В России появилось ещё 17 миллиардеров за год

russia.ru — Россия занимает шестое место в мире по числу долларовых миллиардеров — всего в стране их 97, причем 17 из них стали миллиардерами за последний год. Общее состояние этих людей — около 380 миллиардов долларов. Соответствующий рейтинг десяти стран, в которых больше всего миллиардеров, опубликовали «Вести».
Новости, Общество | ШтЫк 11:25 07.10.2012
33 комментария | 102 за, 0 против |
#1 | 11:33 07.10.2012 | Кому: Всем
а почему эту новость запостил не "сделаноунасовец" Шу?
Severus
майдаун »
#2 | 11:42 07.10.2012 | Кому: Всем
"Дорогу осилит идущий. Радоваться надо что хоть какие-то шаги, а не в канаве лежим." (с)

[censored]
#3 | 12:08 07.10.2012 | Кому: Severus
> "Дорогу осилит идущий. Радоваться надо что хоть какие-то шаги, а не в канаве лежим." (с)

Как Форбс оценивает состояние знаешь ? Можно целый год ничего не делать при этом твой пакет акций при соответствующем росте фондового рынка дорастает до миллиарда. Это чистое рукоблудство мало относящее к реальной экономике
#4 | 12:13 07.10.2012 | Кому: 1942
> Это чистое рукоблудство мало относящее к реальной экономике

Другие механизмы подсчёта состояния есть?
Нет?
German77
Активист МГЕР »
#5 | 12:27 07.10.2012 | Кому: Всем
>Россия занимает шестое место в мире по числу долларовых миллиардеров — всего в стране их 97, причем 17 из них стали миллиардерами за последний год.

Вот она - настоящая эффективность!
Чем больше будет децильный коэффициент в нашей молодой стране - тем больше таких эффективных и успешных людей мы сможем представить в список Форбс.
Ведь именно для этого молодые эффективные управленцы 20 лет назад разваливали СССР.
Severus
майдаун »
#6 | 12:27 07.10.2012 | Кому: 1942
> Как Форбс оценивает состояние знаешь ?

Если ты не понял, это была цитата, в лучших селигерских традициях.
#7 | 12:28 07.10.2012 | Кому: Всем
Миллиардеры поднимаются с колен. -)
Severus
майдаун »
#8 | 12:29 07.10.2012 | Кому: German77
> Вот она - настоящая эффективность!
> Чем больше будет децильный коэффициент в нашей молодой стране - тем больше таких эффективных и успешных людей мы сможем представить в список Форбс.
> Ведь именно для этого молодые эффективные управленцы 20 лет назад разваливали СССР.

Как там было:

В результате монетизации льгот благосостояние россиян улучшится. Список россиян, чьё благосостояние улучшится, смотрите в журнале Форбс.
#9 | 12:38 07.10.2012 | Кому: Severus
> Если ты не понял, это была цитата, в лучших селигерских традициях.

Камрад, не будь так строг. :)
Селигер может быть тут не причём.
Тем более новостъ, откуда каментс взят, позитивная, она OctopusVulgarisа и порадовала. Выразился он, на мой взгляд, просто не вполне удачно, скажем так.
German77
Активист МГЕР »
#10 | 12:46 07.10.2012 | Кому: Severus
> Как там было:
>
> В результате монетизации льгот благосостояние россиян улучшится. Список россиян, чьё благосостояние улучшится, смотрите в журнале Форбс.

Надо просто хорошо работать, и блюсти праведную линию партии - и Аллах все даст!
#11 | 12:56 07.10.2012 | Кому: Валерик
> а почему эту новость запостил не "сделаноунасовец" Шу?

элементарно, Валерик, просто Шу занят наведением порядка в своём подъезде.
#12 | 13:06 07.10.2012 | Кому: Всем
я так понимаю, теперь и средняя зарплата по стране увеличится?
#13 | 13:25 07.10.2012 | Кому: Faust
>> а почему эту новость запостил не "сделаноунасовец" Шу?
>
> элементарно, Валерик, просто Шу занят наведением порядка в своём подъезде.

предлагаю всем воттовчанам пригласить его с гастролями к себе в подъезд ;)
#14 | 14:24 07.10.2012 | Кому: Stopir
> Другие механизмы подсчёта состояния есть?
> Нет?

А много желающих открывать информацию ?

[censored]
#15 | 14:36 07.10.2012 | Кому: Severus
> В результате монетизации льгот благосостояние россиян улучшится. Список россиян, чьё благосостояние улучшится, смотрите в журнале Форбс.

ЕНИМП в начале 2000 г уровень монетизации экономики был 18 %, при нормальном проценте в 80-100. Сейчас больше 40, но вы можете ерничать дальше. Естественно не будет никакого развития, если у народа не будет наличности
Severus
майдаун »
#16 | 14:43 07.10.2012 | Кому: 1942
> ЕНИМП в начале 2000 г уровень монетизации экономики был 18 %, при нормальном проценте в 80-100. Сейчас больше 40, но вы можете ерничать дальше. Естественно не будет никакого развития, если у народа не будет наличности

Кара-Мурза на линии:

"Критики закона говорят, что правительство задумало сэкономить на отказе от выдачи льгот натурой – заменит льготы небольшими деньгами, а их сожрет инфляция. Это, скорее всего, так и есть, но это вовсе не главное, из-за этого власть так бы не уперлась, нашла бы другой способ вытрясти карманы. Кроме того, власть взяла курс на последовательный уход государства от обязательств, которые требуют реальных действий и реальных отношений с людьми. Торопятся потому, что правительство имеет Госдуму в кармане, а Президент – ресурс успеха на выборах. Надо ковать железо, пока горячо, и делать необратимые шаги. Такова недалекая рациональность власти, ее можно понять.

Но главная цель иррациональна, она лежит в сфере идеалов – продавливать либеральную утопию, которая на деле уже сдохла. Для этого необходимо “монетизировать” все стороны жизни, и на этом пути правительство уже вышло за рамки рациональности. Протолкнув свой закон, оно стало орудовать в сфере идеалов – грубо говоря, плюнуло в душу большинству. И этот плевок начнет работать – тем сильнее, чем непонятнее людям смысл этой акции."
#17 | 15:48 07.10.2012 | Кому: Всем
Ну хоть будет кому пользоваться платным образованием, медициной и т.д. Так что неэффективные Вы молится должны на людей из этого списка, а то совсем без работы останетесь, кого облизывать то будете? А если серьезно, то уже на столько грустно от всего этого, что даже не смешно.
pocav
дурко »
#18 | 16:05 07.10.2012 | Кому: Всем
В связи с этой позитивной новостью не хватает еще статистических данных: на сколько уменьшилось число безработных и нищих, сколько рабочих мест открылось, сколько высокотехнологичных производств открылось и как выросла зарплата, например, технических и научных специалистов. Без этих цифр не могу полностью проявить радость. А Селигер - жалко, место красивое само по себе и столько негатива к нему :(
#19 | 18:11 07.10.2012 | Кому: Severus
> Кара-Мурза на линии:
>
> "Критики закона говорят, что правительство задумало сэкономить на отказе от выдачи льгот натурой – заменит льготы небольшими деньгами, а их сожрет инфляция. Это, скорее всего, так и есть, но это вовсе не главное, из-за этого власть так бы не уперлась, нашла бы другой способ вытрясти карманы. Кроме того, власть взяла курс на последовательный уход государства от обязательств, которые требуют реальных действий и реальных отношений с людьми. Торопятся потому, что правительство имеет Госдуму в кармане, а Президент – ресурс успеха на выборах. Надо ковать железо, пока горячо, и делать необратимые шаги. Такова недалекая рациональность власти, ее можно понять.
>
> Но главная цель иррациональна, она лежит в сфере идеалов – продавливать либеральную утопию, которая на деле уже сдохла. Для этого необходимо “монетизировать” все стороны жизни, и на этом пути правительство уже вышло за рамки рациональности. Протолкнув свой закон, оно стало орудовать в сфере идеалов – грубо говоря, плюнуло в душу большинству. И этот плевок начнет работать – тем сильнее, чем непонятнее людям смысл этой акции."

При всем уважении к Кара-Мурзе, это только слова, посмотрим что в было в реальности. Монетизация экономики СССР в 1991 было[censored] ( кстати, статья, что называется must read ) , т.е. раза в полтора больше нынешнего
#20 | 18:30 07.10.2012 | Кому: Всем
прекрасная тенденция... население нищает, влезает в долги, но миллиардеры все-таки попадаются...
Severus
майдаун »
#21 | 19:04 07.10.2012 | Кому: 1942
> При всем уважении к Кара-Мурзе, это только слова, посмотрим что в было в реальности. Монетизация экономики СССР в 1991 было[censored] ( кстати, статья, что называется must read ) , т.е. раза в полтора больше нынешнего

При всём, так сказать, уважении, камрад, ты путаешь монетизацию экономики и монетизацию льгот пенсионеров.

Иными словами, сравниваешь жопу с пальцем.
#22 | 19:22 07.10.2012 | Кому: Severus
> При всём, так сказать, уважении, камрад, ты путаешь монетизацию экономики и монетизацию льгот пенсионеров.
>
> Иными словами, сравниваешь жопу с пальцем.

Все мы ошибаемся, но как-то помнится что часть этих льгот либо не оплачивалась предприятиям ЖКХ либо шла взаимозачетом, так что надеюсь что логика в моих словах есть
#23 | 19:32 07.10.2012 | Кому: 1942
> Как Форбс оценивает состояние знаешь ? Можно целый год ничего не делать при этом твой пакет акций при соответствующем росте фондового рынка дорастает до миллиарда. Это чистое рукоблудство мало относящее к реальной экономике

А какие бумаги у нас сильно выросли?
#24 | 19:51 07.10.2012 | Кому: AlVic
> А какие бумаги у нас сильно выросли?

[censored] , если считать на середину сентябрь, что логичнее, так как явно брали пиковые значения для приукраски действительности, то он выше начала года где-то на 9-10 %
#25 | 20:37 07.10.2012 | Кому: 1942
> если считать на середину сентябрь, что логичнее, так как явно брали пиковые значения для приукраски действительности, то он выше начала года где-то на 9-10 %

Индекс на уровне сентября 2011. Индекс регулярно перетрясают, меняют вес бумаг, чтобы он прилично выглядел. А бумаги сейсчас подешевели.
Газпром например был раньше 350 рублей, сургутнефтегаз 42 рубля, ВТБ при размещении 14 копеек, ГМК НН - 7500 рублей. Сейчас эти бумаги не на хаях. Так что миллиардеры не в бумагах.
Прохор вон Дерипаске ГМК по 7500 впарил ;-)
#26 | 21:11 07.10.2012 | Кому: AlVic
> Индекс на уровне сентября 2011. Индекс регулярно перетрясают, меняют вес бумаг, чтобы он прилично выглядел. А бумаги сейсчас подешевели.
> Газпром например был раньше 350 рублей, сургутнефтегаз 42 рубля, ВТБ при размещении 14 копеек, ГМК НН - 7500 рублей. Сейчас эти бумаги не на хаях. Так что миллиардеры не в бумагах.
> Прохор вон Дерипаске ГМК по 7500 впарил ;-)

А в чем ? В дивидендах за пиковый 2011 ?
#27 | 22:03 07.10.2012 | Кому: 1942
>[censored]

Почитал, спасибо.
Так называемый список самых богатых людей планеты журнала Forbes, без сомнения, является одним из наиболее известных и широко используемых в деловом мире.
Во многом рейтинг Forbes не может являться достаточно веским инструментом оценки личных состояний и требует значительной доработки.

Исходя из вышеизложенного повторюсь.
Кто-нибудь оценку личных состояний доработал ли?
Коль нет других методологий считаю методологию Форбс объективной на данный момент.
Впрочем, возможно ты прав, что те 17 новых миллиардеров РФ действительно нихера не сделали для России в реальной экономике.
Просто рукоблудство. Хотя они (и только ли они?) стали богаче.
#28 | 22:18 07.10.2012 | Кому: Stopir
> Почитал, спасибо.
> Так называемый список самых богатых людей планеты журнала Forbes, без сомнения, является одним из наиболее известных и широко используемых в деловом мире.
> Во многом рейтинг Forbes не может являться достаточно веским инструментом оценки личных состояний и требует значительной доработки.

> Исходя из вышеизложенного повторюсь.
> Кто-нибудь оценку личных состояний доработал ли?
> Коль нет других методологий считаю методологию Форбс объективной на данный момент.
> Впрочем, возможно ты прав, что те 17 новых миллиардеров РФ действительно нихера не сделали для России в реальной экономике.
> Просто рукоблудство. Хотя они (и только ли они?) стали богаче.

Это все оценки, методика не доработано, допущений много, информации мало. Хотите полагайтесь на нее. Я останусь при мнении, что этот рост обусловлен не сколько увеличением эксплуатации, столько методикой подсчетов
#29 | 23:00 07.10.2012 | Кому: 1942
> Я останусь при мнении...

Оставайся. Кто запрещает?
Распространяешь ли ты своё "оставание" на всех новоявленных миллиардеров или только на "наших"?
#30 | 09:24 08.10.2012 | Кому: Всем
Определенно нужно больше митингов в поддержку Путина семимильными шагами строящего СССР 2.0! К концу 2020 года в этом СССР2.0 будет уже не 97, а 197 человек! Метафизика подтверждает!
#31 | 12:09 08.10.2012 | Кому: 1942
>> В результате монетизации льгот благосостояние россиян улучшится. Список россиян, чьё благосостояние улучшится, смотрите в журнале Форбс.
>
> ЕНИМП в начале 2000 г уровень монетизации экономики был 18 %, при нормальном проценте в 80-100. Сейчас больше 40, но вы можете ерничать дальше. Естественно не будет никакого развития, если у народа не будет наличности

Может стоит не бабкам копейки зажимать, а кредиты промышленности давать, ну чтоб монетизацию повысить, не?
#32 | 13:07 08.10.2012 | Кому: topol
> Может стоит не бабкам копейки зажимать, а кредиты промышленности давать, ну чтоб монетизацию повысить, не?

Не может стоить, а надо, так же как и заниматься инфраструктурой, только все это надо делать осторожно, дабы не повторить ошибок перестройки, когда перевод безналичных денег в фонды потреблений предприятий вызвал повальный дефицит и ажиотаж
#33 | 10:35 09.10.2012 | Кому: 1942
Ок, согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.