20 Мужских Правил

vott.ru — чтение в первом комментарии
Новости, Юмор | Prompt 20:48 17.03.2013
246 комментариев | 165 за, 14 против |
#101 | 10:58 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Счасливо жить, рядом с счастливым человеком.
#102 | 11:01 18.03.2013 | Кому: Ghapmen
> Ага и сразу начинаешь придумывать то о чем ты щас думаешь!

Точно так))
Ответ - "ни о чём" не прокатывает и вызывает приступ недоверия и подозрительности!
#103 | 11:01 18.03.2013 | Кому: Диман
> Счасливо жить, рядом с счастливым человеком.

В связи с озвученным тезисом возник вопрос: ты нарочно и осознанно не указываешь, отчего именно счастлив по жизни ты и живущий рядом счастливый человек?
#104 | 11:02 18.03.2013 | Кому: Диман
> Ну а измена где ?

А она там должна быть?
Ты же за разницу говорил, не?

> Бред какой-то.


Для тебя несомнено.
#105 | 11:02 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
Так этож хорошо, что потдеть не получается.
Плохо, что ты объяснить не можешь, свои мысли. Это только у женщин сразу итог -"влюбится и женится", а мужчины умеют логически обосновывать свои решения.
#106 | 11:03 18.03.2013 | Кому: Диман
Ответ фееричен, и что характерно ни разу не бред.
#107 | 11:06 18.03.2013 | Кому: Диман
> Плохо, что ты объяснить не можешь, свои мысли.

Покажи пальцем где я не могу объяснить свои мысли.

> Это только у женщин сразу итог -"влюбится и женится", а мужчины умеют логически обосновывать свои решения.


Я немного тебя не понял:
Влюбился - женился, это признак женщины, МУЖИК не влюбляется, не женится?
Или пока не подведёшь логическую базу под влюблённость, женится нельзя?
Расшифруй!
#108 | 11:08 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>А она там должна быть?
>Ты же за разницу говорил, не?

За раницу в измене жене и любимой жене. Или девушке и любимой девушке.
Для меня никакой разници, для тебя (по твоим же словам) она есть, вот и спрашиваю - в чем разница.

А твои странные предложения похожи на женские романы:
"Один полюбил женился и счастлив, второй спит каждый день с новой и не счастлив."
вывод 1е это хорошо 2е плохо, всем умилятся

Никакого отношения к теме измен это не имеет.
#109 | 11:08 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>А она там должна быть?
>Ты же за разницу говорил, не?

За раницу в измене жене и любимой жене. Или девушке и любимой девушке.
Для меня никакой разници, для тебя (по твоим же словам) она есть, вот и спрашиваю - в чем разница.

А твои странные предложения похожи на женские романы:
"Один полюбил женился и счастлив, второй спит каждый день с новой и не счастлив."
вывод 1е это хорошо 2е плохо, всем умилятся

Никакого отношения к теме измен это не имеет.
#110 | 11:14 18.03.2013 | Кому: Диман
> За раницу в измене жене и любимой жене. Или девушке и любимой девушке.

Так ты за своё сугубо личное, так бы и писал!
Для меня не понятно как жена может быть не любимой, и про девушку(будущую жену) то же самое.
Так что разница она строго у тебя.

> А твои странные предложения похожи на женские романы:


Я смотрю у тебя всё такое строго МУЖИЦКОЕ, тебя сильно беспокоит эта тема, хочешь об этом поговорить?

> "Один полюбил женился и счастлив, второй спит каждый день с новой и не счастлив."

> вывод 1е это хорошо 2е плохо, всем умилятся

Один полюбил женился, счастлив.
Второй спит каждый день с новой, то же что характерно счастлив.
Вывод: Жизнь она такая. да, разная.

> Никакого отношения к теме измен это не имеет.


О, наконец то ты прозрел.
#111 | 11:24 18.03.2013 | Кому: twinkle
> и уже тупо не хочется мущщину в такой...хм...форме?)

А для этого существует пункт 2: Если ты чего-то хочешь - говори прямо.
Не устраивает физическая форма мужчины - скажи ему об этом. И он это изменит.
Если ему важен секс именно с тобой.:)
В любом случае 17 месяцев непрерывной "головной боли" - явно не выход.
Не согласна?
#112 | 11:24 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Влюбился - женился, это признак женщины, МУЖИК не влюбляется, не женится?
>Или пока не подведёшь логическую базу под влюблённость, женится нельзя?
>Расшифруй!

Попробую.
Я пытался на примере показать бессмысленность фразы/идеи которую ты не можешь объяснить. Во всяком случае для мужчин.

У женщин все по другому, у них вся жизнь и логика построенна на шаблонах, следуя которым идут к своему персональному счастью. Спрашивать у женщины почему именно этот шаблон и почему он такой, только злить их. Ну а в ответ будут все, что ты используешь: "и дураку понятно !", "зачем очевидное объяснять ?"
#113 | 11:24 18.03.2013 | Кому: Всем
> Встречалась с парнем 2 года,любили друг друга.Дело пошло к свадьбе,я понравилась его родителям,все хорошо кроме одного НО.У нас ниразу не было секса. Все только поцелуи и обнимания....А я секса хочу,у меня его не было уже 6 месяцев.

[censored]
#114 | 11:30 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Так ты за своё сугубо личное, так бы и писал!

Пока про твое.

>Для меня не понятно как жена может быть не любимой, и про девушку(будущую жену) то же самое.


Как вариант брак по залету. Или ты и спишь с женщиной только по любви ? и думашь, что все занимаются сексом тоже только по любви? Если да, то твоя логика понятна.
#115 | 11:32 18.03.2013 | Кому: Диман
> Я пытался на примере показать бессмысленность фразы/идеи которую ты не можешь объяснить.

Какую идею я не могу объяснить, ты не стесняйся, давай цитату прямиком из моего текста!
Возможно проблема в обратном!

> Во всяком случае для мужчин.


Да у тебя прямо фиксация!

> У женщин все по другому, у них вся жизнь и логика построенна на шаблонах, следуя которым идут к своему персональному счастью.


Я смотрю ты ещё и знаток женской психологии, диплом покажешь?
Ну или хотя бы материалы по которым сделаны такие мощные выводы!


> Спрашивать у женщины почему именно этот шаблон и почему он такой, только злить их.


Спрашивать у женщин подобную хуйню, согласен, это должно быть злит их?
Ты бы ещё задал бы им вопрос: Ну почему вы не можете быть такими же нормальными как МУЖЧИНЫ?

> Ну а в ответ будут все, что ты используешь: "и дураку понятно !", "зачем очевидное объяснять ?"


Ну а теперь, дорогой мой логик, покажи мне где я подобные заявления адресовал тебе?
#116 | 11:35 18.03.2013 | Кому: Диман
> Пока про твое.
>

Да, так это я писал следующие:
[censored]
[censored]

> Как вариант брак по залету.


Вот а говоришь не про личное!


> Или ты и спишь с женщиной только по любви ? и думашь, что все занимаются сексом тоже только по любви?


Где я такое писал?
#117 | 11:38 18.03.2013 | Кому: Всем
if измена==true
{
любовь.настоящая = false
}
#118 | 11:40 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>> Или ты и спишь с женщиной только по любви ? и думашь, что все занимаются сексом тоже только по любви?

>Где я такое писал?


Я не утверждал, а спросил. Но ответа так и не увидел. Можешь ответить на оба вопроса, а то непонятно с кем я разговариваю.
#119 | 11:44 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Какую идею я не могу объяснить, ты не стесняйся, давай цитату прямиком из моего текста!

"
>> Я просто пытаюсь понять, каким женщинам мужчина никогда не будет изменять.
>Любимым.
"
Эту.


>> Ну а в ответ будут все, что ты используешь: "и дураку понятно !", "зачем очевидное объяснять ?"


>Ну а теперь, дорогой мой логик, покажи мне где я подобные заявления адресовал тебе?


Тут
>"Ну вот почему я должен объяснять очевидные вещи??? "
#120 | 11:46 18.03.2013 | Кому: Диман
> Но ответа так и не увидел.

Давай будем соблюдать очерёдность, ответь, будь добр на мой вопросы:
[censored]
[censored]
Затем я отвечу на твои чётко сформулированные вопросы.
#121 | 11:47 18.03.2013 | Кому: Котовод
Левый код, нет определяния основных объектов и параметров (измена, любовь, любовь.настоящая)
#122 | 11:49 18.03.2013 | Кому: Диман
> Эту.

Ок.
Что именно тебе объяснить в моём утверждении (которое я сделал основываясь на личном опыте), что мужчина не станет изменять той женщине которую любит?

> Тут


Давай ты будешь немного внимательней, и ещё раз попытаешься ответить на вопрос:
Ну а теперь, дорогой мой логик, покажи мне где я подобные заявления адресовал тебе?
#123 | 11:53 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Давай будем соблюдать очерёдность, ответь, будь добр на мой вопросы:

Некоструктивно - мы же говрим о твоей фразе, что "любят значит не изменяют", причем тут я ?
Но если ты такой любопытный и невнимательный, повторюсь.
1) Не вижу разницы между изменой любимой женщине и изменой вообще.
2) Счасливо жить, рядом с счастливым человеком.

ваша очередь
#124 | 11:56 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>Что именно тебе объяснить в моём утверждении (которое я сделал основываясь на личном опыте), что мужчина не станет изменять той женщине которую любит?

Поправь меня если я не верно понял.
1 Для тебя измена любимой невозможна.
2 Для тебя измена не любимой возможна.

>покажи мне где я подобные заявления адресовал тебе?

Зачем мне ? достаточно что это касается моих вопросов. Если не касается, то не будем попусту обсуждать лишнее.
#125 | 12:05 18.03.2013 | Кому: Всем
Знатный баян конечно =)
Причем интересно, то что в 16 лет казалось просто истиной - по прошествии годов кажется уже мудацкой херней =)
по пунктам:

>2. Если ты чего-то хочешь - говори прямо...


тут подписываюсь. Единственный бесспорный пункт

>3. Научись взаимодействовать с туалетной седушкой...


надуманая проблема - крышку унитаза надо закрывать всегда, в целях гигиены, поднятой стульчак допустим исключительно в общественных туалетах

>5. Делитесь с нами только теми проблемами, которые надо решить. Для того мы и нужны. За сочувствием – к подружкам.


мудацкий совет, следуя ему будут проблемы из следующего пункта

>6. Если головная боль не проходит 17 месяцев, с тобой явно что-то не так.


или с тобой. Круглый это совсем не форма, ага

>7. Все сказанное нами 6 месяцев назад не может быть использовано...


мудацкий совет № 2. Сказал - будь добр ответить за слова. Думай прежде чем говорить

>8. Если ты считаешь себя толстой, скорее всего, так оно и есть.


Ага, не ищи поддержки никогда - за поддержкой к подружкам, мы помним. и с головой к доктору, да

>9. Если сказанное нами можно трактовать двояко, и одна из трактовок

действует на тебя как красная тряпка на быка, мы имели в виду второе.

согласен на 100%

>11. Если возможно, прибереги всё, что хотела сказать до рекламы.


а лучше иди вообще к подружкам и скажи им, ну и к доктору с головй не забудь.

>12. Христофору Колумбу никто не говорил куда плыть. И нам не надо!


По факту Колумб приплыл вообще не туда куда хотел. И умер. А мы до сих пор его америку расхлебываем =)
По существу конечно совет отличный. Но только если ты действительно его заслуживаешь. 95% что нет =)

>15. Если мы спрашиваем что случилось, а вы отвечаете «ничего», то мы и

будем вести себя так, как будто ничего не случилось. Понятно, что вы
врете, но смысл спорить?!

это даа...

>17. Если нам нужно куда-то сходить вместе, абсолютно любая одежда подойдет… Правда.


Нет, встречают по одежке. Ну и когда одет так как нравится - будешь гораздо уверенне. Относится ко всем.


>18. Не надо спрашивать о чем мы думаем...


вообще не разговаривай. иди к подружкам, во время рекламной паузы

>21. Я в форме. Круглый – это тоже форма.


но голова болеть не должна, ну и к подружкам сходи.


Резюмируя - диванный онолитег играет в самца, моется по субботам, тягает тяжеленные кеги из под пива, бурчит под нос.
идеал, епт )))
#126 | 12:13 18.03.2013 | Кому: Диман
> Поправь меня если я не верно понял.
> 1 Для тебя измена любимой невозможна.

Да.

> 2 Для тебя измена не любимой возможна.


Параллельные отношения нет.
Смена партнёра, да.


> Зачем мне ? достаточно что это касается моих вопросов. Если не касается, то не будем попусту обсуждать лишнее.


Я не знаю зачем ты тратишь своё мнение,[censored]
#127 | 12:14 18.03.2013 | Кому: Диман
Смотрю прямых ответов на простые вопросы не будет.
Ну что же вилять жопой ваше право.
#128 | 12:22 18.03.2013 | Кому: Всем
Кстати 8 пункт явно вредительский. Знаю много девушек с отличной фигурой, которые думают, что они толстые. Знаю явно тощих девушек, которые думают, что они толстые. Знаю девушек которые имели отличную фигуру, но из-за "я толстая" похудели так, что не за что пощупать.
Причем особенность нынешнего общественного мнения в том, что первичная диета, а не физическая нагрузка. Результаты такой работы женских журналов - ужасны.
#129 | 12:24 18.03.2013 | Кому: Всем
[резюмирует срач]

Блядовать - плохо.
Мужики! Думайте верхней головой!
#130 | 12:25 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Параллельные отношения нет.
> Смена партнёра, да.

Есть куча народа обоего полу, которые так скажем, "междуножью не хозяева". Никто не говорит, что это пример для подражания, но утверждать что такого не бывает - эльфизм чистейшей воды.
#131 | 12:26 18.03.2013 | Кому: Shearer
> Мужики! Думайте верхней головой!

апиридил!!!
#132 | 12:26 18.03.2013 | Кому: Котовод
Да зачастую все эти "Я толстая" всего лишь "просьба" внимания, ласки и тепла!
Сами то мы не особо часто констатируем факты и говорим своим женщинам какие они красивые, отсюда и эти маленькие хитрости с их стороны.
#133 | 12:27 18.03.2013 | Кому: Котовод
Где я утверждал что такого нет?
Я в каждом посте подчёркивал что говорю строго за себя!
#134 | 12:31 18.03.2013 | Кому: F777
> Резюмируя - диванный онолитег играет в самца, моется по субботам, тягает тяжеленные кеги из под пива, бурчит под нос.
> идеал, епт )))

Сколько раз хорошие девушки находили утешение у меня вместо подружек и врача, к которым их адресует онолитег - не счесть. А ведь всего-то надо сказать девушке, что она хорошая и красивая, что все будет хорошо.
Но у МУЖЧИНЫ!!1111 яйца отвалятся на такое.
#135 | 12:49 18.03.2013 | Кому: М. Нэков
> А ведь всего-то надо сказать девушке, что она хорошая и красивая, что все будет хорошо.

Cказать посторонней девушке, что она хорошая и красивая - значит изменить своей любимой.
Настоящие мужчины так не поступают.
#136 | 13:01 18.03.2013 | Кому: Tedbul
а если любимой нет?
ну или просто любишь дарить людям счастья просто так? =)
прям по настоящему просто так, а не с челью коварно трахнуть за углом? ))
#137 | 13:11 18.03.2013 | Кому: F777
> ну или просто любишь дарить людям счастья просто так? =)

Это ты про "счастье всем, даром! И пусть никто не уйдет нетрахнутым обиженным!"?

Ну, дари, дари. Я ж не против.

Вот когда у тебя появится твоя одна единственная и неповторимая - тогда узнаешь их взгляд на творение добра для посторонних.
#138 | 13:13 18.03.2013 | Кому: F777
> а если любимой нет?
> ну или просто любишь дарить людям счастья просто так? =)
> прям по настоящему просто так, а не с челью коварно трахнуть за углом? ))

Я, кстати, и не говорил, что утешаемых в обязательном порядке трахал =)
Более того, некоторые минские девушки знают меня под прозвищем "Рыцарь", ибо не обесчестил когда предлагали по нетрезвости.
#139 | 13:16 18.03.2013 | Кому: Tedbul
Необязательно рассказывать)
#140 | 13:17 18.03.2013 | Кому: М. Нэков
> Я, кстати, и не говорил, что утешаемых в обязательном порядке трахал

Я так и думал, что за твоими пустыми словами ничего не было.
Ни любви, ни сострадания, ни траха, ни жалости((((
#141 | 13:21 18.03.2013 | Кому: Tedbul
> Я так и думал, что за твоими пустыми словами ничего не было.
> Ни любви, ни сострадания, ни траха, ни жалости((((

Да когда ж ты наешься-то???
#142 | 13:23 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Необязательно рассказывать)

Угу
[смотрит мрачно]
Мне вот моя первая тоже выдала: Ты от меня скрывал!". Это после 3 лет фактического целибата.
=)
#143 | 13:26 18.03.2013 | Кому: Всем
> Да когда ж ты наешься-то???

Да не обижайся ты.

Я ж такой же точно рыцарь, как и ты. И тоже не трахал, когда мне предлагали разное - от "женись на мне, пока мой парень в армии" до "поехали в поход в одной палатке" и "не с кем Камасутру почитать".

А кого ...ну, того, это самого... на тех потом и женился.

Ну, кроме той проституточки из Гуаякиля. Но не виноватый я, она сама ко мне пришла!
#144 | 13:28 18.03.2013 | Кому: Tedbul
> Ну, кроме той проституточки из Гуаякиля. Но не виноватый я, она сама ко мне пришла [со страпоном]!

Извините!!!
#145 | 13:33 18.03.2013 | Кому: Всем
> Ну, кроме той проституточки из Гуаякиля. Но не виноватый я, она сама ко мне пришла [со страпоном]!
>
> Извините!!!

[истошно кричит]

Не было такого!!! Не было!!!
Только классика!
#146 | 13:36 18.03.2013 | Кому: Tedbul
> Не было такого!!! Не было!!!
> Только классика!

С черенком???
#147 | 13:37 18.03.2013 | Кому: АлексМиГ-29
>> 1 Для тебя измена любимой невозможна.

>Да.


>> 2 Для тебя измена не любимой возможна.

>Параллельные отношения нет.

Т.е. измена для тебя в принципе невозможное дело.
Тогда причем тут любовь ?

Или это опять женская логика ?: "Я никогда не ем мясо ! А жаренное мясо я не ем вообще !"
#148 | 13:40 18.03.2013 | Кому: М. Нэков
> С черенком???

Без черенка.
Были обычные интернациональные нетолерантногомофобные посиделки трех мужчин-моряков (капитан-индус-католик, старпом из Дагестана и я, простой русский штурман) и эквадорских женщин нелегкой судьбы и нетяжелого поведения.

Эх, и носило меня... От Амура и до пролива Магеллана.
#149 | 13:44 18.03.2013 | Кому: Tedbul
> Были обычные интернациональные нетолерантногомофобные посиделки [трех мужчин-моряков]

[страшно кричит]
[censored]
#150 | 14:57 18.03.2013 | Кому: Lady_Alia
> Я просто пытаюсь понять, каким женщинам мужчина никогда не будет изменять.

Маме.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.