Вступившуюся за дворника журналистку заставляют уволиться

echo.msk.ru — Лялина рассказала корреспондентам портала, что после того, как она вступилась за дворника, у нее появилось много недоброжелателей. Кто-то из них отправил ее начальству старые снимки девушки из социальных сетей.
Новости, Общество | Татьяна_М 07:58 12.01.2013
58 комментариев | 45 за, 6 против |
#1 | 07:59 12.01.2013 | Кому: Всем
Не за того вступилась.
Severus
майдаун »
#2 | 08:03 12.01.2013 | Кому: Всем
> На фото она позирует с алкоголем в достаточно откровенных позах.

Мораль сей басни такова - не позируйте с алкоголем в достаточно откровенных позах перед камерой. Или, по крайней мере, не выкладывайте снимки своих поз в интернет.
#3 | 08:20 12.01.2013 | Кому: Всем
> "Абсолютно положительный человек, который, как говорят, и мухи не обидит. Помогал всегда всем. Даже были моменты, когда болели люди, он гулял с собаками, [он отводил детей в школу]", — рассказывает [местная жительница Эдика Лялина].

[censored]

Ну что, родители вотта, кто бы доверил своих детей постороннему дяде, в независимости от его национальности? Может, были прецеденты?
#4 | 08:25 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
Не те фото выложила.
#5 | 08:33 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
> В столичном ГУВД утверждают, что гражданская позиция Лялиной здесь ни при чем. «Она уволена за отсутствие на работе в течение дня и публикацию снимков, которые дискредитируют ее, как корреспондента ГУ МВД», - передает Life News.

Ну, и источник весьма рукожопатный, да.
#6 | 08:53 12.01.2013 | Кому: Severus
> Мораль сей басни такова - не позируйте с алкоголем в достаточно откровенных позах перед камерой. Или, по крайней мере, не выкладывайте снимки своих поз в интернет.
> Ответить
>
>

А ещё не стоит спать с матрасом, приводить девочек в номер, оборудованный видеонаблюдением, и много много другого.
Другое дело, что фотографии стали "вдруг" появляться в сети после того, как журналистка сказала то, чего не следует говорить.

У нас как бы цензуры нету, зато "в рукопожатных СМИ работают только приличные люди, а те кто идет поперек мнения СМИ, тот не приличный"
#7 | 08:55 12.01.2013 | Кому: EGP
> Ну, и источник весьма рукожопатный, да.

[censored] - Заступившуюся за дворника журналистку "Петровки 38" вынудили уволиться

[censored] - Вступившуюся за дворника Хуррамова журналистку заставили уволиться

[censored] - Источник: вступившуюся за дворника журналистку заставили уволиться

[censored] - Полиция проверит факт увольнения вступившейся за дворника журналистки

[censored] - Дворник, сломавший челюсть школьнику, будет ждать суда на свободе

Особенно "порадовала" позиция КП
#8 | 09:01 12.01.2013 | Кому: Всем
> Другое дело, что фотографии стали "вдруг" появляться в сети после того, как журналистка сказала то, чего не следует говорить.

Во-первых, почему не следует?
И во-вторых, не пришло в голову, что это именно школьники нашли в одноклассниках ее фотки и выслали на мэйл ГУВД?

Или, ты считаешь, что это кровавая гэбня сделала???
#9 | 09:03 12.01.2013 | Кому: Всем
Кстати, кратко о пострадавшем[censored]
#10 | 09:05 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Ну что, родители вотта, кто бы доверил своих детей постороннему дяде, в независимости от его национальности? Может, были прецеденты?

[censored]

Ты у жителей Южного Бутово спроси.
#11 | 09:07 12.01.2013 | Кому: pavs
> И во-вторых, не пришло в голову, что это именно школьники нашли в одноклассниках ее фотки и выслали на мэйл ГУВД?

Нигде не написано ни про одноклассников, ни про email.
Написано про социальные сети и про начальство.
Можно ссылку на подробности?
#12 | 09:11 12.01.2013 | Кому: pavs
> Или, ты считаешь, что это кровавая гэбня сделала???

Вообще это можно проверить.

Инициативная группа в поддержку Хурромова, помимо сбора подписей, успела встретиться с представителем Общественной палаты Анатолием Кучереной. Адвокат возглавил комиссию и взял дело под контроль. Полиция, как ни странно, в связи с давлением общественности приняла решение о выходе дознавателя с ходатайством в суд об изменении обвиняемому меры пресечения на подписку о невыезде.

К слову, эта поддержка уже выходит бутовчанам боком. После того как жильцы дома заступились за уроженца Узбекистана и подняли на ноги все центральные СМИ, на их номера стали поступать смс-сообщения и звонки. «Зачем вы вступаетесь за дворника», «бросьте это дело, иначе будут проблемы», – говорилось как в отправленных через Интернет анонимках, так и в сообщениях с вполне конкретных номеров.
#13 | 09:12 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
Как мы видим, поддержка у дворника не хуже, чем у Ходорковского) Вписались многие, не только Лялина. Но уволили почему-то только Лялину)
#14 | 09:13 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
А у тебя самой детей нет?
#15 | 09:27 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
На митингах тоже этих инициативных групп из пятисотрублёвых бабушек полно.

Дворник совершил преступление. И по закону он должен сесть. Никакие инициативные группы ничего решать вообще не должны.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 09:29 12.01.2013 | Кому: RUNAS
Твои дети тоже избивают одноклассников и выкладывают это видео вконтакте?
#17 | 09:31 12.01.2013 | Кому: Татьяна_М
Татьяна, Лялина пострадала не из-за дворника, а из-за собственной глупости. Нужно быть человеком с очень специфическим устройством головного мозга, чтобы публиковать собственные фото с алкоголем в достаточно откровенных позах.
#18 | 09:32 12.01.2013 | Кому: Всем
Без вышеупомянутых снимков девушки не могу оценить правомерность ее увольнения.

Татьяна, приложите снимки к теме!
#19 | 09:33 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Твои дети тоже избивают одноклассников и выкладывают это видео вконтакте?

Отряд боевых дворников принял вызов?
Shtirliz
малолетний »
#20 | 09:38 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Отряд боевых дворников принял вызов?

Лёд и мусор кидаться уже подготовил?
Shtirliz
малолетний »
#21 | 09:39 12.01.2013 | Кому: Grog
> Без вышеупомянутых снимков девушки не могу оценить правомерность ее увольнения.
> Татьяна, приложите снимки к теме!

Поддерживаю. Народ желает оценить увидеть героиню сего опуса.
#22 | 09:39 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Дворник совершил преступление. И по закону он должен сесть. Никакие инициативные группы ничего решать вообще не должны.

Дворника ещё никто не оправдал. Суд ещё не вынес приговор.

Инициативная группа собралась не для того, что бы с него полностью сняли обвинения о причинении вреда здоровью.
#23 | 09:50 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
Речь вроде о снежках шла, про лёд и мусор - это уже твои фантазии.

А пацаны они всегда дерутся в школе. Это нормально.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 09:56 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Речь вроде о снежках шла, про лёд и мусор - это уже твои фантазии.

Про снежки - это уже твоя фантазия, вкупе с фантазией мамаши этого подростка.

> А пацаны они всегда дерутся в школе. Это нормально.


Да, конечно, всё ок... "Моё чадо невиноватое!!! Оно хорошее, а вы все козлы!!!"
Что-то я не припомню со школы, что нападать всем скопом на одного и пиздеть его, лежачего, ногами - это нормально. Интересно, почему?
#25 | 09:59 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> А пацаны они всегда дерутся в школе. Это нормально.

Ну, на видео присутствует какой-то садизм. А съемки подвигов и выкладывание их в интернет говорит о дебилизме потерпевшего. Хотя упомянутая журналистка недалеко от него ушла.
#26 | 09:59 12.01.2013 | Кому: Serpent
> Инициативная группа собралась не для того, что бы с него полностью сняли обвинения о причинении вреда здоровью.

Интересно. А для чего? Меня вообще удивляет вся эта поднятая шумиха. Сломал ребёнку челюсть - добро пожаловать на кичу года на три.

Кстати, не смотрел вчера репортаж о египтянине, нассавшем в Вечный Огонь? О египтянине было сказано буквально несколько фраз, большая часть репортажа была о проклятых русских, которые якобы поступают точно так же - жарят сосиски, пьют пиво рядом, в общем через весь репортаж красной нитью было проведено - египтянин ни в чём не виноват, это он от проклятой русской жизни таким стал. Я понимаю, конечно, что жарить сосиски и пить пиво, тем более лить его в Вечный огонь - это плохо, за это надо наказывать. Но блять, когда туда ссыт, да ещё и приезжий египтянин - это вообще за рамками добра и зла лично для меня.
#27 | 09:59 12.01.2013 | Кому: EGP
Драка - она вообще редко без садизма обходится.
#28 | 10:02 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Про снежки - это уже твоя фантазия, вкупе с фантазией мамаши этого подростка.

Не фантазия только сломанная челюсть. И отнюдь не у дворника.

> Что-то я не припомню со школы, что нападать всем скопом на одного и пиздеть его, лежачего, ногами - это нормально. Интересно, почему?


Добро пожаловать в реальный мир.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 10:07 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Не фантазия только сломанная челюсть. И отнюдь не у дворника.

Дворник под следствием. Что тебя не устраивает?

> Добро пожаловать в реальный мир.


Да вот и вижу я этот твой мир. У нас такое не было в порядке вещей - поэтому и я не считаю это порядком. А у вас это было нормой - поэтому ты и считаешь.
Наверняка у вас там в порядке вещей было и издевательство над бомжами, вкупе с дворниками. Да и прочие гадости. Я о них тоже наслышан - рассказывали о дурных школах.
#30 | 10:07 12.01.2013 | Кому: Всем
Не оценили как гражданка Лялина всего лишь ебошила лук!!!
#31 | 10:10 12.01.2013 | Кому: RUNAS
Ты что серьезно не понимаешь? Если этих"школьников" жестко не остановить сейчас , то потом они начнут убивать.
#32 | 10:15 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Драка - она вообще редко без садизма обходится.

Не согласен. Все зависит от мотивов. Если пассажир бьет человека с целью унизить его или самоутвердиться - он подонок. На видео он добивает лежащего не сопротивляющегося человека, при этом идет съемка на камеру, что говорит о потерпевшем очень многое. Это не значит, что дворник не виноват. Это значит, что потерпевшего тоже необходимо приводить в чувство.
#33 | 10:20 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Дворник под следствием. Что тебя не устраивает?

Дворник в скором времени будет освобождён. Уже направлено ходатайство.

Ты знаешь, пока работал в школе, бывало всякое. Но никогда даже мысли не возникало ударить, тем более швырнуть лопатой. Я тебе даже больше скажу, насколько я знаю большинство осужденных и сидят по таким поводам пустяковым и даже довольно часто случается, что убитые и покалеченные сами виноваты и спровоцировали конфликт. Однако те кто их убил и покалечил, сидят.
#34 | 10:23 12.01.2013 | Кому: staroi
Останавливать кто будет? Ты? Дворник? И убивают и насилуют пока совершенно другие люди, судя по статистике МВД. Ну ты понял.
#35 | 10:28 12.01.2013 | Кому: EGP
А я его в данном конкретном случае и не оправдываю.
#36 | 10:38 12.01.2013 | Кому: EGP
Просто есть ещё момент один.

Ты не заметил, что все. кто так или иначе пострадал от рук мигрантов методично мажутся дерьмом? Ты не задумывался, что завтра тебя могут пырнуть ножом, а послезавтра увидишь (если увидишь) репортаж, в котором совершенно незнакомая тебе рожа, представленная как твой друг детства, поведает о том, что ты давно страдаешь от алкоголизма и немотивированной агрессии и сам на нож налетел. Плачущая бабулька, представленная как соседка типа подсудимого, расскажет, какой он был хороший человек, выводил её собачку гулять и самой ей ходил в магазин за продуктами. Потом по инету начнёт ходить ксерокопия какой-то бумажки, представленной как обвинительное заключение на тебя по самым тяжким статьям, с нарушениями, но пипл схавает.

Думаешь нереально?
Shtirliz
малолетний »
#37 | 10:41 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Дворник в скором времени будет освобождён. Уже направлено ходатайство.

Он от этого перестанет находиться под следствием?

> Ты знаешь, пока работал в школе, бывало всякое. Но никогда даже мысли не возникало ударить, тем более швырнуть лопатой.


Даже в нашей вполне благополучной школе учителя нередко доводились до такого состояния, что швыряли книги в особо буйных. Ох, нет мне доверия твоим словам, нет. А насчёт дворника можно спросить следующее: ты считаешь, что дворник преследовал своей целью нанести этому подростку эту тяжёлую травму, бросая в след обломок палки от сломанной подростком лопаты?

> Я тебе даже больше скажу, насколько я знаю большинство осужденных и сидят по таким поводам пустяковым и даже довольно часто случается, что убитые и покалеченные сами виноваты и спровоцировали конфликт. Однако те кто их убил и покалечил, сидят.


Обстоятельства обстоятельствам рознь.
#38 | 10:42 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> А насчёт дворника можно спросить следующее: ты считаешь, что дворник преследовал своей целью нанести этому подростку эту тяжёлую травму, бросая в след обломок палки сломанной подростком лопаты?

А она подростком была сломана?

И какую ещё цель можно преследовать, швыряя в человека довольно увесистую палку?
Shtirliz
малолетний »
#39 | 10:44 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> А она подростком была сломана?

А кем и как? Что-то у меня большие сомнения, что лопату можно сломать о чью-то спину. А вот намеренно прыгнув на ней - легко.

> И какую ещё цель можно преследовать, швыряя в человека довольно увесистую палку?


Увесистую? Про массу палки вроде бы никаких данных не было. Да и не увесистые они вроде. Просто твёрдые.
#40 | 10:48 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
Я тебе вопрос задал - с чего ты взял, что лопата была сломана подростком?
#41 | 10:48 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Увесистую? Про массу палки вроде бы никаких данных не было. Да и не увесистые они вроде. Просто твёрдые.

Ты лопату вообще в руках держал?
#42 | 11:01 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> кто так или иначе пострадал от рук мигрантов методично мажутся дерьмом?
>
> Потом по инету начнёт ходить ксерокопия какой-то бумажки, представленной как обвинительное заключение на тебя по самым тяжким статьям, с нарушениями, но пипл схавает.
>
> Думаешь нереально?

Дык тут и про защищавшую гастарбайтера тоже всякого интересного повылазило.

> Сломал ребёнку челюсть - добро пожаловать на кичу года на три.


Есть отягчающие обстоятельства, есть -- смягчающие.

Думаешь, следствию похуй -- главное, азера полностью оправдать, да? Ну что бы потом неравнодушные бутовские пацаны его арматурой обработали, ведь место и лицо знает вся страна.

> Кстати, не смотрел вчера репортаж о египтянине, нассавшем в Вечный Огонь?


Репортаж, понятно, никто не видел. Об этом СМИ умолчали и в интернете все следы потёрли.

> большая часть репортажа была о проклятых русских, которые якобы поступают точно так же


Египтянина отпустили?
Shtirliz
малолетний »
#43 | 11:01 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Я тебе вопрос задал - с чего ты взял, что лопата была сломана подростком?

Дворник сказал. У тебя есть другие данные?

> Ты лопату вообще в руках держал?


Да, поэтому и говорю.
#44 | 11:17 12.01.2013 | Кому: Serpent
> Дык тут и про защищавшую гастарбайтера тоже всякого интересного повылазило.

Повылазило - да. Я говорю об абсолютно надуманных обстоятельствах.

> Есть отягчающие обстоятельства, есть — смягчающие.


Ни один нормальный суд не рассмотрит в качестве смягчающих обстоятельств какие-то там действия 12-летнего ребёнка. А вот то, что ребёнок в момент удара [убегал] - очень даже.

> Думаешь, следствию похуй — главное, азера полностью оправдать, да? Ну что бы потом неравнодушные бутовские пацаны его арматурой обработали, ведь место и лицо знает вся страна.


Да никто ему ничего сделает. И он узбек вроде, а не азер.
#45 | 11:20 12.01.2013 | Кому: Shtirliz
> Дворник сказал. У тебя есть другие данные?

Я так понимаю, снежками сломали?

> Да, поэтому и говорю.


Детский совочек? Попробуй брось в кого-нибудь обычную деревянную лопату - посмотри на результат. Отпишешься потом из травмпункта.
#46 | 11:34 12.01.2013 | Кому: Serpent
> Репортаж, понятно, никто не видел. Об этом СМИ умолчали и в интернете все следы потёрли.

Не расстраивайся, впереди ещё много таких репортажей.

> Египтянина отпустили?


Одно уже это событие о многом говорит. Ну посадят его на год, и что?
4ekist
надзор »
#47 | 11:40 12.01.2013 | Кому: Severus
> Мораль сей басни такова - не позируйте с алкоголем в достаточно откровенных позах перед камерой

На фото не только алкоголь, но и дорожка присутствует.
[censored]
4ekist
надзор »
#48 | 11:50 12.01.2013 | Кому: RUNAS
>А вот то, что ребёнок в момент удара [убегал] - очень даже.

Ребенок вполне сформировавшийся хулиган, своих сверстников мудохает, видео насильственных действий выкладывает в сеть.

Спровоцировал дворника, тот в него швырнул тяжелый предмет. По случайности (если только дворник не чемпион по игре в городки) попал ему в челюсть, причинив телесные повреждения средней тяжести.

Вывод: малолетнему провокатору нужно доходчиво объяснить, что подобное поведение рано или поздно закончится плохо - либо он кого-то искалечит и сядет, либо его искалечат более агрессивные персонажи.

Ну а дворника посадят, снайпер херов.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 11:54 12.01.2013 | Кому: RUNAS
> Я так понимаю, снежками сломали?

Ну если у тебя там лопаты снежками ломают, могу лишь посочувствовать.

> Детский совочек? Попробуй брось в кого-нибудь обычную деревянную лопату - посмотри на результат. Отпишешься потом из травмпункта.


Ты мне ещё лом посоветуй кинуть. И пофиг, что ни лопату, ни лом дворник не кидал, да? Ты мне фотку покажи, или описание этой твоей "палки". Взвесь её. А то ведь учебники тоже не мало весят. А после этого фантазируй про увесистость. И я даже с тобой соглашусь. =)

В любом случае дворник палкой явно не старался нанести серьёзный вред этому хулигану.
#50 | 11:55 12.01.2013 | Кому: 4ekist
Эдие Энверовна? :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.