Правила ношения оружия ужесточат после бойни в Москве

top.rbc.ru — МВД намерено резко ужесточить в России правила оборота оружия для граждан после бойни, которую устроил на северо-востоке Москвы 29-летний юрист Дмитрий Виноградов. Об этом пишут в четверг "Известия". Да вообще жить запретите
Новости, Общество | ruslanbek 05:34 08.11.2012
82 комментария | 103 за, 1 против |
#1 | 05:37 08.11.2012 | Кому: Всем
Зачем так "удивительно" заголовки составлять.
С одной стороны: "Правила ношения оружия ужесточат" - я поддерживаю.
С другой строны: "Да вообще жить запретите" - с хуя ли такой вывод - тебе если ствол по ляжке не стучит при ходьбе, то и не дышится и кусок в горло не лезет?
#2 | 05:45 08.11.2012 | Кому: r_s
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 05:46 08.11.2012 | Кому: Всем
Некоторым оружие дали, а они как мартышки с ним обращаются. Чего недовольны?
#4 | 05:47 08.11.2012 | Кому: grajdanin420
А я здесь причем ?
#5 | 05:49 08.11.2012 | Кому: ruslanbek
Ты же написал чтоб жить запретили.
#6 | 05:54 08.11.2012 | Кому: grajdanin420
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 06:15 08.11.2012 | Кому: Всем
" Стволы для лохов, ножи - выбор мастеров"(с) Необходимо ещё и все кухни проверить,вдруг что не так.
#8 | 06:24 08.11.2012 | Кому: ruslanbek
> Увы с логикой у Вас ))

А какая связь между "ужесточением контроля над оружием" и "мешать жить"?
#9 | 06:28 08.11.2012 | Кому: bobyr
Если не прекратят друг друга резать то надо. Может пласмасовые как в самолете некоторым стоит выдовать.
#10 | 06:39 08.11.2012 | Кому: Всем
собсно я давно грил, что все кому нужен ствол, давным давно им обзавелись и вопли фанатов короткоствола решительно не понятны
#11 | 06:42 08.11.2012 | Кому: FMJ
> собсно я давно грил, что все кому нужен ствол, давным давно им обзавелись

Я всё пропустил. Мне вот нужен ствол(КНО) чтобы положить в сейф и пару раз в год любоваться. Не обзавёлся. Такой вот я лохмандей! КС
#12 | 06:42 08.11.2012 | Кому: OverchenkoAG
значит он тебе не нужен )
#13 | 06:44 08.11.2012 | Кому: Art Zin
Судя по заголовку поста.
>МВД намерено резко ужесточить в России правила оборота оружия для граждан после бойни, которую >устроил на северо-востоке Москвы 29-летний юрист Дмитрий Виноградов. Об этом пишут в четверг >"Известия". Да вообще жить запретите.

Гражданин "ruslanbek" высказал свое отношение к новости от "Известия"
фразой "Да вообще жить запретите".
Никакой логики здесь искать не нужно, просто гражданин проясняет свою жизненную позицию по отношению к обладанию оружием. Он не видит смысла жить, если у него его нет.
Думаю все предельно ясно.
#14 | 06:47 08.11.2012 | Кому: Всем
Не вполне понятно - каким образом можно ужесточить и без того драконовские правила оборота оружия?
Маразм законодателей докатился до того, что мои ружья не могут стоять в одном сейфе с ружьями жены! Что, теперь надо будет для каждой единицы оружия иметь отдельный сейф? Или на охоту с сейфом ездить? А для покупки патронов надо будет арендовать БТР, чтоб патроны до дому довезти?
И самое главное - непонятно каким боком ужесточение остановит мудаков подобных Д.Виноградову?
#15 | 06:47 08.11.2012 | Кому: FMJ
[падаю на пол, сучу ножками, пускаю пенку] Хочу-хочу-хочу!!!
#16 | 06:55 08.11.2012 | Кому: OverchenkoAG
> [падаю на пол, сучу ножками, пускаю пенку] Хочу-хочу-хочу!!!

Получи спортивную лицензию.
#17 | 06:57 08.11.2012 | Кому: Всем
Надо не правила ужесточать - а отдать под суд врачей, которые этому психу "оружейную" справку за 200 рублей выписали.

Глядишь, другие докторишки начнут чуть аккуратнее относиться к своим обязанностям.

Я, когда медсправку на водительские права получал, передо мной человек у окулиста в кабинете сдавал так: "ой, не видно" - "ну встаньте, вам так удобнее наверное!" - "не вижу" - "ну, наклонитесь вперёд" - "не вижу" - "ну, я бумаги заполняю, не смотрю, где именно вы стоите" - "о, теперь вижу" - "ну замечательно, оплачивайте на кассе". А справку из дурки и нарка - не спрашивали вообще (хотя, вроде, это обязательно).
#18 | 06:58 08.11.2012 | Кому: Stellar
>Я, когда справку на права получал, передо мной человек у окулиста в кабинете сдавал так: "ой, не видно" - "ну встаньте, вам так удобнее наверное!" - "не вижу" - "ну, наклонитесь вперёд" - "не вижу" - "ну, я бумаги заполняю, не смотрю, где именно вы стоите" - "о, теперь вижу" - "ну замечательно, оплачивайте на кассе".

ну если не совсем слепой крот с -7 (или со скольки там просто тупо запрещено управлять), то в принципе пофиг, потому как сейчас отметок в водительском "очки обязательны" просто не делается. штамп в мед справке стоит и все.
#19 | 06:59 08.11.2012 | Кому: 偵察
> Не вполне понятно - каким образом можно ужесточить и без того

Что нибудь придумают, в этом плане у них соображалка работает.

>драконовские правила оборота оружия?


Видать не особо драконовские, если любой мудак способен получить к нему доступ.

> Маразм законодателей докатился до того, что мои ружья не могут стоять в одном сейфе с ружьями жены!


А в чем маразм? Свое оружие храни отдельно жены отдельно. Потому ну как у тебя там сайга самозарядная, а у жены права только на обычный ствол разрешение. Непорядок знаешь ли.

> Что, теперь надо будет для каждой единицы оружия иметь отдельный сейф? Или на охоту с сейфом ездить? А для покупки патронов надо будет арендовать БТР, чтоб патроны до дому довезти?


Постановят, придется, а ты как хотел? За удовольствие пострелять по зверушкам надо чем то платить.

> И самое главное - непонятно каким боком ужесточение остановит мудаков подобных Д.Виноградову?


Неясно какие будут ужесточения, может остановят, может нет, смотреть надо будет после введения.
#20 | 07:01 08.11.2012 | Кому: 偵察
> И самое главное - непонятно каким боком образом ужесточение остановит мудаков подобных Д.Виноградову?

+100500!
#21 | 07:01 08.11.2012 | Кому: FMJ
> ну если не совсем слепой крот с -7 (или со скольки там просто тупо запрещено управлять), то в принципе пофиг,

Вроде даже на -7 очки надел и в путь.

>потому как сейчас отметок в водительском "очки обязательны" просто не делается. штамп в мед справке стоит и все.


Щас в справке пишут, без права работы по найму, если какие проблемы по здоровью.
#22 | 07:02 08.11.2012 | Кому: Art Zin
>Щас в справке пишут, без права работы по найму, если какие проблемы по здоровью.

у меня -1.5, но в справке указано, что без работы по найму (на всякий случай видимо) и стоит штемпель, что очкарик.
#23 | 07:03 08.11.2012 | Кому: FMJ
>ну если не совсем слепой крот...

Ну, если у пациента пена изо рта не сочится - видимо тоже пофиг, таким тоже надо "оружейные" справки выдавать, не глядя.
#24 | 07:05 08.11.2012 | Кому: FMJ
> у меня -1.5, но в справке указано, что без работы по найму (на всякий случай видимо)


Там видать не особо смотрят на сколько проблеммы.

> и стоит штемпель, что очкарик.


Не, у мну ничего подобного.
#25 | 07:05 08.11.2012 | Кому: Art Zin
> Неясно какие будут ужесточения, может остановят, может нет, смотреть надо будет после введения.

Давно, ведь, уже сказано:

"Останавливает не суровость наказания, а его неотвратимость" (с)

А вот с неотвратимостью у нас как-то отвратительно дело обстоит. ((
#26 | 07:06 08.11.2012 | Кому: Stellar
> Ну, если у пациента пена изо рта не сочится - видимо тоже пофиг, таким надо "оружейные" справки выдавать, не глядя.

А пена изо рта это признак какого заболевания связанного с изменением сознания? Эпилепсия? Так они, вроде, признаны полностью дееспособными.
#27 | 07:07 08.11.2012 | Кому: 偵察
> Получи спортивную лицензию.

Не знаю точно, но подозреваю, что там геморрой размером с кулак. Иначе полМосквы уже спортсменов было бы.
#28 | 07:08 08.11.2012 | Кому: Stellar
> Надо не правила ужесточать - а отдать под суд врачей, которые этому психу "оружейную" справку за 200 рублей выписали.

Не выписать тоже не могли - гражданин на учете не состоит ни в наркологии ни в психдиспансере, на приеме ведет себя адекватно. Каково обоснование отказа?
#29 | 07:08 08.11.2012 | Кому: armorfox
> "Останавливает не суровость наказания, а его неотвратимость" (с)
>
> А вот с неотвратимостью у нас как-то отвратительно дело обстоит. ((

Как тебе сказать. Если за убийство человека будет неотвратимое наказание в виде, вынесения устного предупреждения, сомневаюсь что это кого то остановит. А вот срок, даже при условии что какая то часть избежит, таки может и остановить. А если вышку по некоторым статьям ввести, так и вообще может красиво получится. Нет, естественно на 100 процентов это не снизит преступность, но у многих в голове промелькнет, вот этих то не осудили, а ну как мне не фартанет?
#30 | 07:09 08.11.2012 | Кому: 偵察
> И самое главное - непонятно каким боком ужесточение остановит мудаков подобных Д.Виноградову?

приведу аналог с ПДД. как только возникает вопрос о ужесточении наказания за нарушение, сразу же слышен вопль о том, что это никак не поможет и что вообще только взятки вырастут.
а по ситуации реально все иначе.

есть к примеру знакомый, сам он не из Мск, но уж пару лет как тут живет. водительское есть, но в Мск передвигается как правило на общ транспорте, а тут было нужно на машине. взял он ее у бати, покатался неделю по делам, а потом ему приехало штрафов на 30к (почти все за выделенную полосу для общ транспорта) - обрадовался так, что теперь если катается, то стоит вместе со всеми.
да и после введения суровых штрафов за превышение скорости + установки множества камер в Мск, скорость потока как правило 80км\ч стала.

вопрос в том, что и как ужесточат.
#31 | 07:09 08.11.2012 | Кому: 偵察
> Не выписать тоже не могли - гражданин на учете не состоит ни в наркологии ни в психдиспансере, на приеме ведет себя адекватно. Каково обоснование отказа?

Так врачи они на то и врачи, чтобы выявить признаки психопаталогий даже у внешне адекватного пассажира.
Просто, никому нахре ничего не надо.

Вот чего пишут про этого любителя стрельбы.

Он и раньше был психически неустойчивым - травма головы, полученная в детстве, давала о себе знать. У него постоянно болела голова, шея, а тут все усугубилось. Я случайно узнала, что он состоял в клубе самоубийц", - сказала женщина. По словам женщины, врачи ставили Дмитрию диагноз "органическая депрессия", прописали ему антидепрессанты, которые он некоторое время пил, а потом перестал.
#32 | 07:10 08.11.2012 | Кому: Art Zin
>Вроде даже на -7 очки надел и в путь.

Именно так: оценивается зрение уже с коррекцией, а сколько там на самом деле - никому не интересно.

Но если человек даже в очках ничего не видит, то врач, выдавший ему справку - преступник.
#33 | 07:10 08.11.2012 | Кому: OverchenkoAG
> > Получи спортивную лицензию.
>
> Не знаю точно, но подозреваю, что там геморрой размером с кулак. Иначе полМосквы уже спортсменов было бы.

Это ты ещё оптимистичное сравнение придумал.
Проще, наверное, Народным Артистом РФ стать и у какого-нибудь генерала наградной пистолет выклянчить (обычная практика кстати)
#34 | 07:12 08.11.2012 | Кому: Всем
во, нашел, по ПДД разница между диоптриями в глазах не должна составлять более 3 единиц.
#35 | 07:16 08.11.2012 | Кому: FMJ
> во, нашел, по ПДД разница между диоптриями в глазах не должна составлять более 3 единиц.

Т.е. +100500 и +100502 - это нормуль?
#36 | 07:18 08.11.2012 | Кому: Art Zin
> Вот чего пишут про этого любителя стрельбы.
>
> Он и раньше был психически неустойчивым - травма головы, полученная в детстве, давала о себе знать. У него постоянно болела голова, шея, а тут все усугубилось. Я случайно узнала, что он состоял в клубе самоубийц", - сказала женщина. По словам женщины, врачи ставили Дмитрию диагноз "органическая депрессия", прописали ему антидепрессанты, которые он некоторое время пил, а потом перестал.

Очень похоже на бред и выдумки болтливой бабы. "случайно узнала, что он состоял в клубе самоубийц" - это ваще шедевр, блять!
#37 | 07:20 08.11.2012 | Кому: 偵察
> Очень похоже на бред и выдумки болтливой бабы. "случайно узнала, что он состоял в клубе самоубийц" -

Это его мама рассказывала.

>это ваще шедевр, блять!


В чем шедевр? Как думаешь, после подобного его комп не прошерстили? А там вполне могла оказаться закладочка на подобный клуб, "так узнала мама моего отца"/
#38 | 07:21 08.11.2012 | Кому: Art Zin
> А пена изо рта это признак какого заболевания связанного с изменением сознания? Эпилепсия? Так они, вроде, признаны полностью дееспособными.

Чёт даже не верится, а вдруг у эпилептика приступ случится в процессе управления машиной. И ЕМНИП у них еще вероятны случаи психозов с немотивированной агрессией.
#39 | 07:23 08.11.2012 | Кому: вован сидорович
> Чёт даже не верится, а вдруг у эпилептика приступ случится в процессе управления машиной.


Я про оружие, не про машину, машину таким, да, не дают.

> И ЕМНИП у них еще вероятны случаи психозов с немотивированной агрессией.


Насчет этого не знаю, но эпилепсия это неврологическое расстройство, не психопатология. Так что, сомневаюсь , что у них психика нарушена.
#40 | 07:25 08.11.2012 | Кому: вован сидорович
эпилептикам права не дают, но дееспособность может быть сохранена
#41 | 07:34 08.11.2012 | Кому: Art Zin
> Насчет этого не знаю, но эпилепсия это неврологическое расстройство, не психопатология. Так что сомневаюсь , что у них психика нарушена.

Во, нашел:
- признаются невменяемыми больные эпилепсией за деяния, совершенные при судорожном или бессудорожном приступе, в состоянии психоза, сумеречного помрачения сознания, тяжелой дисфории, выраженной эпилептической деградации личности и слабоумии;
- признаются вменяемыми больные эпилепсией в отношении инкриминируемых правонарушений, совершенных в состоянии ремиссии, вне приступа, при отсутствии грубых расстройств психической деятельности;
- при затруднениях в решении вопроса уголовной ответственности за те или иные действия (поджоги, транспортные аварии) больных эпилепсией необходимо направлять на стационарную судебно-психиатрическую экспертизу для уточнения выраженности психических нарушений и их возможности осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий и руководить ими.
#42 | 07:41 08.11.2012 | Кому: FMJ
> есть к примеру знакомый, сам он не из Мск, но уж пару лет как тут живет. водительское есть, но в Мск передвигается как правило на общ транспорте, а тут было нужно на машине. взял он ее у бати, покатался неделю по делам, а потом ему приехало штрафов на 30к (почти все за выделенную полосу для общ транспорта) - обрадовался так, что теперь если катается, то стоит вместе со всеми.
> да и после введения суровых штрафов за превышение скорости + установки множества камер в Мск, скорость потока как правило 80км\ч стала.

Спору нет, штрафы надо повышать! Но...

Камрад, ты привел ЯРЧАЙШИЙ ПРИМЕР неотвратимости наказания. (типа, и под землей разыщем и накажем!)
А 30К, по нонешним-то временам - это не так уж и много. ;) Тем более - за неделю "трудов" ))
Remaster
дебил »
#43 | 07:42 08.11.2012 | Кому: ruslanbek
Езжай в родные поселения, там и носи как хочешь.
#44 | 07:46 08.11.2012 | Кому: Всем
Отчасти поддерживаю. Отчасти глупо. В любом случае, для конечной цели - разрешения КС - полезно.
#45 | 07:53 08.11.2012 | Кому: Art Zin
> Так врачи они на то и врачи, чтобы выявить признаки психопаталогий даже у внешне адекватного пассажира.
> Просто, никому нахре ничего не надо.

Есть у меня один знакомый товарищ, мы с ним вместе водительскую медкомиссию проходили. Товарищ в своё время от армии по дурке косил, весьма успешно и натурально, с заездом в диспансер.

Сейчас успешно водит машину и хранит дома гладкоствол, всё легально.
#46 | 07:54 08.11.2012 | Кому: Всем
>МВД собирается запретить гражданам носить все виды оружия в общественных местах. В первую очередь свободными от оружия зонами станут парки, рестораны, стадионы, торговые центры, кинотеатры, офисы, рынки.

А что сейчас можно? Насколько я помню даже зачехленный гладкоствол нельзя нести (транспортировать оружие) в общественном или людном месте.
А тем более если патрон в патроннике или пристегнут магазин.

> будут созданы гильзотеки травматического и огнестрельного оружия

Гильзотека для гладкоствола?
#47 | 07:55 08.11.2012 | Кому: grajdanin420
> пласмасовые как в самолете некоторым стоит выдовать

Тоже не панацея. Мы как-то с приятелем повздорили, пошли резаться на ножах. Этих самых, пластмассовых, одноразовых. Что сказать... Тоже оружие -- вроде пошутковали, а бинты и пластырь использовали всерьёз.

Бьёт не оружие, бьёт рука.

У меня братишка-спецназовец умеет убивать табуреткой, столовой ложкой, зубочисткой и голыми руками. Это не говоря о том, что он то же самое может делать из калаша, макара и пр...
#48 | 07:55 08.11.2012 | Кому: lesync
> Сейчас успешно водит машину и хранит дома гладкоствол, всё легально.

Вылечился поди!!!
#49 | 07:56 08.11.2012 | Кому: qazwsx
>> Нельзя будет пользоваться оружием в состоянии алкогольного опьянения

А сейчас можно ? :)

и вообще, те кто тут вой поднял, статью читали ? всё ж вроде разумно выглядит, и никак не жестоко. Ну с 21 года вместо 18... школота пусть под присмотром папки стреляет :)
Щербина307
надзор »
#50 | 07:56 08.11.2012 | Кому: Всем
Потдерживаю ужесточение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.