В состав ВМФ вошел "Юрий Долгорукий"

flot.com — В состав Военно-Морского Флота России в воскресенье 30 декабря вошел головной атомный подводный крейсер стратегического назначения «Юрий Долгорукий» проекта 955 "Борей". Наконец-то это свершилось! Отличная новость перед праздником! Ура!
Новости, Общество | karamazoff 10:31 30.12.2012
38 комментариев | 149 за, 0 против |
#1 | 10:46 30.12.2012 | Кому: Всем
А сколько таких же кораблей у американцев на вооружении?
#2 | 10:47 30.12.2012 | Кому: Ferrat
ни одной, последняя ПЛАРБ вошла в строй 20 лет назад
4ekist
надзор »
#3 | 11:00 30.12.2012 | Кому: vadkov
Они новые уже проектируют под замену[censored]
#4 | 11:00 30.12.2012 | Кому: Ferrat
Сегодня ещё и Владимир Мономах (3 корпус) на воду спустили.

З.Ы. У амеров 14 стратегических ПЛ, правда не знаю, в какой они степени боеготовности.
#5 | 11:16 30.12.2012 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#6 | 11:20 30.12.2012 | Кому: karamazoff
ПЛАРБ - это носитель и пусковая установка БР.
Если сравнить 12(16) ракет Булава против 24 Трайдент-2 - получим нелицеприятные цифры по забрасываемому заряду.
PS. Если еще сравнить статистику успешных запусков двух этих ракет - восторга еще поубавится
#7 | 11:35 30.12.2012 | Кому: 4ekist
было бы неплохо сравнить еще такие параметры как общий вес, живучесть ракеты (стойкость к поражающим факторам ядерного взрыва и лазерному оружию), её траекторию, продолжительность активного участка, способность противодействовать системам ПРО - и печальки немного поубавиться
#8 | 11:38 30.12.2012 | Кому: 4ekist
> ПЛАРБ - это носитель и пусковая установка БР.
> Если сравнить 12(16) ракет Булава против 24 Трайдент-2 - получим нелицеприятные цифры по забрасываемому заряду.
> PS. Если еще сравнить статистику успешных запусков двух этих ракет - восторга еще поубавится

Почему 12 Булавы ? 12 это подразумевалось Барк (Р-39УТТХ) от него отказались еще в 90-хх. Улучшенный Борей будет нести 20 штук. Кстати, новые американские лодки, которые начнут поступать с конца 20-хх будут нести только 16 Трайдентов
#9 | 11:40 30.12.2012 | Кому: karamazoff
Камрад, 4-я лодка вроде названа Князь Владимир и вроде сегодня Звездочка сдает Верхотурье после ремонта
#10 | 11:46 30.12.2012 | Кому: 1942
да, отказ от Николая Чудотворца уже подтверждали, имхо было бы неплохо передать имя от "дмитрия донского"
#11 | 11:48 30.12.2012 | Кому: vadkov
> да, отказ от Николая Чудотворца уже подтверждали, имхо было бы неплохо передать имя от "дмитрия донского"

Короче по инсайдерской информации от Дмитрия Донского отказались по политическим мотивам после 4 марта 2012 :)
#12 | 11:48 30.12.2012 | Кому: Всем
Ну, чтоб оно там всё работало в штатном режиме!

[и немедленно выпил]
#13 | 12:09 30.12.2012 | Кому: 1942
> Камрад, 4-я лодка вроде названа Князь Владимир

А, ну да. Не заметил косяк РИА =) А по Дельфинам - сколько у нас уже отремонтировано? Собственно вроде все уже, ну кроме Ебурга по понятным причинам?
#14 | 13:09 30.12.2012 | Кому: Всем
Пожелание 7-ми футов под килем при возможности АПЛ погружаться на 450 метров будут ли уместны? :)
4ekist
надзор »
#15 | 13:18 30.12.2012 | Кому: 1942
ошибочка вышла - 16(20). В любом случае, по известным характеристикам - Трайдент -2 превосходит Булаву по КВО, забрасываемому весу и дальности (вес трайдента больше, но в целом не сильно важен). Остается один важнейший фактор - живучесть. И что нам известно, кроме общих ТТХ и заявленного маневрирования новых ББ? Насколько это эффективней обычного ББ в комплексе с ложными целями?
4ekist
надзор »
#16 | 13:28 30.12.2012 | Кому: 1942
А что будут нести Трайденты? W88 из старых запасов или новый маневрирующий ББ? США сильно продвинулись в разработке ГПВРД за 25 лет после выпуска W88.
#17 | 13:37 30.12.2012 | Кому: 1942
> Кстати, новые американские лодки, которые [возможно]начнут поступать с конца 20-хх будут нести только 16 Трайдентов

[извините]

> Короче по инсайдерской информации от Дмитрия Донского отказались по политическим мотивам после 4 марта 2012 :)


спасибо, поржал )
4ekist
надзор »
#18 | 13:50 30.12.2012 | Кому: vadkov
> живучесть ракеты (стойкость к поражающим факторам ядерного взрыва и лазерному оружию), её траекторию, продолжительность активного участка, способность противодействовать системам ПРО

У тебя есть вся эта инфа? Поделись, плз - порадуемся вместе. А если ее нет - фантазировать лучше не надо.
#19 | 15:23 30.12.2012 | Кому: vadkov
> ни одной, последняя ПЛАРБ вошла в строй 20 лет назад

То есть, мы - сильнее! Клево!
А почему же тогда амеры сейчас - единственные хозяева водного пространства? Почему мы оттуда ушли?
#20 | 15:52 30.12.2012 | Кому: Ferrat
> То есть, мы - сильнее! Клево!
> А почему же тогда амеры сейчас - единственные хозяева водного пространства? Почему мы оттуда ушли?

Мы и не были, по крайней мере в советские годы.
#21 | 15:56 30.12.2012 | Кому: 4ekist
> ошибочка вышла - 16(20). В любом случае, по известным характеристикам - Трайдент -2 превосходит Булаву по КВО, забрасываемому весу и дальности (вес трайдента больше, но в целом не сильно важен). Остается один важнейший фактор - живучесть. И что нам известно, кроме общих ТТХ и заявленного маневрирования новых ББ? Насколько это эффективней обычного ББ в комплексе с ложными целями?

Смысла сравнивать только ПЛАРБ нет, надо по крайней мере всю ядерную триаду. Учитывая то обстоятельство, что у нас над головой синее небо, то наши СЯС основную свою функцию - ядерное сдерживание выполняют.
#22 | 16:09 30.12.2012 | Кому: 4ekist
> А что будут нести Трайденты? W88 из старых запасов или новый маневрирующий ББ? США сильно продвинулись в разработке ГПВРД за 25 лет после выпуска W88.

Старые по программе D5 Life Extension
#23 | 17:08 30.12.2012 | Кому: Всем
Увы, радость была преждевременной:[censored]
#24 | 17:27 30.12.2012 | Кому: karamazoff
>Увы, радость была преждевременной

Почему? Корабль сдан флоту, торжественное поднятие флага ожидается в присутствии президента 10 января. Что не так?
#25 | 17:38 30.12.2012 | Кому: Всем
> Почему? Корабль сдан флоту, торжественное поднятие флага ожидается в присутствии президента 10 января. Что не так?

Всегда просто думал что именно подъем флага предполагает окончательный ввод в строй. Пишут, что приемо-сдаточный акт подписан. Корабль то есть может быть в составе ВМФ, но не нести флаг?
4ekist
надзор »
#26 | 17:40 30.12.2012 | Кому: Россиянин
Акты не подписали - корабль не принят.
#27 | 17:42 30.12.2012 | Кому: 4ekist
По ссылке пишут, что акты подписали. Флаг не подняли пока.
#28 | 17:55 30.12.2012 | Кому: Всем
Флаг не подняли потому, что ждут высокое начальство, что бы поторжественней. После праздников ВВП прилетит и торжественно поднимут, всё-таки первый корпус нового проекта
#29 | 17:55 30.12.2012 | Кому: 4ekist
>Акты не подписали - корабль не принят.

Акты подписали - корабль принят.
4ekist
надзор »
#30 | 18:15 30.12.2012 | Кому: Россиянин
[censored] Эти пишут, что акт не подписан
#31 | 18:36 30.12.2012 | Кому: 4ekist
Эти не владеют информацией
4ekist
надзор »
#32 | 18:47 30.12.2012 | Кому: Россиянин
> Эти не владеют информацией

без комментариев
#33 | 20:58 30.12.2012 | Кому: 4ekist
Ну желтушный насру не обманет.
А вообще приятно на таких посмотреть - любая новость позитивная про Россию изжогу вызывает.
a.v.v
дурачок »
#34 | 21:34 30.12.2012 | Кому: Chingiz
> А вообще приятно на таких посмотреть - любая новость позитивная про Россию изжогу вызывает.
>

грешно над убогими смеятся, лучше сразу пристрелить!!!
#35 | 22:07 30.12.2012 | Кому: Всем
> А почему же тогда амеры сейчас - единственные хозяева водного пространства? Почему мы оттуда ушли?

потому что у них мультидержавный флот - 11-14 полноценых авианосных групп - больше чем у остального мира всего взятого...у советского вмф даже в благословенных 80-х противопоставить им в мировой океан было нечего

> Трайдент -2 превосходит Булаву по дальности


это смотря с какой ГЧ
4ekist
надзор »
#36 | 15:14 02.01.2013 | Кому: Chingiz
Я, допустим, очень рад завершению строительства новой ПЛАРБ. Меня ее ТТХ не радуют и особенно ТТХ носителей Булава по сравнению с Трайдентами. Если до тебя это не дошло - иди дальше слюни пускай на болотных либералов, эксперт.
#37 | 17:48 02.01.2013 | Кому: 4ekist
Ну, допустим, по тебе этого не видно. Кроме придирок ты ничего толкового не написал. Тут тебе не телепаты, угадывать что тебе нравится, а что нет.
4ekist
надзор »
#38 | 11:45 06.01.2013 | Кому: Chingiz
>Ну, допустим, по тебе этого не видно. Кроме придирок ты ничего толкового не написал.

:-) Я ни к кому не придирался. Меня ТТХ ПЛАРБ по сравнению c Огайо не радуют. Это что, придирки? Нельзя и мысли допустить, что новая ПЛАРБ не выдерживает конкуренции с американскими?

>Тут тебе не телепаты, угадывать что тебе нравится, а что нет.


Ну если не знаешь моего мнения - зачем его придумывать и комментировать? :-)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.