В детском доме повесилась отнятая у родителей девочка

vk.com — Ювенальная юстиция. Просто ради интереса, хочу услышать ее сторонников. Новость можно смотреть в ВК.
Новости, Общество | Гарун 08:39 26.11.2012
417 комментариев | 169 за, 9 против |
#401 | 08:45 01.12.2012 | Кому: Всем
[censored]
#402 | 08:54 01.12.2012 | Кому: Tedbul
Я 4 года занимался с чужими детьми в шефском комсомольском оперативном отряде Октябрьского райкома ВЛКСМ г. Москвы при 4 о/м.
Я 2 года руководил самодеятельной мьюзикл-студией для детей "На ладони". Помещение дал наш депутат - остальное - сами.

Ну и вот небольшое мероприятие снова
[censored]
Участововало 23 ребенка. На 23 февраля попробуем увеличить масштаб человек до 50. Это уже непросто- транспорт, сопровождающие лица.

Теперь расскажи, что сделал ты.
#403 | 09:22 01.12.2012 | Кому: Tedbul
Просто вы замечаете одну проблему, которое озвучила госсистема, но в упор не видите оборотную сторону медали: катастрофического положение в самих детских домах.
Пока что они помирают от психологического стресса и иных напастей в тех самых "райских кущах", где их кормят похлебкой из протухших овощей, а постель меняют раз в три месяца. И наркотики там распространены , и сексуальное домогательство , а воспитание осуществляется через палочную дисциплину. Может, и есть единицы образцово показательных домов. Единицы. В большинстве бедлам, расточительство и силовые методы принуждения к дисциплине.
Так что начинать преобразование надо с детских домов и их воспитателей.
#404 | 09:39 01.12.2012 | Кому: Всем
> Я 4 года занимался с чужими детьми
> Я 2 года руководил студией для детей

Ну вот теперь понятно, кто это все с детьми делал.

> они помирают от психологического стресса и иных напастей в тех самых "райских кущах", где их кормят похлебкой из протухших овощей, а постель меняют раз в три месяца. И наркотики там распространены , и сексуальное домогательство, а воспитание осуществляется через палочную дисциплину.


Это именно Слесарь кормит детей похлебкой, распространяет наркотики и осуществляет сексуальные домогательства.
Вот так вот я понимаю ваши слова и признания. Имею право на свое мнение.

А Слесарь понимает законодательство, касающееся защиты детей, по другому. И имеет свое мнение. Это его право.

Надо ли нам тут убеждать друг друга в своем видении мира.
Слесарь уверен в том, что чиновники и ЮЮ придут и отберут детей на органы.
А я уверен в том, что Слесарь занимался с детьми всяким непотребством.

И не надо мне говорить про плохих чиновников и хорошего Слесаря, не надо.
Я знаю, что мы живем в реальном мире, а не в сферически-эльфийском.

Раз в законе написано что-то хорошее, значит в реале будет гадость типа ЮЮ.
Раз Слесарь говорит, что он с детьми занимался, значит он их .... .... в разных формах.


Почему вы отказываете мне в возможности иметь свое мнение?
#405 | 09:46 01.12.2012 | Кому: Всем
Сторонники ЮЮ в РФ игнорируют то, что основная угроза детям - от других детей и от взрослых, которые не члены семьи. Чтобы дети всегда были в безопасности, нужны детские организации и организованный досуг.

Когда шла организация лагеря экстремального туризма для детей-инвалидов "Мыс Доброй Надежды", расписание 10 дневной смены составлялось за 8 месяцев заранее и вожатые обучались всем тонкостям работы с детьми в течение специальных учебных занятий задолго до лета. Расписание с учетом погодных вариантов было 24 часа х10 дней. Именно это и позволяло проводить ресоциализацию детей из трудных семей по коммунарской методике Иванова за 10 дней. Много людей поднялось на этой технологии. Написали и диссертации и в США съездили. Безо всякой ювенальщины.
#406 | 09:55 01.12.2012 | Кому: Tedbul
>Раз Слесарь говорит, что он с детьми занимался, значит он их .... .... в разных формах.

.... .... = воспитываю в духе любви к нашей Родине и к папе и маме, к совершенству в учебе и труде.
Ты именно это и считаешь непотребством. Именно в этом я с тобой и не согласен.
Никто тебе не отказывает права иметь свое мнение. В том что каждое существо имеет право иметь свое мнение - в этом и основной принцип восстания масс, которое так четко описал Ортега-да - Гассет.
Классик прав.
Ты бы Уголовный кодекс почитал. Там как раз для таких как ты, пишут.
Ну и не стеснялся бы вопринимать весь комплекс законодательства по ЮЮ целиком.
Осбенно сравнив нормативы воспитания из международных соглашений и практику ЮЮ в РФ с традициями русских и советских семей и гейропейской толернатностью.
#407 | 10:21 01.12.2012 | Кому: Slesar
Да, бесполезно с ним спорить. Есть такая категория людей, которые увидят проблему, лишь когда она коснется лично его или его близких. Равнодушие и рабская законопослушность, вот, отличительная черта подобных людей. Государство в глазах этих людей - бог, которому надо поклонятся и подчинятся. Оспаривать решения государства смерти подобно.
#408 | 10:30 01.12.2012 | Кому: Сарацин
Это явление подчиняемости хорошо разработали Милгрэм и Зимбардо. В сети об этом есть фильмы. Эти почтенные профессора психологии правы. Тем более таким слабым гражданам надо всё разъяснять, а то они уже совсем скапустятся.
#409 | 17:30 01.12.2012 | Кому: Tedbul
"Маскировать" хамство смайлами, точками и прочим, запрещается. Хамство во всех формах не одобряется, адресное наказывается. Про это рекомендуется помнить всем.
#410 | 20:01 02.12.2012 | Кому: Slesar
фублянахуй такое сюда тянуть. я блять ел!!!
#411 | 20:49 02.12.2012 | Кому: Slesar
кстати, по поводу картинки, которую ты прикрепил в #401. это фотошопный фэйк.
направление теней на переднем и заднем плане не совпадают. солнце - достаточно удаленный от поверхности земли источник света (почти direct light), тени должны совпадать по направлению. и уж явно без разброса в несколько градусов. внимательней проверяй источники.
#412 | 21:20 02.12.2012 | Кому: nbzz
Точно. Гейпарады на западе и дети в гомосемьях - это фейк. И уроки толерантности не существуют. Всем давно ясно, что парадов геев не бывает.
#413 | 21:34 02.12.2012 | Кому: Slesar
в данном случае очевидно, что к какой-то движухе прилепили фриков. хотите фоток гейпарадов - фоткайте гейпарады. если уж это так важно. только не нужно фрик-шоу преподносить как мэйнстрим.
#414 | 21:48 02.12.2012 | Кому: nbzz
Толерантность - вот мейнстрим. Такой мейнстрим нам не нужен.
#415 | 12:49 03.12.2012 | Кому: Кодиак
> Нормального канцелярита.

Я когда вижу пассажи примерно про "повышение эффективности методов оказания социо-психолого-консультативной помощи с целью улучшения нормальности и социальной адаптивности развития детей", я понимаю что меня держат за идиота и хотят наебать, не показывая, что именно планируется делать.

Для тебя такой канцелярит - нормально.

Далее, имеем следующие высказывания:
> Есть те, которым управление будет нужно вследствие пережитков СССР, давать прокорм, но которые по плану нахрен не нужны, те идут на хрен.
> даже коммунизм не подразумевает воспитание детей, которые не вписываются в общество
> Что бы ни говорили пидорасы, сейчас свободное мышление и свободный выбор.

Выделено мной. Комментировать здесь нечего, если только удивиться: какой провайдер Егору Тимуровичу в ад интернет провёл?

> если родители пидорасы, то по-прежнему имеем родителей пидорасов, но если родители приличные люди, то имееем профит.


Прекрасно. Перевоспитывать пидорасов задачи нет, но есть некий профит. Что ты имел в виду? Прибыль, с кого? Кто получит?

> Дай угадаю — на финансовый профит?

> Так КопетализмЪ.
> Ты что, удивлен?
> Но если подойти с правильной стороны, то все нормально.

Опять "профит". Кто получит? Тот, кто подойдёт с правильной стороны?

> я не только СВшных юристов комментарии читал.


Не стесняйся, кидай ссылки.
#416 | 12:56 03.12.2012 | Кому: Tedbul
> Раз в законе написано что-то хорошее

Давай споём про попа и собаку, в надцатый раз.

Что ты хорошего увидел в законе?

Я в нём увидел много всего плохого, прикрытого слоями канцелярских фраз. Покажи мне хорошее!
#417 | 09:39 04.12.2012 | Кому: Shearer
> Покажи мне хорошее!

А это практически невозможно - мнение уже сформировано.
Ну вот например некоторые родители перестанут бить детей.
Это реальное следствие ЮЮ, а не бананы, рогатые каски и гомосексуалисты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.