Автомат Коробова

bratishka.ru — Интересная штуковина. В 1939 году Коробов был направлен на работу в тульское ЦКБ-14 инженером-конструктором, в одно из ведущих конструкторских бюро, занимавшееся созданием автоматического стрелкового оружия, где работал до конца своей жизни.
Новости, Общество | Андриан 16:13 23.04.2013
34 комментария | 48 за, 0 против |
#1 | 17:11 23.04.2013 | Кому: Всем
>«На полигонных испытаниях, когда чаша весов колебалась, чьему образцу отдать предпочтение, поскольку по всем параметрам мы шли, не уступая друг другу, одним из решающих факторов стало превосходство нашего автомата по надежности действия в любых условиях эксплуатации».

Буллпап для тех времён был не надёжен и дорог в производстве. Поэтому "Калашников"-наше всё!

Если что-в пену. Статья интересная.
#2 | 17:17 23.04.2013 | Кому: Всем
А что такого сложного в буллпапе? Практически любой автомат, кроме М4, можно отконвертировать в буллпап - тот же АК с лёгкостью
#3 | 17:27 23.04.2013 | Кому: Stiva
> отконвертировать в буллпап - тот же АК с лёгкостью

Это как? В деревянный приклад "АК-47" вставить магазин?
#4 | 17:33 23.04.2013 | Кому: алекс75
> Это как?

[censored]

[censored]
#5 | 17:37 23.04.2013 | Кому: Stiva
> В деревянный приклад "АК-47" вставить магазин?

Я говорил пр АК-47, если что.

Если не секрет, ты из чего стрелял?

Ну, кроме "Осы"?
#6 | 17:41 23.04.2013 | Кому: алекс75
> Я говорил пр АК-47, если что.

А это что, по-твоему? Абакан? Хе-хе. На-ко мняку:[censored]
Заметь, таких китов не один выпускают.

Из чего я стрелял, перечислять долго. В общем и целом буллпапы мне не по душе из-за развесовки и неудобства перезарядки лёжа. А ещё они заставляют сильно голову задирать при стрельбе лёжа..

А приклад от АК-47 можно и того... отсоединить.
#7 | 17:50 23.04.2013 | Кому: Всем
Булпапы прикольные - поначалу думал будет в рожу гильза вылетать - но там придумали магазин для такого

[censored]
#8 | 17:51 23.04.2013 | Кому: Stiva
> А приклад от АК-47 можно и того... отсоединить.

Ды блин, мы с тобой когда нибудь друг друга поймём??? Я ж сказал, что в 47 году техничней и надёжней был АК-47!!!

Приклад отсоединить от АК-47-низзя.
#9 | 17:53 23.04.2013 | Кому: Stiva
> На-ко мня

Это-не АК-47!
#10 | 19:00 23.04.2013 | Кому: алекс75
0_о а почему нельзя приклад у ак-47 убирать? А на АКМ уже можно, разве там что то в механизме меняли?

з.ы.: булпап и гильзы в лицо

[censored]
#11 | 19:17 23.04.2013 | Кому: DeadCow
> з.ы.: булпап и гильзы в лицо

Так он левша!

> почему нельзя приклад у ак-47 убирать?


Расскажи, как он там убирается?

Именно в АК-47?

47-го года выпуска.
#12 | 19:17 23.04.2013 | Кому: алекс75
> >«На полигонных испытаниях, когда чаша весов колебалась, чьему образцу отдать предпочтение, поскольку по всем параметрам мы шли, не уступая друг другу, одним из решающих факторов стало превосходство нашего автомата по надежности действия в любых условиях эксплуатации».
>
> Буллпап для тех времён был не надёжен и дорог в производстве. Поэтому "Калашников"-наше всё!

Слова, что ты процитировал, сказаны о полигонных испытаниях 1958 г. ТКБ-517, который в них участвовал, ни разу не булпап.
[censored]
[censored]
#13 | 19:30 23.04.2013 | Кому: алекс75
> 47-го года выпуска.

Первые партии новых автоматов были собраны в Ижевске в середине 1948 года, а в конце 1949 года по результатам войсковых испытаний новый автомат был принят на вооружение Советской армии в двух вариантах под обозначениями "7.62мм автомат Калашникова АК" и "7.62мм автомат Калашникова со складным прикладом АКС" (для воздушно-десантных войск).
[censored]

А у испытательного образца 1947 года - не складывался. Тут ты прав.
#14 | 19:36 23.04.2013 | Кому: Stopir
Согласен, но

>проверки в войсках и дальнейшая доработка их являются нецелесообразными, т.к. эти образцы, даже при условии доработки, не могут иметь каких-либо существенных преимуществ перед легкими образцами конструкции Калашникова, являющимися дальнейшей модернизацией штатного автомата АК, достаточно освоенного в производстве и проверенного в войсках».
#15 | 19:40 23.04.2013 | Кому: Stopir
> А у испытательного образца 1947 года - не складывался. Тут ты прав.

Да как то так.

>"7.62мм автомат Калашникова со складным прикладом АКС"


Это ж уже не АК, а АКС.))
#16 | 19:44 23.04.2013 | Кому: Всем
> достаточно освоенного в производстве и проверенного в войсках

Ну да. Переналаживать производство и переучивать войска - затратное дело.

А так - много достойных образцов. На современном уровне технологий, да с доработкой можно создать отличные образцы стрелкового оружия.
#17 | 19:47 23.04.2013 | Кому: алекс75
> Это ж уже не АК, а АКС.))

А чем он отличается конструктивно от АК?
Только складывающимся прикладом по факту.
#18 | 19:53 23.04.2013 | Кому: Stopir
> Только складывающимся прикладом по факту.

Таки в этом и дело. Конструктивно и "АКСУ" ничем не отличается. Только калибром и коротким стволом.
#19 | 19:56 23.04.2013 | Кому: DeadCow
Ты линк смотрел который я дал? Там неправильный магазин стоит. С другим гильзы вылетают вперёд.
#20 | 20:01 23.04.2013 | Кому: Zx7R
> Так он левша!

Поэтому и гильзы в морду. Если с правой стрелять-то всё нормально будет.
#21 | 20:33 23.04.2013 | Кому: алекс75
> > Так он левша!
>
> Поэтому и гильзы в морду. Если с правой стрелять-то всё нормально будет.

Видео смотри выше линк дал. Там простой заменой магазина всё нормально разруливается.
#22 | 20:40 23.04.2013 | Кому: Всем
И еще для затравки[censored]
#23 | 20:50 23.04.2013 | Кому: Zx7R
> Там простой заменой магазина всё нормально разруливается.

Кто то из нас невнимательно смотрел. Затвор с заменой магазина как был справа, так и остался. И при стрельбе с левой руки гильзы летят в морду.
#24 | 20:58 23.04.2013 | Кому: алекс75
Ему надо отбойник гильз как некоторые на скс ставят чтобы в оптику не било ))))
#25 | 21:21 23.04.2013 | Кому: алекс75
> Затвор с заменой магазина как был справа, так и остался. И при стрельбе с левой руки гильзы летят в морду.

Про левшей - это не актуально уже лет 30 как, нормальные автоматы давно используют либо переключаемые окна выброса гильз (что реализовано на Таворе, например), либо выбрасывают их вниз или вперёд, так что левшам это ничуть не мешает.
Зачем дяденька на гифке занимается мазохизмом - неясно. Только если показать, что булпап - хуёв для левшей.
#26 | 21:37 23.04.2013 | Кому: алекс75
> > Там простой заменой магазина всё нормально разруливается.
>
> Кто то из нас невнимательно смотрел. Затвор с заменой магазина как был справа, так и остался. И при стрельбе с левой руки гильзы летят в морду.

[рисует картинку]

[censored]
#27 | 23:35 23.04.2013 | Кому: Stopir
>Зачем дяденька на гифке занимается мазохизмом - неясно. Только если показать, что булпап - хуёв для левшей.<

Это обзорщик стрелялок с ютуба, у него ещё забавное видео есть, где он пытаеться убить ПМ, но тот до последнего продолжает стрелять.
На этой гифке он просто показывает, что если прижмет, например подобрал чужой ствол в бою т.к. свой посеял, стрелять можно и так, без переделки.
#28 | 23:45 23.04.2013 | Кому: алекс75
>Расскажи, как он там убирается?

Именно в АК-47?

47-го года выпуска.<

Ты не поверишь деревянный приклад легко убирается, путем не установления его изначально, на заводе.

Ты вообще помнишь с чего начал спор? Ты сказал, что булпап это технически сложная схема, которые наши заводы не потянули бы в те годы.
Тебе показали кит состоящий из переделанного приклада, затвора и перенесенного вперед курка. А ты стал соскакивать с темы на какой то деревянный приклад 0_о

Решило бы руководство, что армии и стране нужно ствол по схеме булпап и заводы бы сразу гнали такие калаши.
#29 | 23:50 23.04.2013 | Кому: DeadCow
> На этой гифке он просто показывает, что если прижмет, например подобрал чужой ствол в бою т.к. свой посеял, стрелять можно и так, без переделки.

Ясно.
Ежели прижмёт и из дуэльных пистолетов 18 века палить будешь, окажись таковые под рукой!
Без переделки!!!
#30 | 05:43 24.04.2013 | Кому: DeadCow
Опередил :)

Если бы для АК металл сращивали с деревом в специальных лесхозах, насаживая заготовки ствольных коробок на ростки фанерного дерева и дожидаясь врастания оного в металл... Но нет, приклад просто крепили к коробке. А что можно прикрепить - то можно и не прикрепить. ЕМНИП, у ранних калашей не было ничего такого в механизме, что обязывало их иметь приклад. Значит, вопрос буллпап/не_буллпап можно было рассматривать исключительно с точки зрения прикладной, а технологически они были равны.
#31 | 05:49 24.04.2013 | Кому: Всем
Буллпап, возможно, хорош для спецов-антитерров, особенно в качестве карабина.

Но для пехоты буллпап создает 2 неудобства, КМК.

1. Плохой баланс оружия, к тому же меняющийся по мере расходования патронов.
2. Неудобство перезарядки при стрельбе лежа.
#32 | 07:11 24.04.2013 | Кому: Stiva
> Если бы для АК металл сращивали с деревом в специальных лесхозах, насаживая заготовки ствольных коробок на ростки фанерного дерева и дожидаясь врастания оного в металл...

А я это представлял как какой то готовый артефакт полученный от высшего разума/из машины типа 3д принтера сразу в готовом виде. В который наши конструкторы вообще не могут внести никаких изменений. :)
#33 | 07:31 24.04.2013 | Кому: DeadCow
> В который наши конструкторы вообще не могут внести никаких изменений. :)

Потому что их тут же объявляли ересиархами и жгли на кострах.
#34 | 07:48 24.04.2013 | Кому: алекс75
> Ды блин, мы с тобой когда нибудь друг друга поймём??? Я ж сказал, что в 47 году техничней и надёжней был АК-47!!!

Ты сказал: "Буллпап для тех времён был не надёжен и дорог в производстве.". Ты действительно полагаешь, что у этих двух фраз одинаковый смысл? Сомневаюсь. Буллпап - компоновочная схема. АК-47 - конкретное схемно-технологическое решение, которое может быть выполнено в том числе в формате буллпап.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.