Папа в юбке. Стирание гендерных различий в западном обществе

stalingrad-info.ru — Поскольку его сын охотно носит юбки, Нильс Пикерт и сам начал надевать их. В конце концов, малышу требуется образец для подражания. Он находит, что ему длинные юбки на резиновой вздёржке вполне удобны. История о двух нарушителях ролевого поведения в Германии.
Новости, Общество | Анамалия 09:25 14.10.2012
34 комментария | 79 за, 2 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 09:27 14.10.2012 | Кому: Всем
> История о двух нарушителях ролевого поведения в Германии.

По-моему, это просто пидарасы, при чем тут нарушение?
#2 | 09:39 14.10.2012 | Кому: Vascosoft
Здесь речь идет не о сексуальной ориентации. У ребенка в 5 лет она еще не сформирована.
Для человека очень важно придерживаться определенного ролевого поведения. Ведь не зря даже маленьких детей одевают строго в соответствии с половой принадлежностью, хотя самим малышам все равно, как они одеты.
А в полоролевое поведение мужчины не входит ношение платьев и юбок. Малыш захотел носить юбки (мало ли причуда какая у ребенка?). А папаша, вместо того, чтобы объяснить сыну, что настоящие мужики в платьях не ходят, взял и нацепил юбку сам. При этом еще и получил горячее одобрение западной общественности. Что-то глубоко неправильное происходит в западном обществе.
#3 | 09:51 14.10.2012 | Кому: Всем
Анекдот.

Двор жилого дома, игровая площадка, в песочнице ковыряется малыш. Из окна звучит мужской голос:

-- Домой, обедать!

Малыш берёт лопатку и ведёрко, кричит в ответ:

-- Иду, мама!

Тот же голос, строго:

-- Я не мама, я папа!

Малыш идёт к двери и бурчит:

-- Да хрен вас, пидоров, разберёшь...
#4 | 09:52 14.10.2012 | Кому: Анамалия
Кстати, в статье есть момент:

>Здесь я из-за стресса, связанного с переездом, забыл указать воспитательницам детского сада следить, чтобы мой мальчик не был объектом насмешек из своих предпочтений. И уже короткое время спустя у него не возникало и мысли идти в детсад в юбке или платье. И он удивленно спрашивал меня: «Папа, почему ты снова надеваешь юбку?».


Т.е. в детском саду ему таки объяснили. Но папа поднапрягся, и снова сын в юбке:

>Я по сей день благодарен той женщине, которая в пешеходной зоне так засмотрелась на нас, что ударилась о фонарный столб. Мой сын чуть не умер от смеха. И на следующий день снова вытащил из шкафа платье. Сначала только на выходные. А затем опять собираясь в детский сад.


Честно говоря, у меня есть сомнения касательно того что это ребенку в голову блажь надевать юбки пришла. Походу все-таки все началось с папаши, который любит надевать на себя женскую одежду.
Cyberaptor
надзор »
#5 | 09:53 14.10.2012 | Кому: Всем
Вспомнил КВНовскую сценку: "Колобок", поставленный театром Романа Виктюка. "А дед почему не в юбке? Юу-убку деду!" )))
#6 | 10:08 14.10.2012 | Кому: Всем
> Иногда отцы должны служить образцом для подражания!

Всё остальное время они должны каяться и сгорать от стыда за то, что по-варварски эксплуатировали феминоевропейца, зверски заставив его произвести на свет очередную жертву толиберантности?
#7 | 10:11 14.10.2012 | Кому: Всем
Где же ты, ювенальная юстиция, когда ты так нужна?
#8 | 10:21 14.10.2012 | Кому: Dohliyangel
Похоже на то.
#9 | 10:22 14.10.2012 | Кому: 偵察
Мнится, выискивает детей в семьях, где (о ужас!!!) ребёнка отшлёпали по попе, для того, чтобы передать на дальнейшее правильное воспитание вотт таким красавцам.
#10 | 10:40 14.10.2012 | Кому: Всем
> Он находит, что ему длинные юбки на резиновой вздёржке вполне удобны.

Если дело в удобстве, носили бы килты хотя-бы - и железная отмазка всегда есть, мол, Шотландию очень любят.
А так - незавидная участь у ребенка.

[дочитывает статью]

> А что мой парень делает тем временем? Красит себе ногти. Он полагает, что это выглядит мило и на моих пальцах. Он лишь усмехается, когда остальные мальчишки (а это почти всегда они) пытаются его высмеивать, и говорит: «вы не отваживаетесь носить юбки и платья потому, что на это не отваживаются ваши отцы». У него теперь достаточно самоуверенности. И все благодаря отцу в юбке.


А. Ну тогда все безнадежно :(
#11 | 10:51 14.10.2012 | Кому: Всем
папа - мудак..
бедный деть...
#12 | 10:51 14.10.2012 | Кому: Всем
папа - мудак..
бедный деть...
#13 | 11:08 14.10.2012 | Кому: Всем
Я ж говорю, пидарастия- это болезнь. А эти люди- психически больны. Им не место в здоровом обществе.
#14 | 11:32 14.10.2012 | Кому: Всем
Точно, папаша - пидарюга. И сына именно он нарядил в платьице и убедил, что это мальчишке нравится. Ну, может быть период полового созревания все расставит на свои места и парень поймет, где его желания, а где папашины .
#15 | 11:35 14.10.2012 | Кому: Всем
Чего бы просто вещи своими именами не назвать: папа-пидор растит сынка-пидора. А горячая западная общественность аплодирует стоя. Кстати, вспомнился один из самых приятных моментов из семьи Сопрано, тот, где Фил забивает пидора Вито. Есть мнение, что сынок чуть позже в школе огребет. У детей с толерантностью не очень. Может, человеком вырастет.
#16 | 11:50 14.10.2012 | Кому: Всем
Ибать-колотить! И это те самые грозные тевтоны, наши любимые враги? Мля, в Гейвропе осталась хоть одна достойная страна, если нет и все такие, то НАТО нам не страшно
#17 | 12:00 14.10.2012 | Кому: Ragnarek
> Ибать-колотить! И это те самые грозные тевтоны, наши любимые враги? Мля, в Гейвропе осталась хоть одна достойная страна, если нет и все такие, то НАТО нам не страшно

Ну, там далеко не все такие. В России тоже полно разного рода фриков и либеральных журнальчиков, которые с упоением расхваливают всякие подобные вещи. Это же не говорит о том, что Россия скатилась в сраное говно и в ней одни пидорасы разной степени прожарки.
#18 | 12:02 14.10.2012 | Кому: Всем
Общество дегенератов...
#19 | 12:02 14.10.2012 | Кому: Ragnarek
> если ... все такие, то НАТО нам не страшно

С одним черенком на троих нам их будет сложно удовлетворять -- они нас тушками закидают... :)))
#20 | 12:27 14.10.2012 | Кому: Всем
Уроды. Евросоддом будет уничтожен.
#21 | 12:35 14.10.2012 | Кому: Всем
сдаётся мне, нормальные немцы сильно скучают по третьему рейху.
#22 | 13:02 14.10.2012 | Кому: Chipeska
нет. они скучают по ГДР.

[censored]
#23 | 13:43 14.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 14:02 14.10.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Если дело в удобстве, носили бы килты хотя-бы - и железная отмазка всегда есть, мол, Шотландию очень любят.

"Во время сильных порывов ветра, шотландская армия выглядит наиболее устрашающе!" (с)
#25 | 14:28 14.10.2012 | Кому: Всем
Сам по дому постоянно хожу в полотенце. И килт летом носил бы с удовольствием. Удобно, прохладно и ниибет.

Но тут у папы похоже другая логика:

"я не хотел отговаривать своего сына ебать овец. Поскольку из-за этого он и в Берлине не мог найти себе друзей, по зрелому размышлению мне оставалась единственная возможность: чтобы придать ему чувство уверенности в себе, мне надо самому ебать овец."
#26 | 15:31 14.10.2012 | Кому: Россиянин
Да, здоровое общество давно бы привлекло этого папашу к ответственности. Чем больше пропаганды пидерастии, тем больше их становится.
#27 | 17:22 14.10.2012 | Кому: Simpson
> Сам по дому постоянно хожу в полотенце. И килт летом носил бы с удовольствием. Удобно, прохладно и ниибет.

[смотрит на градусник. Вздыхает]

Я наше лето прое... пропустил. Как раз в эти дны был на смене :(
#28 | 17:38 14.10.2012 | Кому: 偵察
> Я наше лето прое... пропустил. Как раз в эти дны был на смене :(

Лето у нас было хорошее, солнечное, теплое! А главное - на выходные выпало! (c)
#29 | 18:03 14.10.2012 | Кому: Всем
Пишет, что сын САМ начал носить юбки. Я не понял откуда сын начал брать юбки сам. Сгонял в магазин пока папы дома не было и затарился? Или гомопапаня сам начал его наряжать?
#30 | 19:46 14.10.2012 | Кому: Lady_Alia
> Общество дегенератов...

в этой же статье:

"Тем самым (и в этом у меня уже нет сомнений), я стал частью меньшинства, по воле случая выставляющего себя на посмешище.

В моем случае дело заключается в том, что я не хотел отговаривать своего сына носить платья и юбки. Поскольку из-за этого он и в Берлине не мог найти себе друзей"

не стоит переносить дегенератство отдельных особей на все общество.

а вот почему ребенка не изолируют от горе-папашки, вопрос.
#31 | 20:10 14.10.2012 | Кому: Всем
я, конечно, извиняюсь, но что это - "юбки на резиновой вздёржке" ???????

(собстно, наименование колхоза переводчиков говорит о многом......))))
#32 | 04:43 15.10.2012 | Кому: nbzz
> а вот почему ребенка не изолируют от горе-папашки, вопрос.

Хороший вопрос. К слову о глубокой и вряд ли искоренимой порочности западного общества.
#33 | 05:26 15.10.2012 | Кому: Всем
Вспомнился мне тут Владимир Фомин..
[censored]
[censored]

лучше-б не вспоминался...
#34 | 02:58 17.10.2012 | Кому: anno
Это, единственное, что Вы из статьи прочли. Больше ничего не тронуло?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.