За трезвых отцов!

naslednick.ru — В Ульяновской области уже действуют весьма жесткий "сухой закон": продажа крепкого алкоголя запрещена с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни, в дни празднования "Последнего звонка", 1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября и День семейного общения 12 сентября.
Новости, Общество | vozm 19:10 28.09.2012
338 комментариев | 85 за, 8 против |
#1 | 19:22 28.09.2012 | Кому: Всем
>и в выходные дни, в дни празднования "Последнего звонка", 1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября и День семейного общения 12 сентября

Ну не повезло тебе если днюха или другое торжество (или похороны родичей) выпадает на выходной, "последний звонок", 1 или 12 июня, 1 или 12 сентября. Бывает, да.

Нахуя это?
#2 | 19:22 28.09.2012 | Кому: Всем
и в новый год с 31 по 10.
#3 | 19:22 28.09.2012 | Кому: Всем
> В Ульяновской области уже действуют весьма жесткий "сухой закон": продажа крепкого алкоголя запрещена с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни

Это "сухой закон"? Сухой закон - это полное прекращение производства и продажи спиртных напитков, а все эти "с 8 вечера до 8 утра" курам на смех.

> Ну не повезло тебе если днюха или другое торжество (или похороны родичей) выпадает на выходной, "последний звонок", 1 или 12 июня, 1 или 12 сентября. Бывает, да.


> Нахуя это?


Какие проблемы? Покупай заранее, если днюха и последний звонок для тебя без алкоголя немыслимы.
#4 | 19:23 28.09.2012 | Кому: altermann1981
> и в новый год с 31 по 10.

Не. С 31 декабря N года по 31 декабря N+1 года. Во житуха начнется тогда! :)
#5 | 19:25 28.09.2012 | Кому: Всем
даешь новую алкомафию))))
#6 | 19:26 28.09.2012 | Кому: Всем
> даешь новую алкомафию))))

Зачем? И эта отлично геноцидит.
#7 | 19:33 28.09.2012 | Кому: Всем
Воинствующие трезвенники в атаке :) Все не пьют на свой день варения. "Або хвори, або падлюки" (С)
#8 | 19:37 28.09.2012 | Кому: Всем
> "Або хвори, або падлюки"

Або и без коматоза весело.
#9 | 19:42 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Або и без коматоза весело.

Не ощущал коматоз, неведомо сие, о чём глаголишь?
#10 | 19:44 28.09.2012 | Кому: Всем
После запрета торговли бухлом Бомбадил бросил пить. "Видимо не пить самому ему что то мешало" (С) Стенгазета.
#11 | 19:44 28.09.2012 | Кому: Всем
Ульяновская область? Это там где дофига ваххабитских мечетей?
#12 | 19:47 28.09.2012 | Кому: Всем
> После запрета торговли бухлом Бомбадил бросил пить.

А где ты запрет увидел?

> "Видимо не пить самому ему что то мешало" (С) Стенгазета.


Ничего не мешает. А что мешает тебе?
#13 | 19:52 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Ничего не мешает. А что мешает тебе?

Ничего. Не хочу - не пью. Но тут есть нюансы: у меня 11 августа умерла бабушка. Но из за какого то дебила я теперь не смог бы купить спиртное на столы, потому что 11 августа он бы признал "днем трезвых отцов". Ах, ну да: я должен был предвидеть и закупить бухло 11 января. Верно?
#14 | 19:54 28.09.2012 | Кому: Всем
> Ах, ну да: я должен был предвидеть и закупить бухло 11 января. Верно?

Нет. Почему 11 января? Можно и 12 августа, поминки-то 13.
#15 | 20:08 28.09.2012 | Кому: Всем
Скажите, уважаемые, а в церкви уже перестали детей кагором поить?
#16 | 20:12 28.09.2012 | Кому: Всем
Синьку или вообще запрещать ( немыслимо ) , запрещать ограниченно ( недейственно ) , запрещать финансово ( всё равно гнать буду тогда ) или не запрещать вообще . В любом случае - я в проигрыше (((
#17 | 20:14 28.09.2012 | Кому: Всем
> Синьку или вообще запрещать ( немыслимо )

Почему немыслимо?
#18 | 20:17 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Синьку или вообще запрещать ( немыслимо )
>
> Почему немыслимо?

Тебе раны или там , места уколов , скажем , спиртом дезинфицируют ?
Чисто ради прикола - поинтересуйся у знакомых фельдшеров - " А чё-как насчет наркотиков АКА обезбаливающих ?" . Пример слабый , но всё же .
#19 | 20:22 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Нет. Почему 11 января? Можно и 12 августа, поминки-то 13.

Да нет, камрад. Вы там в свои игрушки играйте (только аккуратно, а то наши у вас идеи пиздят), а я если захочу 1 сентября пиваса - налью. Если у меня днюха (24 сентября 35 лет выпало), то я куплю водки, вина и пива, зазвал тогда друзей и подруг. Ты не пьешь? Ну не пей себе, ...Оспади, ...Е пей! :)

Но тут одна аналогия вырисовывается, камрад. В своей трезвенности вы и воинствующие пидерасты у меня по шкале где то на одном уровне. А какая разница?

Пидерасты долбятся в жопу и считают что все кто в жопу не долбится - это потерянное звено.
По вашему пониманию все кто пьёт - говнюки. Даже в день варения, ога (пруф выше).
Значицца, в выражении "воинсвующий трезвенник" и "воинствующий пидераст" можно ставить знак равенства?
#20 | 20:24 28.09.2012 | Кому: Всем
> Пример слабый , но всё же .

Ну, медицинский спирт пьют только совсем бичи, а таких только процента три населения. Опыт сухого закона показал, что большая часть населения легко отказывается от этого наркотика, пьют в основном из-за доступности и постоянной алкогольной агитации. Если прекратить продажу и агитацию, то 90% населения перестаёт употреблять совсем.
#21 | 20:24 28.09.2012 | Кому: Всем
ну и вдогонку : омывайки , хотя бы взять ?
и эта : под алкоголем я , который ГОСТом как яд обозначен , а потому мосК мой затуманен , и не могу разумно думать я ...
#22 | 20:28 28.09.2012 | Кому: Всем
Ну, медицинский спирт пьют только совсем бичи

Хмм покажи мне электрика-сантехника , которые за спасибо будут медоборудование , шкафы , и прочие папки с архивами за спасибо таскать .
А насчет спирта ты зря ) Ты не умеешь его правильно бавить )
#23 | 20:32 28.09.2012 | Кому: Всем
> Пидерасты долбятся в жопу и считают что все кто в жопу не долбится - это потерянное звено.
> По вашему пониманию все кто пьёт - говнюки. Даже в день варения, ога (пруф выше).
> Значицца, в выражении "воинсвующий трезвенник" и "пидераст" можно ставить знак равенства?

Это только у вас в фантазиях такое. Довольно много гомосексуалистов считают себя ненормальными и пытаются избавится от этой хвори, реклама нормальности гомосексуалистов направлена как раз на них, а не на гетеросексуалов. Трезвенники тоже в большинстве не считают себя выше алкозависимых, большинство вообще не ведёт даже пропаганду. Это только вы трезвенников или вегетарианцев педерастами называете и очень агрессивно реагируете на то, что кому-то алкоголь или мясо не нужны. Проблема в том, что алкоголизм привёл к массовому геноциду населения моей страны, я не могу спокойно на это смотреть, но и не пытаюсь убедить кого-то не пить - это бесполезно: если алкоголь будет в открытой продаже, то пить будут не взирая на мои убеждения, а если алкоголь запретят, то пить перестанут и без меня, потому я и не трачу время на бесполезные телодвижения, но внутри всё равно ноет, глядя, как молодёжь спивается.
#24 | 20:32 28.09.2012 | Кому: Толгай
> Ну, медицинский спирт пьют только совсем бичи

Жаль что "бичи" из афганцев и грозненцев тебя не читают :) Да и я, "бич", потреблял в армии.
#25 | 20:34 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Это только у вас в фантазиях такое. Довольно много гомосексуалистов считают...

Многабукаф. Можно проще? Я ж "алкач"(С) в вашем понимании?
#26 | 20:34 28.09.2012 | Кому: Всем
> Жаль что "бичи" из афганцев и грозненцев тебя не читают

Пьяный солдат - плохой солдат. Не вижу повода гордиться
#27 | 20:37 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Пьяный солдат - плохой солдат. Не вижу повода гордиться

Пьяный солдат и нос в табаке только на отдыхе. Но нельзя же полюбасу! Бомбадил запретил, поэтому только тушенка, котрую Бомбадил не достал.

Шутка. А спирт мы использовали для... ты даже не представляешь - для сугреву, а не чтобы ужраться.
#28 | 20:37 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Пример слабый , но всё же .
>
> Ну, медицинский спирт пьют только совсем бичи, а таких только процента три населения. Опыт сухого закона показал, что большая часть населения легко отказывается от этого наркотика, пьют в основном из-за доступности и постоянной алкогольной агитации. Если прекратить продажу и агитацию, то 90% населения перестаёт употреблять совсем.

Эмм , извини , ты немного не понял , суть в том , что после ужесточения контроля за наркотиками бригады скорой помощи остались без обезболивоющих . Практически .
Поэтому , прежде , чем что либо запрещать - может стоит подумать - кому-то это может стоить жизни . Так воттт ...
#29 | 20:38 28.09.2012 | Кому: Всем
> Я ж "алкач"(С) в вашем понимании?

Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман. Причём тут моё понимание?
#30 | 20:40 28.09.2012 | Кому: Всем
> Эмм , извини , ты немного не понял , суть в том , что после ужесточения контроля за наркотиками бригады скорой помощи остались без обезболивоющих .

Только наркотиков вокруг валом. Дело не в ужесточении, а в соблюдении. В СССР проблем с обезболивающими не было, но и по 300 000 в год от наркотиков не умирало.

> Поэтому , прежде , чем что либо запрещать - может стоит подумать - кому-то это может стоить жизни .


Кому может стоить жизни запрет на торговлю водкой в магазине?
#31 | 20:41 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман. Причём тут моё понимание?

Ух ты... А если алкоголь с мясом - "алкомяс"? Зоебца, камрад, спасибо :)
#32 | 20:42 28.09.2012 | Кому: Всем
Синька - зло . Но только когда для кайфа . Уточню - для бездумного кайфа - это когда кайф ради кайфа .
И поверь - когда 20 часов на ногах - 100 грамм спирта дают тебе сил еще на несколько часов .
#33 | 20:44 28.09.2012 | Кому: Всем
> Уточню - для бездумного кайфа - это когда кайф ради кайфа .

А для чего ещё водку пьют? Для неповторимых вкусовых ощущений?

> И поверь - когда 20 часов на ногах - 100 грамм спирта дают тебе сил еще на несколько часов .


Не поверю, так как сам довольно продолжительное время употреблял.
#34 | 20:56 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Уточню - для бездумного кайфа - это когда кайф ради кайфа .
>
> А для чего ещё водку пьют? Для неповторимых вкусовых ощущений?
>
>> И поверь - когда 20 часов на ногах - 100 грамм спирта дают тебе сил еще на несколько часов .
>
> Не поверю, так как сам довольно продолжительное время употреблял.

Водку пьют в основном почему или зачем . А для чего - именно , чтобы быть работоспособным . Или с похмелья не сдохнуть . В любом случае , я хочу сказать лишь , что употреблять надо лишь тогда , когда надо , а не тогда , когда захотелось .
Ты же ребенку простуженному , конечно же , купишь все лекарства , которые посоветует доктор , но если доверишь ребенка бабуше , она ему сделает компресс водочный , обвяжет шерстяным шарфом , напоит горячим молоком с медом , и через день он будет как новенький )
#35 | 20:58 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> А для чего ещё водку пьют? Для неповторимых вкусовых ощущений?

Ну не знаю. Я водку пью крайне редко: на праздники и совсем не праздники (те же поминки). Дабы не казаться представителем Савсем ЧОрнай Силы - я на своей свадьбе водку не пил, например.
Пивко по жаре - милое дело же, ИМХО, да с шашлычком. Неужели откажешься?

> Не поверю, так как сам довольно продолжительное время употреблял.


С этого и надо было начинать, товарищ. А то что завязал - уважаю. Как сам решу, тебе маякну за способом, ОК?!
#36 | 20:59 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман. Причём тут моё понимание?

Разрешите представиться, Алкоголик-Свинотрупоед-Трахобаб-Кислорододых
#37 | 21:05 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Синьку или вообще запрещать ( немыслимо )
>
> Почему немыслимо?

Запретил николашка - скинули царя, запретил горбач - скинули горбача.

[включает радио "голос Навального"] Запретить водку немедленно!!! Путина в отставку!!!
#38 | 21:09 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Я ж "алкач"(С) в вашем понимании?
>
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман. Причём тут моё понимание?

Это ложь. Алкоголи́зм — заболевание, разновидность токсикомании, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту, с психической и физической зависимостью от него.

Употребление алкоголя алкоголизмом не является.
#39 | 21:10 28.09.2012 | Кому: Всем
> А для чего - именно , чтобы быть работоспособным .

Нам водка строить и жить помогает. Слышал про такое в рекламе, прям слоган: "Водитель! Двадцать часов без сна? Устал в дороге - накати стакана". Но в жизни всё наоборот. Алкоголик неспособен к нормальному труду, да ещё и продолжительное время. Не рассказывай мне больше сказок.

> но если доверишь ребенка бабуше , она ему сделает компресс водочный , обвяжет шерстяным шарфом , напоит горячим молоком с медом , и через день он будет как новенький


Да, да. А ещё лучше молочно-медовый компресс и напоит горячей водкой и через день ребенок будет в реанимации с печёночной комой.

> Пивко по жаре - милое дело же, ИМХО, да с шашлычком. Неужели откажешься?


Естественно. Алкоголь на жаре ещё вреднее.

> Как сам решу, тебе маякну за способом, ОК?!


Ладно. Только я не завязал, а избавился от вредной и совершенно бесполезной обузы, да ещё и весьма убыточной.

> Разрешите представиться, Алкоголик-Свинотрупоед-Трахобаб-Кислорододых


Здравствуйте.
#40 | 21:14 28.09.2012 | Кому: Всем
> Употребление алкоголя алкоголизмом не является.

Употребление героина наркоманией не является, занятие сексом с мужчиной гомосексуализмом не является, главное думать, что я не имею болезненного пристрастия к героину и мужчинам и могу бросить когда захочу, просто не хочу. Та да. Повторяй эту мантру постоянно.
#41 | 21:24 28.09.2012 | Кому: Всем
Бомбадил , ты правильный , шописец . Миры Толкина - твое !
За 40 часов демонтировать ИВС БЩУ-3 КАЭС силами 18 человек и 3 литров спирта - это сказки ( для справки - 120 сборок по 150 кг с отметки 0.0 на отметку 36.6 ) . Или за 48 часов смонтировать 2 ангара 12х48 метров силами 30 человек - тоже сказки ?
#42 | 21:24 28.09.2012 | Кому: Всем
Алкоголь - добровольное сумашествие. Но рюмку в день еще Чазов разрешил.
#43 | 21:29 28.09.2012 | Кому: Всем
> Или за 48 часов смонтировать 2 ангара 12х48 метров силами 30 человек - тоже сказки ?

Уверен, что сказка. Я много их слышал. И про столетнего дедушку, который выпивал по литру водки в день и был бодр-весел, и про то, что алкоголь полезен в некоторых количествах. По работоспособность редко слышал, ибо нелепо.

> Но рюмку в день еще Чазов разрешил.


Знает стервец, что рюмкой алкоголик не ограничивается.
#44 | 21:29 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман.

Мясо то за что? Ну синька с дурью ясное дело зло. Но мясо!
#45 | 21:31 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Употребление алкоголя алкоголизмом не является.
>
> Употребление героина наркоманией не является, занятие сексом с мужчиной гомосексуализмом не является, главное думать, что я не имею болезненного пристрастия к героину и мужчинам и могу бросить когда захочу, просто не хочу. Та да. Повторяй эту мантру постоянно.

Жданюк-сектант детектед. Твое личное мнение никого не ебет никому не интересно.
Алкоголизмом является болезненное пристрастие к алкоголю - и точка. Диагноз "алкоголизм" может поставить только врач, а не трололо из интернета.
#46 | 21:32 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик

А что вы имеете в виду под алкоголем?
Спирт? Кефир?

Содержание эндогенного алкоголя в 100 мл плазмы непьющего человека колеблется в пределах 0,039-0,16 мг.
В какой-то степени мы все алкоголики?

И как быть, если последний раз я пил алкоголь больше месяца назад? Я победил алкоголизм?
#47 | 21:33 28.09.2012 | Кому: Всем
Кстати водку не продают, но пивом и крепленым вином ужраться - всегда пожалуйста. Сегодня вон проходил мимо лабаза где кубанскими винами торгуют - в хламину работяги после завода. И никакой водки.
#48 | 21:35 28.09.2012 | Кому: AlVic
>> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман.
>
> Мясо то за что? Ну синька с дурью ясное дело зло. Но мясо!

Сектанты, будь то веганы или жданюки, стремятся противопоставить себя обществу. И потому придумывают для нормальных людей свои названия. Сектанты лжепрофессора Жданова называют нормальных людей культуропитейщиками и алкоголиками (при этом намеренно искажая смысл слова "алкоголик")
Пидарасы называют нормальное большинство людей гетеросексуалами, веганы называют нормальных людей мясоедами и трупоедами.

Все это они придумывают для того, чтобы не подчеркивать свою ненормальность.
#49 | 21:42 28.09.2012 | Кому: Всем
> Мясо то за что? Ну синька с дурью ясное дело зло. Но мясо!

Что мясо? Ну ладно, не мясо. Пусть будут сигареты: куришь сигареты - курильщик. А, да. Можно ж сказать, что я курю сигареты и не испытываю к ним пристрастия и влечения, я могу бросить когда захочу и значит я не курильщик, хоть и курю.

> Диагноз "алкоголизм" может поставить только врач, а не трололо из интернета.


Диагноз "трололо" может поставить только врач, а не аноним из интернета.

> Содержание эндогенного алкоголя в 100 мл плазмы непьющего человека колеблется в пределах 0,039-0,16 мг.

> В какой-то степени мы все алкоголики?

Алкоголь выделяется в ходе метаболизма клетки как отход жизнедеятельности и сразу же утилизируется в печени, как опасный продукт. Мочевина тоже образуется в организме, значит мы все занимаемся уринотерапией и пить мочу полезно?

> И как быть, если последний раз я пил алкоголь больше месяца назад? Я победил алкоголизм?


Победил. До следующего запоя, естественно.
#50 | 21:46 28.09.2012 | Кому: Всем
> Все это они придумывают для того, чтобы не подчеркивать свою ненормальность.

Да, да. Некурящие называют курящих курильщиками, что бы не подчёркивать свою ненормальность. Ещё откровений, молю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.