А.Кравецкий: Автомобиль или свобода передвижения

odnako.org — "На дорогах тучи идиотов. Каждый второй водит так, будто смертельно болен и это — последний день его жизни. Или он думает, что у него god mode on, то есть бессмертие включено. Я спокойный человек, но я начинал нервничать и дёргаться, глядя как передо мной, нарушая десяток правил за раз, через три полосы вылетает очередной не желающий ездить рядом с быдлом состоявшийся владелец автомобиля." Покупая машину продаёшь своё время! Да здравствует общественный транспорт!
Новости, Общество | AGF 10:49 08.01.2013
253 комментария | 113 за, 22 против |
#51 | 05:40 09.01.2013 | Кому: PLS
> > Общественный транспорт ходит чаще чем раз в две минуты.
>
> Ты прикольный ) Раз в две минуты - это где? В Москве в центре?
>
> Слабонаселённая местность - это сколько жителей на кв. километр? Сразу за МКАДом - это слабонаселённая местность или нет?

В Москве никогда не был. Сужу по Новосибирску (1,5 млн жителей). Если в МСК общак в центре ходит реже чем раз в 30-120 секунд, может это повод задуматься, что ему мешает? Может быть орды автомобилистов?

Слабозаселенная местность в рамках дискуссии, это та, в которой автомобиль могут иметь все желающие, при отсутствии пробок и, при этом, в связи с рассеяностью населения, с настолько же рассеяной инфраструктурой, до которой приходится добираться на л/а.
#52 | 05:59 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> В Москве никогда не был. Сужу по Новосибирску (1,5 млн жителей).

По карте не совсем понял, где Новосиб заканчивается, но тем не менее.

Из Ярково в Новосиб о/т ходит каждые две минуты, или всё-же реже?

А из Бригадного в Павино - как часто?

>Если в МСК общак в центре ходит реже чем раз в 30-120 секунд, может это повод задуматься, что ему мешает? Может быть орды автомобилистов?


А что делать тем, кто каждое утро едет в МСК на работу, а вечером - с работы? На лыжи вставать, или велосипедами пользоваться?
#53 | 06:01 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Домашний комп и интернет вообще-то на данный момент необходимы для полноценного доступа к информации. Человек не имеющий домашнего доступа в интернет заметно ограничен в возможностях получения инфы. Опять некорректное сравнение.

Да я уже понял, что лично ты даже мягкий стул на твердую табуретку не согласишься поменять и сразу же выдумаешь аргументы, почему тебе это жизненно необходимо, а сравнение некорректно. Но все остальные должны немедленно выпрыгнуть из теплых жоповозок и дружно поскакать на трамвай, потому что ты решил, что машины им ни к чему.
#54 | 06:18 09.01.2013 | Кому: Котовод
>В нежно любимых тобою западных странах

Это только у тебя в голове.
Я Россию люблю.

>Это если не брать в расчет огромный перерасход ресурсов на личный автотранспорт(метал, нефть, человеко-часы)/


А что нужно делать с ресурсами? На что их тратить? Может, пусть они в экономике работают? Или ресурсы трогать нельзя? Как считаешь?

Чем больше в государстве продано/куплено личных автомобилей, тем в конечном счете богаче становятся все граждане государства (зарплата, налоги, рабочие места и т.д.).

Ты, поди, сам по улицам в телогрейке ходишь?
Ну, чтоб, ресурсы на пальто и куртки не переводить :)
#55 | 07:03 09.01.2013 | Кому: shadoff74
> > Домашний комп и интернет вообще-то на данный момент необходимы для полноценного доступа к информации. Человек не имеющий домашнего доступа в интернет заметно ограничен в возможностях получения инфы. Опять некорректное сравнение.
>
> Да я уже понял, что лично ты даже мягкий стул на твердую табуретку не согласишься поменять и сразу же выдумаешь аргументы, почему тебе это жизненно необходимо, а сравнение некорректно. Но все остальные должны немедленно выпрыгнуть из теплых жоповозок и дружно поскакать на трамвай, потому что ты решил, что машины им ни к чему.

Наличие доступа в интернет у меня лишает возможности 9 человек получить к нему доступ? Наличие у меня мягкого стула мешает 9 людям сидеть на своих стульях? Стул перед компом можно без проблем заменить общей скамейкой со двора?

И обратно: если все 100% жителей моего города купят по автомобилю - как можно будет вообще даже ходить? Площадь занятая авто станет на пару порядков больше площади города.

Твои сравнения некорректны в силу того, что у сравниваемых тобой с л/а объектов отсутствует важный, присущий л/а признак: уменьшение пользы при улучшении доступности населению.
Если те объекты, которые ты приводил для сравнения, станут доступны всем - всем будет только лучше. Если л/а станет доступен всем - всем станет очень херово.
#56 | 07:10 09.01.2013 | Кому: PLS
> > В Москве никогда не был. Сужу по Новосибирску (1,5 млн жителей).
>
> По карте не совсем понял, где Новосиб заканчивается, но тем не менее.

Давай, я погуглю за тебя:
[censored]

> Из Ярково в Новосиб о/т ходит каждые две минуты, или всё-же реже?


Ярково начинается на расстоянии втрое превышающим расстояние от центра новосиба до его окраины. По нашим меркам - даже близко не в городе.
Ес-но, туда о/т ходит значительно хуже. Но у нас не Москва, у нас если кто из ярково поедет сюда работать - тут будут снимать жилье.

> А из Бригадного в Павино - как часто?


Аналогично: исчезающе редко.

> >Если в МСК общак в центре ходит реже чем раз в 30-120 секунд, может это повод задуматься, что ему мешает? Может быть орды автомобилистов?

>
> А что делать тем, кто каждое утро едет в МСК на работу, а вечером - с работы? На лыжи вставать, или велосипедами пользоваться?

А тут не нужно решать системные проблемами силами отдельно взятых людей. Для этого этим самым людям, нужно используя инструмент управления - государство - решить проблему с нехваткой рабочих мест вне столицы.
#57 | 07:17 09.01.2013 | Кому: PLS
> >Общественный транспорт (т.е. транспортное средство обслуживающее различных людей на постоянной основе) в любом своем виде (метро, автобус, такси, курьеры) значительно дешевле и удобнее чем личный. Причем дешевле даже сейчас, с изрядно ужатым общественным в пользу личного.
>
> [кивает головой]
>
> От мну до Домодедова такси 1300р стоит в один конец. А некоторые знакомые там работают. Надо рассказать им, насколько такси удобнее и дешевле.

А сколько от тебя до Домодедова стоит л/а? А сколько стоит место, которое занимаешь ты один на двух стоянках? А сколько стоит то место, по которому могло проехать десяток человек сидя в автобусе, но едет одна твоя горячо любимая тушка?
#58 | 07:29 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Давай, я погуглю за тебя:

Спасибо. Я гуглом не пользуюсь, через яндекс смотрел.

> Ярково начинается на расстоянии втрое превышающим расстояние от центра новосиба до его окраины. По нашим меркам - даже близко не в городе.

> Ес-но, туда о/т ходит значительно хуже. Но у нас не Москва, у нас если кто из ярково поедет сюда работать - тут будут снимать жилье.

Так вот тут и есть корень всех проблем. У нас так туча народа ездит. Утром из пригородов в город, вечером из города - домой. И для решения этой проблемы количество о/т надо увеличить минимум втрое и именно на утренне/вечерние часы, и то не факт, что хватит. Прикинь, насколько это экономически невыгодно.

> Аналогично: исчезающе редко.


А я так каждый день езжу. Утром и вечером. И о/т под меня нихера не подстраивается.

> А тут не нужно решать системные проблемами силами отдельно взятых людей. Для этого этим самым людям, нужно используя инструмент управления - государство - решить проблему с нехваткой рабочих мест вне столицы.


Даже не смешно.
#59 | 07:34 09.01.2013 | Кому: PLS
> > Давай, я погуглю за тебя:
>
> Спасибо. Я гуглом не пользуюсь, через яндекс смотрел.

Нужно уметь пользоваться всем, если хочешь получать достоверную инфу.

> > Ярково начинается на расстоянии втрое превышающим расстояние от центра новосиба до его окраины. По нашим меркам - даже близко не в городе.

> > Ес-но, туда о/т ходит значительно хуже. Но у нас не Москва, у нас если кто из ярково поедет сюда работать - тут будут снимать жилье.
>
> Так вот тут и есть корень всех проблем. Утром из пригородов в город, вечером из города - домой. И для решения этой проблемы количесво о/т надо увеличить минимум втрое и именно на утренне/вечерние часы, и
то не факт, что хватит. Прикинь, насколько это экономически невыгодно.

ППЦ. Камрад, а тебе самому не кажется что в данном случае проблема не в том, что транспортное сообщение с пригородом плохое, а в том, что в пригороде не хватает работы, а в городе не хватает жилья?

> > Аналогично: исчезающе редко.

>
> А я так каждый день езжу. Утром и вечером. И о/т под меня нихера не подстраивается.

А почему ты ездишь каждый день? Может быть тебе было бы удобнее жить к месту работы ближе, а не выбирать транспорт?

> > А тут не нужно решать системные проблемами силами отдельно взятых людей. Для этого этим самым людям, нужно используя инструмент управления - государство - решить проблему с нехваткой рабочих мест вне столицы.

>
> Даже не смешно.

Угу, и мне не смешно.
#60 | 07:45 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> А сколько от тебя до Домодедова стоит л/а? А сколько стоит место, которое занимаешь ты один на двух стоянках? А сколько стоит то место, по которому могло проехать десяток человек сидя в автобусе, но едет одна твоя горячо любимая тушка?

Давай прикинем. Маршрутка до метро - 55 рублей, метро - 28 рублей, аэроэкспресс - 320 рублей. Итого - 403 рубля. 92-го литров 15 будет.

Теперь по времени.

На своём авто тратят где-то час +/- 15 минут.

На о/т - 40 минут маршрутка, 40 минут метро, 50 минут аэроэкспресс. Плюс надо подождать маршрутку и при этом не опоздать на аэроэкспресс, иначе хана.

Я сам могу ездить на работу на о/т, тогда будет примерно так:

для авто: встал в 6.00, позавтракал, собрался, в 6.45 вышел, в 7.00 выгнал машину из гаража, в 7.20 - 7.25 на работе. В 17.00 вышел с работы, сел в машину, в 17.35 - 17.45 дома.

для о/т: встал в 5.45, позавтракал, собрался, в 6.35 вышел, в 6.50 - 7.00 сел в маршрутку , в 7.55 - 8.00 на работе. В 17.00 вышел с работы, далее полная неопределённость, т.к. рейсовый уже уехал, а когда будет маршрутка - х.з. Дорога займёт минут 50 без пробок.
#61 | 07:46 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> А почему ты ездишь каждый день? Может быть тебе было бы удобнее жить к месту работы ближе, а не выбирать транспорт?

Ты, похоже, очень состоятельный человек. Я тоже так хочу, чтобы до работы от дома два шага было. Надо только где-то лишних пару-тройку лямов денег найти.
#62 | 08:23 09.01.2013 | Кому: PLS
> > А сколько от тебя до Домодедова стоит л/а? А сколько стоит место, которое занимаешь ты один на двух стоянках? А сколько стоит то место, по которому могло проехать десяток человек сидя в автобусе, но едет одна твоя горячо любимая тушка?
>
> Давай прикинем. Маршрутка до метро - 55 рублей, метро - 28 рублей, аэроэкспресс - 320 рублей. Итого - 403 рубля. 92-го литров 15 будет.

Ну вообще в деньгах сравнивать, мягко говоря, некорректно в связи с тем, что ценники всегда загибаются максимально возможные и еще магарыч сверху и они никак не связаны с затратами.

Но даже в деньгах, почему ты сравниваешь полные расходы частного лица на ОТ (платой за транспорт он покрывает все расходы на ОТ + прибыль), и всего-навсего одну статью затрат на л/а? А как же стоимость авто? А амортизация? А налоги? А дополнительная инфраструктура? А неизмеряемые в деньгах затраты всех окружающих на твой авто?


> Теперь по времени.

>
> На своём авто тратят где-то час +/- 15 минут.
>
> На о/т - 40 минут маршрутка, 40 минут метро, 50 минут аэроэкспресс. Плюс надо подождать маршрутку и при этом не опоздать на аэроэкспресс, иначе хана.

Где-то тут несостыковка. Вокруг москвы ОТ объезжает, а на л/а по прямой? А почему по прямой не организован канал ОТ?
#63 | 08:27 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Где-то тут несостыковка. Вокруг москвы ОТ объезжает, а на л/а по прямой? А почему по прямой не организован канал ОТ?

Как это не организован? Такси за 1300 рублей в один конец.
#64 | 08:28 09.01.2013 | Кому: PLS
> > А почему ты ездишь каждый день? Может быть тебе было бы удобнее жить к месту работы ближе, а не выбирать транспорт?
>
> Ты, похоже, очень состоятельный человек. Я тоже так хочу, чтобы до работы от дома два шага было. Надо только где-то лишних пару-тройку лямов денег найти.

Нет, я очень везучий человек. Мне реально повезло: я живу не далеко от центра Новосиба, в 5 минутах от метро. Ну как повезло... советский народ, посредством советской же власти своевременно выдал моему отцу квартиру в центре за то что тот всю жизнь служил советскому государству.

А вот российский народ посредством российской власти не может решить проблему растущего расстояния от мест проживания людей до работы. Из-за этого жилье в мегаполисах стоит баснословных денег, населенные пункты вымирают, а люди заняты решением проблемы "как добраться из ебеней в центр Москвы", вместо "а какого хера работа только в центре Москвы?".
#65 | 08:33 09.01.2013 | Кому: PLS
> > Где-то тут несостыковка. Вокруг москвы ОТ объезжает, а на л/а по прямой? А почему по прямой не организован канал ОТ?
>
> Как это не организован? Такси за 1300 рублей в один конец.

Такси - общественный транспорт которым можно решить проблему поездок небольшого кол-ва людей в места, куда нет смысла ставить регулярные рейсы.

Маршруток/автобусов и прочих видов осуществляющих регулярные рейсы на прямую нет? Только маршрутка - метро-аэроэкспресс?
#66 | 08:38 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Маршруток/автобусов и прочих видов осуществляющих регулярные рейсы на прямую нет? Только маршрутка - метро-аэроэкспресс?

Регулярные рейсы, насколько я знаю, ставятся там, где есть регулярный пассажиропоток, а не для двух-трёх человек персонально.

Нет, не существует.
#67 | 08:41 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> "а какого хера работа только в центре Москвы?"

Вот нет (и, к слову сказать, не было) у меня в родной деревне завода с открытой вакансией инженер электропривода - и что теперь делать? Сидеть дома, или улицы идти подметать?
#68 | 08:59 09.01.2013 | Кому: PLS
> > Маршруток/автобусов и прочих видов осуществляющих регулярные рейсы на прямую нет? Только маршрутка - метро-аэроэкспресс?
>
> Регулярные рейсы, насколько я знаю, ставятся там, где есть регулярный пассажиропоток, а не для двух-трёх человек персонально.
>
> Нет, не существует.

Оппа. Так получается что этот маршрут вообще нахер никому не нужен? Там постоянно пустая дорога? Нужен он всего 2-3 людям? А нахрена ты тогда такой пример привел?
#69 | 09:00 09.01.2013 | Кому: PLS
> > "а какого хера работа только в центре Москвы?"
>
> Вот нет (и, к слову сказать, не было) у меня в родной деревне завода с открытой вакансией инженер электропривода - и что теперь делать? Сидеть дома, или улицы идти подметать?

Ну, по уму нужно или тебя переселять в то место, где по твоей специальности есть работа. А не заставлять просаживать средства и время.
#70 | 09:30 09.01.2013 | Кому: AndroidSav1
> А что нужно делать с ресурсами? На что их тратить?

Конечно же их надо тратить на пафос и понты.

> Может, пусть они в экономике работают? Или ресурсы трогать нельзя? Как считаешь?


Ты поди и не в курсе сколько предприятий позакрывалось в 90е? Они все были ненужными, поэтому теперь все то, что они производили покупается за границей. В том числе и автомобили.

> Чем больше в государстве продано/куплено личных автомобилей, тем в конечном счете богаче становятся все граждане государства (зарплата, налоги, рабочие места и т.д.).


Ага, расскажи мне сказочку про то насколько станут богаче те, кто к продаже автомобилей непричастен. Что до рабочих мест, к пример в Ивановской области закрылось каждое третье текстильное производство. Рынок сбыта никуда не делся - все закупается за границей. Только теперь вместо наших производственников деньги идут спекулянтам и заграницу.
В результате вместо вещей первой необходимости(одежда) ресурсы идут на понты.
#71 | 09:32 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Ну, по уму нужно или тебя переселять в то место, где по твоей специальности есть работа. А не заставлять просаживать средства и время.

Для этого нужна гибкая система переподготовки кадров, а так же возможность найти дешевое жилье на новом месте. Но рыночная экономика на это не способна, а государство в лице первых лиц, считает что рассчитывать на государство в данном вопросе - патернализм.
#72 | 09:37 09.01.2013 | Кому: Котовод
> Чем больше в государстве продано/куплено личных автомобилей, тем в конечном счете богаче становятся все граждане государства (зарплата, налоги, рабочие места и т.д.).

>Ага, расскажи мне сказочку про то насколько станут богаче те, кто к продаже автомобилей непричастен. Что до рабочих мест, к пример в Ивановской области закрылось каждое третье текстильное производство. Рынок сбыта никуда не делся - все закупается за границей. Только теперь вместо наших производственников деньги идут спекулянтам и заграницу.

>В результате вместо вещей первой необходимости(одежда) ресурсы идут на понты.

Офигеть, как у тебя в голове всё затейливо намешено.
Причинно-следственные связи - просто нет слов :)
#73 | 09:44 09.01.2013 | Кому: Всем
Вот как-то однажды на личном авто слегка потекло масло. Надо ехать на дачу. Появилась мысль: а ну как в старые добрые времена, - почемы бы не отправится до места назначения общественным траспортом? Да и пивка на природе в кои то веки можно будет попить, - ведь за руль садится не надо.
Сказано-сделано. Дело было летом. Вышел из дому в 7.00 (суббота). Постоял под лёгким дождичком 15 минут, дождался трамвая, 10 остановок - и я у м. Пионерская. Там 45 минут на метро - и вот на ст. Балтийская. Правда по дороге в метрополитене с непривычки заложило уши. Причём конкретно, практически - контузило. :) Постоял в очереди за билетами для пригородных электричек. Зашёл в вагон - свободных мест уже нет (ст. назначения - Сиверская, электричка следует до Луги). Сесть на свободное место смог только около Гатчины (потчти час пути). За время следования (метро-электричка) насладился ароматами мерзких женских духов (не все духи мерзкие, но сладкую мезостную вонь некоторых из них - просто не переношу, аж выворачивает), душистых перегаров и просто вспотевших граждан. Это несчитая тесноты с народом, который так и норовит об тебя облакотится, прижаться, а то и просто по карманам пройтись (увы, нередкий случай для мегаполисов). Стоя в тамбуре элекрички вдыхал ароматный воздух окурков (я сам курящий, но в тамбуре не курю, считаю подобное свинством, но от запаха старых бычков - станет нехорошо любому), обветривая себя из разбитого дверного окна. Каждую минуту ухи разрывали вопли разных карабейников, предлагающих разного рода дерьмо по бросовым ценам. Я смотрел в окружающие лица и не мог понять одноко: КАК они (наверняка каждодневно) переносят подобные нечеловеческие пытки? Это же надо до такой степени привыкнуть к самоистязанию, что воспринимать окружающую действительность как нормальную.. Выйдя с неперодаваемым облегчением на конечной остановке, попал под серьёзный ливень, а так как идти до дачного домика 2 километра, то успел вымокнуть насквозь. Причём, как только добрался до места, - дождь немедленно прекратился. Дорога от дома до дома заняла 3 часа (на машине она редко занимает более 2-х часов).
Все 2 проведённых дня на даче, с ужасом думал только об одном: как я буду добераться до городской квартиры? Слава ТНБ, напросился к товарищу, который довёз меня до м. Московская, а оттуда уже всяко полегче..
Решил повторить эксперимент "общ. транспорт вместо личного авто", но по сокращённой программе: т.е. на работу и обратно без автомобиля. До работы (всего-то 3 км.) прямого траснспорта нет, а есть 2 трамвая (это про пересадки), которые можно заменить маршрутками (в 2 раза дороже будет). Сначала надо добраться до м. Старая Деревня (это через такие уродские места, как угол Мебельной и Оптиков, где трамвай может полчаса проезжать поворот), а потом от Старой Деревни до места назначения на ул. Савушкина (кому интересно - гипермаркет Карусель). Затраченно время - 50 минут. В одну сторону, стоя с вместе с любимыми соотечественниками. Обратно - столько же по времени, а иногда и поболее, потому как транспорт вечером всегда наполнен более, чем утром.
На следующий день, долив масло в любимую машинку, поехал на работу на ней. Доехал за 15 минут, послушивая радио, находясь наедине с собой.
Граждане! Я понял главное, что общественный транспорт и сним связанные события, - это для экстрималов, коим я не являюсь. Граждане-экстрималы даже не понимают, что они давно -экстрималы. Но на подобное - способны не все. Далеко не все имеют столь железные нервы, чтобы каждодневно совершать подобные моционы внутри\вокруг мегополиса. Я прекланяюсь пред теми граждани, кто без риска для психики совершают ежедневные многочасовые поездки в общественном траспорте, в обнимку с разными представителями наших сограждан. Моё вам почтение. Но я прошу от вас в ответ одно: не мешайте мне перемещаться по любимому мегополису так, как хочу я. Тем более, что я один из самых законопослушных граждан-автолюбителей (благо это сейчас проверить несложно и в ГИБДД можно запросить справку\выписку нарушений по каждому гражданину).
А уж про "запретить и не пущать" - вообще советую вслух не говорить. В противном случае, я имею все основания считать вас либо барышышней, обильно политой той самой сладкой вонью (видимо для привлечения внимания), либо вечно по утрам пьющим гражданином, который позволить себе личное авто не может сразу по нескольким причинам.
#74 | 09:44 09.01.2013 | Кому: shadoff74
> Вот уже совсем пологая гипербола - домашний комп и интернет. Это-то уж точно совершенно ненужная для нормальной и полноценной жизни вещь. То же самое и с личной жоповозкой. В общем-то серьезная необходимость в ней есть далеко не у каждого. Но: - "У всех же есть, а я что хуже остальных? Я тоже хочу".

Некорректное сравнение. Наличие у меня, у тебя и еще у миллионов граждан компа с интернетом - окружающим гражданам никак не мешает, их свободу и комфорт не ограничивает. Чтобы можно было сравнивать комп с машиной, попробуй представить следующее: у 20% жильцов дома есть комп с интернетом, но когда они им пользуются, у остальных 80% гаснет свет в квартирах. Как ты думаешь, что в этом случае будет правильнее: ограничить 20% любителей посидеть в интернете или слать нахер 80% граждан.
#75 | 09:47 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
Как страшно жить!!! Тебя почитаешь, так прям перед глазами встают жуткие картины остановок, усеянных трупами граждан, не вынесших ужасов общественного транспорта!!!
#76 | 09:48 09.01.2013 | Кому: Валькирия
>Как страшно жить!!! Тебя почитаешь, так прям перед глазами встают жуткие картины остановок, усеянных трупами граждан, не вынесших ужасов общественного транспорта!!!

Да я сам в шоке!!!
#77 | 09:53 09.01.2013 | Кому: PLS
> А что делать тем, кто каждое утро едет в МСК на работу, а вечером - с работы? На лыжи вставать, или велосипедами пользоваться?

Конечно, нет!!! Самому стоять часами в пробках, и других заставлять!
#78 | 10:00 09.01.2013 | Кому: Всем
Товарищ Кравецкий совершенно напрасно размазывает свой неудачный опыт по общей тарелке, а своих тараканов назначает существенными для всех. Кому-то машина не нужна, кому-то нужна, кому-то вообще противопоказана - и нечего одним категориям граждан учить жизни других.


> Идиоты свою состоятельность тратят на автомобиль. На самом деле надо покупать поездки на такси. И поездки курьеров к тебе на дом.


Мне одному кажется, что подобная ругательная категоричность оскорбительна? Мало того, она самовлюблённо глупа. Тов. Кравецкий может не любить машины и не иметь дачу, но называть других людей идиотами только за то, что они предпочитают съездить на дачу на машине за 600 р, а не на электричке за 2000 (туда-обратно на 4 человек)... Удачи ему в оплате курьеров с рулоном утеплителя и такси с детьми на 100 км (плюс оплата холостого прогона обратно)

Удачи ему и с двухчасовыми поездками на перекладных по морозу с маленьким ребёнком вместо 75 минут в машине (реальная ситуация с человеком, каждое утро везущим ребёнка к бабушке, а потом едущим на работу)

Тему затопил.
#79 | 10:13 09.01.2013 | Кому: Stiva
> Кому-то машина не нужна, кому-то нужна, кому-то вообще противопоказана - и нечего одним категориям граждан учить жизни других.

Все справедливо, но ровно до тех пор, пока интересы тех, кому машина (с их точки зрения) нужна не мешают окружающим. Например, людям, которые вполне обходятся общественным транспортом, но из-за пробок вынуждены тратить лишнее время в пути.
#80 | 10:31 09.01.2013 | Кому: Валькирия
Я не против того, чтобы меня как авточастника щемили в пользу общественного транспорта. Но я против того, чтобы меня называли идиотом на том лишь основании, что не пить в гостях и машину по улицам водить для меня не проблема в принципе, а в тёплый сезон ещё и полезно для семейных финансов.
#81 | 10:43 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Оппа. Так получается что этот маршрут вообще нахер никому не нужен? Там постоянно пустая дорога? Нужен он всего 2-3 людям? А нахрена ты тогда такой пример привел?

Это уже слишком толсто.
#82 | 10:45 09.01.2013 | Кому: Котовод
> > Ну, по уму нужно или тебя переселять в то место, где по твоей специальности есть работа. А не заставлять просаживать средства и время.
>
> Для этого нужна гибкая система переподготовки кадров, а так же возможность найти дешевое жилье на новом месте. Но рыночная экономика на это не способна, а государство в лице первых лиц, считает что рассчитывать на государство в данном вопросе - патернализм.

Да. Но уж точно не нужно садить всех на отдельные тарантайки и рассказывать как это хорошо.
#83 | 10:48 09.01.2013 | Кому: Srg_Alex
> [стена текста о том, что народ не тот и с быдлом автор ездить не хочет]

Народ не тот!!!

>вечно по утрам пьющим гражданином, который позволить себе личное авто не может сразу по нескольким причинам.


Даже если все 100% населения сейчас станут молодыми и работоспособными трудягами и будут по 12 часов вкалывать на благо общества личный автомобиль каждый все равно получить не сможет. Физически невозможно.
#84 | 10:50 09.01.2013 | Кому: Stiva
>Тов. Кравецкий может не любить машины и не иметь дачу, но называть других людей идиотами только за то, что они предпочитают съездить на дачу на машине за 600 р, а не на электричке за 2000 (туда-обратно на 4 человек)...

Методику расчета затрат в студию, поржем вместе над ошибками.
#85 | 10:53 09.01.2013 | Кому: Stiva
Шикарный коммент на "Однако". Может, излишне патетично, но правильно:
"А Вы сядьте глубоко и удобно в кресло, положите голову лицом на ладони, прикрыв глаза, и попробуйте подумать. Не о себе! Воможно, впервые за долгое время, не о самых близких, не о друзьях и знакомых, начальниках и подчинённых, не о лицах с экрана и героях желтой прессы. Вспомните про людей, с которыми Вы рядом живёте -- в одном городе, на вашей улице, в том же квартале. Стариков, матерей и их детей, беременных женщин, инвалидов и всех остальных, кто вынужден пробираться через дворы и тротуары, заставленные Вашей и чужими машинами. О том, что Вы давно заметили, как пожилые и увечные перестали выходить на улицу, иначе как по крайней нужде -- в продуктовый магазин, так как многие из них далеко идти не в силах, а в своём жилом квартале прогулка превращается в пытку, стресс, а порой оборачивается оскорблениями и побоями со стороны одичавших автовладельцев (недавно об этом пожаловался мне 96-летний ветеран ВОВ).
О москвичах, живущих на первых этажах, в душных хрущёбах, при этом терпящих каждый божий день непрерывные газовые атаки с 6-ти до 10-ти утра, когда ваша автоколлегия дружно и в разнобой греет моторы у них под окном. О тех из них, у кого от бензиновой гари плывёт всё перед глазами, потому что их лёгкие отказываются принимать отравленный воздух, мозг пытается уберечь себя от разложения и погружается во мрак -- они падают в обмарок, после чего их находят с разбитым о мебель лицом, переломами одряхлевших костей, в луже собственной мочи.
Подумайте и о тех, кто по Вашей! и других автомобилистов вине теряет сознание в бесконечных пробках, повисая в автобусах и троллейбусах на соседях, так как там, слава богу, негде упасть. О том, что такие же граждане, как и Вы спешащие на работу, после бессонной ночи из-за озверевших автосигнализаций под окном, "едут" в наземном общественном транспорте час-полтора 5-7 километров пути, опять же потому что вы забиваете все улицы своим личным комфортом, оправдывая себя тем, что оберегаете свои драгоценные бока от родного народа.
Наконец, о людях, в судьбе которых Вы можете поставить роковую точку в любой момент, даже без всякой формальной Вашей вины, и обречь себя пожизненно на самые страшные для своей совести воспоминания..."
[censored]
#86 | 10:58 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> не нужно садить всех на отдельные тарантайки и рассказывать как это хорошо.

Если серьёзно, персональные самоходные кабинки на 2-4 человек с автоведением (то есть, без педалей и руля) - самый оптимальный вид общественного транспорта. Зашёл, ткнул конечный адрес - и оно само доехало под управлением центрального компа.

К нему уже приближаются с разных сторон - одни лепят системы автоведения, другие строят активные системы безопасности (дистанцию держать, пешедохов замечать), третьи разрабатывают системы тотального расчёта трафика в реальном времени. Четвёртые запустили в Париже (ЕМНИП) систему общественного автомобиля - вместо машины покупаешь абонемент и можешь пользоваться любой машиной из разбросанных по городу одинаковых автомобильчиков.

Полагаю, лет через 20 в городах уже запретят рулить автомобилями самостоятельно.
#87 | 10:59 09.01.2013 | Кому: AndroidSav1
> Офигеть, как у тебя в голове всё затейливо намешено.

Тебе то по делу сказать вообще нечего, остается только перепевать чужие сказки "затраты на роскошь делают богаче всех".
#88 | 11:05 09.01.2013 | Кому: Валькирия
> Шикарный коммент на "Однако". Может, излишне патетично, но правильно:

Этот коммент относится не к наличию/отсутствию машин, а к неумению (или нежеланию) властей организовать инфраструктуру в городе.

У меня по соседству построили два микрорайона, всё чинно-благородно, большие расстояния между домами, пешеходные дорожки и детские площадки, подземные и надземные паркинги, хотя машины, конечно, и во дворах есть, но не так чтобы много.

А вчера ездил в соседний город, в новый микрорайон. Первое впечатление, когда я туда попал - самые настоящие трущобы. Дом на доме, везде односторонка, дорожки узенькие, паркингами там и не пахнет, на двухсотквартирный дом - пятнадцать машиномест. Очень тягостное сложилось впечатление, настоящий "медвежий угол".

А вот дорог новых из микрорайонов никто не строит, ни там ни здесь. Это пичалька ( Как заселится тот, что с моей стороны речки - придётся на работу к семи ездить.
#89 | 11:06 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> Методику расчета затрат в студию, поржем вместе над ошибками.

Считай. Моя машина имеет следующие характеристики: 3,7 р/км, амортизация за 4 года (по цене) - 43%, нынешняя стоимость 200 тыр.

Не забудь учесть, что на машине я не только людей вожу, но и продукты со стройматериалами (минус лечение спины, минус минимум 1200р за каждую перевозку стройматериалов)), а также, скажем, в гриппозные времена миную общественный транспорт (минус лечение жены и младшего)
#90 | 11:08 09.01.2013 | Кому: Котовод
> остается только перепевать чужие сказки "затраты на роскошь делают богаче всех".

"Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения" (c) :)
#91 | 11:18 09.01.2013 | Кому: Валькирия
> Шикарный коммент на "Однако".

Неграмотный. Написан истовым пешеходом, не умеющим и не понимающим автомобиль.


Мой отказ от автомобиля не довезёт инвалидов, детей и стариков до леса. Причём не только абстрактных, но зачастую и моих собственных.

Я никогда не давлю и не тороплю прохожих.

Инжекторы не греют. Дизели греются только на ходу.

Автосигнализация у меня без датчиков движения.

Пробки я объезжаю, разорившись на навигатор. А если не получается, на выделенные полосы общественного транспорта не лезу. Если время поездки на автомобиле заметно превышает время поездки на ОТ и не нужно везти ничего тяжёлого или портящегося от погоды, еду на ОТ. Мне не принципиально "отделяться от народа", это бред эгоистов.


> о людях, в судьбе которых Вы можете поставить роковую точку в любой момент


Это вообще чистая истерическая спекуляция. Представляю, каким по мнению автора ужасом должны быть постоянно преисполнены газовщики и электрики. Розетками-то охвачено куда больше народу, не?
#92 | 11:20 09.01.2013 | Кому: PLS
> Этот коммент относится не к наличию/отсутствию машин, а к неумению (или нежеланию) властей организовать инфраструктуру в городе.

Скажи, как можно организовать инфраструктуру что бы каждый обзавелся своей личной тарантайкой? Да хер с ними, с каждыми, какая нужна инфраструктура, что бы хотя бы каждый пятый имел свою тарантайку и не мешал другим при этом?
#93 | 11:20 09.01.2013 | Кому: Stiva
> Если серьёзно, персональные самоходные кабинки на 2-4 человек с автоведением (то есть, без педалей и руля) - самый оптимальный вид общественного транспорта. Зашёл, ткнул конечный адрес - и оно само доехало под управлением центрального компа.

По занимаемому месту на дороге большой автобус заруливает такие машинки в минуса, но автобусам нужно много народа для окупаемости, так что оптимального для всех случаев общественного транспорта нет. Так что нужны разные виды: метро, электрички, автобусы разной вместимости, такси и прокатные машины. И вообще проблема требует комплексного решения, одиночными мерами и тем более запретами ничего не решить.
Имхо по Москве проблему можно решить, но дорого:
- вынести управленческий аппарат за пределы Москвы
- создать складской комплекс за пределами Москвы для оптовой торговли
- льготами(к примеру на транспортный налог) стимулировать граждан меньше ездить на л/а скажем по центру Москвы.
#94 | 11:21 09.01.2013 | Кому: Stiva
> вместо машины покупаешь абонемент и можешь пользоваться любой машиной из разбросанных по городу одинаковых автомобильчиков.

А я вот как раз недавно думала над вариантом: легкоdjе авто - мини-маршрутка. Как правильно замечено в комментах, в машинах обычно едет один, в лучшем случае - два человека. А в общественной мини-маршрутке будет ехать 4 (если она с водителем) или 5 (если ведет один из пассажиров). Т.е., по основным направлениям "из/в спальных районов в/из центра" - стоянка такси, которые подъезжают один за одним к очереди желающих уехать и увозят четверых данному маршруту.
Плюсы:
- вместо четырех машин, едущих из пункта А в пункт Б, на дороге будет одна. Т.е., уже, даже без учета обычного о/т, машин станет раза в 4 меньше
- все прелести личной машины (быстро, без необходимости останавливаться на каждой остановке, со всеми ништяками вроде кондиционера-обогрева)
- количество таких мини-маршруток можно варьировать в зависимости от времени дня (во время, когда большого пассажиропотока нет, машины могут работать просто обычными такси)

Минусы:
- мини-маршрутка, по идее, привозит из пункта А на такую же стоянку мини-маршруток в пункте Б. А там может быть дождь на улице, позднее время и страшно возвращаться (девушке, например), тяжелые сумки и прочее, из-за чего людям может быть неприятно какое-то время идти пешком. Но и тут есть варианты:
* прокладывать маршрут (благо, навигаторы позволяют) так, чтобы кратчайшим путем развезти всех по домам
* проезд из пункта А в пункт Б - фиксированная сумма, далее, при желании доехать до подъезда - доплата в режиме такси по счетчику. Если желающих несколько - то либо,как в пункте выше, составить маршрут так, чтобы по пути развести всех желающих, либо кто-то остается в этой машине, остальные желающие на той же стоянке пересаживаются в другие такси, и тоже по тарифу такси едут куда надо.
#95 | 11:22 09.01.2013 | Кому: Stiva
>Мой отказ от автомобиля не довезёт инвалидов, детей и стариков до леса. Причём не только абстрактных, но зачастую и моих собственных.

И со всем, что ниже, - разрешите подписаться.
#96 | 11:22 09.01.2013 | Кому: Stiva
> > Методику расчета затрат в студию, поржем вместе над ошибками.
>
> Считай. Моя машина имеет следующие характеристики: 3,7 р/км, амортизация за 4 года (по цене) - 43%, нынешняя стоимость 200 тыр.

Недостаточно данных. Выкладывай полностью: как часто ездишь, какое кол-во поездок у тебя машина загружена полностью/частично/одним тобой. Где ты ставишь авто? Чье место ты при этом занимаешь?

> Не забудь учесть, что на машине я не только людей вожу, но и продукты со стройматериалами (минус лечение спины, минус минимум 1200р за каждую перевозку стройматериалов)), а также, скажем, в гриппозные времена миную общественный транспорт (минус лечение жены и младшего)


Это где ж ты живешь, что у вас нельзя строймат из магаза прям до точки назначения за небольшую сумму довезти и разгрузить?
#97 | 11:23 09.01.2013 | Кому: Dohliyangel
> какая нужна инфраструктура, что бы хотя бы каждый пятый имел свою тарантайку и не мешал другим при этом?

Обратись к американскому опыту, там всё уже придумано.
#98 | 11:24 09.01.2013 | Кому: AndroidSav1
> "Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения" (c) :)

Расскажи это гражданам стоящим в "средстве передвижения" в пробках по нескольку часов.
#99 | 11:28 09.01.2013 | Кому: Stiva
Атперидил!!!

Но в городах у них, вроде как, тоже не без пробок.
#100 | 11:28 09.01.2013 | Кому: PLS
> Этот коммент относится не к наличию/отсутствию машин, а к неумению (или нежеланию) властей организовать инфраструктуру в городе.

В не меньшей степени - в неумении и нежелании многих автовладельцев думать о чем-то, кроме комфорта личной жопы. У нас в микрорайоне несколько месяцев висели объявы, что скидки и снижение цен на местной парковке, звали всех желающих. То есть, парковка в микрорайоне есть, и на ней есть свободные места, раз туда приходится людей зазывать. Но нет же: будут кататься по дворам, чтоб припарковаться прям под подъездом (со всем комплексом "ништяков" для окружающих вроде разносимой колесами грязи требовательных бибиканий в спины идущим по двору людям, которым приходится, чтобы уступить дорогу автовладельцу, сходить с чистой дороги на грязную обочину, с протоптанной тропинки - в снег до икр, с посыпанной песком дорожки - на гололед и колдобины).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.