В КПРФ назвали Анатомию Протеста подделкой

ria.ru — Совестливо и Не по Лжи!
Новости, Общество | Orient 16:20 08.10.2012
76 комментариев | 79 за, 12 против |
#1 | 16:23 08.10.2012 | Кому: Всем
Подделкой чего?
#2 | 16:23 08.10.2012 | Кому: Всем
> Он предложил дождаться результатов проверки Следственным комитетом фактов, о которых идет речь в фильме

Что не так?
#3 | 16:31 08.10.2012 | Кому: Statist
>> Он предложил дождаться результатов проверки Следственным комитетом фактов, о которых идет речь в фильме
>
> Что не так?

Это он в конце своей речи предложил дождаться результатов. А в начале речи ничего дожидаться не стал:

"На мой взгляд, это подделка...", - сказал Обухов.
Он предложил дождаться результатов проверки Следственным комитетом фактов, о которых идет речь в фильме, однако, по его мнению, результаты будут нулевыми.
"Пусть проверят. Посмотрим. Как всегда, это кончится пшиком", - сказал депутат.

Либо у депутата правая рука не знает, что делает левая, либо он заранее знает результаты расследования.
#4 | 16:34 08.10.2012 | Кому: Всем
>"На мой взгляд, это подделка...", - сказал Обухов

Глаз - алмаз!

>Он предложил дождаться результатов проверки Следственным комитетом фактов, о которых идет речь в фильме


А если подтвердится, то Следственный комитет тоже подделка. И так до бесконечности.
#5 | 16:42 08.10.2012 | Кому: Всем
Я лично думаю, глядя на, Тютюкин исправно барабанит куда следует потому как давно завербован известно кем.

[censored]
#6 | 16:43 08.10.2012 | Кому: Всем
Прям, как Обухов по голове.
#7 | 16:45 08.10.2012 | Кому: Всем
Простите, не читал. КПРФ вписывается за тютюкена?!! Фэйспалм, блеать. Я ж завасголосовал, ебаныйврот!
#8 | 16:52 08.10.2012 | Кому: Всем
Смешно может получиться. Как с Навальным. В чем его только не обвиняли, а он в Совете директоров "Аэрофлота" (51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)) работает и в ус не дует.

Когда есть доказательства, их предъявляют в правоохранительные органы. Если же их нет, то снимают шоу
#9 | 16:52 08.10.2012 | Кому: Вовинч
> Простите, не читал. КПРФ вписывается за тютюкена?!! Фэйспалм, блеать. Я ж завасголосовал, ебаныйврот!

Не читай и дальше. У тебя и так все хорошо.
#10 | 16:55 08.10.2012 | Кому: tror76
> Смешно может получиться. Как с Навальным. В чем его только не обвиняли, а он в Совете директоров "Аэрофлота" (51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)) работает и в ус не дует.

Ну тут подлизал, там анус подставил. Денежки текут понемногу. Вот такой вот "попазиционер"!!!
#11 | 17:01 08.10.2012 | Кому: tror76
>> Простите, не читал. КПРФ вписывается за тютюкена?!! Фэйспалм, блеать. Я ж завасголосовал, ебаныйврот!
>
> Не читай и дальше. У тебя и так все хорошо.

Ну вот не надо сразу вот так вот. Прочитал. Считаю, что КПРФ надо срочно отмежеваться от подобных персонажей, типа Удальцова. Этот неадекват лишь портит имидж. Да и вообще лишний. Мне кажется, что в руководстве КПРФ должны это понимать.
#12 | 17:11 08.10.2012 | Кому: Вовинч
> Ну вот не надо сразу вот так вот. Прочитал. Считаю, что КПРФ надо срочно отмежеваться от подобных персонажей, типа Удальцова. Этот неадекват лишь портит имидж. Да и вообще лишний. Мне кажется, что в руководстве КПРФ должны это понимать.

портит имидж КПРФ - это пять!
#13 | 17:15 08.10.2012 | Кому: человек
> портит имидж КПРФ - это пять!

Десять! Не стесняйся!
#14 | 17:19 08.10.2012 | Кому: Вовинч
>> портит имидж КПРФ - это пять!
>
> Десять! Не стесняйся!

уже год тока и читаю предостережения КПРФ что б они не портили свой имидж. уже не смешно
#15 | 17:22 08.10.2012 | Кому: человек
> уже год тока и читаю предостережения КПРФ что б они не портили свой имидж. уже не смешно

Ну это да. Портить уже нечего, собственно.
#16 | 17:23 08.10.2012 | Кому: Вовинч
> Ну вот не надо сразу вот так вот. Прочитал. Считаю, что КПРФ надо срочно отмежеваться от подобных персонажей, типа Удальцова. Этот неадекват лишь портит имидж. Да и вообще лишний. Мне кажется, что в руководстве КПРФ должны это понимать.

Многие (например я) так считают уже почти год. Что характерно - неоднократно, практически, - умоляли Зюганова отмежеваться от этого гитлерюгенда персонажа.
Да вот всё как-то несудьба.
#17 | 17:28 08.10.2012 | Кому: Srg_Alex
> Что характерно - неоднократно, практически, - умоляли Зюганова отмежеваться от этого гитлерюгенда персонажа.
> Да вот всё как-то несудьба.

Печально, вот без шуток - печально.
#18 | 17:36 08.10.2012 | Кому: Всем
НТВ не соврёт!!!
#19 | 17:38 08.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

Ну вот и поглядим.
#20 | 17:38 08.10.2012 | Кому: Ипибар
> НТВ не соврёт!!!

НТВ - Неполживое ТелеВидение!!!

:)
#21 | 17:41 08.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>> НТВ не соврёт!!!
>
> НТВ - Неполживое ТелеВидение!!!
>
> :)

Да-да! Оно только и думает, что о ПравдеЪ и только о ней! "4 дня в мае" вот не дали показать!
#22 | 17:44 08.10.2012 | Кому: Ипибар
> НТВ не соврёт!!!

конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)
#23 | 17:48 08.10.2012 | Кому: T72bnt
>> НТВ не соврёт!!!
>
> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)

Не могу с тобой спорить ибо этот говноканал давно не смотрю (помните призывы бойкота? А я им последовал), поэтому могу позволить себе искренне "наслаждаться" со стороны созерцанием производства очередного анализа кала в нелабароторных условиях.
#24 | 17:54 08.10.2012 | Кому: T72bnt
> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)

Лена Масюк вон во "Взгляде" роль вокзальной проститутки играла. И ни чо.
[censored]
#25 | 17:56 08.10.2012 | Кому: AlVic
>> конечно.нтв взяла наняла актеров поставила веб камеры и так лихо разыграла спектакль:-)
>
> Лена Масюк вон во "Взгляде" роль вокзальной проститутки играла. И ни чо.
>[censored]

Ну т.е. всё - телеспектакль, да?
#26 | 18:20 08.10.2012 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 18:21 08.10.2012 | Кому: Вовинч
> Ну т.е. всё - телеспектакль, да?

У тебя есть уверенность 100 % что нет? Как там - " Единожды солгавши, кто тебе поверит?"
Shtirliz
малолетний »
#28 | 18:22 08.10.2012 | Кому: Всем
КПРФ - это всего лишь подделка!
#29 | 18:26 08.10.2012 | Кому: Shtirliz
> КПРФ - это всего лишь подделка!

Согласен. Только вот не более чем вся наша "политическая жизнь".
#30 | 18:26 08.10.2012 | Кому: Shtirliz
> КПРФ - это всего лишь подделка!

Зато "ЕдРо" сделано у нас! Что же нац лидер перед выборами какой ОНФ организовывал? Такая партия замечательная. Не поделка.

Кстати большевиков и в частности Ленина обвиняли, что они германские шпиены.
RoM
правозащитник »
#31 | 18:33 08.10.2012 | Кому: Вовинч
>> Смешно может получиться. Как с Навальным. В чем его только не обвиняли, а он в Совете директоров "Аэрофлота" (51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)) работает и в ус не дует.
>
> Ну тут подлизал, там анус подставил. Денежки текут понемногу. Вот такой вот "попазиционер"!!!

Это скорее показатель того, что вся "борьба нанайских мальчиков с оранжевой угрозой" показуха, шоу на публику, чтобы, значит, сплотилсь вокруг едра и президента.
#32 | 18:48 08.10.2012 | Кому: RoM
> Это скорее показатель того, что вся "борьба нанайских мальчиков с оранжевой угрозой" показуха, шоу на публику, чтобы, значит, сплотилсь вокруг едра и президента.

И лишь на 31-м комментарии замаячил внезапный СЕК. Странно даже..

P.S. Для забывчивых: термин "оранжевая проказа" - введён гражданином Зюгановым.
#33 | 18:49 08.10.2012 | Кому: RoM
> Это скорее показатель того, что вся "борьба нанайских мальчиков с оранжевой угрозой" показуха, шоу на публику, чтобы, значит, сплотилсь вокруг едра и президента.

Кто бы сомневался...
Shtirliz
малолетний »
#34 | 18:51 08.10.2012 | Кому: AlVic
> Зато "ЕдРо" сделано у нас! Что же нац лидер перед выборами какой ОНФ организовывал? Такая партия замечательная. Не поделка.
> Кстати большевиков и в частности Ленина обвиняли, что они германские шпиены.

А почему КПРФ это не подделка КП?
#35 | 18:58 08.10.2012 | Кому: Shtirliz
> А почему КПРФ это не подделка КП?

Другой то нет.
#36 | 18:58 08.10.2012 | Кому: Всем
Фильму смотрел "ФСБ взрывает Россию".
Никто никуда ничего не затребовал(((
Наверное фильма художественная.
#37 | 19:10 08.10.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Это скорее показатель того, что вся "борьба нанайских мальчиков с оранжевой угрозой" показуха, шоу на публику, чтобы, значит, сплотилсь вокруг едра и президента.
>
> И лишь на 31-м комментарии замаячил внезапный СЕК. Странно даже..
>
> P.S. Для забывчивых: термин "оранжевая проказа" - введён гражданином Зюгановым.

поржал. в 31-м комменте СЕК не упоминается вообще. в комменте говорится о том, что борьба с "оранжевой угрозой" - показуха. занятно, что напоминая забывчивым про Зюганова, сам-то ты первым делом подумал именно про СЕК, а не про Зюганова. сам себя спалил :)
#38 | 19:18 08.10.2012 | Кому: tror76
> Смешно может получиться. Как с Навальным. В чем его только не обвиняли, а он в Совете директоров "Аэрофлота" (51,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом)) работает и в ус не дует.

Камрад, Чубайс вон до сих пор не сидит - и что, по твоему не вор ?
Навальний - безусловный жулик и вор, которому место на лесоповале, и обвиняют этого гада совершенно правильно. А то что эта мразь не сидит - недоработка, связанная с коррупцией в рукопводстве правоохранительными органами.
#39 | 19:23 08.10.2012 | Кому: Всем
У нас на носу выборы в местную Госдуму. В свете последних заявлений КПРФ и, в принципе их деятельности, даже не знаю за кого и голосовать. Выбора не осталось.
#40 | 19:27 08.10.2012 | Кому: AlVic
>> Ну т.е. всё - телеспектакль, да?
>
> У тебя есть уверенность 100 % что нет? Как там - " Единожды солгавши, кто тебе поверит?"

Или например 90% правды плюс несколько вставленных записей.
В фильме компроментирующих момента два:
1) Таргамадзе предлагает Удальцову "провокацию" от чеченцев
2) Таргамадзе предлагает помощь от воров в законе
Вполне можно найти какой-то другой разговор Таргамадзе, не с Удальцовым, где он кому-то другому это все предлагает, и заменить аудиодорожку. Другое дело что Удальцов должен как минимум дать какие-то разьяснения о том какого хрена он вообще связываеться с Таргамадзе, и о чем они говорили с точки зрения Удальцова.
#41 | 19:31 08.10.2012 | Кому: Всем
Быв. министр федерального Правительства полторанин обвинил одного чиновника в убийстве Льва Рохлина.
Судебного иска не последовало.
#42 | 19:37 08.10.2012 | Кому: tonyware
>>> Ну т.е. всё - телеспектакль, да?
>>
>> У тебя есть уверенность 100 % что нет? Как там - " Единожды солгавши, кто тебе поверит?"
>
> Или например 90% правды плюс несколько вставленных записей.
> В фильме компроментирующих момента два:
> 1) Таргамадзе предлагает Удальцову "провокацию" от чеченцев
> 2) Таргамадзе предлагает помощь от воров в законе
> Вполне можно найти какой-то другой разговор Таргамадзе, не с Удальцовым, где он кому-то другому это все предлагает, и заменить аудиодорожку. Другое дело что Удальцов должен как минимум дать какие-то разьяснения о том какого хрена он вообще связываеться с Таргамадзе, и о чем они говорили с точки зрения Удальцова.

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#43 | 19:38 08.10.2012 | Кому: AlVic
>> А почему КПРФ это не подделка КП?
> Другой то нет.

Но ведь была.
#44 | 19:38 08.10.2012 | Кому: Всем
А Удальцов курит?
И не налысо выбрит?
А запросить в погранслужбе ФСБ когда Гиви пересёк границу РФ - не судьба?
А в МИД РФ не судьба спросить, когда организатор нападения на Южную Осетию Гиви получил въездную визу в РФ ?
А сказать когда Удальцов получил в посольстве Швейцарии (после разрыва дипотношений оно представляет интересы России) визу в Грузию?
А не судьба сказать, когда Удальцов вообще получил загранпаспорт?
А не судьба сказать, как оперсъёмки и оперпрослушки оказываются в НТВ раньше, чем в СКР и Генпрокуратуре?
А не судьба сказать, если опера, передавшие съёмки (если они были) сначала в "независимые СМИ", а уж потом надзорным органам, почему сами не сидят?
#45 | 19:39 08.10.2012 | Кому: Мажордом
> У нас на носу выборы в местную Госдуму. В свете последних заявлений КПРФ и, в принципе их деятельности, даже не знаю за кого и голосовать. Выбора не осталось.

основная деятельность кпрф заключается в том, какие законопроекты они вносят и предлагают, и за что/или против чего они голосуют. по этому и ориентируйся. именно в этом суть, а не в "деятельности".
#46 | 19:46 08.10.2012 | Кому: кара-бин
> А Удальцов курит?
> И не налысо выбрит?
> А запросить в погранслужбе ФСБ когда Гиви пересёк границу РФ - не судьба?
> А в МИД РФ не судьба спросить, когда организатор нападения на Южную Осетию Гиви получил въездную визу в РФ ?
> А сказать когда Удальцов получил в посольстве Швейцарии (после разрыва дипотношений оно представляет интересы России) визу в Грузию?
> А не судьба сказать, когда Удальцов вообще получил загранпаспорт?

Могли смело встречаться и на Украине.

Выше дал[censored] где они признают, что встречались.
#47 | 19:48 08.10.2012 | Кому: Всем
[censored]

Один и тот же кадр с разными титрами. Люди верят в то, во что хотят верить, либералы на потеху публике верят в подделанный опрос про рейтинг чириковой, охранители верят, что нтв несет свет и правду, хотя ни разу в таком до сих пор не было замечено, ну-ну.
#48 | 19:50 08.10.2012 | Кому: HKBD
>> ... Другое дело что Удальцов должен как минимум дать какие-то разьяснения о том какого хрена он вообще связываеться с Таргамадзе, и о чем они говорили с точки зрения Удальцова.
>
>[censored]

Ну он там ни х.я не проясняет:
— Помните, что за встреча на видео?
Честно говоря — нет. У меня было огромное количество встреч в последнее время. Мы со многими людьми встречаемся по поводу финансирования — это не секрет. [...]
— Вы действительно готовы задействовать чеченские бандформирования для свержения власти?
— Если бы это было так, я бы уже с вами не разговаривал. Учитывая, что я давно нахожусь в разработке и все мои разговоры прослушиваются, а действия отслеживаются.


Т.е. Удальцов [не помнит], обсуждал ли он вопрос про использование чеченцев и уголовников ?
При этом Развозжаев (помощник Удальцова) признает что встреча таки была, но якобы не знает с кем:

— Хорошо, тогда спрошу прямо, вы встречались с Гиви Таргамадзе?
— Я не знаком с этим человеком.
— Тогда кто на записи?
— Я помню встречу с одним предпринимателем, Василичем (фамилию Развозжаев не называет. — «МК»). Возможно, с грузинским, по крайней мере он был похож на грузина.


Ага, некий абсолютно незнакомый человек предложил Удальцову помощь от уголовников и чеченских бандформирований - и Удальцов этого даже не запомнил.
#49 | 19:51 08.10.2012 | Кому: HKBD
>> А Удальцов курит?
>> И не налысо выбрит?
>> А запросить в погранслужбе ФСБ когда Гиви пересёк границу РФ - не судьба?
>> А в МИД РФ не судьба спросить, когда организатор нападения на Южную Осетию Гиви получил въездную визу в РФ ?
>> А сказать когда Удальцов получил в посольстве Швейцарии (после разрыва дипотношений оно представляет интересы России) визу в Грузию?
>> А не судьба сказать, когда Удальцов вообще получил загранпаспорт?
>
> Могли смело встречаться и на Украине.
>
> Выше дал[censored] где они признают, что встречались.

А Ван-дер-Люббе вообще Рейхстаг поджёг, что бы вызвать победу мирового куммунизма.
#50 | 19:53 08.10.2012 | Кому: HKBD
>> А Удальцов курит?
>> И не налысо выбрит?
>> А запросить в погранслужбе ФСБ когда Гиви пересёк границу РФ - не судьба?
>> А в МИД РФ не судьба спросить, когда организатор нападения на Южную Осетию Гиви получил въездную визу в РФ ?
>> А сказать когда Удальцов получил в посольстве Швейцарии (после разрыва дипотношений оно представляет интересы России) визу в Грузию?
>> А не судьба сказать, когда Удальцов вообще получил загранпаспорт?
>
> Могли смело встречаться и на Украине.
>
> Выше дал[censored] где они признают, что встречались.

А могли и Беларуси.
Или в Киргизии.
Ждёмсу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.