А.Кравецкий: Автомобиль или свобода передвижения

odnako.org — "На дорогах тучи идиотов. Каждый второй водит так, будто смертельно болен и это — последний день его жизни. Или он думает, что у него god mode on, то есть бессмертие включено. Я спокойный человек, но я начинал нервничать и дёргаться, глядя как передо мной, нарушая десяток правил за раз, через три полосы вылетает очередной не желающий ездить рядом с быдлом состоявшийся владелец автомобиля." Покупая машину продаёшь своё время! Да здравствует общественный транспорт!
Новости, Общество | AGF 10:49 08.01.2013
253 комментария | 113 за, 22 против |
#201 | 06:13 11.01.2013 | Кому: eric.romanoff
Мда... И как этой мой сын дожил до 4 лет без мамкиного личного авто?
#202 | 09:16 11.01.2013 | Кому: Всем
Вы знаетев Сомали тоже детидоживают до 4 лет , правда не все...:)
#203 | 09:42 11.01.2013 | Кому: eric.romanoff
Ну да. Форд-фокус в кредит так же необходим, как медицина и полноценное питание.
#204 | 10:21 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
>Ну да. Форд-фокус в кредит так же необходим

А подешевле что-то - никак?
#205 | 10:50 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
Ты что, своих деточек будешь на каком-то ржавом ведре возить?
#206 | 11:25 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
Камрадесса, и не говори. Я вот в ходе таких автосрачей хронически не могу выбраться из глубокого удивления, и как это я вообще до 30 лет дожила без личного авто, и при этом никаких трудностей и дискомфорта в 99% случаев не испытывала. В детстве: в отпуск ездила регулярно, на олимпиады по всей стране ездила, каждую неделю ходила в клуб "ЧтоГдеКогда?" и на секцию баскетбола, в течение двух лет дважды в неделю ездила на другой конец города ставить уколы, сейчас: на рабоду езжу, ремонт вон полный мы в нашей двухкомнатной квартире сделали с мужем, в отпуск, опять же, ездим, - и вот ни разу в роли "бурлаков на Волге" из-за отсутствия личного авто никто себя не чувствовал.
А тут почитаешь: так некоторые на полном серьезе считают, что без личной тарантайки, ни ремонт, ни отпуск, ни всестороннее воспитание детей в принципе невозможно (ну или возможно, но сопряжено с нечеловеческими страданиями) Вон уже детей из "безлошадных" семей с детьми Сомали сравнивают на полном серьезе :)
#207 | 12:19 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
>Ты что, своих деточек будешь на каком-то ржавом ведре возить?

Мои деточки катаются не на ржавом ведре, а на значительно дешевле купленной, чем Фокус, - Нексии. Из салона стоила 260.000 рублей.
Но и на ржавом ведре ВАЗ 2105 - я тоже по началу деточек возил.

P.S. Как же задрали мои любимые минусовщики.. Какая-то злыдня по пятам за мной ходит и минусует. Вроде одна пока, но я набираю популярность!!!
#208 | 12:23 11.01.2013 | Кому: Валькирия
>Камрадесса, и не говори. Я вот в ходе таких автосрачей хронически не могу выбраться из глубокого удивления, и как это я вообще до 30 лет дожила без личного авто,

Девушек возят мужчины на своих машинках. девушкам обычно личные авто ни к чему.

> и при этом никаких трудностей и дискомфорта в 99% случаев не испытывала.


Вот у меня подруга (как и все знакомые женщины) - тоже никак себя зарулём не представляют.
Но которую не спроси - "у мужчины должна быть машина и вообще - с машиной хорошо". Сама не представляет, но чтобы её возили - очень хочет. Без машины и в кинотеатр не вытянешь.

>и вот ни разу в роли "бурлаков на Волге" из-за отсутствия личного авто никто себя не чувствовал.


Видимо вы настолько богаты, что вам стройматериалы надом доставляют, а не сами привозите.
Чемоданы загород - вам носят носильщики.
По городу в театры, кино и пр. - видимо на такси добераетесь.
Вот я например, в отпуске ни разу заграницу ещё не съездил: увы - средств не хватает (ну будем больше работать, знаю-знаю). Если бы ещё и машины не было... Туши свет.

>А тут почитаешь: так некоторые на полном серьезе считают, что без личной тарантайки, ни ремонт, ни отпуск, ни всестороннее воспитание детей в принципе невозможно


Я себе слабо представляю, как будучи "воскресным папой", буду забирать по непогодам ребёнка на выходные, возить его по разным местам, а потом привозить обратно, - и всё на общественном траспорте. А главное - зачем издеваться над собой и ребёнком - не понимаю.
Как уже не очень здоровой матери ездить на дачу по метрам-электричкам - тоже как-то не хочу представлять.
Как даже по мелким нуждам ездить в магазинчик с дачи до станции в 2 км. - как-то не очень.
А главное - у меня нет столько свободного времени. Я время ценю более всего на свете, потому как его вернуть нельзя никак.
#209 | 12:54 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Девушек возят мужчины на своих машинках.

Только тех, кому повезло бойфренда с личным болидом отхватить)

> Без машины и в кинотеатр не вытянешь.


Ты это серьезно?

> Видимо вы настолько богаты, что вам стройматериалы надом доставляют, а не сами привозите.


Не знаю, как у вас в культурной столице, а в нашей сибирской глубинке доставка из магазина стоит 200р.

> Вот я например, в отпуске ни разу заграницу ещё не съездил: увы - средств не хватает (ну будем больше работать, знаю-знаю). Если бы ещё и машины не было... Туши свет.


Не поверишь, я тоже. Все, как лохи в походы на поезде, а потом пешком, да на самолетах на призовые мили...

Ты в окно давно выглядывал и с людьми общался?
#210 | 12:55 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Из салона стоила 260.000 рублей.

Право, какие мелочи!
Вынул из кармана и поехал)
#211 | 13:07 11.01.2013 | Кому: Валькирия
Мне кажеться подавляющеее болшинство здесь присутствующих выросло без автомобиля в семье. Вот я например ездил с 5 лет в садик на двух перекладных, и к бабушке в деревню меня отправляли в поезде, так какого-нибудь попутчика попросят присмотреть, не говоря там про всякие кружки и тп. Смогу ли я сейчас отпустить ребенка на другой конец города одного? В 7 лет? Автомобиль хоть какая- никакая, плохонькая, но крепость хотябы от наркоманов и бомжей.
#212 | 13:08 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
>Только тех, кому повезло бойфренда с личным болидом отхватить)

Считающая себя красивой - пешком не пойдёт. Да и куда ей на шпильках в общественный транспорт?

>Ты это серьезно?


Даже странно, что вопрос такой задаешь...
Вот стоит она целый день (в РивГоше работает), а ей такой звоню и говорю: "а ну айда в театр вечером - у меня билиты!" Ну и с её уставшими ногами, я потащю её по маршруткам-метрам-театрам, потом в обратный путь по маршруткам-метрам-улицам.. Мне любимую женщину таки жалко.

>Не знаю, как у вас в культурной столице, а в нашей сибирской глубинке доставка из магазина стоит 200р.


Когда мне 2 раза привезли разную дрянь вместо того что выбрал, более подобными услугами не пользуюсь. разве что когда буду стиральную машину менять, - скорее всего закажу с доставкой.
А заказывать их доставку когда тебе нужно несколько плиток и лампочек - не серьёзно. Даже самому приходится несколько раз возвращаться за всяким.

>Ты в окно давно выглядывал и с людьми общался?


Да я постоянно с людьми работю. Вон сейчас под окном куча машин стоит - свободных мест нет.
А в нашем доме вообще не найдёшь семьи, у которой машины нет.
А сам я Гипермаркете работаю, куда за продуктами пешком никто не приходит, потому как магазин даже не расчитан для пешеходов. А если такие и забредают, то этот самый пакостный люд: наровят тележки утащить прям до своего подъезда. Видимо они тоже дискомфорта не испытавают без авто. Ещё бы - зачем им машина, когда из магазина можно тележку украсть? Машина им не нужна.

>Право, какие мелочи!

>Вынул из кармана и поехал)

Кредит в Сбербанке на 5 лет. Без первичной суммы накопления\взноса. Ежемесячный взнос за кредит ~4500 руб. В апреле этого года заканчивается. Кредитования Сбербанка доступна в любом уголке нашей Родины.
#213 | 13:11 11.01.2013 | Кому: eric.romanoff
>Мне кажеться подавляющеее болшинство здесь присутствующих выросло без автомобиля в семье. Вот я например ездил с 5 лет в садик на двух перекладных, и к бабушке в деревню меня отправляли в поезде, так какого-нибудь попутчика попросят присмотреть, не говоря там про всякие кружки и тп. Смогу ли я сейчас отпустить ребенка на другой конец города одного? В 7 лет? Автомобиль хоть какая- никакая, плохонькая, но крепость хотябы от наркоманов и бомжей.

Разумные слова - разумного человека. Немедленно плюсую.
А то - сравнивать жизнь при СССР (в котором и я вырос) и сегодняшнюю страну, - несерьёзно как-то.
#214 | 13:33 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Считающая себя красивой - пешком не пойдёт. Да и куда ей на шпильках в общественный транспорт?

Херассе...
Лихо ты всех безлошадных дам говном обдал. Посему дальнейшая дискуссия бессмысленна.
#215 | 13:33 11.01.2013 | Кому: Всем
Кстати, он же:[censored]
#216 | 13:35 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
>Херассе...
>Лихо ты всех безлошадных дам говном обдал. Посему дальнейшая дискуссия бессмысленна.

Особенно если у тебя нет чувства юмора. И особенно если ты не понимаешь, что Питер - не Нижневартовск.
Про обдал говном - это вообще где-то в твоих фантазиях. Я слишком люблю женщин, а потому подобное ко мне неприминительно.
А потмоу дальнейший разговор не просто бессмыленен, а мне просто неприятен.
Удачи.
#217 | 13:44 11.01.2013 | Кому: eric.romanoff
У деда машина всегда была.

Просто истерика автомобилистов, когда их хотят немножко потеснить в чем-то, вызывает недоумение. А уж их милая привычка считать всех, у кого нет машины, неудачниками и завистниками просто прекрасна.
На дорогах полно мудаков, все дворы забиты так, что скорой невозможно проехать (а ведь эта скорая может спешить к родственникам самого автолюбителя, загородившего въезд). Я вот не вижу смысла заводить автомобиль при развитой системе общественного транспорта и не считаю, что без наличия машины невозможно вырастить жизнеспособное потомство.
#218 | 14:03 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Девушек возят мужчины на своих машинках. девушкам обычно личные авто ни к чему.

Ну вот у меня ни в родительской семье, ни в мужниной машины не было. В 99% случаев ее отсутствие ни малейшего неудобства не вызывало и не вызывает.

> Вот у меня подруга (как и все знакомые женщины) - тоже никак себя зарулём не представляют. Но которую не спроси - "у мужчины должна быть машина и вообще - с машиной хорошо". Сама не представляет, но чтобы её возили - очень хочет. Без машины и в кинотеатр не вытянешь.


Среди меня есть мнение, что это - исключительно показатель твоего круга общения. Полно женщин, которые думают иначе. И при этом - о чудо! - эти женщины вполне себе красивые, умные, достойные, и измученными непосильными жизненными тяготами ну никак не являются.

> Видимо вы настолько богаты, что вам стройматериалы надом доставляют, а не сами привозите.


У нас в строительных магазинах есть доставка грузовым такси. Нам доставка до дома обходилась в 60-70 гривен (около 6-7 евро). По-моему, вполне доступная цена, особенно для тех, кто как бы занимается таким финансово затратным делом, как ремонт.

> По городу в театры, кино и пр. - видимо на такси добераетесь.


В непозднее время меня туда вполне номально и комфортно довозит общественный транспорт. В позднее - да, такси. Такси о л/а в этом случае отличает то, что я плачу ровно тогда, когда мне нужно, а не постоянно (в виде налогов-страховок-техосмотров).

> Вот я например, в отпуске ни разу заграницу ещё не съездил: увы - средств не хватает (ну будем больше работать, знаю-знаю). Если бы ещё и машины не было... Туши свет.

>
А я вот без машины - и в отпуске за границей была. Может, все-таки не машина является каким-то универсальным показателем, существенно влияющим на качество жизни?

> Я себе слабо представляю, как будучи "воскресным папой"


Сочувствую. Но в описанной ситуации - все равно не в наличии машины дело, даже если тебе кажется, что именно она делает в тебе ребенка ближе. Лучше быть своему ребенку семь-дней-в-недельным папой без машины, чем "воскресным" с машиной.

> главное - зачем издеваться над собой и ребёнком - не понимаю.


Ты всю окружающую тебя действительность так драматизируешь неистово, или только транспортный вопрос?
#219 | 14:27 11.01.2013 | Кому: Валькирия
>Ну вот у меня ни в родительской семье, ни в мужниной машины не было. В 99% случаев ее отсутствие ни малейшего неудобства не вызывало и не вызывает.

Сколько небыло машины, что мама, что жена (уже бывшая) - только и скулили, как нужна машина. Теперь скулят, если хтя бы на пару дней сломалась.
Без машины неудобств столько, что вообще не понятно как без неё в большом городе кто-то может обходиться. ну разве что если из квартиры не вылезать.

>В непозднее время меня туда вполне номально и комфортно довозит общественный транспорт. В позднее - да, такси. Такси о л/а в этом случае отличает то, что я плачу ровно тогда, когда мне нужно, а не постоянно (в виде налогов-страховок-техосмотров).


Сначала нужно от работы добраться до метро или другого общественного транспорта. Ещё от обилия людей в большом городе, - люди устают. И в основном это касается работающих женщин (только и слышишь от баб одно и тоже: "как же я устала от людей, от работы и от общественного транспорта!" неуставших женщин в Питере - давно не встречал).
Потом ещё от метро добраться до театра, потом после спектакля всё по новой. И если дождь\снег\сугробы и пр. - прибавь ещё дискомфорт.
А такси у нас дороговато обходится.

>А я вот без машины - и в отпуске за границей была. Может, все-таки не машина является каким-то универсальным показателем, существенно влияющим на качество жизни?


Она является средством передвижения, зачастую - крайне необходимым. В противном случае, меня бы безлошадные граждане никогда бы не просили куда-то их подвезти, чего-то перевести и т.д. но как минимум раз в неделю я этим занимаюсь.

>Лучше быть своему ребенку семь-дней-в-недельным папой без машины, чем "воскресным" с машиной.


Это разговор о том, чего изменить нельзя, а потому - пустое.

>Сочувствую. Но в описанной ситуации - все равно не в наличии машины дело, даже если тебе кажется, что именно она делает в тебе ребенка ближе


Оно мне даёт съекономленное для нас время. Да и никто не заболее по дороге.

>Ты всю окружающую тебя действительность так драматизируешь неистово, или только транспортный вопрос?


А ты так всё на свете проходишь через отрицалово "мне это не нужно?". Я тут с одной дамой (а сейчас много таких) разговаривал, которая доказывала, что ей муж совсем не нужен и это понятие - "семья", вообще устарело. Вот почему я ей должен объяснять, что М, что Ж, - могут жить в одиночку, но это и дискамфорт создаёт, и глупо, и нелепо?
Ведь честно могла бы признаться, что встреченные ранее её просто в чём-то разочаровали, что обмануться боиться, что вообще трусиха по жизни, что хреново ей одной вообще-то, но всех будет уверять, что "штаны в доме" ей не нужны. Легче рукой махнуть и согласиться.
Почему я вас обеих (хе-хе) должен убеждать, что автомобиль - нужная в хозяйстве вещь? Мне вот телевизор - нахрен не нужен, а вот автомобиль мне помогает и здоровье близких беречь, и свои нервы, и наше общее время, деньги, если хочешь (экономия на авто приводит к другим затратам: кроме оплаты за транспорт, - быстропортящаяся одежда\обувка, нервы, время, просто - силы, отсутсвие полной гарантии доставки в нужное место в определённые сроки и.т.п.)?
Дмитрий Юрьевич Пучков на своём ресурсе тоже говорил, что машина ему совсем не нужна. Потом обзавёлся таки авто. Т.е.оказалась нужна. И как и я, если надо срочно добраться в центр города с окраины, поступает так: от дома до метро - на авто, там авто на стоянку, далее до центра - на метро.
По жизни я как раз оптимист.
И ещё кое-что: имею основание недоверять всем этим истерикам автоненавистников, что якобы их истерики от чистого сердца и не имеют никакого отношения ни к зависти, ни какой-либо ещё личной причине. Хотя бы потому, что я не знаю ни одного человека, который бы добровольно отказался бы от личного автомобиля, предоставь его ему, скажем, бесплатно. Или хотя бы так: забавно смотреть, как все эти автоненавистики, моментально (в один день) меняют своё мнение на противоположное, как только сами обзаводятся личным авто. Весь их мир, в котором они брели по заваленным говном до крыш, где мимо них проезжали личные авто граждан, которые они так неисстово ненавидели, вдруг становится совсем другим: теперь они едут сами и клеймят пешеходов последними словами.
Нет более пакостного водителя, чем бывший пешеход, который недавно получил права и авто.
Можно здорово уговаривать себя и других, говоря о чём-то "мне это не нужно", как друг-москвич О.Бендера уговаривал себя и жену, что мясо - вредно для здоровья. Можно прожить без мяса? Точно, можно. Но с ним таки комфортней как-то. Как и комфортнее полноценную семью иметь. И желательно загородную дачу, даже самую маленькую, где бы ты мог отдыхать вместе с семьёй. И желательно дорогу туда и обратно не превращать в утомительную поездку с чесоданами и рюкзаками на шее. И уж точно не позволять своей женщине таскать что-то тяжелее косметички. Она и так уже натаскалась, когда была беременной.
#220 | 16:09 11.01.2013 | Кому: Всем
В семье две машины, у меня и жены, думаю третью "на лето" прикупить. Ущемление своих автомобильных прав считаю неприемлемым, Лекса с его лекциями и философией на хую вертел. Так то.
#221 | 17:19 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
>
> Сколько небыло машины, что мама, что жена (уже бывшая) - только и скулили, как нужна машина. Теперь скулят, если хтя бы на пару дней сломалась.

Опять-таки - может, это характеризует не жизненную необходимость л/а, а определенную систему жизненных ценностей в головах женщин. Мне вот почему-то никогда не приходило и не приходит в голову упрекнуть моего отца или мужа, что у нас нет машины.

> Сначала нужно от работы добраться до метро или другого общественного транспорта. Ещё от обилия людей в большом городе, - люди устают. И в основном это касается работающих женщин (только и слышишь от баб одно и тоже: "как же я устала от людей, от работы и от общественного транспорта!" неуставших женщин в Питере - давно не встречал).


Вотт так почитаю подобные жуткие жути - и начинает казаться, что я прям чуть ли не в раю живу.
Хотя, честно говоря, мне слабо верится, что в Питере инфраструктура лучше, чем на окраине Донецка (где я жила до замужества) или в городе-спутнике Донецка Макеевке (где я живу сейчас). А у нас тут в наличии:
- сеть общественного транспорта, которая, по сравнению со временем десятилетней хотя бы давности, стала значительно лучше
- штук 10-15 служб такси
- куча продовольственных супермаркетов как минимум в каждом микрорайоне и не меньшее кол-во мелчких магазинчиков типа "выскочить купить хлеб/сахар/кетчуп", которые начисто убирают необходимость куда-то ехать, затариваться жрачкой на неделю, чтобы оная жрачка эту самую неделю потом кисла в холодильнике
- строительные маркеты, при которых есть доступная по ценам служба грузовых такси и строительные рынки, где бомбилы за тобой бегают не хуже, чем на вокзале
У вас в Питере иначе?

> Она является средством передвижения, зачастую - крайне необходимым.


Ну, если до ближайшего магаза только на собаках можно добраться - тогда да, необходимо. Но речь не о таких краях, а о городах, где от засилия личных авто - только пробки, в которых вынуждены стоять все.

> Оно мне даёт съекономленное для нас время. Да и никто не заболее по дороге.


А как ты квалифицируешь время, потраченное на стояние в пробках, когда зашкаливает количество таких как ты, которым машина "жизненно необходима"?

> Я тут с одной дамой (а сейчас много таких) разговаривал, которая доказывала, что ей муж совсем не нужен и это понятие - "семья", вообще устарело.


Открою тебе большой женский секрет: обычно так говорят дамы, у которых в данных момент полное затишье на личном фронте и никаких перспектив улучшения. То есть совершенно неподходящая ситуация для проведения аналогии с машиной.

> автомобиль мне помогает и здоровье близких беречь, и свои нервы, и наше общее время, деньги, если хочешь (экономия на авто приводит к другим затратам: кроме оплаты за транспорт, - быстропортящаяся одежда\обувка, нервы, время, просто - силы, отсутсвие полной гарантии доставки в нужное место в определённые сроки и.т.п.)?


Такое ощущение, что ты в своем восприятии создал какой-то свой персональный Мордор из окружающего мира вокруг. А я еще думала, то я это я мнительная и склонная все драматизировать.

> Можно здорово уговаривать себя и других, говоря о чём-то "мне это не нужно", как друг-москвич О.Бендера уговаривал себя и жену, что мясо - вредно для здоровья. Можно прожить без мяса?


А можно обойтись без кривых аналогий и сравнений? Или ты серьезно считаешь, что л/а и мясо - одного порядка необходимости вещи?
#222 | 17:21 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> Ущемление своих автомобильных прав считаю неприемлемым, Лекса с его лекциями и философией на хую вертел. Так то.

Не ну а чо: нормальная для сегодняшнего дня позиция: "ведь я этого достойна", "бери от жизни все", и похуй на окружающих, которым я причиняю неудобства. Молодец.
Кстати, вот именно таких, как ты, "вертящих на хую" читая, начинает очень сильно хотеться, чтобы хотелки принципиальных автофилов как можно резче и брутальнее пообрубали (ну, раз тебе на всех окружающих похуй, почему им должно быть не похуй на тебя и твои потребности?)
#223 | 17:29 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> желательно загородную дачу, даже самую маленькую, где бы ты мог отдыхать вместе с семьёй. И желательно дорогу туда и обратно не превращать в утомительную поездку с чесоданами и рюкзаками на шее.

Вотт как раз в данном случае решение элементарное: проблему куда лучше решит не поголовное владение авто каждым дачником, а нормальная служба проката авто, которое можжно использовать для таких случаев (о чем, кстати, Лекс тоже пишет).
#224 | 17:35 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
Эхх. минусуют тебя, я посмотрю, автомобилисты.

> Я вот не вижу смысла заводить автомобиль при развитой системе общественного транспорта и не считаю, что без наличия машины невозможно вырастить жизнеспособное потомство.

> Просто истерика автомобилистов, когда их хотят немножко потеснить в чем-то, вызывает недоумение.

А я вот с тобой категорически согласна. Самое пикантное в ситуации с истериками автомобилистов: это то, что они у них как-то получаются "для внутреннего пользования". То естьт втирать об ужасах и невозможностях при отсутствии л/а сходить в кино/съездить в отпуск/купить продукты/сделать ремонт/вырастить ребенка можно только другому такому же адепту секты Острой Необходимости Наличия Личного Авто. Ибо когда такие адепты своими глазами видят человека, который вполне спокойно и без сумасшедших сложностей и проблем все вышеуказанное делает без машины, случается некоторый разрыв шаблона :)
#225 | 17:35 11.01.2013 | Кому: Всем
> нормальная для сегодняшнего дня позиция: "ведь я этого достойна", "бери от жизни все", и похуй на окружающих, которым я причиняю неудобства.

что не так в приведенных тобой цитатах? Если ты достойна, бери от жизни всё. И похуй на окружающих, да, ибо всем не угодишь. Следуй законодательству и клади хуй на то, на что считаешь нужным. Ну, если, конечно, он у тебя есть. Таково моё мнение.

> адепту секты Острой Необходимости Наличия Личного Авто.


Никакой Острой Необходимости у большинства, имхо, не существует. Есть определённая степень свободы, удовольствие от вождения, социальные плюсы и много другой хуйни, которая почему-то не укладывается у тебя в голове.

> решение элементарное: проблему куда лучше решит не поголовное владение авто каждым дачником, а нормальная служба проката авто.


квартирный вопрос, согласно твоей логики, решается элементарно - сдача квартир в аренду. Однако все поголовно хотят приобрести собственное жильё. Несознательные личности, Лекса поди не читали.
#226 | 18:31 11.01.2013 | Кому: Валькирия
>Вотт как раз в данном случае решение элементарное: проблему куда лучше решит не поголовное владение авто каждым дачником, а нормальная служба проката авто, которое можжно использовать для таких случаев (о чем, кстати, Лекс тоже пишет).

Прокат авто - никак не уменьшит кол-во автомобилей на дорогах, только они будут не личными, а прокатными.
#227 | 18:31 11.01.2013 | Кому: Валькирия
> Эхх. минусуют тебя, я посмотрю, автомобилисты.

Да и ладно) У меня от минусов ни ума, ни красоты, ни денег не убавляется)
Просто штрихи к портрету некоторых товарищей.
#228 | 18:35 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> Если ты достойна, бери от жизни всё. И похуй на окружающих, да, ибо всем не угодишь. Следуй законодательству и клади хуй на то, на что считаешь нужным. Ну, если, конечно, он у тебя есть. Таково моё мнение.

Как тебе такая няша?[censored] Тоже кладет хуй на все и берет от жизни все.
#229 | 18:42 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
глаза не вынесли. Что там, расскажи кратко
#230 | 18:53 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
Девушка, работающая проституткой и презирающая остальное быдло.
Не женщина, а мечта!
#231 | 18:53 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
>Просто штрихи к портрету некоторых товарищей.

Вот-вот - прямо в точку!
#232 | 19:17 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
> Девушка, работающая проституткой и презирающая остальное быдло.

Девушка проститутка ебётся за некий профит и считает что её окружает быдло. Так.

Эти, как ты их называешь, девушки тусуются в определённых местах, они необходимы, и, более того - востребуемы в обществе ещё с пещерных времён.

Но с чего ты решила уравнять торговок пиздой с автолюбителями? Какая связь?
#233 | 19:38 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
Я их не равняю. Ты сказал, что надо брать от жизни все, вот они и берут. Идеал человека, нэ?
#234 | 19:46 11.01.2013 | Кому: Lady_Alia
Леди Аля, я сказал вот так:

> Если ты достойна, бери от жизни всё. И похуй на окружающих, да, ибо всем не угодишь. Следуй законодательству и клади хуй на то, на что считаешь нужным.


Здесь много спорных моментов, согласен, но концепции бляди и честного автолюбителя никак, извини, не коррелируют.
#235 | 21:26 11.01.2013 | Кому: Всем
> Есть определённая степень свободы, удовольствие от вождения, социальные плюсы и много другой хуйни, которая почему-то не укладывается у тебя в голове.


Это сильно дорого стоит, если по гамбургскому счёту. Пока что граждане автолюбители серьёзно недоплачивают окружающим за ущемление их свободы и удовольствия, ради собственной свободы и удовольствия, а также "другой хуйни".

Только об том и речь.

> Ущемление своих автомобильных прав считаю неприемлемым, Лекса с его лекциями и философией на хую вертел.


Это, в принципе, ничего.

При дееспособной власти, нацеленной на решение проблем общества - оно вполне решаемо.
#236 | 21:49 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Прокат авто - никак не уменьшит кол-во автомобилей на дорогах, только они будут не личными, а прокатными.

1. Помимо автомобилей на дорогах есть куча автомобилей, которые стоят где попало во дворе, вдоль дорог и т.п. Стоят, зачастую, неделями (вон тут гражданин третью машину хочет, никак она непрерывно будет использоваться?). Уточню сразу, что даже если все машины во дворе стоят по правилам (что редкость), лично мне все-таки хочется видеть двор, а не гигантскую автостоянку

2. Владение машиной стимулирует этой самой машиной пользоваться, "чтоб не стояла" и т.п. Как результат часто машина используется там, где без нее вполне можно обойтись (см. вывезти мусор до ближайшего мусорного бака, на расстояние в 200 метров)
#237 | 22:06 11.01.2013 | Кому: Всем
> Это сильно дорого стоит, если по гамбургскому счёту.

недешево, да. Обслуживание а/м, транспортный налог, стоимость бензина, ОСАГИ, ДОСАГИ и КАСКИ всякие + плата за стоянку. Но с чего ты решил, что имеешь право подсчитывать траты других граждан?

> Пока что граждане автолюбители серьёзно недоплачивают окружающим за ущемление их свободы и удовольствия, ради собственной свободы и удовольствия, а также "другой хуйни".


ты-то дохуя платишь, радетель за "права окружающих"? На взгляды других людей тебе насрать? Ну тогда не удивляйся, что и твоё мнение остальным допизды.

> Владение машиной стимулирует этой самой машиной пользоваться, "чтоб не стояла" и т.п. Как результат часто машина используется там, где без нее вполне можно обойтись (см. вывезти мусор до ближайшего мусорного бака, на расстояние в 200 метров)


пейши есчо, интересно почитать таких распределителей благ, кому, что и куда отвозить. Ты лично будешь определять, кто и когда использует своё личное имущество, а? Или кто?
#238 | 22:19 11.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Прокат авто - никак не уменьшит кол-во автомобилей на дорогах, только они будут не личными, а прокатными.

А вот тут позвольте с вами не согласиться. Тут иная психология в отношении автомобиля. Если ты, независимо от необходимости, все равно отслюнявливаешь денюжку за авто (налоги, техосмотр и т.д.), то тебе как бы хочется душевного комфорту для оное авто использовать (даже если без физических и моральных потерь можно обойтись без него) - то как бы хочется это компенсировать. Например, поехать на оном авто туда,куда вполне и без авто можно без проблем доехать. Ну, чисто для самоутверждения, что ты же не лох какой, а машину для дела купил.
А вот если платить надо за каждый конкретный эпизод использования машины (например, вызывая такси), то ты уже несколько раз подумаешь: действительно ли сейчас пришел именно такой эпизод или все-таки нет?Вот это, на мой взгляд, и есть та самая мера надобности личного авто.
#239 | 22:24 11.01.2013 | Кому: Всем
> Обслуживание а/м, транспортный налог, стоимость бензина, ОСАГИ, ДОСАГИ и КАСКИ всякие + плата за стоянку.

Чепуха по сравнению с реальным ущербом.

> Но с чего ты решил, что имеешь право подсчитывать траты других граждан?


Умею считать. Этого достаточно.

> ты-то дохуя платишь, радетель за "права окружающих"?


Прилично.

> На взгляды других людей тебе насрать?


Смотря на какие. На взгляды в духе "мне срать на окружающих, я буду делать так, как мне ебнет в голову", мне глубоко плевать, я носителей подобных взглядов считаю мутантами.

> Ну тогда не удивляйся, что и твоё мнение остальным допизды.


Меня такие "остальные" удивить не способны.

> Ты лично будешь определять, кто и когда использует своё личное имущество, а?


Дееспособная власть, стремящаяся решать проблемы внутри общества. Больше некому.

Если не будет решать - мутанты будут дальше срать всем на головы, как и подобает мутантам.
#240 | 22:30 11.01.2013 | Кому: visionary
извини, сразу возраст в профиле не посмотрел. Говорить нам не о чем.
#241 | 22:33 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> Но с чего ты решил, что имеешь право подсчитывать траты других граждан?
>
Прошу обратить внимание: пока хотелки "других граждан" не мешают окружающим, окружающим, в общем-то, похуй, пусть "другие граждане" хоть на золотой карете, запряженной единорогами ездят. Но мы сейчас имеем следующее: кол-во граждан,которые почему-то считают, что именно личное авто дает им дополнительный комфорт и экономию времени (видимо, и то, и другое дает стояние в пробках), превысило некий допустимый предел, и в итоге время в пробках теряют не только любители везения жопы в личном ато, ни о пассажиры общественного транспорта, экстренные службы и т.д.
#242 | 22:42 11.01.2013 | Кому: Валькирия
Валькирия, давай не обобщать. Давай разберем:

> пока хотелки "других граждан" не мешают окружающим, окружающим, в общем-то, похуй


всё верно, да. Когда пешком иду, тоже ненавижу этих уродов, мешающих мне перейти дорогу в неположенном месте. Сигналят, понимаешь ли!

> именно личное авто дает им дополнительный комфорт и экономию времени (видимо, и то, и другое дает стояние в пробках)


ты видимо, Москву имеешь в виду. Так я напомню - далеко не все граждане проживают в дефолт-сити. В некоторых городах, просвещу, муниципальные власти убирают общественный транспорт - например, трамваи - для увеличения полос автомобильного движения. И такое бывает.


> время в пробках теряют не только любители везения жопы в личном авто, ни о пассажиры общественного транспорта, экстренные службы и т.д


Повторюсь - не все проживают в Москве. И даже не в Санкт-Петербурге. Нам здесь в Воронеже заебись возить свои жопы и жопы своих близких в собственных автомобилях туда, куда нам необходимо. Есть что возразить?
#243 | 23:43 11.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> всё верно, да. Когда пешком иду, тоже ненавижу этих уродов, мешающих мне перейти дорогу в неположенном месте. Сигналят, понимаешь ли!

А я вот не перехожу дорогу в неположенном месте. Чего и тебе желаю. Однако неудобства от автолюбов, которые своей массой создают пробки или паркуются так, что лишают меня возможности комфортно передвигаться, встречаю периодически.

> ты видимо, Москву имеешь в виду.


А вот с фига ли мне иметь Москву в виду, если я даже в другом государстве живу?

> Повторюсь - не все проживают в Москве. И даже не в Санкт-Петербурге. Нам здесь в Воронеже


Повторюсь: до 23-х лет я жила с родителями на самой окраине города Донецк одноименной области, после замужества живу минутах в 6-7 езды от центра города-спутника Донецка - города Макеевки. При этом ни малейшего дискомфорта - при наличии общественного транспорта и такси - не испытываю.
У вас в Воронеже что-то в этом смысле принципиально иначе?
#244 | 23:58 11.01.2013 | Кому: Всем
> неудобства от автолюбов, которые своей массой создают пробки или паркуются так, что лишают меня возможности комфортно передвигаться, встречаю периодически.

противоречия имеют место быть, да. Дохуя идиотов, приносящих неудобства той или иной стороне. Давай их запретим нахуй всех? Или таки лучше построить дороги и грамотно расположенные парковки и пешеходные переходы?

> ни малейшего дискомфорта - при наличии общественного транспорта и такси - не испытываю.


а вот я испытываю дискомфорт. Как быть? Где здесь общий знаменатель?
#245 | 04:27 12.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> Или таки лучше построить дороги и грамотно расположенные парковки и пешеходные переходы?

А это ещё проще.

Если специфика города такова, что дорожная обстановка, в целом, нормальна, то ни к чему городить огород и кого-то ущемлять.

А если постоянные пробки, то - понеслась: выделенные полосы для общественного транспорта, конские штрафы и эвакуация за неправильную парковку и далее по списку.

Ибо общественный транспорт - это меньшее зло, он обслуживает бОльшее количество граждан при меньших издержках для общества, занимая меньше места и т.д. В его лице представлено большинство людей.

А при противоречии между большинством и меньшинством, ущемлять следует меньшинство.

Большинство более-менее крупных городов не может обеспечить нормальное передвижение для граждан при более-менее высоком уровне автомобилизации. А значит - уровень автомобилизации должно искусственно задавливать государство - создавая максимум удобных альтернатив, само собой.

> извини, сразу возраст в профиле не посмотрел. Говорить нам не о чем.


Да мне без разницы.
#246 | 06:47 12.01.2013 | Кому: Забойщик скота
Признайся, твой девиз по жизни "Мне плевать, паркуюсь, где хочу!"
#247 | 06:51 12.01.2013 | Кому: Забойщик скота
> муниципальные власти убирают общественный транспорт - например, трамваи - для увеличения полос автомобильного движения

Яйца бы пообрывал таким "оптимизаторам". Пидарасы в наихудшем смысле слова

> Или таки лучше построить дороги и грамотно расположенные парковки и пешеходные переходы?


В центре хоть сколько-нибудь большого города? Да вы фантазер
#248 | 07:07 12.01.2013 | Кому: Валькирия
> Но речь не о таких краях, а о городах, где от засилия личных авто - только пробки, в которых вынуждены стоять все.

Осмелюсь прокомментировать. Тут явное непонимание ситуации. В курпных городах, допустим Москве, мало кто ездит на работу на своём авто (хотя у многих есть), если метро хотя бы в пятнадцати минутах пешком.

Ездят в основном из пригородов или из спальных районов на окраинах, откуда до метро добраться - крайне непросто. Вот эти граждане и создают основные пробки. В родном городе и в будни, и в выходные все пробки связаны с магистралью, проходящей через город в Москву.

Я когда с утра иду за машиной гараж (примерно в 6:50) очередь на маршрутку до Москвы - минут на 30-40. Естественно, что это многим не нравится.

Кроме того, не все после 45-50 могут выдерживать современный общественный транспорт так же хорошо, как в тридцать лет. Сам недавно возвращался домой на электричке в час пик, войти смог только в тамбур, через пару остановок реально ноги можно было поджать и не упасть.
#249 | 08:50 12.01.2013 | Кому: Всем
> В семье две машины, у меня и жены, думаю третью "на лето" прикупить. Ущемление своих автомобильных прав считаю неприемлемым, Лекса с его лекциями и философией на хую вертел.
> Всё верно, да. Когда пешком иду, тоже ненавижу этих уродов, мешающих мне перейти дорогу в неположенном месте.

[усмехается] Вполне все объясняет. Не потому, что он автомобилист, а потому что[censored]
#250 | 07:11 13.01.2013 | Кому: Всем
весьма вероятно, что на месте Алексея я бы рассуждал точно также.
однако на моём месте, Алексей без автомобиля просто охуел бы с горя
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.