Цепь одиночных пикетов против ювенальной юстиции

stalingrad-info.ru — Сегодня была проведена очередная акция против внедрения в России ЮЮ. Учасники СВ выступали против конкретных законопроектов, которые лоббисты ювеналки, в частности, Ольга Баталина и Елена Мизулина, пытаются протащить через Госдуму. Вопреки лжи, произнесенной Баталиной в Госдуме, люди поставили 141428 подписей против конкретных законопроектов, в частности, закона «О социальном патронате». Елена Мизулина известна тем, что уже добилась введения в школах программы «сексуального просвещения».
Новости, Общество | Декабрист 15:07 13.10.2012
37 комментариев | 94 за, 6 против |
#1 | 16:29 13.10.2012 | Кому: Всем
135000 граждан собрали 141000 подписей? Ну-ну)
#2 | 17:15 13.10.2012 | Кому: sannyhome
Вы о чём, умнейший? На момент передачи Путину было более 135000 подписей. В итоге собрали 141428.
cp866
интеллектуал »
#3 | 17:59 13.10.2012 | Кому: sannyhome
А ты, как всегда, в теме!!! Счетовод, блин.
#4 | 18:18 13.10.2012 | Кому: cp866
Я о статье
>Обращение к Президенту РФ от имени Сути Времени и 135 000 граждан России
>люди поставили 141 428 подписей

А вообще масштаб, конечно, поражает - сотня вредителей и полтарастатысяч одурманеных.

Хоть на секунду задумайтесь - ЮЮ, в том виде, в котором его все проклинают, работает в РФ уже 17лет. Нынешние поправки и законопроекты призваны исправить законы в пользу семьи. Тот же социальный патронат, т.е. наблюдение и помощь семье в сложной ситуации, призван заменить изъятие ребёнка из семьи.

Такое впечатление, что никто этих законопроектов и не читал. Зато протест - это да, это святое. Как же не плюнуть во власть держащих, которых сами и выбрали.
#5 | 18:50 13.10.2012 | Кому: Всем
Если ЮЮ уже действует в РФ 17 лет или даже полгода - это противозаконно и за это нужно наказывать. И мы против и принятия и исправления любых социальных законов без проведения широкого обсуждения. Нет толку с того, что все будут просто читать законопроекты, нужно чтобы это сделали специалисты и донесли свое мнение людям на условиях открытого обсуждения. Юристы Сути Времени детально проанализировали законопроекты, результаты их анализа выложены на нашем сайте и они показывают, что Вы, sannyhome, либо не очень понимаете о чем говорите, либо просто, мягко говоря, говорите не совсем правду.
,
#6 | 19:07 13.10.2012 | Кому: sannyhome
>сотня вредителей

Это ты про кого?

>ЮЮ, в том виде, в котором его все проклинают, работает в РФ уже 17лет


Если не сложно, поясни пожалуйста, каким образом работает и какие именно законы. И сколько работает социальный патронат, каковы результаты работы и что это вообще такое.
Кстати, а какой орган уполномочен осуществлять соцпатронат и кто это решает?

Еще момент:

Таким образом, средства на осуществление социального патроната будет выделяться ведомству, курирующему деятельность по опеке и попечительству в данном субъекте Российской Федерации. Тем самым законопроект создает объективную заинтересованность данного ведомства в ориентировании подчиненных ему органов опеки и попечительства на умножение случаев вмешательства в жизнедеятельность семьи в форме социального патроната с целью получения дополнительного бюджетного финансирования.

Это Заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проекта федерального закона № 42197-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства»

[censored]
#7 | 19:08 13.10.2012 | Кому: Всем
Мизулину надо посадить в Зону сексуально просвещать заключенных. Они бы ее там "просветили" - педофилку старую. :)
#8 | 19:33 13.10.2012 | Кому: Всем
Нормативы воспитания, устанавливаемые гражданами из Единой России, являются недопустимыми. Поэтому их идиотские законопроекты о социальном патронате и прочих прелестях ювенальной юстиции надо осудить, а авторов изгнать из политики на помойку. О детях они заботятся,
[censored]
#9 | 19:51 13.10.2012 | Кому: Anastasia
> Если не сложно, поясни пожалуйста, каким образом работает и какие именно законы. И сколько работает социальный патронат, каковы результаты работы и что это вообще такое.

"Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Игорь Реморенко отметил положительный опыт работы нашего региона по использованию социального патроната для профилактики социального сиротства. За четыре года в Мурманской области число граждан, лишённых родительских прав, сократилось на 42%."

[censored]
#10 | 20:39 13.10.2012 | Кому: sannyhome
> т.е. наблюдение и помощь семье в сложной ситуации, призван заменить изъятие ребёнка из семьи.
> Такое впечатление, что никто этих законопроектов и не читал.

это слишком сложно. к примеру, ты видел где-нибудь обсуждение реального опыта социального патроната в реальных пилотных регионах нашей страны? вот и я не. ау, СВ? к счастью, есть финляндия. там законодательно органам соц.опеки запрещено разглашать информацию относящуюся к детям (там, правда, в законодательстве напрочь отсутствует само понятие "лишение родительских прав", но это дело далекое и ... ну в общем это неважно). это дает известный простор в интерпретации событий и позволяет нагнетать ужОсы. тема удобная. удобней, чем опыт наших же пилотных регионов.
#11 | 23:01 13.10.2012 | Кому: Всем
Диванные интернет-воины как всегда осуждают.

Все сторонники ЮЮ и патроната - вставайте в свои пикеты в поддержку ошалевших лоббистов (например в "пилотных" регионах - ведь Ваша статистика не врёт, Вас должны там на руках носить, так?), было бы интересно увидеть видео-отчёты с реакцией народа на Вас. Покажите, есть ли у вас сторонники в народе.
#12 | 11:38 14.10.2012 | Кому: shpac
> Покажите, есть ли у вас сторонники в народе.

в первом чтении закон кто принимал? уж не народные ли избранники?
#13 | 16:54 14.10.2012 | Кому: maiknest
>Если ЮЮ уже действует в РФ 17 лет или даже полгода - это противозаконно и за это нужно наказывать. И мы против и принятия и исправления любых социальных законов без проведения широкого обсуждения

Собственно подтверждаешь то, о чём я писал в аналогичном посте - пофиг против чего протестовать, лишь бы протестовать.
Указ тогдашнего президента, за номером 942, «Создание системы ювенальной юстиции, специальных составов судов по делам семьи и несовершеннолетних» был принят вполне легально. И он не может быть отменён волей отдельного человека, особенно с таким завышенным самомнением. И если Вы честный и правдивый наш этого не знали, то это Ваши проблемы, не парьте людям мозг.
И этот указ может быть отменён или исправлен только существующуй законодательной системой. Собственно нынешние законопроекты и призваны исправить сложившуюся ситуацию.
#14 | 16:58 14.10.2012 | Кому: Anastasia
> Это Заключение Общественной палаты Российской Федерации по результатам общественной экспертизы проекта

Анастасия, мой Вам совет - пользуйтесь первоисточниками. Иначе попадте в когорту тех, кому пофиг на то, что на самом деле написано в законопроекте.
#15 | 17:34 14.10.2012 | Кому: sannyhome
Снова началось.

1. Обсуждаемые законопроекты дают максимально широкую трактовку обоснований для установления социального патроната.
2. Дают право чиновниками приходить в любую семью с проверкой и см. п.1.
3. Создают материальную заинтересованность чиновникам устанавливать социальный патронат над большим числом семей.
4. Дают право чиновникам изымать детей из семей на основании собственных актов без решения суда.

Это только прямые претензии. Без учета косвенных. Например - как наложится на данные законы криминал.
#16 | 17:34 14.10.2012 | Кому: sannyhome
> Анастасия, мой Вам совет - пользуйтесь первоисточниками. Иначе попадте в когорту тех, кому пофиг на то, что на самом деле написано в законопроекте.

Первоисточники говоришь?

А ты их сам то читал? Вот открываем сайт Думы:[censored]

1.В статье 2 законопроекта предлагается расширить перечень оснований, необходимых для присвоения семье статуса семьи, находящейся в социально-опасном положении. На сегодняшний день, согласно действующему законодательству, семьей в социально-опасном положении является семья, где "родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними". Так вот этот, и без того широкий и неопределенный перечень оснований признания семьи "социально опасной" предлагается дополнить еще одним признаком: если родители "создают своими действиями (бездействиями) условия, препятствующие их (детей) нормальному воспитанию и развитию".

В законопроекте не определено, что следует считать "нормальным воспитанием и развитием" или же "отрицательным влиянием на поведение детей". Эти понятия являются исключительно оценочными категориями. И вопрос о том, кого из родителей следует считать нормально воспитывающими своих детей, а кого - нет, правильно родители воспитывают ребенка или нет, полностью отнесен на личное усмотрение чиновников.

2.Подпункт «б» пункта 1 статьи 2 законопроекта определяет социальный патронат как форму осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально - опасном положении, социально – педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего».

Как видно из приведенного определения, речь идет о предоставлении социальными службами воспитательных и психологических методик и технологий, так называемой «социальной реабилитации» ( Подробнее про нее см.: подпункт 3 пункта 1 статьи 12 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»). При этом право определять, каким должно быть надлежащее воспитание, содержание и развитие ребенка в семье, предоставляется не родителям, а чиновникам.

Разбор можно продолжать и дальше но это фактически весь законопроект придется перелопачивать, не вижу этом смысле, тем более я на вотте уже делал детальный раазбор этого закона.

Ну и на посошок: заглянув в "Финансово-экономическое обоснование (взамен ранее направленного) (Комитет Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей)" находим прекрасное:

"Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьей в форме социального патроната в течение года в субъекте Российской Федерации (без учета основных средств, амортизации и аренды помещений, коммунальных услуг, так как данная работа должна осуществляться на базе уже существующих организаций) составляет 257420,2 рублей.

Указанная сумма складывается из следующих показателей:
расходы на заработную плату 1 социального педагога, осуществляющего работу с 1 семьей в форме социального патроната, в год (из расчета средней величины ежемесячной оплаты труда социального педагога - 16668 рублей,

с учетом начисления на оплату труда 26,2%) - 252420,2 рублей
(16668 рублей х 1,262 х 12 месяцев);
.....
Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, составляет не более 30.

Таким образом социальный педагог до кучи еще и материально заитресован в установлении патронажа над максимальным числом семей

Вы по прежнему считатете что законопрект правильный и в нем не заложено никаких осований для будущих злоупотреблений чиновников?
#17 | 18:13 14.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Я по прежнему считаю, что нужно пользоваться первоисточниками. В данном случае нужно цитировать законопроект, а не чьё либо мнение о нём. Даже если это мнение депутата, вернее, тем более)

Поехали:

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177; 2003, № 28, ст. 2880; 2004, № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4849; 2005, № 17, ст. 1485; 2007, № 30, ст. 3808; 2008, № 30, ст. 3616) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) в абзаце седьмом слова "либо жестоко обращаются с ними" заменить словами ", либо жестоко обращаются с ними, либо создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию";

б) дополнить абзацем следующего содержания:

"социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего.";


Где здесь отобрать и продать на органы? Скорее наоборот, не так ли?

Далее


"Статья 82. Социальный патронат
...
3. При выявлении по результатам обследования оснований для установления социального патроната, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната.

Социальный патронат в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего и с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста.

Какой ужас, органы соц.опеки ничего не могут сделать без вашего согласия?))

Как результат получаем:

"Заместитель министра образования и науки Российской Федерации Игорь Реморенко отметил положительный опыт работы нашего региона по использованию социального патроната для профилактики социального сиротства. За четыре года в Мурманской области число граждан, лишённых родительских прав, сократилось на 42%."

Т.е. не отобрать, а провести профилактическую работу, что бы избежать попадания ребёнка в ДД.


Но анти-фантиков ЮЮ эти данные не устроют, т.к. нет причины поныть, что всё плохо, поплевать во власть и т.д.
#18 | 18:25 14.10.2012 | Кому: ArcanAG
>1. Обсуждаемые законопроекты дают максимально широкую трактовку обоснований для установления социального патроната.
>2. Дают право чиновниками приходить в любую семью с проверкой и см. п.1.
>3. Создают материальную заинтересованность чиновникам устанавливать социальный патронат над большим числом семей.
>4. Дают право чиновникам изымать детей из семей на основании собственных актов без решения суда.

>Это только прямые претензии. Без учета косвенных. Например - как наложится на данные законы криминал.


1. Как и любой закон. Давайте поплачем и перепишем конституцию с нуля.
2. Как вы задолбали этой высосанной из пальца фразой. Цитирую "Социальный патронат в отношении семьи ... устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей" Дашь добро - будет патронат, пошлёшь чинуш на хрен - не будет. Куда уж яснее?
3. С чего бы это? Обоснуй. Мне вот известно, что никакх вознаграждений за установление соц.патроната не предусмотрено.
4. Опять же - высосанное из пальца мнение. Цитирую "Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации." Кто у нас органы исполнительной власти? Правильно суд. В нашем случае - решение будет принимать тот судья который занимается работой с проблемными семьями. И на основании решения суда, всё и произойдёт, если Вам доведётся стать мудаком, положившем хрен на своего ребёнка.

И 5-е, хоть его и не было. Изъять ребёнка из семьи можно только в одном единственном случае. Кстати, этот пункт остался неизменённым:

"Текст статьи 77 семейного кодекса

Статья 77. Отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.

Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Ладно бы анти-фантики просто, сами бы ныли, что всё плохо(хотя это только в их воспалённых мечтах), так они убеждают и остальных в этом, что бы толпой сделать какую-нибудь херь, что бы и на самом деле всё стало плохо. И вот это раздражает больше всего.
#19 | 18:49 14.10.2012 | Кому: sannyhome
> "социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы, направленной на предотвращение утраты родительского попечения путем оказания семье, находящейся в социально опасном положении, социально-педагогической, медико-психологической помощи, помощи в воспитании, развитии, реализации и защите прав несовершеннолетнего.";
>
> Где здесь отобрать и продать на органы? Скорее наоборот, не так ли?

А где об этом было уменя? Если не умеешь читать, то повторю:

Как видно из приведенного определения, речь идет о предоставлении социальными службами воспитательных и психологических методик и технологий, так называемой «социальной реабилитации» ( Подробнее про нее см.: подпункт 3 пункта 1 статьи 12 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»). При этом право определять, каким должно быть надлежащее воспитание, содержание и развитие ребенка в семье, предоставляется не родителям, а чиновникам.

> "Статья 82. Социальный патронат

> ...
> 3. При выявлении по результатам обследования оснований для установления социального патроната, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната.
>
> Социальный патронат в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей или иных законных представителей несовершеннолетнего и с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего десятилетнего возраста.
>
> Какой ужас, органы соц.опеки ничего не могут сделать без вашего согласия?))

А дальше третьего пункта прочитать слабо?

Итак Статья 82. Социальный патронат.

4. При рассмотрении судом дел об ограничении или лишении родительских прав [в случае, если не установлены достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав], суд вправе в интересах несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, вынести решение об установлении социального патроната. В этом случае обследование условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, предусмотренное пунктом 1 настоящей статьи, не проводится. Орган опеки и попечительства издает акт об установлении социального патроната, осуществляемого органом опеки и попечительства в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, и утверждении плана организации социального патроната в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи.

5. В случае сохранения обстоятельств, послуживших основанием для установления социального патроната, орган опеки и попечительства может принять решение о повторном установлении в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната.
[В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах.]

6. Законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены дополнительные основания для установления в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната.

Далее:

Статья 3
Внести в Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 17, ст. 1756) следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 статьи 77 слова "соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "изданного им акта";


В семейном кодексе записано, что изъять ребенка можно

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ)

Хотят сделать на снове "изданного им акта"; Прошу заметить: ни слова о письменном согласии родителей.

"
[censored]
© КонсультантПлюс, 1992-2012
#20 | 19:11 14.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
Вот кое-кто, похоже, точно не умеет читать. Повторяю -
Я по прежнему считаю, что нужно пользоваться первоисточниками. В данном случае нужно цитировать законопроект, а не чьё либо мнение о нём. Даже если это мнение депутата, вернее, тем более)

>При этом право определять, каким должно быть надлежащее воспитание, содержание и развитие ребенка в семье, предоставляется не родителям, а чиновникам.


Где, блин, это написано? В каком, блин, законе это прописано?! Цитату и ссылку в студию! Тот текст, что ты привёл выше - это не законопроект, это личное мнение некоторых депутатов и идиотов, не более!

Далее

>4. При рассмотрении судом дел об ограничении или лишении родительских прав в случае, если не установлены достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав, суд вправе в интересах несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, вынести решение об установлении социального патроната.


Невижу ничего плохого в том, что органы соц.опеки будут регулярно навещать семьи наркош или алконавтов, для того, что бы приглядывать за ребёнком.

>5. В случае сохранения обстоятельств, послуживших основанием для установления социального патроната, орган опеки и попечительства может принять решение о повторном установлении в отношении семьи, находящейся в социально опасном положении, социального патроната.

>В случае возникновения достаточных оснований для лишения или ограничения родителей (одного из них) родительских прав во время осуществления социального патроната или по завершении установленного срока его осуществления орган опеки и попечительства обязан предъявить иск в суд о лишении родителей (одного из них) родительских прав либо об ограничении их (его) в родительских правах.

Логично. Если ты нарик или алкаш, или просто хрен на ребёнка кладёшь, вполне логично, что соц.служба будет пинать тебя до посинения.

>1) в абзаце втором пункта 1 статьи 77 слова "соответствующего акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "изданного им акта";


Таким образом ст. 77 СК будет звучать теперь так

1. При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании изданного им акта.

Фигли, если они видят, что ты готов забить ребёнка насмерть или сажаешь его на иглу у них на глазах - да, они имеют право отобрать ребёнка немедленно. Не ждать, пока ты его забьёшь насмерть, не ждать пока ты из него сделаешь калеку.
Всё логично - суд в данном случае просто не успеет среагировать, решение нужно принимать на месте и немедленно.



И ещё раз "о наболевшем")
"социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы"
Отобрание ребенка [возможно только] при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью
#21 | 19:15 14.10.2012 | Кому: Всем
Молодцы ребята, надо добивать эту гидру ЮЮ
#22 | 20:03 14.10.2012 | Кому: sannyhome
> Я по прежнему считаю, что нужно пользоваться первоисточниками. В данном случае нужно цитировать законопроект, а не чьё либо мнение о нём. Даже если это мнение депутата, вернее, тем более)

Я не знаю какого депутата вы тут поминаете. Цитирую я исключительно себя. Т.к. этот законопроект я в свое время изучил с карандашом в руках и написал развернутый разбор спорных мест.

>Где, блин, это написано? В каком, блин, законе это прописано?! Цитату и ссылку в студию! Тот текст, что ты привёл выше - это не законопроект, это личное мнение некоторых депутатов и идиотов, не более!


В том то и дело, что механизм никем нигде не прописан, но от чиновника требуется выдать оценку положения ребенка в семье. Эта оценка по определению будет субъективной.

> Невижу ничего плохого в том, что органы соц.опеки будут регулярно навещать семьи наркош или алконавтов, для того, что бы приглядывать за ребёнком.


Однако такая формулировка закона дает возможность навязать социальный патронат семье обвиненной ошибочно или подложно. Совместно с приведенным мной выше финансовым обоснованием, когда чиновник ЛИЧНО материально заинтересован установить патронат над МАКСИМАЛЬНЫМ числом семей это дает обширнейшую почву для перегибов и злоупотреблений.

>Логично. Если ты нарик или алкаш, или просто хрен на ребёнка кладёшь, вполне логично, что соц.служба будет пинать тебя до посинения.


Где это написано в законе? Где там написано, что это относится только к родителям ведущим асоциальный образ жизни? А в этом и заключается одна из главных претензий к закону. В нем слишком расплывчатые формулировки, которые можно примененить НЕ ТОЛЬКО к семьям алкоголиков и наркоманов, но и вообще к ЛЮБОЙ СЕМЬЕ. И это при материальной заинтересованности чиновников добрать количество подопечных семей до максимального колличества в 30 семей.

Т.е. в этом законе априори заложены основания для перегибов и злоупотреблений на местах.
#23 | 21:51 14.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> Однако такая формулировка закона дает возможность навязать социальный патронат семье обвиненной ошибочно или подложно.

каким образом? социальный патронат либо принимается добровольно, либо по решению суда (вместо лишения родительских прав). никаких иных внесудебных (на что любили упирать агитаторы) механизмов нет.
#24 | 06:24 15.10.2012 | Кому: nbzz
> > Однако такая формулировка закона дает возможность навязать социальный патронат семье обвиненной ошибочно или подложно.
>
> каким образом? социальный патронат либо принимается добровольно, либо по решению суда (вместо лишения родительских прав). никаких иных внесудебных (на что любили упирать агитаторы) механизмов нет.

Элементарно: к вам приходит чиновник и заявляет, что ваша семья по сигналам общественности и его мнению находится в социально опасном положении, более того он вот прямо сейчас видит непостредственную угрозу жизни ребенка.

Вы ставитесь перед выбором: либо вы сейчас сами напишете согласие на социальный патронат, либо он сейчас составляет акт и изымает ребенка из семьи, помещает его в приют после чего вы займетесь долгим и кропотливым доказательством в суде того, что вы не наркоман, не алкоголик, не извращенец, не псих, не асоциальная личность итд. На что у вас уйдет несколько месяцев, а может и больше. Ребенок все это время будет находится в приюте. И после того, как вы докажете свою невиновность и вам веренут ребенка, над вашей семьей в судебном порядке по рекомендации все того же чиновника будет установлен все тот же социальный патронат.

Что вы выберете?

При этом никакой ответственности чиновника за прямой поклеп на вашу семью и истраченые вами и вашим ребенком нервы попросту не предусмотрено. Можете конечно подать в суд на него, но при этом вам нужно будет доказать, что чиновник злоупотребил своим положением, что будет ОЧЕНЬ проблематично.

Итого: материальная заинтересованность + безнаказанность это конечно же не даст почвы для злоупотреблений чиновникам.

И это только один закон. На самом деле речь идет о целом пакете законов:

Есть еще

Закон № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Весьма примечательный законопроект, в рамках которого неким некоммерческим общественным организация (НКО), читай нашим "правозащитным" организациям,

("общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные и иные негосударственные организации, которые имеют государственную регистрацию, осуществляют свою деятельность не менее трех лет со дня их создания и уставной целью или направлением деятельности которых является защита и (или) содействие защите прав и свобод человека и гражданина, участие в решении социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, иные виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации;")

предоставляется возможность бесконтрольного доступа к детям в приютах: право беспрепятственно входить в детские дома, получать доступ к персональным данным и медицинской документации детей и иных лиц, право копировать их, право на семейное обустройство этих детей по собственному усмотрению, право выступать посредником между руководством детского дома и иными лицами и организациями.

А еще в 2011 году под шумок в России уже удалось протащить присоединение к "Гаагской конвенции 1980 г.

Речь в ней идет о международном похищении детей. В частности она предусматривает право государства, на территории которого оказывается ребёнок, не возвращать его на родину, если уровень жизни там ниже, чем в месте удержания, а также обязательства стран, подписавших её, привести собственное семейное законодательство в соответствие с законодательством стран-участниц, вступивших в неё ранее.

Сечас продавливают:

Закон № 38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей»

Так называемая "Гаагская конвенция 1996 г." Это так сказать "вторая часть марлезонского балета"

Всего таких законопроектов с десяток. Вот именно против них ВСЕХ и выступают противники ЮЮ. А не против конкретного законопроекта.
#25 | 06:33 15.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>При этом право определять, каким должно быть надлежащее воспитание, содержание и развитие ребенка в семье, предоставляется не родителям, а чиновникам.

Где это написано?

>от чиновника требуется выдать оценку положения ребенка в семье.


Где это написано?

>чиновник ЛИЧНО материально заинтересован установить патронат над МАКСИМАЛЬНЫМ числом семей


Где это написано? Откуда, блин, вы высасываете это? Конкретные цитаты первоисточников и ссылки в студию!

P.S.Ничего этого в законопроекте нет. Это лишь твоё мнение. Мало коррелируемое с реальностью.
#26 | 06:38 15.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>к вам приходит чиновник и заявляет, что ваша семья по сигналам общественности и его мнению находится в социально опасном положении, более того он вот прямо сейчас видит непостредственную угрозу жизни ребенка.

Не тупи Контр. Ни Конституцию, ни "презумцию невиновности" никто не отменял. Если чиновник что-то утверждает, ему долго и нудно нужно будет доказывать это в суде.

И ещё раз - где написано, что чиновник материально заинтересован?

>Есть еще


>Закон № 3138-6 ФЗ


Этот закон применим только к детям сиротам и детям оставшимся без попечительства
#27 | 06:45 15.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>А еще в 2011 году под шумок в России уже удалось протащить присоединение к "Гаагской конвенции 1980 г.

Эта Конвенция, именуемая также Гаагской конвенцией, регулирует порядок возвращения детей, перемещённых за пределы Российской Федерации либо удерживаемых в договаривающихся государствах.

О! Да ты никак считаешь, что возвращать ребёнка в семью это плохо?

>Сечас продавливают:


Закон № 38463-6

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей
Присоединиться от имени Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей, подписанной в городе Гааге 19 октября 1996 года (далее - Конвенция), со следующими оговорками:1) Российская Федерация в соответствии с пунктом 2 статьи 54 и пунктом 1 статьи 60 Конвенции возражает против использования французского языка;2) Российская Федерация в соответствии с пунктом 1 статьи 55 и пунктом 1 статьи 60 Конвенции признает исключительную юрисдикцию своих органов в вопросах принятия мер, направленных на защиту находящегося на территории Российской Федерации имущества ребенка, и сохраняет за собой право не признавать родительскую ответственность или какую-либо меру, если она несовместима с какой-либо мерой, принимаемой органами Российской Федерации в отношении этого имущества,а также со следующим заявлением:Российская Федерация в соответствии с пунктом 2 статьи 34 Конвенции заявляет, что запросы, указанные в пункте 1 статьи 34 Конвенции, должны передаваться только через назначенный центральный орган.

Как мы видим, указанные оговорки сводят на нет любое посторонее вмешательство в нашу систему соц.защиты
#28 | 08:03 15.10.2012 | Кому: Всем
"Не тупи Контр. Ни Конституцию, ни "презумцию невиновности" никто не отменял. Если чиновник что-то утверждает, ему долго и нудно нужно будет доказывать это в суде."
Ты не читал законопроекты. Именно законопроекты отменяют Конституцию.
Обязанность доказывать в суде свою невиновность и виновность чиновника - у родителей после отобрания ребенка.
Мне приятно видеть, что ты врешь.
#29 | 08:05 15.10.2012 | Кому: sannyhome
P.S.Ничего этого в законопроекте нет.
Ты не читал закон, а врешь. Твое воспитание не отвечает нормативам и ты в социально опасном положении. У тебя надо отобрать детей.
#30 | 08:08 15.10.2012 | Кому: sannyhome
>>1. Обсуждаемые законопроекты дают максимально широкую трактовку обоснований для установления социального патроната.
>1. Как и любой закон. Давайте поплачем и перепишем конституцию с нуля.

Это вы мягко говоря натягиваете сову на глобус.

>>2. Дают право чиновниками приходить в любую семью с проверкой и см. п.1.

>2. Как вы задолбали этой высосанной из пальца фразой. Цитирую "Социальный патронат в отношении семьи ... устанавливается органом опеки и попечительства с письменного согласия родителей" Дашь добро - будет патронат, пошлёшь чинуш на хрен - не будет. Куда уж яснее?

Тут вам КонтрАдмирал ответил в посте за номером #19.
Патронат может быть установлен по суду согласно п.4 статьи 82. Основания для установления патроната по закону предельно широкие. Под них попадают не только семьи с родителями алкоголиками и пр., но и нормальные семьи.

>>3. Создают материальную заинтересованность чиновникам устанавливать социальный патронат над большим числом семей.

>3. С чего бы это? Обоснуй. Мне вот известно, что никакх вознаграждений за установление соц.патроната не предусмотрено.

Обосновывал в соседней теме[censored] Повторяю.

***
В финансовом обосновании[censored] законопроектов приведена формула для расчета стоимости расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации

Таким образом, для работы с 1000 семей необходимо привлечение 34 социальных педагогов.
Соответственно, стоимость расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации в год составляет в среднем 8,8 млн. рублей (34x16668 рублей x12 месяцевx1,262 + 34*5 000)


По данной формуле рассчитываются расходы на работу по социальному патронату из расчета 34 социальных педагога на 1000 семей. В нее включены:
зарплата социального педагога 16668 рублей месяц;
начисления на заработную плату 26,2%, которые учитывает коэффициент 1,262;
накладные расходы 5000 рублей в год на 1 педагога;
Больше никаких расходов в нее не включено.

По формуле получается 16668 руб/(мес*чел) x 1,262 x 12 мес *34 чел + 5000руб/(год*чел) x 34чел = 8 752 287 руб/год.

Итого расходы на оплату социальных педагогов примерно составляют 8,8 млн. руб в год на 1000 семей. Или 8752,3 рублей в год на 1 семью.

Также в финансовом обосновании говорится, что
Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьей в форме социального патроната, а течение года в субъекте Российской Федерации (...) составляет 257 420,2 рублей.

Т.е. примерная стоимость затрат на семью в год оценивается в 257 420,2 руб, а расходы на работу с ней социального педагога 8752,3 руб.

На что пойдет разница и кто будет распоряжаться этими деньгами?
***

>>4. Дают право чиновникам изымать детей из семей на основании собственных актов без решения суда.

>4. Опять же - высосанное из пальца мнение. Цитирую "Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации." Кто у нас органы исполнительной власти? Правильно суд. В нашем случае - решение будет принимать тот судья который занимается работой с проблемными семьями. И на основании решения суда, всё и произойдёт, если Вам доведётся стать мудаком, положившем хрен на своего ребёнка.

Разве у нас принцип разделения властей уже не действует? На законодательную, исполнительную и судебную. Суд относится к судебной власти, а не к исполнительной. Органам опеки предоставляются права одновременно и судебной и исполнительной власти в вопросе изъятия детей, что не может не привести к существенному росту злоупотреблений.
#31 | 08:46 15.10.2012 | Кому: sannyhome
> >к вам приходит чиновник и заявляет, что ваша семья по сигналам общественности и его мнению находится в социально опасном положении, более того он вот прямо сейчас видит непостредственную угрозу жизни ребенка.
>
> Не тупи Контр. Ни Конституцию, ни "презумцию невиновности" никто не отменял. Если чиновник что-то утверждает, ему долго и нудно нужно будет доказывать это в суде.

Ага. Только вот если сейчас он должен в начале доказать в суде и только потом может изъять ребенка, то готовящийся закон позволяет ему(см. выше) сначала изъять, а потом "долго и нудно" доказывать постфактум. Что дает в руки чиновника отличный инструмент для давления на родителей.

>И ещё раз - где написано, что чиновник материально заинтересован?


Я тебе уже цитировал финансовое обоснование к закону

"Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьей в форме социального патроната в течение года в субъекте Российской Федерации (без учета основных средств, амортизации и аренды помещений, коммунальных услуг, так как данная работа должна осуществляться на базе уже существующих организаций) составляет 257420,2 рублей.

Указанная сумма складывается из следующих показателей:
расходы на заработную плату 1 социального педагога, осуществляющего работу с 1 семьей в форме социального патроната, в год (из расчета средней величины ежемесячной оплаты труда социального педагога - 16668 рублей,

с учетом начисления на оплату труда 26,2%) - 252420,2 рублей
(16668 рублей х 1,262 х 12 месяцев);
.....
Количество семей, в отношении которых 1 социальный педагог может осуществлять социальный патронат в течение года, составляет не более 30.
"


Внимание вопрос. В чем социальный социальный педогог заинтересован больше: что бы ему платили за одну курьируемую семью или за 30 семей? Учитывая, что вся его помощь сводится к говорильне и выдаче устных рекомендаций родителям, которые должны эти рекомендации выполнить в обязательном порядке, самостоятельно изыскав средства на их реализацию?
#32 | 09:06 15.10.2012 | Кому: ArcanAG
>>1. Обсуждаемые законопроекты дают максимально широкую трактовку обоснований для установления социального патроната.
>1. Как и любой закон. Давайте поплачем и перепишем конституцию с нуля.

>Это вы мягко говоря натягиваете сову на глобус


Скрей снимаю её оттуда)

>Патронат может быть установлен по суду согласно п.4 статьи 82. Основания для установления патроната по закону предельно широкие.


Цитирую:
"Статья 5. Основания установления патроната. 1. Основанием установления патроната являются постановление главы муниципального образования (распоряжение главы администрации муниципального образования) по месту нахождения (жительства) ребенка или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и соответствующий договор."

Т.е. к нормальным, полноценным семьям это неприменимо. Т.е. Ваше утверждение о "широких полномочиях"
это откровенная ложь.

>В финансовом обосновании законопроектов приведена формула для расчета стоимости расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации ...


т.е. расчитывается заработная плата сотрудника соц.службы. По твоему они должны бесплатно работать? У них з.п. и так довольно низкая, а работа как ныряльщика за жемчугом, только нырять нужно в говно.

>Разве у нас принцип разделения властей уже не действует? На законодательную, исполнительную и судебную. Суд относится к судебной власти, а не к исполнительной. Органам опеки предоставляются права одновременно и судебной и исполнительной власти в вопросе изъятия детей, что не может не привести к существенному росту злоупотреблений.


Ещё раз. Для тех, кто и с третьего раза не смог прочитать -
"социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы"
Отобрание ребенка [возможно только] при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.
#33 | 09:09 15.10.2012 | Кому: КонтрАдмирал
>Ага. Только вот если сейчас он должен в начале доказать в суде и только потом может изъять ребенка, то готовящийся закон позволяет ему(см. выше) сначала изъять, а потом "долго и нудно" доказывать постфактум. Что дает в руки чиновника отличный инструмент для давления на родителей.

Ещё раз - только при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

>Я тебе уже цитировал финансовое обоснование к закону


Это расчёт з.п. сотрудника соц.службы. Не более.

>В чем социальный социальный педогог заинтересован больше: что бы ему платили за одну курьируемую семью или за 30 семей?


По приведённым тобой цитатам - что бы за одну.

>должны эти рекомендации выполнить в обязательном порядке


Где это написано? Или ты снова сам себя цитируешь?))
#34 | 12:17 15.10.2012 | Кому: Всем
"По твоему они должны бесплатно работать? У них з.п. и так довольно низкая, а работа как ныряльщика за жемчугом, только нырять нужно в говно."
Ну и почем нынче жемчугЪ, отмытый от говна родной семьи?

Ещё раз - только при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

Право органов опеки и попечительства на социальное вмешательство в семью ограничено крайними случаями, связанными с наличием непосредственной угрозы жизни ребенка или его здоровью (статья 77 СК РФ).
В результате значительная категория детей, находящихся в семье, но нуждающихся в профилактической помощи с целью сохранения ребенку его родителей (родителя), остается без необходимой поддержки государства, вследствие чего увеличивается число детей, оставшихся без попечения родителей.
В то же время, как показывает опыт ряда субъектов Российской Федерации, других стран (Великобритании, Финляндии, Италии и других), при своевременной организации профилактической и реабилитационной работы с семьей и оказаний родителям квалифицированной комплексной помощи, изъятия ребенка из семьи и лишения родителей родительских прав можно избежать. (а можно и не избезжать)
В связи с этим законопроектом вводится новая форма индивидуальной профилактической работы с ребенком, проживающим в семье, находящейся в социально опасном положении, и его родителями (законными представителями), осуществляемой органами опеки и попечительства, - социальный патронат
[censored]

То есть патронат вводится для всех семей по усмотрению ювенального чиновника(где "создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие их нормальному воспитанию и развитию").
Так что лживые мерзавки Баталина и Мизулина определили, что лгать публично - есть как раз результат нормального воспитания. Такие чиновники и решают судьбы детей. Место таких политиков строго на помойке.
#35 | 13:01 15.10.2012 | Кому: sannyhome
>Цитирую:
>"Статья 5. Основания установления патроната. 1. Основанием установления патроната являются постановление главы муниципального образования (распоряжение главы администрации муниципального образования) по месту нахождения (жительства) ребенка или лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет и соответствующий договор."

>Т.е. к нормальным, полноценным семьям это неприменимо. Т.е. Ваше утверждение о "широких полномочиях"

>это откровенная ложь.

А как же вот это

Статья 82. Социальный патронат

1. Социальный патронат устанавливается органом опеки и попечительства в случае, если по результатам обследования условий жизни, воспитания и развития несовершеннолетнего, проведенного органом опеки и попечительства в порядке, предусмотренном статьей 122 Семейного кодекса Российской Федерации, установлено, что родители или иные законные представители несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, создают своими действиями (бездействием) условия, препятствующие его нормальному воспитанию и развитию, и (или) отрицательно влияют на его поведение, и при этом отсутствуют достаточные основания для ограничения или лишения родителей (одного из них) родительских прав.


Четко сказано, что по результатам обследования органами опеки устанавливается социальный патронат. Критерии предельно размыты. Под них попадают любые семьи.

>т.е. расчитывается заработная плата сотрудника соц.службы. По твоему они должны бесплатно работать? У них з.п. и так довольно низкая, а работа как ныряльщика за жемчугом, только нырять нужно в говно.


Никто не спорит, что за работу надо платить.

Еще раз объясняю.
Механизм финансового стимулирования увеличения количества семей yаходящихся под социальным патронатом проглядывается следующий.
Согласно финансовому обоснованию.

Примерная стоимость затрат на осуществление профилактической работы с 1 семьей в форме социального патроната, а течение года в субъекте Российской Федерации (...) составляет 257 420,2 рублей.

Таким образом затраты на 1000 семей получаются 257,42 млн. руб в год.

Далее. Оттуда же.

Таким образом, для работы с 1000 семей необходимо привлечение 34 социальных педагогов.
Соответственно, стоимость расходов на осуществление работы по социальному патронату в одном субъекте Российской Федерации в год составляет в среднем 8,8 млн. рублей (34x16668 рублей x12 месяцевx1,262 + 34*5 000)


Таким образом расходы на социальных педагогов планируются примерно 8.8 млн. руб на 1000 семей в год. Из расчета 34 педагога на 1000 семей.

Получается разница 257,42 млн. руб - 8.8 млн. руб = 248,62 млн. руб в год на 1000 семей. На что пойдут эти деньги в финансовом обосновании не указано. Выглядят как свободные средства для соответствующих служб/чиновников.

>Ещё раз. Для тех, кто и с третьего раза не смог прочитать -

>"социальный патронат - форма осуществляемой органом опеки и попечительства индивидуальной профилактической работы"
>Отобрание ребенка [возможно только] при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

Еще раз отвечаю. Органам опеки предоставляются права одновременно и судебной и исполнительной власти в вопросе изъятия детей. Никакого наказания за злоупотребление служебным положением не предусмотрено. Это не может не привести к существенному росту злоупотреблений и расширенной трактовке "угрозы жизни и здоровью ребенка".
#36 | 18:23 15.10.2012 | Кому: Всем
sannyhome: Я глубоко убеждена, что все те, кто ставили подписи против этого документа, его не читали и руководствовались только теми выводами и оценками, которые кто-то сделал.

Читать полностью:[censored]
Мизулина, перелогинься.
#37 | 18:39 15.10.2012 | Кому: Всем
Мизулиной видно 141 тысяча мало. Еще соберем лживой тетке. Руки прочь от наших детей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.