Романа Носикова забанили на Тупичке

oper.ru — дискуссия весьма интересная
Новости, Общество | Severus 19:35 04.05.2013
134 комментария | 158 за, 8 против |
#101 | 22:45 04.05.2013 | Кому: Всем
ПГМ - тяжёлый недуг
#102 | 22:48 04.05.2013 | Кому: Всем
Роман Носиков. Человек, который всем насовал. ©
[censored]
#103 | 22:50 04.05.2013 | Кому: Beefeater
> Ты бы уж хоть краешком ознакомился с современной физикой, прежде чем к гражданам с мутными требованиями приставать.

[смотрит с интересом]

> Твоё представление о физике застыло на времени Изи Невтона, похоже.


Интересно, на основании чего ты такие выводы делаешь, учёный ты наш.
#104 | 22:55 04.05.2013 | Кому: dedal
> Интересно, на основании чего ты такие выводы делаешь, учёный ты наш.

На основании твоего мнения о детерминизме в физике. Очень популярное мнение было после Ньютона. Правда, его существенно поколебала термодинамика и снабдила чёткими границами применимости квантовая физика.

Но ты и дальше смотри с интересом. И ни в коем случае не пытайся читать. Ибо многая знания - многие печали, и умножая знания свои, ты умножаешь скорбь. А уныние - грех. Так что не греши.
#105 | 22:59 04.05.2013 | Кому: Beefeater
> На основании твоего мнения о детерминизме в физике.

Ну ты перечитай беседу-то сначала, раз уж влез в неё. Не позорься.

> Но ты и дальше смотри с интересом. И ни в коем случае не пытайся читать. Ибо многая знания - многие печали, и умножая знания свои, ты умножаешь скорбь. А уныние - грех. Так что не греши.


[энергично кивает]

И тебе не болеть.
#106 | 23:07 04.05.2013 | Кому: dedal
> Ну ты перечитай беседу-то сначала, раз уж влез в неё.

Чего-то не пойму твоей позиции. По твоему, для выражения свободы воли не существует физических законов, я правильно тебя понял? Если так, то для точного указания одновременно и позиции, и скорости электрона на орбитали тоже не существует законов. Соответственно, будет им, к примеру, захвачен фотон определённой энергии или не будет, можно определить только с какой-то вероятностью. А от этой вероятности может зависеть, к примеру, цвет вспышки в глазу наблюдателя. И так далее, каскад неопределённости накапливается. В принципе, это можно назвать "свободной волей".
#107 | 23:11 04.05.2013 | Кому: Дарт Ветер
> Как гипотетическая невозможность ответить на этот вопрос делает гипотезу о существовании бога более правдоподобной?

Следите за руками:

> современный уровень теоретической физики позволяет вполне достоверно описать эволюцию такой системы во времени, за исключением самого начального этапа — порядка сотой доли секунды от «начала мира».


> А почему процесс пошел так? Случайным образом?


А вот это и было божьим творением! Не могли же апостолы малограмотным евреям читать курс теоретической физики на площади Иерусалимской в такую жару, вот и сочиняли сказки про 6-дневный дембельский аккорд!!!

[Прохаживаясь с самодовольным видом Митрофанушка-стайл] Так я в три клика примирил физиков и теологов!!!
#108 | 23:40 04.05.2013 | Кому: 300
> Так я в три клика примирил физиков и теологов!!!

Ох ловкач!!!
13 »
#109 | 23:41 04.05.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#110 | 23:47 04.05.2013 | Кому: 13
>Роман Носик отлично отпидорасил парня под ником Sha-Yulin

Слился он, а не отпидорасил.
И кажись - Sha-Yulin это Борис Юлин. Тот самый, которого здесь на Вотте все с удовольствием смотрят, где он про ВОВ рассказывает.
#111 | 00:00 05.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> И кажись - Sha-Yulin это Борис Юлин. Тот самый, которого здесь на Вотте все с удовольствием смотрят, где он про ВОВ рассказывает.

Да. Это он.
#112 | 00:02 05.05.2013 | Кому: Beefeater
> А от этой вероятности может зависеть, к примеру, цвет вспышки в глазу наблюдателя. И так далее, каскад неопределённости накапливается. В принципе, это можно назвать "свободной волей".

Что за ересь?!!
#113 | 00:04 05.05.2013 | Кому: Всем
Прочел тред на Тупичке от начала и до конца. Правда на ссылку наткнулся у "неофита", где сабж удивлялся, что его забанили, и что забанил сам Гоблин. Удивленный этим стал читать. Удивился еще больше, поскольку терпели его долго - даже штаны белые выдали. Он не упоротый был? А то очень похоже.
#114 | 00:05 05.05.2013 | Кому: Всем
Носиков, если смотреть по[censored] а уж тем более если просто[censored] (на фото в ЖЖ - он покрасивше будет, чем на видео), человек вроде адекватный, но то ли Oper.ru так на людей действует (чёрный фон - таки зло), то ли весна на улице, но вот куча дерьма на вентилятор выброшено добротно.
Ничего хорошего в этом нет.
#115 | 00:06 05.05.2013 | Кому: 13
> Роман Носик отлично отпидорасил парня под ником Sha-Yulin))) диалог понравился!

Негоже православному себе хвалу возносить, гражданин Роман.
#116 | 00:13 05.05.2013 | Кому: sparrow_71
> Что за ересь?!!

Свобода воли. Если все твои действия запрограммированы начальным положением и импульсами элементарных частиц сто тысяч лет назад, то никакой свободы воли не существует, есть только детерминизм. А если из этих начальных условий нынешнюю ситуацию рассчитать невозможно в принципе, значит свободная воля возможна и существует.
#117 | 00:20 05.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> человек вроде адекватный

Ну хрен знает. Видел его только на Воробьевых горах, он там нес что-то идеологически верное (вроде бы), но жутко мутное и размазанное. Еще и с пьяными нотками в голосе (бухой т.е. был).

Создается впечатление, что это его обычное состояние.
#118 | 00:22 05.05.2013 | Кому: Beefeater
Физический смысл понятия "воля"?
#119 | 00:22 05.05.2013 | Кому: 13
> Роман Носик отлично отпидорасил парня под ником Sha-Yulin))) диалог понравился!

За два года на сайте ты написал 2 комментария один круче другого. Жду развития в следующем году!
#120 | 01:21 05.05.2013 | Кому: Srg_Alex
> человек вроде адекватный

Заметно.
"И я вам уже насовал" - через каментс.
#121 | 02:32 05.05.2013 | Кому: Всем
как минимум второй раз банят романа.
#122 | 03:09 05.05.2013 | Кому: Всем
Дом-2 какой-то.
#123 | 03:13 05.05.2013 | Кому: Всем
Поражают каменты в жж романа_н про Тупичёк. Это ж что у людей в голове творится. Рука-лицо.

Ну а в треде Роман долго держался. Я думал, его сразу забанят, а получилось вона как.
#124 | 04:11 05.05.2013 | Кому: rahs
>Неправда. Соответствующие понятия и в первобытном обществе вполне себе присутствовали

Первобытное общество было секулярным?
#125 | 04:34 05.05.2013 | Кому: Всем
Блин. Да тут целая сенсация, оказывается.
#126 | 04:39 05.05.2013 | Кому: roman_n
> >Неправда. Соответствующие понятия и в первобытном обществе вполне себе присутствовали
>
> Первобытное общество было секулярным?
>

Нет, но не в современном смысле. Имел место быть свод, по сути, примет и суеверий
#127 | 04:44 05.05.2013 | Кому: roman_n
> Блин. Да тут целая сенсация, оказывается.
>

О да. Богосрач - он такой

ЗЫ: В треде, если не ошибаюсь виновник торжества?
#128 | 05:05 05.05.2013 | Кому: rahs
Короче поясняю: На заре времен нормы морали, религиозные нормы и нормы права - составляли одно целое. Это называлось синетической нормой.
#129 | 05:05 05.05.2013 | Кому: rahs
>ЗЫ: В треде, если не ошибаюсь виновник торжества?

Да. Это именно я.
#130 | 05:18 05.05.2013 | Кому: roman_n
Ну так никто и не спорит. Да, составляли. Но тогдашнее представление о религии мало совпадает с теперешним, так же, как понятие права
#131 | 05:46 05.05.2013 | Кому: CKC
> Юлин тоже раскрылся, увы.

Дык давно. От этого его программы и статьи хуже не стали.
#132 | 05:48 05.05.2013 | Кому: rahs
> А что было до бога?

Яйцо?!
#133 | 06:19 05.05.2013 | Кому: Genie
> > А что было до бога?
>
> Яйцо?!

Это ты к пасхе разжигаешь?!!!
#134 | 06:26 05.05.2013 | Кому: rahs
> Это ты к пасхе разжигаешь?!!!

А то как же.

И вообще, пора уже бухло постить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.