Презервативы для детей? Да, уже в продаже.

annatubten.livejournal.com — Производство соответствующих изделий для детей 12-14 лет было инициировано "заботливыми" исследователями из Швейцарии
Новости, Общество | Slesar 12:49 04.12.2012
334 комментария | 122 за, 0 против |
#201 | 19:12 08.12.2012 | Кому: Honim
> Это всегда потрясает, как высокодуховные борцы за нравственность могут унизить человека, который с ними не согласен.

В высокодуховной борьбе за нравственность все средства хороши!!! Высокодуховыне борцы не дадут соврать!!!
А вообще я с данным персонажем пересекалась в некоторых темах, которые его до фанатизма беспокоят, и уже привыкла, что в таких темах он отвечает не на слова оппонента, а голосам в своей голове. Но все равно спасибо за поддержку моего честного имени :)

> Веками различные недалекие люди пытались натянуть людей на глобус своей морали и терпели крах, не уподобляйтесь им.


Боюсь, твой здравый призыв не дойдет до адресата.
#202 | 19:18 08.12.2012 | Кому: Slesar
> И где тот Рим?

Там же, где большинство остальных стран древнего мира и средневековья. В независимости от моральной стойкости жителей данных стран.
#203 | 19:30 08.12.2012 | Кому: Валькирия
То есть разрушились. Ты настаиваешь на разрушении и для России - тогда вперед.
#204 | 19:31 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Честное имя у сторонника ЮЮ - это какое-то необыкновенное имя.
#205 | 19:52 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Мне эти дамы-гинекологини настойчиво рекомендовали беспорядочную половую жизнь, когда у меня после развода был полугодичный период "затишья".
Я вот все думаю - правы они были или нет...
#206 | 20:04 08.12.2012 | Кому: Slesar
> Честное имя у сторонника ЮЮ

То есть, ты еще раз подтверждаешь, что готов записывать в "сторонники ЮЮ" не тех, кто поддерживает ЮЮ, а просто всех, кто не согласен вместе с вами истерить про "стотыщ пицот мильенов распиленных на органы детей из благополучных семей"?
#207 | 20:09 08.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Мне эти дамы-гинекологини настойчиво рекомендовали беспорядочную половую жизнь, когда у меня после развода был полугодичный период "затишья".

Не, ну это странные какие-то гинекологини, да и полгода - ничего страшного, у меня так тоже было, и даже дольше -и ничего, жива (может, гинекологини свои проблемы сублимировали?)
Но вот насчет вреда длительного воздержания - перед глазами имею пример. Девушка, фанатично носившаяся с идеей, что ее "цветок невинности" достанется только ее мужу. Годы шли, а счастливый обладатель этого приза никак не появлялся. Несколько лет врачи ей и так, и эдак намекали, что пора бы уже, что вредно для репродуктивного здоровья и т.д. В итоге - в 28 лет вырезали все "по-женски" - миома, поликистоз. Зато "цветок" по-прежнему ждет своего часа.
Тут, наверное, как и везде - адекватная середина нужна. Плохо блядовать направо и налево, мотивируя это вредом воздержания, но и годами сцепив зубы воздерживаться тоже чревато.
#208 | 20:20 08.12.2012 | Кому: Slesar
> То есть разрушились.

Современный Китай - не последний игрок на мировой арене. Но прямым наследником Древнего Китая со всеми его имперскими традициями он не является.
В неизменном виде никакая страна сохраниться не может на длительном временном промежутке. Времена меняются, и в стране что-то должно меняться (в том числе, и в сфере морали).Это не значит, что нужно спуститься в яму содомии и разврата, но и пытаться жить по заветам 400-летней давности тоже не стоит.
#209 | 20:33 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Ты хочешь сказать, что решила мне править стилистику и содержание из любви к русскому языку и правдеЪ. Ты занимаешься низкопробной клоунадой, пока твои соратники проводят оргмероприятия по провижению ювеналки во все семьи вообще.
Расскажи еще о пользе ранних половых связей. Поучительно это весьма.
#210 | 20:36 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Китай использует основы, которым гораздо больше, чем 400 лет. Поэтому и развивается.
#211 | 20:44 08.12.2012 | Кому: Slesar
Когда наговоришься с голосами в своей голове и перестанешь приписывать собеседникам свои мысли, которые ты зачем-то заботливо вкладываешь в их уста, и потом пытаешься выдать за их мнение - дай знать, поговорим.
#212 | 20:45 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Так я твоих мыслей не читаю. А тексты - вот они.
#213 | 20:52 08.12.2012 | Кому: Slesar
Процитируешь? Заодно уточнив, что же именно, - на твой взгляд, - я этими текстами хотела сказать.
#214 | 20:54 08.12.2012 | Кому: Валькирия
Ты старательно превращаешь дискуссию в клоунаду. Именно это и есть смысл твоих текстов.
#215 | 21:13 08.12.2012 | Кому: Slesar
А мастурбировать? Мастурбировать-то детям можно? А петтинг? Подозреваю это все тоже для зверей.
Бедные дети.
#216 | 21:20 08.12.2012 | Кому: Всем
Где-то это уже было:

>Наш кандидат Алистер Кроули будет баллотироваться сразу во всех округах. Он мёртвый. Он англичанин. Он сатанист.

>Воровство, убийство, грабеж, поджог, распутство, проституция — вот добродетели нашего общества, и других мы не знаем
>«Больше Ада» — это не только название нашего блока, это наша предвыборная программа. Самая короткая и честная политическая программа из всех
>Бог не умирал, потому что Бог — это мы. Мы готовы отобрать принадлежащие нам по праву церкви, мечети и синагоги.
>Мы осуждаем проституцию и наркоторговлю, наркотики и секс должны быть бесплатными
>Абсолютно всё должно быть бесплатным
>Пароходу современности самое место на дне

[censored]
#217 | 21:32 08.12.2012 | Кому: Slesar
А мама? Мама может собственного ребенка погладить по голове? Это ж физическая близость, ребятенку приятно будет. Ласка.
А хотя нет, это для животных.
#218 | 21:55 08.12.2012 | Кому: Banifacus
>А хотя нет, это для животных.

Для выращивания животных из людей нужна реклама раннего секса вместо любви и страсти. А еще лучше - передача в семью гомосексуалистов. Мама устала, папа устал, а гомосексуалисты - бодрые. Мизулина в этом не сомневается.
#219 | 22:03 08.12.2012 | Кому: Slesar
Теперь я понял, что имела ввиду Валькирия касаемо голосов в голове.

[censored]
спокойной ночи.
#220 | 22:07 08.12.2012 | Кому: Banifacus
Ну вот, вечер для тебя прошел не зря. Приходи еще, касатик.
#221 | 00:16 09.12.2012 | Кому: Всем
Эх, такой интересный срачик пропустил.[censored]
#222 | 01:22 09.12.2012 | Кому: Фернандо Кортес
[утирает пот]
Да ладно, прекращай. Фанатичным поборникам морали достаточно дать высказаться, и они сами себя утопят, и саму идею обговнякают. Теперь любому прочитавшему ясно, что с человеком что-то не так. Грешно издеваться над больными людьми. Одно радует - детей у него нет, потому что сексом же он не занимается - это удел животных.
#223 | 06:00 09.12.2012 | Кому: Honim
Высказывания противников морали внушают. Понятно, что у них - Верх - это Низ, но чтобы до дакой степени думать не головой - моё почтение. Здоровяки.
#224 | 06:08 09.12.2012 | Кому: Slesar
Мужик, скажи прямо - ты девственник?
#225 | 08:15 09.12.2012 | Кому: Slesar
> Высказывания противников морали внушают. Понятно, что у них - Верх - это Низ, но чтобы до дакой степени думать не головой - моё почтение. Здоровяки.

У нас верх - это верх.
А низ - это низ.
А вы верх гипертрофируете, а низ кастрируете, удачи, ага.
По тому же Кургиняну - человек бинарен. Наполовину животное, а наполовину нечто высокое. Не так разве он говорит?
Пытаться полностью отказаться от животного - утопия.
#226 | 08:42 09.12.2012 | Кому: Валькирия
Это, конечно, перебор)

Но вот где грань блядства и разнообразия (корявое слово, но я не могу подобрать нужный термин)? Со скольки лет надо начинать половую жизнь - с 12, 16 или 18? Надо ли в школе раздавать презервативы и вводить уроки секспросвета? И опять же, если вводить, то как подходить к вопросу - "трахай все, что шевелится" или с точки зрения здоровья и физиологии?
А если раздавать презики детям, не факт, что это поможет, ибо бытует мнение, что с "резинкой" - это не то.
Без воспитания культуры граждан в данном вопросе ничего путнего не выйдет.
#227 | 09:05 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Но вот где грань блядства и разнообразия (корявое слово, но я не могу подобрать нужный термин)? Со скольки лет надо начинать половую жизнь - с 12, 16 или 18?

Самое интересное - это вот это: у человека 22.12.12 восемнадцатый день рождения, если займется сексом 21 - блядство и аморалка, если 22 - все морально и пристойно. Бред-то какой.

> Надо ли в школе раздавать презервативы и вводить уроки секспросвета? И опять же, если вводить, то как подходить к вопросу - "трахай все, что шевелится" или с точки зрения здоровья и физиологии?

> А если раздавать презики детям, не факт, что это поможет, ибо бытует мнение, что с "резинкой" - это не то.

Противники культпросвета видимо никогда не общались с молодежью и напрочь забыли себя молодыми. В то время, как в реальности, даже сейчас, молодежь темная в этом вопросе и полагается на слухи и рассказы друзей.

Например, широко распространенно мнение, что подмывание сразу после незащищенного секса защищает от беременности. Да-да, меня уверяли в этом, ведь подружки с успехом применяют.

Или просто-таки поверье, что при лишении девственности нельзя забеременнеть.

Молодые люди знают волшебное слово "постинор", хотя это гормональное атомное оружие, врачи за голову хвататются, есть масса современных и более безопасных средств.

Гормональные контрацептивы приобретаются по совету подружек, а не после консультации с врачом.

Ужас.

Нет блин, давайте будем стыдливо молчать, бороться за нравственность, и рассказывать взрослому человеку про пестики и тычинки.
#228 | 09:19 09.12.2012 | Кому: Honim
Ты сейчас говоришь с голосами в своей голове.
#229 | 09:31 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
Не стесняйся, камрадесса, Тут большинство такие.
#230 | 09:47 09.12.2012 | Кому: Honim
Вот тебе пример. Ушел твой сын в школу, перед этим получив от тебя пачку презервативов и заботливое наставление. Приходит и хвастается - вон чо мне батя дал! Щас надену и буду пялить Машку из 8 "В" в туалете!
А его друг говорит ему - дурак твой батя! Мне одиннадцатиклассники рассказывали, что с презиком никакого кайфа.

Кого послушает твой сын - тебя или своих друзей? Это к слову о том, что подростки редко слушают взрослых, а часто вообще делают наоборот из чувства противоречия.
Как ты объясняешь своим детям, что такое хорошо, а что плохо? Где гарантия того, что они будут следовать твоим советам?
#231 | 09:56 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> А его друг говорит ему - дурак твой батя! Мне одиннадцатиклассники рассказывали, что с презиком никакого кайфа.
>
> Кого послушает твой сын - тебя или своих друзей? Это к слову о том, что подростки редко слушают взрослых, а часто вообще делают наоборот из чувства противоречия.

Приходит он к Машке из 8-го "Б" и говорит:"Машк, а Машк, пойдем я тебя попялю в туалете без резинки".
А она ему:"Ты иди так кошку пяль, мне подруга рассказала, что залететь можно, мне ребенок в 8-ом классе не нужен".

> Как ты объясняешь своим детям, что такое хорошо, а что плохо? Где гарантия того, что они будут следовать твоим советам?


То есть, по-твоему, самая разумная тактика - стыдливо молчать, удивляясь дикому количеству официальных абортов. А если мы еще и их запретим, в угоду морали, то неофициальных, плюс повышенная смертность от них.

Зачет.
#232 | 10:01 09.12.2012 | Кому: Honim
> То есть, по-твоему, самая разумная тактика - стыдливо молчать, удивляясь дикому количеству официальных абортов. А если мы еще и их запретим, в угоду морали, то неофициальных, плюс повышенная смертность от них.

Где я призываю стыдливо молчать? Где я выступаю против абортов?
Либо дай ссылку на мой пост, либо не пиши херни.
#233 | 10:08 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Где я призываю стыдливо молчать? Где я выступаю против абортов?
> Либо дай ссылку на мой пост, либо не пиши херни.

Леди, держите себя в руках. Я тогда вообще не понимаю о чем мы спорим.
#234 | 10:17 09.12.2012 | Кому: Honim
Пост был адресован Валькирии, ты чего-то навыдумывал и написал ответ на какие-то неведомые мне собственные мысли.
Я не призываю молчать и запрещать аборты. Перечитай еще раз - там об этом ни слова. Не надо приписывать мне то, чего я не писала.

Или для тебя все, кто не трахался с 12 лет и не призывал к этому своих детей - упоротые моралфаги, которые хотят запретить все на свете? В этом случае ты не прав.
#235 | 10:55 09.12.2012 | Кому: Honim
Какой головой ты думал, пока вопросик сочинял, можно не спрашивать.
#236 | 11:03 09.12.2012 | Кому: Banifacus
Рекламировать ранние половые связи - безответственно. Это попытка остановить развитие. Зачем к чему-то стремиться. если всё уже можно, а ответственности никакой. Прямое разрешение ранних половых связей - это очень серьезное испытание. Сорвет башку и замедлит развитие детей. К своим детям так относиться нельзя.
#237 | 11:36 09.12.2012 | Кому: Slesar
> Какой головой ты думал, пока вопросик сочинял, можно не спрашивать.

Родной ты мой моральный мущщина. После твоих пассажей о сексе, который только у животных, я никакой другой причины, объясняющий такое вот, найти, к сожалению, не смог. Не могу же я в самом деле предположить, что ты душевнобольной человек, это было бы оскорбительно.
#238 | 14:44 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Вот тебе пример. Ушел твой сын в школу, перед этим получив от тебя пачку презервативов и заботливое наставление. Приходит и хвастается - вон чо мне батя дал! Щас надену и буду пялить Машку из 8 "В" в туалете! А его друг говорит ему - дурак твой батя! Мне одиннадцатиклассники рассказывали, что с презиком никакого кайфа.

Такие логические построения и такие причинно-следственные связи ставят меня в откровенный тупик.
Каким образом из твоего примера следует, что презервативы для уже занимающихся сексом подростков не нужны и могут только навредить и усугубить ситуацию?
#239 | 17:26 09.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Таким, что не все будут ими пользоваться по указанным выше причинам.
Вот дашь ты сыну презерватив. Где 100% гарантия, что он тебя послушается и воспользуется им?
#240 | 17:41 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Таким, что не все будут ими пользоваться по указанным выше причинам.
> Вот дашь ты сыну презерватив. Где 100% гарантия, что он тебя послушается и воспользуется им?

Использование презервативов снижает вероятность нежелательной беременности и ЗППП в целом у подростков, уже занимающихся сексом.

Разве тот факт, что какой-то конкретный подросток, имея возможность воспользоваться презервативом, от него откажется опровергает общее снижение негативных последствий для всех подростков, уже занимающихся сексом, которое даёт использование презервативов?
#241 | 17:50 09.12.2012 | Кому: Всем
Подростки бывают агрессивными и дерутся. Поэтому нужно раздать им пистолеты с лазерными прицелами. Наличие лазерных прицелов снизит смертность тех, кто не при делах и повысит выпуск живых подростков из школ до 72%.
#242 | 18:00 09.12.2012 | Кому: Slesar
> Подростки бывают агрессивными и дерутся. Поэтому нужно раздать им пистолеты с лазерными прицелами. Наличие лазерных прицелов снизит смертность тех, кто не при делах и повысит выпуск живых подростков из школ до 72%.

Следуя твоей аналогии, раздавать нужно не пистолеты а бронежилеты (кстати хорошая мысль). Хотя кому я это говорю...
#243 | 19:01 09.12.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Ну тогда и каски с рогами отличникам. Вот общение и наладится.
#244 | 22:06 09.12.2012 | Кому: Slesar
> Ну тогда и каски с рогами отличникам. Вот общение и наладится.

Видел я на опер.ру фото одного отличника в каске с рогами. Сразу видно - неплохой человек.
#245 | 22:09 09.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Таким, что не все будут ими пользоваться по указанным выше причинам.
> Вот дашь ты сыну презерватив. Где 100% гарантия, что он тебя послушается и воспользуется им?

Правильный вывод, я считаю. Также гаишникам необходимо запретить требовать с автомобилистов огнетушитель при осмотре машины. Ведь часть водителей все равно не прислушивается к правилам и его не покупает или возит просроченный.
#246 | 09:02 10.12.2012 | Кому: Всем
Тред про гондоны для 12-летних, то есть про развращение малолетних и расширение рынка для определенного бизнеса, стараниями идиотов превращен в помойку.

Напоминаю, суть предложения - признать нормой половую жизнь в 12 лет, обеспечить детей средствами контрацепции, освоить рынок, изменить детское сознание, а далее опустить возрастную планку начала половой жизни и законодательно, опираясь на "де-факто".

Продолжим тенденцию - а что, если ребенка 8ми лет сверстники постарше пользуют анально? Ведь такое уже происходит! Надо обепечить 8-ми летних анальной смазкой, ведь это защитит и предовтратит и прочее фарисейство по вкусу.

Можно будет задавать идиотские вопросы: а если твой ребенок в 8 лет осознал себя гомосеком и уже подставляет попу, предпочитаешь ли ты, чтобы его отодрали насухо или без травм, с дезинфекцией??? Кругом пропаганда гомосятины, ты же не можешь контролировать своего ребенка на 100%!!! Ведь надо рассчитывать и на такой вариант!!!

Такие вопрошающие крайне[censored][censored] собеседников. Видимо, это для них важно.

Хочу разъяснить ещё раз: массовая раздача контрацептивов детям, а равно и подросткам - мерзость и развращение детского сознания, снижение у них чувства ответственности, искусственное поощрение ранней половой жизни и беспорядочных контактов.

Вот это вот "а давайте уже раздавать контрацепцию, ведь они уже ебутся и будет меньше ЗППП и абортов" на деле всегда означает "мы смирились с пропагандой разврата, воспитывать их бесполезно, пусть всё течёт как оно течёт, а мы будем изображать борьбу с последствиями". Это тушение пожара бензином.

Многим, как видно из треда, сие категорически непонятно.
Куча хаотических выкриков "ага, вы за то чтоб всё запретить!", "а при царе Горохе в 12 лет замуж выдавали", "вы против секса" и прочая идиотия заполонила тред.

Суть вопроса: человек, он дуален, в нём есть Человек и Животное. Этого никто не отрицает и это надо учитывать всегда.
Меры, описанные в новости, совершенно явно перетягивают сознание юных членов общества в сторону Жэ. При этом подразумевается, что в сторону Чэ тянуть не надо или уже поздно.
И в этом суть, не фарисейской "борьбе с ЗППП".
#247 | 09:18 10.12.2012 | Кому: Shearer
> Суть вопроса: человек, он дуален, в нём есть Человек и Животное. Этого никто не отрицает и это надо учитывать всегда.

Тут половины треда бы не было, если бы кое-кто не делал эпической глупости заявления о человеке и животных.

> Куча хаотических выкриков "ага, вы за то чтоб всё запретить!", "а при царе Горохе в 12 лет замуж выдавали", "вы против секса" и прочая идиотия заполонила тред.


Что характерно, если прочитать внимательно эту "кучу хаотических выкриков", то они, внезапно, обретут логику и систему и станет понятно, что пропагандировать ранний секс никто не призывает. Большинство тут выступает за половое просвещение, абсолютно не отрицая правильность пропаганды здорового образа жизни, верности партнеру и вредости беспорядочных половых связей.

Выступают тут большинство против сусального самообмана и стремления насаждать повсюду "духовность", совершенно игнорируя сложившуюся ныне ситуацию, да и саму сущность человека.
#248 | 09:20 10.12.2012 | Кому: Shearer
> Тред про гондоны для 12-летних, то есть про развращение малолетних и расширение рынка для определенного бизнеса, стараниями идиотов превращен в помойку.

Вроде бы взрослые по паспорту люди, витающие исключительно в своем воображаемом мире построения общества всеобщего благоденствия и путающие причинно-следственные связи, вызывают искреннее недоумение.
#249 | 09:31 10.12.2012 | Кому: Shearer
> Напоминаю, суть предложения - признать нормой половую жизнь в 12 лет, обеспечить детей средствами контрацепции, освоить рынок, изменить детское сознание, а далее опустить возрастную планку начала половой жизни и законодательно, опираясь на "де-факто".

Интересно, как возможность продавать гондоны уменьшенных размеров трансформировалась в признание нормой секса в 12 лет?

> Хочу разъяснить ещё раз: массовая раздача контрацептивов детям, а равно и подросткам - мерзость и развращение детского сознания, снижение у них чувства ответственности, искусственное поощрение ранней половой жизни и беспорядочных контактов.


Про бесплатную раздачу, вроде, никто не говорил.

Да, и массовая продажа детям и подросткам шоколада — мерзость и развращение детского сознания, снижение у них чувства ответственности, искусственное поощрение обжорства и ожирения.
#250 | 09:40 10.12.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Да, и массовая продажа детям и подросткам шоколада — мерзость и развращение детского сознания, снижение у них чувства ответственности, искусственное поощрение обжорства и ожирения.

И остановка их развития, я настаиваю! Ведь получая удовольствие от шоколада, дети больше никуда не захотят стремится!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.