Про вбросы, большой пост

ankelliya.livejournal.com — девушка молодец!!! Большой пост-ответ на оранжево-либероидные вбросы.
Новости, Политика | tsoka 03:43 29.10.2012
320 комментариев | 142 за, 20 против |
#251 | 19:36 29.10.2012 | Кому: Оккам
> Ну что тут, тролли в своем негодовании саморазоблачаются, как обычно? Кибер-бойцы с Брайтон-бич и прочие на окладе госдепа и разных фондов "поддержки демократии" выступают в традиционном жанре?

Да нет тут давно либеральных троллей, выпилили всех уже. А владельцы двух и более взаимоисключающих мнений в одной голове - имеются.
#252 | 19:39 29.10.2012 | Кому: Dohliyangel
А, ну тогда, ОК, так как это не лечится.
#253 | 19:52 29.10.2012 | Кому: 1942
>> Считать что к ужесточению законодательства привели тупые выходки оппозиционеров - это, на мой взгляд, считать что режим хороший. Типа адекватное решение назревшей проблемы.

>> А считать что к ужесточению законодательства привёл страх режима перед протестами (потому, что рыльце то в пушку) - это несколько другое мнение о режиме, так ведь?


> Извини, но разговаривать о правящем режиме в категориях "плохой-хороший" это инфантилизм.


Да. Поэтому мы стараемся говорить "лучше/хуже". Только некоторые темы, которые тут подняли, они чёрно-белые. "Реформа" МВД она лучше/хуже? Да это просто издевательство.

> Речь может идти в какой мере он адекватен, выполняет поставленные перед ним функции и обеспечивает будущее популяции.


И как режим обеспечивает будущее моей популяции? Я отвечу. Ипотека, боженька, наркота, невежество и потреблядство. Это настоящее и будущее моей популяции. Популяция мигрантов наверное довольна. Популяция сынков-мажоров тоже не бедствует. А моей - плохо.

> Если сказать, что существующий в РФ вариант в очень неполной мере соответствует эталону, то это ему льстить. Это первое.


Не вполне понял фразу. Но могу предположить, что к капиталистическому эталону мы даже не идем или бежим. Мы к нему падаем. Под мудрым руководством.

> Второе. А почему не предложить другое, что просто кремлевские политтехнологи сами были инициаторами, создали образ врага, а потом дабы другим неповадно были внесли коррективы в законодательство ?


Да как нехуй делать. И что их игрища меняют? Они в этом случае стали чище/правильнее?
#254 | 20:07 29.10.2012 | Кому: Всем
Я живу в прекрасной общаге квартирного типа в Мск, плачу 8тыр в год, [учусь в двух сложнейших, но обалденных вузах одновременно, бесплатно.] [Имею свой собственный бизнес], никогда никто не мешал и никаких взяток не вымогал. Если вы "жуете дерьмо", выплюньте гадость.

[censored]

Фейк. В топку. Ибо нашистский бот, ИМХО.
#255 | 20:07 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Да я то согласен, я этих слов и ждал. И очень удивлен что дождался. Плюсую, потому что готов подписаться под этими словами.
>
> Итак, ты согласен, что мы имеем дело с преемником Ельцина, который назначен сохранить статус кво - проследить, чтобы расхитителей страны вдруг кто не заставил вернуть украденное у народа. Так?


Да, Путин приемник, он не только сохранил статус кво, но стабилизировал в хорошем понимании страну. Разговоры про вернуть украденное народу, извини, но это только красивые слова. В лучшем случае мы имели бы очередные гос. компании, с которых кормились очередные хорошие люди. Вопрос не столько в самой собственности, а сколько в возврате к советской системе управления, а это сейчас фантастика.

>

> То есть ты согласен, что в настоящий момент у власти в стране находится человек, прикрывающий расхитителей страны и обслуживающий интересы олигархов?

У власти находится человек, который обеспечивает стабильность, это касается как и олигархов которых не трогают так и остальное народонаселения с которым стараются пока делится. Фактически земельная рента вернулась к государству (читай к чиновникам), но как не крути все равно 100 % бюджет на золотые унитазы не уходит и не пилится. Кроме того те нефтедоллары которые олигархи раньше не платили в бюджет оседают в ЦБ, которые под них и печатает рубли. Отсюда и подъем нулевых.
#256 | 20:22 29.10.2012 | Кому: 1942
> Да, Путин приемник, он не только сохранил статус кво, но стабилизировал в хорошем понимании страну. Разговоры про вернуть украденное народу, извини, но это только красивые слова. В лучшем случае мы имели бы очередные гос. компании, с которых кормились очередные хорошие люди. Вопрос не столько в самой собственности, а сколько в возврате к советской системе управления, а это сейчас фантастика.

Стоп, стоп, стоп. Статус кво сохранен? Украденное осталось у укравших? Путин гарантировал им спокойствие?

С каких пор опасения, что у потерпевшего снова украдут имущество является основанием, чтобы оставить это имущество укравшему?

> У власти находится человек, который обеспечивает стабильность,


Стабильность в чем, в сохранении статуса-кво?

> это касается как и олигархов которых не трогают так и остальное народонаселения с которым стараются пока делится.


То есть олигархи продолжают рубить бабло на украденных у народа отраслях, правильно я понимаю?

> Фактически земельная рента вернулась к государству (читай к чиновникам), но как не крути все равно 100 % бюджет на золотые унитазы не уходит и не пилится. Кроме того те нефтедоллары которые олигархи раньше не платили в бюджет оседают в ЦБ, которые под них и печатает рубли. Отсюда и подъем нулевых.


Насколько я помню, подъем нулевых обусловлен вовсе не этим
[censored]
#257 | 20:29 29.10.2012 | Кому: Dmar
> И как режим обеспечивает будущее моей популяции? Я отвечу. Ипотека, боженька, наркота, невежество и потреблядство. Это настоящее и будущее моей популяции.

Это режим вкладывает в наших детей шприцы, мешает нам правильно их воспитывать, прививать тягу к знаниям ? Это в первую очередь наши дети и мы ответственные в большей степени за их воспитание, а не государственные школы.

> Не вполне понял фразу. Но могу предположить, что к капиталистическому эталону мы даже не идем или бежим. Мы к нему падаем. Под мудрым руководством.


Эта фраза означает практически никак

> Да как нехуй делать. И что их игрища меняют? Они в этом случае стали чище/правильнее?


Меняет, не боятся они вас, а чтобы вы боялись их, они вам показали силу.
#258 | 20:42 29.10.2012 | Кому: 1942
> Это режим вкладывает в наших детей шприцы,

Да. Контроль за наркоторговцами и теми, кто втягивает детей в наркоманию - зона ответственности государства. Это слуги государства получают бабло с наркоторговцев, это продажные милиционеры крышуют наркоторговцев - потому да, это режим вкладывает детям в руки шприцы. А в Китае - не вкладывает.

> мешает нам правильно их воспитывать, прививать тягу к знаниям ?


Правильное воспитание и мировоззрение формируется в первую очередь через общество. Нравы общества формируются с помощью СМИ. СМИ контролируются государством.
Поэтому да, это государство (не люблю слово режим) мешает правильно воспитывать детей и прививать тягу к знаниям, убеждая с голубых экранов, что быть проституткой и бандитом - лучше чем учителем и инженером.
#259 | 20:54 29.10.2012 | Кому: Всем
Не отвечаю, т.к. полностью согласен с Роботом.
#260 | 21:52 29.10.2012 | Кому: Всем
Это вброс -[censored] ?
#261 | 21:57 29.10.2012 | Кому: 1942
> Это режим вкладывает в наших детей шприцы, мешает нам правильно их воспитывать, прививать тягу к знаниям ?

Вообще то телевизор регулярно призывает жить ярко и не отказывать своим желаниям. Это в телевизоре рассказывают про унылый серый "совок" где угнетали ярких личностей. Это в телевизоре говорят, что охуенные чуваки и чувихи регулярно торчат и ничего - живы.
Но телевизор контролируют марсиане, так что режим не причем!
Ты накатываешь, что ли, перед тем как писать?
#262 | 22:53 29.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#263 | 23:21 29.10.2012 | Кому: Всем
>С каких пор опасения, что у потерпевшего снова украдут имущество является основанием, чтобы оставить это имущество укравшему?

[пожимая плечами] Ну вернут, что,тебе что-то с этого достанется? Ну государственный Газпром - много ты с этого получил? Будет вместо хозяина наёмный менеджер бабло иметь - и что изменится? Как в Эмиратах на счёт 10000$ не перепадёт от государства, даже не думай. Государство как драло с граждан три шкуры (что в СССР, что до) - так и будет драть. Сейчас даже поблажек больше, только вот начали закручивать.
#264 | 05:30 30.10.2012 | Кому: AlVic
> Вообще то телевизор регулярно призывает жить ярко и не отказывать своим желаниям. Это в телевизоре рассказывают про унылый серый "совок" где угнетали ярких личностей. Это в телевизоре говорят, что охуенные чуваки и чувихи регулярно торчат и ничего - живы.
> Но телевизор контролируют марсиане, так что режим не причем!
> Ты накатываешь, что ли, перед тем как писать?

я нет, а ты доверяешь воспитанию детей телевизору ?
#265 | 05:38 30.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Да. Контроль за наркоторговцами и теми, кто втягивает детей в наркоманию - зона ответственности государства. Это слуги государства получают бабло с наркоторговцев, это продажные милиционеры крышуют наркоторговцев - потому да, это режим вкладывает детям в руки шприцы. А в Китае - не вкладывает.

> Правильное воспитание и мировоззрение формируется в первую очередь через общество. Нравы общества формируются с помощью СМИ. СМИ контролируются государством.

> Поэтому да, это государство (не люблю слово режим) мешает правильно воспитывать детей и прививать тягу к знаниям, убеждая с голубых экранов, что быть проституткой и бандитом - лучше чем учителем и инженером.

Не так давно тут были посты, что какие-то нелюди уничтожили памятник на братской могиле времен ВОВ, есть большая уверенность, что то кто принимал решение формировались еще в советское время, когда с пропагандой было все хорошо, но почему-то это им не помешало. Не надо перекладывать на СМИ часть своей ответственности, они не всесильны, мне тягу знаниям привили не они и не государство, а мой отец.
#266 | 05:56 30.10.2012 | Кому: AlVic
> Это вброс -[censored] ?

«Рособоронэкспорт» уполномочен оформлять документы и выполнять волю заказчика - российского министерства обороны, которое почему-то не настаивает на получении вместе с «Мистралем» передовых технологий

В этом плане да. контракт по "Мистраль" повлек череду связанных контактов по связи, АСУВ, СИБЭ и т.д. [censored]

Что касается всего остального, в сети нет толком информации о нем, спорят даже о том, какие системы вооружения будут стоять, но корабль будет отличаться от французских аналогов, например его адаптируют к нашим суровым погодным условиям и вертолетам соосной схемы. Вполне возможно это и вызвало необходимость пересмотра оборудования
#267 | 06:29 30.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Статус кво сохранен? Украденное осталось у укравших? Путин гарантировал им спокойствие?

Сохранен,не все, но большая часть осталась

> Стабильность в чем, в сохранении статуса-кво?


Стабильность - это не только гарантия собственности, но и сохранение целостности страны, некий экономический подъем, хотя он скорее всего сменится долгой стагнацией. При критики Путина надо акцентировать не на то, что что-там есть у олигархов, а на то что фактически нет новой программы индустриализации, инфраструктурные проекты в большей степени ошибочны ( привет Сочи-2014, ЧМ-2018), отсутствуют длинные дешевые деньги в нац. банках (привет стаб. фондам). Как бы так.
Th »
#268 | 06:31 30.10.2012 | Кому: CABAL
> Были крыши - стали ЧОПы.

ЧОПы крышуют каждый киоск с мороженым?


> Часть братков легла в разборках. Часть легализовалась. Часть свалила за бугор. Часть присела.


Я же говорил - ветром унесло.

Известно ли тебе, что во времена, благоприятные для криминала, место каждого павшего или посаженного в тюрьму бандита моментально занимает новый бандит?


> А так - неужто про Цапков не слышал? ПМСМ, 90-е в этом случае и не думали кончаться. Про убийства - за новостями следишь? В последнее время киллеры валят людей вполне себе нередко.


Как только Цапок выступил в стиле 90-х, он немедленно сел вместе со своей ОПГ.

Количество убийств сократилось на порядки, предпринимателей убивают теперь достаточно редко.

> Про активность террористов напомнить?


Какое отношение террористы имеют к организованной преступности?


В общем, твоя мысль понятна - во-первых, бандитов ветром унесло, во-вторых, ничего не изменилось, и на улице точно также можно поймать случайную пулю, прилетевшую от бандитской разборки.

Примерно как либералы пишут про Победу: во-первых, войну вел и выиграл не Сталин, а народ, во-вторых, проклятый Сталин заваливал немцев трупами.
Th »
#269 | 06:34 30.10.2012 | Кому: 1942
> Я просто говорю о том, что всяким блоггерам надо немного думать, прежде чем постить.

ТЫ ЧТО ТАКОЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ?!!!

Подрываешь основу блогописания, фактически!!!
Th »
#270 | 06:38 30.10.2012 | Кому: 1942
> Неправильным, но даже если у него было желание это сделать, ему бы не дали.

Тут с десяток местных прогрессивных мыслителей считают, что при поступлении на должность президента РФ выдается волшебная палочка (1 шт.).

И Путин, негодяй, просто не машет ей и не превращает плохих людей в хороших. Мог бы, но не желает в силу своего преступно-режимного нутра.


Если бы Путин начал пересмотр приватизации - его бы убили.
#271 | 06:42 30.10.2012 | Кому: Th
> Как только Цапок выступил в стиле 90-х, он немедленно сел вместе со своей ОПГ.
>
> Количество убийств сократилось на порядки, предпринимателей убивают теперь достаточно редко.
>

Ага.
Кто-то же из властьимущих вот только недавно говорил навроде "у нас нет коррупции - просто особая форма предпринимательства"

И крышевания нет - просто специфика ведения бизнеса)
Th »
#272 | 06:50 30.10.2012 | Кому: Идеалист
> Ага.
> Кто-то же из властьимущих вот только недавно говорил навроде "у нас нет коррупции - просто особая форма предпринимательства"

Зачем ты мне это пишешь? Я писал про организованную преступность, а не про коррупцию.

Коррупция - обязательный элемент капиталистической экономики.

> И крышевания нет - просто специфика ведения бизнеса)


Я не писал, что нет крышевания совсем.

Для малого бизнеса его сейчас нет.

Для крупного оно изменилось и больше не несет в себе угрозы жизни предпринимателю.

Мы все больше походим на цивилизованный Запад - на такой, какой он на самом деле, а не в восторженных рассказах.
#273 | 06:51 30.10.2012 | Кому: Th
[ плачет от жалости к сами знаетекому ] у Ходора юкос отжал - чудом жив остался. У Березы отжал - чудом уцелел. У Гуся отжал - никто не пострадал.. У Прохора партию отобрали - все нормально. У Лебедева бизнес забирают - опасность миновала. У Патракацишвили отжали - все живы здоровы. но если у Абрамовича или Дерипаски отжать, то непременно убъют!
Президент не знает. ФСО не знает. Один пользователь вотт ру знает и смело изобличает!
#274 | 06:59 30.10.2012 | Кому: Th
> Зачем ты мне это пишешь? Я писал про организованную преступность, а не про коррупцию.

Для демонстрации схожести подходов, конечно.

> Для малого бизнеса его сейчас нет.


Явного нет. Опосредовано присутствует.
Или хорошее место для ларька может получить любой желающий??

> Для крупного оно изменилось и больше не несет в себе угрозы жизни предпринимателю.


Конечно. Самоубийства в крупном бизнесе редки.

А как со средним предпринимательским классом дело обстоит, эксперт?
#275 | 07:17 30.10.2012 | Кому: Oves
> Там все экономят и деньги считают от получки до получки.

Из Москвы, наверное, не видать, но сто сорок с лишним миллионов человек в РФ живут точно так же, токмо получки хватает на меньше.
Все там нормально, если не гнаться за ойфонами, макбуками и наиболее престижными ведрами с болтами для перевозки своей драгоценной жопы от дома до работы.
Th »
#276 | 07:24 30.10.2012 | Кому: Идеалист
> Для демонстрации схожести подходов, конечно.

Ты написал херню, поздравляю.

> Явного нет. Опосредовано присутствует.

> Или хорошее место для ларька может получить любой желающий??

Разницы между хорошим местом для ларька и хорошим паяльником в жопе практически нет, правда?

> Конечно. Самоубийства в крупном бизнесе редки.


Разницы между "убили" и "затаскали по судам" тоже нет.

> А как со средним предпринимательским классом дело обстоит, эксперт?


В таком тоне вопросы жене своей задавай.
#277 | 07:57 30.10.2012 | Кому: Th
> Ты написал херню, поздравляю.

Если лично ты воспринимаешь прочитанное лично тобой как херню - себя и поздравляй.

> Разницы между хорошим местом для ларька и хорошим паяльником в жопе практически нет, правда?


А крышевание только наличием паяльника в жопе определяется?
Нет паяльника - нет крышевания. Есть специфика ведения бизнеса, да?

> Разницы между "убили" и "затаскали по судам" тоже нет.


Тебе виднее.
А я писал о том, что крупным бизнесом владеют преступники, и, соответственно, там, в основном, всё уже поделено и убивать нужды нет.

> В таком тоне вопросы жене своей задавай.


Ути-пути, какие мы нежные)
Не нравится слово "эксперт"? Не "ыксперт" даже.
Что не так? Как к тебе обращаться, о "выдающий квалифицированные суждения по рассматриваемому вопросу"?
Или твои суждения не квалифицированные?)
#278 | 08:21 30.10.2012 | Кому: Всем
Какой кошерный тред! [Аплодирует стоя]
#279 | 08:43 30.10.2012 | Кому: tror76
Вотт-тот!
Пепел костров Селигера стучит в наши сердца!
Th »
#280 | 09:13 30.10.2012 | Кому: Идеалист
> Если лично ты воспринимаешь прочитанное лично тобой как херню - себя и поздравляй.

Там нечего воспринимать - написана херня. Бузина в огороде мудро сравнивается с дядькой в Киеве.

> А крышевание только наличием паяльника в жопе определяется?

> Нет паяльника - нет крышевания. Есть специфика ведения бизнеса, да?

Да. Добро пожаловать в капитализм.

На уровне ларьков в конце концов, возможно, даже будет честный конкурс и равные возможности - чтобы простые люди не переживали.

На уровне больших денег всегда будет специфика ведения бизнеса - не отечественная, а общемировая.

> Ути-пути, какие мы нежные)

> Не нравится слово "эксперт"? Не "ыксперт" даже.
> Что не так? Как к тебе обращаться, о "выдающий квалифицированные суждения по рассматриваемому вопросу"?
> Или твои суждения не квалифицированные?)

Не надо кривляться, это всегда плохо заканчивается.
Th »
#281 | 09:18 30.10.2012 | Кому: Идеалист
> А я писал о том, что крупным бизнесом владеют преступники, и, соответственно, там, в основном, всё уже поделено и убивать нужды нет.

Все поделенное всегда можно еще раз поделить - так, как выгодно тебе.

Но нынешняя власть сделала так, что убивать ради захвата, как раньше, стало невыгодно.
#282 | 09:21 30.10.2012 | Кому: М. Нэков
Прям все 140 с лишним миллионов? Не перепутал ничего?

>Все там нормально, если не гнаться за ойфонами, макбуками и наиболее престижными ведрами с болтами для перевозки своей драгоценной жопы от дома до работы.


Нормально всё, только тестю с тёщей з/п хватает только на коммуналку и еду. И это во втором по величине городе Беларуси.

>Из Москвы, наверное, не видать,


Я по стране езжу часто, был и на Камчатке, и в Пскове, и в Иркутске - общаюсь с людьми, знаю как живут не по интернету, не надо тут наставлений в виде "выезжайте за МКАД".


>А я писал о том, что крупным бизнесом владеют преступники, и, соответственно, там, в основном, всё уже поделено и убивать нужды нет.


Если не владеют - то очень тесно связаны, причём часто в силовых органах.
Th »
#283 | 09:25 30.10.2012 | Кому: Всем
А вот объясните мне, пожалуйста.

Если человек сообщает, что при Гитлере германские власти восстановили германскую армию, сделав ее лучшей армией мира, и добились выдающихся успехов в развитии тяжелой промышленности, превзойдя в полтора раза уровень до Великой депрессии - этот человек является нацистом, поддерживающим все, что сделал Гитлер?

Или он всего лишь немного читал что-то по истории?
#284 | 09:29 30.10.2012 | Кому: Th
> Если человек сообщает, что при Гитлере германские власти восстановили германскую армию, сделав ее лучшей армией мира, и добились выдающихся успехов в развитии тяжелой промышленности, превзойдя в полтора раза уровень до Великой депрессии - этот человек является нацистом, поддерживающим все, что сделал Гитлер?

Кстати, недавно одна немецкая журналистка попыталась что-то такое выразить, причем оговаривалась, что нацизм не поддерживает. Ее тамошняя рукопожатная общественность сожрала с костями.
Th »
#285 | 09:34 30.10.2012 | Кому: Orient
> Кстати, недавно одна немецкая журналистка попыталась что-то такое выразить, причем оговаривалась, что нацизм не поддерживает. Ее тамошняя рукопожатная общественность сожрала с костями.

Лично я слегка охренел, когда увидел, что на вотт.ру уходят в минус новости, в которых рассказывается, что у нас построили что-то хорошее, или что мы уже не в хвосте по каким-то экономическим показателям.

Это как же надо самих себя не уважать.
#286 | 09:53 30.10.2012 | Кому: Th
Этот человек плохо знает историю. И, возможно, симпатизирует нацистам.
Германская промышленность, да и экономика в целом, большей частью была восстановлена до прихода Гитлера к власти.
Армию же восстановить им позволили уже при нём, с вполне конкретными целями.
#287 | 09:53 30.10.2012 | Кому: Th
Просто надо лучше эти новости писать. Тогда и в минус уходить не будут.
Ну, т.е. надо просто лучше работать.
#288 | 09:59 30.10.2012 | Кому: Всем
С тоской вспоминаю кидди с его 800 "Уралами"' , завалившими омерику и то, как солдаты будут сами себе яичницу жарить в полевых условиях....
Были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. Богатыри. Не вы.
Th »
#289 | 10:01 30.10.2012 | Кому: pavelat
> Этот человек плохо знает историю. И, возможно, симпатизирует нацистам.
> Германская промышленность, да и экономика в целом, большей частью была восстановлена до прихода Гитлера к власти.
> Армию же восстановить им позволили уже при нём, с вполне конкретными целями.

В моем сообщении написаны конкретные вещи из советского учебника истории, никакой отсебятины.

Наверно, авторы учебника и те, кто его утверждали, симпатизировали нацистам.

Не написано у меня ни про промышленность в целом, ни про экономику - это ты выдвинул тезис якобы от моего имени, чтобы его опровергнуть.

Молодец.
Th »
#290 | 10:04 30.10.2012 | Кому: pavelat
> Просто надо лучше эти новости писать. Тогда и в минус уходить не будут.
> Ну, т.е. надо просто лучше работать.

Видимо, надо писать, что очередная больница открыта вопреки всем стараниям преступного режима.

И так в каждой строчке.
#291 | 10:10 30.10.2012 | Кому: Th
Нет.
Тем , что с помпой открытая больница в областном центре послужила причиной закрытия десятков медучреждений деловой доступности порайонам.
И когда об этом начинаешь напоминать, в ответ летят файерболя гомна.
#292 | 10:10 30.10.2012 | Кому: Th
> В моем сообщении написаны конкретные вещи из советского учебника истории, никакой отсебятины.

Значит авторы учебника плохо знали историю. И запросто могли симпатизировать нацистам.
Восстановление армии - требует восстановления экономики, которая после 1 мировой была в жопе. Развитие тяжёлой промышленности туда-же.
#293 | 10:10 30.10.2012 | Кому: Th
Th: при Гитлере германские власти восстановили германскую армию, сделав ее лучшей армией мира, и добились выдающихся успехов в развитии тяжелой промышленности, превзойдя в полтора раза уровень до Великой депрессии

pavelat:
Германская промышленность, да и экономика в целом, большей частью была восстановлена до прихода Гитлера к власти.

Th: Не написано у меня ни про промышленность в целом, ни про экономику - это ты выдвинул тезис якобы от моего имени, чтобы его опровергнуть.

Th, ты охуенен.
Th »
#294 | 10:15 30.10.2012 | Кому: pavelat
> Значит авторы учебника плохо знали историю. И запросто могли симпатизировать нацистам.
> Восстановление армии - требует восстановления экономики, которая после 1 мировой была в жопе. Развитие тяжёлой промышленности туда-же.

Это просто праздник какой-то.

Я не цитировал весь учебник.

Я привел два конкретных утверждения.

Ты по ним 1) мгновенно полностью восстановил все содержание учебника 2) разоблачил авторов.

Комментарии излишни (за них справедливо посадят в рид-онли).
#295 | 10:15 30.10.2012 | Кому: Oves
> Нормально всё, только тестю с тёщей з/п хватает только на коммуналку и еду. И это во втором по величине городе Беларуси.

А может им надо просто лучше работать?
#296 | 10:18 30.10.2012 | Кому: Th
> Ты по ним 1) мгновенно полностью восстановил все содержание учебника 2) разоблачил авторов.

Где я восстановил весь учебник? И странное у тебя представление о разоблачении.

> Комментарии излишни (за них справедливо посадят в рид-онли).


Ну надо же. Слова чтоль кончились?
Th »
#297 | 10:19 30.10.2012 | Кому: Dmar
Не различать часть и целое, тяжелую промышленность и всю промышленность - это не пять, это десять.

Праздник продолжается.
#298 | 10:27 30.10.2012 | Кому: Th
> Не различать часть и целое, тяжелую промышленность и всю промышленность - это не пять, это десять.

Да хоть двадцать. При такой категоричности немудрено что все вокруг считаются пидарасами и либералами.

> Праздник продолжается.


Да он с начала треда и не прекращался.
#299 | 10:31 30.10.2012 | Кому: кара-бин
> С тоской вспоминаю кидди с его 800 "Уралами"' , завалившими омерику и то, как солдаты будут сами себе яичницу жарить в полевых условиях....
> Были люди в наше время. Не то что нынешнее племя. Богатыри. Не вы.

А ты напиши ему в личку[censored] , может быть вернется, если пароль восстановит !!!
Th »
#300 | 10:43 30.10.2012 | Кому: Всем
> Да хоть двадцать. При такой категоричности немудрено что все вокруг считаются пидарасами и либералами.

Зачем все - совершенно конкретные персонажи.

А пидарасом гражданин сам попросил себя именовать. Отказать не смог.



> > Праздник продолжается.

>
> Да он с начала треда и не прекращался.


Ты, кстати, осознаешь, что тебе оказалось не по силам сложнейшее логическое построение "А является частью B"?

А я вот безжалостно и категорично требую от собеседников придерживаться логики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.