В КПРФ назвали Анатомию Протеста подделкой

ria.ru — Совестливо и Не по Лжи!
Новости, Общество | Orient 16:20 08.10.2012
76 комментариев | 79 за, 12 против |
#51 | 19:53 08.10.2012 | Кому: slother
> [censored]
>
> Один и тот же кадр с разными титрами. Люди верят в то, во что хотят верить, либералы на потеху публике верят в подделанный опрос про рейтинг чириковой, охранители верят, что нтв несет свет и правду, хотя ни разу в таком до сих пор не было замечено, ну-ну.

а что с аудио дорожкой?
#52 | 19:54 08.10.2012 | Кому: Всем
Удальцов в/на Украине обрастает и курит, а в России лысеет и не курит.
Такая вотт загогулина.
#53 | 19:57 08.10.2012 | Кому: Всем
Пацаны, да какая разница, было или не было, ведь главное, что вполне могло быть!!
#54 | 19:57 08.10.2012 | Кому: кара-бин
> А Удальцов курит?
> И не налысо выбрит?
> А запросить в погранслужбе ФСБ когда Гиви пересёк границу РФ - не судьба?
> А в МИД РФ не судьба спросить, когда организатор нападения на Южную Осетию Гиви получил въездную визу в РФ ?
> А сказать когда Удальцов получил в посольстве Швейцарии (после разрыва дипотношений оно представляет интересы России) визу в Грузию?
> А не судьба сказать, когда Удальцов вообще получил загранпаспорт?
> А не судьба сказать, как оперсъёмки и оперпрослушки оказываются в НТВ раньше, чем в СКР и Генпрокуратуре?
> А не судьба сказать, если опера, передавшие съёмки (если они были) сначала в "независимые СМИ", а уж потом надзорным органам, почему сами не сидят?

Указ "7.8" шьешь, начальник? (с)
#55 | 19:59 08.10.2012 | Кому: slother
> Пацаны, да какая разница, было или не было, ведь главное, что вполне могло быть!!

[censored]
#56 | 19:59 08.10.2012 | Кому: slother
> [censored]
>
> Один и тот же кадр с разными титрами. Люди верят в то, во что хотят верить, либералы на потеху публике верят в подделанный опрос про рейтинг чириковой, охранители верят, что нтв несет свет и правду, хотя ни разу в таком до сих пор не было замечено, ну-ну.

Блин не могу разглядеть время на втором кадре. Подскажи пожалуйста.
#57 | 20:02 08.10.2012 | Кому: HKBD
>> [censored]
>>
>> Один и тот же кадр с разными титрами. Люди верят в то, во что хотят верить, либералы на потеху публике верят в подделанный опрос про рейтинг чириковой, охранители верят, что нтв несет свет и правду, хотя ни разу в таком до сих пор не было замечено, ну-ну.
>
> а что с аудио дорожкой?

adobe audition. шутка. достоверность аудио-дорожки может проверить только эксперт. по этому поводу вроде было, что будет проверка. ждем. но подобным переозвучиванием одного и того же видеоряда авторы несколько подорвали доверие к своему произведению. как минимум обозначили свою способность и готовность мухлевать.
#58 | 20:07 08.10.2012 | Кому: кара-бин
> Быв. министр федерального Правительства полторанин обвинил одного чиновника в убийстве Льва Рохлина.
> Судебного иска не последовало.

В своей книжке, если чо.
#59 | 20:09 08.10.2012 | Кому: HKBD
> а что с аудио дорожкой?

мопед не мой, смотреть со звуком не имею возможности, можешь посмотреть сам, там таймштампы видно

[censored] тут виднее
#60 | 20:09 08.10.2012 | Кому: кара-бин
> А не судьба сказать, как оперсъёмки и оперпрослушки оказываются в НТВ раньше, чем в СКР и Генпрокуратуре?

Я думаю дело обстоит так - некие структурры (возможно и органы) сливают нелегальные оперативные съемки и просшуки в НТВ. права (санкции прокуратуры) на эти съемки у этих органов нет. НТВ монтирует киношку (кулистиков крепко завербован). Следсвенный комитет инициирует проверку,
НТВ при этом сообщает что видео из анонимного источника.
В итоге имеем - трепание нервов "оппозиции", дискридитацию в умах простых людей,
возможно, легальную санкцию на наблюдение за "оппозицией".

Крепко уверен в одном - что с обоих сторон("спонсоры" и "службы" если это действительно "две" стороны) знают что никакой реальной угрозы эта возня не представляет, потому мы и имеем счастье лицезреть этих клоунов.
#61 | 20:11 08.10.2012 | Кому: ChaM
>> [censored]
>>
>> Один и тот же кадр с разными титрами. Люди верят в то, во что хотят верить, либералы на потеху публике верят в подделанный опрос про рейтинг чириковой, охранители верят, что нтв несет свет и правду, хотя ни разу в таком до сих пор не было замечено, ну-ну.
>
> Блин не могу разглядеть время на втором кадре. Подскажи пожалуйста.

Нашёл. Монитор мутный. Всё с 33 минуты пытался посмотреть.
#62 | 20:18 08.10.2012 | Кому: Всем
на самом деле, самое непонятное во всей этой истории, почему сработали против удальцова, а не против навального. как говорил наше всё Шекспир - "вот в чем вопрос"?
ну, если только задача не стоит, перенести внимание на удальцова как типа на лидера и скрыть от аудитории нтв навального за "туманом войны".
Shtirliz
малолетний »
#63 | 21:29 08.10.2012 | Кому: nbzz
> на самом деле, самое непонятное во всей этой истории, почему сработали против удальцова, а не против навального. как говорил наше всё Шекспир - "вот в чем вопрос"?
> ну, если только задача не стоит, перенести внимание на удальцова как типа на лидера и скрыть от аудитории нтв навального за "туманом войны".

Навальный слишком очевиден. Да и смысл после того, как хакера Хелла распеарили о Навальном ещё видео снимать?
#64 | 21:55 08.10.2012 | Кому: Shtirliz
>> на самом деле, самое непонятное во всей этой истории, почему сработали против удальцова, а не против навального. как говорил наше всё Шекспир - "вот в чем вопрос"?
>> ну, если только задача не стоит, перенести внимание на удальцова как типа на лидера и скрыть от аудитории нтв навального за "туманом войны".
>
> Навальный слишком очевиден. Да и смысл после того, как хакера Хелла распеарили о Навальном ещё видео снимать?

у навального уровень узнаваемости пока не очень высокий. совершенно очевидно (ну типа для меня очевидно), что на протестных акциях навальный пытался и пытается раскрутить свою узнаваемость. в этом плане антиоранжевая муть времени от Ку действительно забавна. никто никакую "оранжевую революцию" делать даже не собирался. вся эта движуха используется в целях раскрутки. того же навального.
#65 | 23:22 08.10.2012 | Кому: nbzz
> у навального уровень узнаваемости пока не очень высокий. совершенно очевидно (ну типа для меня очевидно), что на протестных акциях навальный пытался и пытается раскрутить свою узнаваемость. в этом плане антиоранжевая муть времени от Ку действительно забавна. никто никакую "оранжевую революцию" делать даже не собирался. вся эта движуха используется в целях раскрутки. того же навального.

Какой глубокий анализ. Такие умы просиживают на сайтах, когда могли бы зарабатывать миллионы своим мощным умом.
Главное это цель всего, это раскрутка. Все только и делают, что раскручиваются, видимо чтобы потом раскрутиться еще больше и так до бесконечности. И главное без дальнейшей цели.
#66 | 00:13 09.10.2012 | Кому: Ипибар
>>> НТВ не соврёт!!!
>>
>> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)
>
> Не могу с тобой спорить ибо этот говноканал давно не смотрю (помните призывы бойкота? А я им последовал),

[пробевает гордость за комрада]

Печеньки тоже носил!?!?!


поэтому могу позволить себе искренне "наслаждаться" со стороны созерцанием производства очередного анализа кала в нелабароторных условиях.

Не смотрел но осуждаю!!!
#67 | 00:13 09.10.2012 | Кому: Ипибар
>>> НТВ не соврёт!!!
>>
>> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)
>
> Не могу с тобой спорить ибо этот говноканал давно не смотрю (помните призывы бойкота? А я им последовал),

[пробевает гордость за комрада]

Печеньки тоже носил!?!?!


>поэтому могу позволить себе искренне "наслаждаться" со стороны созерцанием производства очередного анализа кала в нелабароторных условиях.


Не смотрел но осуждаю!!!
#68 | 00:19 09.10.2012 | Кому: AlVic
>> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)
>
> Лена Масюк вон во "Взгляде" роль вокзальной проститутки играла. И ни чо.
>[censored]

Ленка мне кажется и проститута могла сыграть.
#69 | 00:32 09.10.2012 | Кому: Burila
>> у навального уровень узнаваемости пока не очень высокий. совершенно очевидно (ну типа для меня очевидно), что на протестных акциях навальный пытался и пытается раскрутить свою узнаваемость. в этом плане антиоранжевая муть времени от Ку действительно забавна. никто никакую "оранжевую революцию" делать даже не собирался. вся эта движуха используется в целях раскрутки. того же навального.
>
> Какой глубокий анализ. Такие умы просиживают на сайтах, когда могли бы зарабатывать миллионы своим мощным умом.
> Главное это цель всего, это раскрутка. Все только и делают, что раскручиваются, видимо чтобы потом раскрутиться еще больше и так до бесконечности. И главное без дальнейшей цели.

давай так: глубочайший анализ - это метафизические снайперы на крышах, которых без метафизики никто никогда не видел. все произошло за достаточно короткий период времени (примерно год) и проверить чего и чья аналитика стоила - вообще не вопрос. весь "ливийский сценарий" по поводу которого было столько истерик на деле оказался небольшим прорывом и одновременным же опиздюливанием омоном. футбольные фанаты порой больше жару дают. вот и весь "ливийский сценарий".
в какую форму навальный (если не посадят) будет конвертировать наработанный за год жирок - вопрос. но то, что никаких "оранжевых чумЭЭЭ" не было - уже вполне очевидный факт. привет аналитикам.
#70 | 01:25 09.10.2012 | Кому: nbzz
>привет аналитикам.

И тебе не хварать правдоруб.
#71 | 04:40 09.10.2012 | Кому: nbzz
> давай так: глубочайший анализ - это метафизические снайперы на крышах, которых без метафизики никто никогда не видел. все произошло за достаточно короткий период времени (примерно год) и проверить чего и чья аналитика стоила - вообще не вопрос. весь "ливийский сценарий" по поводу которого было столько истерик на деле оказался небольшим прорывом и одновременным же опиздюливанием омоном. футбольные фанаты порой больше жару дают. вот и весь "ливийский сценарий".
в какую форму навальный (если не посадят) будет конвертировать наработанный за год жирок - вопрос. но то, что никаких "оранжевых чумЭЭЭ" не было - уже вполне очевидный факт. привет аналитикам.

Вот так вот! Обстоятельно и доказательно! Сказано "не было" - значит не было! Пусть всякие кургиняны чего-то доказывают, у нас есть свой "онолитик"!
Немцовы с чириковыми к американскому послу чай ходили пить! Зуб даю! "Онолитик" не даст соврать!
#72 | 11:56 09.10.2012 | Кому: tror76
Зачем доказательства в органы, когда он так хорошо всех сливает?
Такие на свободе нужны.
[censored]
#73 | 12:04 09.10.2012 | Кому: Вася Кроликов
И кого это Владимир Владимирович сливает? А почему ты решаешь, быть на свободе Владимиру Владимировичу или нет?
#74 | 12:16 09.10.2012 | Кому: tror76
Тютюкин сливает :)
Он спец по сливу со стажем, за это его еще Ампилов выпиздил из своей партии.

...Даже после хулиганских выходок Удальцова, устроившего "охоту на инакомыслящих" и драку на входе в ДК на Соколиной горе, где 18 января проходило открытое (!) партийное собрание коммунистов и сторонников Советской власти; даже после его провокационной попытки захватить штаб "Трудовой России" сразу после пленума ЦК и Исполкома "Трудовой России", - все еще оставалась надежда на то, что товарищ поймет идиотизм положения, в которое он сам себя поставил.

Однако вслед за вызывающим неподчинением решениям руководящих органов партии, вслед за злобными угрозами и попытками сорвать выполнение этих решений горизонт провокаций расширился. Удальцов бросился раздавать интервью и заявления буржуазной прессе, в которых откровенно извращал решения Пленума ЦК и Исполкома "Трудовой России": лгал, что его вовсе не исключили из Движения, а избрали председателем исполкома, утверждал что руководство "Трудовой России" бесконтрольно расходует партийные деньги, признавался что идейно сегодня ему ближе всех движение нацболов Лимонова "Россия без Путина" и КПРФ Зюганова.

Нам не стоило большого труда дезавуировать на страницах "Коммерсанта" и "Независимой", болезнь детского идиотизма, которой заразился Удальцов во время частого "товарищеского", а еще чаще интимного общения с нацболами. И тогда Удальцов раскрылся окончательно. Будучи полномочным представителем по регистрации Движения "Трудовая Россия" в Минюсте РФ, ответственным за подготовку и представление документов Движения в Минюст, он собственноручно накатал двойной донос в Минюст и Генеральную прокуратуру РФ. Официально документ называется "заявление". На трех страницах грамотного юридического текста добровольный осведомитель заявляет о том, что документы, представленные им от имени Движения "Трудовая Россия" для перерегистрации в Минюст РФ, поддельные, подписи учредителей региональных отделений сфальсифицированы и недостоверны.

Удальцов потребовал от Минюста и Генпрокуратуры "провести проверку деятельности "Трудовой России", лишить Движение регистрации, привлечь руководителей к ответственности, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях".
#75 | 12:36 09.10.2012 | Кому: Вася Кроликов
Тогда зачем ви тгавите его? :)
#76 | 13:21 09.10.2012 | Кому: tror76
Тютюкина? Да никто его не травит, просто от него пованивает сильно, вот народ и реагирует сообразно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.