Про вбросы, большой пост

ankelliya.livejournal.com — девушка молодец!!! Большой пост-ответ на оранжево-либероидные вбросы.
Новости, Политика | tsoka 03:43 29.10.2012
320 комментариев | 142 за, 20 против |
#201 | 14:10 29.10.2012 | Кому: Всем
Чё-то напомнило

[censored]
#202 | 14:12 29.10.2012 | Кому: 1942
> > Во-во. Я и говорю пусть помрет в неведении и в уверенности, что все прекрасно.
> > Не вижу зла, не слышу зла.
>
> У нас в реальной жизни много верят, что все зашибись. По моему скромному мнению, что большинство придерживаются обратного мнения

Тоже двух таких знаю, из тех кто не помнит, что именно просрали Горби и Ельцин. Им, видевшим только конец 80-х и 90-е, и нынешняя хлорка творожком кажется.
#203 | 14:15 29.10.2012 | Кому: Th
> То, что в принципе нет такой преступности, как в 90-е, когда каждый день валили "предпринимателей" и каждую палатку со сникерсами кто-нибудь крышевал - так это ветер налетел и всех бандитов унес куда-то.

Были крыши - стали ЧОПы.
Часть братков легла в разборках. Часть легализовалась. Часть свалила за бугор. Часть присела.

А так - неужто про Цапков не слышал? ПМСМ, 90-е в этом случае и не думали кончаться. Про убийства - за новостями следишь? В последнее время киллеры валят людей вполне себе нередко.

Про активность террористов напомнить?
#204 | 14:20 29.10.2012 | Кому: Oves
Че там, по ссылке нету ничего.
Marder
своевременно подпущенный »
#205 | 14:20 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Вотт допустим, у матери двое детей.
> Один заметил, что мать худеет, хиреет, желтеет, чахнет. С лёгким проблемы или с печенью.
> Он ей прямо говорит и уговаривает идти к врачу.
> Второй матери говорит, что она прекрасно выглялит, даже лучше прежнего.А на брата ругается, что мол ты такой всякой, мать расстраиваешь, враг ты ей и не любишь.
> Вопрос, кто из братьев мать больше любит?

Какая охуенная аналогия! Я тоже так умею:

Вотт допустим, у матери двое детей.
Один заметил, что мать худеет, хиреет, желтеет, чахнет. С лёгким проблемы или с печенью.
Отвел ее к врачу, врач назначил лечение. Сын видит, что мать потихоньку, тяжело, но выздоравливает.
Второй матери говорит, что все плохо, что из-за лечения ей стало еще хуже и если она продолжит принимать таблетки, то умрет. И пытается отвести ее к народному целителю-шарлатану.
А на брата ругается, что мол ты такой всякой, мать к врачу-убийце привел, смерти ее хочешь?
Вопрос, кто из братьев мать больше любит?
#206 | 14:23 29.10.2012 | Кому: Всем
Всякие противники Режыма своими вбросами а-ля события вокруг наводнения в Крымске доведут только до одного, власть закрутит гайки и будут сажать за любую критику вне зависимости обоснована она или нет. Господа оппозиционеры тоньше работать надо.
#207 | 14:27 29.10.2012 | Кому: 1942
> Всякие противники Режыма своими вбросами а-ля события вокруг наводнения в Крымске доведут только до одного, власть закрутит гайки и будут сажать за любую критику вне зависимости обоснована она или нет. Господа оппозиционеры тоньше работать надо.

Прикольно. Режим закрутит гайки, всех пересажает. Виноваты оппозиционеры. При этом режим - хороший.
#208 | 14:29 29.10.2012 | Кому: 1942
С критикой лучшая борьба - не допускать пакостей, а допущенные - исправлять, виновных наказывать.
А не верещать, что надо за критику в тюрьму сажать.
А истерическая реакция на критику показывает, что никто собственно с недостатками бороться не собирается, что все устраивает.
#209 | 14:33 29.10.2012 | Кому: 1942
> Всякие противники Режыма своими вбросами а-ля события вокруг наводнения в Крымске доведут только до одного, власть закрутит гайки и будут сажать за любую критику вне зависимости обоснована она или нет. Господа оппозиционеры тоньше работать надо.

Кто из местных оппозиционеров (кроме васи, это клиника) вопил про Крымск?

У меня с самого начала было ощущение, что истерия нагнетается со стороны властей, чтобы потом героически все опровергнуть, благо есть возможность.
С самого начала не было ни одного заслуживающего доверие источника информации о 5к погибших.
#210 | 14:33 29.10.2012 | Кому: Dmar
> Прикольно. Режим закрутит гайки, всех пересажает. Виноваты оппозиционеры. При этом режим - хороший.

Где я писал, что режим хороший ? Тупые выходки несистемной оппозиции уже привели к ужесточению законодательства по митингам.
#211 | 14:33 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Кто из местных оппозиционеров (кроме васи, это клиника) вопил про Крымск?

Это не касается вотта, просто как пример
#212 | 14:35 29.10.2012 | Кому: 1942
> > Кто из местных оппозиционеров (кроме васи, это клиника) вопил про Крымск?
>
> Это не касается вотта, просто как пример

Пример неудачный. Оппозиция, она разная.
#213 | 14:36 29.10.2012 | Кому: 1942
А когда на камеру врали про смс-рассылку и бегущую строку, это нормально?
Не после этого ли люди и перестают верить власти?
Слухи были, есть и будут.
И рождаются они от ежедневного и наглого вранья.
#214 | 14:44 29.10.2012 | Кому: Marder
Тогда уж так:

> Вотт допустим, у матери двое детей.

> Один заметил, что мать худеет, хиреет, желтеет, чахнет. С лёгким проблемы или с печенью.
> Отвел ее к косметологу, который назначил пластическую операцию. Сын видит, что некоторые морщины исчезли
> Второй матери говорит, что все плохо, что из-за косметолога ей стало еще хуже, и если она продолжит колоть ботокс, то умрет. И пытается отвести ее к врачу.
> А на брата ругается, что мол ты такой всякой, матери не косметология нужна, а лечение, смерти ее хочешь?
> Вопрос, кто из братьев мать больше любит?
Marder
своевременно подпущенный »
#215 | 14:53 29.10.2012 | Кому: gl00m
> Тогда уж так:

Так играться можно до бесконечности. Все аналогии лживы.
#216 | 15:02 29.10.2012 | Кому: Marder
В треде появился ещё один д'Артаньян, обладающий единственно верным знанием.
Marder
своевременно подпущенный »
#217 | 15:06 29.10.2012 | Кому: кара-бин
В пару к тебе? Кто же этот человек?
#218 | 15:07 29.10.2012 | Кому: 1942
>> Прикольно. Режим закрутит гайки, всех пересажает. Виноваты оппозиционеры. При этом режим - хороший.

> Где я писал, что режим хороший ? Тупые выходки несистемной оппозиции уже привели к ужесточению законодательства по митингам.


Считать что к ужесточению законодательства привели тупые выходки оппозиционеров - это, на мой взгляд, считать что режим хороший. Типа адекватное решение назревшей проблемы.

А считать что к ужесточению законодательства привёл страх режима перед протестами (потому, что рыльце то в пушку) - это несколько другое мнение о режиме, так ведь?
#219 | 15:07 29.10.2012 | Кому: Marder
В зеркало глянь.
#220 | 15:15 29.10.2012 | Кому: кара-бин
Хватит ли тебе смелости признать, что для тебя тоже несогласные - по определению идиоты или проплаченные?
#221 | 15:17 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Селигерские агитбригады действуют по той же самой методике.

Чьи еще агитбригады ты увидел своим эльфийским взором?
#222 | 15:19 29.10.2012 | Кому: Nord
> Чьи еще агитбригады ты увидел своим эльфийским взором?

Эльфийский взор тут только у тебя
#223 | 15:24 29.10.2012 | Кому: Nord
Несогласные с чем?
Если с фальсификацией итогов выборов, социальным неравенство, необоснованным ростом тарифов ЖКХ, массовым заводом мигрантов, дурацкой реформой МВД, то нет, я не считаю этих людей проплаченными или идиотами.
Если не согласны с запретом гей-парадов или не согласны с возможностью критики своих политических оппонентов, то да, считаю.
#224 | 16:26 29.10.2012 | Кому: Dmar
> Считать что к ужесточению законодательства привели тупые выходки оппозиционеров - это, на мой взгляд, считать что режим хороший. Типа адекватное решение назревшей проблемы.
>
> А считать что к ужесточению законодательства привёл страх режима перед протестами (потому, что рыльце то в пушку) - это несколько другое мнение о режиме, так ведь?

Извини, но разговаривать о правящем режиме в категориях "плохой-хороший" это инфантилизм. Речь может идти в какой мере он адекватен, выполняет поставленные перед ним функции и обеспечивает будущее популяции. Если сказать, что существующий в РФ вариант в очень неполной мере соответствует эталону, то это ему льстить. Это первое. Второе. А почему не предложить другое, что просто кремлевские политтехнологи сами были инициаторами, создали образ врага, а потом дабы другим неповадно были внесли коррективы в законодательство ?
#225 | 16:27 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
"Кто сам обзывается, тот так и называется!!!"

Детский сад, блин.
#226 | 16:30 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> А когда на камеру врали про смс-рассылку и бегущую строку, это нормально?
> Не после этого ли люди и перестают верить власти?
> Слухи были, есть и будут.
> И рождаются они от ежедневного и наглого вранья.

Так власти так же всегда врут. И сравнивать отмазки местных чиновников, вина которых кстати не 100 %, не они систему ГО и ЧС развалили и рассказами в сети о том, что слили целое водохранилище дабы спасти порты Путина не надо.
#227 | 16:36 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> С критикой лучшая борьба - не допускать пакостей, а допущенные - исправлять, виновных наказывать.
> А не верещать, что надо за критику в тюрьму сажать.
> А истерическая реакция на критику показывает, что никто собственно с недостатками бороться не собирается, что все устраивает.

А что ты с темы спрыгиваешь ? Я что предлагаю всех сажать. Я просто говорю о том, что всяким блоггерам надо немного думать, прежде чем постить. Если что далеко нашим властям предержащим ходить не надо, достаточно перенять прогрессивные методы наших китайских соседей. И о критике. По крайней мере в инете, ее мало конструктивной, это прекрасно показывает наш сайт,в основном одни разговоры о том, что мы за все хорошее против всего плохого.
#228 | 16:45 29.10.2012 | Кому: 1942
Ты че резкий то такой, конструктивный?
С вами пытаешься нормально говорить, а ты уже жизни учишь.
Я тебе все сказал, что хотел и разводить портянки смысла не вижу.
Считаешь, что все ОК и революцию 17 года сделал Ленин в запломбированном вагоне - изволь.
Считаешь, что во всех потрясения виноваты враги унешние, скубенты, жыды и блоггеры, считай, я к тебе в учителя не нанимался.
Ты и тебе подобные уже давно связь с реальностью утратили.
Повторяй свои мантры и почаще.
Будь здоров.
#229 | 16:49 29.10.2012 | Кому: RoM
> Хорошо, что в своё время большевики, такой хёрней как конструктивная критика и поиск положительных дел у монархии и временного правительства, не занимались.

Что ты сравниваешь не сравнимое ? Хочешь в свой распрекрасный социализм, скажи как это сделать, а главное кто это будет делать без большой крови и перекосов.
#230 | 17:04 29.10.2012 | Кому: кара-бин
> Ты че резкий то такой, конструктивный?
> С вами пытаешься нормально говорить, а ты уже жизни учишь.
> Я тебе все сказал, что хотел и разводить портянки смысла не вижу.
> Считаешь, что все ОК и революцию 17 года сделал Ленин в запломбированном вагоне - изволь.
> Считаешь, что во всех потрясения виноваты враги унешние, скубенты, жыды и блоггеры, считай, я к тебе в учителя не нанимался.
> Ты и тебе подобные уже давно связь с реальностью утратили.
> Повторяй свои мантры и почаще.
> Будь здоров.

С вами пытаешь нормально говорить, а в ответ "если ты против генеральной линии партии мывсеумрем, то ты считаешь, что все ОК, революцию оплатил немецкий генштаб, утратил связь с реальностью". Вы же все взрослые люди, нельзя же быть такими бинарными.
Severus
майдаун »
#231 | 17:17 29.10.2012 | Кому: 1942
> Вы же все взрослые люди, нельзя же быть такими бинарными.

Вот надоело. Честно.

Ты скажи прямо, небинарный камрад 1942, какое общественно-политическое устройство ты считаешь правильным? И каким ты видишь будущее России? Растолкуй внятно, без этих "с одной стороны нельзя не признать, но с другой - нельзя не согласиться".
#232 | 17:31 29.10.2012 | Кому: 1942
Имхо без крови уже не получится.
#233 | 17:32 29.10.2012 | Кому: Severus
> Ты скажи прямо, небинарный камрад 1942, какое общественно-политическое устройство ты считаешь правильным? И каким ты видишь будущее России? Растолкуй внятно, без этих "с одной стороны нельзя не признать, но с другой - нельзя не согласиться".

Авторитаризм с прямым естественным отбором, т.е чтобы в элиту поступали лучшие представители общества. Самый главный вопрос как обеспечить бесперебойность работы социальных лифтов и чтобы прямой отбор не превратился в обратный.
#234 | 17:34 29.10.2012 | Кому: tror76
> Имхо без крови уже не получится.

Именно. Кто же в своем уме отдаст украденное у народа без крови? Или кто то считает Ленина и Сталина кровожадными монстрами, которые лили кровь, хотя можно было обойтись без этого?
#235 | 17:37 29.10.2012 | Кому: 1942
> Авторитаризм с прямым естественным отбором, т.е чтобы в элиту поступали лучшие представители общества. Самый главный вопрос как обеспечить бесперебойность работы социальных лифтов и чтобы прямой отбор не превратился в обратный.

Скажи, камрад 1942, а считаешь ли ты правильным путинский отказ от пересмотра итогов приватизации (разворовывания народного имущества путем проведения подставных залогово-кредитных аукционов), который оставил миллиарды, украденные у народа, в руках воров, сломавших для этой кражи наш общий дом - СССР?
#236 | 17:46 29.10.2012 | Кому: Всем
> я: ты согласен с идеей : коммунизм - будущее всего человечества. а социализм - ближайшая наша цель ?

> 1942: Нет, так как это требует евгеники, а это скорее всего не приемлемо. Гораздо перспективней что-то типа "даешь Альфу Центавру"


> я: [задумывается] а может, опрос запилить? ну, типа, кто за социализм, а кто за Альфу Центавра?!


> 1942: Конечно, все будут за социализм. Это же халява. А для Альфа Центавры вьебывать надо с не понятными перспективами. Только боюсь что БП заставит вспомнить и о стахановцах, и о том что человеку в принципе не так много надо
#237 | 18:05 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Скажи, камрад 1942, а считаешь ли ты правильным путинский отказ от пересмотра итогов приватизации (разворовывания народного имущества путем проведения подставных залогово-кредитных аукционов), который оставил миллиарды, украденные у народа, в руках воров, сломавших для этой кражи наш общий дом - СССР?

Неправильным, но даже если у него было желание это сделать, ему бы не дали.
#238 | 18:08 29.10.2012 | Кому: Всем
>чтобы в элиту поступали лучшие представители общества

они все уже там... попадут только их детки, которые, кстати, буду скоро рулить страной...

а остальное быдло население уже в стоиле на своем месте...
#239 | 18:10 29.10.2012 | Кому: sweeen
И что ты думаешь, что я откажусь от свой слов ? Или посмотрите какой подонок считает что социализм - это халява
#240 | 18:11 29.10.2012 | Кому: 1942
> > Скажи, камрад 1942, а считаешь ли ты правильным путинский отказ от пересмотра итогов приватизации (разворовывания народного имущества путем проведения подставных залогово-кредитных аукционов), который оставил миллиарды, украденные у народа, в руках воров, сломавших для этой кражи наш общий дом - СССР?
>
> Неправильным, но даже если у него было желание это сделать, ему бы не дали.

На тот момент Путин был президентом страны и главнокомандующим вооруженными силами РФ. Его бывшее место работы - ФСБ, где осталось немало связей.
Кто бы ему не дал этого сделать? Кто заставлял его обещать отказ от пересмотра итогов приватизации?
Marder
своевременно подпущенный »
#241 | 18:21 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> На тот момент Путин был президентом страны и главнокомандующим вооруженными силами РФ. Его бывшее место работы - ФСБ, где осталось немало связей.
> Кто бы ему не дал этого сделать? Кто заставлял его обещать отказ от пересмотра итогов приватизации?

Почему Сталин ждал 37 года, что бы расстрелять всяких зиновьевых-каменевых? Он не знал, что они враги?
#242 | 18:34 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> На тот момент Путин был президентом страны и главнокомандующим вооруженными силами РФ. Его бывшее место работы - ФСБ, где осталось немало связей.
> Кто бы ему не дал этого сделать? Кто заставлял его обещать отказ от пересмотра итогов приватизации?

Нынешние структуры то не ВЧК и не НКВД, люди явно так же прекрасно сосуществуют, наверняка имеют интересы в бизнесах. Если все было так просто, где же были честные патриоты в 90-хх, когда все рушилось.

Перестройка не просто так делалась. Части номенклатуры надоела то, что идеология мешает тусоваться красиво. Полагаю, что реально большую часть собственности прихватили и они.
#243 | 18:37 29.10.2012 | Кому: Marder
> Почему Сталин ждал 37 года, что бы расстрелять всяких зиновьевых-каменевых? Он не знал, что они враги?

В каком году Сталин стал главой государства? В каком году он получил в подчинение армию, госбезопасность, министерства (наркоматы)?
Сколько времени он ждал?
#244 | 18:39 29.10.2012 | Кому: 1942
>
> Нынешние структуры то не ВЧК и не НКВД, люди явно так же прекрасно сосуществуют, наверняка имеют интересы в бизнесах. Если все было так просто, где же были честные патриоты в 90-хх, когда все рушилось.
>
> Перестройка не просто так делалась. Части номенклатуры надоела то, что идеология мешает тусоваться красиво. Полагаю, что реально большую часть собственности прихватили и они.

Абсолютно верно. Но разве это ответ на мой вопрос?
Зачем Путин подписал документ, сокращающий исковую давность по приватизации с 10 лет до 3? Кто и как мог помешать Путину не подписывать этот документ?
#245 | 18:40 29.10.2012 | Кому: 1942
и в мыслях не было. это всего лишь иллюстрация к паре вопросов, заданных тебе.
#246 | 18:42 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
>Его бывшее место работы - ФСБ, где осталось немало связей.

Скажи честно, ты на самом деле думаешь, что ФСБ - монолитная организация, которая по приказу "все,как один"? Что там нет корыстных людей в руководстве, связанных с различными кланами?
#247 | 18:49 29.10.2012 | Кому: Oves
> Скажи честно, ты на самом деле думаешь, что ФСБ - монолитная организация, которая по приказу "все,как один"? Что там нет корыстных людей в руководстве, связанных с различными кланами?

При чем тут это? Монолитных организаций не было и не бывает. Даже РККА 1941 года монолитной не была.
Какое отношение это имеет к вопросу?
#248 | 18:52 29.10.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Зачем Путин подписал документ, сокращающий исковую давность по приватизации с 10 лет до 3?

Он приемник, его назначали сохранить статус кво. По всему остальному я не знаю, в Кремле или на Старой площади не работаю
#249 | 18:58 29.10.2012 | Кому: 1942
> > Зачем Путин подписал документ, сокращающий исковую давность по приватизации с 10 лет до 3?
>
> Он приемник, его назначали сохранить статус кво. По всему остальному я не знаю, в Кремле или на Старой площади не работаю

Да я то согласен, я этих слов и ждал. И очень удивлен что дождался. Плюсую, потому что готов подписаться под этими словами.

Итак, ты согласен, что мы имеем дело с преемником Ельцина, который назначен сохранить статус кво - проследить, чтобы расхитителей страны вдруг кто не заставил вернуть украденное у народа. Так?

То есть ты согласен, что в настоящий момент у власти в стране находится человек, прикрывающий расхитителей страны и обслуживающий интересы олигархов?
#250 | 19:28 29.10.2012 | Кому: Всем
Ну что тут, тролли в своем негодовании саморазоблачаются, как обычно? Кибер-бойцы с Брайтон-бич и прочие на окладе госдепа и разных фондов "поддержки демократии" выступают в традиционном жанре?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.