Закат ислама.

hardingush.livejournal.com — Интересная статья. Годится для дискуссий и прогнозов.
Новости, Общество | ГарриНатаныч 11:42 29.12.2012
34 комментария | 97 за, 3 против |
#1 | 11:50 29.12.2012 | Кому: Всем
>И тогда исламские государства будут стерты с лица земли в силу своего технологического отставания.

Спорный вопрос. У Пакистана же есть атомная бомба и остальным помогут.
#2 | 11:55 29.12.2012 | Кому: jf-3k
> У Пакистана же есть атомная бомба и остальным помогут.

Как много у них этих бомб? Какие средства доставки имеются?
#3 | 12:01 29.12.2012 | Кому: BonoVox
>Как много у них этих бомб? Какие средства доставки имеются?

Не в курсе.
Они же не Америку с Англией бомбить собираются. В крайнем случае на руках донесут.
#4 | 12:01 29.12.2012 | Кому: Всем
Хардингуш разжигает. Хотя, он конечно прав. Ислам для этого и создавали.
#5 | 12:13 29.12.2012 | Кому: ART79
Все религии вредны. Зря им все таки дали волю. Это ни к чему хорошему не приведет.
#6 | 12:39 29.12.2012 | Кому: Всем
> Мне кажется, что третья мировая война будет между западной цивилизацией и исламом.

В "западной цивилизации" уже содержится около 10% мусульман от общей численности населения.
Воевать именно с исламом такая цивилизация не будет.

> Мне кажется, что это закат ислама. Потому что подобные факты свидетельсвуют о деградации религии. Тотальной.


Религия не деградирует. Деградирует культура. И это позволяет религии доминировать.
#7 | 12:40 29.12.2012 | Кому: jf-3k
> Они же не Америку с Англией бомбить собираются.

В заметке, напомню, речь о полномасштабной войне между западной цивилизацией и исламом. Кому из представителей этой самой западной цивилизации угрожает пакистанская ядерная бомба? Сколько ядерных (и не очень) бомб они получат в ответ?

> В крайнем случае на руках донесут.


Разве что до Тель-Авива. И то не факт.
#8 | 13:09 29.12.2012 | Кому: grajdanin420
> Все религии вредны. Зря им все таки дали волю. Это ни к чему хорошему не приведет.

Не все религии одинаково полезны.
#9 | 13:15 29.12.2012 | Кому: ART79
Можно сказать что все они одинаково не полезны.
#10 | 13:18 29.12.2012 | Кому: BonoVox
>Разве что до Тель-Авива. И то не факт.

На параходе в ящиках с овощами - в любой порт мира!
#11 | 13:25 29.12.2012 | Кому: Всем
>Разве что до Тель-Авива. И то не факт.
>На параходе в ящиках с овощами - в любой порт мира!

[censored]
#12 | 13:31 29.12.2012 | Кому: BonoVox
>В заметке, напомню, речь о полномасштабной войне между западной цивилизацией и исламом.

А как будет выглядеть это полномасштабная война, где исламисты будут брать оружие и боеприпасы в должном количестве, налажено ли у них производство оружия и боеприпасов? По-моему, скорее будет ряд локальных конфликтов, под чутким руководством западных кураторов.
#13 | 13:46 29.12.2012 | Кому: grajdanin420
Религия в данном случае выполняет роль знамени, способа распознавания свой-чужой.
#14 | 13:46 29.12.2012 | Кому: Всем
Имхо, заголовок неправильный, логичнее было бы так: "Восход исламизма". Ислам - самая молодая из трех основных монотеистических религий: иудаизм->христианство->ислам. Для начала должно зайти солнце христианства, а пока что даже иудаизм живее всех живых.
Но в целом я согласен с автором и поддерживаю его.
От себя добавлю, что лично я религии не перевариваю: не люблю, когда религиозники срут в головы людей, детей и делают из них суеверных идиотов. Чтобы этого избежать, самым правильным считаю популяризировать научные знания, и лучшим способом для этого вижу пропаганду всех научнообоснованных достижений.
В конечном счете, люди либо сами станут богами, либо канут в лету истории как очередной не приспособленный вид.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 13:47 29.12.2012 | Кому: Всем
Статья задевает только то что лежит сверху.
Коммунизм, ислам или национал-социализм по своей сути не являются основным двигателем в развязывании войны. Точно так же как "бремя белого человека" объявляется оправданием агресии.
Это всего лишь повод, что бы заграбастать ресурсы.
#16 | 13:55 29.12.2012 | Кому: jf-3k
> А как будет выглядеть это полномасштабная война

Известно как - массированные бомбардировки всего и вся, методы уже давно обкатаны.

> где исламисты будут брать оружие и боеприпасы в должном количестве, налажено ли у них производство оружия и боеприпасов?


Ну вот, а ты про какую-то бомбу ;)
#17 | 14:00 29.12.2012 | Кому: BonoVox
>Известно как - массированные бомбардировки всего и вся, методы уже давно обкатаны.

То есть будет не война ислама с западной цивилизацией, а война США со своими геополитическими конкурентами с использованием сил исламистов.
mik16
интеллектуал »
#18 | 14:04 29.12.2012 | Кому: Всем
>Мне кажется, что третья мировая война будет между западной цивилизацией и исламом.
Не так важно между кем будет война, важно за что. Война будет за ресурсы, за экономику. А ислам пока что используют как козырную карту именно в войне за первенство в экономике.
#19 | 14:13 29.12.2012 | Кому: RUNAS
Если бы ее не было, то небыло бы еще одного рычага манипулировать не очень умными массами. Я не для религиозного срача, а так просто подумалось. небыло бы в том же дагестане религии на сколько спокойней бы было. Вчера читал что МВД дгестана обратилось к граждананам, что если к вам подходят молодые люди и говорят что не надо праздновать новый год, так как он идет вразрез с религиозными убеждениями,обращайтесь в милицию. Куда уж дальше? Православных и прочих так же можно подвести к нужным действиям. Все таки без религии было бы меньше проблем.
#20 | 14:18 29.12.2012 | Кому: Ferrat
>Имхо, заголовок неправильный, логичнее было бы так: "Восход исламизма". Ислам - самая молодая из трех основных монотеистических религий: иудаизм->христианство->ислам

Это только для непосвящённых или просто - смотрящих со стороны. С точки зрения самих исламистов, их религия - древнее всех остальных, просто пророк Мухамед & Co выполнили "окончательную редакцию" всех заветов, библий и т.п. Все остальные религии у исламистов считаются как-бы предтече Исламу, а потому они неправильные. Дескать, - метались разные проповедники, пока не был утверждён Ислам, и всё тут.
#21 | 14:19 29.12.2012 | Кому: jf-3k
> То есть будет не война ислама с западной цивилизацией, а война США со своими геополитическими конкурентами с использованием сил исламистов.

То есть во время Третьей Мировой войны у исламских государств в силу своего технологического отставания есть серьёзные шансы "быть стёртыми с лица земли", как выразился автор заметки. И никакая пакистанская бомба их от этого не спасёт.
#22 | 14:22 29.12.2012 | Кому: grajdanin420
Можно ещё поразмышлять, что бы было, если б не было болезней? смерти? плохих людей?

Рычаги управления - это не всегда плохо, плохо, когда масса становится разобщённой, теряет единую цель и впадает в депрессию. Народ должен обязательно иметь: а. Идентификацию; б. Идеологию - простую и понятную.
jscbbo
Дурачок »
#23 | 14:26 29.12.2012 | Кому: BonoVox
> > То есть будет не война ислама с западной цивилизацией, а война США со своими геополитическими конкурентами с использованием сил исламистов.
>
> То есть во время Третьей Мировой войны у исламских государств в силу своего технологического отставания есть серьёзные шансы "быть стёртыми с лица земли", как выразился автор заметки. И никакая пакистанская бомба их от этого не спасёт.

Как в свое время был стерт фашизм.
Остается открытым вопрос.
Кто будет стирать и кто с этого получит дивиденты.
#24 | 14:28 29.12.2012 | Кому: BonoVox
>То есть во время Третьей Мировой войны у исламских государств в силу своего технологического >отставания есть серьёзные шансы "быть стёртыми с лица земли", как выразился автор заметки. И никакая >пакистанская бомба их от этого не спасёт.

В большой мере это зависит от планов Америки.
#25 | 15:01 29.12.2012 | Кому: Всем
Ерунда - идеологию бомбой уничтожить нельзя, ей можно уничтожить только контр идеологией.
Ислам религия сильная. Быстро распространяется.
Дети рождаются, воспитываются в нормальных ценностях (не с точки зрения общества потребителей).
Хрестьянство слабо и его добивают.
Противопоставить масульманам им нечего.

зы
Кто видит в исламе только шахидский пояс, тот нуб и обсуждать с ним что-то бессмысленно.
#26 | 15:09 29.12.2012 | Кому: RUNAS
Можно многое, но у тебя свое мнение у меня свое я им и поделился. Какая идеология у религии? Чего без нее нам не хвтает? Ты как то выборочно коментируеш обойдя вниманием чуваков которые ходят и не советуют справлять новый год. Или людей которые стараютьсю принизить идеалы важные для многих людей. Ну например отношение многих представителей РПЦ к комунистическому прошлому, к Великой отечественной и пр. Что в религиях есть такого что сейчас нам просто необходимо и чего мы без них не можим придерживаться?
#27 | 15:21 29.12.2012 | Кому: Всем
Простите за банальность, но могу порекомендовать только ещё раз прослушать Кургиняна. Радикальный ислам - это не самостоятельный актор. Якобы противостояние его с Западом - это толкотня над ширмой двух кукол, одетых на руки одного кукловода. А подобные статьи только льют воду на мельницу тех кукловодов, кто пытается слить реальные социальные конфликты в русло бессмысленного религиозного противостояния. Насчёт ислама - автор сам справедливо замечает, что корень зла в низкой культуре и образованности. Если позволим себе скатиться на уровень Пакистана - православный радикализм будет ничуть не лучше.
#28 | 15:46 29.12.2012 | Кому: Dmitrij
> православный радикализм

это нонсенс
#29 | 15:48 29.12.2012 | Кому: Srg_Alex
> Это только для непосвящённых или просто - смотрящих со стороны. С точки зрения самих исламистов, их религия - древнее всех остальных, просто пророк Мухамед & Co выполнили "окончательную редакцию" всех заветов, библий и т.п. Все остальные религии у исламистов считаются как-бы предтече Исламу, а потому они неправильные. Дескать, - метались разные проповедники, пока не был утверждён Ислам, и всё тут.

Готов поспорить, что ислам - не последняя из придуманных человеком мировых религий.
#30 | 15:51 29.12.2012 | Кому: ART79
> православный радикализм

> это нонсенс


Конечно нонсенс. Православие - мирная религия!!!11
#31 | 16:52 29.12.2012 | Кому: Ferrat
>Готов поспорить, что ислам - не последняя из придуманных человеком мировых религий.

Это ты с ними спорь, я лишь пояснил их позицию.
#32 | 17:41 29.12.2012 | Кому: BonoVox
[censored]
#33 | 19:30 29.12.2012 | Кому: ART79
> > православный радикализм
>
> это нонсенс

Этот нонсенс у нас в истории уже был, кстати.
#34 | 11:52 02.01.2013 | Кому: 1942
> Кое-что есть

Дальность ~700 км
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.