За трезвых отцов!

naslednick.ru — В Ульяновской области уже действуют весьма жесткий "сухой закон": продажа крепкого алкоголя запрещена с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни, в дни празднования "Последнего звонка", 1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября и День семейного общения 12 сентября.
Новости, Общество | vozm 19:10 28.09.2012
338 комментариев | 85 за, 8 против |
#51 | 21:52 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Все это они придумывают для того, чтобы не подчеркивать свою ненормальность.
>
> Да, да. Некурящие называют курящих курильщиками, что бы не подчёркивать свою ненормальность. Ещё откровений, молю.

Слово курильщик, как и выражение "употребляющий алкоголь" - нейтральны. Нормальные люди не противопоставлят себя курильщикам, они делятся на курильщиков и некурильщиков.

А слово трупоед, или культуропитейщик - придуманы сектантами, для того чтобы называть так нормальных людей.
#52 | 21:59 28.09.2012 | Кому: Всем
> Нормальные люди не противопоставлят себя курильщикам, они делятся на курильщиков и некурильщиков.

Я тоже не противопоставляю, у меня почти все друзья, знакомые или родственники употребляют. Меня бесят не пьющие, а те, кто с остервенением пропагандирует пьянство, видя, что оно сделало с русским народом.

> А слово трупоед, или культуропитейщик - придуманы сектантами, для того чтобы называть так нормальных людей.


Где я употреблял данные слова?
#53 | 22:05 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Нормальные люди не противопоставлят себя курильщикам, они делятся на курильщиков и некурильщиков.
>
> Я тоже не противопоставляю, у меня почти все друзья, знакомые или родственники употребляют. Меня бесят не пьющие, а те, кто с остервенением пропагандирует пьянство

Еще ни разу не видел, чтобы кто то пропагандировал пьянство.

>, видя, что оно сделало с русским народом.


Пьянство с русским народом ничего не делало и не сделало. Мы употребляем алкоголь на уровне всей остальной европы, и даже немного меньше. Два самых больших пиздеца в прошлом столетии в России произошли по вине ебанутых борцов за трезвость. Так что имею основания заявить, что борьба за трезвость куда опасней ;)
>
>> А слово трупоед, или культуропитейщик - придуманы сектантами, для того чтобы называть так нормальных людей.
>
> Где я употреблял данные слова?

Ты употреблял слово алкоголик, которое в данном случае имеет то же самое значение, далекое от медицинского.
#54 | 22:15 28.09.2012 | Кому: Всем
> Еще ни разу не видел, чтобы кто то пропагандировал пьянство.

Ну это вы, батенька, перегнули. Да вот же:

> Пьянство с русским народом ничего не делало и не сделало. Мы употребляем алкоголь на уровне всей остальной европы, и даже немного меньше. Два самых больших пиздеца в прошлом столетии в России произошли по вине ебанутых борцов за трезвость. Так что имею основания заявить, что борьба за трезвость куда опасней ;)


> Ты употреблял слово алкоголик, которое в данном случае имеет то же самое значение, далекое от медицинского.


Ладно, нормальный. Пора спать. Оставайся нормальным, кури, пей, ешь всякую дрянь, пусть дети твои тоже будут нормальные, а я пойду прозябать в цепких лапах сектантов-трезвенников.
#55 | 22:22 28.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Еще ни разу не видел, чтобы кто то пропагандировал пьянство.
>
> Ну это вы, батенька, перегнули. Да вот же:
>
>> Пьянство с русским народом ничего не делало и не сделало. Мы употребляем алкоголь на уровне всей остальной европы, и даже немного меньше. Два самых больших пиздеца в прошлом столетии в России произошли по вине ебанутых борцов за трезвость. Так что имею основания заявить, что борьба за трезвость куда опасней ;)

Где тут пропаганда? Тут констатация фактов. С фактами спорить будешь?
Пропаганда пьянства - это призыв употреблять алкоголь.
>
>> Ты употреблял слово алкоголик, которое в данном случае имеет то же самое значение, далекое от медицинского.
>
> Ладно, нормальный. Пора спать. Оставайся нормальным, кури, пей, ешь всякую дрянь, пусть дети твои тоже будут нормальные, а я пойду прозябать в цепких лапах сектантов-трезвенников.

Это твое дело, я останусь нормальным - а самые разные секты будут уверять что вот они то постигли истину и только они поступают правильно - а больше никто. Секты будут говорить что я ем гадость, пью гадость, курю гадость, читаю гадость, собираю гадость вокруг себя и думаю тоже о гадости. В этом суть сект. Пусть несут любую ахинею, но не пытаются впарить ее мне.

ЗЫ спокойной ночи.
#56 | 23:03 28.09.2012 | Кому: Всем
ШО, ОПЯТЬ?

Даешь второй бар в этом треде!
#57 | 23:24 28.09.2012 | Кому: vodkoterapevt
> ШО, ОПЯТЬ?
>
> Даешь второй бар в этом треде!

Открываем филиал!!!

[наливает всем присутсвующим]
[censored]

[закуривает сигару]
[censored]

Ну что, за открытие филиала вотт-бара!!!
#58 | 00:20 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Мясо то за что? Ну синька с дурью ясное дело зло. Но мясо!
>
> Что мясо? Ну ладно, не мясо. Пусть будут сигареты: куришь сигареты - курильщик. А, да. Можно ж сказать, что я курю сигареты и не испытываю к ним пристрастия и влечения, я могу бросить когда захочу и значит я не курильщик, хоть и курю.

Я не курю. А мясо не трожь! Святое!
#59 | 00:20 29.09.2012 | Кому: Всем
возвращаясь к теме - а чего все так разнервничались-то ? ну ограничены часы продажи... ну и что ? У любого нормального человека дома есть "стратегический запас", если он не алкаш, и "пока всё не выпьет, не успокоится"
#60 | 00:34 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>
> Ну, медицинский спирт пьют только совсем бичи
нахуя писать о том в чем нихуя не понимаешь?
#61 | 00:38 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>
> Пьяный солдат - плохой солдат. Не вижу повода гордиться
-это пук в вечность?
#62 | 01:31 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Я ж "алкач"(С) в вашем понимании?
>
> Любой, кто потребляет алкоголь - алкоголик, любой, кто потребляет мясо - мясоед, любой, кто потребляет героин - героиновый наркоман. Причём тут моё понимание?

А любой, кто потребляет булочки с маком, тот опиумный наркоман!!!
#63 | 05:01 29.09.2012 | Кому: Всем
У нас, кстати, запрещена продажа алкоголя в дни празднеств и мероприятий на центральной площади - натурально ставят заборы, металлоискатели, досматривают сумки. Надо сказать, это прекрасно - срача на улице и драк стало на порядки меньше.

Я хоть и "алкоголик" (а еще пожиратель трупов кур и рыб), но разумные ограничения только приветствую.
#64 | 07:13 29.09.2012 | Кому: Всем
> весьма жесткий "сухой закон": продажа крепкого алкоголя запрещена с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни, в дни празднования "Последнего звонка", 1 и 12 июня, в День знаний 1 сентября

В каком месте он жесткий? Детишки будут ужираться слабоалкогольными коктейлями и всё, ибо водка она не вкусная.

И чето я не припомню обилие пьяных папаш в подобные дни.
#65 | 07:20 29.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> А любой, кто потребляет булочки с маком, тот опиумный наркоман!!!

Водилы - поголовно токсикоманы, бо бензин нюхають!!
#66 | 11:59 29.09.2012 | Кому: Всем
> А любой, кто потребляет булочки с маком, тот опиумный наркоман!!!

Нет. Опиатный наркоман употребляет опиум, а не булочки с маком.

> Водилы - поголовно токсикоманы, бо бензин нюхають!!


Токсикоманы много, что нюхают, но только не бензин.

> Я хоть и "алкоголик" (а еще пожиратель трупов кур и рыб), но разумные ограничения только приветствую.


А почему не полное ограничение? Всё-таки драки и срач должны присутствовать в разумных пределах?
#67 | 12:47 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Я хоть и "алкоголик" (а еще пожиратель трупов кур и рыб), но разумные ограничения только приветствую.
>
> А почему не полное ограничение? Всё-таки драки и срач должны присутствовать в разумных пределах?

Бокс и другие виды боевых искусств отменить к чертям, и не в коем случае не показывать их по ТВ, нефиг пропагандировать!!!
#68 | 12:49 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> А почему не полное ограничение? Всё-таки драки и срач должны присутствовать в разумных пределах?

Потому что я не воинствующий трезвенник, а драки не возникают после бокала белого вина под запеченную рыбу.
#69 | 13:00 29.09.2012 | Кому: Всем
> драки не возникают после бокала белого вина под запеченную рыбу.

Про этот бокал я часто слышу, такое ощущение, что на празднике все и выпивают не больше бокала. Вы не видите масштаб трагедии: от этого "бокала" гимнут тысячи людей, страдает экономика, рушатся семьи, пропиваются мозги и имущество. Я не знаю никого, кто на бокале остановился хоть раз и сказал:" Мне хватит", зато в сети каждый второй выпивает не больше бокала и очень редко, а как на улицу выйдешь - толпы пьяной молодёжи шатается, на новый год так это неделя всенародного коматоза, какой там бокал.

> Бокс и другие виды боевых искусств отменить к чертям, и не в коем случае не показывать их по ТВ, нефиг пропагандировать!!!


Причём тут это? Бокс не вызывает зависимость и не изменяет сознание, но вот под алкоголь бокс действительно приводит к трагедиям, так почему надо отменить бокс, а не продажу алкоголя?
#70 | 13:42 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> Про этот бокал я часто слышу, такое ощущение, что на празднике все и выпивают не больше бокала. Вы не видите масштаб трагедии: от этого "бокала" гимнут тысячи людей, страдает экономика, рушатся семьи, пропиваются мозги и имущество. Я не знаю никого, кто на бокале остановился хоть раз и сказал:" Мне хватит", зато в сети каждый второй выпивает не больше бокала и очень редко, а как на улицу выйдешь - толпы пьяной молодёжи шатается, на новый год так это неделя всенародного коматоза, какой там бокал.

У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке. А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки
#71 | 13:54 29.09.2012 | Кому: Всем
> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.

Порадую вас, что такой секты не существует. Так что вам не предоставит шанс подискутировать, будь у вас желание.

> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке.


Вся страна в шоколаде, только продолжительность жизни славянских мужчин одна из самых недолгих.

> А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки


А как без запрета? Если даже с запретом наркомания приобрела угрожающие формы, без запрета она бы превратилась в тотальное бедствие и геноцид, как это произошло с алкоголем. Сухой закон носит не сколько устрашающий характер, сколько воспитательно-нравственный: меняется отношение общества к алкоголю и людям, его употребляющим. Во время первой мировой русские солдаты на операции отказывались пить спирт для наркоза, чтоб их не посчитали пьяницами ибо к пьяницам тогда относились с глубоким презрением, сейчас же пить - это нормально, вон ржавый толик вообще выдал, что кто не пьёт и не курит - тот ненормальный, ну и как с таким отношением люди не будут пить при каждом удобном случае?
#72 | 13:55 29.09.2012 | Кому: Всем
эксперта видно издалека.
#73 | 13:58 29.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке. А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки

Камрадесса, посмотри[censored]

Не надо с ним общаться, он даже комментарии без адреса пишет.
#74 | 14:02 29.09.2012 | Кому: Serpent
>> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
>> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке. А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки
>
> Камрадесса, посмотри[censored]
>
> Не надо с ним общаться, он даже комментарии без адреса пишет.

Это не ты изменил мой текст?
#75 | 15:18 29.09.2012 | Кому: Serpent
> Камрадесса, посмотри[censored]

Ой.
#76 | 15:21 29.09.2012 | Кому: Serpent
> Не надо с ним общаться, он даже комментарии без адреса пишет.

Вот это самокритика!
#77 | 15:45 29.09.2012 | Кому: Всем
> Вот это самокритика!

Нет. Там был другой текст. Я на этом ресурсе три года и не думал, что тут опускаются до таких грязных трюков, а вот поди ж ты.
Ястреб
идиот »
#78 | 16:05 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
Отношение к алкоголю у тебя правильное. Я и сам так думаю. И спорить об этом напрасный и неблагодарный труд. Сам собаку съел на этом.)))
#79 | 16:09 29.09.2012 | Кому: Всем
Поддерживаю камрада Бомбадила, пить можно - но это должно быть постыдным занятием.
#80 | 16:15 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
> > Бокс и другие виды боевых искусств отменить к чертям, и не в коем случае не показывать их по ТВ, нефиг пропагандировать!!!
>
> Причём тут это? Бокс не вызывает зависимость

Адреналиновая наркомания возникает в том числе и от боевых искусств.

> и не изменяет сознание,


Это тебе по кумполу не били грамотно, там такое изменение сознания идет, что бутылка водки отдыхает.

>но вот под алкоголь бокс действительно приводит к трагедиям,


Как показывает практика он и без алкоголя приводит к трагедии.

> так почему надо отменить бокс, а не продажу алкоголя?


Так ты же против драк или нет?
#81 | 16:24 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
>
> Порадую вас, что такой секты не существует. Так что вам не предоставит шанс подискутировать, будь у вас желание.
>
Это ты Жданову расскажи.

>> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке.

>
> Вся страна в шоколаде, только продолжительность жизни славянских мужчин одна из самых недолгих.
>
Виноват в этом естественно алкоголь, не хуевые окружающие условия, ни пиздец в социальной сфере, ни постоянные стресы, а алкоголь.

>> А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки

>
> А как без запрета?

СССР, не не слышал.

> Если даже с запретом наркомания приобрела угрожающие формы, без запрета она бы превратилась в тотальное бедствие и геноцид, как это произошло с алкоголем.


В советское время с алкоголем порядок был и его никто не запрещал, про наркоманов слышали что это какие то идиоты из стран капитала которые губят свою жизнь.

> Сухой закон носит не сколько устрашающий характер, сколько воспитательно-нравственный: меняется отношение общества к алкоголю и людям, его употребляющим.


Финам расскажи, у них сухой закон в свое время действовал, а щас с покупкой алкоголя проблема дикая, только вот они в алко туры в Россию едут, где воспитательно-нравственный характер сухого закона?
Ну или американцам из 30 можно намекнуть что сухой закон это вообще клева.

>Во время первой мировой русские солдаты на операции отказывались пить спирт для наркоза,


Логично, накроз в те времена делали эфиром, спирт для наркоза во время операции крайне негодный препарат, я бы тоже отказался спирт глотать перед операцией.

> чтоб их не посчитали пьяницами ибо к пьяницам тогда относились с глубоким презрением,


А боевые, они же наркомовские, сто грамм это видать про горячий шоколад.

> сейчас же пить - это нормально,


В меру пить всегда было нормально.

> вон ржавый толик


Аккуратней на поворотах, может занести.

>вообще выдал, что кто не пьёт и не курит - тот ненормальный,


если человек не пьет и не курит, по неволе задумываешься, а уж не сволочь ли он.(с)

>ну и как с таким отношением люди не будут пить при каждом удобном случае?


Ты в состоянии понимать написанное или видишь лишь то что хочется?
#82 | 16:26 29.09.2012 | Кому: Art Zin
>> и не изменяет сознание,
>
> Это тебе по кумполу не били грамотно, там такое изменение сознания идет, что бутылка водки отдыхает.

Есть мнение, что пассажира как раз таки грамотно били. Сознание к нему так и не вернулось, ему в каждом треде об этом напоминают.
#83 | 16:27 29.09.2012 | Кому: vadkov
> Поддерживаю камрада Бомбадила, пить можно - но это должно быть постыдным занятием.

Постыдно должно быть бухать запоями и из дома тащить - а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.
#84 | 16:29 29.09.2012 | Кому: Всем
> Так ты же против драк или нет?

Драки и бокс - разные вещи. Драки вредны, а бокс полезен. Точно так же можно и про ножи говорить, с одной стороны нож вреден - им убить можно, с другой стороны - это полезный инструмент в быту и на производстве. А чем полезен алкоголь в быту, на производстве или в армии? Алкоголик - это плохой гражданин, плохой работник, плохой муж, плохой отец, плохой сын и т.д. Какую пользу приносит алкоголь человеку, семье, обществу, государству? Одни убытки. Касательно бокса: можно заниматься бокстом и никого не убить, а можно напиться, устроить драку и убить даже не занимаясь боксом, тут классический пример тёплого с мягким.

> Это тебе по кумполу не били грамотно, там такое изменение сознания идет, что бутылка водки отдыхает.


То есть начинаешь думать, что я вот запросто сейчас залезу на тот столб, или что я сейчас раскидаю тех трёх качков?

> а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.


О чём я и говорю. Никто не считает употребление алкоголя постыдным, если оно не постоянное, так можно и про марихуану сказать или опиаты. Но мне кажется, что человеку должно быть стыдно, что он пропивает деньги, которые мог потратить на семью или полезное хобби, вместо того, чтоб отдавать алкоторговцам, чтоб вечерок побалдет.
#85 | 16:33 29.09.2012 | Кому: Art Zin
> Адреналиновая наркомания возникает в том числе и от боевых искусств.

Я бы и к эндорфинам присмотрелся. А они вроде во сне вырабатываются. Не спать, блеать!!
#86 | 16:34 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
>
> Порадую вас, что такой секты не существует. Так что вам не предоставит шанс подискутировать, будь у вас желание.

Это шутейное название фанатиков Жданова, которые признаны сектой на уровне экспертного мнения председателя религиоведческой экспертизы при минюсте.
>
>> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке.
>
> Вся страна в шоколаде, только продолжительность жизни славянских мужчин одна из самых недолгих.

И этом при том, что употребление алкоголя в РФ у нас на уровне остальной Европы. При чем тут тогда алкоголь?
>
>> А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки
>
> А как без запрета? Если даже с запретом наркомания приобрела угрожающие формы, без запрета она бы превратилась в тотальное бедствие и геноцид, как это произошло с алкоголем. Сухой закон носит не сколько устрашающий характер, сколько воспитательно-нравственный: меняется отношение общества к алкоголю и людям, его употребляющим.

В первую очередь меняется отношение к долбоебам, принявшим такой закон - что показывает опыт Николашки и Горбача.

> Во время первой мировой русские солдаты на операции отказывались пить спирт для наркоза, чтоб их не посчитали пьяницами ибо к пьяницам тогда относились с глубоким презрением, сейчас же пить - это нормально, вон ржавый толик вообще выдал, что кто не пьёт и не курит - тот ненормальный, ну и как с таким отношением люди не будут пить при каждом удобном случае?


Сказки дедушки Жданова. Почитай книги про первую мировую.
#87 | 16:34 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>>> У меня нет ни малейшего желания дискутировать на эту тему с адептом секты Пердящих Бактерий.
>>> За себя могу сказать только то, что я пью мало, и моя семья в полном порядке. А с толпами пьяной молодежи надо бороться не путем тотальных запретов на все, кроме гимнастики Цигун и пареной морковки
>>
>> Камрадесса, посмотри[censored]
>>
>> Не надо с ним общаться, он даже комментарии без адреса пишет.
>
> Это не ты изменил мой текст?

- Что случилось с текстом?
- Он изменился!

>Нет. Там был другой текст.


Парторгу расскажешь.(с)

>Я на этом ресурсе три года и не думал, что тут опускаются до таких грязных трюков,


Негодяи! Как они могли? Я же свободная и уникальная личность. Я мыслю не как все. А они затыкают мне рот!!!

>а вот поди ж ты.


Загляни на тупичек, там твои искрометные комментарии оценят, и подобного ни за что не будет.

А вообще напиши жалобы, например в редакцию спортлото.
#88 | 16:36 29.09.2012 | Кому: Ummon
>> Адреналиновая наркомания возникает в том числе и от боевых искусств.
>
> Я бы и к эндорфинам присмотрелся. А они вроде во сне вырабатываются. Не спать, блеать!!

Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!
#89 | 16:37 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Так ты же против драк или нет?
>
> Драки и бокс - разные вещи. Драки вредны, а бокс полезен. Точно так же можно и про ножи говорить, с одной стороны нож вреден - им убить можно, с другой стороны - это полезный инструмент в быту и на производстве. А чем полезен алкоголь в быту, на производстве или в армии? Алкоголик - это плохой гражданин, плохой работник, плохой муж, плохой отец, плохой сын и т.д. Какую пользу приносит алкоголь человеку, семье, обществу, государству? Одни убытки. Касательно бокса: можно заниматься бокстом и никого не убить, а можно напиться, устроить драку и убить даже не занимаясь боксом, тут классический пример тёплого с мягким.

Алкоголизм - это плохо, а в умеренном употреблении алкоголя ничего плохого нет.
>
>> Это тебе по кумполу не били грамотно, там такое изменение сознания идет, что бутылка водки отдыхает.
>
> То есть начинаешь думать, что я вот запросто сейчас залезу на тот столб, или что я сейчас раскидаю тех трёх качков?
>
>> а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.
>
> О чём я и говорю. Никто не считает употребление алкоголя постыдным, если оно не постоянное, так можно и про марихуану сказать или опиаты. Но мне кажется, что человеку должно быть стыдно, что он пропивает деньги, которые мог потратить на семью или полезное хобби, вместо того, чтоб отдавать алкоторговцам, чтоб вечерок побалдет.

Если человек пропивает деньги, которые он мог потратить на семью, которой этих денег не хватает - то он такой же мудак, как если бы он спускал деньги на любую другую хуету, включая новый Ойфон или Танчики онлайн.
Если семье денег хватает - то у человека есть полное моральное право распоряжаться деньгами по своему интересу.
#90 | 16:39 29.09.2012 | Кому: Art Zin
> Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!

Кстати:
--
Вот почему эндорфины получили в просторечии название «гормонов радости». Удовольствие от хорошей киноленты, прослушивания музыки, прекрасной книги – эти положительные эмоции имеет эндорфинную природу. Отдых у моря, шоколад, секс, победа в спорте, успех в науке и т.д. – также являются источником «гормонов радости». Известна непререкаемая истина: «Раны у победителей заживают быстрее!», а ведь это – пример действия эндорфинов.
--
Музон, книги, красивые места, кайф от проделанной работы - всё запретить! Ибо нехуй!!
#91 | 16:40 29.09.2012 | Кому: Ummon
>> Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!
>
> Кстати:
>
> Вот почему эндорфины получили в просторечии название «гормонов радости». Удовольствие от хорошей киноленты, прослушивания музыки, прекрасной книги – эти положительные эмоции имеет эндорфинную природу. Отдых у моря, шоколад, секс, победа в спорте, успех в науке и т.д. – также являются источником «гормонов радости». Известна непререкаемая истина: «Раны у победителей заживают быстрее!», а ведь это – пример действия эндорфинов.
>
> Музон, книги, красивые места, кайф от проделанной работы - всё запретить! Ибо нехуй!!

Молиться, поститься и слушать радио Радонеж!!!
#92 | 16:41 29.09.2012 | Кому: Art Zin
>> Я бы и к эндорфинам присмотрелся. А они вроде во сне вырабатываются. Не спать, блеать!!
>
> Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!

И, дабы исключить их выработку при рукоблудии, препараты изымать только шприцем!!!
#93 | 16:43 29.09.2012 | Кому: Serpent
>>> Я бы и к эндорфинам присмотрелся. А они вроде во сне вырабатываются. Не спать, блеать!!
>>
>> Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!
>
> И, дабы исключить их выработку при рукоблудии, препараты изымать только шприцем!!!

Чтобы не было рукоблудия - отрубить руки!!!
#94 | 16:44 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Чтобы не было рукоблудия - отрубить руки!!!

Опять же, стакан нечем брать будет - двойной профит!
#95 | 16:48 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Поддерживаю камрада Бомбадила, пить можно - но это должно быть постыдным занятием.
>
> Постыдно должно быть бухать запоями и из дома тащить - а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.

периодическое употребление - и есть алкоголизм, умеренность - понятие растяжимое, именно общественная постыдность явления может хоть как-то ограничить любителей выпить
#96 | 16:50 29.09.2012 | Кому: Бомбадил
>> Так ты же против драк или нет?
>
> Драки и бокс - разные вещи.

В чем принципиальная разница?

> Драки вредны, а бокс полезен.


Чем вредны одни и полезен другой? Поясни.

>Точно так же можно и про ножи говорить, с одной стороны нож вреден - им убить можно, с другой стороны - это полезный инструмент в быту и на производстве.


Точно так, но по отношщению к алкоголю все только чернобелое.

> А чем полезен алкоголь в быту,


Чем полезен в быту сахар, соленая или жирная пища?

> на производстве


У тебя хоть раз был месяц напрягов, чтобы спать по 5 часов в сутки и выходные дай бог день в полторы недели?

>или в армии?


Кто в армии бывал тот в цирке не смеется.(с)

>Алкоголик - это плохой гражданин, плохой работник, плохой муж, плохой отец, плохой сын и т.д.


Алкоголик это больной человек его лечить надо, но не всякий кто потребляет алкоголь алкоголик.

>Какую пользу приносит алкоголь человеку,


Вполне хороший и безопасный способ раслабиться, отдохнуть снять стрес.

> семье,


И не тащить проблемы в семью.

>обществу,


Общество требует хлеба и зрелищ и способа выпустить пар. В арабских странах вот с алкоголем напряг, они по траве угорают.

>государству?


Акцизы, налоги.

>Одни убытки.


Другие убытки, третьи убытки, а также польза.

> Касательно бокса: можно заниматься бокстом и никого не убить, а можно напиться, устроить драку и убить даже не занимаясь боксом,

>
Можно не бухать и кого нибуть убить, а можно забухать и спокойно вырубится дома ни принеся никакого вреда. И без разницы занимаешься ты боксом или нет.

>тут классический пример тёплого с мягким.


Тут классическое непонимание того что написано.

>> Это тебе по кумполу не били грамотно, там такое изменение сознания идет, что бутылка водки отдыхает.

>
> То есть начинаешь думать, что я вот запросто сейчас залезу на тот столб, или что я сейчас раскидаю тех трёх качков?
>
А у тебя под градусом подобные эффекты были? Тогда да тебе пить противопоказано, у тебя с головой не впорядке.
Нет, можешь вообще потерять ориентацию, а может прийти спортивная злость, перестанешь реально свои силы оценивать, а может адреналином уебать, что сломанную конечность ощутишь только в больничке.

>> а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.

>
> О чём я и говорю. Никто не считает употребление алкоголя постыдным, если оно не постоянное,

Ага, потому как ничего постыдного в этом нет.

>так можно и про марихуану сказать или опиаты.


марихуана и опиаты незаконны.

>Но мне кажется, что человеку должно быть стыдно, что он пропивает деньги,


Он эти деньгу украл или у нищего отнял? Почему ему должно быть стыдно что он выпивает на свои заработанные деньги?

> которые мог потратить на семью или полезное хобби, вместо того, чтоб отдавать алкоторговцам, чтоб вечерок побалдет.


Кышь из интернета, не трать деньги на интернетоторговцев, чтобы вечерок побалдеть, лучше потрать их на семью или полезное хобби.
И кстати, питаться рекомендую исключительно хлебом и водой, вкусная пища дорогая, потрать деньги на семью или полезное хобби.
#97 | 16:52 29.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> Они постоянно вырабатываются, но в больших объемах организм ощущает их во время секаса. Запретить. размножение только из пробирки!!!
>>
>> Кстати:
>>
>> Вот почему эндорфины получили в просторечии название «гормонов радости». Удовольствие от хорошей киноленты, прослушивания музыки, прекрасной книги – эти положительные эмоции имеет эндорфинную природу. Отдых у моря, шоколад, секс, победа в спорте, успех в науке и т.д. – также являются источником «гормонов радости». Известна непререкаемая истина: «Раны у победителей заживают быстрее!», а ведь это – пример действия эндорфинов.
>>
>> Музон, книги, красивые места, кайф от проделанной работы - всё запретить! Ибо нехуй!!
>
> Молиться, поститься и слушать радио Радонеж!!!

А чтобы от молитв не испытывать радости, молится надо каждый раз новой зубодробительной молитвой!!!
#98 | 16:53 29.09.2012 | Кому: vadkov
>>> Поддерживаю камрада Бомбадила, пить можно - но это должно быть постыдным занятием.
>>
>> Постыдно должно быть бухать запоями и из дома тащить - а в периодическом умеренном употреблении алкоголя ничего постыдного нет.
>
> периодическое употребление - и есть алкоголизм,

Ты какой медицинский вуз заканчивал? По какой специальности?

> умеренность - понятие растяжимое,


Резина тоже понятие растяжимое, но даже она рвется.

>именно общественная постыдность явления может хоть как-то ограничить любителей выпить


Нахуя надо ограничивать любителей выпить? Они тебе чем мешают?
#99 | 16:54 29.09.2012 | Кому: Всем
> Это шутейное название фанатиков Жданова, которые признаны сектой на уровне экспертного мнения председателя религиоведческой экспертизы при минюсте.

Где об этом почитать?

> Алкоголизм - это плохо, а в умеренном употреблении алкоголя ничего плохого нет.


Сколько алкоголя пьёт твой ребёнок? Сколько алкоголя можно принять перед тренировкой, в дорогу, баню или врачу перед операцией?

> Музон, книги, красивые места, кайф от проделанной работы - всё запретить! Ибо нехуй!!


Зачем же? Всё это можно заменить алкоголем. Пьющему становится неинтересна работа, семья, искусство, чем больше больше пьёт тем неинтереснее и сама жизнь, потому среди пьющих так много самоубийц.
#100 | 16:54 29.09.2012 | Кому: Всем
А тред то походу взлетает!!!
[доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.