"Я с огромным уважением отношусь к Гайдару" Чаплин

apn-spb.ru — Очередная порция нападок на РПЦ. Оплачено госдепом!!!
Новости, Общество | AlVic 12:35 22.10.2012
80 комментариев | 158 за, 25 против |
#51 | 19:04 22.10.2012 | Кому: sergyx
> Не путай понятия "ругать" и "корректно критиковать". И делать он это начал уже после того, как коммунисты пошли на митинг к либералам. За это на него вылились тонны помоев. Но сам Кургинян всегда был предельно и подчеркнуто корректен.

Всё просто.

Найди где-нибудь передачу Кургиняна, где он хвалит КПРФ. Или хотя бы говорит о ней нейтрально.

И найди передачу, в которой Зюганов льёт «тонны помоев» на Кургиняна.

На закрытых встречах, да, Кургинян говорил о КПРФ и нормальным тоном. Но этого никто, кроме участников закрытых встреч, не видит. Я на закрытых встречах бывал, но мне как-то раз надо было хоть что-то предъявить в доказательство из числа находящегося в публичном доступе. Я искал, но не нашёл. Может ты найдёшь.

Однако ответ на вопрос «почему КПРФ не благодарна Кургиняну?» в данном случае очевиден: в публичном доступе только ругань в их адрес. Они, напротив, в этом контексте даже слишком лояльно относятся к тому, кто их постоянно ругает, — с высшего уровня никаких «помоев» не проливается, только по частной инициативе отдельных рядовых партийцев.
#52 | 19:07 22.10.2012 | Кому: milo
>[censored] раз
>[censored] два
>[censored] три
>[censored] четыре

В первой ссылке речь про то, что он голосовал за Зюганова, а не будет голосовать. В третьей и четвёртой — про украинских коммунистов, а не про КПРФ.

Вторая ссылка подходит. Если абстрагироваться от оговорок, которые сказанное довольно ощутимо дезавуируют.
#53 | 19:10 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Последующее изложение Удальцовым своей позиции - для меня немногим ценнее статьи в регнуме.

Тогда надо считать, что слова Кургиняна и слова других людей о словах Кургиняна тоже не различаются по достоверности. Быть может, Кургинян всех обманывает и только Русцезарь знает Правду?
#54 | 19:11 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Правильно ли я понимаю, что выступить на одном митинге по поводу ювенальной юстиции с попом - это то же самое, что и выступить на одном митинге по поводу "ослабления правящего режима" с исламскими сепаратистами?

Космический передёрг. Тоньше надо.
#55 | 19:15 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Что говорили на нем Удальцов и Набиуллин - мне лично неизвестно.

Зато нам известно, что Удальцов говорит позже. И из сказанного следует, что он против сепаратизма и национализма. Мы можем конечно предположить, что Удальцов был за них, но потом передумал, однако к тому моменту совершенно точно против.

Против этого у нас есть ничем не подтверждённые слова некого издания. Разумеется, именно оно говорит правду, а не Удальцов.
#56 | 19:20 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Можно поподробнее, в чём именно заключается передёрг?

Конечно можно. Людей возмущает не поп, а антисоветчик Чаплин на трибуне. Таки да, антисоветчик на трибуне — это хуже, чем несколько сепаратистов перед трибуной. Но в твоём изложении всё выглядит так, будто мы взвешиваем безобидного попа против безоговорочной поддержки программы сепаратистов. Это и есть передёрг.

Удальцов не в состоянии проконтроллировать, кто там находится в толпе. Там могут быть даже пидарасы. Стоять на трибуне с теми, про кого точно известно, что он пидарас, — это плохо. Что Удальцову, что Кургиняну. Всё довольно просто.
#57 | 19:22 22.10.2012 | Кому: milo
> Как он против все желающие могут ознакомиться в мерзком пасквиле под названием - "Анатомия протеста -2".

Хотя есть сомнения в подлинности показанной там съёмки (а трактовки авторов между съёмкой, так и вообще высосаны из пальца), даже из этой передачи не следует, что Удальцов за сепаратизм.
#58 | 19:24 22.10.2012 | Кому: milo
> Лекс, ты видео пересмотрел? Особенно 1 и 4

Да, извини, в первом он тоже говорит, что будет голосовать за Зюганова.
#59 | 19:31 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Но сам факт общего митинга Удальцова и Набиуллина меня не может не настораживать.

Набибуллин не состоит в «Хизбут-Тахрир». И я сомневаюсь, что Удальцов вообще знал, кто это — на пресс-конференцию пришли представители нескольких десятков местных движений.
#60 | 19:35 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Я думаю Удальцов был в состоянии контролировать, кто сидит с ним рядом.

Эти люди предоставили помещение для _пресс-конференции_, поэтому один из них сидит рядом. Я повторюсь: это — пресс-конференция, а не «коалиция» и не митинг.
#61 | 19:37 22.10.2012 | Кому: milo
> Он сам признал, что встреча была, как и его подельники там присутсвовавшие.

Встреча, быть может, и была. Но в запись встречи (особенно в запись такого качества) можно потом вписать вообще любые слова. Ходить к неизвестным людям плохо в том числе и поэтому: потом доказывай, что ты не верблюд.

> А за что он?


За социализм.
#62 | 19:39 22.10.2012 | Кому: milo
> Который выступил нейтрально

На Болотной все тоже выступали нейтрально и поддерживали повестку митинга. Но почему-то их это не спасло.
#63 | 19:40 22.10.2012 | Кому: Всем
> Нет, это встреча Удальцова с местной оппозицией в ТОЦе. А пресс-конференция была позже в гостинице "Арт"

Они обе — пресс-конференции. Только для разных групп людей.
#64 | 19:42 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Ты утверждаешь, что Удальцов не знал с кем он будет встречаться сидеть за одним столом в президиуме?

Я не могу это утверждать — точных данных нет. Поэтому выше и говорил, «скорее всего он вообще не знал, что это за люди».
#65 | 19:43 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Православный поп и исламский сепаратист - одинаковые пидарасы?

Речь, повторюсь, не про «православного попа» и «исламского сепаратиста», а про «антисоветчика Чаплина» и «татарского националиста». С первым из которых официально объявленная коалиция, а со вторым просто встретились на собрании общественности и поговорили.
#66 | 19:44 22.10.2012 | Кому: Всем
> С таким же успехом можно утверждать, что и Кургинян не знал, что это за мужик в тюбетейке в рясе пришел на митинг.

Конечно можешь. Только он знал.
#67 | 19:47 22.10.2012 | Кому: milo
> Но вот только что-то мне подсказывает, что есть и оригинал, где все прекрсно слышно. Ибо задержания уже начались.

По такому факту органы безопасности просто обязаны проводить проверку. И, соответственно, задерживать подозреваемых.

> Конечно он верблюд, он идиот. Их там целая команда идитов была.


Ходить на встречи с кем попало — безусловный идиотизм. Потом из этого хрен выпутаешься. И на митингах с кем попало стоять — тоже идиотизм. По той же причине.
#68 | 19:52 22.10.2012 | Кому: sergyx
> Ты утверждаешь что Кургинян ругает КПРФ, но поворачиваешь так, что это я должен найти тебе передачу где он хвалит КПРФ, а не ты найти передачу, где он её ругает, как ты всё время утверждаешь. Отличная логика!

> Казалось бы, а почему вообще Кургинян должен хвалить КПРФ? Ведь его передачи не про КПРФ, и если он её нигде не хвалит или вообще не упоминает, то это еще ничего не доказывает.


Ты нездоров что ли? Я, повторюсь, искал всё это, чтобы доказать тезис «Кургинян не всегда говорит про КПРФ плохо». Я рассказал про это, в ответ на слова «КПРФ должна быть благодарна Кургиняну». При чём тут «передачи не про КПРФ»?

> А теперь ты найди передачу где Кургинян именно ругает КПРФ.


Прямо первая ссылка в гугле.

[censored]
#69 | 19:55 22.10.2012 | Кому: Simpson
> Руководство митинга: Наиль Набиуллин

> Но "антисоветчик Чаплин" ведь куда страшнее для коммуниста.


В коалицию с этими людьми ровно так же коммунистам вступать нельзя — о чём разговор-то?

Но сейчас мы наблюдаем странный выверт сознания: «Удальцов в коалицию не вступил, а просто где-то встретился, Кургинян вступил, но всё равно Удальцов поступил плохо, а Кургинян — вполне нормально». Хочешь сказать, что встречаться тоже плохо — да не вопрос, я, например, не стал бы даже встречаться. Но тогда вступление в коалицию — вообще должно считаться за полный трындец.
#70 | 19:56 22.10.2012 | Кому: Арсен
Наконец-то совсем убогие пришли. Я всё думал, где же настоящие пидарсы-то, не случилось ли чего? Но, слава богу, они уже тут.
#71 | 19:59 22.10.2012 | Кому: milo
> По какому факту интересно?

По факту наличия подобной видеозаписи.

> И обсуждать с ними всякое.


И обсуждать, разумеется, тоже.

> Этот кто попало представляет одну из самых крупных организаций в нашей стране. При этом выступил нейтрально и поддержал повестку. Ты видео выступления видел? Есть к чему придраться?


А ты заглавный пост-то читал? Или у вас сейчас уже не модно читать, в комментах к чему ты отвечаешь?
#72 | 20:00 22.10.2012 | Кому: Арсен
> Ты бы лучше мне это в лицо сказал сутулая скотина когда мы с тобой в холле ЭТЦ общались.

Эх, люблю я вас, когнитариев.
#73 | 20:05 22.10.2012 | Кому: sergyx
> Ты бы лучше детей любил прежде чем вот такие посты писать[censored]
> Отлизывая у ЕР. Ну это да "Тютюкинский синдром", заразился видимо ты тоже в Грузии как и он))) Чуть что вы оппозиционеры готовы лизнуть власти если тема такая пикантная как ЮЮ.

Уважаемый Арсен, передайте, пожалуйста, в чат СВ следующее:

«Я не понял, товарищи, у вас там совсем одни идиоты остались? Нельзя ли прислать сюда кого-то вменяемого?»

Заранее благодарен.
#74 | 20:09 22.10.2012 | Кому: Арсен
> Присел... Ты законы читал прежде чем накатал это фуфло?? А с юристами консультировался? А может ты сам практикующий юрист?? Да еще с 30-ти летним стажем??))

Арсен, оранж наступает, а время не ждёт. Передайте всё-таки в чат мою просьбу прислать сюда не идиота.
#75 | 20:17 22.10.2012 | Кому: Арсен
Арсен, неужели информационную битву против зла за добро теперь ведёшь только ты? Неужто чат СВ оскудел настолько же, насколько оскудели чаты ячеек? Неужто хотя бы даже условно вменяемых уже не осталось, поэтому прислали тебя?
#76 | 20:21 22.10.2012 | Кому: Арсен
Да, кстати, не уверен, что тебе поможет, но вдруг…

Арсен, в русском языке довольно активно употребляются запятые. По правилам их нельзя заменять проставленными в конце предложения закрывающими круглыми скобками. Даже если бы их количество неожиданно совпало бы с количеством пропущенных запятых.
#77 | 20:24 22.10.2012 | Кому: Арсен
Арсен, я знаю о твоей страсти решительно и многократно вступать в говно. Но всё-таки попроси в чате прислать кого-то нормального. Говноступ в качестве защитника СВ смотрится, скажем так, не очень приглядно.
#78 | 20:26 22.10.2012 | Кому: milo
> И лишь ты знаешь истинуъ. Ты уж если вбрасываешь толсто - так хоть сразу линки давай на какого-нибудь городского сумасшедшего типо русцезаря.

Скажите, товарищ milo, а вас не смущает наличие здесь специального посла от СВ в лице Арсена? Я понимаю, что ваши комментарии на фоне его комментариев стали смотреться довольно пристойно, но если рассматривать, так сказать, вселенский абсолют? Арсен ли истинное лицо когнитариата?
#79 | 20:30 22.10.2012 | Кому: Арсен
> Как говорится правду говорить легко... в общем читайте классику.

Скажите, Арсен, а вы читаете классику в версиях, специально адаптированных для слабоумных? Где предложения специально упрощены настолько, чтобы в них не было запятых?
#80 | 20:36 22.10.2012 | Кому: Fenchurch
> Предполагает ли он, что по-мимо Ваших прямых оппонентов в диалогах, и все остальные "не достачно но убогие", "не настоящие, но пидарасы"?

Нет, ну что вы. Всё не так просто. Есть умные, есть нормальные, есть слегка убогие, есть совсем убогие и, наконец, есть Арсен. Долгое время в данной теме были первые и вторые, а также незначительное число третьих. Но к счастью, к нам пришёл Арсен. Точнее, к несчастью — визит именно его, как официального представителя, разрушает мою веру в будущее СВ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.