Мирзаев освобожден из-под стражи в зале суда

m24.ru — 27 ноября в Замоскворецком суде огласили приговор по делу Расула Мирзаева. Спортсмен был освобожден в зале суда.
Новости, Общество | Вовинч 11:01 27.11.2012
246 комментариев | 74 за, 4 против |
#1 | 11:02 27.11.2012 | Кому: Всем
> Суд признал спортсмена виновным в причинении смерти по неосторожности и приговорил его к ограничению свободы. В течение двух лет самбисту запрещено выезжать за пределы Кизлярского района республики Дагестан, посещать массовые мероприятия.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 11:03 27.11.2012 | Кому: Всем
Надеюсь, что стрелять-то от радости начали хотя бы уже за пределами суда?
#3 | 11:04 27.11.2012 | Кому: Всем
в предыдущем топике я поторопился. начнется ща здесь.

[ставит большой вентилятор, открывает склад с лопатами, на нескольких самосвалах завозит говно]

вы развлекайтесь, а я пожалуй пойду.
#4 | 11:05 27.11.2012 | Кому: FMJ
Я пас. Понаблюдаю за дисскусией со стороны.
#5 | 11:07 27.11.2012 | Кому: Всем
Рафик совсем неуынуватый.
#6 | 11:09 27.11.2012 | Кому: Всем
Кто-то сомневался?
#7 | 11:13 27.11.2012 | Кому: Всем
Да был у кого то ребенок теперь нет
#8 | 11:17 27.11.2012 | Кому: Всем
Вот к чему занятие спортом приводит!!
#9 | 11:17 27.11.2012 | Кому: Всем
Хм.

>Также суд учел смягчающие обстоятельства: наличие у Мирзаева малолетнего ребенка, явку с повинной, оказание помощи Агафонову.


>Молодой человек от удара упал, ударился головой об асфальт и потерял сознание. Вскоре Агафонов пришел в себя и самостоятельно обратился в больницу. Должную помощь ему не оказали.


Взаимопротиворечащие пункты статьи. Журналисты?
#10 | 11:17 27.11.2012 | Кому: Всем
Что лучше ?
#11 | 11:27 27.11.2012 | Кому: tror76
> Вот к чему занятие спортом приводит!!

Скорее, горячая кровь, алкоголь и сознание того, что он сильный спортсмен. Ну и отношение к рюськи сьвинья тоже играет какую-то роль.
#12 | 11:37 27.11.2012 | Кому: Всем
> Скорее, горячая кровь, алкоголь и сознание того, что он сильный спортсмен ростом 190, а позади посоны со смотры. Ну и отношение к чуркам понаехавшим ростом 168 тоже играет какую-то роль.

так вообще верно получается!
#13 | 11:37 27.11.2012 | Кому: Всем
> А у кого то ребенок теперь судимый.

Да, за убийство его наградить надо было.
#14 | 11:38 27.11.2012 | Кому: Всем
> Так верно!

Конечно, иначе откуда такой резонанс?
#15 | 11:39 27.11.2012 | Кому: Всем
> И наградили?

Слава ТНБ, до такого маразма ещё не дошли.
#16 | 11:51 27.11.2012 | Кому: Всем
Странные у нас законы.
#17 | 11:52 27.11.2012 | Кому: Фернандо Кортес
Нет, его нужно было посадить на кол, родственникам до седьмого колена отрубить головы, а внутренние органы скормить свиньям. Шутка.

В курсе про УК?
#18 | 11:53 27.11.2012 | Кому: CKC
Вот в данном, конкретном случае: что не так с нашими законами?
#19 | 11:56 27.11.2012 | Кому: tror76
Перестаю резко им заниматься!!!
#20 | 11:58 27.11.2012 | Кому: Всем
Тем, кто пишет про несправедливость законов в РФ. Кто-нибудь хотел бы вечером в подворотне столкнуться с подвыпившим Агафоновым & Co? Или с полицейским Агафоновым (он же хотел Родине в полиции служить, только грабить рано начал)?
#21 | 12:03 27.11.2012 | Кому: alex-277
>Вот в данном, конкретном случае: что не так с нашими законами?

Человека бьют по голове, от падает, ударяется, и умирает. Вместо 15 лет ему дают 2 года. При этом убийца - боольшой российский спортсмен, который приносит медальки на олимпиаде. Не поспособствовали это столь справедливому приговору?

Хотя, что мы можем знать о справедливости. Мы ж не юристы.
#22 | 12:04 27.11.2012 | Кому: Всем
[берёт лопату по больше] Надо бы и в этом топике подкинуть:

Всё правильно! Он же в храме не плясал!!! Просто кого-то убил.
#23 | 12:05 27.11.2012 | Кому: bert
>Тем, кто пишет про несправедливость законов в РФ. Кто-нибудь хотел бы вечером в подворотне столкнуться с подвыпившим Агафоновым & Co? Или с полицейским Агафоновым (он же хотел Родине в полиции служить, только грабить рано начал)?

Все так. Только мне почему-то кажется, что если бы все сложилось наоборот - скинхеда Агафонова отправили бы на 15 лет. + еще накинули бы за экстремизм.

А так он сам тоже тот еще персонаж.
Zergey
надзор »
#24 | 12:09 27.11.2012 | Кому: Всем
Надеюсь ты как-нить столкнешся с неувиноватым мразоевым, либо как Агафонов, либо как его родители. Тогда и будем слушать твое авторитетное мнение. Лучей добра тебе
#25 | 12:10 27.11.2012 | Кому: Zergey
>Надеюсь ты как-нить столкнешся с неувиноватым мразоевым, либо как Агафонов, либо как его родители. Тогда и будем слушать твое авторитетное мнение. Лучей добра тебе

столкнись с эриком и ко )
#26 | 12:14 27.11.2012 | Кому: Всем
Вопрос к Вам больше нет ))
#27 | 12:20 27.11.2012 | Кому: Всем
Так уж и простой?
#28 | 12:25 27.11.2012 | Кому: CKC
Але, разницу между статьями понимаем? Что такое умысел - в курсе?
#29 | 12:26 27.11.2012 | Кому: Всем
Если ты про тот случай про который я подумал, у него родственники в полиции работали.

Кстати, вдохновится идеей для отмаза могли от дела Мерзоева.
#30 | 12:28 27.11.2012 | Кому: Zergey
> Надеюсь ты как-нить столкнешся с неувиноватым мразоевым, либо как Агафонов, либо как его родители. Тогда и будем слушать твое авторитетное мнение. Лучей добра тебе

А меня в детстве, классе в 8-м, пиздили ногами по всем частям тела два русских гопника чутка меня постарше. Делали это, правда, не умело, но отношения к делу это не имеет. Давай всех русских для профилактики посадим.
#31 | 12:29 27.11.2012 | Кому: alex-277
Умысел - ударить человека по голове, что бы он вырубился и упал.

Допускаю что все по закону. Я ж пишу, странные у нас законы. Что прошел мимо, задел человека, он упал и ударился головой - что поставленным на многих тренировках ударом вырубил его - одно и то же.
#32 | 12:29 27.11.2012 | Кому: CKC
> Человека бьют по голове, от падает, ударяется, и умирает. Вместо 15 лет ему дают 2 года. При этом убийца - боольшой российский спортсмен, который приносит медальки на олимпиаде. Не поспособствовали это столь справедливому приговору?

Самбо не Олимпийский вид спорта.
#33 | 12:31 27.11.2012 | Кому: CKC
>Умысел - ударить человека по голове, что бы он вырубился и упал.

но есть и другой умысел - ударить несколько раз упавшего по башке ботинком 47 размера до превращения головы в фарш.

разница умыслов ощущается?
#34 | 12:32 27.11.2012 | Кому: Всем
> Умысел - ударить человека по голове так, чтобы он вырубился и упал.

По мне - вот так вернее.
#35 | 12:34 27.11.2012 | Кому: CKC
> Умысел - ударить человека по голове, что бы он вырубился и упал.

Не уверен. Агафонов визуально крепче и не один. Сделать гражданина не перемещаемым можно и без вырубания. Он мог просто на жопу сесть и головой ошалело помотать, но случилось вот так.

Просто указанное совершенно рядовое дело, точно также как и известное дело бунтующих пезд, известные силы активно пиарят со своими целями. Ну а мы на Вотте им в этом говне помогаем.
#36 | 12:35 27.11.2012 | Кому: CKC
> Что прошел мимо, задел человека, он упал и ударился головой - что поставленным на многих тренировках ударом вырубил его - одно и то же.
>

от поставленного на тренировках удара травмируется место нанесения удара , а именно - морда лица,куда прилетело..
5 экспертиз не нашло в месте прилёта травмирующей конечности серьёзных повреждений,сопровождающих поставленный на многих тренировках удар..

Клиент упал,потому что был нетрезв и получив по морде лица ,потерял равновесие, но это совсем не интересная точка зрения,правда ??
#37 | 12:36 27.11.2012 | Кому: Всем
> Не уверен. Агафонов визуально крепче и не один.

Зато рафик был один и не спортсмен. Все эти рассказы про то что это случайно вышло - оно от незнания как людей вырубать. Когда знаешь, понимаешь, что рафик знал куда, как и зачем бил.
#38 | 12:36 27.11.2012 | Кому: FMJ
Большинство сограждан это понять не в состоянии.
#39 | 12:37 27.11.2012 | Кому: Всем
Для любителей всюду видеть нивиноватых рафиков.

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Закон такой.
#40 | 12:37 27.11.2012 | Кому: irvago
>от поставленного на тренировках удара травмируется место нанесения удара , а именно - морда лица,куда прилетело..
>5 экспертиз не нашло в месте прилёта травмирующей конечности серьёзных повреждений,сопровождающих поставленный на многих тренировках удар..

ну справедливости ради, помер то ребенок из-за того, что мозги набекренились, но да, что бы они так набекренились от удара, на месте попадания должна остаться суровая отметина.

>Клиент упал,потому что был нетрезв и получив по морде лица ,потерял равновесие, но это совсем не интересная точка зрения,правда ??


тут же те вон, про форманос талдычат, да про справедливость.
#41 | 12:38 27.11.2012 | Кому: FMJ
Это к чему? Раз отмазывают родственников полицейских, в том что отмазывают кавказских спортсменов нет ничего особенного?
#42 | 12:38 27.11.2012 | Кому: Всем
> Клиент упал,потому что был нетрезв и получив по морде лица ,потерял равновесие сознание.

Расскажи если не трудно о своих успехах в спорте?
#43 | 12:38 27.11.2012 | Кому: russomatroso
разница между к примеру[censored] этим случаем и обсуждаемым как вижу не понятна, хоть в глаза нассы, да?
#44 | 12:39 27.11.2012 | Кому: milo
КМС по Самбо
#45 | 12:39 27.11.2012 | Кому: CKC
я обсуждаю данное конкретное дело.
в данном конкретном деле приговор суда - верный.
#46 | 12:40 27.11.2012 | Кому: milo
>Расскажи если не трудно о своих успехах в спорте?

это вот ты ща не подумав наехал вообще :D
#47 | 12:40 27.11.2012 | Кому: milo
> Все эти рассказы про то что это случайно вышло - оно от незнания как людей вырубать. Когда знаешь, понимаешь, что рафик знал куда, как и зачем бил.

Это серьезное заблуждение. Безусловно, профессиональный спортсмен умеет бить. Но вырубание человека в значительной степени зависит от его, человека, кондиций.

Например, от достаточно легкого удара в скулу может отслоиться сетчатка. В то же время от достаточно сильного прямого или бокового удара в челюсть нокаута-нокдауна может не наступить.

Еще раз: дело раздуто на ровном месте определенными силами.
#48 | 12:41 27.11.2012 | Кому: russomatroso
Не всюду, а в данном конкретном случае.
#49 | 12:41 27.11.2012 | Кому: irvago
На сколько тяжело вырубить человека который не ждет удара, у которого опущены руки, который не сопротивляется? Если еще учесть, что ты знаешь куда и как бить?
#50 | 12:41 27.11.2012 | Кому: alex-277
>В то же время от достаточно сильного прямого или бокового удара в челюсть нокаута-нокдауна может не наступить.

потом пол морды лица с нежно желтым отливом и пасть не открывается 8(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.