Австрийцы проголосовали за всеобщую воинскую обязанность

newsru.com — Жители Австрии не поддержали формирование профессиональной армии. За сохранение всеобщей воинской обязанности высказались в восьми из девяти федеральных земель страны 60% участников всенародного референдума. Единственным пострадавшим может и должен оказаться министр обороны Дарабош, который является убежденным сторонником создания профессиональной армии и перед проведением референдума употребил весь административный ресурс на то, чтобы добиться отмены всеобщей воинской обязанности.
Новости, Общество | Шуньгит 10:36 21.01.2013
117 комментариев | 90 за, 0 против |
#51 | 12:58 21.01.2013 | Кому: 1942
> Если заместо боевой подготовки заниматься такими безусловно важными для обороноспособности страны как отработка идеальной заправки кровати и часами стоять на построениях на плацах то, конечно и два года мало.

Ну вот сейчас в школе не требуют дисциплины, не мучают прописями, не заставляют ходить в одинаковой одежде и что - много пользы от этого детям, у которых в башках не формируется ни понятия дисциплины, аккуратности, трудолюбия, уважения к окружающим.
Ты еще скажи - 25 секунд подъем - это издевательство над тонкой душевной организацией творческой личности.
Кстати после месяца учебки - кровати заправляли идеально быстро и маршировали более менее сносно.

> На год службы и даже не побоюсь этого слова ее гуманизации пошли тупо по тому, что малолетние отпездолы бегут от армии как черт от ладана.


А кто ее демонизировал? И может опездолы видят, как прекрасно живут те кто от армейки был отмазан багатенькими маманьками и папаньками?
#52 | 12:59 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Компенсация потерь в данном случае не требуется, ибо экипаж обычно, увы, гибнет весь сместе с лодкой.

Вести войну находясь в замкнутом помещении под водой, крайне психологически выматывает. Вот чтобы механизм без отдыха моб ресурс вырабатывал, а люди могли в себя на берегу прийти.
#53 | 13:02 21.01.2013 | Кому: Srg_Alex
Подготовить экипаж всяко быстрее, чем построить с киля современную ПЛ. При сроках службы в один, ну пусть даже в три года грубо говоря, раз в три года на гражданку будет уходить комплектный экипаж ПЛ. При сроках нахождения в запасе (пусть будет 21 год, для удобства счёта), за эти годы мы получаем 7 резервных экипажей на лодку. Нафига? За время войны увеличить флот в 7 раз малореально, ИМХО.
#54 | 13:02 21.01.2013 | Кому: AlVic
> А кто ее демонизировал?

А демонизировать ничего не надо было. Армия это такой же срез общества со своей спецификой. Общество в 90 было интересным, армия через это тоже стала весьма любопытной. А офицеры, у которых появилось куча проблем, в большинстве своем было не до срочников. Вот и поимели то. что поимели. Ну и плюс СМИ и завывание всяких солдатских матерей, впрочем, не всегда несправедливых.
#55 | 13:02 21.01.2013 | Кому: Art Zin
>Ну вот, срочник на один год на АПЛ нахер не нужен.

Даже не пытался спорить. Давайте больше не будем об этом мне рассказывать.

>Народ который не желает кормить свою армию, вынужден будет кормить чужую.(с)


Контрактная армия - она более своя, чем призывная? По мне так призывная - куда более своя.

>Для этого нужно изменить окружающую действительность. Нынешним рукамиводителям, это не выгодно


И это правда.

>Тут ведь как, а если человек по здоровью не проходит? Тоже усекать?


Ну так ты же прекрасно знаешь мой ответ, потому как напрашивается: для таких альтернативная служба есть.

>Есть мнение, что пациент скорее жив чем мертв, но если не начать симптоматическое лечние, то болезнь может перейти в термальную стадию


Вот тут у нас разные мнения. Пациент мёртв потому, что все его болезни - от больного врача. Ты можешь как угодно его оборачивать, но если доктор - больной (духовно и физически) шарлатан, то оживить пациента ему не под силу.
#56 | 13:03 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> При сроках нахождения в запасе (пусть будет 21 год, для удобства счёта), за эти годы мы получаем 7 резервных экипажей на лодку. Нафига? За время войны увеличить флот в 7 раз малореально, ИМХО.

Экипаж он еще и на берегу бывает и там может гибнуть.
#57 | 13:04 21.01.2013 | Кому: Art Zin
Дык вроде уже сейчас на лодку не один экипаж имеется, по крайней мере для ракетных "стратегов".
#58 | 13:05 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
>за эти годы мы получаем 7 резервных экипажей на лодку. Нафига? За время войны увеличить флот в 7 раз малореально, ИМХО

Т.е. получить в 7 раз больше дееспособных защитников Родины, способных к выполнению долга на морфлоте в тяжёлых условиях, - нафиг не надо? Эффективно ты мыслишь, по-современному.
#59 | 13:10 21.01.2013 | Кому: Всем
• По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности строго распределены: лейтенант — должен все знать и хотеть работать; старший лейтенант — должен уметь работать самостоятельно; капитан-лейтенант — должен уметь организовать работу; капитан 3-го ранга — должен знать, где и что делается; капитан 2-го ранга — должен уметь доложить, где и что делается; капитан 1-го ранга — должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться; адмиралы — должны самостоятельно расписываться там, где им укажут; Главком ВМФ — должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением министра обороны; министр обороны — должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий; Верховный Главнокомандующий (президент) — должен периодически (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находится на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.
#60 | 13:11 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Дык вроде уже сейчас на лодку не один экипаж имеется, по крайней мере для ракетных "стратегов".

Тебе жалко? Запас карман не тянет.
Во вторых, сможет работать вахтовыми методами, одни приплыли, профилактика и второй экипаж в море, а первый отдыхает.
#61 | 13:16 21.01.2013 | Кому: Srg_Alex
Да чё там в 7? Давай в 10 раз больше, в 20! Корабли где для них возьмёте, можно поинтересоваться? Поясню мысль - наклепать на склады кораблей, как касок и автоматов, не получится.
#62 | 13:18 21.01.2013 | Кому: Art Zin
> Тебе жалко? Запас карман не тянет.

Жалко. И бестолковый запас карман тянет. Ибо на тех же ресурсах можно подготовить другие специальности, которые как раз будут нужны критически. Ещё раз - во время ВОВ, в условиях максимального напряжения сил всего народа, тем не менее не спустили на воду ни одного крупного корабля, более того - приостановили достройку уже заложенных. При этом немало подготовленных корабельных экипажей воевало на суше пехотой.

> Во вторых, сможет работать вахтовыми методами, одни приплыли, профилактика и второй экипаж в море, а первый отдыхает.


Так вроде сейчас так и есть.
#63 | 13:22 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Жалко. И бестолковый запас карман тянет. Ибо на тех же ресурсах можно подготовить другие специальности, которые как раз будут нужны критически.

Есть ли понимание что во флот берут определенных людей котрые в другие места не подойдут? Так что нет, не получится.

>Ещё раз - во время ВОВ, в условиях максимального напряжения сил всего народа, тем не менее не спустили на воду ни одного крупного корабля, более того - приостановили достройку уже заложенных. При этом немало подготовленных корабельных экипажей воевало на суше пехотой.


Потому как у флота практических задач не было. и отвлекать ресурсы на флот было кощунственным. Северный флог ураганил на защите конвоев, а балтийский тихо стоял на рейде не пуская всяких. Ну ЧФ немного поучаствовал.
Современный флот несколько иное дело. Он стратегический, задачи у него иные. И больших кораблей тоже особо не строят. Вот АПЛ это да. Но это другой расклад, ведь так?

> Так вроде сейчас так и есть.


Сейчас мирное время, лодка дежурит по полгода. В войну, с её напряженностью, эти сроки может быть придется уменьшать. Вот и плучится. Месяц в море, пол года на берегу, а в это время другие экипажи, а ты пока изучаешь всякое новое.
В общем, те кто изначально такую систему создавал, думаю не просто так все это делали.
#64 | 13:24 21.01.2013 | Кому: Art Zin
> Есть ли понимание что во флот берут определенных людей котрые в другие места не подойдут? Так что нет, не получится.

Нету такого понимания. (Сам матрос запаса, если что.)

> Сейчас мирное время, лодка дежурит по полгода. В войну, с её напряженностью, эти сроки может быть придется уменьшать.


ИМХО скорее наоборот.
#65 | 13:25 21.01.2013 | Кому: Всем
Каждый здоровый мужик должен пройти армию. Что бы не бояться чистки картошки, пришивания пуговицы, чистки ботинок. Что бы понять, что оружие не игрушка, а дисциплина не просто слово. Что бы ощутить плечо товарища и проникнуться мощью сплоченного коллектива. Что бы оторваться, хоть на время, от заботы мамы. И да, черт возьми, чтоб было что вспомнить.
P.S. Как говорили у нас: "Любовь к Родине начинается с полосы препятствий"... :)
#66 | 13:26 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Нету такого понимания. (Сам матрос запаса, если что.)

Насколько знаю, на АПЛ нужны люди определенной комплекции, там кругом низко и тесно. В спецназ наоборот нужны люди повыше да поширше.
Единственное куда можно приткнуть людей с данной комплекцией это танковые войска. Но там и так хватает желающих вроде как.


> ИМХО скорее наоборот.


В смысле? В войну людям будет комфортней плавать в жестянке на глубине сотен метров?
#67 | 13:33 21.01.2013 | Кому: Art Zin
> Насколько знаю, на АПЛ нужны люди определенной комплекции, там кругом низко и тесно. В спецназ наоборот нужны люди повыше да поширше.
> Единственное куда можно приткнуть людей с данной комплекцией это танковые войска. Но там и так хватает желающих вроде как.

Рост - это не принципиально. В своё время я отучился один курс в ВВМИУ (тогда им. Дзержинского, до сих пор жалею, что ушёл - молодой дурак был). Наш факультет готовил именно атомщиков на ПЛ. Не было такого отбора, я сам 183 см, были парни и повыше меня.

> В смысле? В войну людям будет комфортней плавать в жестянке на глубине сотен метров?


В смысле что весь график дежурств будет похерен и ходить будут на пределах срока автономности ПЛ.
#68 | 13:42 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Ну вот сейчас в школе не требуют дисциплины, не мучают прописями, не заставляют ходить в одинаковой одежде и что - много пользы от этого детям, у которых в башках не формируется ни понятия дисциплины, аккуратности, трудолюбия, уважения к окружающим.
> Ты еще скажи - 25 секунд подъем - это издевательство над тонкой душевной организацией творческой личности.
> Кстати после месяца учебки - кровати заправляли идеально быстро и маршировали более менее сносно.

Достаточно ли 1 год для качественной подготовки моб. резерва. Для обычного мотострелка скорее всего достаточно, но количество призывников не достаточно, чтобы иметь на 100 % заполненные по штату соединения, самый простой способ решения вопроса увеличения срока службы не используется и по политическим и техническим ( борьба с дедовщиной). Надо полагать в ближайшее время никаких серьезных
конфликтов высшее руководство не ожидает, поэтому и считает что у него достаточно времени обкатать разные схемы.
> А кто ее демонизировал? И может опездолы видят, как прекрасно живут те кто от армейки был отмазан багатенькими маманьками и папаньками?

Виноваты СМИ, виновато государство, которое ложило болт на армейские проблемы и нужную пропаганду, виновато общество которое велось, а еще виновата Война, после которой появилось поколение воспитанное матерями
#69 | 13:48 21.01.2013 | Кому: Всем
[censored] , местами сопли с сахаром, но есть моменты, заставляющие задуматься.
#70 | 13:54 21.01.2013 | Кому: Всем
А еще у них до сих пор серп и молот на гербе!
#71 | 14:05 21.01.2013 | Кому: 1942
> Просто оставлю здесь , местами сопли с сахаром, но есть моменты, заставляющие задуматься.

"С другой стороны, он имеет образование не ниже полного среднего и легко усваивает новое. У него могут быть полезные технические навыки и даже профессии. Он инициативен, амбициозен и восприимчив к новым идеям."

Аффтар жжот. То-то вокруг меня завкадрами жалуются на строго обратное.
#72 | 14:17 21.01.2013 | Кому: Choristoceras
>
> Аффтар жжот. То-то вокруг меня завкадрами жалуются на строго обратное.

Из личного опыта, как только речь идет о серых схемах, народ тут же начинает проявлять инициативу и даже чудеса изобретательности :)
#73 | 14:20 21.01.2013 | Кому: Art Zin
> Насколько знаю, на АПЛ нужны люди определенной комплекции, там кругом низко и тесно.

Объем легких как можно больше. Сам хотел попасть в подводники, но по зрению не прошел.
#74 | 14:25 21.01.2013 | Кому: 1942
> Надо полагать в ближайшее время никаких серьезных
> конфликтов высшее руководство не ожидает, поэтому и считает что у него достаточно времени обкатать разные схемы.

Судя по резко возросшей патриотической риторике и модернизации армии, даже наоборот - чуют, что пахнет жареным.
#75 | 14:31 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Судя по резко возросшей патриотической риторике и модернизации армии, даже наоборот - чуют, что пахнет жареным.

Тянуть дальше уже нельзя было, видишь и так с каким скрипом идет перевооружение
#76 | 14:33 21.01.2013 | Кому: 1942
> Просто оставлю здесь , местами сопли с сахаром, но есть моменты, заставляющие задуматься.

Хорошая статья. Сам думал об этом уже давно, практически сразу после ДМБ. Пришёл к тем же выводам. Советская система была не плоха, проблемы происходили имено от того, что изменился поступающий туда контингент. А подходы в воспитательной работе остались старые, рассчитанные на молодёжь 40-60 годов.
Shtirliz
малолетний »
#77 | 14:36 21.01.2013 | Кому: 1942
> Тянуть дальше уже нельзя было, видишь и так с каким скрипом идет перевооружение

Это прекрасно видно по гражданину свидетелю Сердюкову, которого все нагло обманули.
#78 | 14:38 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> В смысле что весь график дежурств будет похерен и ходить будут на пределах срока автономности ПЛ.

НУ значит возрастут небоевые потери. У человека психика она такая, хлоп и срыв. А у современного, привыкшего к комфорту тем более. Вот и пригодятся запасные экипажи.
#79 | 14:39 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Объем легких как можно больше. Сам хотел попасть в подводники, но по зрению не прошел.

Опять же смотря где. Я прошёл, несмотря на близорукость, да и ФП не блистал. Но это инженерный факультет, БЧ-5. А вот на другом факультете был почти единственный на страну класс водолазов-глубоководников, (вроде ещё один на ЧФ был). Так туда отбирали как в космонавты. В любом спорте по училищу расклад стабильно был такой: водолазы и все остальные. Страшные люди... :)
#80 | 15:01 21.01.2013 | Кому: Art Zin
Кстати. Уже в СССР были лодки с экипажами, практически полностью состоящими из офицеров и мичманов.
#81 | 16:27 21.01.2013 | Кому: Dmitrij
> Опять же смотря где. Я прошёл, несмотря на близорукость, да и ФП не блистал.

Срочку меня не взяли.
#82 | 16:30 21.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Это прекрасно видно по гражданину свидетелю Сердюкову, которого все нагло обманули.

Вообще-то имелось ввиду плачевное состояние ВПК после нокаута 90-хх. Господин бывший министр в
этом тоже виноват ?
#83 | 16:31 21.01.2013 | Кому: 1942
> Тянуть дальше уже нельзя было, видишь и так с каким скрипом идет перевооружение

Молодец, неплохо. А у меня все равно сомнения. Глядя на сегодняшних эффективных, я сильно сомневаюсь, что такие затратные вещи они будут делать, без клевания жареным петухом в задницу.

А про патриотизм чего можешь сказать? :)
#84 | 16:33 21.01.2013 | Кому: 1942
> Господин бывший министр в
> этом тоже виноват ?

Конечно. Вся властная компашка тем или иным образом к этому причастна. А то я смотрю и Путин, работавший у либераса Собчака ни к чему не причастен.
Shtirliz
малолетний »
#85 | 17:25 21.01.2013 | Кому: 1942
> Вообще-то имелось ввиду плачевное состояние ВПК после нокаута 90-хх. Господин бывший министр в этом тоже виноват ?

Нет, что ты!! Он всего лишь вознёс армию на новый уровень управленческого идиотизма. Ну и бабок заодно немало поднял. Своих бабок, знакомых, до уровня миллиардерш.
#86 | 17:32 21.01.2013 | Кому: Srg_Alex
>Контрактная армия - она более своя, чем призывная? По мне так призывная - куда более своя.

По мне так есть своя армия и есть чужая. Какая она, призывная или контрактная, абсолютно похуй.
Армия либо может выполнять боевые задачи, либо нет.
#87 | 18:04 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Молодец, неплохо. А у меня все равно сомнения. Глядя на сегодняшних эффективных, я сильно сомневаюсь, что такие затратные вещи они будут делать, без клевания жареным петухом в задницу.

Жареный петух давно клюнул, 080808 это подтвердило

> А про патриотизм чего можешь сказать?


Я Родину люблю, только в отличии некоторых не считаю, что Родина - это только государственное образование с 1922 по 1991 г.г.
#88 | 18:14 21.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Он всего лишь вознёс армию на новый уровень управленческого идиотизма.

Ага, а генштабовские и главкоматовские умники в погонах вообще не приделах, да :)

> Ну и бабок заодно немало поднял. Своих бабок, знакомых, до уровня миллиардерш.


У "миллиардерши", кстати, есть состоятельный папа и квартира не 13-комнатная, если что.
#89 | 18:21 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Конечно. Вся властная компашка тем или иным образом к этому причастна. А то я смотрю и Путин, работавший у либераса Собчака ни к чему не причастен.

Сердюков все 90-ее торговал мебелью, женился на дочке Зубкова только в 2000-м, так что к тогдашней правящей верхушки его нельзя отнести.
#90 | 18:41 21.01.2013 | Кому: 1942
> Жареный петух давно клюнул, 080808 это подтвердило

Да не, засуетились истово только сейчас.

> Я Родину люблю, только в отличии некоторых не считаю, что Родина - это только государственное образование с 1922 по 1991 г.г.


А вот любят ли Родину те, кто ей сейчас рулят вопрос большой. И твоя защита их, толкает страну к еще большим проблемам.
А вопрос был про другое - чего это небыдло из экс-коммунистов и экс-комсомольцев начало про патриотизм бухтеть в твоем стиле, после резких заяв о 20 летнем молодом государстве.
За государственное образование с 1922 по 1991 лови ка минус.
#91 | 18:49 21.01.2013 | Кому: 1942
> Сердюков все 90-ее торговал мебелью, женился на дочке Зубкова только в 2000-м, так что к тогдашней правящей верхушки его нельзя отнести.

Архангел Гавриил от зависти умрет, какой ангелочек, прям сиротка Паша Эмильевич.
Это получается что писец в стране был только в 90е, а с 2000 года только вперед. Угумс, а райка (РАО ЕЭС), ЕГЭ, РЖД и пр это тоже Ельцин?
#92 | 18:52 21.01.2013 | Кому: 1942
> Ага, а генштабовские и главкоматовские умники в погонах вообще не приделах, да :)

"Осина не родит апельсина." Народная мудрость. А ты все надеешься, что заколосится.

> У "миллиардерши", кстати, есть состоятельный папа и квартира не 13-комнатная, если что.


Да не виноватая она. Сердюков сам пришел!!! Даааа, камрад, ты уж адвокатом то дьявола не будь.
#93 | 20:52 21.01.2013 | Кому: AlVic
> Архангел Гавриил от зависти умрет, какой ангелочек, прям сиротка Паша Эмильевич.
> Это получается что писец в стране был только в 90е, а с 2000 года только вперед. Угумс, а райка (РАО ЕЭС), ЕГЭ, РЖД и пр это тоже Ельцин?

В 90-ее большая часть военной и не только промышленности была убита

1.ликвидацией в шоковом режиме плановой экономики, уменьшением гос.заказа и сжиманием денежной массы
2. отсутствием внятной программы конверсии
3. разрывом технологических цепочек, сформированных в СССР

В нулевые-десятые

1. начал появляться более менее значимый гос. заказ, денежная масса увеличилась
2. внятная промышленная политика не появилась
3. технологические цепочки восстанавливались

Реформа ЕЭС, МПС и системы образования, извини, отдельные разговоры, которые сейчас не в тему.
Shtirliz
малолетний »
#94 | 20:56 21.01.2013 | Кому: 1942
> У "миллиардерши", кстати, есть состоятельный папа и квартира не 13-комнатная, если что.

Это ты про уже не его бабку? Они же разводятся или уже развелись. Не зря ж он к новой пассии так накатывает в её маленькую и скромную квартирку.

Или ты так про новую пассию?
#95 | 20:58 21.01.2013 | Кому: AlVic
> "Осина не родит апельсина." Народная мудрость. А ты все надеешься, что заколосится.

Идеологом военной реформы был некий генерал армии Макаров, за проведения которой Медведев вручил ему Героя.Но это почему-то сейчас мало кто помнит. Ситуация когда после 20 летнего перерыва активно закупается техника не может не радовать, корабли и самолеты при любом режиме пригодятся
#96 | 21:08 21.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Это ты про уже не его бабку? Они же разводятся или уже развелись. Не зря ж он к новой пассии так накатывает в её маленькую и скромную квартирку.

Николай Васильев, отец Евгении - крупный промышленник, квартиру эту купил ей именно он, причем она 4-х комнатная оказалась
#97 | 21:21 21.01.2013 | Кому: AlVic
>
> Да не, засуетились истово только сейчас.

Раньше, первая ГПВ 2006-2015, нынешняя ее сильная коррекция, просто результаты НИОКР начатых в середине нулевых стало видно только сейчас

> И твоя защита их, толкает страну к еще большим проблемам.


Ага, комментарии обычного юзера на одном ресурсе даже не блоххера убивают страну :) Не нравится то что пишется, вотт и вставляю свои 5 копеек
Shtirliz
малолетний »
#98 | 21:27 21.01.2013 | Кому: 1942
> Николай Васильев, отец Евгении - крупный промышленник, квартиру эту купил ей именно он, причем она 4-х комнатная оказалась

Я думал ты про Зубкову.

Но возникают вопросы: откуда же отец Евгении взял свои мультимиллионы? Притом судя по стоимости квартирки в 300 млн и остальной собственности исключительно у Евгении - разговор не про мультимиллионы, а про мультимилларды.

И всё-таки у квартирки[censored] или 118 кв.м(четырёхкомнатная)? Про 13 квартирную я ничего и не говорил. ;)
Прошу ссылки интервью её отца не давать. Он там ещё много чего интересного говорит. Да и ресурс - эхомосквы - немного попахивает(тебе же известно, за счёт чего он содержится?).
#99 | 22:04 21.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Прошу ссылки интервью её отца не давать. Он там ещё много чего интересного говорит. Да и ресурс - эхомосквы - немного попахивает(тебе же известно, за счёт чего он содержится?).

А почему все должны верить желтушной прессе ?[censored] ,[censored] , что оборот его компаний около 2-х лярдов
Shtirliz
малолетний »
#100 | 22:30 21.01.2013 | Кому: 1942
> А почему все должны верить желтушной прессе ?

Действительно, почему? Ведь эхомосквы - самая неполживая и рукопожатая пресса!
А РБК, коммерсантъ и прочие, как известно, - желтушные продажные газетёнки. И пофиг что их сведения основываются на декларации о доходах, которые, как известно, всегда врут, в отличии от его мельком сказанного "для красного словца". Правдоруб-миллиардер, такой, что Бетмен плачет в сторонке.


> Вотт один из его активов , Тут он говорит , что оборот его компаний около 2-х лярдов


Прикольная прибыль. Более 30% от оборота(при том возможно что и больше, ибо инвестиции в собственное производство в EBITDA не считаются). Многие западные кампании с их 5-10% воют от зависти.
Однако вопрос был о другом. О первоначальных капиталах.
"Я могу рассказать как я заработал миллиард, но не спрашивайте меня как я заработал свой первый миллион."

А ещё он говорит о площади квартиры в 118 кв.м и её стоимости в 44 млн 500 тыс. рублей. При том, что
1) В её декларации площадь у квартиры составляет 192 кв.м.
2) Площади квартир согласно агентствам недвижимости там начинаются примерно от 200 кв.м.
3)[censored][censored] - 320 млн рублей.

А ещё он говорит, что у неё нет никакого романа с Сердюковым. И прочее, и прочее.

Но разумеется он не врёт, что ты!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.