С этим тезисом согласен! ))
> Автоматическая коробка, ппц...
А вотт не скажи...))
В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
1) машиной может управлять раненый солдат.
2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.
Посадка водителя очень не удобная. Рулить в такой позе по бездорожью можно будет не больше получаса, да и выпрыгивать в экстремальной ситуации очень мешает руль.
При ранении, без посторонней помощи, водитель не вылезет. Для конкретного бойца на фото, сиденье нужно отодвинуть сантиметров на двадцать минимум.
> Посадка водителя очень не удобная. Рулить в такой позе по бездорожью можно будет не больше получаса, да и выпрыгивать в экстремальной ситуации очень мешает руль.
> При ранении, без посторонней помощи, водитель не вылезет. Для конкретного бойца на фото, сиденье нужно отодвинуть сантиметров на двадцать минимум.
Там написано, что сиденье водителя можно передвигать. На фотографии - в среднем положении, видимо, просто для примера
>
> В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
> 1) машиной может управлять раненый солдат.
> 2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.
АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить. Попробуйте раскачать машину на автомате.
> АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить.
Согласен!
> Попробуйте раскачать машину на автомате.
Пробовал. Это в разы сложнее и муторнее. Но возможно.
К тому же "раскачка" как таковая нужна только в "грязях".
В нашем климате АКПП для внедорожника - ващще нонсенс.
Но кто и когда у нас спрашивал слушал непосредственных исполнителей?
К сожалению, это общемировая тенденция.
Гляньте во что "превратили" "Лэндкруизер" и "Патрол" (((
Товарищи, так это что получается - раненого водителя хер перетянешь на заднее сиденье внутри авто?
И сзади даже здоровый человек заипется перелазить вперед.
Товарищи, но это же пиздец...
Кабина - ОЧЕНЬ маленькая! При этом в кузов изнутри тоже не пролезешь. Т.е. по большому счету всю снарягу бойцам надо везти внутри кабины.
ИМХО, Херня это какая-то, а не военный внедорожник. Понты для генералов (как раз им нужна "мягкая подвеска и плавный ход").
Именно Херня, с большой буквы Х.
> Товарищи, так это что получается - раненого водителя хер перетянешь на заднее сиденье внутри авто?
> И сзади даже здоровый человек заипется перелазить вперед.
>
> Товарищи, но это же пиздец...
> Кабина - ОЧЕНЬ маленькая! При этом в кузов изнутри тоже не пролезешь. Т.е. по большому счету всю снарягу бойцам надо везти внутри кабины.
>
> ИМХО, Херня это какая-то, а не военный внедорожник. Понты для генералов (как раз им нужна "мягкая подвеска и плавный ход").
> Именно Херня, с большой буквы Х.
Любая военная техника - это компромисс. Тут надо выбирать - либо бронирование по классу 6а и маленький заброневой объем с сохранением приемлимых остальных качеств либо 3-й класс и простор.
>>
>> В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
>> 1) машиной может управлять раненый солдат.
>> 2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.
>
> АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить. Попробуйте раскачать машину на автомате.