Презервативы для детей? Да, уже в продаже.

annatubten.livejournal.com — Производство соответствующих изделий для детей 12-14 лет было инициировано "заботливыми" исследователями из Швейцарии
Новости, Общество | Slesar 12:49 04.12.2012
334 комментария | 122 за, 0 против |
#301 | 01:28 12.12.2012 | Кому: Banifacus
> Это вопрос к медикам.

Загугли "половая зрелость".
#302 | 03:49 12.12.2012 | Кому: Всем
> Ты готов обустраиваться на его обломках по существующим помойным правилам, или ты хочешь построить СССР 2.0 ?

Я еще раз повторяю вопрос: если СССР развалился, просуществовав всего 70-ть лет, не значит ли это, что он имел в себе какой-то фатальный недостаток?

> Видимо, это ключевое и единственное твоё желание.

> А надо реальность как-то менять.

Наркотики прошу не предлагать. От моих усилий изменится моя семья и мой дом. Устройство страны я менять не в силах.
#303 | 08:58 12.12.2012 | Кому: Honim
> Я еще раз повторяю вопрос: если СССР развалился, просуществовав всего 70-ть лет, не значит ли это, что он имел в себе какой-то фатальный недостаток?

Был. И никуда не делся. Проблема в отборе кадров.
#304 | 12:20 12.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> В 14-17 лет беременность крайне нежелательна.

Согласен.
Покоробило твоё перечисление в одном ряду

> возможности по защите от беременности и ЗППП.


Как будто это равнозначные опасности.
#305 | 12:27 12.12.2012 | Кому: Валькирия
> Я это поняла, что ты предлагаешь воспитывать детей в убеждении, что секс - это такая вещь, которая существует только для того, чтобы стать отцом и матерью.

Ты неправильно поняла.
Цель - внушить понятие о любви в широком смысле, и сексе - как небольшой составной части Любви.
Искоренить понятие секса, как доступного удовольствия, оторванного от любви.
Внушить минимальное чувство ответственности, для начала.
#306 | 12:33 12.12.2012 | Кому: Валькирия
> А кому не повезло вовремя обзавестись правильными ценностями в мозгу - пусть от спида и сифилиса передохнут?

Лучшая защита от болезни - профилактика, сиречь воспитание.
Раздача гондонов 12-летним рушит профилактику, херит воспитание.
Уже заболевших лечить медикаментозно.

Взрослые могут устанавливать себе любые замки по вкусу.
#307 | 12:38 12.12.2012 | Кому: Shearer
> Искоренить понятие секса, как доступного удовольствия, оторванного от любви.

Ээээм... Вообще сам как? На улицу выходишь хоть иногда? Другие книги, кроме серии "Анжелика", читаешь?

> Уже заболевших лечить медикаментозно.


Сейчас не Советский Союз. В кожвене не требуют назвать своего партнера. Участковый не бежит к нему на дом.
#308 | 12:53 12.12.2012 | Кому: Banifacus
> Это просто еще одна маленькая, не такая уж существенная идеологически, но важная с точки зрения здоровья людей деталь.

Не маленькая, крайне существенная идеологически, важная с точки зрения душевного здоровья людей деталь.

> Не отключите вы всю западную пропаганду, не выйдет.


А потому живите-ка уже по западным правилам. Ишь, не одобряют модные нововведения. Сопротивление бесполезно!!!

> И не надо тут про наркотики.


Надо, про сходные меры "помощи" и "защиты" якобы во благо, а на деле во зло.
#309 | 13:02 12.12.2012 | Кому: Honim
> Я еще раз повторяю вопрос: если СССР развалился, просуществовав всего 70-ть лет, не значит ли это, что он имел в себе какой-то фатальный недостаток?

Имел недостаток, безусловно.
Наше дело его выявить и не дать проявиться в СССР 2.0.

> Наркотики прошу не предлагать. От моих усилий изменится моя семья и мой дом. Устройство страны я менять не в силах.


Призыв изменить реальность понять как предложение наркотиков? Предки смотрят на тебя с укоризной.
Семья и дом рухнут, если страна развалится.
Устройство страны я тоже - такой, какой я есть сейчас - менять не в силах. Но другого выхода всё равно нет.
#310 | 13:07 12.12.2012 | Кому: Honim
> На улицу выходишь хоть иногда?

Выхожу ежедневно.
Ты мне предлагаешь окружающее говно принять за норму?
Не надо ставить высоких целей?

Не ясна суть претензий.
#311 | 13:25 12.12.2012 | Кому: Shearer
> Ты мне предлагаешь окружающее говно принять за норму?

Я предлагаю реально взглянуть на вещи и перестать забивать детям голову высокоморальной ерундой. Иначе мы так и будем воспитывать всяких стеснительных Женечек из "С легким паром", которые бабу смогут склеить только по пьяни.

Если с точки зрения юноши: "Это конечно очень блахародно", ждать свою настоящую любовь. А потом ее потерять, потому что элементарно нет опыта ухаживания за женщиной, нет умения красиво ее увлечь, красиво ее уложить и умело трахнуть.

Ну и попутно, если нет пока на горизонте большой и чистой любви, осуждающе смотреть на тех, кто трахается без нее, а дома яростно "душить беса" при просмотре порнофильма, потому что свою природу никуда не денешь. И что более гадко?

Девушка тоже будет очень рада прождать до 27 лет совего прынца. С включением в нее ухудшения полового здоровья и укоризненных взглядов гинеколога. Ну а что, можно, наконец, завести себе кошечку или две, чтоб дом хоть не пустой был, на радость соседям.

В конце концов, надо признать, что гораздо полезнее для общества и конструктивнее для его членов, когда два члена общества вступают в половую связь по обоюдному согласию и реализуют свои желания на душевное и физическое здоровье. А там, можеть быть, как гласит народная мудрость, "стерпится - слюбится" и готова еще одна здоровая ячейка общества. А не два страдающих от одиночества и неврозов человека в ожидании большой и чистой любви.
#312 | 14:11 12.12.2012 | Кому: Banifacus
> Интересуюсь, а в еде и алкоголе себя ограничиваешь?
>
> Я то практика показывает - морализаторы всё больше дядьки с пивными животами, для которых съесть порцию картошки с салом - это нормально. И пить пиво - нормально. А вот секс - ужас, ужас.

У меня с этим всё хорошо. Вес 84 при росте 185.
Алкоголь употребляю немного и по праздникам, жирного (в том числе и мяса) не ем вообще.

Секс у детей - да, ужас. Ужас какая распущенность.

P.S. Стоило только пару дней не заходить на вотт, а тут уже триста комментариев наплодили...
#313 | 16:12 12.12.2012 | Кому: Shearer
> Ты неправильно поняла.
> Цель - внушить понятие о любви в широком смысле, и сексе - как небольшой составной части Любви.

Согласна.

> Внушить минимальное чувство ответственности, для начала.


Но при этом не надо моделировать ситуацию, при которой отсутствие оного минимального чувства приводило к максимуму неприятных последствий.
#314 | 16:16 12.12.2012 | Кому: Shearer
> Призыв изменить реальность понять как предложение наркотиков?

Хватит опираться на некорректные сравнения. Физическая близость между лицами противоположного пола - норма, единственная проблема, что некоторые норовят поторопиться, и пораньше присоединиться к этой норме. Употребление наркотиков (гомосексуализм, педофилия) - нормой не является, для людей любого пола и любого возраста. не надо для красного словца такие параллели проводить, ибо довод этот легко бьется.
#315 | 17:02 12.12.2012 | Кому: Shearer
> Ты мне предлагаешь окружающее говно принять за норму?
> Не надо ставить высоких целей?

Короче пан или пропал. Либо правильно воспитаешь, либо нет.
Страховку придумали дауны.
А те дети (подавляющее большинство) которых родители вообще не воспитывают - пусть дохнут от половых инфекций и выкидывают своих детей на помойках или сдают в детские дома.
#316 | 17:14 12.12.2012 | Кому: Banifacus
> А те дети (подавляющее большинство) которых родители вообще не воспитывают - пусть дохнут от половых инфекций и выкидывают своих детей на помойках или сдают в детские дома.

"И все так чинно, блахародно. По-старому!" (с)
#317 | 17:23 12.12.2012 | Кому: Honim
Дык, высокая цель же.
То что адепты высокой цели так и не способны обеспечить съемку хотя бы десятка (в год) патриотичных воспитательных фильмов для широкого экрана, в противовес западной пропаганде - это пофиг.
Но вот резинки детям, уже обсмотревшимся "Американского пирога" - ни ни.
#318 | 07:36 13.12.2012 | Кому: Honim
> перестать забивать детям голову высокоморальной ерундой.

А я за то, чтобы перестать забивать детям голову сексом. В 12 лет есть много всего интересного - спорт, авиамоделирование, танцы. Нахер не упал секс в таком возрасте.
Высокая мораль - это не ерунда, это основа личности.

Написанное ниже, про чмошников без бабы, про дрочащих ханжей и синих чулков - это к чему?
Непременно вырастет вот такое, если ребенку рассказывать про любовь и ответственность? Мда.

Ебля "для здоровья", переходящая в "стерпится - слюбится" и готова еще одна здоровая ячейка общества?
Часто такое видел?
Тебя надо возвращать в реальность, не меня.
#319 | 07:42 13.12.2012 | Кому: Banifacus
> А те дети (подавляющее большинство) которых родители вообще не воспитывают - пусть дохнут от половых инфекций и выкидывают своих детей на помойках или сдают в детские дома.

Откуда у тебя в голове вот это?
Дети в 12 лет с ЗППП либо беременностью - уже запущенные случаи. Либо родители очухаются и с помощью специалистов будут разгребать, либо кранты - что вырастет на обочине, то вырастет.

Гондоны никак не решат беспокоющую тебя проблему детей с ЗППП. Они её усугубят.
Это не страховка, а бензин в костёр. Постарайся понять.

Кстати, сколько таких детей, чтобы оценить масштаб?
#320 | 07:51 13.12.2012 | Кому: Banifacus
> То что адепты высокой цели так и не способны обеспечить съемку хотя бы десятка (в год) патриотичных воспитательных фильмов для широкого экрана, в противовес западной пропаганде - это пофиг.
> Но вот резинки детям, уже обсмотревшимся "Американского пирога" - ни ни.

Простите меня, люди!!!
Как я посмел говорить о морали, о воспитании, не сняв ни единого патриотического фильма!
[кается весь]

Суровый идиотизм. Если дети обсмотрелись БДСМ-порнухи в интернете, им чего надо раздать?
По такой логике нельзя объяснять ребенку никакие базовые, простые ценности - ведь вокруг "Американский пирог", сопротивление бесполезно!
Начинать сопротивление западной пропаганде надо строго со съемок 10 патриотических фильмов в год.
#321 | 08:00 13.12.2012 | Кому: Shearer
> Написанное ниже, про чмошников без бабы, про дрочащих ханжей и синих чулков - это к чему?
> Непременно вырастет вот такое, если ребенку рассказывать про любовь и ответственность? Мда.

О как. Сверхчеловек рассказывает об унтерменшах.

> Ебля "для здоровья", переходящая в "стерпится - слюбится" и готова еще одна здоровая ячейка общества?

> Часто такое видел?

Родной ты мой, ты будешь мне, взрослому человеку, рассказывать, что все вокруг живут друг с другом и женятся по великой любви?
Прости, но я обязан спросить. Ты дурак?

> Тебя надо возвращать в реальность, не меня.


Прости, но я обязан спросить.... Ах, да!
#322 | 14:05 13.12.2012 | Кому: Honim
[censored] про чмошников без бабы, про дрочащих ханжей и синих чулков - это к чему?

Ты считаешь, что непременно вырастет[censored] если ребенку рассказывать про любовь и ответственность?

Часто ли ты видел еблю "для здоровья", плавно переходящую в ячейку общества?

Вопросы простые, гиперссылки работают.

Кто, кстати, тебе рассказывает, что все вокруг живут друг с другом и женятся по великой любви?
#323 | 14:24 13.12.2012 | Кому: Shearer
Это такая тактика, да? Дважды повторенное - дважды вернее? Все написано выше.
#324 | 14:42 13.12.2012 | Кому: Shearer
Кстати, чтоб дважды не вставать:
> Написанное тобой, про чмошников без бабы, про дрочащих ханжей и синих чулков - это к чему?

Это у тебя в твоем моральном СССР 2.0 так к людям будут относится, да? Толково.
#325 | 15:31 13.12.2012 | Кому: Shearer
> Начинать сопротивление западной пропаганде надо строго со съемок 10 патриотических фильмов в год.

А разве не так?

> По такой логике нельзя объяснять ребенку никакие базовые, простые ценности - ведь вокруг "Американский пирог", сопротивление бесполезно!


Объяснять-то необходимо. Только вот что ты будешь делать, если твоя доча не послушает. А влияние улицы, общества, друзей - окажется сильнее.
#326 | 15:34 13.12.2012 | Кому: Honim
> Это у тебя в твоем моральном СССР 2.0 так к людям будут относится, да? Толково.

Хех.
А ты, ловкач!
#327 | 15:36 13.12.2012 | Кому: Roman72
> Хех.
> А ты, ловкач!

Надо просто дать человеку раскрыться.
#328 | 15:39 13.12.2012 | Кому: Honim
Не-не. Я про другое ))
#329 | 15:41 13.12.2012 | Кому: Roman72
Раскрой тему.
#330 | 16:00 13.12.2012 | Кому: Honim
Shearer спросил, к чему тобой был написан такой-то пост, кратко изложив его содержание.
А ты ловко перевел стрелки.

Мне, кстати, тоже непонятно.
Учиться "ухаживать" за девушками нужно с 12 лет? (Новость именно про это)
Детский презерватив (новость про это) - обязательный атрибут "ухаживаний" 12-летнего ребенка за девушками?
В самом ли деле общество находит конструктивным еблю 12-детних детей?
Пребываю в недоумении.

А вообще, считаю, пора уже завязывать энту дискуссию - бесполезно. Из топов она ушла, читают ее 3-4 человека с абсолютно определенными позициями, на которые оппоненты уже повлиять не могут.
#331 | 16:34 13.12.2012 | Кому: Roman72
> Shearer спросил, к чему тобой был написан такой-то пост, кратко изложив его содержание.
> А ты ловко перевел стрелки.

Он не изложил, а исказил. Пересказал своими словами, показав, кем он считает этих людей. Достойно, да. Перевода стрелок не вижу. Так как он повторил все вопросы, а я не счел нужным дублировать свой ответ, о чем и написал. И лишь постом ниже указал на покоробившие меня слова.

> Учиться "ухаживать" за девушками нужно с 12 лет? (Новость именно про это)


Новость вообще про половой секс подростков с презервативами. А вот Shearer изложил свою мысль о проповедовании среди подростков мысли о сексе только через чувство любви к партнеру и недопустимости просто голых сексуальных отношений. Я легко показал, к чему это приводит при буквальном следовании. Ибо я назову лжецом каждого, кто заявит, что истово любил каждого своего полового партнера.

Ну а дальше пошло изящное раскрытие с чмырями и прочим.

> В самом ли деле общество находит конструктивным еблю 12-детних детей?


[устало]
Часть спорящих здесь находит конструктивным не прятанье головы в песок, а просвещение и раздачу защитных средств тем, что уже это с успехом применяет.

> А вообще, считаю, пора уже завязывать энту дискуссию - бесполезно. Из топов она ушла, читают ее 3-4 человека с абсолютно определенными позициями, на которые оппоненты уже повлиять не могут.


Пожалуй верно. Устал смеяться с паноптикума.
#332 | 08:07 14.12.2012 | Кому: Honim
Прочитай то, что ты сам[censored]
Ты ведь можешь не просто изливать из головы поток, но и перечитывать написанное.

> стеснительных Женечек из "С легким паром", которые бабу смогут склеить только по пьяни

> "душить беса" при просмотре порнофильма
> завести себе кошечку или две

Это про кого? Про взрослых?
По-твоему, именно такие вырастут взрослые, если детям рассказывать о любви и ответствености?

> перестать забивать детям голову высокоморальной ерундой


И начать забивать чем?

> два члена общества вступают в половую связь по обоюдному согласию и реализуют свои желания на душевное и физическое здоровье


На русском языке это называется "ебля для здоровья".
Часто ли ты видел еблю "для здоровья", плавно переходящую в ячейку общества?

Много ли ячеек общества создается в западном раскрепощенном обществе, где индивидуумы вступают в половую связь по обоюдному согласию и реализуют свои желания на душевное и физическое здоровье?

> Я легко показал, к чему это приводит при буквальном следовании. Ибо я назову лжецом каждого, кто заявит, что истово любил каждого своего полового партнера.


Зачем ты придумал "буквальное следование", а затем его разоблачил?
При чём здесь некие лжецы?

Новость про гондоны для 12-летних, напоминаю.

Считаю дискуссию довольно полезной, ибо отчетливо видны следы регресса в головах.
То, что очевидно в случае бензина и костра, становится неочевидно в случае раздачи гондонов детям и формирования их сознания.
#333 | 10:09 14.12.2012 | Кому: Shearer
Я писал в ответ на эту гениальную фразу
>Цель - внушить понятие о любви в широком смысле, и сексе - как небольшой составной части Любви.
>Искоренить понятие секса, как доступного удовольствия, оторванного от любви.

Отсюда логическим образом вытекает прошивка мозга подростка "не трахайся зря, жди любви". Я не знаю как у вас, в СССР 2.0, но обычно любовь - это не половое влечение и приходит достаточно редко. Есть конечно отдельные товарищи, которые нам не товарищи, которые каждое свое желание присунуть конкретному человеку считают любовью. Правда после яростного совокупления вся любовь у индивидуума пропадает, но его это уже не волнует.

Так вот, если добрый и наивный мальчик будет верно следовать этой установке, то к предмету своей любви он придет неопытным девственником - очевидно же. Девушки у нас, особенно в подростковом возрасте, личности непростые и как ты думаешь, какие шансы у неумело ухаживающего сверстника увлечь ее? Правильно, минимальные.

> И начать забивать чем?


Правдой, мой дорогой друг. Что секс - это одна из составляющих человеческих взаимоотношений. Он может быть вместе с любовью, но может быть и без нее. И относится к нему надо как к естественной вещи, мы же не делаем из еды культа. Не забывая при этом хранить верность своему партнеру и предохранятся.



> На русском языке это называется "ебля для здоровья".

> Часто ли ты видел еблю "для здоровья", плавно переходящую в ячейку общества?

Видел, мой юный друг. Собственно половина объявлений на сайтах знакомств - оно об этом.

> Много ли ячеек общества создается в западном раскрепощенном обществе, где индивидуумы вступают в половую связь по обоюдному согласию и реализуют свои желания на душевное и физическое здоровье?


Выкинь ты уже свой "Конспект юного агитатора", Москва, издательство Просвящение, 1971 год. Прекрасно создаются, об этом знали даже наши предки. Стерпится - слюбится.


> Зачем ты придумал "буквальное следование", а затем его разоблачил?

> При чём здесь некие лжецы?

То есть ты призываешь к агитации секса только с любовью и в тоже время допускаешь, что секс может быть без любви. Уважаемые слушатели, вы прослушали сейчас урок двоемыслия.

> Новость про гондоны для 12-летних, напоминаю.


Новсть про защиту тех, кто уже открыл для себя секс. Аллё.

> Считаю дискуссию довольно полезной, ибо отчетливо видны следы регресса в головах.

> То, что очевидно в случае бензина и костра, становится неочевидно в случае раздачи гондонов детям и формирования их сознания.

Я тоже. Особенно здорово наблюдать, что в головах у поборников морали:
- Один заявляет, что секс бывает только у животных;
- Второй заявляет, что импотенция для мужика - это ничего страшного и лично он переживать не будет.
- Третий собирается доставлять немало "приятных" минут дочери, гоняя всех ее дружков, доведя ее в итоге до обмана своих родителей.
- Четвертый (не показываю пальцем) говорит о высокой морали и светлом СССР 2.0, но походя смешивает с говном людей, чуть немного отличающихся от него.

И все постояно игнорируют один и тот же вопрос избегая отвечать прямо - плохо ли это, пытаться защищать детей, которые уже знают про секс все и с успехом его практикуют.

Прелестный паноптикум.
#334 | 07:13 17.12.2012 | Кому: Всем
> вытекает прошивка мозга подростка "не трахайся зря, жди любви".

Вытекает такое у дураков.

Мысль проста - вместо односторонней пропаганды секса как доступного удовольствия и чуть ли не основного смысла жизни внушать другое отношение, про Любовь как главное чувство и секс как составляющую.
Постарайся осознать.

> если добрый и наивный мальчик будет верно следовать этой установке, то к предмету своей любви он придет неопытным девственником


Так. А быть неопытным девственником - это обязательно плохо? 12-летний ёбарь, присунувший во все доступные щели - обязательно лучше доброго и наивного мальчика?
У тебя комплекс насчёт девственности, да?

Мысль проста - вместо пропаганды "мужик тот, кто ебёт" внушить иное отношение к мужественности у мальчиков - мужчина тот, кто силён, добр, смел, умел, Родину защищать готов и не даёт мучить котов. А успел ли он сунуть в щелку - имеет абсолютно никчемное значение по сравнению с перечисленным.
Постарайся осознать.

> Он может быть вместе с любовью, но может быть и без нее.


Да, но с любовью - в сто раз лучше. Это надо повторять каждый раз.

> относится к нему надо как к естественной вещи, мы же не делаем из еды культа. Не забывая при этом хранить верность своему партнеру и предохранятся.


Не делать из еды культа - и рядом "не забывая хранить верность партнеру". Партнеру, не супругу!
Уважаемые слушатели, вы прослушали сейчас урок двоемыслия. (с)

> Прекрасно создаются, об этом знали даже наши предки. Стерпится - слюбится.


Способен ли ты понимать написанное? Какие предки? Я тебе про современное западное общество, про культ секса и кучу одиноких уникальных ебущихся налево-направо личностей.
Где там стерпится, где слюбится? Очнись.

> ты призываешь к агитации секса


Ты совсем не понимаешь, что я пишу. Я против "агитации секса" вообще. Я за Любовь, а секс пусть к ней прикладывается.
Специально "агитировать за секс" - лить бензин в костёр, секс сам попрёт вместе с гормонами.
Агитировать надо за Человеческое, Животное подчинять Человеческому.
Мысль проста, постарайся осознать.

Новость про гондоны для 12-летних, напоминаю. Гондоны детям - не защита, а развращение, напоминаю.

Походя смешал людей с говном ты, вот[censored]
После чего стал вилять жопой, что[censored] не только я.

На идиотский вопрос был много раз дан ответ: гондоны для 12-летних - суть признание нормой секса в 12 лет со всеми бизнес-вытекающими и со снижением возраста согласия законодательно.
Что ты предложишь раздавать 10-летним детям, которые "с успехом практикуют секс"?

> уже знают про секс все и с успехом его практикуют.


Хуйли там знают и с каким успехом что практикуют дети в 12 лет в постели? Ау, ты здоров ли?

В 12 лет пацану интересно вот что:
(если ему не выебли мозг такие, как ты "позорностью девственности" и необходимостью "скорее трахнуть бабу, а то не мужик")
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.