Презервативы для детей? Да, уже в продаже.

annatubten.livejournal.com — Производство соответствующих изделий для детей 12-14 лет было инициировано "заботливыми" исследователями из Швейцарии
Новости, Общество | Slesar 12:49 04.12.2012
334 комментария | 122 за, 0 против |
#101 | 07:10 05.12.2012 | Кому: Shearer
А чего заминусовали то? Если презервативы для детей есть и их раздают, значит трахаться детям - это нормально и правильно, и нечего стесняться. А там и 6летние подтянутся, в 12 же уже можно, вон даже спец презики есть.
#102 | 07:14 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Если презервативы для детей есть и их раздают, значит трахаться детям - это нормально и правильно, и нечего стесняться

Если алкоголь в магазинах продают, значит взрослым пить можно - это нормально и правильно, и нечего стесняться.
#103 | 07:17 05.12.2012 | Кому: Soloqub
>Детские презервативы – это из той же серии, что и метадоновая наркомания или легализация проституции.
Т.е., есть некое крайне опасное для общества и ненормальное негативное явление, свидетельствующее о крайне неблагополучном состоянии морали в этом самом обществе. Так давайте же не будем с этим бороться, а объявим его нормальным и попытаемся снизить вред от неких внешних проявлений. Пересадим героиновых наркоманов на метадон и будем снабжать их наркотиками и шприцами, чтобы кололи только качественные наркотики и не заражались от грязных шприцов. Легализуем проституцию, чтобы шли налоги государству, а не сутенерам, а сами представительницы второй древнейшей проходили медицинский осмотр и получали пенсию. Давайте выпустим детские презервативы, чтобы дети трахались, но не беременели.
Надо ли объяснять, что это те самые "благие" намерения, которыми вымощена дорога сами знаете куда? Оказывается надо.
Удивительно!

И добавить нечего.
#104 | 07:19 05.12.2012 | Кому: Banifacus
А разве не так?
#105 | 07:21 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Если презервативы для детей есть и их раздают, значит трахаться детям - это нормально и правильно, и нечего стесняться.

это не нормально
#106 | 07:25 05.12.2012 | Кому: ветеринар
да вот мне почему-то тоже так кажется.
#107 | 07:25 05.12.2012 | Кому: Banifacus
Ну везучий ты человек - тебя ранняя беспорядочная половая жизнь изменила в лучшую сторону и сделала человеком.
А вот другим везет меньше. Вырастают граждане молодой страны с определенными стереотипами поведения и принципом "Бери от жизни все!". Они ни семьи нормальной не создадут, ни детей правильно не воспитают.
Если мама с папой не расскажут, что думать надо головой, а не другим местом, жизнь их дитятки будет сплошные поебушки и тусовки. Весело, не спорю. Но бессмысленно.
#108 | 07:26 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Камрад, ты - великий идеалист!

Не понял.
Я тебе объясняю на пальцах, что сам факт раздачи мини-гондонов - уже суть пропаганда определенного образа жизни.

То есть в реальности результатом будет засирание детских голов и соответствующее поведение детей, а отнюдь не сокращение ЗППП и абортов.

Опираясь на реальность, можно оценить эффективность раздачи шприцов нарикам, сильно ли помогло; выше уже писали.

Почему я идеалист, непонятно.

> Я - циничный реалист.


По-моему, ты - циничный похуист.
#109 | 07:27 05.12.2012 | Кому: Banifacus
Да, взрослым можно пить алкоголь.
#110 | 07:34 05.12.2012 | Кому: Shearer
> Я тебе объясняю на пальцах, что сам факт раздачи мини-гондонов - уже суть пропаганда определенного образа жизни.

Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки.

> По-моему, ты - циничный похуист.


Тебе виднее.

P.S. Cудя по тебе СССР-2.0 будет не сильно отличаться от первого в искусстве пропаганды.
#111 | 07:38 05.12.2012 | Кому: Всем
Мельчает европеец, а детьми прикрывается!!!

Налицо лобби -- резинки, скорее всего, будут компактнопенисные швейцарцы заказывать :)
#112 | 07:41 05.12.2012 | Кому: prishvin
> Есть зло. И мы это зло облагораживаем.

Именно. Под удобными лозунгами, например:

> Господа критики, а как вы предлагаете бороться с проблемой? Только вот не надо абстрактной хуйни про "прививать ценности", пиздеть - не мешки ворочать


Господа, не надо про ценности и воспитание, это всё хуйня и пиздеж! Срочно конкретные меры: малолетним - гондоны, нарикам - шприцы, шлюхам - профсоюзы и налоги!!!
Что, детская проституция есть? Ужас. Немедля раздать мини-гондоны и осматривать на венерику.
А то развелось тут идеалистов, витают где-то в облаках, не то что мы - суровые циничные реалисты, ориентированные на прагматику!

Подобные персонажи даже не замечают, что приняли и одобрили социальное уродство как норму, в тот самый момент, как сказали: "шо ж делать, зло есть, давайте теперь бороться с последствиями".
#113 | 07:46 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> > Я тебе объясняю на пальцах, что сам факт раздачи мини-гондонов - уже суть пропаганда определенного образа жизни.
>
> Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки.

Ого. Для тебя бегание на улице = половой акт?

Половую сферу и всё, что с ней связано, легко можно сравнить с простудой, да?
#114 | 07:48 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки.

Для тебя потрахаться, как высморкаться? Не верю я, что ты из второй категории.
#115 | 07:48 05.12.2012 | Кому: Shearer
> Срочно конкретные меры: малолетним - гондоны, нарикам - шприцы, шлюхам - профсоюзы и налоги!!!

Ого. Для тебя секс = наркомании?

Ты наркоман? Или ты девственник?
#116 | 07:50 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> > Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки.
>
> Для тебя потрахаться, как высморкаться? Не верю я, что ты из второй категории.

Т.е. для тебя тоже колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки?
#117 | 07:51 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Детские презервативы выпускаются чтобы увеличить количество трахающихся детей или чтобы снизить плачевные последствия для детей уже трахающихся без презервативов?

Чтобы увеличить прибыль компаний-производителей презервативов.
#118 | 07:53 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
>Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки.

Думаешь болеть приятно? Аналогия неправильная.

Вот смотри 2 группы детей, одни распущенные, их меньше, но они есть. И вторая группа нормальных. Так вот нормальные видят, что их сверстники уже вовсю трахаются и даже им гандоны раздают. У правильных детей диссонанс, какого хрена? почему я должен себе в чем-то отказывать, когда вот тут прямо совсем рядом взрослые разрешают трахаться другим детям, и они еще при этом хвастаются как это здорово и приятно. Значит это нормально, а я нет. И ребенок будет думать только о сексе, как же так, я тоже хочу, как все, а я похоже один тут девственником/цей остался/лась.
#119 | 07:54 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Да вообще-то нет.
Но если проводить такую аналогию - ты своим детям вместо шапки будешь колдрекс давать на улицу?
#120 | 07:55 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Или ты девственник?

стереотипы пошли)
#121 | 07:55 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Вот смотри 2 группы детей, одни распущенные, их меньше, но они есть. И вторая группа нормальных. Так вот нормальные видят, что их сверстники уже вовсю трахаются и даже им гандоны раздают.

Гораздо правильнее, когда их сверстники трахаются без гондонов? Так для общества моралистичней?
#122 | 07:57 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
Не надо учить детей и объяснять им, что такое хорошо и что такое плохо. Надо просто раздавать гондоны, неужели не очевидно?
#123 | 07:59 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Было меньшинство - станет большинство. Ты не понимаешь, или прикидываешься?
#124 | 07:59 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Всем правоверным моралистам, непущателям и запретителям.

Какой удобный ярлык приклеен ко всем, объясняющим прописную истину:

это те самые "благие" намерения, которыми вымощена дорога в ад.

Указываешь на порочность и фальшивость мер по раздаче гондонов, шприцов, метадона? Да ты косный запретитель! Опа-на, следите за руками.

> Детские презервативы выпускаются чтобы увеличить количество трахающихся детей


Именно для этого, да.
Тут тебе и секс-индустрия с пропагандой, и бизнес интересы попрут в гору как надо.
Но тебе, "циничному реалисту", почему-то не видно.
#125 | 08:04 05.12.2012 | Кому: Lady_Alia
> Да вообще-то нет.
> Но если проводить такую аналогию - ты своим детям вместо шапки будешь колдрекс давать на улицу?

Нет.

Дети, которым ты даешь шапку (мораль, воспитание) всё-равно периодически бегают на улице без шапки (несмотря на твои увещевания, что это делать нельзя) и заболевают от этого.
Колдрекс для детей - уменьшает побочные последствия бегания без шапки.
Является ли из-за этого колдрекс - пропагандой бегания без шапки?
#126 | 08:05 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> > Срочно конкретные меры: малолетним - гондоны, нарикам - шприцы, шлюхам - профсоюзы и налоги!!!

> Ого. Для тебя секс = наркомании?


Меры по раздаче мини-гондонов подобны мерам по бесплатному метадону и шприцам для нариков, или легализации проституции.

Это всё - принятие социального зла как данности, превращение его в норму, и далее распространение этого зла.
Я думаю, тебе по силам понять эту простую мысль.

Но только если перестать приводить идиотские аналогии детского колдрекса и детских гондонов. (!!!)
#127 | 08:06 05.12.2012 | Кому: Shearer
А при этом институт семьи окончательно загнется и население по-тихоньку сократится. Не говоря уже о том, что человек, с детства ищущий кайф в сексе не сможет найти счастья в семье, никогда не женится и умрет в одиночестве (возможно не каждый, но допускать, что в этот процент попадет мой ребенок, я не хочу).
#128 | 08:13 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Нет, уже выше писали, аналогия дурацкая, вот же ты сам ее разоблачаешь.

Секс приятно и весело. Ангина - больно и скучно. Что хорошо и что плохо ребенок в случае с болезнью отлично понимает. В т.ч. на собственном опыте. К тому же, колдрекс для детей - это товар, который продают взрослым, а не детям. Так что твоя аналогия - вообще не аналогия, а натягивание совы на глобус.

Под твою мега-аналогию идеально подходят антибиотики и постинор. Но выглядит как-то не очень, да?
#129 | 08:31 05.12.2012 | Кому: Shearer
> Это всё - принятие социального зла как данности, превращение его в норму, и далее распространение этого зла.

А пока это социальное зло существует, пока не наступило светлое завтра, пока некоторые дети продолжают трахаться - лучше, чтобы они это делали в презервативе или без?
Прямо ответить можешь?
#130 | 08:35 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
> возможно не каждый, но допускать, что в этот процент попадет мой ребенок, я не хочу

А то, что у твоего ребёнка в 14-15 лет может начаться половая жизнь, ты в принципе такой вариант исключаешь?
#131 | 08:37 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> А пока это социальное зло существует, пока не наступило светлое завтра, пока некоторые дети продолжают трахаться лучше, чтобы они это делали в презервативе или без?

не важно, с ним или без него. и так и так это не нормально
#132 | 08:42 05.12.2012 | Кому: ветеринар
> > А пока это социальное зло существует, пока не наступило светлое завтра, пока некоторые дети продолжают трахаться лучше, чтобы они это делали в презервативе или без?
>
> не важно, с ним или без него. и так и так это не нормально

Ага. Никакой разницы. Только в первом случае нежелательная беременность и ЗППП, а во втором этого можно избежать. А так, да, никакой.
#133 | 08:57 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Нет, уже выше писали, аналогия дурацкая, вот же ты сам ее разоблачаешь.

Специально для тебя исправляю:

Ага. А колдрекс для детей - пропаганда бегания на улице без шапки!!!1111111111КС
#134 | 09:00 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> а во втором этого можно избежать

физических последствий нет, да
#135 | 10:04 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Ты не считаешь, что есть разница между средством от нежелательной беременности и ЗППП и разнообразными приблудами для секса?

Принципиальной разницы нет. И то и другое аморально по отношению к детям.
От нежелательной беременности и ЗППП лучшее средство для детей - это отсутствие половых контактов этих самых детей.

Воспитанием нужно заниматься, а не презервативы детские выпускать...
#136 | 10:24 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Наличие восклицательных знаков не превращает набор букв в шутку.
#137 | 10:28 05.12.2012 | Кому: AndroidSav1
Да. Исключаю, а что? Я вот это блядство с раннего детства не поощряю. И знаю, к чему оно ведет, как бы весело в молодости не было.

А тебе по хуй. Видимо своих детей у тебя нет.
#138 | 13:08 05.12.2012 | Кому: Всем
Кстати, а неужели не существует просто гандонов размерами поменьше? Зачем было изобретать именно [детские]? Вон вроде даже Энрике Иглессиас рекламировал.
#139 | 14:16 05.12.2012 | Кому: Weekers
Воспитание - это сложно. надо отвлечься от футбола и пятничных сисек и объяснять ребенку правила поведения. Это муторно и скучно, не по-мужски. Проще дать сыну в школу гондон, похлопать по плечу и продолжить заниматься своими делами. Все равно ж все дети в школе трахаются, какая разница.
(!!!)

Я хренею, дорогие товарищи...
#140 | 17:06 05.12.2012 | Кому: Всем
> А при этом институт семьи окончательно загнется и население по-тихоньку сократится. Не говоря уже о том, что человек, с детства ищущий кайф в сексе не сможет найти счастья в семье, никогда не женится и умрет в одиночестве

Что-то я не пойму, а в сексе кайфа искать не надо? Секс это плохо?
А алкоголь, как тут написали выше - нормально. Я хуею, дорогая редакция.
#141 | 18:07 05.12.2012 | Кому: Banifacus
Ну ты между строк читаешь же. Ветеринара спроси, он объяснит про физ сторону. Я тебе про психологическую написал. Ты по старой привычке опять передергиваешь. Но уже все больше проступают тезисы из методички тролля. Больше спорить с тобой не буду.
#142 | 19:02 05.12.2012 | Кому: Всем
ВОТТ и такой подход есть к раннему сексу. Непопулярный, конечно.
".. Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!

[censored]
#143 | 19:20 05.12.2012 | Кому: Tpaktopuct
Давай я тебе озвучу свою позицию - секс, физическая близость и спорт это те немногие естественные удовольствия, которые позволяют человеку расслабиться и получить удовольствие чисто физически, безо всяких больших идей и высоких творчеств. Гормоны там и всякое такое. И при этом не повредить здоровью, а так же своему будущему и своих детей.

Лично я за то чтобы мой теоретический ребенок шел в объятия школьной подружки, поцеловаться пообжиматься и, извините, поебаться. А не бухал с друганами на лавочке, кололся и все остальное. Вы скажете можно исключить все "пороки"? Я считаю - нет.

Вот что меня удивляет в Кургиняне, он сам сперва говорит, что человек бинарен, то есть наполовину нечто высокое, а наполовину - животное.
Потом говорит логично - вот всякие там постмодернисты хотят опереться на животное, а мы должны опереться на высокое. Окей, я согласен. Я полностью, всецело за.
Я только не пойму, а животное от этого испариться чтоли? Может все таки будем соблюдать некий баланс, с приорететом на высокое, так сказать? А то все эти монахи всё о боге, да о боге, о высоком, да о высоком, а потом ебут малолетних детей. Видать животное годами молчит, а потом кэээк вдарит, ага? Их же с детства воспитывали в высоком, не?
А Чубайс в советском союзе вырос, не?
По-моему забывать о животном тоже не стоит, и расставлять приоритеты.

Я свое мнение высказал, троллить и не думал, извините, удаляюсь.
#144 | 19:49 05.12.2012 | Кому: Banifacus
> Секс это плохо?

если им занимает ребёнок то плохо, да
#145 | 22:40 05.12.2012 | Кому: Banifacus
Если секс доступен - то любовь и страсть неведомы. Тем более не ведома сублимация. Вообще, если есть секс - зачем усложнять жизнь, всё уже достигнуто.
#146 | 02:38 06.12.2012 | Кому: Banifacus
> Лично я за то чтобы мой теоретический ребенок шел в объятия школьной подружки, поцеловаться пообжиматься и, извините, поебаться.

ты кардинально поменяешь свое мнение, если твой "теоретический ребенок" будет дочерью.
или даже если будет сын, в свете пропаганды гомосятины, ты уверен что он будет обниматься с подружкой?)
теперь подумай: пропаганда секса, пропаганда гомосятины, ЮЮ которая "защищает" права ребенка на ёблю с раннего возраста, доступность средств контрацепции (наногандонов) которые создают иллюзию что беспорядочная половая ебля - приятно и безопасно.
и ответь: ты захочешь воспитывать ребенка в таком обществе?
#147 | 04:15 06.12.2012 | Кому: Всем
> теперь подумай: пропаганда секса, пропаганда гомосятины, ЮЮ которая "защищает" права ребенка на ёблю с раннего возраста, доступность средств контрацепции (наногандонов) которые создают иллюзию что беспорядочная половая ебля - приятно и безопасно.

Вы бы еще расширение баз НАТО сюда приплели. Я не выступаю за ЮЮ, я лишь говорю что в школьным туалетам не повредят автоматы по продаже резинок разных размеров, и с доступными ценами. А уж кто там будет ими пользоваться не знаю - кому надо, тот видимо и будет.

> ты кардинально поменяешь свое мнение, если твой "теоретический ребенок" будет дочерью


Да, делаем ставку на воспитание. Когда вроде бы воспитанная доча притащит половую инфекцию или ребенка в животе - просто рвем волосы на голове и пулю в висок. Себе естественно, как положено джигиту. Недовоспитал.

> Если секс доступен - то любовь и страсть неведомы.


То есть в браке\моногамии нет места любви и страсти? Или наоборот в моногамии нет места сексу? Я не понял.
Мне кажется все проще - секс является животным проявлением любви и страсти.

> Тем более не ведома сублимация


Да как же мы без нее. Срочно запретить ученым и художникам половую ёблю. Ожидаем повышение эффективности и накал творчества over 1000%. Смешно.
#148 | 04:25 06.12.2012 | Кому: Всем
> Вообще, если есть секс - зачем усложнять жизнь, всё уже достигнуто.

В жизни так много интересов, идей, творчества.
А вы человека, вместо создания высокого, поощряемого маленькой и доступной животной радостью в виде ласки и нежности, пытаетесь представить зверем, а потом загнать в рамки глупых запретов.
#149 | 06:42 06.12.2012 | Кому: Slesar
> Если секс доступен - то любовь и страсть неведомы. Тем более не ведома сублимация. Вообще, если есть секс - зачем усложнять жизнь, всё уже достигнуто.

Камрад, ты как-то выворачиваешь ситуацию наизнанку.

Секс - такая же физиологическая потребность, как еда и питье.
Хронический недостаток секса может привести в хроническим же заболеваниям.

Пока у сформировавшегося человека острый недостаток секса, пока не удовлетворены физиологические потребности (и в браке, конечно, тоже), он так и будет на нём зациклен, соответственно выше по пирамиде потребностей не пойдет.
#150 | 09:31 06.12.2012 | Кому: AndroidSav1
> Секс - такая же физиологическая потребность, как еда и питье.

Глупости. Без еды и питья человек умрёт. Без секса не умирают.

> Хронический недостаток секса может привести в хроническим же заболеваниям.


Список в студию! И вероятность заболевания, раз уж "может привести", а не "приводит".

> Пока у сформировавшегося человека острый недостаток секса, пока не удовлетворены физиологические потребности (и в браке, конечно, тоже), он так и будет на нём зациклен, соответственно выше по пирамиде потребностей не пойдет.


Если человек недалёк от животного - то конечно.
А чем дальше человек от животного - тем меньше он зависим от таких потребностей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.