Курильщиков будут штрафовать на 3 тысячи

utro.ru — не требуется
Новости, Общество | firebrand 07:04 16.01.2013
98 комментариев | 69 за, 1 против |
#51 | 12:04 16.01.2013 | Кому: Utgart
> Ну а по мне нет.

когда проходишь мимо курящего, максимум неприятный запах, когда рядом в пробке дымят авто, дышать нечем, причем в прямом смысле..

> Это ты сейчас здорово пошутил. В принципе, верно, но в современных сигаретах табака совсем мало. Или ты натуральные кубинские сигары куришь?


Я к тому, что продуктов нефтеперегонки в сигаретах нет. Там отходы табачной промышленности, табаком это не назвать, но таки природные елементы. Ну, по крайней мере, так должно быть.
#52 | 12:06 16.01.2013 | Кому: Soo
> Если я отойду на 1 метр от остановки,

Я стараюсь отходить подальше, метров на десять, и вставать чтобы не мешать. Мне не трудно, а людям легче.
Но зная любовь наших властей к запретам, с них станется и это запретить.
#53 | 12:07 16.01.2013 | Кому: Utgart
> Радуйся, что можешь продолжать вредить окружающим, чо!
>

О да!!! Я великий злодей!
#54 | 12:10 16.01.2013 | Кому: Art Zin
> Я к тому, что продуктов нефтеперегонки в сигаретах нет. Там отходы табачной промышленности, табаком это не назвать, но таки природные елементы. Ну, по крайней мере, так должно быть

вот это вот видел?[censored] . Там о том, как есть, а не как должно быть
#55 | 12:11 16.01.2013 | Кому: Art Zin
> Я стараюсь отходить подальше, метров на десять, и вставать чтобы не мешать. Мне не трудно, а людям легче.
> Но зная любовь наших властей к запретам, с них станется и это запретить.

Вот за это респект и уважуха.
#56 | 12:31 16.01.2013 | Кому: Всем
Я хоть и заядлый курильщик, но "на людях" не дымлю. Даже на работе стараюсь выйти на технический этаж или на крышу (хоть и курилка имеется, но уж зело в ней вонько) - благо такая возможность имеется. Дома не курю вообще - зачем подавать дурной пример детям.
#57 | 14:02 16.01.2013 | Кому: Всем
Борцы с пассивным курением, видимо, представляют себе свое здоровье в виде хелсбара, который убывает при прохождении через облако дыма. Пассивное курение имеет место быть только в закрытом пространстве и в течение длительного времени — например, в том же баре.
По поводу мест: согласен с запретом курения в лечебных и образовательных учреждениях. Кому дым мешает на улице — пусть идет домой и покушает творога без ГМО под Мишу Маваши.
И напоследок прохладная история из жизни. Довелось мне как-то полежать в больнице с воспалением легких. Таки да, всюду развешаны наклейки с перечеркнутой сигаретой. И тут, ВНЕЗАПНО, одно из окон с такой наклейкой открыто, в нем торчит врач (или медсестра?) и степенно попыхивает.
Пациенты же хладнокровно курили на лестничной клетке.
#58 | 14:08 16.01.2013 | Кому: QuartZ
> У нас с быдлом проблем нет. Если кто орёт - вызываешь милицию, и всего делов. Приезжают мгновенно. Насчёт второго - помню, в студенческие годы раза два сажали в машину за распитие пивка с одногруппниками. Бдительные жильцы начеку. Так что всё работает при некоторой инициативности населения.

а у нас на райцентр ночью один экипаж на город 25 тысяч + 1 ОВОшный... Ну приедут, ну скажут - через пять минут, после отъезда, придет следующая толпа быдляков...
#59 | 14:18 16.01.2013 | Кому: Всем
> Борцы с пассивным курением, видимо, представляют себе свое здоровье в виде хелсбара, который убывает при прохождении через облако дыма. Пассивное курение имеет место быть только в закрытом пространстве и в течение длительного времени — например, в том же баре.

Борцы с пассивным курением почему-то считают, что пассивное курение вредно. Тыц[censored] (обращаем внимание на определение пассивного курения, особенно на фразу "как правило")

> По поводу мест: согласен с запретом курения в лечебных и образовательных учреждениях. Кому дым мешает на улице — пусть идет домой и покушает творога без ГМО под Мишу Маваши.


Ну а теперь кто захочет покурить на остановке, пусть готовит 3к рублей при поялвлении доблестных ппсников под "Моя бабушка курит трубку".
#60 | 18:09 16.01.2013 | Кому: Всем
штраф для табачных наркоманов должен быть больше.
#61 | 06:33 17.01.2013 | Кому: QuartZ
> все цивилизованные страны

нахуй пошел
#62 | 19:28 19.01.2013 | Кому: Всем
[печально смотрит на распределение плюсов и минусов, сокрушенно качает головой]
spitfire
надзор »
#63 | 02:47 20.01.2013 | Кому: vodkoterapevt
>И тут, ВНЕЗАПНО, одно из окон с такой наклейкой открыто, в нем торчит врач (или медсестра?) и степенно попыхивает.

Надо было вытолкнуть его(её) нахуй в окно.
#64 | 08:34 20.01.2013 | Кому: Всем
все аргументы курильщиков сводятся к следующему:

- сначала запретите ... (нужное вписать)
- сначала разрешите ... (нужное вписать)
- сначала постройте/ сделайте ... (нужное вписать)
- и т.д.

Охуенная позиция. А то что остановки, подъезды, скамейки и пр. заваленные бычками, как то насрано
#65 | 09:29 20.01.2013 | Кому: Всем
[умиляется] Ух ты, как много курящих на вотте, которые желают и остальных отравлять своей пагубной привычкой!!!
#66 | 10:33 20.01.2013 | Кому: человек
> Охуенная позиция

нормальная позиция.

> А то что остановки, подъезды, скамейки и пр. заваленные бычками, как то насрано


Это не вопрос курения, это вопрос "мусорения". Если человек курит и выбрасывает окурки строго в урны, ему всё равно нельзя курить, чтобы не обижать своим видом повышенное ЧСВ "небыдла".
#67 | 10:33 20.01.2013 | Кому: Slawa
> [умиляется] Ух ты, как много курящих на вотте, которые желают и остальных отравлять своей пагубной привычкой!!!

неикто не заставляет тебя курить.
spitfire
надзор »
#68 | 10:38 20.01.2013 | Кому: человек
>Охуенная позиция. А то что остановки, подъезды, скамейки и пр. заваленные бычками, как то насрано

[подсказывает]

Стопхам :)
spitfire
надзор »
#69 | 10:40 20.01.2013 | Кому: Soo
>не обижать своим видом повышенное ЧСВ "небыдла".

Пиздуй-ка ты обратно на луркмор, ага.
#70 | 11:15 20.01.2013 | Кому: Soo
> неикто не заставляет тебя курить.

Многоуважаемый "неикто", еще бы Вы попробовали кого-нибудь заставлять курить, Вы бы тогда штрафом не отделались.
#71 | 11:52 20.01.2013 | Кому: spitfire
давай советы своему папе, ага.
#72 | 15:43 20.01.2013 | Кому: человек
> все аргументы курильщиков сводятся к следующему:

> - сначала запретите ... (нужное вписать)

> - сначала разрешите ... (нужное вписать)
> - сначала постройте/ сделайте ... (нужное вписать)
> - и т.д.

+1 )) красавец, - прям в методичку!
скажу больше, - к этому сводятся все аргументы по любому вопросу!
#73 | 15:45 20.01.2013 | Кому: Всем
Идиотизм.
#74 | 16:54 20.01.2013 | Кому: Всем
Забавляет количество противников закона. Видимо, готовы головы положить за свое священное право подымить на детских площадках и на остановках.
#75 | 19:08 20.01.2013 | Кому: Всем
Урааа!!! Как же меня эти курильщики задолбали. Идешь по улице впереди тебя какое-то чмо курит - ветер в лицо - весь дым тоже. То есть одно чмо решило покурить - все кто сзади должны мучиться. Стоишь на остановке - 1-3 чмошника опять курят - все вокруг "наслаждаются", дети, будущие мамы, пожилые люди. Или выходишь из метро, а в переходе стоят и курят в итоге весь вестибюль воняет. Это я еще не говорю, что редко кто из курильщиков бросает ВСЕ окурки в урну. Судя по улицам города, 95% курильщиков - свиньи.

Я не против курения, даже в общественных местах пусть курят, НО при 2-х условиях:
1) Убедись, что ты никому рядом не мешаешь
2) Убери за собой, тупорылая ты свинья.

Если эти правила не соблюдаются, то это не курильщик, это конченное чмо, которому срать на всех и вся. А за такое надо не штрафовать, а прописывать по физиономии воспитательного звиздюля.
#76 | 19:09 20.01.2013 | Кому: Всем
Как известно, знаменитый сыщик Шерлок Холмс в минуты тяжких раздумий над
преступлениями очень любил курить свою трубку, набитую крепким турецким табаком,
что весьма раздражало поклонника здорового образа жизни - доктора Ватсона.
И вот Ватсон решил отучить Холмса от этой привычки. Однажды, когда Холмс ушел
на раскрытие очередного преступления, Ватсон взял его любимую трубку, засунул
ее конец себе в задницу, провернул и положил на место. Вечером Холмс, придя домой,
спокойно сел и закурил. На другой день Ватсон снова взял трубку, провернул
два раза и положил на место. Холмс, как ни в чем ни бывало, курил. На третий
день Ватсон провернул уже трижды. Холмс курил...

Прошел месяц...

По истечении этого срока Холмс так и не бросил курить.

А Ватсон уже не мог обходиться без трубки.
#77 | 19:14 20.01.2013 | Кому: Lаst
Ага и по парковке тоже.
А вы в начале постройте парковочные места, а вы сделайте гаражи дешевле, а лучше бесплатно и т.д.

Хочется спросить, а ты, тупорылое чмо, когда свое гавно на колесах решил покупать, не знал, что будут проблемы с парковкой, что нужно бы озаботится гаражем. Не знал, может у тебя с головой херово, тогда как ты вообще права получил?

Я когда вижу припаркованные на тротуаре машины, в местах съезда для колясок и инвалидных кресел - желание одно, найти владельца этого металлолома и сделать его инвалидом, чтобы, сука, ощутил все прелести от действий таких мудаков. А еще очень любят пидарасы парковаться на местах для спецтехники. А в год только по Москве из-за этого погибает больше 100 человек.

Причем, как правило, я замечал, что вот эти автопидарасы и чмо-курильщики - это одни и те же люди.
#78 | 03:37 21.01.2013 | Кому: Art Zin
> когда проходишь мимо курящего, максимум неприятный запах, когда рядом в пробке дымят авто, дышать нечем, причем в прямом смысле..

Химик?
#79 | 04:53 21.01.2013 | Кому: Всем
[censored]

— С курением, положим, мы должны бороться! Тебя оштрафуют — а ты не кури.
— Курил, курю и буду курить! Это моя дача.
— Пускай все слышуть: ЭТО МОЯ ДАЧА! Всё-таки надо тебе дать коленом. Н-надо!
#80 | 13:01 21.01.2013 | Кому: Soo
тебя еще не забанили?

>Это не вопрос курения, это вопрос "мусорения". Если человек курит и выбрасывает окурки строго в урны, ему всё равно нельзя курить, чтобы не обижать своим видом повышенное ЧСВ "небыдла".


это как с собаководами. кого ни спроси, так ничья собака не какает. вот тока все скверы и детские площадки говном завалены. а по весне вообще нигде пройти спокойно нельзя, что б в собачье говно не влезть.

также и у курильщиков. никто не мусорит. результат можно наблюдать хотя бы на любой общественной остановке. а там даже урны всегда есть.
#81 | 14:45 21.01.2013 | Кому: zavhoz
> Я не против курения, даже в общественных местах пусть курят, НО при 2-х условиях:
> 1) Убедись, что ты никому рядом не мешаешь
> 2) Убери за собой, тупорылая ты свинья.

С этим соглашусь. Обществу категорически необходимы уроки этикета: не бросай мусор, не бросай бычки, езди по правилам, не паркуйся в неположенных местах. И законы должны быть направлены на ввод уроков этикета в школах и университетах, а также пропаганду в СМИ. Как верно отметил камрад Soo:

> Это не вопрос курения, это вопрос "мусорения".
#82 | 14:50 21.01.2013 | Кому: Всем
Курить вредно!
Вот один дяденька закурил в неположенном месте, а его за это[censored]
#83 | 18:10 21.01.2013 | Кому: Всем
[censored]
#84 | 19:11 21.01.2013 | Кому: человек
> тебя еще не забанили?

С какого собсна х... должны были?

> это как с собаководами.


Ага. А Большой Театр - он как адронный коллайдер.

> также и у курильщиков. никто не мусорит. результат можно наблюдать хотя бы на любой общественной остановке. а там даже урны всегда есть.


Вот и пусть штрафуют мусорящих, против этого никаких возражений нет ни у кого вроде.
#85 | 07:20 22.01.2013 | Кому: Soo
А что делать с курящими на детских площадках?
#86 | 07:38 22.01.2013 | Кому: Всем
Курящие люди - огромная нагрузка на здравоохранение, прямой убыток государству и трата ресурсов, которые могли бы пойти на лечение других больных, которые в своих болезнях (в отличие от курящих) не виноваты.
#87 | 07:45 22.01.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что делать с курящими на детских площадках?

То-же, что и с выгуливающими там собак. Или любителями распивать всякое. Штрафовать. По прогрессивной ставке.
#88 | 08:00 22.01.2013 | Кому: Всем
> Курящие люди - огромная нагрузка на здравоохранение, прямой убыток государству и трата ресурсов

Не, ну чо сказать...

Надо обязательно запретить спорт и спортсменов (не путать с физкультурой). Они гробят своё здоровье за наш счет. А заодно - экстремалов и любителей адреналина, гонщиков там всяких, альпинистов-скалолазов... Туристов - заебали, сука, спасать их всем миром....

Короче, шахтеров и металлургов, которые виноваты в том, что выбрали опасную для здоровья профессию - лишить их права на бесплатные лекарства.

Заебали всякие отморозки, которые лезут в пекло, чтобы заработать бабло, а потом цинично объявляют себя "ликвидаторами", суки бля...

А эти, как их... платные воины, наемники то есть, и примкнувшие к ним идейные добровольцы - сначала идут на войну, убивать людей, а потом безногие и безрукие требуют лечения. И да, они ещё и курят, суки, в общественных местах, плюют на законные права мирных граждан, не желающих быть пассивными курильщиками... Насрать им, видите ли, на пидорские законы...
#89 | 08:18 22.01.2013 | Кому: Angobor
Ты дурак, не?
До тех пор, пока гонщики гоняют на своих автодромах у меня нет никаких возражений. Но как только некие уёбки выкатываются на своих "болидах" на дороги общего пользования — извините подвиньтесь, пиздуйте нахуй. Или скалолазам вдруг взберенит в голову лазать по моему дому — аналогично. Надеюсь аналогии понятны?

Касательно шахтеров, металлургов и прочего даже сказать нечего. Отборный бред.
#90 | 09:28 22.01.2013 | Кому: Virtuon
Бред - это, в том числе, и тексты защитников бредовых законов.
#91 | 11:26 22.01.2013 | Кому: Angobor
Экая у тебя попаболь. Хер с пальцем, трамвайным колесом, божьим даром и яичницей так лихо равняешь, аж волосы дыбом. Готов всех говном с головы до ног обдать - спортсменов, гонщиков, шахтеров, металлургов, даже ветеранов - лишь бы отстоять свое право дымить вонючими палочками где твоей душеньке угодно, и чтоб ничего тебе за это не было.
#92 | 13:54 22.01.2013 | Кому: Lady_Alia
> А что делать с курящими на детских площадках?

Если дать себе труд прочитать мои комментарии к этому топику, можно увидеть, что я за то, чтобы курить в отведённых для этого местах. Лично у меня запрет на курение на ДП или в школах не вызывает никаких возражений. У меня вызывает раздражение запрет на курение, например, в поездах и вокзалах. То есть ликвидация на вокзалах мест для курения. Ну и, конечно, растяжимая (для многих сотрудников полиции, не говоря о всезнающих гражданах, далёких от юриспруденции, как я от ядерной физики ) формулировка "в общественных местах".
Но читать все комментарии - не наш метод, мы будем ставить минусы, руководствуясь сигналами с альфа - центавры, да.
#93 | 16:55 22.01.2013 | Кому: zavhoz
> Урааа!!! Как же меня эти автомобилисты задолбали. Идешь по улице, а вокруг тебя какие-то чмошники выхлопными трубами дымят - ветер в лицо - весь дым тоже. То есть одно чмо решило в комфорте свою жопу из точки А в точку Б довезти - все кто вокруг должны мучиться. Стоишь на остановке - из-за десятков чмошников на авто - сотни вокруг "наслаждаются" выхлопом, дети, будущие мамы, пожилые люди.

Извините

PS при учете, что действительно будут оборудованы места для курения - закон годный. Иначе на него тупо класть будут. Ибо для курильщика не курить вообще в длительной поездке, в гостинице или на пляже - не вариант.

Хотя, как по мне, это очередная ибд.
#94 | 20:07 22.01.2013 | Кому: Soo
> У меня вызывает раздражение запрет на курение, например, в поездах и вокзалах.

А у меня (и еще у многих) вызывает раздражение, когда в тамбуре поезда накурено так, что хоть топор вешай. А места для курения, во всяком случае, на тех украинских вокзалах, где я была - есть.
#95 | 06:59 23.01.2013 | Кому: Валькирия
> А места для курения, во всяком случае, на тех украинских вокзалах, где я была - есть.

Статью по ссылке прочитать не судьба? Если прочитано, то при чём тут:

> А места для курения, во всяком случае, на тех украинских вокзалах, где я была - есть.


Для тех, кто в бронепоезде, поясняю: Запретят курить практически везде. Мест для курения там не будет. Ни на вокзалах, ни в административных зданиях, ни в ресторанах, ни в клубах. НИГДЕ. Так понятно?
#96 | 19:43 23.01.2013 | Кому: Soo
> то при чём тут:
>
Я, вообще-то, отвечаю не автору стартового поста, а тебе, на конкретно вотт эту фразу: "У меня вызывает раздражение запрет на курение, например, в поездах и вокзалах. То есть ликвидация на вокзалах мест для курения". В связи с чем и высказала мнение: НЕкурение в поездах есть гут, на вокзалах есть места для курения. Что не так?

> Для тех, кто в бронепоезде, поясняю: Запретят курить практически везде. Мест для курения там не будет. Ни на вокзалах, ни в административных зданиях, ни в ресторанах, ни в клубах. НИГДЕ.


Так вот,раз уж ты на бронепоезде, поясню. На Украине уже давно действует аналогичный закон. С января штраф повысили - до 1000 гривень, это даже больше чем у вас. При этом - места для курения есть, на вокзалах, автостанциях, возле университета. Может, их меньше, чем кому-то из курильщиков хотелось бы, но они - есть, в ключевых местах.
Не думаю, что в России будет принципиально иначе, чем на Украине, в этом вопросе.
#97 | 19:54 23.01.2013 | Кому: Валькирия
Мир крутится вокруг него. И окружающие должны уважать его пагубную привычку и не роптать по этому поводу. А то ишь чего вздумали - табачный дым им не нравится!!!
#98 | 21:21 23.01.2013 | Кому: Валькирия
> НЕкурение в поездах есть гут, на вокзалах есть места для курения. Что не так?

Не так то, что в законопроекте записано, что этих мест там не будет. Просто вообще на территории вокзала курить будет нельзя. Вот что не так.

> При этом - места для курения есть, на вокзалах, автостанциях, возле университета.


Рад за соседей - украинцев. Только в законопроекте по ссылке планируется эти места там истребить. Вместе с курильщиками, видимо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.