О уничтожении больных людей

poltora-bobra.livejournal.com — Программа умерщвления «Т-4» ( — официальное наименование евгенической программы немецких национал-социалистов по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению душевнобольных, умственно отсталых и наследственно больных. Сегодня есть граждане, которые весьма и весьма поддерживают эту идею
Новости, Общество | Трианон 13:53 27.09.2012
72 комментария | 97 за, 0 против |
#51 | 21:16 27.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>> это не оптимальный вариант - это убийство детей..
>>>
>>> Ну, во первых детей не убивали, это я не совсем верно сформулировал - их просто не особенно старались спасти. Во вторых, оптимального варианта тут вообще нет. Или даун будет отравлять жизнь родителям, или будет нести полуживотный образ жизни в специнтернате, или эвтаназия.
>>
>> Дауны - прекрасно обучаемы,если с ними заниматся.. Они могут обучатся по программам коррекционных школ и
>> получать профессию..(не химика-технолога конечно,но работать на несложном производстве,заниматся уборкой и озеленением итд...) интелектуально они развиваются до уровня 10-го ребёнка(иногда выше). Детей у них не бывает,за исключением мозаичной формы проявления синдрома..
>
> Для того, чтобы развить дауна до состояния 10 летнего ребенка, надо убить на это жизнь. Спрашивается, на хрена?
>
>> Я знакома с большим количеством детей и их родителей..есть печаль,что ребёнок болен и никогда не будет таким как все, но об отравлении жизни речи не идёт..
>
> Ты знакома с большим количеством детей - даунов? И много ли ты знаешь семей, которых такой ребенок не развалил? В СССР отказывались от 90% даунов в роддоме, сейчас, по статистике которую мне приводили, около 80%.

Я знаю много семей которых не развалил даун и еще больше семей,которые развалились сами,без всяких даунов

всю жизнь класть не надо.Даун развивается медленнее чем обычный ребёнок, всё надо проходить два раза и медленно,но ничего сверхчеловеческого от окружающих не требуется
#52 | 21:18 27.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Я говорю об обычном человеке, который в беседе о евгенике не может обойти вниманием Спарту.

И чё говорят обычные люди по этому поводу? Без подъёба спрашиваю.
Ну не встречал я в реальной жизни обычных людей, которые о проблемах и корнях евгеники б разговоры разговаривали.
О работе, женщинах, хобби, политике...

По поводу Спарты.
Есть мнение, что она кончила плохо именно поэтому. Блестящие воины, мыслителей - дефицит.
#53 | 21:20 27.09.2012 | Кому: Stopir
>> Я говорю об обычном человеке, который в беседе о евгенике не может обойти вниманием Спарту.
>
> И чё говорят обычные люди по этому поводу? Без подъёба спрашиваю.
> Ну не встречал я в реальной жизни обычных людей, которые о проблемах и корнях евгеники б разговоры разговаривали.
> О работе, женщинах, хобби, политике...

Ну, как бэ считается, что Спарта - эталон воспитания мужественности. Спартанское воспитание - антоним к слову изнеженность.

И если уж у людей разговор дополз до евгеники, что, согласен с тобой, бывает очень редко (на моей памяти здесь - первый раз, то куда ж без легендарной Спарты то?

> По поводу Спарты.

Есть мнение, что она кончила плохо именно поэтому. Блестящие воины, мыслителей - дефицит.

Не, Спарта повторила путь СССР, просто СССР был несравнимо более мягким вариантом. Вожди наплевали на заветы Ликурга и захотели роскоши для себя лично. В этот момент они поставили личные интересы выше общественных. И тут Спарта пошла по пизде...
#54 | 21:34 27.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> И если уж у людей разговор дополз до евгеники, что, согласен с тобой, бывает очень редко (на моей памяти здесь - первый раз, то куда ж без легендарной Спарты то?

Так может всё же не равняются на легендарную Спарту, а просто упоминают в контексте мифических сброшенных болезненных детей?
Кстати, о Спарте (и восхищении ею людей) начал говорить в треде именно ты.

> Не, Спарта повторила путь СССР


ИМХО?
Или вычитал где?
Впрочем разговор не о этом.
#55 | 21:37 27.09.2012 | Кому: Stopir
>> И если уж у людей разговор дополз до евгеники, что, согласен с тобой, бывает очень редко (на моей памяти здесь - первый раз, то куда ж без легендарной Спарты то?
>
> Так может всё же не равняются на легендарную Спарту, а просто упоминают в контексте мифических сброшенных болезненных детей?
> Кстати, о Спарте (и восхищении ею людей) начал говорить в треде именно ты.

Ну, это один из самых известных мемов, связанных со Спартой. Разговор зашел о евгенике. Упоминание Спарты логично.
>
>> Не, Спарта повторила путь СССР
>
> ИМХО?
> Или вычитал где?
> Впрочем разговор не о этом.

Читал, сделал такие выводы. Сейчас поищу, дам ссыль.
ну вот, самое удобочитаемое жизнеописание Ликурга и Спарты.
[censored]
#56 | 22:25 27.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> ну вот, самое удобочитаемое жизнеописание Ликурга и Спарты.

Благодарю.
Впрочем там, наверняка, тоже густо перемешаны крупицы правды и мифы.
Затем Ликург запретил в Спарте все ремесла. Впрочем, даже если бы Ликург не изгонял ремесленников, они исчезли бы сами, так как вещи не находили сбыта. Железные деньги не шли в других государствах: на них ничего нельзя было купить, и приезжие ремесленники только смеялись, когда кто-либо пытался расплатиться железными деньгами. Роскошь исчезла в Спарте, и богач не имел теперь никакого преимущества перед бедным.

> > Упоминание Спарты логично.


Упоминание - может быть.
Давай так.
Ты лично восхищаешься Спартой? Чем именно?
#57 | 06:45 28.09.2012 | Кому: Всем
Сахарный диабет передаеться потомкам, раньше когда небыло лекарств люди с диабетом умирали и не успевали в основном передать свои гены. Сейчас когда медицина подерживает диабетиков этой болезнью болеют миллионы. И таких болезней много, например царевич Алексей сын Николая 2 Романова, если бы он был из крестьянской семьи то его гены не сохранились бы так как он помер бы еще в младенчестве.
#58 | 08:44 28.09.2012 | Кому: BekAidar
> Сахарный диабет передаеться потомкам, раньше когда небыло лекарств люди с диабетом умирали и не успевали в основном передать свои гены. Сейчас когда медицина подерживает диабетиков этой болезнью болеют миллионы. И таких болезней много, например царевич Алексей сын Николая 2 Романова, если бы он был из крестьянской семьи то его гены не сохранились бы так как он помер бы еще в младенчестве.

а гемофилия передаётся от матери к сыну,так что царевич бы помер,я вот его сестрички ,сами не болея, несли бы угрозу своим потомкам мужеского полу...
#59 | 10:45 28.09.2012 | Кому: BekAidar
> Сахарный диабет передаеться потомкам, раньше когда небыло лекарств люди с диабетом умирали и не успевали в основном передать свои гены. Сейчас когда медицина подерживает диабетиков этой болезнью болеют миллионы. И таких болезней много, например царевич Алексей сын Николая 2 Романова, если бы он был из крестьянской семьи то его гены не сохранились бы так как он помер бы еще в младенчестве.

Зачем передергивать?
Человек - это его мозг. Если человек (ребенок) - умственно нормальный, и человечество уже может бороться с какими-то физическими наследственными недугами, то в чем проблема?

Но даунов-то и других умственно-неполноценных индивидуумов зачем плодить?
#60 | 11:00 28.09.2012 | Кому: Descent
>> Сахарный диабет передаеться потомкам, раньше когда небыло лекарств люди с диабетом умирали и не успевали в основном передать свои гены. Сейчас когда медицина подерживает диабетиков этой болезнью болеют миллионы. И таких болезней много, например царевич Алексей сын Николая 2 Романова, если бы он был из крестьянской семьи то его гены не сохранились бы так как он помер бы еще в младенчестве.
>
> Зачем передергивать?
> Человек - это его мозг. Если человек (ребенок) - умственно нормальный, и человечество уже может бороться с какими-то физическими наследственными недугами, то в чем проблема?
>
> Но даунов-то и других умственно-неполноценных индивидуумов зачем плодить?

а давайте всех бесперспективных усыплять, троешников,неэффективных работников,вон мимо меня тупая овца прошла,явно три шнурка в башке - зачем такой жить?
А вы,камрад,чем докажете свою полезность? А в исторической перспективе?? А анализы на кариотип сдавали??
#61 | 11:07 28.09.2012 | Кому: irvago
> а давайте всех бесперспективных усыплять, троешников,неэффективных работников,вон мимо меня тупая овца прошла,явно три шнурка в башке - зачем такой жить?

О!
Женская логика - это то, что я люблю!
Я нигде не писал про усыплять, я писал про стерилизацию умственно ущербного генофонда.
И, извините, не нужно прикидываться, что критериев генетических отклонений в умственном развитии не бывает.

> А вы,камрад,чем докажете свою полезность? А в исторической перспективе?? А анализы на кариотип сдавали??


Любая особь со своим уникальным строением мозга внутри черепной коробки и генофондом - полезна для общества, если она не несет генетически наследуемые дефекты мозга.
#62 | 11:11 28.09.2012 | Кому: Descent
>> а давайте всех бесперспективных усыплять, троешников,неэффективных работников,вон мимо меня тупая овца прошла,явно три шнурка в башке - зачем такой жить?
>
> О!
> Женская логика - это то, что я люблю!
> Я нигде не писал про усыплять, я писал про стерилизацию умственно ущербного генофонда.
> И, извините, не нужно прикидываться, что критериев генетических отклонений в умственном развитии не бывает.
>
>> А вы,камрад,чем докажете свою полезность? А в исторической перспективе?? А анализы на кариотип сдавали??
>
> Любая особь со своим уникальным строением мозга внутри черепной коробки и генофондом - полезна для общества, если она не несет генетически наследуемые дефекты мозга.

Любая особь несёт генетические дефекты,дауны сами не способны размножатся,мозаичники в курсе того какими могут быть их дети..
von_herrman
надзор »
#63 | 12:52 28.09.2012 | Кому: Descent
> Любая особь со своим уникальным строением мозга внутри черепной коробки и генофондом - полезна для общества, если она не несет генетически наследуемые дефекты мозга.

Вот бы посмотреть на генетически правильный мозг!
#64 | 13:21 28.09.2012 | Кому: irvago
> Любая особь несёт генетические дефекты,дауны сами не способны размножатся,мозаичники в курсе того какими могут быть их дети.

Фанаты евгеники искренне верят, что ни у них, ни у их родных нет никаких недостатков с биологической точки зрения.
#65 | 14:28 28.09.2012 | Кому: von_herrman
> Вот бы посмотреть на генетически правильный мозг!

Иди учиться на нейрофизиолога - насмотришься по самые уши,
как и на варианты с отклонениями.
#66 | 14:28 28.09.2012 | Кому: von_herrman
> Вот бы посмотреть на генетически правильный мозг!

Иди учиться на нейрофизиолога - насмотришься по самые уши,
как и на варианты с отклонениями.
#67 | 14:33 28.09.2012 | Кому: М. Нэков
>> Любая особь несёт генетические дефекты,дауны сами не способны размножатся,мозаичники в курсе того какими могут быть их дети.
>
> Фанаты евгеники искренне верят, что ни у них, ни у их родных нет никаких недостатков с биологической точки зрения.

Вы случаем не верующий какой-нибудь классической религии?

Не фанаты, а сторонники применения и развития евгеники, как то умудряются абстрагироваться от себя лично, и смотреть на вопрос в целом, с точки зрения вида.
Обычно верующие такую модель не могут уместить у себя в голове.
#68 | 14:40 28.09.2012 | Кому: Descent
>> Фанаты евгеники искренне верят, что ни у них, ни у их родных нет никаких недостатков с биологической точки зрения.
>
> Вы случаем не верующий какой-нибудь классической религии?

Внезапное ПГМ?
Нет.

> Не фанаты, а сторонники применения и развития евгеники, как то умудряются абстрагироваться от себя лично, и смотреть на вопрос в целом, с точки зрения вида.


Васисуалий Лоханкин тоже любил рассуждать о глобальном, но в туалете лампочку гасить забывал.
#69 | 15:55 28.09.2012 | Кому: Stopir
> Упоминание - может быть.
> Давай так.
> Ты лично восхищаешься Спартой? Чем именно?

Это ж натуральный социализм в Древней Греции. Восхищаюсь патриотизмом и равенством, которые были в этом государстве. Восхищаюсь тем, как за 2 тысячелетия до Макаренко, государство додумалось учить и развивать всех своих будущих граждан.
#70 | 15:56 28.09.2012 | Кому: irvago
>>> Сахарный диабет передаеться потомкам, раньше когда небыло лекарств люди с диабетом умирали и не успевали в основном передать свои гены. Сейчас когда медицина подерживает диабетиков этой болезнью болеют миллионы. И таких болезней много, например царевич Алексей сын Николая 2 Романова, если бы он был из крестьянской семьи то его гены не сохранились бы так как он помер бы еще в младенчестве.
>>
>> Зачем передергивать?
>> Человек - это его мозг. Если человек (ребенок) - умственно нормальный, и человечество уже может бороться с какими-то физическими наследственными недугами, то в чем проблема?
>>
>> Но даунов-то и других умственно-неполноценных индивидуумов зачем плодить?
>
> а давайте всех бесперспективных усыплять, троешников,неэффективных работников,вон мимо меня тупая овца прошла,явно три шнурка в башке - зачем такой жить?
> А вы,камрад,чем докажете свою полезность? А в исторической перспективе?? А анализы на кариотип сдавали??

Передергивание детектед. Все вышеперечисленные являются нормальными членами общества, дауны - нет.
Любой преступник, чисто теоретически, может исправиться и стать полноценным членом общества - дауны - нет.
#71 | 16:33 28.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Это ж натуральный социализм в Древней Греции. Восхищаюсь патриотизмом и равенством, которые были в этом государстве. Восхищаюсь тем, как за 2 тысячелетия до Макаренко, государство додумалось учить и развивать всех своих будущих граждан.

Извини, даже не смешно.
На мой взгляд у тебя какие-то идеалистические представления о Спарте, очень далёкие от реальной жизни этого государства.
Как там, по твоей ссылке об обучении?
Главное, чтоб приказ написать мог, да расписаться сумел.
Развитие граждан, говоришь? Хе-х.
#72 | 16:49 28.09.2012 | Кому: Stopir
>> Это ж натуральный социализм в Древней Греции. Восхищаюсь патриотизмом и равенством, которые были в этом государстве. Восхищаюсь тем, как за 2 тысячелетия до Макаренко, государство додумалось учить и развивать всех своих будущих граждан.
>
> Извини, даже не смешно.

> На мой взгляд у тебя какие-то идеалистические представления о Спарте, очень далёкие от реальной жизни этого государства.


Ссылку давал, это не мои представления.

> Как там, по твоей ссылке об обучении?

> Главное, чтоб приказ написать мог, да расписаться сумел.

А что, в античности был другие примеры всеобщей грамотности?

> Развитие граждан, говоришь? Хе-х.


И воспитание.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.