За трезвых отцов!

naslednick.ru — В Ульяновской области уже действуют весьма жесткий "сухой закон": продажа крепкого алкоголя запрещена с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни, в дни празднования "Последнего звонка", 1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября и День семейного общения 12 сентября.
Новости, Общество | vozm 19:10 28.09.2012
338 комментариев | 85 за, 8 против |
#151 | 19:02 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>>> Что ты засчитываешь?
>>
>> Палишься )
>
> Я серьёзно. Тут многие что-то засчитывают. А вдруг это полезно, может засушу на зиму или продам на рынке.

Тут засчитали твой слив. Можешь засушить.
#152 | 19:03 29.09.2012 | Кому: Всем
> Тут засчитали твой слив. Можешь засушить.

Где мой слив?
#153 | 19:03 29.09.2012 | Кому: Всем
Ура, алкосрач!

[censored]
Ястреб
идиот »
#154 | 19:04 29.09.2012 | Кому: Ummon
> То есть на вопрос ответить ты не в состоянии?
> Засчитано.

Слишком много потребуется моих сил, чтобы удовлетворить твой спрос. Я не уверен, что будет от этого для тебя толк.
#155 | 19:07 29.09.2012 | Кому: Ястреб
> Слишком много потребуется моих сил, чтобы удовлетворить твой спрос. Я не уверен, что будет от этого для тебя толк.

Как скажешь.
#156 | 19:08 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ура, алкосрач!

А ещё дама. Срача никакого нет, ну с моей стороны, по крайней мере. Я выражал свою точку зрения, думал, что опровергнут, но оппоненты только подтвердили правоту. Мне этого достаточно. Ржавый пытался показать свою личную крутость и сейчас упивается сознанием собственного величия, Уммон хотел кого-нибудь слить и повесить трофей на стену, чтоб потом внукам рассказывать, пусть думает, что победил. В общем все довольны.
Ястреб
идиот »
#157 | 19:08 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Ура, алкосрач!

Мы за трезвых отцов!
#158 | 19:09 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Тут засчитали твой слив. Можешь засушить.
>
> Где мой слив?

А, так это не твой слив, а Ястреба? Зачем тогда спрашиваешь? Это он пусть свой слив засушивает.
Руки прочь от чужого слива.
#159 | 19:10 29.09.2012 | Кому: Ястреб
>> Ура, алкосрач!
>
> Мы за трезвых отцов!

Вы за фальсификацию научных определений.
#160 | 19:11 29.09.2012 | Кому: Всем
[выглядывает из погреба]
А что здесь собственно происходит?!!
#161 | 19:13 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> А ещё дама.

А ещё и пьет, ест мясо и играет в компьютерные игры.
Я злая и страшная, не надо этих иллюзий в мой адрес.

> Срача никакого нет, ну с моей стороны, по крайней мере. Я выражал свою точку зрения, думал, что опровергнут, но оппоненты только подтвердили правоту. Мне этого достаточно. Ржавый пытался показать свою личную крутость и сейчас упивается сознанием собственного величия, Уммон хотел кого-нибудь слить и повесить трофей на стену, чтоб потом внукам рассказывать, пусть думает, что победил. В общем все довольны.


Робот и Уммон - айайай!!!
Вообще эти споры, как и религиозные, напрочь лишены конструктивного начала.
#162 | 19:13 29.09.2012 | Кому: Ястреб
>> Ура, алкосрач!
>
> Мы за трезвых отцов!

Я тоже. Дайте два!
Ястреб
идиот »
#163 | 19:16 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> Ура, алкосрач!
>>
>> Мы за трезвых отцов!
>
> Я тоже. Дайте два!

Ваш покорный слуга - раз.
#164 | 19:17 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А, так это не твой слив, а Ястреба? Зачем тогда спрашиваешь? Это он пусть свой слив засушивает.

Я просто спросил, что это такое и почему для Уммана так важен слив Ястреба, а не торжество истины. Просто мне кажется, что если собеседник спорит не для познания истина, а чтобы слить оппонента, победить любой ценой, то на него не стоит тратить времени, пользы от такого общения ноль. Ты тоже споришь не для того, чтобы лучше разобраться в предмете и стать умнее, а чтоб последнее слово осталось за тобой?
#165 | 19:18 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> А ещё дама.
>
> А ещё и пьет, ест мясо и играет в компьютерные игры.
> Я злая и страшная, не надо этих иллюзий в мой адрес.

[censored]
>
>> Срача никакого нет, ну с моей стороны, по крайней мере. Я выражал свою точку зрения, думал, что опровергнут, но оппоненты только подтвердили правоту. Мне этого достаточно. Ржавый пытался показать свою личную крутость и сейчас упивается сознанием собственного величия, Уммон хотел кого-нибудь слить и повесить трофей на стену, чтоб потом внукам рассказывать, пусть думает, что победил. В общем все довольны.
>
> Робот и Уммон - айайай!!!
> Вообще эти споры, как и религиозные, напрочь лишены конструктивного начала.

Почему КАК и религиозные? Это чисто религиозный спор с адептами вероучения о злокозненных пердячих бактериях.
#166 | 19:20 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Алкоголиком может быть даже президент и не обязательно он должен упиваться до визга.

что значит "может быть"? мы прямо в прямом эфире наблюдали двоих - Ельцина и Буша, второй кстати бросил пить после того как к нему обратился Б-г (делирий?) с увещеванием не пить.
#167 | 19:22 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Я просто спросил, что это такое и почему для Уммана так важен слив Ястреба, а не торжество истины.

[вздыхает]

Ну, сам напросился.
Итак, переадресую вопрос, дабы истина восторжествовала.

Нерегулярное, не более чем раз в три месяца употребление без увеличения объёмов по годам, общее количество - ну пусть будет пузырь красного в год, плюс - минус стакан, является алкоголизмом?

Учти: если этому человеку на следующем медосмотре поставят диагноз "алкоголизм", то ты ... ну, ты в курсе.
Если ты ответишь "нет", то ты - обратно ... ну, ты уже понял :)
#168 | 19:25 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> А, так это не твой слив, а Ястреба? Зачем тогда спрашиваешь? Это он пусть свой слив засушивает.
>
> Я просто спросил, что это такое и почему для Уммана так важен слив Ястреба, а не торжество истины.

Нет, слив - это ознаменование победы в споре, когда ты загоняешь оппонента в угол своими аргументами.
Спор обычно ведется для доказательства своей правоты и/или неправоты оппонента.

>Просто мне кажется, что если собеседник спорит не для познания истина, а чтобы слить оппонента, победить любой ценой, то на него не стоит тратить времени, пользы от такого общения ноль.


Вам бы сначала матчасть подучить, чтобы опираться на научные факты и определения. Вот тогда буде не спор, а дискуссия, с поиском истины, блекджеком и шлюхами. А пока вы коверкаете в свою пользу смысл медицинских и научных терминов, выставляя нас, нормальных людей, алкоголиками/трупоедами/итд, дискуссия с поиском истины вестись с вами не будет.

>Ты тоже споришь не для того, чтобы лучше разобраться в предмете и стать умнее, а чтоб последнее слово осталось за тобой?


По разному. С сектантами - для указывания им на их вранье и передергивания.
#169 | 19:26 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Почему КАК и религиозные? Это чисто религиозный спор с адептами вероучения о злокозненных пердячих бактериях.

Мне интересно. Жданов, насколько помню только раз про пукающие бактерии сказал, пусть это и звучало несколько эксцентрично, но по сути верно: этиловый спирт - отход жизнедеятельности клетки, в том числе и человеческой. Но вопрос не в этом: вам что больше придраться не к чему, что вы всё про бактерии, неужели с остальным согласны?

> Нет, слив - это ознаменование победы в споре, когда ты загоняешь оппонента в угол своими аргументами.


Так там не было аргументов, там были глупые вопросы не по существу.

> А пока вы коверкаете в свою пользу смысл медицинских и научных терминов, выставляя нас, нормальных людей, алкоголиками/трупоедами/итд, дискуссия с поиском истины вестись с вами не будет.


Я не выставляю, зачем оно мне? Я и не про вас говорил вначале. Просто вы сами начали рассказывать, что жизнь у вас отлична, но вот с алкоголем ещё отличнее, мне такое один знакомый про винт говорил, звал попробовать, говорят, что сидит.

> По разному. С сектантами - для указывания им на их вранье и передергивания.


Это бесполезно. Достаточно выйти на улицу или постоять у винного отдела, посмотреть на неалкоголиков-нетрезвенников и понять правоту "сектантов".
#170 | 19:31 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
Кстати ты зря постоянно указываешь медицинское определение алкоголизма - в данном контексте это - критерий обязательности оказания медицинской помощи когда человек не может справиться с "болезнью" самостоятельно.
#171 | 19:31 29.09.2012 | Кому: Ummon
> Учти: если этому человеку на следующем медосмотре поставят диагноз "алкоголизм", то ты ... ну, ты в курсе.
> Если ты ответишь "нет", то ты - обратно ... ну, ты уже понял :)

Кстати, предлагаю следственный эксперимент.
Мне вот тоже через 2 недели идти на ежегодную комиссию, так что предлагаю всем "алкашам" присоединиться: подробно рассказать врачу сколько и как часто мы пьем и попросить выдать соответствующее заключение, до какой степени алкоголизма мы допились.
:о)
#172 | 19:35 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Почему КАК и религиозные? Это чисто религиозный спор с адептами вероучения о злокозненных пердячих бактериях.
>
> Мне интересно. Жданов, насколько помню только раз про пукающие бактерии сказал, пусть это и звучало несколько эксцентрично, но по сути верно: этиловый спирт - отход жизнедеятельности клетки, в том числе и человеческой. Но вопрос не в этом: вам что больше придраться не к чему, что вы всё про бактерии, неужели с остальным согласны?

Мозгоразрывающий бред про хвостатых одноглазых пукающих бактерий -был самый эпичный и знаковый фейл Жданова, от того секту Жданова так и поименовали.
А в остальном - там не с чем соглашаться, там сплошная ахинея, перемежаемая байками. Оратор он отличный, но несет ахинею.
Еще один из его известных фейлов со враньем - про мозги в унитазе.
#173 | 19:36 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Учти: если этому человеку на следующем медосмотре поставят диагноз "алкоголизм", то ты ... ну, ты в курсе.
>> Если ты ответишь "нет", то ты - обратно ... ну, ты уже понял :)
>
> Кстати, предлагаю следственный эксперимент.
> Мне вот тоже через 2 недели идти на ежегодную комиссию, так что предлагаю всем "алкашам" присоединиться: подробно рассказать врачу сколько и как часто мы пьем и попросить выдать соответствующее заключение, до какой степени алкоголизма мы допились.
> :о)

Когда проблемы с пищеварением были, рассказывал. К наркологу не отправляли, сомнений в отсутствии проблем не было. Пил тогда много больше, чем сейчас.
#174 | 19:37 29.09.2012 | Кому: vadkov
> Кстати ты зря постоянно указываешь медицинское определение алкоголизма - в данном контексте это - критерий обязательности оказания медицинской помощи когда человек не может справиться с "болезнью" самостоятельно.

Это не так. Если человек не является алкоголиком, то никакой "болезни" (алкоголизма) у него нет.
Не надо придумывать отсебятину.
#175 | 19:39 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> подробно рассказать врачу сколько и как часто мы пьем и попросить выдать соответствующее заключение, до какой степени алкоголизма мы допились.
> :о)

Ой, у алкоголизма есть ещё и степени. Я думал стадии. Если на первой стадии невыносимая тяга к спиртному, то что ж там на третей?
#176 | 19:42 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Нет, слив - это ознаменование победы в споре, когда ты загоняешь оппонента в угол своими аргументами.
>
> Так там не было аргументов, там были глупые вопросы не по существу.

Там был вопрос по существу.
>
>> А пока вы коверкаете в свою пользу смысл медицинских и научных терминов, выставляя нас, нормальных людей, алкоголиками/трупоедами/итд, дискуссия с поиском истины вестись с вами не будет.
>
> Я не выставляю, зачем оно мне? Я и не про вас говорил вначале. Просто вы сами начали рассказывать, что жизнь у вас отлична, но вот с алкоголем ещё отличнее, мне такое один знакомый про винт говорил, звал попробовать, говорят, что сидит.

Отличие алкоголя от тяжелых наркотиков в том, что тяжелые наркотики невозможно употреблять в меру в следствии того, что к ним "болезненное пристрастие" образуется почти сразу.
>
>> По разному. С сектантами - для указывания им на их вранье и передергивания.
>
> Это бесполезно. Достаточно выйти на улицу или постоять у винного отдела, посмотреть на неалкоголиков-нетрезвенников и понять правоту "сектантов".

Да я вот уже вас сколько раз ловил на вранье в определении понятия алкоголизма. Брали сегодня вино в Ашане, вашей правоты как то незаметно.
Вам, сектантам, куда бы вы не выходили и где бы не стояли, везде мерещится подтверждение вашей правоты.
Именно потому лекции Жданова и были признаны сектой.
#177 | 19:43 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> подробно рассказать врачу сколько и как часто мы пьем и попросить выдать соответствующее заключение, до какой степени алкоголизма мы допились.
>> :о)
>
> Ой, у алкоголизма есть ещё и степени. Я думал стадии. Если на первой стадии невыносимая тяга к спиртному, то что ж там на третей?

Странно, про суть алкоголизма ты удосужился прочитать, а определение все время коверкаешь в свою пользу.
#178 | 19:44 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> подробно рассказать врачу сколько и как часто мы пьем и попросить выдать соответствующее заключение, до какой степени алкоголизма мы допились.
>> :о)
>
> Ой, у алкоголизма есть ещё и степени. Я думал стадии. Если на первой стадии невыносимая тяга к спиртному, то что ж там на третей?

Извини, я не допилась до первой, так что иногла путаюсь в терминах.
#179 | 19:45 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Да я вот уже вас сколько раз ловил на вранье в определении понятия алкоголизма. Брали сегодня вино в Ашане, вашей правоты как то незаметно.

:) Хотя, грустно всё это.
#180 | 19:48 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Да я вот уже вас сколько раз ловил на вранье в определении понятия алкоголизма. Брали сегодня вино в Ашане, вашей правоты как то незаметно.
>
> :) Хотя, грустно всё это.

Кстати, отличное красное полусладкое вино. Разметают только в путь.
[censored]

Отлично идет со следующей закуской - капанэ из зеленого винограда, сыра с плесенью (сойдет обычный Дорблю) и корочки хрустящего хлеба.
Ястреб
идиот »
#181 | 19:49 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> :) Хотя, грустно всё это.

Браток, у тебя патроны ещё не кончились? Я свои приберегу.)))
#182 | 19:52 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Кстати, отличное красное полусладкое вино. Разметают только в путь.

Молдавская?! У нас такого в последние 5 лет днем с огнем не сыщешь.
#183 | 20:01 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Кстати, отличное красное полусладкое вино. Разметают только в путь.
>
> Молдавская?! У нас такого в последние 5 лет днем с огнем не сыщешь.

Это новая серия, до этого оно было вот в таких бутылках по полтора литра.
Мы заметили, что его в супермаркетах первым разбирают, и решили взять на пробу. Уже года 4 радуемся.
[censored]

А недавно оно пропало, и это было такой же заподлянкой, как когда в продаже в Москве пропал мой любимый сыр Чеддер Палладин.
Но к счастью оказалось - просто ребрендинг, теперь сцуки по 0,75 только продают.
#184 | 21:56 29.09.2012 | Кому: Всем
Значит так. Открываем вумную книжку под названием Большая советская энциклопедия. И читаем:

"Алкоголизм, заболевание, вызываемое систематическим употреблением спиртных напитков, характеризующееся влечением к ним, приводящее к психическим и физическим расстройствам и нарушающее социальные отношения лица, страдающего этим заболеванием.

Впервые термин "А." был применен в 1849 шведским врачом и общественным деятелем М. Гуссом (Хусс; М. Huss) для обозначения совокупности болезненных изменений, происходящих в организме под влиянием употребления спиртных напитков. В современном понимании биологическое и медицинское значение термина "А." неотделимо от его социального содержания. [Однако не следует ставить знак равенства между пьянством (неумеренным потреблением спиртных напитков), как формой антиобщественного поведения, и А., как болезнью. Пьянство порождает А., но не является болезнью. А. характеризуется определёнными признаками, которые отличают его от т. н. "привычного", или "бытового", пьянства."]

Отравление алкоголем, содержащимся в спиртных напитках, а также в жидкостях бытового и технического назначения, острая алкогольная интоксикация, характеризуется ослаблением основных нервных процессов и прежде всего торможения, оказывающего решающее влияние на правильность поведения человека, его мышление и речь. Этим определяется и возникновение нарушения способности усваивать внешние впечатления, перерабатывать их в своих суждениях и закреплять в памяти. В начальной стадии алкогольного опьянения собственные силы и работоспособность кажутся пьяному повышенными, хотя рядом экспериментальных исследований установлено, что даже самые незначительные количества алкоголя заметно понижают способность человека к физической и умственной работе. Представления утрачивают ясность и остроту; тончайшие детали и отношения между ними ускользают от внимания; быстрее наступает утомление. Взгляд на спиртные напитки как на укрепляющее средство для слабых и недостаточно работоспособных людей в корне неправилен.

Страдают также и другие стороны психической деятельности, прежде всего волевая сфера. Сначала появляется лёгкая возбудимость с выпадением тонких физиологических механизмов, которые в повседневной жизни постоянно и с большой точностью регулируют поведение человека и отдельные поступки. Опьяневший становится беззаботнее, беспечнее, говорит и действует развязнее и менее осмотрительно. При дальнейшем развитии опьянения благодушие, повышенное самочувствие, безмятежное, весёлое, радужное настроение сменяются раздражительностью, бестактностью, распущенностью, грубостью, взрывами гнева, сопровождающегося иногда общественно опасными действиями. Затем речь становится невнятной, появляются нарушения координации, шаткая походка. При тяжёлом опьянении вслед за этим развиваются апатия, сонливость с последующей утратой воспоминания происшедшего (амнезия). При употреблении больших доз алкоголя может наступить наркотическое опьянение, которое характеризуют глубокий сон, ослабление сухожильных, кожных и других рефлексов; возможны угрожающие жизни острое падение сердечной деятельности и нарушение дыхания. Систематическое злоупотребление алкоголем приводит к стойким нарушениям, составляющим картину хронического А.

Хронический А. Характерный симптом — болезненная потребность в алкоголе, влечение к нему и возникновение непосредственно после периодов неумеренного пьянства похмельного синдрома (синдром отнятия, абстинентный синдром). Похмельный синдром выражается расстройством настроения (подавленность, тоскливость, настороженность, тревога). Больному нередко кажется, что на него все смотрят с презрением, осуждают за пьянство; он склонен к самоосуждению. Позднее возникают расстройства сна: сон наступает с трудом, поверхностный, не освежающий, с неприятными по содержанию сновидениями. Потливость и дрожание рук столь сильны, что мешают работе. Все эти явления исчезают или смягчаются после приёма хотя бы небольших доз алкоголя — "опохмеления". Эта особенность А. даёт основание рассматривать его как форму наркомании. Однако синдром похмелья отличается известным своеобразием от реакции на отнятие других наркотиков и поэтому отнесение А. к наркоманиям у ряда учёных (например, Комитет экспертов Всемирной организации здравоохранения) вызывает возражения. Среди других признаков А. — изменение толерантности (выносливости) организма к алкоголю (чтобы вызвать состояние опьянения, требуются всё большие дозы алкоголя) и утрата чувства контроля над количеством поглощаемых спиртных напитков. Другие ранние признаки А. встречаются с меньшим постоянством.

По мере развития А. происходят стойкие и прогрессирующие изменения во всём организме. С А. часто связано развитие хронического гастрита с понижением содержания соляной кислоты в желудочном соке, цирроза печени, при котором её функциональные элементы замещаются жиром. Циррозы печени, развившиеся как следствие других заболеваний, при А. приобретают злокачественное течение. А. способствует более быстрому развитию и злокачественному течению сосудистых заболеваний, например гипертонической болезни. В результате А. нарушается усвоение витаминов, отчего преждевременно появляются морщины, ломаются ногти, выпадают зубы, волосы; кожа утрачивает свою эластичность и приобретает землистую окраску.

Наиболее резкое влияние оказывает алкоголь на нервную систему. Из связанных с А. заболеваний чаще встречается алкогольный полиневрит (множественное воспаление нервов), который проявляется расстройствами чувствительности, а в дальнейшем — параличами периферических нервов, алкогольные энцефалопатии (заболевания головного мозга). К числу тяжёлых осложнений хронического А. относятся и алкогольные психозы. Во всех случаях А. влечёт стойкое и прогрессирующее снижение умственных способностей и изменения личности — огрубение, ослабление задерживающих влияний, приводящее к систематическому нарушению норм поведения, а нередко и к преступлению. При обработке материалов законченных уголовных дел установлено, что 66,5% обследованных совершили убийства в состоянии опьянения (А. Герцензон, 1966).

В развитии А. наследственности и конституциональному фактору придаётся относительно небольшое значение — только как неспецифической "нестойкости" к соблазнам пьянства, что при известных условиях может привести к А. Большую роль А. родителей играет как фактор среды — дети, являющиеся с раннего возраста свидетелями систематического пьянства, нередко начинают подражать действиям взрослых, а иногда поддаются их прямому влиянию. А. родителей крайне тяжело отражается на душевном равновесии детей, на формировании их личности.

С А. связан рост травматизма. Нарушение под влиянием алкоголя равновесия тела, координации движений, ясности восприятия окружающего обусловливает частоту среди алкоголиков несчастных случаев, приводящих к нетрудоспособности. По данным Центрального института травматологии и ортопедии, в Москве около 20% бытовых и 46% уличных травм связаны с А. При современной технике, требующей сообразительности, чёткости и согласованности движений, люди, работающие в состоянии опьянения, выводят из строя оборудование, допускают брак, часто алкогольное опьянение является причиной катастроф и несчастных случаев. В США потеря трудоспособности алкоголиками, по официальным данным, исчисляется в 30 млн. рабочих дней в год; ежегодно регистрируется 400 тыс. травм, связанных с А.

Борьба с А. Запрещение производства и продажи спиртных напитков, законодательно осуществлявшееся в США (до 1933), в Исландии, Финляндии и др., не привело к цели. В Бельгии, Франции, Норвегии и др. в разное время вводились запретительные законы на напитки определённой крепости. В Швеции в 1865 была применена т. н. Готенбургская система, которая позднее с видоизменениями введена в др. скандинавских странах. Согласно этой системе, продажа спиртных напитков разрешалась лишь одновременно с горячей пищей, а ресторатор получал доход только от продажи пищевых продуктов. С 1919 вместо Готенбургской была введена карточная система (т. н. система Братта), ограничивавшая потребление семьей спиртных напитков в 4 л в месяц. В 1955—57 система Братта постепенно отмерла, а правительственный орган — "шведский департамент трезвости" фактически был низведён на положение статистического учреждения.

В России запрещение производства и продажи спиртных напитков было введено в 1914 и продолжало действовать до 1925. Однако запретительные меры привели к тому, что, в обход закона, вместо вина и водки, очищенных от сивушных масел, стали употреблять различные суррогаты ("самогон", "сивуха" и т.п.), оказывающие ещё более вредное действие на организм.

В советском обществе А. рассматривается как зло, борьба с которым ведётся усилиями государственных, партийных, профсоюзных, комсомольских организаций и органов здравоохранения. Большое значение придаётся мерам общественного воздействия, повышению культурного уровня населения, преодолению т. н. "алкогольных традиций", оказывающих влияние на молодёжь. В социалистических странах профилактика А. среди подрастающего поколения осуществляется как законодательно (например, закон о судебной ответственности за спаивание несовершеннолетних в ПНР), так и воспитательной работой.

Советское уголовное право устанавливает, что лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, не освобождается от уголовной ответственности (например, УК РСФСР, ст. 12). Более того, совершение в состоянии опьянения преступления, связанного с источником повышенной опасности (например, водителем автомашины), рассматривается как обстоятельство, отягчающее ответственность (УК РСФСР, ст. 39).

К алкоголикам, совершившим уголовные преступления, наряду с наказаниями применяют принудительные меры медицинского характера.

Законодательство ряда союзных республик (например, Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 8 апреля 1967) предусматривает специальные меры по борьбе с А. Злостные пьяницы (алкоголики), уклоняющиеся от добровольного лечения или продолжающие пьянствовать после лечения, нарушающие трудовую дисциплину, общественный порядок и правила социалистического общежития, несмотря на принятые в отношении их меры общественные или административные воздействия, подлежат направлению в лечебно-трудовые профилактории для принудительного лечения и трудового перевоспитания на 1—2 г. Направление на такое лечение, осуществляемое народным судом (районным или городским), судимости не влечёт.

Лечение А. осуществляется как в стационарах, так и во внебольничных условиях. В специализированных лечебных учреждениях СССР и др. социалистических стран создан лечебно-трудовой режим. На первом этапе лечения устраняют расстройства сна, настроения и др. тягостные для больного явления. Затем применяют меры для преодоления влечения больного к алкоголю: выработка отрицательного рефлекса на приём алкоголя (введение спиртных напитков в сочетании с рвотными средствами), введение сенсибилизирующих (повышающих чувствительность) к алкоголю средств с целью вызвать отвращение к алкоголю, психотерапия, в частности гипноз. Последний этап в лечении А. — закрепление результатов лечения, предотвращение рецидивов — наиболее продолжителен. "Поддерживающее" лечение включает применение фармакологических средств и воспитательных мер, которые проводятся также и с окружающими больного для ограждения от вредных влияний, уже однажды толкнувших его на путь А. Эта задача осуществляется психоневрологическими диспансерами и некоторыми др. внебольничными учреждениями с широким привлечением общественности.

Лит.: Жислин С.Г., Об алкогольных расстройствах, Воронеж, 1935; Лукомский И. И., Лечение хронического алкоголизма, М., 1960; Стрельчук И. В., Острая и хроническая интоксикация алкоголем, М., 1966; Алкоголизм — путь к преступлению, М., 1966; Сегал Б. М., Алкоголизм, М., 1967.

Так что некоторым не помешало бы почитать эциклопии, прежде чем нести херню. У термина "алкоголизм" и "алкоголик" есть вполне конкретное значение. Попытки приписать этому термину собственное, высосанное из пальца значение в контексте: "любой, употребляющий алкоголь" = "алкоголик" столь же беспочвенны и без основательны, как приравнивание: "любой занимавшийся сексом" = "маньяк/сифилитик" или "любой, НЕ употребляющий алкоголь" = "сектант и пидорас"
#185 | 00:25 30.09.2012 | Кому: Всем
бомбадил походу закодированый.
#186 | 00:25 30.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Кстати ты зря постоянно указываешь медицинское определение алкоголизма - в данном контексте это - критерий обязательности оказания медицинской помощи когда человек не может справиться с "болезнью" самостоятельно.
>
> Это не так. Если человек не является алкоголиком, то никакой "болезни" (алкоголизма) у него нет.
> Не надо придумывать отсебятину.

Зря ты так категорично, тут vadkov прав. Так, например, если ты уже хорошо переносишь алкоголь и быстро не пьянеешь, то с точки зрения наркологии у тебя продромальный период алкоголизма - так сказать "предалкоголизм".
#187 | 01:10 30.09.2012 | Кому: dr103
с точки зрения наркологии у тебя продромальный период алкоголизма - так сказать "предалкоголизм".
-замечательно... но! с утра придет эксперт' который расскажет про предпедерастию,предкурение,предтрупоедство и пьющих бичей медицинский спирт и бухих солдатof
#188 | 01:14 30.09.2012 | Кому: Всем
Что касается запрета торговли спиртным в продуктовых магазинах, считаю - правильный шаг. Я смотрю, толковый губернатор в Ульяновской области - остальные меры, принятые там против пьянства весьма действенны - особенно запрет на продажу с 8 вечера до 8 утра. Видно, что человек в теме - понимает суть проблемы и психологию алкоголиков и умеет решать вопросы без перегибов.
#189 | 10:46 30.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Это новая серия, до этого оно было вот в таких бутылках по полтора литра.

[Пускает ностальгическую слезу]

> Но к счастью оказалось - просто ребрендинг, теперь сцуки по 0,75 только продают.


К нам на СеверА не привозят...
#190 | 11:44 30.09.2012 | Кому: Всем
Как надоели эти закодированные трезвенники.
Сами до кодировки лежали в салатах и они не понимают, что можно пить по-другому без фанатизма.
Но теперь всех учат трезвости.


С одним человеком случилась беда -
Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда,
Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его,
В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит! ©
#191 | 11:53 30.09.2012 | Кому: dr103
> Что касается запрета торговли спиртным в продуктовых магазинах, считаю - правильный шаг. Я смотрю, толковый губернатор в Ульяновской области - остальные меры, принятые там против пьянства весьма действенны - особенно запрет на продажу с 8 вечера до 8 утра. Видно, что человек в теме - понимает суть проблемы и психологию алкоголиков и умеет решать вопросы без перегибов.

Ага. Тото я смотрю заново открылись "точки" по разливу контрафакта и другой гадости, которые в 90-х были. Алкаши там вьётся по вечерам, как мухи возле говна.
#192 | 11:57 30.09.2012 | Кому: ALKOZ
> Ага. Тото я смотрю заново открылись "точки" по разливу контрафакта и другой гадости, которые в 90-х были. Алкаши там вьётся по вечерам, как мухи возле говна.

я сильно сомневаюсь что в продуктовых магазинах продавали выдержаный коньяк и очищеную водку, такое же бырло только с документами
#193 | 12:36 30.09.2012 | Кому: ALKOZ
>> Что касается запрета торговли спиртным в продуктовых магазинах, считаю - правильный шаг. Я смотрю, толковый губернатор в Ульяновской области - остальные меры, принятые там против пьянства весьма действенны - особенно запрет на продажу с 8 вечера до 8 утра. Видно, что человек в теме - понимает суть проблемы и психологию алкоголиков и умеет решать вопросы без перегибов.
>
> Ага. Тото я смотрю заново открылись "точки" по разливу контрафакта и другой гадости, которые в 90-х были. Алкаши там вьётся по вечерам, как мухи возле говна.

Так это всё предсказуемые последствия с которыми можно и нужно бороться. "Точки" - закрывать, таксистов, торгующих бухлом - штрафовать, а потом тоже закрывать. Алкоголь по ночам доставать станет очень трудно, а значит и потребление его снизится. Следовательно, снизится количество алкашей, заболеваемость, число травм, бытовых преступлений. Я когда-то думал - ну что изменится, если разрешить продавать алкоголь по ночам? Но как только в Минске стало возможным купить алкоголь в любое время суток - скорая стала работать по ночам без заездов на подстанцию.
#194 | 12:49 30.09.2012 | Кому: dr103
> Так это всё предсказуемые последствия с которыми можно и нужно бороться. "Точки" - закрывать, таксистов, торгующих бухлом - штрафовать, а потом тоже закрывать.

Вот как ты думаешь легко продавать наркоту? Однако торгуют. Спрос рождает предложение, чай при капитализме живём.
#195 | 12:50 30.09.2012 | Кому: vadkov
>> Ага. Тото я смотрю заново открылись "точки" по разливу контрафакта и другой гадости, которые в 90-х были. Алкаши там вьётся по вечерам, как мухи возле говна.
>
> я сильно сомневаюсь что в продуктовых магазинах продавали выдержаный коньяк и очищеную водку, такое же бырло только с документами

Про коньяки согласен, про водку нет. Можно еще найти хорошую водку.

[подумав]

Да и коньяк с хорошими химикалиями тоже не проблема :-).
#196 | 13:50 30.09.2012 | Кому: Всем
[просыпается после ночи безудержного пьянства]

Кто нибудь налет страждущей душе???
#197 | 13:58 30.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Почему КАК и религиозные? Это чисто религиозный спор с адептами вероучения о злокозненных пердячих бактериях.
>
> Мне интересно. Жданов, насколько помню только раз про пукающие бактерии сказал, пусть это и звучало несколько эксцентрично, но по сути верно: этиловый спирт - отход жизнедеятельности клетки, в том числе и человеческой.

Дрожжи, которые перерабатывают сахар в спирт они на минутку не бактерии, а грбы. Даже в мелочах пиздит, хотя чего еще ожидать от сектанта?
Хлеб он тоже продукт работы дрожжей, почему он не рассказывает, что хлеб это пердеж грибов???
#198 | 14:26 30.09.2012 | Кому: Art Zin
> [просыпается после ночи безудержного пьянства]
>
> Кто нибудь налет страждущей душе???

[выплескивает из трехлитрового аквариума воду с рыбками, быстро протирает его, наливает для камрада доверху коньячковским]
[censored]
#199 | 14:27 30.09.2012 | Кому: vadkov
>> Ага. Тото я смотрю заново открылись "точки" по разливу контрафакта и другой гадости, которые в 90-х были. Алкаши там вьётся по вечерам, как мухи возле говна.
>
> я сильно сомневаюсь что в продуктовых магазинах продавали выдержаный коньяк и очищеную водку, такое же бырло только с документами

А ты не сомневайся, продают. В больших продуктово-универсальных магазинах самый лучший выбор алкоголя и по самым низким ценам.
#200 | 14:41 30.09.2012 | Кому: dr103
>>> Кстати ты зря постоянно указываешь медицинское определение алкоголизма - в данном контексте это - критерий обязательности оказания медицинской помощи когда человек не может справиться с "болезнью" самостоятельно.
>>
>> Это не так. Если человек не является алкоголиком, то никакой "болезни" (алкоголизма) у него нет.
>> Не надо придумывать отсебятину.
>
> Зря ты так категорично, тут vadkov прав. Так, например, если ты уже хорошо переносишь алкоголь и быстро не пьянеешь, то с точки зрения наркологии у тебя продромальный период алкоголизма - так сказать "предалкоголизм".

Во первых Вадков про продромальный период ничего не говорил, а выражал недовольство тем обстоятельством, что я пользуюсь научным определением алкоголизма, а не сектантским.
Во вторых, такой диагноз может поставить только нарколог и далеко не сразу. Через интернет без изучения анамнеза диагнозы ставят только тролли.

[тихо и застенчиво доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.