Смысл игры

eot.su — спецвыпуск - голосование в Думе по ЮЮ (программа С. Е. Кургиняна)
Новости, Общество | Идеалист 02:31 26.09.2012
222 комментария | 183 за, 10 против |
#201 | 17:11 27.09.2012 | Кому: Идеалист
> Я предлагаю им тред читать.

Не, спасибо. Укажи чтоль где там ответ на мой вопрос, а то нет желания разбираться в твоих пожеланиях об использовании подписей.
#202 | 23:21 27.09.2012 | Кому: Всем
[заходит, волоча саблю по полу]

Как вы тут, парни?

Нет ли случаев неуважения, эпизодов хамства, фактов различной пидарастии?
#203 | 23:22 27.09.2012 | Кому: Ev-gen
> Да, кстати! По поводу самого ролика. Мне одному показалось, что фраза "сто сорок одна тысяча" подмонтирована позже? видать на момент записи еще не была известна окончательная цифра. т.е. ролик снимался после заседания думы, но до передачи писем Путину.

[яростно морщит лоб]

Да ведь это всё в корне меняет!!!
#204 | 00:42 28.09.2012 | Кому: Oves
> Представляю, если бы Ленин или Сталин формулировали какие-то общие тезисы, и ждали бы, пока сам народ поймёт, что им делать дальше, составит план и начнёт действовать. Не видели мы бы ни революции, ни СССР 1.0, ни, возможно, вообще страны.
> Ленин ставил цели и задачи, составлял программу действий, и подбирал под это людей. Сталин ставил задачи, составлял планы, и подбирал кадры. Тут я не вижу конкретных целей, ни программы, ничего фактически, кроме общих тезисов. Фантасмагория какая-то.
> Сталин и Ленин всё делали неправильно? Риторический вопрос, можно не отвечать - я из дискуссии с Идеалистом всё для себя понял.

тебя не проведешь!
#205 | 01:19 28.09.2012 | Кому: ju5t
>> Я предлагаю им тред читать.
>
> Не, спасибо. Укажи чтоль где там ответ на мой вопрос, а то нет желания разбираться в твоих пожеланиях об использовании подписей.

Да-да, сейчас - шнурки только поглажу и сразу.
#206 | 02:09 28.09.2012 | Кому: Goblin
> [заходит, волоча саблю по полу]
>
> Как вы тут, парни?
>
> Нет ли случаев неуважения, эпизодов хамства, фактов различной пидарастии?

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#207 | 07:40 28.09.2012 | Кому: Goblin
>> Да, кстати! По поводу самого ролика. Мне одному показалось, что фраза "сто сорок одна тысяча" подмонтирована позже? видать на момент записи еще не была известна окончательная цифра. т.е. ролик снимался после заседания думы, но до передачи писем Путину.
>
> [яростно морщит лоб]
>
> Да ведь это всё в корне меняет!!!

> Ну, конечно!!! Все делалось бегом-бегом. Покрайней мере, понятно упорство Идеалиста на цифре 135 000.

Хотя... Да какая разница!!! Какие-то цыфры!!! Ведь главное, что Кургинян Чаплину за Павлика сразу не дал с ноги и перед Путиным лебезит?!!!
Severus
майдаун »
#208 | 08:44 28.09.2012 | Кому: Арапник
> Правильно фраза звучит так: у идиотов считается, ну и т. д.

Интересный ты.

> Ты, жалобу, кстати, уже отправил?


Да я её и в первый раз не отправлял :)
#209 | 10:28 28.09.2012 | Кому: Severus
>> Правильно фраза звучит так: у идиотов считается, ну и т. д.
>
> Интересный ты.

Идиоты значительно интереснее. И смешнее.

>> Ты, жалобу, кстати, уже отправил?

>
> Да я её и в первый раз не отправлял :)

Да кто ж тебе теперь поверит?
#210 | 13:13 28.09.2012 | Кому: Идеалист
> Ну так ты сам формулировал тезисы о специфичности и недопустимости использования

Да. И, с учётом "сформулированных тезисов" доформулировал твой вопрос

>> "Расскажешь чем специфично произведение для использования его отрывков в темах, к которым произведение не имеет никакого отношения в силу несовпадения жанров?"

>
> А какие жанры представляют тема и произведения?

Опять таки писал. Читай внимательно.

> Ну так чтобы я уж совсем понял, что нельзя использовать.


Аж несколько пунктов тебе написал. Вот все они.
#211 | 13:17 28.09.2012 | Кому: Мадж
>> А какие жанры представляют тема и произведения?
>
> Опять таки писал. Читай внимательно.

Не писал
#212 | 13:30 28.09.2012 | Кому: Идеалист
> Не писал

Тема - околонаучный (со всеми оговорками) дискурс.

Жанр произведения - художественный роман.
#213 | 13:50 28.09.2012 | Кому: Мадж
>> Не писал
>
> Тема - околонаучный (со всеми оговорками) дискурс.
>
> Жанр произведения - художественный роман.

Ах, в этом смысле...
Не понял тебя сразу.

Ну а я считаю именно эти жанры - вполне совместимыми.
Да и, наверное, любые жанры совместимы.
Просто на почве того, что всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.
#214 | 13:59 28.09.2012 | Кому: Идеалист
> всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.

Мудрота сия велика есть!
#215 | 14:13 28.09.2012 | Кому: Shearer
>> всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.
>
> Мудрота сия велика есть!

Что ты! Наоборот - всё просто. Предельные основания.
#216 | 14:26 28.09.2012 | Кому: Идеалист
> Ну а я считаю именно эти жанры - вполне совместимыми.

[победоносно]

Ха!

Обоснования. На страницах ВАК-овских журналов.

Причем, натурально, тема для диссера. По философии науки.

> Да и, наверное, любые жанры совместимы.


Я скрещу своего слона с карликовой свиньёй и получится карликовый слон! (с) Южный парк.

> Просто на почве того, что всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.


А нацизм с коммунизмом тоже?
#217 | 14:36 28.09.2012 | Кому: Мадж
>> Ну а я считаю именно эти жанры - вполне совместимыми.
>
> [победоносно]
>
> Ха!
>
> Обоснования. На страницах ВАК-овских журналов.
>
> Причем, натурально, тема для диссера. По философии науки.

Не понял опять тебя. Ну вот такой я.
>
>> Да и, наверное, любые жанры совместимы.
>
> Я скрещу своего слона с карликовой свиньёй и получится карликовый слон! (с) Южный парк.

Что такое Южный парк?
Тоже "околонаучный (со всеми оговорками) дискурс" раз ты счел возможным цитировать?
И при чем цитата?
Речь не о скрещивании (объединении с целью получить нечто третье) как бы была, а об апеллировании к неким источникам для подтверждения существования высказанной мысли.

>> Просто на почве того, что всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.

>
> А нацизм с коммунизмом тоже?

А оне не творения человечества? Вот на этой почве и взаимосвязаны. Войной на смерть - связаны.
#218 | 14:49 28.09.2012 | Кому: Идеалист
> Не понял опять тебя. Ну вот такой я.

Твоё предложение, не побоюсь этого слова, революционно. Я могу ошибаться конечно же, ноооооо [усиленно думает] в истории каких то научных дискурсов по теории управления отсылов на худ. литературу не было.

Поэтому это натурально тема диссертации.

>>> Да и, наверное, любые жанры совместимы.

>>
>> Я скрещу своего слона с карликовой свиньёй и получится карликовый слон! (с) Южный парк.
>
> Что такое Южный парк?

мультсериал

> Тоже "околонаучный (со всеми оговорками) дискурс" раз ты счел возможным цитировать?

> И при чем цитата?
> Речь не о скрещивании (объединении с целью получить нечто третье) как бы была, а об апеллировании к неким источникам для подтверждения существования высказанной мысли.

Так я и говорил с самого начала - укажи автора (имя персонажа) цитаты и никаких больше вопросов нет.

>>> Просто на почве того, что всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.

>>
>> А нацизм с коммунизмом тоже?
>
> А оне не творения человечества? Вот на этой почве и взаимосвязаны. Войной на смерть - связаны.

Разговор же идет про аргументацию. Аргументируй верность одной идеологии используя аргументацию за верность другой.
#219 | 14:53 28.09.2012 | Кому: Shearer
>> всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.
>
> Мудрота сия велика есть!

Мудёр, мудёр Идеалист!
#220 | 14:59 28.09.2012 | Кому: Мадж
>> Не понял опять тебя. Ну вот такой я.
>
> Твоё предложение, не побоюсь этого слова, революционно. Я могу ошибаться конечно же, ноооооо [усиленно думает] в истории каких то научных дискурсов по теории управления отсылов на худ. литературу не было.
>
> Поэтому это натурально тема диссертации.

А. Понял.

>>>> Да и, наверное, любые жанры совместимы.

>>>
>>> Я скрещу своего слона с карликовой свиньёй и получится карликовый слон! (с) Южный парк.
>>
>> Что такое Южный парк?
>
> мультсериал

Охуеть)))
"Век живи - век учись"
Пиндосский?

>> Тоже "околонаучный (со всеми оговорками) дискурс" раз ты счел возможным цитировать?

>> И при чем цитата?
>> Речь не о скрещивании (объединении с целью получить нечто третье) как бы была, а об апеллировании к неким источникам для подтверждения существования высказанной мысли.
>
> Так я и говорил с самого начала - укажи автора (имя персонажа) цитаты и никаких больше вопросов нет.

Так я тебе с самого начала говорил - что запрашиваемые данные известны тебе и адресату комента. Какие вопросы?

>>>> Просто на почве того, что всё это творения человечества - а значит всё взаимосвязано.

>>>
>>> А нацизм с коммунизмом тоже?
>>
>> А оне не творения человечества? Вот на этой почве и взаимосвязаны. Войной на смерть - связаны.
>
> Разговор же идет про аргументацию. Аргументируй верность одной идеологии используя аргументацию за верность другой.

"Аргументируй верность одной идеологии используя аргументацию за верность другой"
Туплю, наверное, неподеццки. Опять не понял.
Severus
майдаун »
#221 | 22:21 28.09.2012 | Кому: Арапник
> Идиоты значительно интереснее. И смешнее.

Это безусловно.

> Да кто ж тебе теперь поверит?


Ты не поверишь точно, а вот админ об этом и так знает.
#222 | 00:17 29.09.2012 | Кому: Всем
Сергей Кургинян: Естественно, мы будем принимать участие во всех мероприятиях, которые позволят снизить издержки этих законов для наших сограждан. Но возвращаясь к теме "активного права", я хочу, чтобы Дума рассмотрела не только наши поправки, но и наши альтернативные законопроекты. Наши требования принципиально отличаются от любого другого протеста, например, от протеста "белоленточников". Мы не болтаем, а пашем! Мы собирали эти 144 тысячи писем с подписями по всей стране. И собирали их долго и с большими усилиями. Теперь нас, конечно, можно проигнорировать. Но тогда президенту Путину надо отказаться от своих предвыборных обещаний. А все понимают, что лучше их исполнять. Мы выводим людей на улицы, но это не конечная цель, это часть нашей работы. У нас есть схема политической деятельности, которой нет у "белоленточников". У нас есть комитеты, которые разрабатывают альтернативные законопроекты. И без всякой патетики хочу сказать, что такое происходит впервые в истории России.

[censored]

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.