Арзамас: ювенальное судилище.

anastasiya-g.livejournal.com — По ссылке мои впечатления от поездки на суд в Арзамас по делу семьи Шевалдиных. Ну и да, я пиарю свой уныленький.
Новости, Общество | Anastasia 12:16 04.04.2013
109 комментариев | 158 за, 9 против |
#51 | 14:42 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Таки опека врёт, администрация врёт, соседи врут.... Круто. Все врут кроме тётеньки.

Это твое мнение, которое не имеет ко мне никакого отношения. Ты его в воздух высказал, да?

Факт вранья устанавливает суд. Один факт вранья я привела в посте.
Остальные - установит суд. И устанавливает, прошу заметить.
#52 | 14:42 04.04.2013 | Кому: Anastasia
Тогда вопрос - почему в интервью тётенька говорит, что она посещает детей каждый день, а по журналу - у младших она была три раза, у старших ни разу? Зачем врать?

>Факт вранья устанавливает суд. Один факт вранья я привела в посте.


Ты суд?
#53 | 14:45 04.04.2013 | Кому: Всем
> Ты суд?

Нет, его зафиксировал суд :)
#54 | 14:47 04.04.2013 | Кому: Anastasia
Да? Процитируй, плз.
#55 | 14:47 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Тогда вопрос - почему в интервью тётенька говорит, что она посещает детей каждый день, а по журналу - у младших она была три раза, у старших ни разу? Зачем врать?

У каких старших и младших? Вы вообще в курсе, кто где и с кем находится и в какое время где находились?
Про бабушку напомнить?

Она в суде не говорила, что посещает каждый день, и пояснила, почему. Даты посещений зафиксированы. С детьми в больнице (после их туда попадания) находится бабушка.
Это зафиксировано в протоколе.

На телепередаче на нервах и недопонятках можно чего угодно наговорить. Таково мое мнение, факты указаны в протоколах дела.
#56 | 14:48 04.04.2013 | Кому: Anastasia
> > Ты суд?
>
> Нет, его зафиксировал суд :)

Всё, гражданина уже не остановить. Паровоз несёт на всех парах, убегай с дороги. "И тут Остапа понесло" (цы) ))
#57 | 14:49 04.04.2013 | Кому: Всем
> Да? Процитируй, плз.

Пимкина заявила, что Константин с последнего места работы был уволен через две недели за пьянку. На что он ответил, что работал там не две недели (на базе отдыха), а два раза по два месяца, оформлен был по краткосрочному трудовому договору и уволен был оба раза в связи с окончанием срока договора. И достал трудовую книжку, предъявил судье и адвокату, адвокат вслух зачитал две последние записи, буква в букву совпадающие со словами Константина. Копия трудовой книжки приобщена к делу.
#58 | 14:49 04.04.2013 | Кому: Anastasia
Ну так давай факты)

>Она в суде не говорила, что посещает каждый день


А я и не говорю про суд, я говорю про её интервью, которое публиковал твой коолега, бизнес. Там она плакала и распиналлась, что каждый божий день к детям ездит
#59 | 14:52 04.04.2013 | Кому: Anastasia
> Пимкина заявила, что Константин с последнего места работы был уволен через две недели за пьянку. На что он ответил, что работал там не две недели (на базе отдыха), а два раза по два месяца, оформлен был по краткосрочному трудовому договору и уволен был оба раза в связи с окончанием срока договора. И достал трудовую книжку, предъявил судье и адвокату, адвокат вслух зачитал две последние записи, буква в букву совпадающие со словами Константина. Копия трудовой книжки приобщена к делу.

Логично. Он говорил про последнее место работы по трудовой, она про последнее фактическое место работы. На видео он сам говорит, что последнее время подрабатывал в каком-то там баре не по трудовой. Оба сказали правду. Дальше?
#60 | 14:53 04.04.2013 | Кому: Goman
Да не вопрос, пусть развлекается :)

Его же не интересует, что таких как Наталья и Константин - пруд пруди. Он же не они, да?
И что социальный ад пожирает всех, и дойдет до него тоже. Так или иначе.
Социальная проблематика обнажается в таких ситуациях, а на фоне регресса и маргинализации ситуация лишь усугубится.

Но таких как Пимкина и Киселева - тоже немало.

И все идет к тому, что раскол на "анчоусов" и "дельфинов" уже зашел слишком далеко и стал системным.
Что он идет разломом по некогда гранитной плите и трещина растет с треском.

Но его это не волнует. Шериф на посту, и что ему проблемы индейцев...
#61 | 14:55 04.04.2013 | Кому: Всем
> Логично.

А где же факты? Ты же любишь к ним оперировать :)

А факт в том, что судья уточнила показания истца и ответчика, речь шла про одно и то же место работы (база отдыха "Мечта").
И работал он там по трудовой.
#62 | 14:55 04.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 14:55 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Ну так давай факты)

Давать тебе жена будет :)

А факты даст суд, после окончания процесса.
#64 | 14:56 04.04.2013 | Кому: Всем
> Ну-ну, флаг вам в руки и бронепоезд навстречу....
> Ответить

И Вам не хворать :)
Ты со мной оказывается споришь? Удивительный метод!
#65 | 14:57 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Там она плакала и распиналлась, что каждый божий день к детям ездит

ссылку, пожалуйста.

Ай-яй-яй, как некрасиво. Ты же за факты и против эмоциональных оценок :)
#66 | 15:03 04.04.2013 | Кому: Anastasia
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#67 | 15:04 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> По себе не суди. Гавкай на себя в зеркале по утрам.

[отпрыгивает]

А ты с фантазией!
#68 | 15:09 04.04.2013 | Кому: Всем
> Давай ещё расскажи, у кого ты берёшь. Для полноты картины :)

У мужа законного, твоя картина мира теперь полная?

> Наслаждайся. Кстати это ещё один факт, что тётенька завралась. И ты её в этом поддерживаешь. На этом всё.


[устало]
Факт в том, что на суде она дала показания, и эти показания зафиксированы и опекой опровергнуты не были.

В телепередаче она говорила на эмоциях, у нее отобрали детей, ей нужно было привлечь внимание общественности и вернуть детей. Чтобы хоть шанс появился защитить их.
Осуждать я за это ее не могу и не буду.

А ты, называющий себя отцом - осуждаешь и типа поймал на вранье.
Какая же ты тварь. На этом действительно все, ты явил свое подлое рыло.

Проваливай с этим осознанием "кстати это ещё один факт, что тётенька завралась" куда подальше, желательно подальше от нормальных людей, которым эта ситуация как серпом по живому. А уж после присутствия на подобном суде и подавно.
#69 | 15:48 04.04.2013 | Кому: sannyhome
Ну ты и мудло.
У тебя бы детей забрали, ты бы как голосил? Или был бы спокоен как статУя командора?
Наверное сам завираешь насчет детей те у кого они есть могут понять женщину у которой отбирают единственное ценное, что у нее есть в жизни.
#70 | 15:56 04.04.2013 | Кому: tihon77
> У тебя бы детей забрали, ты бы как голосил?

С ним такого не может быть, потом что не может быть никогда.

О чём вы с этим МД спорите??? Его даже троллем язык назвать не повернётся.

P.S. А с чего ты решил, что у него дети есть? С его слов? Так он тут уже много чего наговорил.

Насте-искреннее уважение!
#71 | 16:00 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Да мне не лень, времени нет. Две работы,

Типичный такой отмаз бойца по переписке. Бла-бла-бла.
sa
интеллектуал »
#72 | 16:15 04.04.2013 | Кому: Anastasia
>
> javascript:void()Anastasia
> #57 | 1 ч 12 мин назад | Кому: Всем | новый
> 1
> все идет к тому, что раскол на "анчоусов" и "дельфинов" уже зашел слишком далеко и стал системным.
Что он идет разломом по некогда гранитной плите и трещина растет с треском.

Но его это не волнует. Шериф на посту, и что ему проблемы индейцев...


вот именно. Был бы мужик попроще - мы бы сейчас совсем другое событие обсуждали. Та же пимкина в конце концов нарвется на приключение.

ПС. Что Вы с саннихомом перепираетесь? Смысл трратить на него время? всее равно наоборот скажет.
#73 | 16:29 04.04.2013 | Кому: Всем
интересно, что самые противные люди из числа моих знакомых воспитывались мамами-работницами органов опеки.
#74 | 16:32 04.04.2013 | Кому: алекс75
> > Да мне не лень, времени нет. Две работы,
>
> Типичный такой отмаз бойца по переписке. Бла-бла-бла.

С двух аккаунтов на вотт пишет, не иначе. А как же по-другому может восторжествовать объективность?
#75 | 16:45 04.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> может восторжествовать объективность?

Ну, естественно с двух. Работ-то две!
#76 | 16:47 04.04.2013 | Кому: Штрих
> воспитывались мамами-работницами органов опеки.

Уф, у меня таких знакомых нету, слава ТНБ!
#77 | 16:50 04.04.2013 | Кому: алекс75
> Ну, естественно с двух. Работ-то две!

Это, кагбэ и подразумевалось.
#78 | 17:07 04.04.2013 | Кому: Всем
хорошая статья, даже в газету не стыдно напечатать было бы.

про ухоженных тёток новой генерации хорошо подмечено.

Эта социальная прослойка живёт изолированной от народа жизнью, воспроизводится, и явно будет мутировать дальше.

Людей этой породы и в своём мухосранске видел, на руководящих должностях конечно..

Трудотерапия или хирургия решит проблему с ними.. или они нас урегулируют..
#79 | 17:36 04.04.2013 | Кому: Anastasia
в ЖЖ не зарегестрирован, потому тут.
Село Мотовилово и школа МотОвиловская
эта школа была с помпой открыта в селе. как же. первая построенная школа в районе в постосоветское время. хотя закладывалась она во времена перестройки.
кроме того, сейчас в районе школы закрывают и с большим количеством учеников, а эту нет
#80 | 17:57 04.04.2013 | Кому: tihon77
Видимо, вся забота гражданина о детях заключается в получасовом держании оных под мышкой во время воскресного просмотра телевизора. Знакомая картина.
#81 | 18:02 04.04.2013 | Кому: sannyhome
> Давай ещё расскажи, у кого ты берёшь. Для полноты картины :)

Расскажи, у кого берёшь ты.
#82 | 18:06 04.04.2013 | Кому: visionary
Спугнули?
#83 | 18:41 04.04.2013 | Кому: Всем
Так что решили на суде? Нихрена не понял... Зачем столько текста?
#84 | 18:46 04.04.2013 | Кому: Всем
> Зачем столько текста?

Чтобы поломать тебе мозг.
#85 | 19:06 04.04.2013 | Кому: visionary
> Расскажи, у кого берёшь ты.

На двух работах работает. Оторваться не может.
mik16
интеллектуал »
#86 | 19:17 04.04.2013 | Кому: Всем
Спасибо.
#87 | 19:25 04.04.2013 | Кому: Россиянин
> Так что решили на суде?

пока ничего. следующее заседание суда 8 апреля. в новости об этом говорится.
и, кстати, не на суде, а на "судилище". превратится ли "судилище" в "суд" или останется "судилищем" - зависит от исхода дела. граждане заранее знают, кто прав или виноват.
#88 | 21:25 04.04.2013 | Кому: Всем
Я был в Криушах, я был в Арзамасе - подтверждаю все, что написала Настя правда (и я ее там видел на пикете). sannyhome врет как сивый мерин. Причем во всех темах про Шевалдиных. Все факты и свидетельства фильтрует строго в выгодном для себя (для ЮЮ) свете. Все что не выгодно - отвергает и осмеивает. Все аргументы опеки, даже которые абсолютно не соответствуют действительности, принимаются им автоматически все остальное отвергается. Может быть это г-жа Пимкина собственной персоной?
#89 | 09:02 05.04.2013 | Кому: Всем
Иногда горько жалеешь, что не можешь поставить сразу 20 минусов. Но не в этой теме!!! =))))))
#90 | 09:47 05.04.2013 | Кому: Anastasia
> Его же не интересует, что таких как Наталья и Константин - пруд пруди. Он же не они, да?
> И что социальный ад пожирает всех, и дойдет до него тоже. Так или иначе.

Это дитё играется в "объективность".
Ему хочется ювеналов "позащищать" - чего на них злые СВшники взъелись???

То, что Пимкина врёт и передергивает - похеру, дитятко самоотверженно морозит уши назло бабушке.

Не беру вероятность худшего случая, когда человек понимает, что делает.
#91 | 10:54 05.04.2013 | Кому: Всем
> ПС. Что Вы с саннихомом перепираетесь?

Чтобы погань его видна была.
Интернет все помнит.

> Та же пимкина в конце концов нарвется на приключение.


И не она одна, к сожалению.
#92 | 10:55 05.04.2013 | Кому: алекс75
> Насте-искреннее уважение!

Спасибо!
#93 | 10:57 05.04.2013 | Кому: switсh
> Село Мотовилово и школа МотОвиловская

Спасибо, поправила! :)

> эта школа была с помпой открыта в селе.


А можно поподробнее про школу? Можно в личку.
#94 | 10:58 05.04.2013 | Кому: Shearer
> Ему хочется ювеналов "позащищать" - чего на них злые СВшники взъелись???

Злые СВшники, дааааа, сектанты все такие!!!
#95 | 14:55 05.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> На двух работах работает. Оторваться не может.

Видимо, в бухгалтерию отошёл. За зарплатой.
#96 | 14:57 05.04.2013 | Кому: Anastasia
> Чтобы погань его видна была.

Да какая там погань. Так, поганка. Насрать-и то как следует не может.
#97 | 01:52 06.04.2013 | Кому: Anastasia
Анастасия, спасибо! Лично был на судебном слушании семьи Петровых из Пушкина. Поведение опеки один в один, как описано у вас, прочитал с большим интересом, впринципе если писать пост о поведении В. И. Пеоры из опеки пушкинского района можно смело копировать ваш текст кусками, это и откровенная ложь и суфлирование на протяжении всего процесса и безмерное хамство, а обвинение в употреблении алкоголя выглядят особенно комично, учитывая что у самих на лицах весьма существенные следы употребления тяжёлых алкогольных напитков. В целом сотрудники ЮЮ имеют много общего, определённо по одной методике натаскивают.
#98 | 10:59 06.04.2013 | Кому: Всем
Статья отличная.

Эх, дело к второй гражданской идет, я смотрю. :(
#99 | 19:31 07.04.2013 | Кому: Anastasia
Прошу прощения. Забыл подписаться на тему. Вспомнил - посмотрел.
А какие подробности интересуют?
На vott можно писать в личку? О_о
#100 | 11:58 08.04.2013 | Кому: switсh
Про школу? Любые :)
Можно в личку ЖЖ (по ссылке), на вотте нет лички.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.