Удальцова забрал полицейский спецназ

newsru.com — "Это новая волна репрессий, месть со стороны власти, - объяснял окруженный спецназовцами левый активист. - Я призываю граждан не молчать, возмущаться этими действиями". - Дотянулся?
Новости, Общество | firebrand 12:20 17.10.2012
57 комментариев | 61 за, 3 против |
#1 | 12:34 17.10.2012 | Кому: Всем
Я вот уже возмущён: какого хрена ему рыло не начистели? Да и срок наверняка не найдут. А срок за подстрекательство к вооружённому захвату власти можно дать и хороший.
Впрочем, тогда он мучеником станет. Популярностью обрастёт... Короче я предлагаю просто хорошо морду набить.
#2 | 12:45 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
ОМОН разберется. Можно даже синяков не оставлять и сделать при этом конкретное "бобо".
#3 | 12:49 17.10.2012 | Кому: Всем
Щас начнутся вопли о репрессиях.
#4 | 12:59 17.10.2012 | Кому: Всем
) какие вы добрые, жители инторнэта!!!
#5 | 14:18 17.10.2012 | Кому: Всем
Слишком все гладко и быстро, Тютюкин и его кукловоды походу этого и хотели
#6 | 14:22 17.10.2012 | Кому: fswl
> Слишком все гладко и быстро, Тютюкин и его кукловоды походу этого и хотели

Интересно, когда его пристрелят, ты тоже напишешь, что он сам этого хотел?
#7 | 14:33 17.10.2012 | Кому: Всем
Я возмущен!!! Почему его не избили??? А???
#8 | 14:55 17.10.2012 | Кому: Всем
Никого не смущает, что либералы, с которыми Удальцов мутил митинги молчат и не бросаются его защищать? Потому что он стал опасен для всех - и для власти, и для либералов, потому что благодаря ему протест значительно покраснел. А вы продолжайте подпевать НТВ.
#9 | 15:03 17.10.2012 | Кому: Всем
За его якшания с Хизбут Тахриром я бы его лет на 150 упрятал
#10 | 15:23 17.10.2012 | Кому: Всем
>Интересно, когда его пристрелят, ты тоже напишешь, что он сам этого хотел?

Я напишу, что он все для этого сделал. Причем неважно осознанно или нет
#11 | 15:43 17.10.2012 | Кому: slother
Протест от стыда покраснел что ли? Большая часть Вотта подпевает НТВ, ага.
#12 | 15:51 17.10.2012 | Кому: Stvn2011
Уважаемый Станислав! Если ты не интересуешься темой, не владеешь материалом - не надо высказывать своё мнение, поскольку оно не имеет обоснования. Спасибо.
#13 | 15:56 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Короче я предлагаю просто хорошо морду набить.

А я предлагаю за такие предложения набить физиономию тебе.
#14 | 15:58 17.10.2012 | Кому: slother
>потому что благодаря ему протест значительно покраснел. А вы продолжайте подпевать НТВ.
Ответить спампожаловаться

Уважаемый Slother. Если ты считаешь, что поездка к грузинским спецслужбам за помощью в организации свержения власти в пользу либеральной оппозиции это "покраснение", то я тебе сильно сочувствую, ибо за здоровьем надо таки следить.
Красным он прикидывался года назад и некоторые дурачки на это сильно повелись. А другие дурачки от красных - так ещё и сделали его своим представителем.
Если ты не интересуешься темой и не владеешь материалом - высказывай своё мнение аккуратнее.
#15 | 15:59 17.10.2012 | Кому: Borisov
>А я предлагаю за такие предложения набить физиономию тебе

Приезжай в гости и попробуй набей, человек с иностранным именем и русской фамилией.

Лично твоё мнение - мне очень важно, спасибо за комментарий!!!
#16 | 16:04 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Приезжай в гости и попробуй набей, человек с иностранным именем и русской фамилией.

>Лично твоё мнение - мне очень важно, спасибо за комментарий!!!


На здоровье. Буду я на таких, как ты, деньги на дорогу тратить. Слишком много чести. Если что, сам приезжай. Тоже мне, ленинградец, ага. И вообще, странновато, это сугубо моё личное мнение, что местная администрация на такие закидоны про набитие морд сомотрит спокойно. Кара-бина забанили за гораздо более скромные высказывания.
#17 | 16:07 17.10.2012 | Кому: Всем
>На здоровье. Буду я на таких, как ты, деньги на дорогу тратить. Слишком много чести.

У тебя её просто нет, если тебе эта сволочь хоть как-то интересна.

>Если что, сам приезжай. Тоже мне, ленинградец, ага.


Явно не тебе мне рассказывать - кто такой ленинградец и что это означает.
#18 | 16:11 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Явно не тебе мне рассказывать - кто такой ленинградец и что это означает.

Что и кому мне рассказывать не твоё дело. Указывать тем более. Про честь тебе, извини, лучше помолчать.
#19 | 16:14 17.10.2012 | Кому: slother
Уважаемый slother! Если ты считаешь, что только ты имеешь обоснованное мнение, интересуясь темой и разбираясь в ней неизмеримо больше, чем твой собеседник - будь добр, пиши об этом на своих личных страничках. Ах, да, забыл, ведь только ты решаешь, чьё мнение обоснованное и чьё нет?
Даже по этому треду видно, что на вотте Удальцова не любят. Собственно говоря, не любят не за "перехват" протеста у белоленточников, а за то, что на митингах с Красными, благодаря Удальцову, флагами на сцене выступают либеральные нелюди, которые, как ни странно, тоже, как ты, уважаемый Слозер, считают и определяют, у кого есть обоснованное мнение, а у кого - нет.
#20 | 16:16 17.10.2012 | Кому: Всем
>Что и кому мне рассказывать не твоё дело. Указывать тем более.

Тогда своё предложение #15 засунь сам знаешь куда. Особенно если не в состоянии его выполнить.

>Про честь тебе, извини, лучше помолчать


Чтобы не пришлось более извиняться, просто избавь, на будущее, меня от своих коментариев в мой адрес.
#21 | 16:19 17.10.2012 | Кому: trionghost
> За его якшания с Хизбут Тахриром я бы его лет на 150 упрятал

А тех кто прохлопал Хизбут Тахрир и ничего с ним не делает, вместе с семьями и родственниками - расстрелять?
#22 | 16:25 17.10.2012 | Кому: AlVic
Разве одно отменяет другое? Ну да, прохлопали экстремистов в сердце страны, значит, теперь они рукопожатные, с ними теперь контакты можно налаживать? Не понимаю логики. А расстрелять - да. Хотя бы наказание понесли.
#23 | 16:27 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Уважаемый Slother. Если ты считаешь, что поездка к грузинским спецслужбам за помощью в организации свержения власти в пользу либеральной оппозиции это "покраснение", то я тебе сильно сочувствую, ибо за здоровьем надо таки следить.

Пруф в студию.
#24 | 16:30 17.10.2012 | Кому: Stvn2011
> Разве одно отменяет другое?

Лечить нужно болезнь, а не симптомы. Навешивание на одного Удальцова всех собак, как то того слишком подозрительно.
#25 | 16:31 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Тогда своё предложение #15 засунь сам знаешь куда. Особенно если не в состоянии его выполнить.

Ты, конечно, в состоянии приехать и самолично набить морду Удальцову. А не выходить здесь с предложениями.

>Чтобы не пришлось более извиняться, просто избавь, на будущее, меня от своих коментариев в мой адрес.


Ты думаешь, что я за твоими комментариями по темам не слежу? Просто хамить для тебя это норма поведения и что-либо комментировать -только вариант услышать высказывания хама. В чём я лишний раз убедился.
#26 | 16:37 17.10.2012 | Кому: Всем
>Ты думаешь, что я за твоими комментариями по темам не слежу? Просто хамить для тебя это норма поведения и что-либо комментировать -только вариант услышать высказывания хама. В чём я лишний раз убедился.

Я тебя просил мне более не писать. Но ты упёртый без самоуважения и без чести.
А теперь ещё и нагло врёшь, что я кому-то хамил. Всё с тобой ясно.
#27 | 16:40 17.10.2012 | Кому: AlVic
>Пруф в студию.

[censored]

Обсуждали уже много раз. Да и в СК просто так не вызывают.
Сегодня, кстати, из СК заявили, что следов подделки\монтажа на аудио-записи не обнаружено.
#28 | 16:40 17.10.2012 | Кому: Всем
- Дотянулся?
-------------------------
Не.. Допизделся.
#29 | 16:46 17.10.2012 | Кому: AlVic
ИМХО, Власть у нас - как полумёртвое животное: брыкается, только если совсем прижмёт.
#30 | 16:53 17.10.2012 | Кому: Всем
"18:48 Удальцов отпущен под подписку о невыезде" - опять репрессии сорвались!!!
#31 | 17:07 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Обсуждали уже много раз.

Про Сталина и Батьку Лукашенку они тоже правду вещают.

>Да и в СК просто так не вызывают.


Ой ли?

> Сегодня, кстати, из СК заявили, что следов подделки\монтажа на аудио-записи не обнаружено.


И по Катыни у них в документах тоже подделки не обнаружено. Сталин с Берией велели поляков расстрелять.
И почему то Хизбут Тахрир и других сепаратистов не закрывают, а упырем объявляют более-менее левого Удальцова, не Немцова, не Мишу 2%, не нациков всех мастей, а именно левака?
#32 | 17:12 17.10.2012 | Кому: Stvn2011
> ИМХО, Власть у нас - как полумёртвое животное: брыкается, только если совсем прижмёт.

Нет, власть хитрое животное, которое живет по принципу разделяй и властвуй. И оно это животное понимает, что протестное движение левеет, знает что народ то оно кинуло с предвыборными обещаниями и понимает, что левое движение нужно дискредитировать, чтобы от левых шарахались, как от прокаженных. Не нужно бездумно повторять за зомбоящиком.
#33 | 17:14 17.10.2012 | Кому: Всем
>И по Катыни у них в документах тоже подделки не обнаружено. Сталин с Берией велели поляков расстрелять.

Это заявлял СК?
Удальцов не ездил в Грузию? Не встречался там с местными нацистами?? 0_о

>И почему то Хизбут Тахрир и других сепаратистов не закрывают, а упырем объявляют более-менее левого Удальцова, не Немцова, не Мишу 2%, не нациков всех мастей, а именно левака?


Да с какого вы левым называете эту сволочь?? Кто вам в головы вбил, что он левый? Это когда он с Немцовым, каспаровым, в ксюшозавром и др. скакал на Болотной - он был левым? В чём его левость?
Или достаточно какому-нибудь трусливому мерзавцу, обмочившему себе штаны, назвать себя красным и левым, так вы ему - сочувствие и поддержку?? Туши свет...
Такие "левые" - изговняют любую здравую социалистическую идею. Из-за привлечение таких вот "левых", КПРФ всё больше теряет голоса. Именно такими "левыми" совсем несложно пугать электорат.

Протестное движение ни в коем разе не левеет, не обманывай себя никак. Как был Удальцов-Тютюкин дешёвая пешка либералов, так ничего и не изменилось. Иногда достаточно на рожу человека посмотреть, чтобы многое понять. А если ещё и послушать, да за действиями проследить, - так какие ещё сомнения могут быть??
#34 | 17:26 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Уважаемый Slother. Если ты считаешь, что поездка к грузинским спецслужбам за помощью в организации свержения власти в пользу либеральной оппозиции это "покраснение", то я тебе сильно сочувствую, ибо за здоровьем надо таки следить.

Видео подделка, доказательств тому масса, мотивов действовать таким образом против удальцова у власти масса, врать наша власть любит и умеет, нтв инструмент власти, доказательств тому также масса, не вижу веских оснований верить в этой ситуации нтв и не верить удальцову.

Да, не всем нравятся методы удальцова в плане коалиции с либералами, но нельзя позволять себе из-за методических разногласий вставать на сторону кремлевских либералов и орать Ату его. Это плохой метод борьбы идей.
#35 | 17:31 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Удальцов не ездил в Грузию? Не встречался там с местными нацистами?? 0_о

Так с кем он встречался - со спецслужбами или нацистами?

"26 ноября 2010 года Госдума России приняла заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором признает, что массовый расстрел польских граждан в Катыни был произведен согласно прямому указанию Сталина и других советских руководителей и является преступлением сталинского режима" - мне вот этого достаточно, чтобы подвергать сомнению то, что заявляет наша власть.

> Да с какого вы левым называете эту сволочь??


А с какого перепугу ты его сволочью называешь? Что он сделал плохого? В отличии от Собчака, Ельцына, Горбачева - и поменьше рангом Немцова, Касьянова и прочей шоблы?
Вот когда его закроют с Собчачкой, Немцовым, Мишей 2% и пр. вот тогда можно говорить о том что он враг.

>Протестное движение ни в коем разе не левеет, не обманывай себя никак.


Да что же тогда на Удальцова то накинулись? А не на Немцова?

>Иногда достаточно на рожу человека посмотреть, чтобы многое понять. А если ещё и послушать, да за действиями проследить, - так какие ещё сомнения могут быть??


Тут ты прав. Но только те кто Удальцова клеймит, по этим твоим критериям, вообще за гранью - все. И им я не верю вообще ни в чем. Есть такая мысль - Единожды солгав, кто тебе поверит.
#36 | 17:31 17.10.2012 | Кому: slother
>Видео подделка, доказательств тому масса

Ну-ка, хоть одно приведи?

>Да, не всем нравятся методы удальцова в плане коалиции с либералами, но нельзя позволять себе из-за методических разногласий вставать на сторону кремлевских либералов и орать Ату его.


А, значит либералы (чьи мерзкие хари мы прекрасно знаем) которые с Удальцовым, - они хорошие, а кремлёвские либералы (чьи лица почему-то показать никто не хочет), - они плохие? и как вы в этих либералах не путаетесь? Видимо чтобы не путаться надо логику не просто отключить, но ещё и что-то некрасивое сделать сначала со своей памятью, а потом уже и за другие части головы взяться.

>Это плохой метод борьбы идей.


Идеи Удальцова и его хозяев - говно. Да и все их идеи - уничтожение страны.
#37 | 17:37 17.10.2012 | Кому: AlVic
>Так с кем он встречался - со спецслужбами или нацистами?

Вероятно и с теми и с другими.

>А с какого перепугу ты его сволочью называешь? Что он сделал плохого? В отличии от Собчака, Ельцына, Горбачева - и поменьше рангом Немцова, Касьянова и прочей шоблы?


А что он сделал хорошего?
Он был просто молод тогда, если вообще родился.
А с Немцовым и Касьяновым ваш Удальцов - друзья по идеям.

>Вот когда его закроют с Собчачкой, Немцовым, Мишей 2% и пр. вот тогда можно говорить о том что он враг.


Кто закроет? СК - которому ты не веришь? Опять отказ логики? Его же продажная власть "закроет", значит он никак не может быть врагом исходя из твоей логики.
И далее: ты сам, не я тебя за язык тянул, что "когда его закроют с Собчачкой, Немцовым, Мишей 2% и пр. вот тогда можно говорить о том что он враг" - значит ты сам пишешь о том, что эти люди - враги. А как тогда можно стоять рядом ос всеми этими врагами на трибуне? Да что вы с логикой сделали??

>Тут ты прав. Но только те кто Удальцова клеймит, по этим твоим критериям, вообще за гранью - все. И им я не верю вообще ни в чем. Есть такая мысль - Единожды солгав, кто тебе поверит.


Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Друзья Удвльцова - нам известны. Все их рожи были на Болотной. Даже елси бы там кто-нибудь один из них был, всё было бы с ним ясно, ну а так - тем более.
#38 | 17:39 17.10.2012 | Кому: Stvn2011
Разногласия в методах - не повод подпевать кремлевским либералам, ребята, у вас вообще что ли отключен датчик "свой-чужой"? Удальцов фактически в одиночку отжимал протест в пользу красных, ни одна сука (кроме зюганова на определенном этапе) не помогла, ну хер с ним, есть разногласия в методах, но можно же было по крайней мере не включаться в кремлевскую травлю? Кремль - он неизмеримо, фантастически дальше от всего красного, чем Левый фронт Удальцова.
#39 | 17:42 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Идеи Удальцова и его хозяев - говно. Да и все их идеи - уничтожение страны.

Ну хозяев то у него получается и нет. Были бы - не тронули. Навальный при наличии хозяев - жив здоров.
Собчачке - бабло вернули. Медвед, что 14 го числа озвучил про экономику и государство? - Охуенную идею об укреплении государства? Нет, те же яйца, только в профиль.
Кстати и кремлевские и экс-кремлевские либералы - все хуевские. Хорошо бы сожрали друг дружку.
#40 | 17:43 17.10.2012 | Кому: slother
>Разногласия в методах - не повод подпевать кремлевским либералам, ребята, у вас вообще что ли отключен датчик "свой-чужой"? Удальцов фактически в одиночку отжимал протест в пользу красных, ни одна сука (кроме зюганова на определенном этапе) не помогла, ну хер с ним, есть разногласия в методах, но можно же было по крайней мере не включаться в кремлевскую травлю? Кремль - он неизмеримо, фантастически дальше от всего красного, чем Левый фронт Удальцова.

Всё как на первом курсе Психологии: обвиняете других в том, что свойственно вам лично.
Удальцов - гнида и враг, который никогда никаких красный идей не поддерживал. Датчик "свой-чужой" однозначно и неоспоримо показывает, что он гнида и враг.
Поддерживать Удальцова, всё равно что поддерживать Власова в 41-м. Успехов вам в этом желать не могу.
Если на страну идёт враг, то я буду уж лучше поддержу Путина (которого сто раз ненавижу), как когда-то на сторону Красной армии вставали те, кто мог всей своей сущностью ненавидеть Сталина.

А нанятых либералами (на деньги западных спецслужб) мерзавцев, - никак поддержать не могу.
#41 | 17:45 17.10.2012 | Кому: AlVic
>Ну хозяев то у него получается и нет. Были бы - не тронули

Дилетантская точка зрения. Хотя бы потому, что его выпустили. Могли бы закрыть на сто миллионов лет (и кого-нибудь из реальных коммунистов -наверняка бы закрыли, если не считать того, что настоящий коммунист никогда не будет такой гнидой), но выпустили. Ещё и извинятся.
У владельца Юкоса - влияния и поддержки в мире куда больше, что не мешает ему сидеть.
#42 | 17:55 17.10.2012 | Кому: AlVic
В этом плане характерно вот что:[censored] Никакой потенциальный электорат, за пределами МСК и Питера, заметь, не знает Удальцова, не интересуется им и не хочет знать. Уверен, что если бы его перечислили в числе прочих лидеров оппозиционеров, популярности бы ему это не добавило, скорее, получилось бы наоборот. Выходят протестовать считанные единицы из электората из специфической для России среды. Кому и для кого нужен "левый поворот" в этой среде? И о каком левом повороте может идти речь?
#43 | 17:55 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Вероятно и с теми и с другими.

Вот видишь, одни догадки. Причем оба варианта тебе сказали с экрана, заинтересованные люди.

>А что он сделал хорошего?


По нынешним временам незапаскудиться уже значит много.

>А с Немцовым и Касьяновым ваш Удальцов - друзья по идеям.


Они тоже хотят построить социализм в России?

>Кто закроет? СК - которому ты не веришь?


Вот тут ты опять прав - их не закроют, они "свои" просто отодвинутые от кормушки.
С врагами можно стоять, он же не подпевал слово в слово, а продвигал свои взгляды, свои идеи.

>Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

Друзья Удвльцова - нам известны

Батька Лукашенко с Путиным, Медведевым, Кириллом встречается. Речи с одной трибуны говорит. А про СССР и Сталина говорит с ними разные вещи, и в стране у себя делает по другому.
А почему нельзя на Болотную то было сходить и произнести свои лозунги с трибуны? Можно посчитать, что он там был левым агитатором? Можно. Он что сказал, да здравствует капитализм! Ура либерасам?
#44 | 17:55 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Ну-ка, хоть одно приведи?

[censored]

>Идеи Удальцова и его хозяев - говно.


Сложно разговаривать на таком уровне допущений.
#45 | 17:58 17.10.2012 | Кому: slother
Кремль его заставил с исламистами и грузинами якшаться? насчёт "Анатомии протеста" и доказательств ув. Srg_Alex достаточно сказал.
#46 | 18:02 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>Всё как на первом курсе Психологии: обвиняете других в том, что свойственно вам лично.

Возможно, тем же самым занимаетесь вы? Предательством интересов страны в виде открытой поддержки травли красных активистов?

>Удальцов - гнида и враг, который никогда никаких красный идей не поддерживал. Датчик "свой-чужой" однозначно и неоспоримо показывает, что он гнида и враг.


Прошу, ознакомьтесь с деятельностью Левого фронта и не порите хуйню.

>Поддерживать Удальцова, всё равно что поддерживать Власова в 41-м. Успехов вам в этом желать не могу.


Для подобных обвинений надо что-то повесомее собственного желания и наличия обвинений от властей, враждебных любой красной активности.

>Если на страну идёт враг, то я буду уж лучше поддержу Путина (которого сто раз ненавижу), как когда-то на сторону Красной армии вставали те, кто мог всей своей сущностью ненавидеть Сталина.


Нет предела человеческой фантазии, в иррациональной ненависти к оппоненту можно оказывается дойти и до сравнения путина со сталиным, а удальцова с власовым, браво!

> А нанятых либералами (на деньги западных спецслужб) мерзавцев, - никак поддержать не могу.


Для подобных обвинений надо что-то повесомее собственного желания, тем более, что речь идёт о красных активистах.

Прошу, представь гипотетически путь любого абстрактного красного активиста, собирающегося радикализировать протест и выводить на улицы людей. с чего он должен начать? Без обсуждения, насколько такие методы действенны и нужны - ну, вот, ситуация перед выборами в ГД, что делать и куда бежать? Предлагаю дискуссию - ты приводишь доводы за своего гипотетического активиста, я за Удальцова.
#47 | 18:02 17.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Дилетантская точка зрения.

У тебя.К сожалению. Я тебя уже несколько раз спрашивал - почему только Удальцов?

>Хотя бы потому, что его выпустили.


А может просто нет ничего? А все эти видео фигня?

>настоящий коммунист никогда не будет такой гнидой


Берия, Лаврентий Павлович был членом мусаватистов.

>У владельца Юкоса - влияния и поддержки в мире куда больше, что не мешает ему сидеть.


Значит серьезную опасность представлял.
#48 | 18:02 17.10.2012 | Кому: AlVic
Уважаемый AlVic! НА вотте неоднократно обсуждалась мысль, что если ты идёшь на митинг, и составляешь его силу, то есть массовость, неважно каких ты взглядов, резолюцию митинга будут принимать те, кто на трибуне. При этом сравнивать митинг и работу глав правительств - некорректно. Допустим, Зюганов пришёл на митинг Путина и стоял бы в толпе - Вы бы сказали что?
#49 | 18:03 17.10.2012 | Кому: AlVic
>А почему нельзя на Болотную то было сходить и произнести свои лозунги с трибуны? Можно посчитать, что он там был левым агитатором? Можно. Он что сказал, да здравствует капитализм! Ура либерасам?

По тем же причинам, по каким Власова мы считаем врагом и мерзавцем.

>У тебя.К сожалению. Я тебя уже несколько раз спрашивал - почему только Удальцов?


Про ксюшозавара и её проблемы с отбором денег, ты деликатно умолчал?

>Берия, Лаврентий Павлович был членом мусаватистов.


Ну хотя бы не немецким шпионом или троцкистом.

А ещё просто он слишком тупой и допускает провакации, что у более опытных его дружков (немцов, касьянов и др.) - не заметно.

P.S. Сегодня более беседовать не могу, потому как скорее всего остаток вечера не будет возможности остаться наедине с компьютером.
#50 | 18:06 17.10.2012 | Кому: slother
Проблема. Удальцов - не красный, а карьерист, а мудак, который под якшается с такими же мудаками, поддерживая их массовкой. Никакого "левого поворота" как не было, так и нет, а его пёрлы со стояним в фонтане и прочие - нанесли вреда больше, чем пользы. Может, это он - агент Кремля в среде красных?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.