"Рысь"/"Ивеко". Подробности эксплуатации в войсках

twower.livejournal.com — Фоторепортаж Д. Мокрушина из 10-й бригады СпН.
Новости, Общество | karamazoff 07:14 13.09.2012
12 комментариев | 43 за, 2 против |
#1 | 07:22 13.09.2012 | Кому: Всем
Херня какая-то, а не бронеавтомобиль. Автоматическая коробка, ппц...
#2 | 07:57 13.09.2012 | Кому: Всем
Пэ-Бэ-И-Цэ-Бэ. Чё бы это значило? Или это Пи-Би-Ай-Си-Би?
#3 | 08:33 13.09.2012 | Кому: ReR
> Херня какая-то, а не бронеавтомобиль.

С этим тезисом согласен! ))

> Автоматическая коробка, ппц...


А вотт не скажи...))

В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
1) машиной может управлять раненый солдат.
2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 08:43 13.09.2012 | Кому: Всем
Посадка водителя очень не удобная. Рулить в такой позе по бездорожью можно будет не больше получаса, да и выпрыгивать в экстремальной ситуации очень мешает руль.
При ранении, без посторонней помощи, водитель не вылезет. Для конкретного бойца на фото, сиденье нужно отодвинуть сантиметров на двадцать минимум.

[censored]
Kosttt
идиот »
#5 | 10:53 13.09.2012 | Кому: jscbbo
> Посадка водителя очень не удобная. Рулить в такой позе по бездорожью можно будет не больше получаса, да и выпрыгивать в экстремальной ситуации очень мешает руль.
> При ранении, без посторонней помощи, водитель не вылезет. Для конкретного бойца на фото, сиденье нужно отодвинуть сантиметров на двадцать минимум.

Там написано, что сиденье водителя можно передвигать. На фотографии - в среднем положении, видимо, просто для примера
#6 | 11:19 13.09.2012 | Кому: Всем
> Херня какая-то, а не бронеавтомобиль


Пока не определятся с точным списком задач - имхо сделать какие либо выводы невозможно
#7 | 11:22 13.09.2012 | Кому: armorfox
>
> В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
> 1) машиной может управлять раненый солдат.
> 2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.

АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить. Попробуйте раскачать машину на автомате.
#8 | 11:53 13.09.2012 | Кому: Dein
> АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить. Попробуйте раскачать машину на автомате.

Лица американской национальности на Хамви тоже по пробкам и на парадах ездят ?
#9 | 12:33 13.09.2012 | Кому: Dein
> АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить.

Согласен!

> Попробуйте раскачать машину на автомате.


Пробовал. Это в разы сложнее и муторнее. Но возможно.
К тому же "раскачка" как таковая нужна только в "грязях".

В нашем климате АКПП для внедорожника - ващще нонсенс.
Но кто и когда у нас спрашивал слушал непосредственных исполнителей?
К сожалению, это общемировая тенденция.
Гляньте во что "превратили" "Лэндкруизер" и "Патрол" (((
#10 | 12:36 13.09.2012 | Кому: Всем
Товарищи, так это что получается - раненого водителя хер перетянешь на заднее сиденье внутри авто?
И сзади даже здоровый человек заипется перелазить вперед.

Товарищи, но это же пиздец...
Кабина - ОЧЕНЬ маленькая! При этом в кузов изнутри тоже не пролезешь. Т.е. по большому счету всю снарягу бойцам надо везти внутри кабины.

ИМХО, Херня это какая-то, а не военный внедорожник. Понты для генералов (как раз им нужна "мягкая подвеска и плавный ход").
Именно Херня, с большой буквы Х.
#11 | 16:53 13.09.2012 | Кому: Descent
> Товарищи, так это что получается - раненого водителя хер перетянешь на заднее сиденье внутри авто?
> И сзади даже здоровый человек заипется перелазить вперед.
>
> Товарищи, но это же пиздец...
> Кабина - ОЧЕНЬ маленькая! При этом в кузов изнутри тоже не пролезешь. Т.е. по большому счету всю снарягу бойцам надо везти внутри кабины.
>
> ИМХО, Херня это какая-то, а не военный внедорожник. Понты для генералов (как раз им нужна "мягкая подвеска и плавный ход").
> Именно Херня, с большой буквы Х.

Любая военная техника - это компромисс. Тут надо выбирать - либо бронирование по классу 6а и маленький заброневой объем с сохранением приемлимых остальных качеств либо 3-й класс и простор.
#12 | 21:18 13.09.2012 | Кому: Dein
>>
>> В АКПП есть некоторые (прямо скажем, неочевидные) преимущества:
>> 1) машиной может управлять раненый солдат.
>> 2) руки более свободны, по сравнению с МКПП.
>
> АКПП хороша только в пробках, в городе. Ну на парадах еще удобнее ездить. Попробуйте раскачать машину на автомате.

зато она переключается без разрыва момента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.