Романа Носикова забанили на Тупичке

oper.ru — дискуссия весьма интересная
Новости, Общество | Severus 19:35 04.05.2013
134 комментария | 158 за, 8 против |
#51 | 21:34 04.05.2013 | Кому: CKC
> почему процесс пошел так? Случайным образом?

Вполне, почему нет?
#52 | 21:34 04.05.2013 | Кому: CKC
> А почему процесс пошел так? Случайным образом?

Нет! согласно мановению пальчика дедушки Согласно законам физики
#53 | 21:36 04.05.2013 | Кому: CKC
> Ну вот был взрыв. А как, почему?

Как гипотетическая невозможность ответить на этот вопрос делает гипотезу о существовании бога более правдоподобной?

Вот я могу задать симметричный ворос: Ну вот был бог. А как, почему? Вневременная и внепространственная сущность, которая то ли непонятно откуда взялась, то ли "была всегда" (если так вообще можно говорить применительно к вневременному существованию), причем эта сущность настолько сложна и невероятна, что у меня лично сама мысль о том, что нечто наподобие бога вообще может существовать само по себе вызывает большее недоумение, чем тот же вопрос о том, как могла "сама по себе" возникнуть Вселенная.

Т.е. чем именно теория большого взрыва (не описывающая причин его возникновения) хуже "теории" о божественном творении?
#54 | 21:36 04.05.2013 | Кому: Theropoda
Пошел ТАК случайно, а развиваться начал по законам физики!!!
#55 | 21:38 04.05.2013 | Кому: Всем
Ох уж этот веселый гул летающих фекалий...)

Товарищи, давайте отвлечемся от истории, физики и богословия. Я предлагаю вернуться к теме ролика и подискутировать.
#56 | 21:38 04.05.2013 | Кому: CKC
> Насчет религии высказался как... Ну вы поняли. Но я подробно не читал, только конец. Может в запале дискуссии просто.

Ты подробно не читал, но выводами поспешил поделиться.

Зачем?
#57 | 21:38 04.05.2013 | Кому: Всем
С помощью отвёртки можно разобрать неизвестный механизм и подсмотреть его устройство.
Чего нельзя сделать с помощью отвёртки - так это понять происхождение и назначение механизма.
И да, для работы отвёрткой не нужна гипотеза о существовании главного инженера, особенно, если благоразумно принять существование закономерностей в механизме как данность.
#58 | 21:38 04.05.2013 | Кому: rahs
> А что было до бога?

Прошу прощение, что вмешиваюсь, но...
Тут сначала нужно определиться о каком именно боге речь. Ну, ведь утверждение о том что только один древнееврейский бог единственный и неповторимый, а все остальные боги это вымысел – весьма спорное утверждение. Это примерно как однозначно утверждать что вселенная возникла без божественного вмешательства, говорить об эволюции и прочих интересных вещах.
#59 | 21:39 04.05.2013 | Кому: Всем
Еще годный пассаж:

Религия - это несовершенный способ (а разве есть совершенный?), но другого сейчас нет. Может быть, когда-нибудь будет что-то лучшее, но сейчас нет. Кто-то и без религиозных запретов не пустится во все тяжкие, но многие - пустятся. И люди, высокомерно рассуждающие о мракобесии, множат ряды отморозков, для которых всё дозволено.

Граждане атеисты - мы плодим отморозков... оказывается
#60 | 21:40 04.05.2013 | Кому: Всем
Да там случайностей было будь здоров тогда уж. Тут намного менее сложные системы чувтсвительны к отколнениям, а тут такая система. Нет, ну обьяснить процесс случайным можно, такая вот абстракия если его нельзя описать.

Но сами понимаете, что о противоречиях с верой в Бога тут речь не идет.
#61 | 21:42 04.05.2013 | Кому: Theropoda
Как страшно жить...
#62 | 21:43 04.05.2013 | Кому: Модератор Т
> Ты подробно не читал, но выводами поспешил поделиться.

То, что прочел на той странице. Ну, тут многие и порадикальнее высказываются, так что "как ..." было слишком резко, да.
#63 | 21:43 04.05.2013 | Кому: oneman
> Пошел ТАК случайно, а развиваться начал по законам физики!!!

Открою тебе страшное - тебя тоже зачали случайно, а развиваться ты стал по законам физики
#64 | 21:43 04.05.2013 | Кому: CKC
Ну вот например теория инфляционной мультивселенной, предполагает что реализуются все возможные варианты. О какой случайности идет речь?
#65 | 21:45 04.05.2013 | Кому: oneman
> теория инфляционной мультивселенной

Крутая вещь!
#66 | 21:47 04.05.2013 | Кому: CKC
Само собой! Объясняет все что надо, да еще вполне обходится без привлечения гипотезы бога )
#67 | 21:48 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> Еще годный пассаж:
>
> Религия - это несовершенный способ (а разве есть совершенный?), но другого сейчас нет. Может быть, когда-нибудь будет что-то лучшее, но сейчас нет. Кто-то и без религиозных запретов не пустится во все тяжкие, но многие - пустятся. И люди, высокомерно рассуждающие о мракобесии, множат ряды отморозков, для которых всё дозволено.
>
> Граждане атеисты - мы плодим отморозков... оказывается

Т.е. если понастроить 100500 храмов, то можно будет отказаться от 100500 РОВД?
#68 | 21:50 04.05.2013 | Кому: Theropoda
[censored]
#69 | 21:51 04.05.2013 | Кому: gl00m
А вот тебе, камрад, цытата с Тупичка!!!

Кому: Stef, #375

roman_n

Понятия греха, добра и зла в нерелигиозной системе ценностей вообще не существуют.

Добро, Зло, грех - понгятия абсолютно религиозные.
#70 | 21:53 04.05.2013 | Кому: oneman
Извини, не догнал, что сарказом
#71 | 21:54 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> Добро, Зло, грех - понгятия абсолютно религиозные.

вывод:

Библия == УК
Поп == Сотрудник МВД
Церковь == ОВД
#72 | 21:55 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> roman_n
> Понятия греха, добра и зла в нерелигиозной системе ценностей вообще не существуют.
>
> Добро, Зло, грех - понгятия абсолютно религиозные.
>

Роману, видимо, неведомы слова мораль, долг, честь. Также как и обычаи и традиции человеческих коллективов начиная от первобытно общинного строя.

Сурово его закоротило, что называется, раскрылся по-полной.
#73 | 22:00 04.05.2013 | Кому: Всем
Хорощий, годный срач!
#74 | 22:01 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> Понятия греха, добра и зла в нерелигиозной системе ценностей вообще не существуют.
>
> Добро, Зло, грех - понгятия абсолютно религиозные.

Исторически - да.

Как бы "око за око, зуб за зуб" - не суровый ветхозаветный закон, а наоборот - милосердный, что только око. Вы бы не хотели жить в первобытном обществе, я думаю.
#75 | 22:01 04.05.2013 | Кому: Всем
Ну да и хрен с ним. Радикальный он уж больно.
#76 | 22:03 04.05.2013 | Кому: russomatroso
> Роману, видимо, неведомо слово мораль.

Не совсем так. Такие ревнители религии отказывают в наличии этой самой морали всем остальным, потому что для них она - понятие сугубе религиозное.

П.С. Там один кадр вообще дошел до таких утверждений, что тот, кто не православный не имеет права называться русским.
#77 | 22:04 04.05.2013 | Кому: CKC
> > Добро, Зло, грех - понгятия абсолютно религиозные.
>
> Исторически - да.

Неправда. Соответствующие понятия и в первобытном обществе вполне себе присутствовали
#78 | 22:06 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> Открою тебе страшное - тебя тоже зачали случайно, а развиваться ты стал по законам физики

И как свобода воли в физических законах излагается?
Али нету её вовсе?
#79 | 22:07 04.05.2013 | Кому: CKC
> Как бы "око за око, зуб за зуб" - не суровый ветхозаветный закон, а наоборот - милосердный, что только око. Вы бы не хотели жить в первобытном обществе, я думаю.

Смысл этих двух предложений мне не вполне ясен. За мое око чужое око - вполне, за око моего ребенка - два ока того, кто обидел моего ребенка. "Дали по щеке - подставь другую" - не по мне. Первобытное общество (а что означает этот термин в вашем понимании?) - ни чем не хуже какого либо другого общества.
#80 | 22:07 04.05.2013 | Кому: Всем
насрали в норку. кара незамедлительна.во имя СССР 2.0 и либерально зарабатываемым баблом. аминь. заранее попрощался. было весело, порой.

правда, я тут нахер никому не нужен и меня ещё подержат для развлечения
#81 | 22:09 04.05.2013 | Кому: nbzz
> насрали в норку. кара незамедлительна.во имя СССР 2.0 и либерально зарабатываемым баблом. аминь. заранее попрощался. было весело, порой.

Закусывай.
#82 | 22:10 04.05.2013 | Кому: dedal
> И как свобода воли в физических законах излагается?
>
> Али нету её вовсе?

А броуновское движение??? Захотела молекула - и прыгнула куда подальше, а не захотела (ну тяжело ей с бодунища) - сидит на месте ))
#83 | 22:12 04.05.2013 | Кому: rahs
> Неправда. Соответствующие понятия и в первобытном обществе вполне себе присутствовали/

Дык религиозные представления и в первобытном обществе были, уже достаточно сложные.
#84 | 22:18 04.05.2013 | Кому: CKC
[смотрит мутными глазами]
Все смешал в кучу. Для тебя исторический материализм = коммунизм, а материалистическое мировоззрение = отрицание веры в Бога? Так?

Да, коммунизм, как таковой, неразрывно связан с диалектическим и историческим материализмом (другого коммунизма у нас нет, не придумали). А диалектический материализм, в свою очередь, являясь системой мировоззренческих принципов, противоположных религиозным представлениям о мире, выступает как научноатеистическое мировоззрение, во всяком случае, как его теоретическое ядро. Что не так?
#85 | 22:19 04.05.2013 | Кому: Всем
Вас бы эти понятия в первобытном обществе не порадовали. Мне так кажется, такое мое мнение. Дедовщина? Землячество? Половина дагестанцев в роте и четверть ингушей? Это все детским садом покажется. Плюс к тому суровые условия жизни.

Смысл этих двух предложений мне не вполне ясен. За мое око чужое око - вполне, за око моего ребенка - два ока того, кто обидел моего ребенка. "Дали по щеке - подставь другую" - не по мне.

А папа того ребенка, которому ты оба ока того-с - твоего другого ребенка вообще убьет. Потому ты его. И т.д. и т.п.. История и литература знает примеры.

Но это для меня тоже не просто.
#86 | 22:22 04.05.2013 | Кому: WereWolf
> научноатеистическое мировоззрение

"Атеистическое" - тут совершенно не ключевой элемент, мне так кажется. Религиозное мировозрение и научное мировозрение не пересекаются и не противоречат друг другу.
#87 | 22:23 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> А броуновское движение??? Захотела молекула - и прыгнула куда подальше, а не захотела (ну тяжело ей с бодунища) - сидит на месте ))

Нету её, значит. Понятно.
Печальная картина получается.
#88 | 22:23 04.05.2013 | Кому: CKC
Ну дык и сиди всю жизнь, подставляй щеки!
#89 | 22:25 04.05.2013 | Кому: dedal
> Нету её, значит. Понятно.
>
> Печальная картина получается.

[разводит руками] Физика...
#90 | 22:27 04.05.2013 | Кому: dedal
> > А броуновское движение??? Захотела молекула - и прыгнула куда подальше, а не захотела (ну тяжело ей с бодунища) - сидит на месте ))
>
> Нету её, значит. Понятно.
>
> Печальная картина получается.

По последним данным свобода воли есть только у кота Шредингера. Да и то не всегда.
#91 | 22:28 04.05.2013 | Кому: CKC
> > теория инфляционной мультивселенной
>
> Крутая вещь!


Да, крутая. Как и теория эволюции.
Бог придумывал хорошие и воплощал хорошие теории.
#92 | 22:31 04.05.2013 | Кому: dedal
> Нету её, значит. Понятно.

Квантовая физика так не считает.
#93 | 22:32 04.05.2013 | Кому: Theropoda
> Ну дык и сиди всю жизнь, подставляй щеки!

А ты смотри, не прощай обид!
#94 | 22:32 04.05.2013 | Кому: Tedbul
> По последним данным свобода воли есть только у кота Шредингера.

Если бы у кота Шрёдингера была свобода воли, хрен бы он полез в эту чёртову коробку!!!
#95 | 22:39 04.05.2013 | Кому: CKC
Если они не противоречат друг другу, получается плюрализм мнений в одной отдельно взятой голове. Что-то вроде «окружающий мир познаваем и непознаваем одновременно», или «эволюция существует и не существует».
#96 | 22:39 04.05.2013 | Кому: Всем
А вообще, камрады, сдается мне, его покусал Кравецкий. Вот.
#97 | 22:40 04.05.2013 | Кому: Всем
Самое древнее развлечение - докопаться до мировоззрения и устроить мордобой/срач.
#98 | 22:43 04.05.2013 | Кому: Beefeater
> Квантовая физика так не считает.

Граждане физики, вы уже определитесь!
#99 | 22:43 04.05.2013 | Кому: russomatroso
> А вообще, камрады, сдается мне, его покусал Кравецкий. Вот.

Кого?
#100 | 22:44 04.05.2013 | Кому: dedal
> Граждане физики, вы уже определитесь!!!

Ты бы уж хоть краешком ознакомился с современной физикой, прежде чем к гражданам с мутными требованиями приставать. Твоё представление о физике застыло на времени Изи Невтона, похоже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.