От Шойгу требуют увеличить срок службы в армии до 1,5 лет

newsdiscover.net — Глава думского комитета по обороне адмирал Владимир Комоедов считает, что для освоения сложных армейских специальностей года недостаточно. — Срок нужно сделать полтора года и больше не возвращаться к этому вопросу. Сокращение службы до одного года было политическим решением, и это плохо влияет на боеготовность армии. Тем более мы вплотную подошли к демографической яме, — сказал бывший командующий Черноморским флотом.
Новости, Политика | Ramires 22:05 21.11.2012
243 комментария | 138 за, 0 против |
Щербина307
надзор »
#201 | 13:07 22.11.2012 | Кому: hemul
> Исторический опыт США.

Мы если ты не заметил, далеко на сша.

> Потому что нынешний контракт — это срочники, служащие чуть больше за чуть большую сумму.


А потом откуда возьмутся те сказочные джедаи что будут служить за бОльшие деньги, если не бывших срочников?
#202 | 13:07 22.11.2012 | Кому: Щербина307
Ответ: нет
А ты?
#203 | 13:10 22.11.2012 | Кому: Щербина307
> Мы если ты не заметил, далеко на сша.

Ну и накинь еще десяток лет. Или, что вернее, вовсе забудь про саму идею.

> А потом откуда возьмутся те сказочные джедаи что будут служить за бОльшие деньги, если не бывших срочников?


Да вот бы узнать.
Щербина307
надзор »
#204 | 13:11 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> мы богатая страна, просто фин потомки не туда идут.

Это заблуждение.

> Ой да ладно, и писали и просили, отвечали "будете доебывать, пойдете служить в какую нить жопу",


Ладно знаеш где бывает?
Это сказки в пользу бедных. Переводятся все кто хочет. Пишут рапорты вплоть до главокмверха и служат.

> ты ппц такой умный смотрю


Эта да, что есть то есть!!! И зависть это плохо!

> вот на деле почти никогда это по правилам не работает.


Это работает. Не надо сказок. Куча народу переводилось и раньше и сейчас переводится, те кто хочет конечно.
Щербина307
надзор »
#205 | 13:14 22.11.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Ответ: нет

Ясно, ты на полном серьёзе считаеш что куча неумёх и мало оплачиваемая, побеждала во всех войнах в которых участвовала случайно, а не потому что была профессиональна?

> А ты?


Я противоположного мнения.
Щербина307
надзор »
#206 | 13:16 22.11.2012 | Кому: hemul
> Ну и накинь еще десяток лет.

Дело не в годах. Мы другие, у нас условия другие.

> Да вот бы узнать.


Из тех же срочников. Больше взятся неоткуда.
#207 | 13:17 22.11.2012 | Кому: Щербина307
> Это заблуждение.

обоснуй.

> Ладно знаеш где бывает?

>
> Это сказки в пользу бедных. Переводятся все кто хочет. Пишут рапорты вплоть до главокмверха и служат.

Пустой разговор с тобой по этой теме считаю нужным прекратить, ты не специалист, ты даже не военный, но с таким остервенением чего то мне доказываешь. Живи со своими убеждениями и знаниями, я останусь при своих.

> Это работает. Не надо сказок. Куча народу переводилось и раньше и сейчас переводится, те кто хочет конечно.


У моих так не получилось.
#208 | 13:18 22.11.2012 | Кому: Всем
уже все наверное видели но все же[censored]
И мне вот сильно не нравится, что кто-то наживается на призывникакх, за счет их здоровья.
Это в копилку к доводам, о нецелесообразности.
#209 | 13:20 22.11.2012 | Кому: Щербина307
> Ясно, ты на полном серьёзе считаеш что куча неумёх и мало оплачиваемая, побеждала во всех войнах в которых участвовала случайно, а не потому что была профессиональна?

ты на полном серьезе пытаешься меня убедить в том, что не умеешь читать написанное?
нет, если ты сам вопросы задаешь и сам ответы додумываешь - ок, не буду вам мешать.

PS "а ты?" противоположного мнения, т.е. СССР все еще есть.
#210 | 13:21 22.11.2012 | Кому: flаmetank
И никто ни за что не отвечает.
Щербина307
надзор »
#211 | 13:28 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> обоснуй.
Мы бедная страна. У нас денег мало. И платить много мы физически не можем. Разбиралось уже кучу раз, и на Тупичке и здесь даже вроде проскакивало.

> ты не специалист, ты даже не военный


Я как бы сам служил, и не только срочку. Сам переводился дважды, моё отделение на срочной было всё из "передовиков", в части было таких ещё с десяток. Был даже один из стройбата. И два чела служили с энурезом, писали рапорта главкомверху чтобы их оставили служить а не комиссовали.
#212 | 13:38 22.11.2012 | Кому: Щербина307
> Я как бы сам служил, и не только срочку. Сам переводился дважды, моё отделение на срочной было всё из "передовиков", в части было таких ещё с десяток. Был даже один из стройбата. И два чела служили с энурезом, писали рапорта главкомверху чтобы их оставили служить а не комиссовали.

Молодец, но так же как и я в принципе, полной картины не имеешь, и почему то отвечаеш мне так, буд-то я пытаюсь оскорбить служивых, а это не так.
У меня, просто напросто, свой взгляд на службу, и её эффективность.
Щербина307
надзор »
#213 | 13:41 22.11.2012 | Кому: flаmetank
Я писал про то, что перевестись это не трудно, при желании. В армии ценят инициативщиков.

А служба будет эффективна если её как и любую работу выполнять добросовестно. Но зачастую у призывников желание к службе и учёбе отсутствует.
#214 | 13:46 22.11.2012 | Кому: Щербина307
> Я писал про то, что перевестись это не трудно, при желании. В армии ценят инициативщиков.

ну окей, тут не буду уператься, я тебе написал, то что рассказали мне, поскольку сам работал с военными частями, сам кое чего знаю, у нас вот было вот так.
Как объясняли командиры, им просто тупо не хочется возиться, это правда было 5-мь лет назад, надеюсь щас все так как ты говоришь.

Потому что он не понимает, что он делает и зачем, потому и выполняет из рук вон плохо.
Щербина307
надзор »
#215 | 13:49 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> Как объясняли командиры, им просто тупо не хочется возиться

А здесь не всё зависит от непосредственных командиров, писать можно кому годно. Просто дублируешь рапорты, и указываешь что отправил и туда и туда.

> это правда было 7-мь лет назад, надеюсь щас все так как ты говоришь.


Я срочку служил давно, но и сейчас можно так делать. Родственнику подсказывал пол года назад как и куда переводится. Получилось.

> Потому что он не понимает, что он делает и зачем, потому и выполняет из рук вон плохо.


Уже писал выше, что часто этим прикрывается собственное не хотение. Всё как везде, в школе или институте. Если хочет узнать больше, можно поговорить с командирами, в частях есть библиотеки. Спроси у знакомых много они книг прочитали по службе? Ну хотя бы учебник сержанта или Боевой Устав?
#216 | 14:02 22.11.2012 | Кому: Всем
Да уж...
Интересные тут у вас диалоги служивых с хипстерами.
#217 | 14:06 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Да уж...
>
> Интересные тут у вас диалоги служивых с хипстерами.

нету тут хипстеров. Оные в принципе против службы, здесь же речь о другом идет.
#218 | 14:10 22.11.2012 | Кому: flаmetank
Да видно по твоим словам все.
Свобода слова - она помогает увидеть каждого, кто начинает ею пользоваться.

> Пусть деньги платят


> Я это знаю, но с какого хера, кто то решает за человека, нужно ему это обучение (а по сути отсидка, поскольку пока он служит он прав не имеет, он даже паспорта не имеет до тех пор пока его срок не выйдет) или же нет?


>народ с армейки приходит, и кроме как чистки картошки (утрирую) нихрена не умеет, на стрельбы возят не везде, подготовки как таковой нет, какой боец из такого служивого? Но меж тем его время потрачено.



> B СССР все было логично, все было правильно, служить шли все, это было почетно, защищали свою землю, свою родину, а сейчас что?

> Мое мнение такое, сегодня каждый должен сам для себя решать, надо ему идти или же нет, это честно. И те кто пошел должны быть обеспечены всем необходимым, как пологается, и обучены соответственно.

> т е лишение свободы сроком на год, это по твоему мнению тоже самое что платить налоги и соблюдать закон?


>Я не отрицаю необходимость армии и службы, мне лично очень не нравится то как построена работа данной структуры на сегодняшний день, и мне думается, люди имеют право выберать, связываться им с этой самой структурой, или же заниматься своими делами.


> Ладно черт с ним, пусть остается призыв, но тогда армия должна быть армией, должна быть подготовка, срок службы должен быть адекватным (год это мало, т е и не учат ничему и время у человека отнимают), но этого нет.
#219 | 14:11 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Да видно по твоим словам все.
>
> Свобода слова - она помогает увидеть каждого, кто начинает ею пользоваться.

по тебе видно, что читал тред невнимательно, сути не уловил.
#220 | 14:17 22.11.2012 | Кому: Tedbul
а дальше?) Чего ж ты кусочками дергаешь?
Тут вроде как обсуждение идет.
#221 | 14:17 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> пример вон ненавистный Асашай.

кто-ж нам[censored] даст!?
#222 | 14:23 22.11.2012 | Кому: 300
> кто-ж нам столько даст!?

Да есть у нас все, просто отобрать надо у тех кто это все присвоил незаконно.
А тех кто наживается за счет, служивых воообще вешать, так как они изменники подрывающие обороноспособность страны.
#223 | 14:24 22.11.2012 | Кому: flаmetank
Тебt уже все сказали ранее:

> ты пиздец просто. я тупо в ахуе уже.


Как из таких чудаков, как ты, сдлелать нормальную, сильную, боеспособную армию?

За сколько рублей в месяц ты пойдешь погибать за свою родину? Или за свою мать? За детей?
Сколько тебе надо платить в месяц, чтобы ты служил нормально в нормальной армии, сделанной из таких же ..... .... как ты?
#224 | 14:27 22.11.2012 | Кому: Всем
По сабжу - Да кто требует?!
Комоедов чото ляпнул в частном порядке. От этого чего-то уже все открестились.
#225 | 14:29 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Как из таких чудаков, как ты, сдлелать нормальную, сильную, боеспособную армию?
>
>
>
> За сколько рублей в месяц ты пойдешь погибать за свою родину? Или за свою мать? За детей?
>
> Сколько тебе надо платить в месяц, чтобы ты служил нормально в нормальной армии, сделанной из таких же ..... .... как ты?

пффф, все иди лесом, я уже заколебался писать одно и тоже, каждый раз появляетя новый персоонаж и заводит платиснку по новому, если тебе правда интересно, иди читай выше.
А просто так лясы точить об одном и том же, мне надоело.
Хамство тебя показывает с лучшей стороны, ага. С подобным континегнтом вообще нет желания говорить.
#226 | 14:33 22.11.2012 | Кому: Lаst
> По сабжу - Да кто требует?!
>
> Комоедов чото ляпнул в частном порядке. От этого чего-то уже все открестились.

на самом деле, и 1.5 года мало, вообще надо от 2 до 3-х лет (чтоб по уму было), но с нормальным обеспечением и подготовкой, а не так как сейчас. Чтоб у служащих были зады прикрыты, и во время службы, и после оной.
А так все пустая болтовня. Народ из под палки пытаются загонять, а должно быть наоборот, люди сами должны стремиться в ВС. Условий для этого пока не создано.
#227 | 14:36 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> на самом деле, и 1.5 года мало, вообще надо от 2 до 3-х лет (чтоб по уму было), но с нормальным обеспечением и подготовкой, а не так как сейчас. Чтоб у служащих были зады прикрыты, и во время службы, и после оной.
> А так все пустая болтовня. Народ из под палки пытаются загонять, а должно быть наоборот, люди сами должны стремиться в ВС. Условий для этого пока не создано.

Легко можно сделать. Увеличим налоги с населения с 13% до 43%. И будет у страны хватать денег на такую армию.
Согласен?
Щербина307
надзор »
#228 | 14:40 22.11.2012 | Кому: Tedbul
Отстань от человека, у него всё просто "надо взять всё и поделить!!!" ©
Shtirliz
малолетний »
#229 | 14:41 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Легко можно сделать. Увеличим налоги с населения с 13% до 43%. И будет у страны хватать денег на такую армию.

В России 5% населения владеют 90% собственности. Согласен, поднятие налогов для остальных 95% ничего не даст.
#230 | 14:42 22.11.2012 | Кому: Щербина307
Может, он такой сильно тонкий тролль?

Один заход про родственников из НКВД чего стоит. Или это:
> тактике боя какой никакой обучен (страйкбол знаешь что такое наверное),



Троллит нас, а сам сидит на боевом дежурстве и ржет с нас.

Ну, нельзя же быть в самом деле таким идиотиком!
Щербина307
надзор »
#231 | 14:44 22.11.2012 | Кому: Tedbul
Всё возможно.
#232 | 14:49 22.11.2012 | Кому: Всем
>Срок нужно сделать полтора года и больше не возвращаться к этому вопросу.

[смотрит в хрустальный шар] Они ещё и прапорщиков в армию вернут.
Щербина307
надзор »
#233 | 14:57 22.11.2012 | Кому: Заключенный перат
Скорее бы.
#234 | 15:49 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Легко можно сделать. Увеличим налоги с населения с 13% до 43%. И будет у страны хватать денег на такую армию.
>
> Согласен?

дурака не включай да?
Деньги есть. А налоги можно хоть в 50% сделать, лишь бы зарплата была достойная, но это уже проблемы лижащие в иной плоскости.
#235 | 15:49 22.11.2012 | Кому: Shtirliz
> В России 5% населения владеют 90% собственности. Согласен, поднятие налогов для остальных 95% ничего не даст.

я ратую за то чтобы эти 5% раскулачить, как следует.
#236 | 15:50 22.11.2012 | Кому: Tedbul
> Троллит нас, а сам сидит на боевом дежурстве и ржет с нас.
>
>
>
> Ну, нельзя же быть в самом деле таким идиотиком!

по существу то есть чего сказать?
Кроме "попаболи" от тебя ничего не видать.

(я там выше ошибку орфографическу допустил, пардон)
Shtirliz
малолетний »
#237 | 16:13 22.11.2012 | Кому: flаmetank
> я ратую за то чтобы эти 5% раскулачить, как следует.

Точно так. А потом ВНЕЗАПНО и деньги на всё найдутся и ресурсы отыщутся.
#238 | 17:25 22.11.2012 | Кому: Всем
> B СССР все было логично, все было правильно, служить шли все, это было почетно, защищали свою землю, свою родину, а сейчас что?

А сейчас у нас как ни странно есть и своя земля, и свои люди. Государство себя полицией охраняет, а армия - это если очень упрощённо - охрана страны. Сегодня одни на боевом дежурстве и в обеспечении выполняют эту функцию - завтра их сменяют другие, потом ещё одни и т.д. Эти первые пользуются услугами охраны (надеюсь, сомнений нет, что мир в нашей стране не от санта-клауса существует?), затем вторые увольняясь, и т.д. так вот попытки избежать службы - это есть попытки попользоваться услугами других нахаляву. Не берём случаи особо редких и ценных для страны специалистов.

>я ратую за то чтобы эти 5% раскулачить, как следует.


Раскулачить то нетрудно - трудно найти ресурсы на контрактную армию. Это совсем другие расходы - нет, не в деньгах - в людских и других ресурсах.
Деньги не превращаются в реальные ресурсы - стройматериалы, людскую силу и т.п. по мановению волшебной палочки. Превратить их из нулей на счету в реальные строения, инфраструктуру очень сложно. Да и не так много у них денег, как кажется - тут расходы иного порядка, это даже посчитать нетрудно.
Да и не лежат они в виде денег - в основном это различные активы.

Просто на примере можно: вот Прохоров, тебе дали возможность его раскулачить. Т.е. забрать активы, и перераспределить так, чтобы построить служебное жильё и сопутствующую инфраструктуру, скажем для начала для 50 000 контрактников (ведь нет сомнений, что в дыру, да ещё в казарму наёмные солдаты просто не захотят ехать?). Вот есть Ачинский гинозёмный комбинат, НорильскНикель, 20 дач, недвижимость различная, 800 млн.$ на счетах, самолёт личный, автопарк. Твой план действий, как это превратить в примерно в 100 военных городков? С хорошим жильём, службами быта и отдыха, транспортной достпуностью и т.п. При этом в стране недостаток квалифицированных рабочих, производственные ресурсы ограничены и др. наши проблемы - а тебе надо ещё в довольно короткий срок уложиться?
#239 | 19:19 22.11.2012 | Кому: Щербина307
[С любовью смотрит на военник]
Даешь три, как при Сталине!!!
#240 | 00:20 23.11.2012 | Кому: Всем
Почитал комменты и подумалось:

Порядка нету - категорически. Армия - одно название.

Что надо делать - никто не делает. Все сосут бабки, причмокивая.
Что будет дальше - никого не волнует. Они сбегут с корабля при первой возможности, при дефолте их управленческих кресел.
Что сейчас - уже видно, даже простому народу.

А была... Была сила. Была СТРАНА.
#241 | 03:02 23.11.2012 | Кому: Всем
Кстати говоря, насчет "как в Америке", там жеж, емнп смешанная система комплектования. Национальная гвардия по призыву, готовит резервистов, и собственно контрактная армия. Причем при ведении БД (например Ирак) могут призываться резервисты(с выплатой им ИХ среднего заработка в месяц), и никому не интересно - есть семья или нет.
#242 | 10:26 25.11.2012 | Кому: Кодиак
> [С любовью смотрит на военник]
>
> Даешь три, как при Сталине!!!

Когда сам отслужил, конечно, можно и 5 требовать. А ну как дослужить заставят? :)

У меня такой вопрос к отслужившим. А если бы сейчас требовалось всем отслужившим ещё раз отслужить годик или полгодика, вы бы как, пошли?

А по теме - друг недавно из армии пришёл. Говорит, нормально. Только могут забыть денёк покормить, но это мелочи :)
#243 | 12:10 15.12.2012 | Кому: Всем
> А по теме - друг недавно из армии пришёл. Говорит, нормально. Только могут забыть денёк покормить, но это мелочи :)
> Ответить

Знакомый недавно из армии пришёл. Грит нормально. Как второй раз в детский сад сходил (без шуток, его слова). Только с ложечки не кормили и попку не вытирали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.