А.Кравецкий: Автомобиль или свобода передвижения

odnako.org — "На дорогах тучи идиотов. Каждый второй водит так, будто смертельно болен и это — последний день его жизни. Или он думает, что у него god mode on, то есть бессмертие включено. Я спокойный человек, но я начинал нервничать и дёргаться, глядя как передо мной, нарушая десяток правил за раз, через три полосы вылетает очередной не желающий ездить рядом с быдлом состоявшийся владелец автомобиля." Покупая машину продаёшь своё время! Да здравствует общественный транспорт!
Новости, Общество | AGF 10:49 08.01.2013
253 комментария | 113 за, 22 против |
#151 | 13:57 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
Ну ты и неженка! Я почти полвека передвигаюсь на общественном транспорте и экстремалом себя не считаю. Просто, когда все время используешь общественный транспорт, то знаешь куда, когда и на чем лучше ехать. Да, и от тебя до нужного места(метро, платформа электрички) не ходит маршрутка (так что надо переться на трамвае). Извини, но верится с трудом. Сам живу в Питере, причем на окраине его (на юге). Если что и мешает быстро добраться до станции метро от меня,так это вереницы л/а, забивающих всю дорогу (Витебский пр., Московское шоссе). А следующая электричка до нужного тебе места когда отправлялась? Если в пределах получаса ожидание, то я бы уехал на ней.
#152 | 14:06 09.01.2013 | Кому: Stiva
> Плюс проколы на правах, десять проколов - пересдача

Подстроечный резистор на входящий кабель. За каждое нарушение - плюс 10 Ом.
#153 | 14:20 09.01.2013 | Кому: AGF
>Ну ты и неженка!

Да, я такой!!!

>Да, и от тебя до нужного места(метро, платформа электрички) не ходит маршрутка (так что надо переться на трамвае). Извини, но верится с трудом.


написал же - ходят, но прямой нет. Тоже с пересадкой. И в 2 раза дороже, а деньги вещь полезная.

>Если что и мешает быстро добраться до станции метро от меня,так это вереницы л/а, забивающих всю дорогу


А мне, как автолюбителю, мешают разные непоротливые автобусы\трамваи, напрочь перекрывающие всё движение, особенно на поворотах. А о маршрутках без мата вообще ничего говорить не могу.

>Если в пределах получаса ожидание, то я бы уехал на ней.


Вообще-то разрывы между электричками до 3 часов бывают - мы ни про СССР живём, где каждые 15 минут электрички были. Включая чисто сиверские.
Да и полчаса для меня - срок. Тупо торчать на вокзале - нет никаких сил.
#154 | 15:40 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> А мне, как автолюбителю, мешают разные непоротливые автобусы\трамваи, напрочь перекрывающие всё движение, особенно на поворотах.

тебе будет удобней, если каждый из пассажиров этого автобуса начнет пользоваться (только) личным автомобилем?
#155 | 15:57 09.01.2013 | Кому: nbzz
>тебе будет удобней, если каждый из пассажиров этого автобуса начнет пользоваться (только) личным автомобилем?

Пока меня продолжают минусовать чисто изподтишка, я страшную тайну открою: все не будут пользоваться личным автомобилем даже если он ничего не будет стоить (чистый экономический коммунизм). Будет огромная часть людей, которые просто не любят водить. Например, большое кол-во женщин просто этого не хотят. Ещё большая часть не будет иметь на это права (водительское удостоверение и сдачу экзаменов не отменят даже при коммунизме), например, - пьющие, инвалиды и т.д.
Мне будет удобнее, если государство будет развивать регионы и граждане перестанут мигрировать из других районов (и стран) в Ленинград\Москву.
Мне будет удобнее, если государство будет развивать систему развязок, виадуков и пр. элементы транспортной инфраструктуры.
Мне будет удобнее, если очевидные глупости регулирования движения в городе будут устраняться.
Мне будет удобнее, если Метрополитен будет работать круглосуточно ежедневно.
Мне будет удобнее, если прежде чем строить новые районы, сначала будет построена транспортная система, как это было в СССР (даже метро рыли ранее, чем заселяли людей в дома).
Мне будет удобнее, если сады, школы, институты - будут в шаговой доступности от места проживания (как это было в СССР) со 100% гарантий возможности ими воспользоваться. Причём сад-школа должны быть не просто в шаговой доступности, но и без обязательного путешествия через линии транспортных потоков.

Этого достаточно, или ещё написать - что нужно делать? Но у вас вижу другой рецепт: запретить и не пущать. Видимо опыт негативной части истории нашей страны - для вас ничего не дал. Давайте как и прежде наступать на одни и те же грабли!!!
#156 | 15:58 09.01.2013 | Кому: Всем
А теперь Алексу усложним задачу, выдадим ему на руки детей хотя бы в количестве 2 штуки или одного младенца в коляске или носилке и на общественном транспорте в детский сад или в поликлинику? Так что все это демагогия чистой воды
#157 | 15:59 09.01.2013 | Кому: eric.romanoff
>А теперь Алексу усложним задачу, выдадим ему на руки детей хотя бы в количестве 2 штуки или одного младенца в коляске или носилке и на общественном транспорте в детский сад или в поликлинику? Так что все это демагогия чистой воды

Спасибо за комментарий, тем более что он был написан ещё до того, как я успел дописать #155. :)
#158 | 19:10 09.01.2013 | Кому: Stiva
> Посему тему с Вашими способностями я для себя закрыл.

Вы так восхитительно переходите с места в карьер на личности, что, право, не хочется вам мешать и дальше в полный рост раскрываться, сударь.
#159 | 19:22 09.01.2013 | Кому: shadoff74
> То есть толпы владельцев автомобилей мешают вам перемещаться по городу, а толпы народу в интернете мешают мне получать из него достоверную информацию.

Внимание, вопрос. Что же проще: научиться грамотно фильтровать поток информации (или хотя бы использовать для ее получения проверенные источники) в интернете или прорваться через пробку на участке дороги, где в принципе возможности объезда нет, а повышенный поток транспорта - есть?
#160 | 19:27 09.01.2013 | Кому: Валькирия
> в неумении и нежелании многих автовладельцев думать о чем-то

[шепотом] так они же такие - на машину накопили, а значит лучше знают!!!

Очень смешно за ними наблюдать: сначала они ругаются и орут, что пешеходы перебегают дорогу в неположенном месте и ходят по проезжей части, потом паркуют свое заграничное ведро на тротуаре, и не обращая в внимания на пешеходный переход в тридцати метрах от них - перебегают дорогу напрямую.
#161 | 19:32 09.01.2013 | Кому: AGF
> Ну ты и неженка! Я почти полвека передвигаюсь на общественном транспорте и экстремалом себя не считаю.

Мне вот тоже занятно такие стенания про ужасы "безлошадной" жизни читать. Прям становится удивительно: и как же это мы с мужем (а ранее - мы с родителями; ну и до кучи - масса наших знакомых) умудряемся каждый год в Крым в отпуск ездить, в этом году вон полный ремонт нашей двушки сделали (естественно, с неоднократным приобретением всевозможных стройматериалов) - и вполне обошлись без машины, не измучились до умопомрачения, не испытали адские трудности, и даже мысли ни разу не возникло "эх, вот была бы машина - все получилось бы куда проще". Что мы делаем не так?
#162 | 19:35 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> А мне, как автолюбителю, мешают разные непоротливые автобусы\трамваи, напрочь перекрывающие всё движение, особенно на поворотах.

А это, наверное, автобусы, и особенно, трамваи, снуют из ряда в ряд и постоянно лезут в твой второй-третий ряд? Или все-таки наоборот - водятлы, желая "объехать пробку" прут в первый ряд, предназначенный изначально для общественного транспорта?
#163 | 19:37 09.01.2013 | Кому: Всем
ну что, очередной срач "пешеходы против водятлов" удался!!!

Два с половиной года отъездил на работу ОТ. Живу в 30 км до кольца (да его еще не было), пять-восемь адресов по городу, пытаясь компоновать адреса по-районно... Сильно уставал, много болел, много курил - пока дождешься транспорт пару раз покуришь... Спину, скособоченную тяжелой сумкой, вылечить не мог... Три драки, порезанная куртка... Сделать два загородных адреса практически невозможно - уехал в Сосново, значит день потерян... ИМХО - каждому свое, не претендую на чужую свободу перемещаться так, как ему удобно, если его свобода не затрагивает моей.
#164 | 19:50 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> Пока меня продолжают минусовать чисто изподтишка, я страшную тайну открою: все не будут пользоваться личным автомобилем даже если он ничего не будет стоить (чистый экономический коммунизм).

пробки возникают из-за автобусов (или другого общественного транспорта)? или все же из-за личных автомобилей? пойми правильно, я ничего не имею против личного автомобиля, это нормально. это удобно (до определенного момента), но нужно понимать, что транспортная система наших городов изначально не заточена под такое количество личных автомобилей. просто тупо не хватает пропускной способности. есть, конечно, вариант снести все нахрен и построить заново по штатовской системе. но это затратно и мало реально. европейский подход к общественному транспорту более реален. другое дело, что общественный транспорт нужно развивать, и тут поле не паханное.
#165 | 20:14 09.01.2013 | Кому: Валькирия
> Внимание, вопрос. Что же проще: научиться грамотно фильтровать поток информации (или хотя бы использовать для ее получения проверенные источники) в интернете или прорваться через пробку на участке дороги, где в принципе возможности объезда нет, а повышенный поток транспорта - есть?

Отвечать будет Александр Друзь. Внимание ответ: - "Одинаково сложно и то, и другое".

В качестве эксперимента можешь выйти за пределы вотта и прорваться через пробку, под названием "СССР был тюрьмой народов, там половина сидела, а вторая половина охраняла". После вернешься и расскажешь, каково это фильтровать поток говна и насколько это приятнее стояния в пробке.
#166 | 20:37 09.01.2013 | Кому: shadoff74
> В качестве эксперимента можешь выйти за пределы вотта и прорваться через пробку, под названием "СССР был тюрьмой народов, там половина сидела, а вторая половина охраняла".

справедливости ради, пример с интернетом действительно неудачный. провайдеры в ходе "естественного отбора" вполне научились обеспечивать приемлемую скорость. в этом смысле, кто еще сидит с вами параллельно в интернете - действительно, мало волнующий вопрос. ну а то, что никто не гарантирует правдЪу, ну так и транспортная инфраструктура не гарантирует, что вы окажетесь в очень интересном и правдивом месте. вопрос пропускной способности, и ничего более.
#167 | 20:53 09.01.2013 | Кому: shadoff74
> В качестве эксперимента можешь выйти за пределы вотта и прорваться через пробку, под названием "СССР был тюрьмой народов, там половина сидела, а вторая половина охраняла".

То есть, тебе, прежде чем попасть на Вотт, приходится час сидеть на каком-нибудь форуме, где все уверены, что "СССР был тюрьмой народов, там половина сидела, а вторая половина охраняла", так, что ли? И нет никакой физической возможности в течении этого часа с данного форума куда-то уйти или хотя бы не читать, что там пишут, правильно? Если это действительно так, то я бы порекомендовала сменить провайдера, что ли. Потому что иначе сову твоей кривой аналогии с интернетом на глобус ситуации с засильем л/а никак натянуть не получается.
#168 | 21:25 09.01.2013 | Кому: nbzz
> но нужно понимать, что транспортная система наших городов изначально не заточена под такое количество личных автомобилей. просто тупо не хватает пропускной способности. есть, конечно, вариант снести все нахрен и построить заново по штатовской системе. но это затратно и мало реально. европейский подход к общественному транспорту более реален. другое дело, что общественный транспорт нужно развивать, и тут поле не паханное.

тебе может из Мурманска не видно, но за 10 лет Питер стал совсем другим городом. И пробки возникают в основном не из-за частных машин, а из какой-нибудь внезапной суеты со вскрытием асфальта, сломавшегося камаза, ДТП из двух дятлов и таджика на маршрутке. Еще пару лет - и станет здорово лучше. А если поставят камеры отслеживающие обочины и начнут ебать маршруточников, которые на здоровенных автобусах сажают и высаживают пассажира в любом месте, то еще раньше.
#169 | 22:43 09.01.2013 | Кому: Alex Wolf
> И пробки возникают в основном не из-за частных машин, а из какой-нибудь внезапной суеты со вскрытием асфальта, сломавшегося камаза, ДТП из двух дятлов и таджика на маршрутке.

подобные проблемы возникают всегда и везде. ДТП на дорогах есть и будут. при плотности потока ниже определенной, это не вопрос - взял и объехал. но как только плотность потока превышена - минимальное ДТП гарантирует пробку. а плотность потока, заметь, создают совсем не автобусы.

> Еще пару лет - и станет здорово лучше.


За счет чего?
#170 | 22:49 09.01.2013 | Кому: Alex Wolf
> и начнут ебать маршруточников, которые на здоровенных автобусах сажают и высаживают пассажира в любом месте

это, кстати, к вопросу грамотной организации движения общественного транспорта. по уму, такого быть не должно в принципе, и должно караться.
#171 | 23:10 09.01.2013 | Кому: nbzz
> За счет чего?
Строятся новые дороги, новые развязки... Восемь лет назад до работы было минимум 1-40 на машине (иногда 3 - 3.5 часа), минимум 3,5 на общественном. Сейчас 2,5 на общественном, 40 минут машиной (ну если вдруг что - 1,20). Дом и работа остались на своих местах.

> это, кстати, к вопросу грамотной организации движения общественного транспорта. по уму, такого быть не должно в принципе, и должно караться.


Обязательно должно, только ментов нет (
#172 | 07:16 10.01.2013 | Кому: Всем
Походу у товарища в 35 ни жены ни детей.

В магазине продуктов купил на два кило и положил в рюкзачек)). Это он колу двухлитровую взял чтоли? Смешной он

Пусть продаст авто и место во дворе не занимает.
#173 | 07:17 10.01.2013 | Кому: Валькирия
> Вы так восхитительно переходите с места в карьер на личности

Вы ещё и мнительны.
Я не говорил и не думал про Вас ничего обидного.
#174 | 07:50 10.01.2013 | Кому: Всем
В целом никакой проблемы нет. Автовладельцы абсолютно беззащитны перед законом и сплющить их можно как угодно - вплоть до того, что они добровольно перейдут в категорию пешеходов из-за практической невозможности содержать машину и пользоваться ею. Правда, вместе с ними сплющатся значительные сегменты рынка и налоговых поступлений, но пешеходов это не волнует.

Весь вопрос в том, чего ради плющить автовладельцев? Если ради нормальной работы ОТ - это справедливо, ОТ важнее личного транспорта. Если из чистого садизма (сиречь, без реального обоснования) - это чистый садизм.

А тов.Кравецкий в данном случае выступил как самовлюблённый индюк.
#175 | 08:16 10.01.2013 | Кому: Всем
До недавнего времени я рассуждал примерно так же, как автор. Пользоваться такси для нечастых поездок по городу, когда это нужно - дешевле, чем иметь автомобиль (просто если посчитать среднюю стоимость стоянки, бензина, мелких ремонтов и страховки - выходит несколько т.р. в месяц, что при средней стоимости поездки на такси в Челябинске 150-200 р. равно 15-20 поездкам в месяц).

Но сейчас обстоятельства поменялись (поменял работу, появился детёныш), и общественного транспорта перестало хватать, а стоимость такси при такой интенсивности уже превышает стоимость расходов на машину: требуются разъезды по работе с небольшим, но все-таки грузом, нужно возить мелкого в больницы/бассейны/пр., нужно его же возить в соседний городок к бабушкам-дедушкам, наконец, хочется просто выехать за 20-40 км. на озеро просто по желанию, в любой момент. Так что придется покупать машину.
#176 | 08:17 10.01.2013 | Кому: человек
> Походу у товарища в 35 ни жены ни детей.

Как мало слов, как много мыслей :)

ППКС
#177 | 08:57 10.01.2013 | Кому: человек
> В магазине продуктов купил на два кило и положил в рюкзачек)). Это он колу двухлитровую взял чтоли? Смешной он

Гхм. В статье же описано что крупные кучи продуктов он заказывает на дом, а мелочевку - в магазинах шаговой доступности.

> Пусть продаст авто и место во дворе не занимает.


Вот так бы все автомобилисты, кроме тех кому это реально необходимо на данный момент сделали бы. Сразу пустые дороги и пустые дворы. Дык вот ведь статья о том, что не понимают некоторые того, что л/а им на хер не впился.
#178 | 09:09 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Вот так бы все автомобилисты, кроме тех кому это реально необходимо на данный момент сделали бы. Сразу пустые дороги и пустые дворы.

Ты, похоже, считаешь, что в СССР спрос на автомобили был удовлетворён достаточно. Нечего народишку баловаться, сколько дали - столько и нужно?


> крупные кучи продуктов он заказывает на дом


Ты не пробовал закупать продукты на дом? Я тебе так скажу, "чтоб тебе самому продукты для себя не выбирать" - это форма проклятия.
#179 | 09:23 10.01.2013 | Кому: Всем
Это видимо главная проблема современности - личные авто.
Что дальше ждать, обсуждение Кравецким сортов туалетной бумаги?
[censored]
#180 | 09:26 10.01.2013 | Кому: Stiva
> > Вот так бы все автомобилисты, кроме тех кому это реально необходимо на данный момент сделали бы. Сразу пустые дороги и пустые дворы.
>
> Ты, похоже, считаешь, что в СССР спрос на автомобили был удовлетворён достаточно. Нечего народишку баловаться, сколько дали - столько и нужно?

Я считаю что спрос на л/а существует по двум причинам: реальный спрос из-за недостаточного развития ОТ и недостатков инфраструктуры, и созданный маркетологами "статусный". Не приписывай мне того мусора, что лежит у тебя в голове.

> > крупные кучи продуктов он заказывает на дом

>
> Ты не пробовал закупать продукты на дом? Я тебе так скажу, "чтоб тебе самому продукты для себя не выбирать" - это форма проклятия.

У меня под боком 2 штуки больших супермаркета, 2 мелких, 1 продуктовый, в двух остановках метро - рынок. На рынке да, не рискнул бы доверить выбор продуктов. В мелких супермаркетах - то же самое. В крупных - беру не глядя практически.

Мало того, периодически заказываю продукты на дом в виде готовых к потреблению изделий. Бывает такое, что с женой оба упахиваемся на работе и готовить тупо нет сил. Прикинь, ни разу гавна не привезли. Все горячее, съедобное и свежее.
#181 | 09:28 10.01.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Это видимо главная проблема современности - личные авто.
> Что дальше ждать, обсуждение Кравецким сортов туалетной бумаги?

Л\а - одна из частей общей проблемы имя которой "капитализм".
#182 | 09:38 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Все горячее, съедобное и свежее.

Наивняк :)

Ты и в маркете часто хватаешь подмарафеченные продукты, а то, что в кулинарию сплавляют продукты на грани и за гранью, тебе любой работник супермаркета подтвердит.


> Я считаю что спрос на л/а существует по двум причинам: реальный спрос из-за недостаточного развития ОТ и недостатков инфраструктуры, и созданный маркетологами "статусный".


Ты только что сказал, что реальный спрос должен быть на уровне советского предложения (потому что советские дворы проектировались из советского понимания о количестве авто у населения). Общеизвестно, что в СССР, при всей роскоши развитого недорогого ОТ, спрос на автомобили был удовлетворён плохо.

В целом твой экспертный подход ясен. Ты не любишь автомобили и пытаешься в мечтах максимально уменьшить их количество - даже не до "хватает дорог и стоянок", а до "пустые дороги и дворы". Все твои выводы подгоняются под это.
#183 | 09:43 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Л\а - одна из частей общей проблемы имя которой "капитализм".

Личные автомобили являются проблемой только в головах агрессивных педестрианов. В реальности это средство передвижения, отличающееся ежемоментной доступностью и точностью доставки. Любой момент бытия может создавать проблемы - от печного отопления до неумеренного пристрастия к оросительному земледелия. Запрещать чохом всё, что в силу удобства превзошло меру, можно - но не умно.
#184 | 10:04 10.01.2013 | Кому: Stiva
> > Все горячее, съедобное и свежее.
>
> Наивняк :)
>
> Ты и в маркете часто хватаешь подмарафеченные продукты, а то, что в кулинарию сплавляют продукты на грани и за гранью, тебе любой работник супермаркета подтвердит.

Я жрать очень люблю. И отличить еду паршивую от нормальной в процессе поедания смогу легко.

> > Я считаю что спрос на л/а существует по двум причинам: реальный спрос из-за недостаточного развития ОТ и недостатков инфраструктуры, и созданный маркетологами "статусный".

>
> Ты только что сказал, что реальный спрос должен быть на уровне советского предложения (потому что советские дворы проектировались из советского понимания о количестве авто у населения). Общеизвестно, что в СССР, при всей роскоши развитого недорогого ОТ, спрос на автомобили был удовлетворён плохо.

Ты уже откровенно задолбал приписывать окружающим, в том числе и мне, то что крутится у тебя в башке.
1) Я ничего не говорил про советское предложение. Если считаешь иначе - дай ссылку на мои слова.
2) Советские дворы проектировались так, что в половине этих советских дворов построили еще по одному дому (за Новосиб говорю).
3) 90% фраз начинающихся с "общеизвестно" - забористая ахинея, которую автор этой ахинеи пытается представить за непреложный факт, что бы заставить оппонента отталкиваться от этой чуши. Твоя не стала исключением.

> В целом твой экспертный подход ясен. Ты не любишь автомобили и пытаешься в мечтах максимально уменьшить их количество - даже не до "хватает дорог и стоянок", а до "пустые дороги и дворы". Все твои выводы подгоняются


Я не люблю мудаков, которые мешают жить окружающим откровенно кладя болт на всех, кроме себя любимых.
#185 | 10:31 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Л\а - одна из частей общей проблемы имя которой "капитализм".

Видимо обсуждение отличий социалистической туалетной бумаги от капиталистической - не за горами.
#186 | 10:39 10.01.2013 | Кому: Всем
> Я ничего не говорил про советское предложение.

Не говорил. Я всего лишь привязал твои слова к общепонятному состоянию, чтобы оперировать единым набором понятий. Говоря о желанном количестве автомобилей, ты описываешь ситуацию с автомобилями в СССР 80-х. Цитата: "Вот так бы все автомобилисты, кроме тех кому это реально необходимо на данный момент сделали бы. Сразу пустые дороги и пустые дворы."


> 90% фраз начинающихся с "общеизвестно" - забористая ахинея


Ты хочешь сказать, что в СССР был удовлетворён спрос на личные автомобили? Серьёзно? Это забористая ахинея, да.


> Я не люблю мудаков, которые мешают жить окружающим откровенно кладя болт на всех, кроме себя любимых.


Это ты об агрессивных педестрианах, мечтающих разогнать и запретить автомобили только потому, что педестрианам автомобили не нужны?
Да, согласен, их позиция выглядит некрасиво.
#187 | 11:08 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> У меня под боком 2 штуки больших супермаркета, 2 мелких, 1 продуктовый, в двух остановках метро - рынок.

>Мало того, периодически заказываю продукты на дом в виде готовых к потреблению изделий. Бывает такое, что с женой оба упахиваемся на работе и готовить тупо нет сил. Прикинь, ни разу гавна не привезли. Все горячее, съедобное и свежее.


Спасибо рыночной экономике :)
#188 | 12:31 10.01.2013 | Кому: Stiva
> > Я ничего не говорил про советское предложение.
>
> Не говорил. Я всего лишь привязал твои слова к общепонятному состоянию...

Попытка приписать мне придуманную тобой чушь - это "всего лишь.."? О каком диалоге может идти речь, если ты разговариваешь сам с собой, выдаешь два бредовых мнения, и опровергая одно из них якобы доказываешь второе?
#189 | 12:35 10.01.2013 | Кому: AndroidSav1
> > У меня под боком 2 штуки больших супермаркета, 2 мелких, 1 продуктовый, в двух остановках метро - рынок.
>
> >Мало того, периодически заказываю продукты на дом в виде готовых к потреблению изделий. Бывает такое, что с женой оба упахиваемся на работе и готовить тупо нет сил. Прикинь, ни разу гавна не привезли. Все горячее, съедобное и свежее.
>
> Спасибо рыночной экономике :)

Ну, часть точек просто была перестроена из обычных магазинов в супермаркеты. Остальное да, недавно построили. Но вот что-то я не уверен в двух вещах:
1) Что стоило разрушать СССР ради двух лишних магазинов.
2) Что без разрушения СССР их бы не появилось.

Так что раздавать реверансы рыночной экономике желания по-прежнему не возникает.
#190 | 12:54 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> 1) Что стоило разрушать СССР ради двух лишних магазинов.

Ты не так ставишь акценты.
СССР проиграл Холодную войну/был разрешен в том числе потому, что таких магазинов/сервиса не было.
#191 | 12:57 10.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Попытка приписать мне придуманную тобой чушь - это "всего лишь.."?

Эта попытка существует только в твоём уме. Ты описал желаемое состояние дел как абстракцию, я его узнал и привязал к реальности. Тебе не нравится описанное тобой, когда ты видишь это в реальности? Бывает. Только это не моя вина.


> опровергая одно из них якобы доказываешь второе?


Я ничего не опровергал и ничего не доказывал. Ты что-то путаешь. Я определил твою экспертную методику. Причём параллельная проверка, семантическая, даёт тот же результат.
#192 | 14:37 10.01.2013 | Кому: Stiva
> Эта попытка существует только в твоём уме. Ты описал желаемое состояние дел как абстракцию, я его узнал и привязал к реальности.
> Я ничего не опровергал и ничего не доказывал. Ты что-то путаешь. Я определил твою экспертную методику.

Сразу видно настоящего эксперта.
#193 | 15:36 10.01.2013 | Кому: Lady_Alia
> У нас в общественном транспорте бомжи не ездят.

Фэйсконтроль на входе в автобус?
#194 | 16:16 10.01.2013 | Кому: rabochiy
>Фэйсконтроль на входе в автобус?

смех-смехом, но БОМЖ, в основном, есть беда мегаполисов, типа Питер-Москва. И среди них миниматьно бывших москвичей-питерцев. В основном все нетутошние.
А попали они в мегаполисы всё по тем же причинам, что и большинство приезжих: в Москве-Питере - деньги. А где деньги - там и в помойках можно много лишней пищи найти. И бутылок на помойках тоже куда больше, чем в Урюпинске.
#195 | 18:30 10.01.2013 | Кому: Всем
Вроде, всё довольно незамысловато.

Если ты не мыслишь своей жизни без автомобиля, не можешь от него отказаться объективно или просто очень сильно ценишь свой комфорт - пользуйся на здоровье. Но возмести обществу ущерб, который ты ему наносишь - плати. Плати налог на владение автомобилем, плати за езду по городу, плати за парковку, плати за проезд по платным трассам, плати сумасшедшие суммы за неправильную парковку, плати за своё удовольствие мешать другим.

И пусть собранные деньги пойдут в фонд, из которого профинансируется создание сети умеренных по цене прокатов, дешёвых государственных такси, дешёвого общественного транспорта, велосипедных дорожек, выделенных полос для общественного транспорта, парковок.

Количество граждан, использующих личный транспорт без особой на то необходимости, уменьшится. На дорогах станет свободнее. Добраться из точки А в точку Б для большинства людей станет проще и быстрее.

Ездить на личном будут те, кому это действительно необходимо. Да и из них многие смекнут, что проще взять в прокате, чем платить круглый год за автомобиль, которые нужен сильно нерегулярно.
#196 | 19:11 10.01.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Видимо обсуждение отличий социалистической туалетной бумаги от капиталистической - не за горами.

Кстати, считаю, что это большое упущение, надо разобраться!!!
#197 | 19:13 10.01.2013 | Кому: Alex Wolf
> тебе может из Мурманска не видно, но за 10 лет Питер стал совсем другим городом.

возможно. если речь идет о прокладке новых дорог, развязок и пр., понятно, что нужно и можно учитывать и закладывать возросшее количество личного автотранспорта и т.п. но снести, и перестроить уже созданную, но зажатую между строений транспортную инфраструктуру не всегда возможно и реально. тут нужно выкручиваться.
#198 | 21:28 10.01.2013 | Кому: visionary
Блестяще! Кроме шуток, всё правильно.

Осталось понять, почему сей опус написан в форме пожелания, если на самом деле это грубая реальность? Что, нужно заставить гадов-автомобилистов платить ещё больше? Пока они, проклятые буржуи, совсем от машин не откажутся?
#199 | 04:49 11.01.2013 | Кому: Всем
Чё-то вяло идет обсуждение.

А вотт!!!

[censored]

Перевод: место, занимаемое различными видами транспорта с одинаковым общим числом пассажиров - машины, автобусы, велосипеды.
#200 | 05:37 11.01.2013 | Кому: visionary
> Вроде, всё довольно незамысловато.

То что ты описал далее это верный путь разогнать до небес "статусный" спрос на автомобили. Еще больше идиотов будут жрать один роллтон, лишь бы перемещаться на какой-никакой машине.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.