101-летняя бабушка хотела повеситься от голода (видео)

prokazan.ru — Мне безумно жалко эту бабушку, она еще и слепая... как же обидно когда оставляют пожилых людей их дети и внуки
Новости, Общество | Русланчик 14:39 20.09.2012
47 комментариев | 139 за, 3 против |
#1 | 14:43 20.09.2012 | Кому: Всем
>Мне безумно жалко эту бабушку, она еще и слепая... как же обидно когда оставляют пожилых людей их дети и внуки [и государство]
#2 | 14:50 20.09.2012 | Кому: siex
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 15:00 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Как всегда родные и соседи мудаки а виновато государство. Что по твоему должно сделать государство?

Выделить соцработника, дабы отслеживал ситуацию, подготовил документы в суд для взыскания алиментов, обращался в милицию, если над бабушкой издеваются.
#4 | 15:00 20.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 15:02 20.09.2012 | Кому: Всем
государство должно застрелиться если в в стране за которую оно отвечает происходит такое. а соседи и родные это дело двоякое - иногда встречаются достойные люди, иногда нет, но гарантию нормальной старости должно давать именно государство.
#6 | 15:02 20.09.2012 | Кому: Валькирия
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 15:02 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Минусуйте больше. К бабке внук только в день пенсии ходит а дочка вообще от нее отказалась. Соседи тоже не могут хотя бы хлебца ей купить. Конечно это государство виновато, а не некоторые граждане.

А государство - оно случайно не для того, чтобы иметь определенные рычаги воздействия на отдельных мудаков-граждан?
#8 | 15:03 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Как всегда родные и соседи мудаки а виновато государство. Что по твоему должно сделать государство?

Бабушке 101 год. Она вполне сможет вспомнить и первую мировую и революцию. Про Великую Отечественную я умолчу. Она гражданин нашего государства и за свою жизнь сделала для него многое. Почему бы государству не снизойти до своего престарелого гражданина и не помочь ему на старости лет, если больше уже никто не помогает? Или обязанность государства молча взирать на агонию, а потом выдать свидетельство о смерти?
#9 | 15:03 20.09.2012 | Кому: andgool
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 15:05 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
>>> Как всегда родные и соседи мудаки а виновато государство. Что по твоему должно сделать государство?
>>
>> Выделить соцработника, дабы отслеживал ситуацию, подготовил документы в суд для взыскания алиментов, обращался в милицию, если над бабушкой издеваются.
>
> А ты уверена что его нет? Соц работник не может к каждому старику каждый день ходить.

Ну если есть - должен, наверное, был заметить, что что-то не так со старушкой? Есть же правовые нюансы, наверное, по воздействию на таких бессовестных родственников. Алименты, например, взыскать. Другое дело, что сама бабушка все грамотно оформить, составить не сможет, тут-то и нужно, чтобы государству было не похер на своих граждан.
Cyberaptor
надзор »
#11 | 15:05 20.09.2012 | Кому: Всем
Государство тут конечно же не причём. Оно не должно помогать нищим, больным и обездоленным. Не должно принимать меры по предотвращению появления нищих, больных и обездоленных. Оно вообще ничего нам не должно. Это мы со всех сторон ему должны. Граждане обязаны сами о себе заботиться, и честно платить государству налоги. Эта бабушка уже отдала государству все свои силы и здоровье. Но она не заслужила ответной помощи. А зачем? У неё же есть же дети и внуки. А если они мудаки, или такая же нищета - то это твоя, бабуль, проблема, а не наша, не государственная.
#12 | 15:06 20.09.2012 | Кому: Cyberaptor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 15:09 20.09.2012 | Кому: Валькирия
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Cyberaptor
надзор »
#14 | 15:09 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Ты прям как на митинге.

[слезает с броневичка]
#15 | 15:11 20.09.2012 | Кому: Всем
Поговаривают, есть такая страна, где никто не голодает, все живут счастливо и радостью смотрят в завтрашний день.

Поговаривают также, что на изумрудных лужайках той страны бегают златогривые единороги, а над ними в радостном танце кружатся розовые феи.

Правят в той стране светлоокие эльфы, и называется она в честь этого славного рода.
#16 | 15:12 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Дело в том что как я понял деньги там не главная проблема. Она не может сходить в магазин не сготовить себе поесть. По идее, таких совсех древних надо в дома престарелых помещать.

Ну отож. А там, глядишь, и деньги целее будут, т.к. одно дело - у одинокой старушки пенсию отжимать, и другое - попытаться это же сделать в государственном учреждении, в присутствии других людей, персонала и т.д.
#17 | 15:13 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
>>>Мне безумно жалко эту бабушку, она еще и слепая... как же обидно когда оставляют пожилых людей их дети и внуки [и государство]
>
> Как всегда родные и соседи мудаки а виновато государство. Что по твоему должно сделать государство?

А патронаж куда это гос-во засунуло? И раньше-то патронажным сестрам копейки платили (знаю - супруга работала), а сейчас и штат сестер сократили - жена уж какой год подряд в домохозяйках. Бабулькам помогает лишь "по старой памяти", чем может, конечно.
#18 | 15:14 20.09.2012 | Кому: Всем
[пришел и все испортил]

вы спорите об одном и том же. если не будет сильного государства (как системы), которое будет воспитывать людей и не давать им быть скотами, люди довольно быстро "встанут на четвереньки и захрюкают".
такова уж человеческая природа 8(
при этом толковые граждане государства должны продвигать систему вперед. симбиоз получается.

и нельзя определить, что появилось раньше курица или яйцо.
#19 | 15:17 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Мне просто не нравиться что чуть что, государство виновато, а сами граждане конечно не свинячат.

Ну вот мы имеем родственников-мудаков, которые не выполняют свои обязанности по отношению к бабушке. Кто должен этим мудакам мозги вправить и заставить исполнять обязанности? Точнее, у кого для этого есть реальные и законные рычаги влияния? у соседа, который разве что накостылять нерадивому внуку может, когда тот в очередной раз за бабушкиной пенсией прридет? Или у госудаства в лице соответствующих слуб (социальных, правоохранитиельных, судебных и т.д.)
#20 | 15:21 20.09.2012 | Кому: Всем
Мне стариков жальче, чем детей. У детей еще все впереди и к ним общество более внимательно. А старики у нас совсем в забросе.
#21 | 15:24 20.09.2012 | Кому: Всем
Что такое государство? Государство, грубо говоря, это все мы. Кто-нибудь из родственников обращался в социальные службы для предоставления соц работника? А кто-то из соседей вызвал хоть раз скорую, милицию или ещё кого? Был ли дан сигнал для действий? Нет. А виновато какое-то мифическое неопределённое "государство". Ну смешно прям
#22 | 15:24 20.09.2012 | Кому: Всем
> государство должно застрелиться если в в стране за которую оно отвечает происходит такое.
Общество тоже должно застрелиться, когда такие вещи происходят.
#23 | 15:25 20.09.2012 | Кому: Россиянин
> Что такое государство? Государство, грубо говоря, это все мы. Кто-нибудь из родственников обращался в социальные службы для предоставления соц работника? А кто-то из соседей вызвал хоть раз скорую, милицию или ещё кого? Был ли дан сигнал для действий? Нет. А виновато какое-то мифическое неопределённое "государство". Ну смешно прям

Я хотел что-то похожее написать, но к сожалению не поднатарел так ясно выражать свои мысли.
#24 | 15:31 20.09.2012 | Кому: Всем
Под словом - государство - надо понимать, менеГеров в креслах, которые прикрываются именем государства.
#25 | 15:32 20.09.2012 | Кому: Россиянин
> Что такое государство? Государство, грубо говоря, это все мы. Кто-нибудь из родственников обращался в социальные службы для предоставления соц работника?

Ну родственникам, как мы поняли, от старушки нужна только пенсия. С чего бы им самим себе эту халяву прикрывать, куда-то там обращаясь?


> А кто-то из соседей вызвал хоть раз скорую, милицию или ещё кого? Был ли дан сигнал для действий?


А вот тут возможны варианты. От банального страха, что семейка маргиналов тебе потом побьет окна или подожжет дверь до ответа милиции в стиле "вот умрет кто-нибудь - тогда и обращайтесь". Наверное, для того и был придуман институт участковых в свое время - чтобы такие ситуации отслеживать, не полагаясь лишь на великодущие и внимательность граждан.
#26 | 15:36 20.09.2012 | Кому: andgool
> государство должно застрелиться

Это лучший комментарий дня, я считаю.
#27 | 15:38 20.09.2012 | Кому: Валькирия
>> А кто-то из соседей вызвал хоть раз скорую, милицию или ещё кого? Был ли дан сигнал для действий?
>
> А вот тут возможны варианты. От банального страха, что семейка маргиналов тебе потом побьет окна или подожжет дверь до ответа милиции в стиле "вот умрет кто-нибудь - тогда и обращайтесь". Наверное, для того и был придуман институт участковых в свое время - чтобы такие ситуации отслеживать, не полагаясь лишь на великодущие и внимательность граждан.

Как ты думаешь почему в Пендосиях и Гермашках разных так развит институт стукачества?
Наверное потому что они вместо того чтобы воевать в интернетах, заставляют работать гос. институты на благо общества?
-- »
#28 | 15:56 20.09.2012 | Кому: grajdanin420
> Минусуйте больше. К бабке внук только в день пенсии ходит а дочка вообще от нее отказалась. Соседи тоже не могут хотя бы хлебца ей купить. Конечно это государство виновато, а не некоторые граждане.

Бабушка, бля, всю жизнь если работала - налоги кому платила - соседям, или государству?
#29 | 15:58 20.09.2012 | Кому: --
>> Минусуйте больше. К бабке внук только в день пенсии ходит а дочка вообще от нее отказалась. Соседи тоже не могут хотя бы хлебца ей купить. Конечно это государство виновато, а не некоторые граждане.
>
> Бабушка, бля, всю жизнь если работала - налоги кому платила - соседям, или государству?

того государства уже 21 год как нет.
-- »
#30 | 16:03 20.09.2012 | Кому: FMJ
>> Бабушка, бля, всю жизнь если работала - налоги кому платила - соседям, или государству?
>
> того государства уже 21 год как нет.

И чего требующих с россии денег за "окупацию" этим аргументом нахуй не посылают - не понять.
#31 | 16:29 20.09.2012 | Кому: FMJ
> того государства уже 21 год как нет.

Правильно, вот и Президент (бывший) сказал, что Россия - страна молодая. Интересуюсь: ветеранов ВОВ нахер можно посылать на этом основании? Ну, чтобы личная рукопожатность была как следует?
#32 | 16:33 20.09.2012 | Кому: alex-277
>> того государства уже 21 год как нет.
>
> Правильно, вот и Президент (бывший) сказал, что Россия - страна молодая.

ужасный коммунизм порушили, а теперь путают демократию с благополучием. странные люди.

>Интересуюсь: ветеранов ВОВ нахер можно посылать на этом основании? Ну, чтобы личная рукопожатность была как следует?


ну ты попробуй, а там увидишь.
maximus0110
дурачок »
#33 | 17:29 20.09.2012 | Кому: Всем
Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?
#34 | 17:35 20.09.2012 | Кому: maximus0110
> Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?

Я впишусь.
#35 | 17:42 20.09.2012 | Кому: Всем
Итого имеем: родственники плохие, потому что не заботятся о родственнице и отжимают у неё деньги;
соседи плохие, потому что не поддерживают соседку плюс засунули язык в жопу и не доводят до надзорных инстанций;
соцработники плохие, потому что "не могут к каждому старику каждый день ходить", а скорее потому, что тупо не знали;
чиновники плохие, потому что запустили...

и далее по тексту.

За каждым косяком в данной ситуации стоит свой конкретный косячник (можно назвать имя, фамилию и адрес). К чему это я: если бы этот косячник, вместо того чтобы натворить косяк, поступал как подобает Человеку, ситуация не возникла бы вовсе, либо быстро решилась, либо решилась, но медленно (зависит от того, какой именно косячник поступит, как Человек)

И вот вопрос: если вокруг все мудаки (условно: я вовсе не хочу сказать что мудаки -- все, включая присутствующих), если все ведут себя не как Люди, то с какого, извините, хуя, должно быть нормальным государство? Откуда?
#36 | 17:43 20.09.2012 | Кому: maximus0110
> Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?

Первая, по настоящему здравая мысли в теме.
#37 | 17:52 20.09.2012 | Кому: Tolstoy
>> Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?
>
> Первая, по настоящему здравая мысли в теме.

Дело то не в сумме. Ее тот же уебень внук может забрать, а именно в помощи. Бабуся себе не сварить не в магазин сходить не может. Деньги есть не будешь.
maximus0110
дурачок »
#38 | 17:54 20.09.2012 | Кому: Всем
на деньги можно подрядить фонд который будет хотя бы проведывать и тп + как никак а дополнительное содержание никому никогда не мешало.

ЗЫ
есть кто нибудь из Казани? или все заняты мировой революцией?
#39 | 18:14 20.09.2012 | Кому: maximus0110
> ЗЫ
> есть кто нибудь из Казани? или все заняты мировой революцией?

В комментах по ссылке уже идёт обсуждение помощи - вдруг что-нибудь и организуется. Отписал там.
#40 | 19:59 20.09.2012 | Кому: maximus0110
> Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?

Дело говоришь.
#41 | 20:12 20.09.2012 | Кому: Всем
Вроде как пишут, что тут

> Бабушка живет на Герцена 23 (многие частные дома,которые находятся в округе на карте отсутствуют). Пройти нужно мимо м-на Пятерочка > (Шоссейная 16а),вдоль пятиэтажного дома (ул.Шоссейная 18), получается за бабушкиным домом будет 5-этажка Пролетарская 21...
#42 | 20:13 20.09.2012 | Кому: alex-277
>> Пацаны, а вот вместо того чтобы верещать, мож кто пробъет в редакции (если есть кто из Казани адрес бабушки) я вот лично готов некоторую сумму отсылать ежемесячно, кто нибудь из местных есть? Или так и будете верещать про плохую власть и хуевую жизнь?
>
> Дело говоришь.

Если бы найти кого-то из Казани, кто будет непосредственно ей помогать. А так, что сделать деньгами?
#43 | 22:44 20.09.2012 | Кому: Всем
Пипец... Нет слов.
fantomas
дурачок »
#44 | 23:26 20.09.2012 | Кому: Всем
Когда показывали "соцработника", другого эпитета кроме "мразоты" на языке не было. Если бабушка не изъявит свое желание. Блядь, она ж слепая!!! Вот жеж суки!!!!
maximus0110
дурачок »
#45 | 00:22 21.09.2012 | Кому: fantomas
> Когда показывали "соцработника", другого эпитета кроме "мразоты" на языке не было. Если бабушка не изъявит свое желание. Блядь, она ж слепая!!! Вот жеж суки!!!!

не стоит злится, тут по сути тот же механизм защиты психики что и у докторов, если она будет переживать искренне и глубоко за каждого своего подопечного она просто "сгорит".

ЗЫ
Ребят, ну есть кто нибудь из Казани?!?!?!
#46 | 06:29 21.09.2012 | Кому: maximus0110
>> Когда показывали "соцработника", другого эпитета кроме "мразоты" на языке не было. Если бабушка не изъявит свое желание. Блядь, она ж слепая!!! Вот жеж суки!!!!
>
> не стоит злится, тут по сути тот же механизм защиты психики что и у докторов, если она будет переживать искренне и глубоко за каждого своего подопечного она просто "сгорит".
>
> ЗЫ
> Ребят, ну есть кто нибудь из Казани?!?!?!

Да тут, по ходу, нахер никому ничего не надо окромя мировой революции и глубокого понимания смысла бытия.

Вот тут организована группа по помощи этой бабушке. Там толку больше будет.[censored]
#47 | 15:51 21.09.2012 | Кому: Всем
Написали, что нужен будильник, желательно говорящий. Щас переведу девочке из Казани деньги, она заберет и оплатит его
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.