20 Мужских Правил

vott.ru — чтение в первом комментарии
Новости, Юмор | Prompt 20:48 17.03.2013
246 комментариев | 165 за, 14 против |
#151 | 14:59 18.03.2013 | Кому: Котовод
> Как в тайне от жены купить премиум танк в ВоТ

А я на 23.02 подарила.. а надо было, чтоб в тайне и сам? Ё-маё!
#152 | 15:03 18.03.2013 | Кому: Stopir
>[censored]

Стошнило :(
#153 | 15:12 18.03.2013 | Кому: Всем
> Как в тайне от жены купить премиум танк в ВоТ

> А я на 23.02 подарила..


Сыну что ли?
#154 | 15:17 18.03.2013 | Кому: Россиянин
> Сыну что ли?

Мужу.
#155 | 15:36 18.03.2013 | Кому: Всем
Какая разница какое хобби у мужа? Главное чтобы оно отношениям не мешало. В идеале конечно за это хобби платят деньги и можно мужем гордится потому что известность благодаря хобби получил, но извините, принцев на всех не хватает.
#156 | 16:08 18.03.2013 | Кому: Диман
> Тогда причем тут любовь ?

Для тебя не причём!

> Или это опять женская логика ?: "Я никогда не ем мясо ! А жаренное мясо я не ем вообще !"


А не гей ли ты, что то тебя от всего женского корёжит?
#157 | 16:16 18.03.2013 | Кому: Котовод
Гораздо интереснее это хобби разделять :3
#158 | 16:18 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Кстати, был тут некий Димон или Дима, в общем некое производное от Дмитрия, который все предлагал легализовать проституцию, мол, все женщины ей все равно так или иначе занимаются.

Меня терзают смутные сомнения...
#159 | 16:18 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Гораздо интереснее это хобби разделять :3

Разделять поровну, или по справедливости?!!!
#160 | 16:20 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Меня терзают смутные сомнения...

Так вот оно чё Михалыч!!!
#161 | 16:29 18.03.2013 | Кому: Котовод
По-братски!!!
Я ему новую "лаху", а он мне конфедератский мундир)
#162 | 16:35 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Гораздо интереснее это хобби разделять :3

Только ПТ-САУ, только хардкор.
#163 | 16:41 18.03.2013 | Кому: Genie
Меня ждут самолеты)
#164 | 17:00 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>> Тогда причем тут любовь ?

>Для тебя не причём!


Поэтому и удивило, обычно бабы пишут - "ЕСЛИ ЛЮБИТ ТО НЕ ИЗМЕНЯЕТ !!!" обязательно капсом, как ты понимаешь спрашивать их "Почему вы так решили?" бессмысленно.
А тут вроде мужик написал, стало интересно. И ответ не подкачал. Смысл его примерно такой:
"Потому, что я не изменяю если люблю! Если не люблю тоже не изменяю. Но когда люблю особенно не изменяю !".

не находишь, что сходство твоих логических суждений с женскими достаточно велико
#165 | 17:04 18.03.2013 | Кому: Диман
Не находишь что твое неприятие всего женского отдаёт педерастией?
И это, ты или дурак или прикидываешься, но вот логика не твой конёк это точно.
#166 | 17:08 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, был тут некий Димон или Дима, в общем некое производное от Дмитрия, который все предлагал легализовать проституцию, мол, все женщины ей все равно так или иначе занимаются.

А разве не тот же самый? Женоненавистническая риторика один в один.
#167 | 17:44 18.03.2013 | Кому: Всем
По моему вы какие то далеко идущие выводы делаете.
#168 | 17:55 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Не находишь что твое неприятие всего женского отдаёт педерастией?

1 Я так думаю что пидарасы много женского стараются перенять. Впрочем не знаю, они меня не интересуют, тебе виднее.
2 У меня нет неприятия женского, я вижу ранцу между мужским и женскими подходами, например к логике, не более.
Скорее ты ее(разницу) не видишь, так как твоя логика очень похожа на женскую, поэтому болезненно и реагируешь.

Я тебя просто спросил "почему", а ты устроил истерику на две старницы, куча левых тем, вопросов про меня, вместо того что бы просто ответить. Ну прикинь сам, кто так себя ведет ?
#169 | 18:25 18.03.2013 | Кому: Всем
[просто ходит по треду, просто поёт матерные частушки, просто лузгает семки]
[censored]
#170 | 18:42 18.03.2013 | Кому: Диман
Ок, про истерику, кто чего устроил.

Давай глянем с чего всё началось:

Это ведь ты написал что мужчины всем изменяют, или будешь вилять жопой и скажешь что[censored] совсем про другое?
[censored] На это я тебе ответил, что всё мною сказанное из личного опыта. тоесть строго ИМХО.

[censored]

[censored]

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
И вот тут я начал что то подозревать.
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
Тут диагноз начал прорисовываться.
[censored]
[censored]

Ну так кто тут истерит?
#171 | 18:49 18.03.2013 | Кому: Диман
> 1 тебе виднее.

Да со стороны видней, я то на тебя как раз со стороны смотрю.

> У меня нет неприятия женского


Это ты демонстрировал весь тред!

> поэтому болезненно и реагируешь.


Болезненно реагируешь ты, я с тобой предельно терпелив.

> Я тебя просто спросил "почему", а ты устроил истерику на две старницы, куча левых тем, вопросов про меня, вместо того что бы просто ответить. Ну прикинь сам, кто так себя ведет ?


Ну кто чего устроил, я наглядно показал постом выше, так что да я подумал кто себя так ведёт, и укрепился в своём мнение насчёт тебя.
#172 | 19:53 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Камрад, забей. Данный пассажир исчерпывающе раскрылся в треде про проституцию.
#173 | 20:28 18.03.2013 | Кому: М. Нэков
Я тот тред пропустил, но твой совет послушаю.
Ну его, болезного.
#174 | 21:22 18.03.2013 | Кому: Tedbul
> Мужчина, когда думает "ябывдул", оценивает ли он женщину по объему грудных желез, которыми будущая мать будет выкармливать будущее потмоство, или он прикидывает по объему и крутизне бёдер ширину родовых путей, по которым будем вылазить на свет будущее потомство?
>
> Или он просто думает "ябывдул" и думает об этом несколько чаще, чем женщина, которой для секса обязательно нужен фигуристый мужчина, как будущий отец ее будущего потомства?

Может быть, я тебя удивлю, но мысли на тему "ябывдул" - они идут именно от той самой природной программы, заточенной под продолжение рода. Не обязательно продолжать род для того, чтобы эта программа работала, просто наши желания на подсознательном уровне связаны именно с продолжением рода, а как уж там мы природу обманываем на эту тему с помощью контрацепции - это другой вопрос. Подробнее погуглить можешь, а я так, в двух словах поясняю. Эта программа для всех одинакова, и для мужчин, и для женщин. Фишка в том, что кривое страхопиздище ты не захочешь не просто потому, что оно кривое страхопиздище, этому есть объяснение. Которое как раз заключается в том, что от такого страхопиздища ты получишь такое же кривое потомство. Ты сам об этом не думаешь, но подсознание как раз таки "прикидывает объем и крутизну бедер". Вот и у женщин то же самое.
Да, помимо подсознательного в игре участвует и мозг, поэтому приходится балансировать между внешностью и наличием у спутника жизни какого-никакого мозга) Но вообще кагбэ если мозг есть - человек должен понимать, что фигура в духе round is shape - это нездорОво и грозит инфарктами и инсультами в сороковник, а коли так - лично я расцениваю отказ следить за здоровьем как отсутствие мозга. Соответственно для меня расплывшийся шопесдец мужчина = и страшный, и глупый, то есть и с "природной" бессознательной стороны его не хочется такого, и если "сознательное" подключить - тоже не хочется. Вот как-то так оно работает.
Так что, мужики, следите за собой, и к вам потянутся)
#175 | 03:14 19.03.2013 | Кому: Котовод
> А если по простому - мужчины бывают двух видов: попочники и сисечники!!!

Тебя обманули - попочник это совсем не то, что ты думаешь!!!
#176 | 03:18 19.03.2013 | Кому: Котовод
> Из-за этих ваших Каслов Натан Филион стал круглым и продолжения фаерфлай нету!!!

И опять тебя обманули - продолжения файерфлая нету не потому, что Натан Филион стал круглым!!!
#177 | 03:19 19.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Не трави душу!
> [плачет вся]

[присев рядом, смахивает ушанкой скупую мужскую слезу]
#178 | 03:29 19.03.2013 | Кому: Диман
> обычно бабы

Тьфу.
#179 | 05:30 19.03.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> И опять тебя обманули - продолжения файерфлая нету не потому, что Натан Филион стал круглым!!!

Всему виной фанаты спартака?!!
#180 | 06:15 19.03.2013 | Кому: Сибирский Кошак
> И опять тебя обманули - продолжения файерфлая нету не потому, что Натан Филион стал круглым!!!

[censored]
#181 | 08:26 19.03.2013 | Кому: М. Нэков
за свои слова отвечаешь ?
ссылки в студию.
#182 | 08:31 19.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>На это я тебе ответил, что всё мною сказанное из личного опыта. тоесть строго ИМХО.

Как твой личный опыт определил, что "любит - значит не изменяет" если ты никогда не изменяешь ?

зы
Ты заметил что я часто говорю слова "женский, женщины", а ты "жопа" и "геи". А ведь все говорят о том что их интересует.
#183 | 08:45 19.03.2013 | Кому: Диман
> за свои слова отвечаешь ?

Перед тобой, что ли? Было бы перед кем.
#184 | 08:45 19.03.2013 | Кому: Всем
А вот камрадам было бы интересно знать, с чем дело имеют. Что вспомнил - это как пассажир в треде про чайлдфри защищал мужскую измену, пытаясь подвести ее под тезис "любой мужик будет изменять женщине, если сможет"
[censored]

Затем пассажир вбросил мысль о том, что женщины должны терпеть мужские измены, потому что те "естественны".
[censored]

После чего пассажир заявил, что правильно обманывать женщину, которой изменяешь, а также не поверил, что не все мужчины изменяют и обманывают.
[censored]

Под конец пассажир заявил, что не изменяют женам и не блудят только нищеброды, а мобильные и эффективные в обязательном порядке блядуны
[censored]

После того, как его неплохо отлупил ссаными тряпками b2erman, пассажир за честно признатья, что по себе считает всех мужиков априори изменщиками, измену нормальной - ссыт.
#185 | 09:47 19.03.2013 | Кому: Диман
Покажи в моём тексте часто употребляемое слово "жопа".
Или ты пиздобол?
#186 | 09:49 19.03.2013 | Кому: М. Нэков
Да уж, знать бы заранее, вообще бы не стал с ним дискутировать.
#187 | 09:57 19.03.2013 | Кому: twinkle
> Может быть, я тебя удивлю, но мысли на тему "ябывдул" - они идут именно от той самой природной программы, заточенной под продолжение рода. Ты сам об этом не думаешь, но подсознание как раз таки "прикидывает объем и крутизну бедер".

Объясни мне тогда, об чем думают мужики и что они подсознательно оценивают, выбирая в партнерши себе всяческих Твигги и других прочих лолиток, моделек и недоношенок.

Я-то предпочитаю (да и женился) на женщинах венерианско-рубенсо-кустодиевского (почти) толка.
Со мной-то понятно.
А вот они чего?
#188 | 10:23 19.03.2013 | Кому: Tedbul
> Твигги

Пошел загуглил. Какой-то ужас, простите.
#189 | 10:37 19.03.2013 | Кому: М. Нэков
> Данный пассажир исчерпывающе раскрылся в треде про проституцию.
>Перед тобой, что ли? Было бы перед кем.

Про проституцию где ? похоже ты проотвечался. так что жуйте ваши саные тряпки сами.
#190 | 10:42 19.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Покажи в моём тексте часто употребляемое слово "жопа".

"Я знал, что по другим пунктам у нас не будет разногласий."(c)
И извиняюсь, ты любиш не слово "жопа", а его склонение - "жопой". Можешь в треде его поискать (я про слово).
Жаль, что от основного вопроса ты убежал и тема перестает быть интересной.
#191 | 11:06 19.03.2013 | Кому: Диман
> Про проституцию где ?

[подперев кулаком щеку, смотрит добрыми глазами]

> похоже ты проотвечался


Похоже, ты нервный, что там любой девушке. Даже знаки препинания и регистр не соблюдаешь.

> так что жуйте ваши саные тряпки сами.


Да что ж мы, у тебя отбирать станем? Не бойся, оставь себе.
#192 | 11:22 19.03.2013 | Кому: Всем
Друзья! После нечеловеческих усилий я нашла этот тред -[censored]

Дмитрий, это не ты там зажигал?
#193 | 11:37 19.03.2013 | Кому: Tedbul
> Объясни мне тогда, об чем думают мужики и что они подсознательно оценивают, выбирая в партнерши себе всяческих Твигги и других прочих лолиток, моделек и недоношенок.

Опасностей в жизни меньше. Мужчины становятся более женственными (почитайте сколько нытья в интернете, а ведь когда то ныть и жаловаться считалось западлом), женщины наоборот, становятся самостоятельными, независимыми(и одинокими). Может от этого и переколбашивает инстинкты таким образом, что мужской инстинкт защищать трансформируется в выбор тощих девушек, а женская потребность в защитнике трансформируется в поиск хорошо зарабатывающего?
#194 | 11:43 19.03.2013 | Кому: Котовод
Я просто считаю, что когда мужчина думает о "посношаться", он не оценивает молокопроизводительность и плодовынашиваемоспобность самки. Он хочет тупо и просто "вдуть". И свалить.
Потому и думает про всяких твиггей.

А вот для выбора мужчиной жены и матери своих детей - тут да, инстинкт размножения дает себя знать.
#195 | 12:25 19.03.2013 | Кому: Tedbul
> Я просто считаю, что когда мужчина думает о "посношаться", он не оценивает

А кто ж его спрашивает, что он думает, подсознание и инстинкты мозгонезависимы. Единственное, в чем мозг участвует, это в конечном решении - забороть желания организма или нет.
#196 | 13:15 19.03.2013 | Кому: Всем
[censored]
Мнение
#197 | 13:32 19.03.2013 | Кому: Start
Да, Стерлигов разбирается в вопросе)
#198 | 17:52 19.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Да, Стерлигов разбирается в вопросе)

Заставь дурака богу молиться...
#199 | 08:47 20.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Или ты пиздобол?

Смотрю, дискуссия подходит к логическому завершению.
#200 | 08:50 20.03.2013 | Кому: Всем
Хамство во всех формах не одобряется, адресное наказывается. Про это рекомендуется помнить всем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.