Ну все мы теперь защищены. Слава СМИ.
>Не так давно знаменитый Збигнев Бжезинский высказался примерно так: Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша? «Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом», – съязвил Бжезинский.
Как это защищены? О чём ты? Я ж прямым текстом говорю - слишком мало, гады, поставили - два самолёта на всю нашу территорию (включая космическое пространство) - это меньше, чем ничего! А раз меньше чем ничего, то пусть бы ничего и не поставляли - было бы лучше!
Сколько ещё будет продолжаться это издевательство, я вас спрашиваю? То двадцать самолётов поставят, то десять, то вообще два! Кого, интересно знать, они хотят обмануть этими жалкими подачками? Или это даже не обман, а издевательство - дескать, вот, два самолёта - это всё, чего вы достойны, суки!
Так что идите, падлы, и работайте как следует - пока будете поставлять меньше 9000 самолётов за один раз, никто с вами и разговаривать не будет! А интернетовские эксперты - те больше всех не будут! Да они на вас просто коллективно плюнут вместе с вашим Табуреткиным!
Ну и Бжезинского ты молодец что процитировал - этот не соврёт, ага!
> Ну и Бжезинского ты молодец что процитировал - этот не соврёт, ага!
А в чем он соврал? В денежной сумме ? Это не столь принципиально. Момент нахождения денег "там" никто и не скрывает, покупая спортивные клубы и недвижимость. Нахер бомбить свое (а оно свое-то там)? Если надо хлебом солью встретят. Они же как бояре, после смерти Грозного, так и видят кому-бы продаться.
Недавно проезжал мимо Нижегородского машиностроительного завода[censored] >В сферу деятельности компании входит производство: военной техники (зенитно-ракетные комплексы С-300, антенные комплексы)
Там повсюду растяжки на здании:
Сдаются площади под офис, тел: ХХХ-ХХ-ХХ.
Наверно так много С-300 ненужно Родине. Читаем газеты, теперь у нас есть С-400.
Интересно ихние Би-Би-Си, Си-Эн-Эн печатают в новостях новости, вот мол мы получили два самолета, получили новую форму Дольче энд Габана, получили 3-танка?
Мы то скоро придем вот к таким новостям:
В армию России поступили новые сапоги, новые телогрейки, новые шапки ушанки, нанопуговицы.
Автору "Позитиффа"
Вот тебе арифметика получили 2 самолета и подарили ([censored] ) 10 на сколько самолетов ВВС России увеличились?
Ещё "позитифф" "Амурские корабелы получили деньги на экспортный контракт"[censored]
Но потом выясняется под выполнение экспортного контракта. Ну и так далее...
У власти КОЛОНИАЛЬНАЯ администрация. Навсегда это себе запомните. Эта администрация тоже может делать влдожения в колонию, но только для того что бы эффективно обслуживать метрополию и ни иначе.
==== Я очень советую подписаться на "Дайджест тревожных новостей "Полный ПЦ"" -[censored]
> У власти КОЛОНИАЛЬНАЯ администрация. Навсегда это себе запомните. Эта администрация тоже может делать влдожения в колонию, но только для того что бы эффективно обслуживать метрополию и ни иначе.
Абсолютно согласен. Привет Латинская Америка и Африка, теперь ты и у нас. Как кто-то сказал:
> Россия-это Нигерия, только со снегом.
Ну и прочитайте про армию Швейцарии. Ссылка была на "Вотт" но я себе перепостил -[censored]
"Представьте себе государство с самым большим в мире процентом населения, находящегося в армии. Государство, в котором все мужчины от 20 до 50 – военнослужащие, в буквальном смысле слова спящие с автоматом под кроватью. Государство, которое и после 50 просто дарит тебе ствол, и радо видеть тебя до гроба на сборах и полигонах. Государство, упрашивающее тебя купить хотя бы пистолет (а лучше-винтовку) со скидкой. Государство, способное развернуть из 22-тысячной в два-четыре часа (!) 650-тысячную, а в двое суток 1.7-миллионную (!) армию, прекрасно обученную, организованную, и очень неплохо вооружённую. (для примера – армия США – 1.3 миллиона плюс такой же резерв, армия Китая – 2.4 млн, плюс 1 млн. резерв).
Представьте себе самое милитаризированное государство в мире.
И плюс учтите, что почти вся эта жуткая, вооружённая до зубов страна, от Женевы до Давоса, от Цюриха до Лугано – высоченные горы, изрытые тоннелями, противоатомными убежищами, хранилищами оружия, «закромами родины», и ракетно-артиллерийскими опорными огневыми точками, врезанными в гранит."
Меня, наверное, сейчас заминусуют. Наверное. Но всё-таки промолчать не могу!!!
Простите меня, но как же тут много психически ебанутых мывсеумрёмщиков - это ж ужас! Или их мало, но каждый работает за десятерых?
Поставили 2 самолёта - плохо, мывсеумрёмщикам лучше знать, сколько надо. А если не столько, сколько надо мывсеумрёмщикам - значит, плохо - факт! А раз мывсеумрёмщикам плохо - значит, всё пропало!!!
> Меня, наверное, сейчас заминусуют. Наверное. Но всё-таки промолчать не могу!!!
>
> Простите меня, но как же тут много психически ебанутых мывсеумрёмщиков - это ж ужас! Или их мало, но каждый работает за десятерых?
>
> Поставили 2 самолёта - плохо, мывсеумрёмщикам лучше знать, сколько надо. А если не столько, сколько надо мывсеумрёмщикам - значит, плохо - факт! А раз мывсеумрёмщикам плохо - значит, всё пропало!!!
Т.е. ты считаешь что 2 самолета вполне достаточно?
>> Т.е. ты считаешь что 2 самолета вполне достаточно?
>
> Нет, конечно. Но логику "одной поставки недостаточно - значит, новость о поставке плохая" я постигнуть не в силах.
Камрад, ты еще не понял? Эти люди хотят чтобы был обратно коммунизм, во главе государства Сталин, а Америку превратить в радиоактивную пустыню. На меньшее они не согласны. До тех пор пока все это не будет выполнено - в "этой стране" все будет плохо. Количество самолетов - вообще похуй, хоть 1000 в год, еще чего-нибудь придумают.
> На меньшее они не согласны. До тех пор пока все это не будет выполнено - в "этой стране" все будет плохо.
Да, похоже ты прав. Чёрно-белое вИдение применимо решительно ко всему! И ведь ни разу не дети - если, конечно, не наврали в профиле. Горации недолизанные.
Да, кстати (каюсь, что сразу не заметил) - первые же три цифры о количестве соединений ВС РФ на Северо-Западном и Западном СН - ложь (естественно, ложь в сторону "меньше").
>> Т.е. ты считаешь что 2 самолета вполне достаточно?
>
> Нет, конечно. Но логику "одной поставки недостаточно - значит, новость о поставке плохая" я постигнуть не в силах.
Дорид, прочитай сам новость которую ты запостил.
В 2008 году Минобороны России заказало у компании "Сухой", в которую входит Новосибирское авиационно-производственное объединение имени Чкалова (НАПО), производящее Су-34, 32 таких бомбардировщика.
и
На вооружении ВВС России уже стоят два Су-34, полученные в 2007-2008 году.
В топку твою новость отправил только один человек кстати. Из твоей новости ясно, что 2 Су-34 были сделаны до заказа 32-х. А из заказа в 2008 на 32 фактически в конце 2009 года сделано только 2. Т.е. получается что выпускается ОДИН самолет в ГОД. И заказ этот будет сделан через 30 лет. Радоваться такой новости как то абсолютно не тянет.
> Из твоей новости ясно, что 2 Су-34 были сделаны до заказа 32-х. А из заказа в 2008 на 32 фактически в конце 2009 года сделано только 2.
А то, что до этого был перерыв в 17 лет (с 1990-го) - это ничего? Производство фактически строится заново, 17 лет - это большой срок.
> В топку твою новость отправил только один человек кстати.
Зато тут в комментсах отдельные товарищи знатно отметились. Например, менделев, хобби которого - доказывать, что что бы ни происходило - всё во вред и всё плохо. Его, кстати, уже за это пару раз тут гоняли, он на время затыкался, теперь вот опять начал.
>Т.е. получается что выпускается ОДИН самолет в ГОД.
А почему не получается, что сначала делали по 1 в год, сейчас - 2 в год, потом - 4 в год, потом - 8 в год (или сразу 16 в год, если мы не умножаем на 2, а возводим в квадрат)? :)))
То, что я написал выше - конечно, шутка, но уровень прогноза - ничуть не хуже, чем в твоём предположении о 30 самолётах за 30 лет.
Ты ведь, как и я, не знаешь ни графика поставок, ни того, отстают ли реальные поставки от графика и если отстают, то насколько. А без этого прогнозировать нельзя, можно только гадать, поскольку нет данных для прогноза.
> Дроид, за перевранный ник
> А то, что до этого был перерыв в 17 лет (с 1990-го) - это ничего? Производство фактически строится заново, 17 лет - это большой срок.
Что мешает, отмодернизировать производство, вместо 3G, лампочек и дирижаблей? Даже если брать 2007 год за отправочную дату - прошло 2 года.
> А почему не получается, что сначала делали по 1 в год, сейчас - 2 в год, потом - 4 в год, потом - 8 в год (или сразу 16 в год, если мы не умножаем на 2, а возводим в квадрат)? :)))
>
> То, что я написал выше - конечно, шутка, но уровень прогноза - ничуть не хуже, чем в твоём предположении о 30 самолётах за 30 лет.
>
> Ты ведь, как и я, не знаешь ни графика поставок, ни того, отстают ли реальные поставки от графика и если отстают, то насколько. А без этого прогнозировать нельзя, можно только гадать, поскольку нет данных для прогноза.
"Пятилетний контракт на производство самолета Су-34, который мы в прошлом году подписали с НАПО, дает нам основания говорить о долгосрочном устойчивом развитии" этого предприятия, сказал Погосян.
> Что мешает, отмодернизировать производство, вместо 3G, лампочек и дирижаблей? Даже если брать 2007 год за отправочную дату - прошло 2 года.
Во-первых, не знаю, откуда информация, что производство не модернизируется. У меня вот, например, никакой информации о состянии дел на этом производстве нет - а у тебя?
Во-вторых, ты ещё не заметил, что Медвед очень слабо причастен к управлению страной? В смысле, его бредни про нано-лампочки имеют мало отношения к тому, что творится реально?
> "Пятилетний контракт на производство самолета Су-34, который мы в прошлом году подписали с НАПО, дает нам основания говорить о долгосрочном устойчивом развитии" этого предприятия, сказал Погосян.
> Год прошел, выпущено 2 из 32 СУ-34
И что?
Ещё раз - у тебя есть информация, что производство идёт с отставанием от графика? Или информации у тебя нет, но ты не способен представить графика иного чем 32/5 = 6.4 самолёта в год = 1 самолёт в первые же 2 месяца?
Судить можно либо зная запланированный график, либо по факту (сделали-не сделали). Второй вариант нам не подходит (5 лет ещё не прошли), переходим к первому. Итак, у тебя есть запланированный график поставок, или ты гадаешь по методу нос-палец-потолок?
Просьба - ответь да или нет - занешь ли ты график, или не знаешь?
А прикольно смотреть, как тупые дети минусуют все твои посты подряд! Ребята, спасибо вам - как посмотришь на такое, так и понимаешь - не зря старался, придурков проняло!!!
Например, менделев, хобби которого - доказывать, что что бы ни происходило - всё во вред и всё плохо. Его, кстати, уже за это пару раз тут гоняли, он на время затыкался, теперь вот опять начал.
>
>>Т.е. получается что выпускается ОДИН самолет в ГОД.
>
А - я такого не говорил.
Б- Завод по производству С-300, завешан растяжками: сдается под офис.
Что это, спасение России, миллиард офисов или что?
А я и не утверждал, что ты говорил. Что ты сразу оправдываться? Ты и тут и в других темах нанёс тонны параноидальной русофобской хуйни, но конкретно такого - да, не говорил.
> Б- Завод по производству С-300, завешан растяжками: сдается под офис.
Шёл мимо по улице, бросил беглый взгляд и сразу понял, как там оно внутри? Что ж, я не удивлён - лично мне и раньше было ясно, что уровень твоих представлений - примерно вот такой.
Кстати, привлеки ещё пару-тройку своих ботов, заминусуй все мои комментарии ещё раз.
Радуйся, у меня нет БОТОВ. Я РУССКИЙ, я НЕ РУССОФОБ.
КАПИТАЛИЗМ- рабский строй(нет самолетов, лодок и пр. по-определению)-не равно любить Россию. Мы в капитализме, а там говно. Белые негры-вот судьба русских.
Насчет растяжек, а какие выводы ты видишь (изобрели мега-решатель, площади излишни ?) При капитализме другому не бывать.
Да не надо мне всё это рассказывать - я твою позицию уже давно понял. Но принять её не могу, и не потому что мне нравится капитализм, а потому что твоя позиция - это помесь кликушества ("ой, что будет, ой беда-беда, ой мывсеумрём, ой просрали Россию") и маниловщины ("а вот если бы сейчас был коммунизм...").
Россию ты, кстати, не уважаешь и не любишь - хотя бы потому что не стесняешься писать её имя с маленькой буквы и публиковать тут явно русофобские тексты (плевать, что в них страну поливают грязью - лишь бы про то, что при проклятом капитализме всё плохо).
Никакой объективностью и не пахнет - ты отметаешь всё, что противоречит твоим так называемым идеям, не брезгуешь подтасовками и ложью, а когда и этого не хватает, не стесняешься вопить и топать ножками - вон, сколько у тебя капслока.
> Но принять её не могу, и не потому что мне нравится капитализм, а потому что твоя позиция - это помесь кликушества ("ой, что будет, ой беда-беда, ой мывсеумрём, ой просрали Россию") и маниловщины ("а вот если бы сейчас был коммунизм...").
Лихо ты ярлыки лепишь.
По твоему, критические выпады в сторону существующего строя автоматически оппонента в лагерь "кликуш" и "маниловых" определяют?
Тогда у тебя позиция железобетонная.
Только вот фиговыми листочками не скроешь, что в мировом капиталистическом разделении труда нашей стране отводится роль поставщика невосполнимых ресурсов.
Изменить существующее положение вещей может либо ориентирование экономики страны на внутренний рынок, либо переход на роль поставщика продукции высокой степени переработки.
Ни первого, ни второго даже в перспективе не видать.
> Только вот фиговыми листочками не скроешь, что в мировом капиталистическом разделении труда нашей стране отводится роль поставщика невосполнимых ресурсов.
>
> Изменить существующее положение вещей может либо ориентирование экономики страны на внутренний рынок, либо переход на роль поставщика продукции высокой степени переработки.
> Ни первого, ни второго даже в перспективе не видать.
Ориентация на внутренний рынок невозможна при существующем уровне населения. Но меры принимаются, хотя бы создание таможенного союза.
По второму пункту: ракетные двигатели и спутники - это продукция достаточно высокой степени переработки?
> По твоему, критические выпады в сторону существующего строя автоматически оппонента в лагерь "кликуш" и "маниловых" определяют?
Речь шла про совершенно конкретного человека, позицию которого я имел сомнительное удовольствие наблюдать уже давно.
> Тогда у тебя позиция железобетонная.
Предположение-вопрос-разоблачение, и всё это в трёх предложениях. Моего ответа ты не дождался - он тебе не нужен, разоблачить можно и так.
Причём, что характерно, если я не стану тут перед тобой оправдываться неизвестно за что, а вместо этого тебя в той или иной форме пошлю подальше, то получится, что я жуткий хам, и все возмутятся - вах, какой жуткий хам.
> Только вот фиговыми листочками не скроешь, что в мировом капиталистическом разделении труда нашей стране отводится роль поставщика невосполнимых ресурсов.
Не пытаясь выяснить, на основании чего ты судишь о процессах планетарного масштаба (ну типа ты учёный специалист, или бабки на скамейке у дома вчера сказали), могу только отметить, что лично я ни слова не писал про то, какая роль отведена России в капиталистической мировой экономики.
Я вообще про другое писал - про самолёты и их производство. Даже не столько про производство - это уже позже в споре с товарищем mav, которому, как ни пародоксально, я не налепил ни одного самого завалящего ярлыка - а про факт поставки 2-х единиц ВВТ.
Интересно, а если бы речь шла о проблемных вопросах гинекологии, ты бы тоже вылез со своей макроэкономикой?
> Изменить существующее положение вещей может либо
Не в качестве спора, вопрос - на чём основан анализ, позволяющий тебе так уверенно говорить "либо-либо"? Ты специалист по макроэкономике, или так - телевизор смотришь? Я вот в макроэкономике дилетант, поэтому избегаю говорить на эту тему, да ещё и с таким экспертным апломбом. А ты - специалист?
> При чем тут кликушество и маниловщина?
>> КАПИТАЛИЗМ- рабский строй(нет самолетов, лодок и пр. по-определению)
>
> Это неправда, что там нет самолетов, лодок и пр. по определению.
> Все это в нем присутствует.
> Раз есть государство, есть и армия.
> Предположение-вопрос-разоблачение, и всё это в трёх предложениях. Моего ответа ты не дождался - он тебе не нужен, разоблачить можно и так.
Извини, забыл добавить, что я твои посты регулярно читаю.
Накинуть колпак "мывсеумремщиков" на оппонента твое любимое занятие.
> Причём, что характерно, если я не стану тут перед тобой оправдываться неизвестно за что, а вместо этого тебя в той или иной форме пошлю подальше, то получится, что я жуткий хам, и все возмутятся - вах, какой жуткий хам.
Да посылай, кто ж мешает-то.
> Не пытаясь выяснить, на основании чего ты судишь о процессах планетарного масштаба (ну типа ты учёный специалист, или бабки на скамейке у дома вчера сказали), могу только отметить, что лично я ни слова не писал про то, какая роль отведена России в капиталистической мировой экономики.
Так про это тебе писали, и не раз.
Как раз если не касаться этой деликатной темы, то все "хорошо, прекрасная маркиза".
А если задуматься над ней, то вымирание населения будет не такой уж невероятной будущностью.
> Я вообще про другое писал - про самолёты и их производство. Даже не столько про производство - это уже позже в споре с товарищем mav, которому, как ни пародоксально, я не налепил ни одного самого завалящего ярлыка - а про факт поставки 2-х единиц ВВТ.
Опять ты заскромничал.
Новость тобой подана так, что любая последующая критики "проклятого режима" выставит оппонента именно как кликушу.
А по мне, новость из разряда "фиговых листков".
Это репертуар "зомбоящика".
А я вот смотрю в окно своего дома и через дорогу вижу оборонное предприятие "Сибтензоприбор" уверенно лежащее на боку и сдающее в аренду свои площади для компании "Подорожник", для выпекания булочек и прочей бутербродной хуеты. И будучи в августе текущего года на приеме у главы города своими ушами слушал о планах о расширении арендуемых площадей.
> Интересно, а если бы речь шла о проблемных вопросах гинекологии, ты бы тоже вылез со своей макроэкономикой?
А ты вылезь с гинекологией, и я вылезу со своей макроэкономикой.
> Не в качестве спора, вопрос - на чём основан анализ, позволяющий тебе так уверенно говорить "либо-либо"? Ты специалист по макроэкономике, или так - телевизор смотришь? Я вот в макроэкономике дилетант, поэтому избегаю говорить на эту тему, да ещё и с таким экспертным апломбом. А ты - специалист?
Анализ не мой. но основан он на законе сохранения энергии.
(его по моему в 6-м классе средней школе подают.)
Посмотри на климатические условия в нашей стране и на протяженность коммуникаций и тебе станет ясно, что для произведения единицы продукции надо затрачивать больше условного топлива, чем где либо.
ЗЫ
На следующую неделю у нас обещали до -38.
Как ты думаешь, должны отапливаться жилища для рабочего быдла?
И куда эти затраты будут отнесены?
> Предположение-вопрос-разоблачение, и всё это в трёх предложениях. Моего ответа ты не дождался - он тебе не нужен, разоблачить можно и так.
Извини, забыл добавить, что я твои посты регулярно читаю.
Накинуть колпак "мывсеумремщиков" на оппонента твое любимое занятие.
> Причём, что характерно, если я не стану тут перед тобой оправдываться неизвестно за что, а вместо этого тебя в той или иной форме пошлю подальше, то получится, что я жуткий хам, и все возмутятся - вах, какой жуткий хам.
Да посылай, кто ж мешает-то.
> Не пытаясь выяснить, на основании чего ты судишь о процессах планетарного масштаба (ну типа ты учёный специалист, или бабки на скамейке у дома вчера сказали), могу только отметить, что лично я ни слова не писал про то, какая роль отведена России в капиталистической мировой экономики.
Так про это тебе писали, и не раз.
Как раз если не касаться этой деликатной темы, то все "хорошо, прекрасная маркиза".
А если задуматься над ней, то вымирание населения будет не такой уж невероятной будущностью.
> Я вообще про другое писал - про самолёты и их производство. Даже не столько про производство - это уже позже в споре с товарищем mav, которому, как ни пародоксально, я не налепил ни одного самого завалящего ярлыка - а про факт поставки 2-х единиц ВВТ.
Опять ты заскромничал.
Новость тобой подана так, что любая последующая критики "проклятого режима" выставит оппонента именно как кликушу.
А по мне, новость из разряда "фиговых листков".
Это репертуар "зомбоящика".
А я вот смотрю в окно своего дома и через дорогу вижу оборонное предприятие "Сибтензоприбор" уверенно лежащее на боку и сдающее в аренду свои площади для компании "Подорожник", для выпекания булочек и прочей бутербродной хуеты. И будучи в августе текущего года на приеме у главы города своими ушами слушал о планах о расширении арендуемых площадей.
> Интересно, а если бы речь шла о проблемных вопросах гинекологии, ты бы тоже вылез со своей макроэкономикой?
А ты вылезь с гинекологией, и я вылезу со своей макроэкономикой.
> Не в качестве спора, вопрос - на чём основан анализ, позволяющий тебе так уверенно говорить "либо-либо"? Ты специалист по макроэкономике, или так - телевизор смотришь? Я вот в макроэкономике дилетант, поэтому избегаю говорить на эту тему, да ещё и с таким экспертным апломбом. А ты - специалист?
Анализ не мой. но основан он на законе сохранения энергии.
(его по моему в 6-м классе средней школе подают.)
Посмотри на климатические условия в нашей стране и на протяженность коммуникаций и тебе станет ясно, что для производства единицы продукции надо затрачивать больше условного топлива, чем где либо.
ЗЫ
На следующую неделю у нас обещали до -38.
Как ты думаешь, должны отапливаться жилища для рабочего быдла?
И куда эти затраты будут отнесены?
> Ориентация на внутренний рынок невозможна при существующем уровне населения. Но меры принимаются, хотя бы создание таможенного союза.
Она прежде всего невозможна сейчас из-за отстутствия самодостаточности экономики и потери продовольственной безопасности.
> По второму пункту: ракетные двигатели и спутники - это продукция достаточно высокой степени переработки?
Именно про такую продукцию речь.
Но перлы г-на Фурсенки о воспитании не творца, а потребителя технологий настораживают.
> Ориентация на внутренний рынок невозможна при существующем уровне населения. Но меры принимаются, хотя бы создание таможенного союза.
Она прежде всего невозможна сейчас из-за отстутствия самодостаточности экономики и потери продовольственной безопасности.
> По второму пункту: ракетные двигатели и спутники - это продукция достаточно высокой степени переработки?
Именно про такую продукцию речь.
Но перлы г-на Фурсенки о воспитании не творца, а потребителя технологий настораживают.
>> Ориентация на внутренний рынок невозможна при существующем уровне населения. Но меры принимаются, хотя бы создание таможенного союза.
>
> Она прежде всего невозможна сейчас из-за отстутствия самодостаточности экономики и потери продовольственной безопасности.
Экономика и не была самодостаточной в современных границах России. Надо сначала интегрировать обратно всё, что можно.
> Извини, забыл добавить, что я твои посты регулярно читаю.
> Накинуть колпак "мывсеумремщиков" на оппонента твое любимое занятие.
Спасибо, что ещё раз разоблачил меня. Вот теперь все знают правду - потому что ты читаешь мои посты.
> Да посылай, кто ж мешает-то.
А я сначала всегда стараюсь понять, вдруг человек спорол херню случайно, или просто неправильно сформулировал. Вот ты, похоже, пишешь именно то, что имел в виду, а намёки на тебя не действуют, так что пора тебя начинать по-тихоньку гонять.
> Так про это тебе писали, и не раз.
Я, наверное, очень-очень тупой, но я решительно не понимаю, с какой стати я должен отвечать за то, что и кто мне писал. Ещё раз - я писал не про планетарные масштабы, я писал про конкретное событие - поставку самолётов.
Ты и тебе подобные тут же вылезают со своим любимым "это всё хуйня, всё плохо и вообще впереди только гибель". Я понимаю, что у вас фиксация "кто про что, а вшивый - про баню", но я то с какой стати должен с вами общаться на эту тему?
По теме есть что сказать? Нет? Свободен - не надо тут рассказывать всю свою философию.
> Как раз если не касаться этой деликатной темы, то все "хорошо, прекрасная маркиза".
Про "всё хорошо" - это ты на меня намекаешь? Если так, то поздравляю, ты обосрался - я нигде не писал, что у нас "всё хорошо".
> Новость тобой подана так, что любая последующая критики "проклятого режима" выставит оппонента именно как кликушу.
А ты и повёлся. Я что-то не так, как тебе хочется, написал - и ты не смог сдержаться и влез со своими тупыми поучениями. Ну, раз повёлся, изваини - будем тебя препарировать.
> Это репертуар "зомбоящика".
Извини, это новсть из интернета. Не нравится? Считаешь, что это неправда? Да и наплевать - лично мне вообще похрен.
> А я вот смотрю в окно своего дома и через дорогу вижу
Я рад, чьто у тебя такой интересный вид из окна. Поделись, друг, какое отношение это имеет к запощенной новости?
Ну вот как можно так обсираться - вы ж всё время воюете с утверждением "у нас всё хорошо", которого лично я не высказывал ни разу. Я прямым текстом говорю "не высказывал ни разу" - до вас один хрен не доходит.
И кто-то должен верить, что вы понимаете ситуацию в стране - если вы неспособны просто прочитать и понять написанное?
> А ты вылезь с гинекологией, и я вылезу со своей макроэкономикой.
В этом не может быть никаких сомнений - в какую бы тему ты ни пришёл, тут же вылезешь со своим масштабным пониманием всего. Фиксация, ага. Рад, что ты честно признал.
> Анализ не мой. но основан он на законе сохранения энергии.
Я не спрашивал, чей анализ. Пока что я спрашивал только лишь, специалист ты или нет. Заметь, без подъёбок спрашивал.
Но признаться, что ты дилетант, ты не можешь, а наврать, что ты спец - не умеешь (а ну как разоблачат), поэтому начинаешь усиленно надувать щёки про "анализ не мой" и "6 класс школы". Нормальный уровень - вопросов о твоей адекватности больше не имею.
> Посмотри на климатические условия
Большое спасибо, но когда мне потребуется провести собственное исследование на тему, я обращусь за консультацией к специалистам, а не к тебе - дилетанту.
> На следующую неделю у нас обещали до -38.
Поздравляю.
> Как ты думаешь, должны отапливаться жилища для рабочего быдла?
Судить можно либо зная запланированный график, либо по факту (сделали-не сделали). Второй вариант нам не подходит (5 лет ещё не прошли), переходим к первому. Итак, у тебя есть запланированный график поставок, или ты гадаешь по методу нос-палец-потолок?
>
> Просьба - ответь да или нет - занешь ли ты график, или не знаешь?
Графика я не знаю, ради интереса начал копать все что связано с Су-34. Вот что нарыл:
Заказ на СУ-34 сделан еще в 2001 году:[censored]
- Что позволило НАПО выйти из кризиса?
- Для этого нужны были немалые средства, и их нужно было заработать. Трудность заключается в том, что заказов для внешнего и внутреннего рынка мало, а мощностей у авиастроителей еще много. Поэтому главным направлением работы были действия по загрузке предприятия. Это госзаказ на Су-34, модернизация Су-24 для ВВС России, контракт на поставку 22 Су-24 в Алжир.
А вот по этой ссылке видно что полк Су-34 должен был быть сделан в 2010 году:
[censored]
К 2010 г., в соответствии с заключенным трехлетним государственным контрактом ОАО «НАПО им. В. П. Чкалова», входящим в холдинговую компанию «Сухой» будет изготовлен и передан в Военно-воздушные силы РФ полк таких самолетов, которые заменят в будущем стоящие на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24.
По этой же ссылке видно что 2 самолета Су-34 передали в 2006 году а не в 2007 или 2008 г.
Если рассматривать вопрос дальше то в интенете находится куча ссылок с заказами на Су-34 и трех и пятилетние планы. Ни один из них не выполнен. Срок постоянно уходит вверх.
Так что я абсолютно не удивлюсь, что скоро нам поведают о том что снова заказали Су-34 и закончат в 2020 году.
> По этой же ссылке видно что 2 самолета Су-34 передали в 2006 году а не в 2007 или 2008 г.
Там, кстати, чётко прописано, что на 2007 г. было запланировано начало опытной эксплуатации самолётов в войсках. Если там нашли какие-то недоработки, то могли внести изменения в конструкцию, в результате чего сроки поехали. Это, конечно, непроверяемо, но, согласись, вариант вполне реальный - в первых партиях всегда что-нибудь да найдут, и речь не только про самолёты. Причём, обрати внимание - испытания СУ-34 закончатся только в конце[censored] года.
Кроме того, судя по ссылкам с сайта Сухого, полк до 2010 - это было устное заявление Иванова, а контракт подписали только в[censored] году.
Так или иначе, насчёт отставания в графике - да, похоже, ты был прав. Но, с другой стороны, из ссылок ясно: работа ведётся активно, а не спустя рукава. Испытывают (несмотря на крысис, который всё скрысил), дорабатывают (по-видимому), строят. Что будет дальше - поглядим, но ситуация явно не "всем похуй" и не "просрали полимеры". Хотя с планированием - да, похоже, действительно обосрались.
> Так что я абсолютно не удивлюсь, что скоро нам поведают о том что снова заказали Су-34 и закончат в 2020 году.
Возможно, вполне возможно. Однако до тех пор, пока этого не случилось, заранее ужасаться не следует, так? Модернизацию СУ-24, например, закончили чуть ли даже не в срок.
в ссылках также попадалось
ВВС РФ и компания "Сухой" на авиасалоне МАКС-2009 подписали госконтракты на поставку Вооруженным Силам РФ 64 истребителей. Согласно документам, ВВС РФ получат 48 истребителей Су-35С, 12 - Су-27СМ и четыре - Су-30М2. Всего было подписано три государственных контракта, в соответствии с которыми ВВС получат истребители Су-35 в период до 2015 года включительно, Су-27СМ и Су-30М2 - в 2010-2011 годах.
Кгм. Вот тут про авиацию разговор зашёл. У контингента вопрос возник - 2 самолёта, это много или мало?
Я сборы проходил в истребительном полку. Так вот, Су-27 было 2 эскадрильи, и их по запчастям как-то вытягивали. А Миг-31 была одна эскадрилья и новый самолёт сразу разбирали на запчасти. Вот туда (на запчасти), два самолёта и уйдут. А если их поставили в существующий полк (где таких самолётов нет), то они не будут летать, т.к. их будет сложно будет обеспечить боеприпасами и запчастями. Я уже не говорю о том, что для них нужны пилоты, сертифицированные. Поэтому 2 самолёта, это как Автомат Калашникова без патронов - оружие мощное, а выстрелить не может.
Кстати рекомендую задуматься, что такое авиаполк. Это 12 - 30 самолётов. Ну при разном комплектовании и т.п. Это пшик по армейским масштабам. Помоему, некоторые строят свои представления на американских фильмх, когда главному герою в помощь прилетает двойка, и всех мочит. Мы, простите, не Уганда какая-нибудь, типа страны третьего мира, и не спасёт нас никакой полк, т.к. мочить нас будут авиационными армиями из тысяч самолётов.
>Согласно документам, ВВС РФ получат 48 истребителей Су-35С, 12 - Су-27СМ и четыре - Су-30М2.
Вот подобный госзаказ любого человека, связанного с производством сильно смутит. Изделия закупаются единично. Толи их разбирать на запчасти потом собрались, толи не знают, чего хотят. Кстати, единичные изделия значительно дороже, чем серийные. Т.е. может деньги отмывают? Вместо того, чтобы заказать 64 самолёта одного типа, заказывают эдакий "салат". Какие задачи они собрались решать 4-мя Су-30М2? На парадах показывать?
Наконец все забывают, что уничтожена система обеспечения армии. Т.е. нет постоянного финансирования, нету постоянной массовой закупки техники, нет внятной оборонительной концепции. По крайней мере судя по заказам. Закупки хаотичные, в разнобой и т.п.
Нету порядка, условно: Су-27 и Миг-31 - во все пограничные округа по 5 полков, Ка-52 в каждую сухопутную армию - 5 полков и т.п.
Так что на вотт в основном водятся не мывсеумрёмщики, а скептики. Причём часто просто занакомые с темой. А вот урапатриотов представлено весьма богато. И, как правило, основным источником их информации является исполнительная власть, а не очевидцы, специалисты, участники событий... А власть у нас, как известно, считает, что кризис кончился, а США - наш лучший друг.
> Я сборы проходил в истребительном полку. Так вот, Су-27 было 2 эскадрильи, и их по запчастям как-то вытягивали. А Миг-31 была одна эскадрилья и новый самолёт сразу разбирали на запчасти.
Извини, я правильно тебя понял - получали изделие 1-й категории, уничтожали его, а комиссиям и проверкам из штаба объясняли, что изделие 1-й категории пошло на ремонт нескольких изделий (условно) 3-й категории??
Слушай, а ты не шутишь? Ты это всерьёз написал?
Если это просто байка, которую тебе рассказали местные вояки, лучше так и скажи.
>Не так давно знаменитый Збигнев Бжезинский высказался примерно так: Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша? «Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом», – съязвил Бжезинский.