Путин вступился за Ленина в Мавзолее

zvezda.ru — Докатились
Новости, Общество | chs 16:40 10.12.2012
55 комментариев | 170 за, 0 против |
#1 | 17:05 10.12.2012 | Кому: Всем
Нет предела чекисткой мерзости!!!
#2 | 17:18 10.12.2012 | Кому: Всем
Путин - проект Кургиняна! Теперь это очевидно!!!
#3 | 17:22 10.12.2012 | Кому: alados
> Путин - проект Кургиняна!

[ужасная правда mode on]

Проект - Кургинян Путина!!!

[не закрыв тег убегает]
#4 | 17:23 10.12.2012 | Кому: Всем
Легкий запах левизны.
#5 | 17:27 10.12.2012 | Кому: Всем
Ну и что он это сказал. Вот в начале двухтысячных мелодию Советского гимна сделал официальным, правда с другими словами. И что, мы приблизились к СССР, хотя бы на йоту? Наоборот все больше от него удалялись и удаляемся. Да и как тут не вспомнить его антисоветчину, которую он нес в Госдуме. Так что не стоит серьезно относится к его словам, господин играет положенную ему роль.
Fenchurch
F20-F29 »
#6 | 17:28 10.12.2012 | Кому: Всем
Оригинал Интерфакса:
"Путин не согласен с мнением, что мавзолей Ленина не соответствует российским религиозным традициям"
[censored]
[censored] (немного расширенная цитата)
#7 | 17:30 10.12.2012 | Кому: Всем
А я за Мединского переживаю. Что-то не прёт ему в последнее время... Со всех сторон прилетает...
#8 | 17:41 10.12.2012 | Кому: Всем
Надеюсь, хоть после этого оставят в покое эту тему.
#9 | 17:46 10.12.2012 | Кому: skor
> Ну и что он это сказал. Вот в начале двухтысячных мелодию Советского гимна сделал официальным, правда с другими словами. И что, мы приблизились к СССР, хотя бы на йоту? Наоборот все больше от него удалялись и удаляемся. Да и как тут не вспомнить его антисоветчину, которую он нес в Госдуме. Так что не стоит серьезно относится к его словам, господин играет положенную ему роль.

Напиши об этом Х.Клинтон - успокой старушку.
Severus
майдаун »
#10 | 17:46 10.12.2012 | Кому: Fenchurch
> "Путин не согласен с мнением, что мавзолей Ленина не соответствует российским религиозным традициям"

А разве есть такие религиозные традиции - российские?

Вроде как есть православные, мусульманские, буддистские и т.д.

ИМХО, отлил господин Президент не хуже Лунтика на пике формы.
#11 | 17:49 10.12.2012 | Кому: Severus
Ты цитируешь не Путина, а журналистов :)

См. его цитаты в статьях -- перед словом "традиции" вообще прилагательных нет.
#12 | 17:58 10.12.2012 | Кому: Всем
Ну на словах Путин всегда был как минимум Львом Толстым.

1) придурки предлагают измазать всё говном.
2) народ возмущен!
3) Путин предлагает оставить всё как есть
4) Путин - народный герой!
5) PROFIT

Хотя если бы он поддержал идею выноса Ленина - было бы хуже, да.
#13 | 18:03 10.12.2012 | Кому: Всем
> А разве есть такие религиозные традиции - российские?

да есть такое дело: почитание русских святых, верба, богослужение на старославянском языке и др.
#14 | 18:05 10.12.2012 | Кому: vadkov
> да есть такое дело: почитание русских святых, верба, богослужение на старославянском языке, зарезание барашка в Питерском дворе, перекрытие улиц молящимися у мечети и др.

Извините
#15 | 18:07 10.12.2012 | Кому: Всем
мечеть парижской богоматери

[censored]
#16 | 18:10 10.12.2012 | Кому: Simpson
Ну так в этом вся суть современной представительной демократии- быть народными героями, но при этом ничего кардинального не решать.
#17 | 18:11 10.12.2012 | Кому: vadkov
> мечеть парижской богоматери

Почитание русских святых в Москве
[censored]
#18 | 18:13 10.12.2012 | Кому: Всем
чет я не слышал про такой русский религиозный традиций - молиться рядом с сортиром
#19 | 18:15 10.12.2012 | Кому: vadkov
> чет я не слышал про такой русский [российский] религиозный традиций - молиться рядом с сортиром

- Скажите, можно ли курить во время молитвы?
- Нельзя.
- А молиться во время курения?
- Можно.

Ну а вообще чтобы уважаемые россияне не молились на улице - скоро в Москве построят несколько мечетей. В соответствии с российскими традициями.

Но мы уклонились от Путина и Мавзолея.
#20 | 18:16 10.12.2012 | Кому: Prizma
когда таким как он "прет" - то наступил конкретно конец света.
Fenchurch
F20-F29 »
#21 | 18:20 10.12.2012 | Кому: Simpson
А вот скажи, высказывание Президента современной нам России (про примеры других стран и/или периодов, опустим, если возможно) какое можно в принципе не соотнести с негативом?
#22 | 18:26 10.12.2012 | Кому: Fenchurch
> Ну вот скажи, высказывание Президента современной нам России какое можно в принципе не соотнести с негативом?

- Запрет чиновникам иметь счета за рубежом
- Введение пожизненного срока за коррупцию
- Возмездная национализация нефтедобывающих предприятий

Сплошной позитив же!
Fenchurch
F20-F29 »
#23 | 18:33 10.12.2012 | Кому: Simpson
"А между тем", тот-же (и другой) Президент неоднократно т.ск. осуждался за то, что (обобщаю) "пообещал-не сделал" (искать ссылки, если не возражаешь, не буду, в сети полно таких таких ссылок). Получается, что "сплошной позитив" высказываний - явное "нето".
#24 | 18:50 10.12.2012 | Кому: Всем
> Возмездная национализация нефтедобывающих предприятий

эффективные государственные менеджеры будут управлять ими эффективнее?
#25 | 18:53 10.12.2012 | Кому: Всем
Путин читает Вотт? Кажется здесь как-то обсуждали Мавзолей и сравнивали его как раз с различными монастырями, где содержатся мощи т.н. святых.
#26 | 19:00 10.12.2012 | Кому: Всем
краб
Fenchurch
F20-F29 »
#27 | 19:05 10.12.2012 | Кому: tror76
Вкусный?
#28 | 19:07 10.12.2012 | Кому: Всем
> Так Путин хороший или плохой?!

шёл уже восьмой год...
#29 | 19:13 10.12.2012 | Кому: Severus
Ну тут за Ме не угнаться. Он доминирует над Пу по всем показателям.
pAd104ka
СВ-бот »
#30 | 19:20 10.12.2012 | Кому: Всем
Видимо, Владимир Владимирович создаёт новости, чтобы на вотте плюсов насобирать;)
Fenchurch
F20-F29 »
#31 | 19:23 10.12.2012 | Кому: tror76
Извини, что вмешиваюсь, но Severus не прав, по моему мнению, в данном случае (см. пост №10,11)?
pAd104ka
СВ-бот »
#32 | 19:45 10.12.2012 | Кому: Всем
на самом деле, он клёво стебанул Хиллари)
куйле. терять уж нечего
мировое сообщество так и толкает нас к строительству Союза.
никто ещё не начал, а они уже ссут кипятком
видать, Вова скоро подумает так "Ну что ж.. они за меня уже решили, что я тут СССР замутил.. отказываться и оправдываться уже как-то нелепо, так пусть он и будет.. в конце концов, и плюсов в интернетах настрегу"
#33 | 19:49 10.12.2012 | Кому: Всем
[censored]
pAd104ka
СВ-бот »
#34 | 19:52 10.12.2012 | Кому: Всем
дада) как-то так)
pAd104ka
СВ-бот »
#35 | 19:59 10.12.2012 | Кому: troublemaker
вот где правда!!
#36 | 20:03 10.12.2012 | Кому: Всем
[censored] вот деревянный "мавзолей", зачем там пальмы?
#37 | 20:05 10.12.2012 | Кому: Simpson
> - Запрет чиновникам иметь счета за рубежом
> - Введение пожизненного срока за коррупцию
> - Возмездная национализация нефтедобывающих предприятий

> Сплошной позитив же!


Забыл самое главное - издать указ "Все живут хорошо".
#38 | 20:17 10.12.2012 | Кому: Всем
вынесете-вас занесут
#39 | 20:23 10.12.2012 | Кому: Division_Bell
> Путин читает Вотт? Кажется здесь как-то обсуждали Мавзолей и сравнивали его как раз с различными монастырями, где содержатся мощи т.н. святых.

Пирогов лежит в Виннице, ещё, кажется, кто-то из генералов 812 года. Они не в монастырях и не святые.
#40 | 20:42 10.12.2012 | Кому: viva4ever
> Забыл самое главное - издать указ "Все живут хорошо".

Не, некоторых расстреляют пожизненно.
Fenchurch
F20-F29 »
#41 | 20:54 10.12.2012 | Кому: Simpson
Но ведь ты положительно относишься к сохранению Мавзолея? (топик же об этом) Чего ты негодуешь, камрад?
#42 | 00:35 11.12.2012 | Кому: vadkov
Вопрос контроля.
Будут посадки - будут управлять эффективнее.
Есть в этом сомнения?

[поднимая вверх перст указующий]
Не токмо одними пряниками, но и кнутом прирастать будет усердие чиновников! Не нами это заведено, не нам это и менять!
#43 | 04:31 11.12.2012 | Кому: Всем
> Так Путин хороший или плохой?!

Да!!!
#44 | 06:32 11.12.2012 | Кому: Fenchurch
Я не негодую) я даже рад.
Просто мне все это каждый раз напоминает игру "Плохой полицейский - хороший полицейский.
#45 | 06:51 11.12.2012 | Кому: Severus
Там запятая должна быть по идее..
#46 | 07:05 11.12.2012 | Кому: Всем
> Вопрос контроля. Будут посадки - будут управлять эффективнее. Есть в этом сомнения?

да, есть - не воровать это еще не значит эффективно управлять
#47 | 07:32 11.12.2012 | Кому: vadkov
> эффективные государственные менеджеры будут управлять ими эффективнее?

В принципе да.
#48 | 07:38 11.12.2012 | Кому: vadkov
> да, есть - не воровать это еще не значит эффективно управлять

"Огонек" стайл? Частная собственность также не значит эффективное управление. Как пример - "Балтийский завод". Охолонись уже.
#49 | 08:43 11.12.2012 | Кому: Всем
Петросян стайл? Любая форма собственности не есть само по себе гарантированное эффективное управление, равно как национализация/приватизация - универсальное патентованное средство для его повышения.
#50 | 13:03 11.12.2012 | Кому: vadkov
> да, есть - не воровать это еще не значит эффективно управлять

Поясню свою позицию.
Ежели некий эффективный менеджер, работая на частника с некоего добывающего предприятия получит прибыль 50 млн €, из которых 35 лимонов возьмёт хозяин, частично на блядей яхты и куршавели, частично разместит их в офшорах, остальное - на зарплату, обновление предприятия и бонусы менеджерам, не без того, то сколько там остаётся налогооблагаемой части?
Ежели гос. управленец не пИздит, не позволяет пИздить другим, то с дохода даже вдвое меньшем государству достанется больше.
Таким образом для страны 2-ой вариант эффективнее, позволяя осуществлять больше необходимых стране проектов.
Как-то так полагаю.
Ну и эта...
При некоторых правителях СССР вполне всё эффективно управлялось через поставленных государством управленцев, заставляя сжиматься очко у вполне себе рыночного Запада с частниками.
Как сам-то думаешь, почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.