Итоги шествия и митинга против Ювенальной юстиции

businessmsk.livejournal.com — Сдержит ли Путин свое слово? Или власть плюнет в лицо гражданскому обществу и победит «педофильское лобби»?
Новости, Политика | businessmsk 10:58 24.09.2012
110 комментариев | 151 за, 21 против |
#1 | 11:17 24.09.2012 | Кому: Всем
Вопрос риторический?
#2 | 11:22 24.09.2012 | Кому: malan
> Вопрос риторический?

Практический.
#3 | 11:32 24.09.2012 | Кому: Всем
"... Отдельным, по сути историческим событием, является выступление протоиерея Всеволода Чаплина на, по факту, красном митинге. ..."

Ёпт, ну нельзя хоть раз без косяков помитинговать то? То с нициками, то с мракобесами. Обязательно какая-нить какашка всплывет. Чистоплотнее надо быть.
#4 | 11:36 24.09.2012 | Кому: Веня
> "... Отдельным, по сути историческим событием, является выступление протоиерея Всеволода Чаплина на, по факту, красном митинге. ..."
>
> Ёпт, ну нельзя хоть раз без косяков помитинговать то? То с нициками, то с мракобесами. Обязательно какая-нить какашка всплывет. Чистоплотнее надо быть.

Для вас Православие - это "мракобесие", а для нас - основа русской культуры и государственности.
#5 | 11:51 24.09.2012 | Кому: businessmsk
> Для вас Православие - это "мракобесие", а для нас - основа русской культуры и государственности.

Для меня выступление на данном митинге Чаплина это предложение отнять моего сына у юристов и отдать его в монастырь.

Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий. Русская самобытность и государственность существует не благодаря православию а вопреки ему. Что неоднократно доказано историей. Все великие правители России начинали с того что обуздывали церковь. Что Иван Грозный, что Петр Первый. Про большевиков и речи заводить не стоит думаю. И каждый раз только обуздав церковь Россия резко шагала вперед.
#6 | 12:03 24.09.2012 | Кому: Веня
>> Для вас Православие - это "мракобесие", а для нас - основа русской культуры и государственности.
>
> Для меня выступление на данном митинге Чаплина это предложение отнять моего сына у юристов и отдать его в монастырь.

Всеволод Чаплин выступает за свободу и полную самостоятельность семей в воспитании детей. Вы путаете реальность и мифический дурдом.

> Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий. Русская самобытность и государственность существует не благодаря православию а вопреки ему. Что неоднократно доказано историей. Все великие правители России начинали с того что обуздывали церковь. Что Иван Грозный, что Петр Первый. Про большевиков и речи заводить не стоит думаю. И каждый раз только обуздав церковь Россия резко шагала вперед.


Православие более 1000 лет является основной концессией для русского народа и при этом не стало стержнем культуры, менталитета, государственности? Придите в себя.
#7 | 12:03 24.09.2012 | Кому: Веня
> Русская самобытность и государственность существует не благодаря православию а вопреки ему.

Вот это мошшно задвинул.
#8 | 12:11 24.09.2012 | Кому: businessmsk
> Православие более 1000 лет является основной концессией для русского народа и при этом не стало стержнем культуры, менталитета, государственности? Придите в себя.

Более чем для половины России (территориально) православие никогда не было основной концессией. Забыли про Ислам и Буддизм? Государственность основана ДО крещения Руси если что - так что тоже не канает. Далее Русь крещена насильственно с огромным количеством жертв. Этакий геноцидик русского народа по религиозному признаку. Первые века русская православная церковь напрямую управлялась из Византии, все руководители были иностранцами (кто тут ругается про общественные организации управляемые из-за бугра и влияющие на внутренние дела России?). Со своим "стержнем" - к Джигурде.
#9 | 12:11 24.09.2012 | Кому: Всем
Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий.
---------------------------
Воинствующее невежество ...
#10 | 12:13 24.09.2012 | Кому: businessmsk
> Православие более 1000 лет является основной концессией для русского народа и при этом не стало стержнем культуры, менталитета, государственности? Придите в себя.

Для русского народа православие является основной конфессией, а основной концессией православие является для попов.
#11 | 12:15 24.09.2012 | Кому: grga
> Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий.
> ---------------------------
> Воинствующее невежество ...

Гмм.. А христианство не создано в Римской Империи на основе древнееврейских сказок? Я сильно заблуждаюсь? Расскажи мне пъгавду!
#12 | 12:18 24.09.2012 | Кому: businessmsk
>> "... Отдельным, по сути историческим событием, является выступление протоиерея Всеволода Чаплина на, по факту, красном митинге. ..."
>>
>> Ёпт, ну нельзя хоть раз без косяков помитинговать то? То с нициками, то с мракобесами. Обязательно какая-нить какашка всплывет. Чистоплотнее надо быть.
>
> Для вас Православие - это "мракобесие", а для нас - основа русской культуры и государственности.

любые религиозные убеждения подразумевающие безоговоручную веру в наличие высшего всемогущего существа, обладающего волей и механизмами управления аспектами жизни человеков, явлениями природы и другими естественными природными процессами по сути есть мракобесие, в независимости от твоих видений.

Что в принципе не отменяет вклад православия и других религиозных течений в развитии нашей культуры.
#13 | 12:19 24.09.2012 | Кому: Веня
> Гмм.. А христианство не создано в Римской Империи на основе древнееврейских сказок? Я сильно заблуждаюсь? Расскажи мне пъгавду!

Дело в том, что при переводе Септуагинты слово, которое на иврите значит "молодая женщина", перевели на греческий как "девственница". Ошибиться было легко, потому что там совсем небольшая разница в произношении. Из этой ошибки выросло пророчество: "Девственница понесет и родит нам сына". Понимаете? Внимание людей приковало слово "девственница". Не каждый день девственница беременеет и рожает. Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться, и в результате получите святую католическую церковь.
(с) всем известно откуда
#14 | 12:21 24.09.2012 | Кому: businessmsk
>> Вопрос риторический?
>
> Практический.

[censored]
#15 | 12:23 24.09.2012 | Кому: businessmsk
>> "... Отдельным, по сути историческим событием, является выступление протоиерея Всеволода Чаплина на, по факту, красном митинге. ..."
>>
>> Ёпт, ну нельзя хоть раз без косяков помитинговать то? То с нициками, то с мракобесами. Обязательно какая-нить какашка всплывет. Чистоплотнее надо быть.
>
> Для вас Православие - это "мракобесие", а для нас - основа русской культуры и государственности.

Какие прекрасные у нас левые - в основе государственности видят религию.

[censored]
#16 | 12:23 24.09.2012 | Кому: Веня
>> Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий.
>> ---------------------------
>> Воинствующее невежество ...
>
> Гмм.. А христианство не создано в Римской Империи на основе древнееврейских сказок? Я сильно заблуждаюсь? Расскажи мне пъгавду!

Марксизм создан Марксом в Германии и поэтому к России не имеет никакого отношения!
Ислам возник на Ближнем востоке и поэтому не имеет к Индии (самой большой стране с исламским населением) никакого отношения!

Жги!
#17 | 12:30 24.09.2012 | Кому: Всем
>Сдержит ли Путин свое слово? Или власть плюнет в лицо гражданскому обществу и победит «педофильское лобби»?

а если, предположим гипотетически, власть таки плюнет? что будете делать?
#18 | 12:34 24.09.2012 | Кому: LP_Beria
>>Сдержит ли Путин свое слово? Или власть плюнет в лицо гражданскому обществу и победит «педофильское лобби»?
>
> а если, предположим гипотетически, власть таки плюнет? что будете делать?

Думаю, будут делать то же, что и сейчас - засирать Вотт.
#19 | 12:40 24.09.2012 | Кому: Всем
>Всеволод Чаплин выступает за свободу и полную самостоятельность семей в воспитании детей.

Практический пример. Семья: отец пьёт, мать пьёт. Ребёнок есть мало, что придется. Постоянные склоки, крики и т.п. В квартире - разруха и бардак. Ребёнка иногда бьют, одет в обноски. В школу не ходит - родителям похрен. Таких семей очень много. Кто в таких семьях вырастает - тоже понятно. Хорошо, если ребёнок из такой семьи попадает в интернат - там его хотя бы воспитывают.
Вопрос: нужно ли такой семье предоставлять свободу и полную самостоятельность в воспитании ребёнка?
Кто за - ставтье "минус" комментарию, интересно количество таких гуманистов.
#20 | 12:41 24.09.2012 | Кому: Foxina
>>> Культура православная кстати это сплав древнееврейской и римской культур. К русскому народу никакого отношения не имеющий.
>>> ---------------------------
>>> Воинствующее невежество ...
>>
>> Гмм.. А христианство не создано в Римской Империи на основе древнееврейских сказок? Я сильно заблуждаюсь? Расскажи мне пъгавду!
>
> Марксизм создан Марксом в Германии и поэтому к России не имеет никакого отношения!
> Ислам возник на Ближнем востоке и поэтому не имеет к Индии (самой большой стране с исламским населением) никакого отношения!
>
> Жги!

Лехко. Ленин и большевики работали не по Марксу. По его теории Россия должна была остановиться на февральской революции и не лезть с предложениями поблажек крестьянам (а это декрет №1) ибо по Марксу они - пособники буржуазии. И только после развития пролетариата - может быть. Лет через 300. Но русский народ Маркса отверг, и пошел по своему пути. Что не так то? Да, действительно, октябрьская революция посылает марксизм в сторону леса. Да, действительно марксизм написан немцем и для немцев. А у русских нифига не сработал.

В страны "Ближнего Востока" входит и Пакистан, бывшая часть Индии. Что тебя здесь напрягает? Да - в Индии есть Ислам. И чё?
#21 | 12:44 24.09.2012 | Кому: Всем
> Практический пример...

Буквально несколько дней назад аналогичный пример, почти слово в слово приводил комрад РихардЗ.
Вы не родственники случайно? КС
#22 | 12:45 24.09.2012 | Кому: Всем
> Думаю, будут делать то же, что и сейчас - засирать Вотт.

Твое мнение очень важно для нас. Оставайся на линии.
#23 | 12:47 24.09.2012 | Кому: Всем
Зачем вы накручиваете численность митинга и шествия в три раза?
Это выглядит некрасиво, учитывая безусловную надобность самой акции это её несколько дискредитирует.
Надо как-то держаться в стороне от "метода Немцова"
#24 | 12:48 24.09.2012 | Кому: Oves
>>Всеволод Чаплин выступает за свободу и полную самостоятельность семей в воспитании детей.
>
> Практический пример. Семья: отец пьёт, мать пьёт. Ребёнок есть мало, что придется. Постоянные склоки, крики и т.п. В квартире - разруха и бардак. Ребёнка иногда бьют, одет в обноски. В школу не ходит - родителям похрен. Таких семей очень много. Кто в таких семьях вырастает - тоже понятно. Хорошо, если ребёнок из такой семьи попадает в интернат - там его хотя бы воспитывают.
> Вопрос: нужно ли такой семье предоставлять свободу и полную самостоятельность в воспитании ребёнка?
> Кто за - ставтье "минус" комментарию, интересно количество таких гуманистов.

Щас вам расскажут, что это все херня, что забирать детей будут только у добропорядочных граждан, без всяких причин, и непременно после этого разбирать на органы.
#25 | 12:50 24.09.2012 | Кому: Всем
Сколько белоленточных сбежалось! Любо-дорого смотреть! Мизулина кредит для вас что ли открыла?
#26 | 12:50 24.09.2012 | Кому: Всем
Дмитрий Юрьевич уже высказал свою позицию, которую я поддерживаю абсолютно, что те, кто высираются в сторону С.Е.К. - конченные мудаки. Только добавлю, что те кто, высираются против борьбы с ЮЮ, мудаки вдвойне. И втройне они мудаки, поскольку делают это на сайте ДЮ, где играют, очевидно, по правилам заведенным хозяином.
Неудивительно, что это одни те же рыла (не поворачивается язык сказать "лица"), чудом избежавшие недавних люстраций. Этих "одних и тех же" мы наблюдаем как здесь, так и тут: [censored] .
Надеюсь, недолго им кривляться, разрази их паралич и диарея.
Вопли о том, что их там что-то "заколебало" - это типичное свинячье визжание жирных ололош. Про котиков и прочую ахинею - они молчат, как говна в рот набрали. Кормить эту жирноту не буду - сразу посылаю их на йух и в топку.
#27 | 12:51 24.09.2012 | Кому: Всем
добротный отчёт.
#28 | 12:55 24.09.2012 | Кому: ms-dn
> Щас вам расскажут, что это все херня, что забирать детей будут только у добропорядочных граждан, без всяких причин, и непременно после этого разбирать на органы.

Тут такое дело, из всех разговоров о ЮЮ понятно, что ни хрена не понятно, критерии изьятия ребёнка туманны и расплывчаты, процедуры непрозрачны, как будет внедрено на деле вобще не понятно, а ну как заебнут палочную систему и вперёд. Отсюда лично у меня недоумение и непонятки, ссыкотно вобчем.
#29 | 12:56 24.09.2012 | Кому: ms-dn
>>>Сдержит ли Путин свое слово? Или власть плюнет в лицо гражданскому обществу и победит «педофильское лобби»?
>>
>> а если, предположим гипотетически, власть таки плюнет? что будете делать?
>
> Думаю, будут делать то же, что и сейчас - засирать Вотт.

"Смотрю на тебя и сразу вспоминается мой дедушка по материнской линии. Тот в кризисных ситуациях предпочитал ничего не делать, надеялся на лучшее. Когда при нём душили его супругу, любимую, родную, он стоял рядом и говорил - потерпи милая, авось обойдётся" (с)

Лучше конечно вообще ничего не делать.
#30 | 12:58 24.09.2012 | Кому: furbogrande
> Сколько белоленточных сбежалось! Любо-дорого смотреть! Мизулина кредит для вас что ли открыла?

"Творчество" этой твари Мизулиной, думаю, стоит как-нибудь осветить подробнее. Народ должен знать мразей, которые пытаются его уничтожать.
#31 | 12:59 24.09.2012 | Кому: morda
>> Щас вам расскажут, что это все херня, что забирать детей будут только у добропорядочных граждан, без всяких причин, и непременно после этого разбирать на органы.
>
> Тут такое дело, из всех разговоров о ЮЮ понятно, что ни хрена не понятно

Так ведь именно это и смешно - ни хрена не понятно, но митинг граждане устроят, и будут яростно протестовать против того, в чем ничего не понимают. Цирк на выезде.
#32 | 13:01 24.09.2012 | Кому: Korsar
> Лучше конечно вообще ничего не делать.

Делайте, кто ж вам мешает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
#33 | 13:02 24.09.2012 | Кому: Оккам
>> Сколько белоленточных сбежалось! Любо-дорого смотреть! Мизулина кредит для вас что ли открыла?
>
> "Творчество" этой твари Мизулиной, думаю, стоит как-нибудь осветить подробнее. Народ должен знать мразей, которые пытаются его уничтожать.

На митинге, конечно, об ейных художества было упомянуто, но ты прав, надо систематизировать информацию и распространить на более широкую аудиторию. Список "ювенальных героев" с описанием подвигов.
#34 | 13:05 24.09.2012 | Кому: ms-dn
>> Лучше конечно вообще ничего не делать.
>
> Делайте, кто ж вам мешает. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

Ой! Спасибо тебе боярин за дозволение твоё потешиться
#35 | 13:06 24.09.2012 | Кому: ms-dn
>>> Щас вам расскажут, что это все херня, что забирать детей будут только у добропорядочных граждан, без всяких причин, и непременно после этого разбирать на органы.
>>
>> Тут такое дело, из всех разговоров о ЮЮ понятно, что ни хрена не понятно
>
> Так ведь именно это и смешно - ни хрена не понятно, но митинг граждане устроят, и будут яростно протестовать против того, в чем ничего не понимают. Цирк на выезде.

Говори так: мол, сам я недалёкий, мне ни хрена не понятно. Это будет справедливее.
#36 | 13:08 24.09.2012 | Кому: furbogrande
> На митинге, конечно, об ейных художества было упомянуто, но ты прав, надо систематизировать информацию и распространить на более широкую аудиторию. Список "ювенальных героев" с описанием подвигов.

Вчера погуглил про нее немного - она уже успела печально прославиться неоднократно. Но систематизировать это, действительно, надо. И прав, как всегда, С.Е.К., что делают это реально очень злые люди, просто мрази.
#37 | 13:17 24.09.2012 | Кому: furbogrande
> Говори так: мол, сам я недалёкий, мне ни хрена не понятно. Это будет справедливее.

Советы, что и как говорить, лучше давай кому-то другому. Потому как мне они до одного места.
#38 | 13:19 24.09.2012 | Кому: Ake110
>> Практический пример...
>
> Буквально несколько дней назад аналогичный пример, почти слово в слово приводил комрад РихардЗ.
> Вы не родственники случайно? КС

Не знаю его лично вообще.
Я на собственной практике, конкретно - семьи детей, попавших в итоге в Михайловский интернат. г.Михайлов, Рязанская область.
Сомневаешься, что такие семьи есть? Вот эти дети на фото (с ними занимается моя жена) - все из таких семей. Только чаще родитель один, и пьёт безбожно и беспросыху. Лучше их оставить так как есть, или лучше в тепле, нормально одетыми и сытыми, образованными и воспитанными, пусть и без родителей?

[censored]
#39 | 13:22 24.09.2012 | Кому: ms-dn
>> Говори так: мол, сам я недалёкий, мне ни хрена не понятно. Это будет справедливее.
>
> Советы, что и как говорить, лучше давай кому-то другому. Потому как мне они до одного места.

Это ты, видимо, советуешь? Типа, советую не советовать, так?

Ну, я тоже тогда посоветую: ты бы поберег клавиатуру - не лез бы в темы, которые тебе до одного места. Или в отчет о проделанной работе нечего будет написать?
#40 | 13:27 24.09.2012 | Кому: furbogrande
>>> Говори так: мол, сам я недалёкий, мне ни хрена не понятно. Это будет справедливее.
>>
>> Советы, что и как говорить, лучше давай кому-то другому. Потому как мне они до одного места.
>
> Это ты, видимо, советуешь? Типа, советую не советовать, так?
>
> Ну, я тоже тогда посоветую: ты бы поберег клавиатуру - не лез бы в темы, которые тебе до одного места. Или в отчет о проделанной работе нечего будет написать?

Ну какие у меня отчеты? Я человек простой. Это у вас - кураторы, интернет-ополчение, лысый вождь, сверкая оком, требует дать явку...
#41 | 13:28 24.09.2012 | Кому: Веня
>> Православие более 1000 лет является основной концессией для русского народа и при этом не стало стержнем культуры, менталитета, государственности? Придите в себя.
>
> Более чем для половины России (территориально) православие никогда не было основной концессией. Забыли про Ислам и Буддизм?

1) Т.е. Сибирь и Дальний Восток осваивали не православные? Почему вы вообще оперируете "территорией", а не количеством людей?

> Государственность основана ДО крещения Руси если что - так что тоже не канает.


Какая государственность?
Россия, как единое государство, а не набор разрозненных княжеств?
Российская империя была основана?
СССР?

P.S. Можете не отвечать, дискутировать на уровне подобной дикости нет никакого смысла.
#42 | 13:30 24.09.2012 | Кому: ms-dn
>>>> Говори так: мол, сам я недалёкий, мне ни хрена не понятно. Это будет справедливее.
>>>
>>> Советы, что и как говорить, лучше давай кому-то другому. Потому как мне они до одного места.
>>
>> Это ты, видимо, советуешь? Типа, советую не советовать, так?
>>
>> Ну, я тоже тогда посоветую: ты бы поберег клавиатуру - не лез бы в темы, которые тебе до одного места. Или в отчет о проделанной работе нечего будет написать?
>
> Ну какие у меня отчеты? Я человек простой. Это у вас - кураторы, интернет-ополчение, лысый вождь, сверкая оком, требует дать явку...

Тогда не ясно, что тебе до нас? Из Донецка душа болит за Россию и её судьбу? И СВ главная беда России, до которой тебе из Донецка есть дело?
#43 | 13:34 24.09.2012 | Кому: Oves
> Не знаю его лично вообще.
> Я на собственной практике, конкретно - семьи детей, попавших в итоге в Михайловский интернат. г.Михайлов, Рязанская область.
> Сомневаешься, что такие семьи есть? Вот эти дети на фото (с ними занимается моя жена) - все из таких семей. Только чаще родитель один, и пьёт безбожно и беспросыху. Лучше их оставить так как есть, или лучше в тепле, нормально одетыми и сытыми, образованными и воспитанными, пусть и без родителей?

Скажем так, нынешних законов хватает для того, чтобы таких родителей лишать родительских прав?
#44 | 13:34 24.09.2012 | Кому: Oves
>>Всеволод Чаплин выступает за свободу и полную самостоятельность семей в воспитании детей.
>
> Практический пример. Семья: отец пьёт, мать пьёт. Ребёнок есть мало, что придется. Постоянные склоки, крики и т.п. В квартире - разруха и бардак. Ребёнка иногда бьют, одет в обноски. В школу не ходит - родителям похрен. Таких семей очень много. Кто в таких семьях вырастает - тоже понятно. Хорошо, если ребёнок из такой семьи попадает в интернат - там его хотя бы воспитывают.
> Вопрос: нужно ли такой семье предоставлять свободу и полную самостоятельность в воспитании ребёнка?
> Кто за - ставтье "минус" комментарию, интересно количество таких гуманистов.

Подобные проблемы решаются в рамках существующей системы, все необходимые правовыве нормы для этого есть.
#45 | 13:35 24.09.2012 | Кому: businessmsk
> Какая государственность?
> Россия, как единое государство, а не набор разрозненных княжеств?
> Российская империя была основана?

Первым русские княжества объединил язычник Олег Рюрикович.
При православи Русь вполне себе существовала как набор разрозненных княжеств, и правившие ими православные князья преспокойно резали друг друга за милую душу.
Основавший Российскую Империю Петр 1 с церковью был в весьма натянутых отношениях.

> P.S. Можете не отвечать, дискутировать на уровне подобной дикости нет никакого смысла.


Воистину.
#46 | 13:37 24.09.2012 | Кому: furbogrande
> Тогда не ясно, что тебе до нас?

Я с пониманием отношусь к вашему непониманию.

> Из Донецка душа болит за Россию и её судьбу? И СВ главная беда России, до которой тебе из Донецка есть дело?


Не вижу ни одной причины тебе это объяснять.
#47 | 13:37 24.09.2012 | Кому: ms-dn
> Не вижу ни одной причины тебе это объяснять.

В общем, слился.
#48 | 13:39 24.09.2012 | Кому: Всем
Кстати, в Интернатах дети воспитываются на тех же основах Православия, ходят в церковь - т.к. после вакханалии в своих семьях это единственный способ привить им нормальную систему ценностей. На фото - дети в столовой интерната, обратите внимание на стену. Директор интерната - отец Владимир, он сам занимается всем этим.
Т.е. вмешательство в дела семьи необходимо и нужно (это, кстати, социалистический подход) - вопрос, в каком объёме и в какой форме, и кто этим будет заниматься. Видимо, тов. Чаплин плохо знаком с реалиями жизни, раз он делает такие утверждения. Сейчас этим занимаются суды общей юрисдикции. Получается у них - откровенно плохо.

[censored]
#49 | 13:42 24.09.2012 | Кому: businessmsk
> Подобные проблемы решаются в рамках существующей системы, все необходимые правовыве нормы для этого есть.

Правильно, а тов. Чаплин выступает за

>>>Всеволод Чаплин выступает за свободу и полную самостоятельность семей в воспитании детей.


Только существующая система работает через задницу, я уже писал почему. Суды общей юрисдикции и чиновники просто выполняют план сейчас, не разбираясь в конкретной проблеме. Из-за этого - забирают детей из более-менее семей, и оставляют в совсем безнадёжных.
#50 | 13:43 24.09.2012 | Кому: Oves
> Кстати, в Интернатах дети воспитываются на тех же основах Православия, ходят в церковь - т.к. после вакханалии в своих семьях это единственный способ привить им нормальную систему ценностей. На фото - дети в столовой интерната, обратите внимание на стену. Директор интерната - отец Владимир, он сам занимается всем этим.
> Т.е. вмешательство в дела семьи необходимо и нужно (это, кстати, социалистический подход) - вопрос, в каком объёме и в какой форме, и кто этим будет заниматься. Видимо, тов. Чаплин плохо знаком с реалиями жизни, раз он делает такие утверждения. Сейчас этим занимаются суды общей юрисдикции. Получается у них - откровенно плохо.

Та никто и не отрицает наличия проблемы, только вот введение соц. патроната - действие, заточенное не для решения данных проблем, а для создания других.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.