Стрелять ад

snob.ru — Про КС. Утащено с тупичка.
Новости, Общество | вован сидорович 07:02 30.04.2013
47 комментариев | 53 за, 7 против |
#1 | 07:44 30.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:47 30.04.2013 | Кому: Northwest
Люди до усрачки боятся вооруженных ебанько.
#3 | 07:57 30.04.2013 | Кому: Всем
> На охоту я не хожу, свиней и гусей не держу, гражданская война еще не началась — к чему мне оружие?

По поводу 1и2го пунктов данного утверждения ничего не имею против. Это его личное дело.

А вотт... по поводу третьего пункта - утверждение, мягко говоря, опрометчивое.
Если один, то это опять твой личный вопрос, а ежели семья есть - то не ровён час, своих домашних защищать придется. ((
Понятно, что наличие оружия не гарантирует спасения, но, как говорят в народе (не дословно):
с помощью доброго слова и пистолета, можно достичь гораздо большего, чем с помощью только доброго слова.

> Замечательный пример: из Санкт-Петербурга — не из вымирающего городка, где остановилось все производство, и не из приграничного поселка, где власть захвачена пришлыми людьми,

> а из северной столицы — сообщают, что там пятая часть жителей является потенциальными пациентами психиатра.
> Каково?

Хорошо бы ссылочку в студию, а то как-то "голословно" что ли... ((

P.S.
Я тоже категорически против свободного ношения КС
(дома имейте - ЧО хотите и скока хотите, хоть Т-34 с позолоченным стволом)
#4 | 08:10 30.04.2013 | Кому: Northwest
> Буржуи боятся до усрачки вооруженного народа.

Элементарно устроить так, что б народ начал отстреливать друг друга. Потчем под это дело можно просто убрать неудобных товарищей.
Опасаться надо организованного народа.
#5 | 08:13 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
А ебанько на авто никто не боится?
#6 | 08:16 30.04.2013 | Кому: Фома
> А ебанько на авто никто не боится?

Боятся, поэтому соблюдают ПДД, предельно внимательны на дорогах и руководствуются правилом трёх Д.
#7 | 08:24 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
> Люди до усрачки боятся вооруженных ебанько.

Ща придёт Stiva и объяснит тебе, что ты в корне не прав!
#8 | 08:26 30.04.2013 | Кому: armorfox
> как говорят в народе (не дословно):
> с помощью доброго слова и пистолета, можно достичь гораздо большего, чем с помощью только доброго слова.

Я извиняюсь, это вы про какой народ? Не про криминализированную часть американцев итальянского происхождения? :)
#9 | 08:27 30.04.2013 | Кому: Фома
> А ебанько на авто никто не боится?

А на авто кто-то кого-то целенаправлено убивал?

Так чтоб прям, поругался с кем-то и-хуяк-машиной его об стену?

P.S.
Стволосрачи надоели, поэтому больше в эту тему не полезу.
#10 | 08:45 30.04.2013 | Кому: Всем
Есть мысли интересные, есть откровенные манипуляции эмоциями. В целом неплохо. Свободная продажа КС, не освободит нас от страха и преступности. Не хочу таскать с собой железяку, только потому, что эту возможность имеют всякие неуравновешенные люди. Пример такого положения - Америка.
#11 | 09:05 30.04.2013 | Кому: алекс75
Джек Лондон "Страшные соломоновы острова": "Предположим, белого убили - Компании придется
платить бешеные деньги, чтобы заманить сюда другого. А если он умер от
болезни, - ну, тогда ничего. Против болезней новички не возражают, они
только не согласны, чтобы их убивали
".
#12 | 09:09 30.04.2013 | Кому: Northwest
> Буржуи боятся до усрачки вооруженного народа.

Сдай охотминимум, купи Сайгу, через пять лет купишь нарезной ствол.

При этом помни, что незадолго до начала любой серьёзной бучи к тебе в дом придёт наряд полиции и все легальные стволы изымет.
#13 | 09:15 30.04.2013 | Кому: Фома
Автомобиль - источник повышенной опасности. Такой же как строительная техника, промышленное оборудование. Однако же эти источники не являются предметами специально предназначенными для нанесения телесных повреждений.
Разница есть?
#14 | 09:42 30.04.2013 | Кому: алекс75
[censored]
#15 | 10:01 30.04.2013 | Кому: Фома
[составляет список вещей которые по мнению короткостовлистов должны быть запрещены до легализации короткоствола]
1. Автомобили.
2. Кухонные ножи.
3. Железнодорожный транспорт и контактные провода.
4. Электрооборудование и ЛЭП.
5. Строительная техника.
6. Станки.

Во заживем.
#16 | 10:33 30.04.2013 | Кому: Всем
> Ща придёт Stiva и объяснит тебе, что ты в корне не прав!

Почему же, я охотно верю, что Вован Сидорович очень боится вооружённых ебанько, которые неизбежно появятся одновременно с КС.
#17 | 10:38 30.04.2013 | Кому: Всем
> А на авто кто-то кого-то целенаправлено убивал?

В России примерно 40 000 000 автомобилей и 20 000 трупов в год с их участием. Итого 0,05%
В России примерно 6 000 000 легальных стволов и 60 трупов с их участием... за два года, ЕМНИП. Или за пять? Пусть будет за два, так удобнее считать. Итого 0,0005%

Всего автомобиль убивает с вероятностью в 100 раз большей, нежели огнестрельное оружие.

Но бояться нужно именно оружия, потому что автомобилями убивают не целенаправленно :)
#18 | 10:50 30.04.2013 | Кому: Stiva
> Почему же, я охотно верю, что Вован Сидорович очень боится вооружённых ебанько, которые неизбежно появятся одновременно с КС.

Они и сейчас есть, только без КС.
#19 | 11:02 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
> Они и сейчас есть, только без КС

Верю. Они затаились. Ждут, пока разрешат КС, а потом как начнут Варфоломеву ночь...

В стране 6 000 000 стволов. Из них минимум 1 500 000 носимых жвачкомётов - опасных игрушек с пониженным порогом применения. Ебанько, которые хотят быть вооружёнными ебанько, давным-давно вооружены.
#20 | 11:27 30.04.2013 | Кому: Stiva
Сколько вариантов применения у авто? Приносит ли он ежедневную пользу?

Сколько вариантов применения у КС? Приносит ли он ежедневную пользу?
#21 | 11:32 30.04.2013 | Кому: Stiva
> Верю. Они затаились. Ждут, пока разрешат КС, а потом как начнут Варфоломеву ночь...

Я стесняюсь спросить, а в дежурной части РОВД тебе приходилось вечерок посидеть, хотя бы 1 раз?
#22 | 11:38 30.04.2013 | Кому: Всем
> Сколько вариантов применения у авто? Приносит ли он ежедневную пользу?
> Сколько вариантов применения у КС? Приносит ли он ежедневную пользу?

Мсье схоласт или софист?

Оружие "не приносит никакой пользы", "предназначено для убийства" и при этом фактически убивает в сто раз реже, чем "приносящий пользу" автотранспорт. Такие вот пирожки с реальностью.

Кавычки не случайны, потому что одинаково сомнительны посылки "оружие не приносит постоянной пользы" и "автотранспорт приносит постоянную пользу".
#23 | 11:39 30.04.2013 | Кому: Всем
> Я стесняюсь спросить, а в дежурной части РОВД тебе приходилось вечерок посидеть, хотя бы 1 раз?

Не стесняйся. Лучше поделись выводом, раз уж специалист.
#24 | 11:42 30.04.2013 | Кому: Stiva
Поголовье ебанутых на всю голову граждан больше чем ты думаешь.
Многие потом искренне раскаиваются, некоторые даже плачут, но сделанного не вернёшь.
А вотт ещё мнение специалиста
[censored]
Главный психиатр России.
Но что его мнение может значить против хотюнов свободного человека свободной страны, ведь так?
#25 | 11:49 30.04.2013 | Кому: Всем
> Поголовье ебанутых на всю голову граждан [(ЕНВГГ)] больше чем ты думаешь.

Ты не знаешь, что я думаю по поводу количества ЕНВГГ, потому что мы это не обсуждали. Это так, к слову.

То, что среди владельцев оружия их либо мало, либо они тишают - статистический факт. Вот ЕНВГГ в народе много, а фактов неправомерного применения оной категорией оружия мало, даже жвачкомётов.


> Главный психиатр России.

> Но что его мнение может значить против хотюнов свободного человека свободной страны, ведь так?

Если Главный писхиатр спорит со статистикой (она же Реальность), мне остаётся только смотреть на процесс.

А в голове у него по теме каша. То дом охранять, то с собой носить, то всё запретить, потому что переходной [опасный] период...


> Мысль о том, что человек может защитить себя оружием, и что он сможет выхватить короткоствольное оружие быстрее, чем тот, кто пришел грабить или убивать, вызывает улыбку.


А это просто демонизация преступника. Плюс отрицание реальности, в которой могут и успевают. В общем, ботаник детектед.


Если что, незнакомство с темой гражданского оружия никак не мешает человеку быть хорошим психиатром.
#26 | 12:08 30.04.2013 | Кому: Stiva
> А это просто демонизация преступника. Плюс отрицание реальности, в которой могут и успевают. В общем, ботаник детектед.

Ты преступников то видел или тебе "рабинович напел"?
#27 | 12:12 30.04.2013 | Кому: Всем
> Ты преступников то видел или тебе "рабинович напел"?

Нет. Я дожил до своих лет и объездил полстраны в силовом коконе, в целях сохранения внутреннего спокойствия плотно сжимая веки и затыкая уши ватой.

Но я слышал, что у преступников делают на специальном заводе, а схема у них с усиленными цепями обратной связи в спинном мозгу. Так что любой гопник обожает опасность, отлично владеет любым оружием и заведомо быстрее, умнее и сильнее любого обывателя. Это гопник, а что говорить о грабителях или насильниках, их скил и представить трудно.
#28 | 12:17 30.04.2013 | Кому: Stiva
> Нет. Я дожил до своих лет и объездил полстраны в силовом коконе, в целях сохранения внутреннего спокойствия плотно сжимая веки и затыкая уши ватой.

[ржот]
Т.е. главный психиатр страны - ботан, живущий в силовом коконе с ватой в ушах, хотя в компетенцию психиатров входит проведение судебно-медицинских преступников, а ты более его в курсе дела о психологии преступников. Ну-ну.
Про институт Сербского ты хоть слышал?
#29 | 12:28 30.04.2013 | Кому: Всем
> Т.е. главный психиатр страны - ботан,

Если он говорит: "Мысль о том, что человек может защитить себя оружием, и что он сможет выхватить короткоствольное оружие быстрее, чем тот, кто пришел грабить или убивать, вызывает улыбку"... Ничем не могу помочь. "Преступник - демон, у обывателя шансов нет".

Сказанное им, конечно, имеет веские основания в сфере чистого умствования и частично отражается реальностью. Но всё-таки в реальности сказанное им не является ни догмой, ни даже доминирующей практикой. Частный случай, вольно растянутый в общее правило.

Ты вот, как специалист правоохранительной системы (всяко больший, чем я), тоже считаешь, что у обывателя нет шансов против преступника, того же гопника?
#30 | 12:51 30.04.2013 | Кому: Всем
[censored]
#31 | 13:16 30.04.2013 | Кому: Northwest
Там Гоблин в комментах дает ссылку на свой ликбез, специально для таких одаренных.
#32 | 13:19 30.04.2013 | Кому: armorfox
> Если один, то это опять твой личный вопрос, а ежели семья есть - то не ровён час, своих домашних защищать придется. ((

Стань охотником, купи ружье. Не так это дорого. На охоте заодно и по движущимся целям стрелять научишься.
#33 | 13:25 30.04.2013 | Кому: milo
> Там Гоблин в комментах дает ссылку на свой ликбез, специально для таких одаренных.

Кстати, меня тоже достали адепты альтернативной реальности, в которой власти "боятся вооружённого народа" и одновременно разрешают народу дробовики и снайперские винтовки.
#34 | 13:38 30.04.2013 | Кому: Stiva
> что у обывателя нет шансов против преступника, того же гопника?

Есть. Наличие КС относится к второстепенным факторам, влияющим на это. Первоочередными являются наличие собственно железнояйцевости.
#35 | 13:40 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
> Есть. Наличие КС относится к второстепенным факторам, влияющим на это. Первоочередными являются наличие собственно железнояйцевости.

Вы бы сразу писали, что рассказываете об эльфах из валинора.
#36 | 13:47 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
> Наличие КС относится к второстепенным факторам, влияющим на это. Первоочередными являются наличие собственно железнояйцевости

Вотт! Совершенно согласен.

Но это наше согласие автоматически входит в противоречие с позицией Главпсиха, с улыбкой отрицающего возможность для обывателя "защитить себя оружием" (На мой вкус, подразумевается, раз он оружием не может себя защитить - без оружия и браться незачем).
Suerte
дурачок »
#37 | 18:50 30.04.2013 | Кому: Всем
Всегда радуют вводные типа "от пятерых не отстреляешься".
А от трех?
Suerte
дурачок »
#38 | 19:04 30.04.2013 | Кому: вован сидорович
>Первоочередными являются наличие собственно железнояйцевости.

Это конечно. Только полицию вооружают не железными яйцами.
#39 | 19:16 30.04.2013 | Кому: Suerte
> Это конечно. Только полицию вооружают не железными яйцами.

Полиция/милиция - есть организация, система специально предназначенная для охраны общественной безопасности, а заодно и себя любимой, так что любой преступник и даже ОПГ выступает не против какого-то конкретного полицейского, а против всей системы в целом. Когда эта система перестанет себя защищать, то пушной зверёк придёт не только к ней, но и ко всему государству в целом.
А каждому конкретному полицейскому героизм не нужен, ему нужен профессионализм, тогда нет нужды проявлять героизм.
#40 | 00:39 01.05.2013 | Кому: Stiva
> Если он говорит: "Мысль о том, что человек может защитить себя оружием, и что он сможет выхватить короткоствольное оружие быстрее, чем тот, кто пришел грабить или убивать, вызывает улыбку"... Ничем не могу помочь. "Преступник - демон, у обывателя шансов нет".

Огнестрельное оружие дает огромное преимущество тому кто стреляет первым. Преступник не демон, но преступник знает о преступлении заранее, обыватель - не знает.

> Сказанное им, конечно, имеет веские основания в сфере чистого умствования и частично отражается реальностью. Но всё-таки в реальности сказанное им не является ни догмой, ни даже доминирующей практикой.


Вотт тебе конкретный пример из реальности: американская военная база[censored] вооруженные и обученные пользоваться оружием люди. Военный психиатр Нидал Хасан сходит с ума, начинает стрелять - результат 13 убитых, 30 раненых (пистолет FN Five-Seven, 20-зарядный магазин). Дяденьку таки подстрелили, но [после] того как он убил 13 человек - и это на военной базе.

Так что если преступник начал стрелять первым, обыватель скорей всего труп, вне зависимости он наличия у него короткоствола.
#41 | 19:41 01.05.2013 | Кому: tonyware
>
> Так что если преступник начал стрелять первым, обыватель скорей всего труп, вне зависимости он наличия у него короткоствола.
>

Stiva всегда знает и предугдывает опасности!!!

Бля, вот сказал же не полезу в стволосрач и всё равно влез.

Гадом буду-больше ни одного коммента в этой теме.
#42 | 21:14 01.05.2013 | Кому: алекс75
[стреляет на звук]
#43 | 06:04 02.05.2013 | Кому: алекс75
> Stiva всегда знает и предугдывает опасности!!!

Такое мнение обо мне лестно. Но не надо так преувеличивать. Нет ничего сложного в выделении опасных сигналов из окружающего фона, однако уровня "всегда" достичь невозможно. Есть ещё и такой момент - не всех предугаданных опасностей можно избежать.
#44 | 06:06 02.05.2013 | Кому: tonyware
> Огнестрельное оружие дает огромное преимущество тому кто стреляет первым.

Это так. Однако в реальности весьма небольшое количество преступников хотят огрести за пренамеренное убийство, соответственно шанс попасть под "стреляющего первым" невелик.
#45 | 10:42 03.05.2013 | Кому: Всем
[censored]

Стива, ты????
Suerte
дурачок »
#46 | 20:17 03.05.2013 | Кому: алекс75
Ну ты гад!!!!
#47 | 13:21 07.05.2013 | Кому: milo
> Стань охотником, купи ружье. Не так это дорого. На охоте заодно и по движущимся целям стрелять научишься.

Опоздал камрад! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я - уже. И давно.

Ща вот про нарезняк задумался, да не могу придумать нахрен он мне сдался....
Я ведь не промысловик, мне "вагон" мяса не нужен.
И в тайгу на пол-года не хаживаю.

На медведя, лося, кабана - гладкоствол сподручнее надежнее.
по перу, зайцу и мелочи всякой - тем более.

Если тока на оленя какого-нить... "северного" например.
Или коня ... сферического. )))))))

Остается одна цель - человек.
Дык тут тоже - в случае чего КО МНЕ ПРИДУТ.
За 200метров пулять не понадобится.

Ну и вотт вопрос "нахрена мне нарезняк?"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.