Судьбу детей, которых нашли в лесу, решит суд

perm.kp.ru — 22-летний папа и 20-летняя мама продали свою квартиру, но приобрести новое жилье не смогли. Молодая семья с двумя малышами (Алеше 2 года, Кате - три месяца) скиталась по съемным квартирам, а когда кончились деньги, стали ночевать у друзей. В итоге они оказались на улице и в начале августа устроились на ночлег в лесу.
Новости, Общество | lesync 11:49 06.09.2012
87 комментариев | 50 за, 3 против |
#1 | 11:59 06.09.2012 | Кому: Всем
Справедливости ради, вернуть квартиру семье и помочь с трудоустройством родителям.
Но государство из своего кармана даже прошлогодний фантик не отдаст. Настораживает правда, что папа - какой-то там гот. Если родители , действительно, неадекватны, нужно проводить воспитательную работу с невежественными родителями . Но,опять-таки, кто будет этим заниматься.
Скорей всего, деток продадут ( хороший прибыльный бизнес), а родителей - бомжевать.
#2 | 12:12 06.09.2012 | Кому: Всем
Когда родился Леша, бабушка Вовы подарила им квартиру, оставшуюся после смерти его отца. Но молодая пара решила квартиру продать.

- Зачем? - удивляемся мы. - У вас были другие варианты?

- Нет, но там совсем невозможно, квартиранты все разгромили, - убеждает нас Лена. - Мы на деньги от продажи хотели подыскать что-то лучшее.

Квартиру, по их словам, они продали знакомой за 100 тысяч рублей. Женщина выдала им на руки сперва 20 тысяч, сказала, что остальное будет отдавать частями. И Горцуновы теперь время от времени получают у нее свои же деньги.

Семья сняла комнату в общежитии за 5 тысяч в месяц. Вова получал 8 тысяч. А еще придумал себе подработку - брал в кредит бытовую технику и продавал ее знакомым. Деньги проедались, а кредиты надо было отдавать, за комнату платить... А тут еще и Катя родилась. Платить за жилье стало нечем. Так они оказались на улице.


А в подразделении по делам несовершеннолетних нам рассказали, что семья Горцуновых состоит на учете с 2010 года. Педиатр после визита к ним написала информационное письмо. Рассказала, что дома бардак, пьянки. Пришли с проверкой - так и есть. Сейчас сотрудники органов опеки опять придут к ним, и если жилищные условия нормальные, а родители могут содержать детей, малышей им вернут.

P. S. Во вторник вечером мы позвонили Вове с Леной - уточнить пару деталей.

- А мы в аэропорту, - радостно сообщила нам Лена. - Летим на передачу к Андрею Малахову. Будем отстаивать право воспитывать своих детей на всю страну! А еще мама Володи пообещала нас забрать к себе - так что все у нас хорошо!


Да, ужас, что в стране творится! Это ж до чего Путин людей довел!
#3 | 12:18 06.09.2012 | Кому: Всем
> Справедливости ради, вернуть квартиру семье и помочь с трудоустройством родителям.

Справедливость это покрывать издержки идиотам из налогов граждан ?

Папа-гот и мама-эмо, про..ли квартиру, съездили на передачу к Малахову и теперь граждане должны оплатить им новую ?
#4 | 12:28 06.09.2012 | Кому: Всем
> Как они умудрились продать квартиру с прописаными там детьми?

Если несовершеннолетние дети просто прописаны в квартире, но не входят в состав собственников жилья - продать квартиру можно.
#5 | 12:31 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> Справедливости ради, вернуть квартиру семье и помочь с трудоустройством родителям.
> Но государство из своего кармана даже прошлогодний фантик не отдаст. Настораживает правда, что папа - какой-то там гот. Если родители , действительно, неадекватны, нужно проводить воспитательную работу с невежественными родителями . Но,опять-таки, кто будет этим заниматься.
> Скорей всего, деток продадут ( хороший прибыльный бизнес), а родителей - бомжевать.

Настораживает то, что родители - тупорылые идиоты.
Лично ты будешь содержать тупорылых идиотов?
#6 | 12:32 06.09.2012 | Кому: TyLLIKAH
>> Справедливости ради, вернуть квартиру семье и помочь с трудоустройством родителям.
>
> Справедливость это покрывать издержки идиотам из налогов граждан ?
>
> Папа-гот и мама-эмо, про..ли квартиру, съездили на передачу к Малахову и теперь граждане должны оплатить им новую ?

Вот, незамутнённое мышление нового поколения. Вам, рыночно-экономным, и не понять, что Советская власть отстаивала права своих граждан, даже не очень идеальных. И даже пьяница, а тем более, дети, имели право на жильё и на труд и т.д., потому что эти права прописаны в Конституции СССР. И власть не выбрасывала людей на помойку, а боролась за каждого. И наказывала, если это было необходимо. Но не отказывалась от своих граждан, как делают современные чиновники-мародеры.
#7 | 12:37 06.09.2012 | Кому: lesync
> Если несовершеннолетние дети просто прописаны в квартире, но не входят в состав собственников жилья - продать квартиру можно.

Детей вроде как "в никуда" выписывать нельзя.

Скорее всего, не были они там прописаны.
#8 | 12:38 06.09.2012 | Кому: Всем
> Вам, рыночно-экономным, и не понять, что Советская власть отстаивала права своих граждан

При советской власти родители-алкаши были ещё раньше лишены родительских прав и отправлены на принудительное лечение. После которого пополнили бы ряды диссидентов, люто ненавидящих советскую власть.
#9 | 12:38 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> Советская власть отстаивала права своих граждан, даже не очень идеальных. И даже пьяница, а тем более, дети, имели право на жильё и на труд и т.д., потому что эти права прописаны в Конституции СССР. И власть не выбрасывала людей на помойку, а боролась за каждого. И наказывала, если это было необходимо. Но не отказывалась от своих граждан, как делают современные чиновники-мародеры.

Про советских бичей и бомжей слышать доводилось?
#10 | 12:38 06.09.2012 | Кому: Сарацин
>>> Справедливости ради, вернуть квартиру семье и помочь с трудоустройством родителям.
>>
>> Справедливость это покрывать издержки идиотам из налогов граждан ?
>>
>> Папа-гот и мама-эмо, про..ли квартиру, съездили на передачу к Малахову и теперь граждане должны оплатить им новую ?
>
> Вот, незамутнённое мышление нового поколения. Вам, рыночно-экономным, и не понять, что Советская власть отстаивала права своих граждан, даже не очень идеальных. И даже пьяница, а тем более, дети, имели право на жильё и на труд и т.д., потому что эти права прописаны в Конституции СССР. И власть не выбрасывала людей на помойку, а боролась за каждого. И наказывала, если это было необходимо. Но не отказывалась от своих граждан, как делают современные чиновники-мародеры.

Мы все понимаем, но (!):

Окстись, милый!
Советской власти уже давно нет.
Есть безжалостная демократия и дикий капитализм с остатками социалки.
Пусть лучше на мои налоги построят завод, чем поддержат мудаков.
Кстати, не напомнишь кто платил компенсации пострадавшим от финансовых пирамид?
#11 | 12:40 06.09.2012 | Кому: Вован_1977
>> Если несовершеннолетние дети просто прописаны в квартире, но не входят в состав собственников жилья - продать квартиру можно.
>
> Детей вроде как "в никуда" выписывать нельзя.
>
> Скорее всего, не были они там прописаны.

Для того, что бы дети были прописаны где-то, родителям надо куда-то идти, собирать какие-то бумажки, справки и что-то объяснять проклятым бюрократам.

Думаете, гот и эмочка этим занимались?
Они, поди и про пособие детские не слышали никогда.
#12 | 12:42 06.09.2012 | Кому: Всем
У мальчика, по словам медиков, нет никакого понятия о воспитании. Говорил он только «мама», «папа» и иногда матерился. Обучаемый, но запущенный.

Чудесное воспитание, просто восхитительное! Злобные органы опеки попирают святое право этой прекрасной семьи растить детей так, как им вздумается, при этом шляться по кладбищам и бухать, как не в себя.

"Неформальные" семьи - зло.
#13 | 12:42 06.09.2012 | Кому: Tedbul
> Для того, что бы дети были прописаны где-то, родителям надо куда-то идти, собирать какие-то бумажки, справки и что-то объяснять проклятым бюрократам.
>
> Думаете, гот и эмочка этим занимались?
> Они, поди и про пособие детские не слышали никогда.

Ну или так.
#14 | 12:43 06.09.2012 | Кому: Малиновая Харя
> Лично ты будешь содержать тупорылых идиотов?

Лично я - не государство. Это не одно и то же. У государства есть не только права карать и сажать, но и обязанности перед своими гражданами.
И я объяснял выше, что Советское государство не бросало своих граждан на произвол судьбы.
1.Не допустило бы продажу квартиры, в которой проживают дети.
2. Отправило бы алкогольнозависимых родителей на принудительное лечение, а детей - во временный интернат. После этого и дети , и родители вернулись бы в квартиру.
3.Трудоустройство родителей обязательное .
4. Контроль за соблюдением социальных норм в семье.
Современное государство отказалось от своих обязанностей по отношению к детям, старикам, инвалидам или малоимущим семьям. Так что , не переживай, наше государство, как я уже сказал, отправит родителей бомжевать, а детей - на продажу.
Всё, как ты хотел.
Последнее: при Советах не было пап-готов и мам- эмо. Потому что людей правильно воспитывали и неадекватных особей было значительно меньше.
#15 | 12:45 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Чудесное воспитание, просто восхитительное! Злобные органы опеки попирают святое право этой прекрасной семьи растить детей так, как им вздумается, при этом шляться по кладбищам и бухать, как не в себя.

Но все же лучше с родителями и в лесу, а не на органы.
Ведь вся опека работает только на транспланталогию.
#16 | 12:48 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> 1.Не допустило бы продажу квартиры, в которой проживают дети.

Насколько я помню, сейчас без разрешений органов опеки нельзя продавать квартиру, в которой дети прописаны. Но это опять же надо бегать и собирать бумажки, вместо того, чтобы весело бухнуть с друзьями или погулять по кладбищу.

> 2. Отправило бы алкогольнозависимых родителей на принудительное лечение, а детей - во временный интернат. После этого и дети , и родители вернулись бы в квартиру.


Детей и сейчас можно временно отдать в интернат.

> 3.Трудоустройство родителей обязательное .


Кто мешал папашке устроиться на нормальную работу? Лично Путин заставлял без работы сидеть? Или тонко чувствующая личность не желала горбатиться, как какое-то рабочее быдло?
#17 | 12:51 06.09.2012 | Кому: Tedbul
> Но все же лучше с родителями и в лесу, а не на органы.

Единение с природой - это важно!!!
#18 | 12:51 06.09.2012 | Кому: Tedbul
>> Советская власть отстаивала права своих граждан, даже не очень идеальных. И даже пьяница, а тем более, дети, имели право на жильё и на труд и т.д., потому что эти права прописаны в Конституции СССР. И власть не выбрасывала людей на помойку, а боролась за каждого. И наказывала, если это было необходимо. Но не отказывалась от своих граждан, как делают современные чиновники-мародеры.
>
> Про советских бичей и бомжей слышать доводилось?

Первого бомжа увидел в 92 году. Жил, на базаре, его торговцы еще подкармливали, потому что он был местной достопримечательностью. А еще за этим бомжом, бывшим офицером гонялись военкомат и милиция, слезно умоляя не позорить город и переехать в комнату офицерского общежития. Но гордый бомж не хотел жить в квартире, и продолжал ошиваться на рыке. Зачем он так делал? Поди, спроси.
#19 | 12:53 06.09.2012 | Кому: Всем
> И я объяснял выше, что Советское государство не бросало своих граждан на произвол судьбы.

За то они, благодарные спасённые алкоголики, его бросили, когда прогнившая верхушка решила его прикончить. "Ой! У нас будет теперь 40 сортов колбаски в магазине ? Ну и х с ним с государством тогда!" Мне нравилось жить в Союзе, но я против инфантильных идиотов.

Никто детей не продаёт, детей усыновляют 90 процентов российские граждане. Судьба детей, у которых родители идиоты и алкаши, в любом случае, печальна.
#20 | 13:00 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> А еще за этим бомжом, бывшим офицером гонялись военкомат и милиция, слезно умоляя не позорить город и переехать в комнату офицерского общежития.

Нет предела чекистской мерзости!!!

> Зачем он так делал? Поди, спроси.


Как это - "зачем"? Выражал свой социальный протест!
#21 | 13:00 06.09.2012 | Кому: Малиновая Харя
Пусть построят завод или фабрику или новую больницу, школу. Да не построят они. И сэкономленные деньги осядут в кармане очередного олигарха.
Странный поворот.При чем тут пострадавшие от финансовых махинаций?
А им платили?
#22 | 13:02 06.09.2012 | Кому: Всем
Детей жалко. отдали бы хоть бабушкам, а сами пусть в лесу живут.

если правда, все, что пишут - родители - конченные долбо..бы. сомневаюсь, что это лечится.

а шоу устроят то еще, по всей стране люди будут гневно кого-то обличать. людей надо чем-то занимать.
#23 | 13:04 06.09.2012 | Кому: Сарацин
>> Лично ты будешь содержать тупорылых идиотов?
>
> Лично я - не государство. Это не одно и то же. У государства есть не только права карать и сажать, но и обязанности перед своими гражданами.
> И я объяснял выше, что Советское государство не бросало своих граждан на произвол судьбы.
> 1.Не допустило бы продажу квартиры, в которой проживают дети.
> 2. Отправило бы алкогольнозависимых родителей на принудительное лечение, а детей - во временный интернат. После этого и дети , и родители вернулись бы в квартиру.
> 3.Трудоустройство родителей обязательное .
> 4. Контроль за соблюдением социальных норм в семье.
> Современное государство отказалось от своих обязанностей по отношению к детям, старикам, инвалидам или малоимущим семьям. Так что , не переживай, наше государство, как я уже сказал, отправит родителей бомжевать, а детей - на продажу.
> Всё, как ты хотел.
> Последнее: при Советах не было пап-готов и мам- эмо. Потому что людей правильно воспитывали и неадекватных особей было значительно меньше.

Ты налоги платишь, так что их будешь содержать.
Лучше поддержать село, чем алкоэмоготодураков.
Детей на продажу? Ты серьезно? В стране сотни тысяч детей в детдомах и что-то не припомню скандалов связанных с торговлей детьми.
Не стоит забывать, что ресурсы - ограничены.
В любом случае кому-то ничего не достанется.
Распределение поддержки - как спасение утопающих. Кто-то все равно утонет.
#24 | 13:05 06.09.2012 | Кому: бывший
> а шоу устроят то еще, по всей стране люди будут гневно кого-то обличать.

Вконтакте под этой новостью уже пляски. Виноваты все, кроме малолетних долбо родителей.

Ссылку давать не буду - не хочу тащить говно на вотт.
#25 | 13:06 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> Пусть построят завод или фабрику или новую больницу, школу. Да не построят они. И сэкономленные деньги осядут в кармане очередного олигарха.
> Странный поворот.При чем тут пострадавшие от финансовых махинаций?
> А им платили?

Да, причем государство из наших налогов.
Про поддержку с/х слышал? Про ее результаты? Да, бабки в карманах оседают, но в результате получается не семейство счастливых идиотов, а новые рабочие места.
#26 | 13:11 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> 1.Не допустило бы продажу квартиры, в которой проживают дети.
>
> Насколько я помню, сейчас без разрешений органов опеки нельзя продавать квартиру, в которой дети прописаны. Но это опять же надо бегать и собирать бумажки, вместо того, чтобы весело бухнуть с друзьями или погулять по кладбищу.
>
>> 2. Отправило бы алкогольнозависимых родителей на принудительное лечение, а детей - во временный интернат. После этого и дети , и родители вернулись бы в квартиру.
>
> Детей и сейчас можно временно отдать в интернат.
>
>> 3.Трудоустройство родителей обязательное .
>
> Кто мешал папашке устроиться на нормальную работу? Лично Путин заставлял без работы сидеть? Или тонко чувствующая личность не желала горбатиться, как какое-то рабочее быдло?

Вы видите только то, что хотите видеть. Если родители алкоголики, они не могут работать. И их в Союзе отправили бы на принудительное лечение, затем, излеченные родители становились вполне работоспособными гражданами, да и детей им уже можно доверить.
Так государство решало проблемы. Это лучше, чем просто отмахнуться от проблемных людей и их детей.
При чем здесь Путин? Не знаю. А кто такой Путин?
#27 | 13:13 06.09.2012 | Кому: Всем
Искренне надеюсь, что детей у этих уродов отберут. Квартиру они пропили, детей также пропьют.
#28 | 13:16 06.09.2012 | Кому: Малиновая Харя
>> Пусть построят завод или фабрику или новую больницу, школу. Да не построят они. И сэкономленные деньги осядут в кармане очередного олигарха.
>> Странный поворот.При чем тут пострадавшие от финансовых махинаций?
>> А им платили?
>
> Да, причем государство из наших налогов.
> Про поддержку с/х слышал? Про ее результаты? Да, бабки в карманах оседают, но в результате получается не семейство счастливых идиотов, а новые рабочие места.
Это уже другая тема, не находите. Мы говорим, должно ли государство помогать семьям с детьми, трудоустраивать, лечить, возвращать в нормальную жизнь. Вы считаете, что нет. Понятно. Мы живем при капитализме, где человек человеку волк и враг. Я даже и не сомневался в этом.
#29 | 13:18 06.09.2012 | Кому: Всем
"Съездили на программу Андрея Малахова" - ну теперь-то у них всё наладится!

Осенью пакет законов по ювеналке читать будут.
Потока вбросов про идиотов-родителей, коих в России немало, ждём. Соус будет "спасём же наших детей!"
#30 | 13:20 06.09.2012 | Кому: Всем
Сарацин, по-моему, ты слишком толстый.
#31 | 13:21 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> Вы видите только то, что хотите видеть.

> Если родители алкоголики, они не могут работать. И их в Союзе отправили бы на принудительное лечение, затем, излеченные родители становились вполне работоспособными гражданами, да и детей им уже можно доверить.


Это не алкоголики, а молодые ебланы-"нифармалы". Я тоже в йуности такой была (правда, ребенка тогда еще не было), при этом работала на 2 работах, потому что надо было снимать комнату и чем-то питаться.
Не могут работать инвалиды без рук и ног. А молодой крепкий мужик должен быть засунуть свое неформальное эго в н-ное место и обеспечивать семью.

> Так государство решало проблемы. Это лучше, чем просто отмахнуться от проблемных людей и их детей.


Я хоть и коммунист, но живу по принципу "На государство надейся, а сам не плошай". Кто мешал искать работу? Ответь мне на этот вопрос, пожалуйста.
#32 | 13:31 06.09.2012 | Кому: Shearer
> Осенью пакет законов по ювеналке читать будут.
> Потока вбросов про идиотов-родителей, коих в России немало, ждём. Соус будет "спасём же наших детей!"

Так у Малахова там последнее время регулярно про это вваливают.
#33 | 13:32 06.09.2012 | Кому: Малиновая Харя
>
> Ты налоги платишь, так что их будешь содержать.
> Лучше поддержать село, чем алкоэмоготодураков.

Да, давай поддержим село. Я только за. Но вот, проблема, государство, вступив в ВТО, обрекает село на вымирание. Значит, алкоголиков и просто бездомных на селе станет больше, и детей у этих "недочеловеков" сразу отберут. И детские дома уже переполнены. И еще одно. Государство сокращает интернаты и детдома, как слишком затратные .
Вопрос: куда девать детей?
> Детей на продажу? Ты серьезно? В стране сотни тысяч детей в детдомах и что-то не припомню скандалов связанных с торговлей детьми.
Конечно, не государство, но люди , работающие в детдомах продают деток бездетным, но богатым родителям.
Так 4000 детей были переданы за границу. При этом у нас нет службы контроля за этими детьми за границей. Когда случился скандал с убийством маленького россиянина в США, стали проверять и не нашли следов почти ни одного из 4000 детей. Куда же делись эти дети?
> Не стоит забывать, что ресурсы - ограничены.
> В любом случае кому-то ничего не достанется.
> Распределение поддержки - как спасение утопающих. Кто-то все равно утонет.


Как ты прав. Дети олигархов будут обязательно спасены, а дети сантехника Петровича, который ещё и выпивает, всё-равно утонут.
Во время войны фашисты уничтожали все инвалидные дома на оккупированных территориях, потому что считали, что неполноценным не место в нормальном обществе.
#34 | 13:37 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Вы видите только то, что хотите видеть.
>
>> Если родители алкоголики, они не могут работать. И их в Союзе отправили бы на принудительное лечение, затем, излеченные родители становились вполне работоспособными гражданами, да и детей им уже можно доверить.
>
> Это не алкоголики, а молодые ебланы-"нифармалы". Я тоже в йуности такой была (правда, ребенка тогда еще не было), при этом работала на 2 работах, потому что надо было снимать комнату и чем-то питаться.
> Не могут работать инвалиды без рук и ног. А молодой крепкий мужик должен быть засунуть свое неформальное эго в н-ное место и обеспечивать семью.
>
>> Так государство решало проблемы. Это лучше, чем просто отмахнуться от проблемных людей и их детей.
>
> Я хоть и коммунист, но живу по принципу "На государство надейся, а сам не плошай". Кто мешал искать работу? Ответь мне на этот вопрос, пожалуйста.
Я познакомил вас не со своей личной точкой зрения, а социальной политикой государства СССР, которого уже нет. Социализм протягивает руку помощи, а капитализм отбирает последнее. Если человек тунеядец, государство помогало трудоустроится, иногда в принудительном порядке.)) В любом случае, это лучше, чем плодить бомжей.
#35 | 13:38 06.09.2012 | Кому: Всем
> Кто мешал искать работу? Ответь мне на этот вопрос, пожалуйста.

Зачем ему искать работу ? О нём же должно позаботиться государство, наставить его на путь истинный, вытереть слюни, подтереть жопу! Вот и Сарацин так говорит. А почему в дверь не стучат до сих пор ? Где все ? Я не понял!


> Если человек тунеядец, государство помогало трудоустроится, иногда в принудительном порядке


Принудительный порядок работает в детстве. Если человек уже своих детей заводит, но ещё не поумнел достаточно для самостоятельной жизни, он обречён.

Государство - это форма самоорганизации людей. Не надо его путать с КГБ, Богом и фондом Сороса. Оно жизнеспособно ровно настолько, насколько жизнеспособны люди, его составляющие. И хоть, как и некоторые другие организмы, оно может выдержать некоторый процент паразитов, но, после того, как их процент перевалит за критическое число, оно умрёт. Это мы уже наблюдали в 91м. Я не хочу наблюдать это ещё раз. Вернитесь в реальный мир!
#36 | 13:40 06.09.2012 | Кому: Всем
Детей всегда жалко до слез. Жаль родственники не вправили мозги двум молодым дебилам.
#37 | 13:42 06.09.2012 | Кому: Shearer
> Сарацин, по-моему, ты слишком толстый.


Сказать что-то против очень хочется, но аргументов не хватает?
#38 | 13:43 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> 1.Не допустило бы продажу квартиры, в которой проживают дети.
>
> Насколько я помню, сейчас без разрешений органов опеки нельзя продавать квартиру, в которой дети прописаны. Но это опять же надо бегать и собирать бумажки, вместо того, чтобы весело бухнуть с друзьями или погулять по кладбищу.
>

Помимо этого, прокуратура проверяет, была ли законной продажа квартиры Горцуновых. Ведь уже тогда они состояли на учете в органах опеки, а их дети были прописаны в этой квартире.
#39 | 13:43 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> Социализм протягивает руку помощи, а капитализм отбирает последнее.

То есть, это преступный режим выгнал молодых родителей из дома? А не они сами виноваты?

> Если человек тунеядец, государство помогало трудоустроится, иногда в принудительном порядке))


С этим согласна. Уголовной статьи за тунеядство категорически не хватает.
#40 | 13:44 06.09.2012 | Кому: tror76
> Помимо этого, прокуратура проверяет, была ли законной продажа квартиры Горцуновых. Ведь уже тогда они состояли на учете в органах опеки, а их дети были прописаны в этой квартире.

Ну тогда надо разбираться, как такое могло произойти.
#41 | 13:45 06.09.2012 | Кому: TyLLIKAH
>> Кто мешал искать работу? Ответь мне на этот вопрос, пожалуйста.
>
> Зачем ему искать работу ? О нём же должно позаботиться государство, наставить его на путь истинный, вытереть слюни, подтереть жопу! Вот и Сарацин так говорит. А почему в дверь не стучат до сих пор ? Где все ? Я не понял!
По твоему Советский Союз подтирал жопу всем тунеядцам?
#42 | 13:46 06.09.2012 | Кому: Всем
> Сарацин, по-моему, ты слишком толстый. Сказать что-то против очень хочется, но аргументов не хватает?

Он намекает, что ты тролль. А я вот думаю что ты просто ...
#43 | 13:46 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> И детские дома уже переполнены.

Врут, наверное.
Всех детей ведь уже продали на органы и в заграницы. Поэтому и вводят ЮЮ, что дети кончились.


> Так 4000 детей были переданы за границу. При этом у нас нет службы контроля за этими детьми за границей. Когда случился скандал с убийством маленького россиянина в США, стали проверять и не нашли следов почти ни одного из 4000 детей. Куда же делись эти дети?


А ты знаешь куда делись триста тысяч испанских детей? Нет? И тебя это даже и не интересует. А их даже и за границу не продавали.
#44 | 13:46 06.09.2012 | Кому: Сарацин
> >
>> Ты налоги платишь, так что их будешь содержать.
>> Лучше поддержать село, чем алкоэмоготодураков.
>

> Да, давай поддержим село. Я только за. Но вот, проблема, государство, вступив в ВТО, обрекает село на вымирание. Значит, алкоголиков и просто бездомных на селе станет больше, и детей у этих "недочеловеков" сразу отберут. И детские дома уже переполнены. И еще одно. Государство сокращает интернаты и детдома, как слишком затратные .
> Вопрос: куда девать детей?
> > Детей на продажу? Ты серьезно? В стране сотни тысяч детей в детдомах и что-то не припомню скандалов связанных с торговлей детьми.
> Конечно, не государство, но люди , работающие в детдомах продают деток бездетным, но богатым родителям.
> Так 4000 детей были переданы за границу. При этом у нас нет службы контроля за этими детьми за границей. Когда случился скандал с убийством маленького россиянина в США, стали проверять и не нашли следов почти ни одного из 4000 детей. Куда же делись эти дети?
> > Не стоит забывать, что ресурсы - ограничены.
>> В любом случае кому-то ничего не достанется.
>> Распределение поддержки - как спасение утопающих. Кто-то все равно утонет.
>
>

> Как ты прав. Дети олигархов будут обязательно спасены, а дети сантехника Петровича, который ещё и выпивает, всё-равно утонут.
> Во время войны фашисты уничтожали все инвалидные дома на оккупированных территориях, потому что считали, что неполноценным не место в нормальном обществе.

Государство после вступления в ВТО увеличивает об'емы субсидий селу.
Кроме того, один из протоколов присоединения к ВТО позволяет возвращать защиту рынка в случае его резкого падения.
Так что, неправда твоя.

Про детей: для того чтобы у дети выросли нормальными, этим должны заниматься родители. Вопрос не только в воспитании, но и в образовании. Для всего этого нужны деньги.
Сантехник Петрович, ясно, беднее олигарха, но и он может поставить детей на ноги. Понятно, что возможности у них разные, но, тем не менее, сейчас у нас можно зарабатывать своим трудом.

Чем плохи богатые, но бездетные?

Извини, что пишу сплошняком- с калькулятора неудобно структурировать ответ.
#45 | 13:47 06.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Помимо этого, прокуратура проверяет, была ли законной продажа квартиры Горцуновых. Ведь уже тогда они состояли на учете в органах опеки, а их дети были прописаны в этой квартире.
>
> Ну тогда надо разбираться, как такое могло произойти.

Прокуратура разберется. Возможно семья стала жертвой аферистов, что не отменяет идиотизма молодых родителей.
#46 | 13:48 06.09.2012 | Кому: TyLLIKAH
>> Сарацин, по-моему, ты слишком толстый. Сказать что-то против очень хочется, но аргументов не хватает?
>
> Он намекает, что ты тролль. А я вот думаю что ты просто ...

... - это новый термин? Где можно прочитать про это?
#47 | 13:50 06.09.2012 | Кому: Всем
>Социализм протягивает руку помощи, а капитализм отбирает последнее.

Суть капитализма в том, что он дает много возможностей высоко взлететь и низко пасть.
#48 | 13:51 06.09.2012 | Кому: TyLLIKAH
>> Сарацин, по-моему, ты слишком толстый. Сказать что-то против очень хочется, но аргументов не хватает?
>
> Он намекает, что ты тролль. А я вот думаю что ты просто ...

Попробуй без оскорблений и намеков на таковые.
#49 | 13:51 06.09.2012 | Кому: Tedbul
>> И детские дома уже переполнены.
>
> Врут, наверное.
> Всех детей ведь уже продали на органы и в заграницы. Поэтому и вводят ЮЮ, что дети кончились.

Зачем ЮЮ если дети кончились? Заставлять новых делать? Нет ли здесь попрания прав и свобод?

>

>> Так 4000 детей были переданы за границу. При этом у нас нет службы контроля за этими детьми за границей. Когда случился скандал с убийством маленького россиянина в США, стали проверять и не нашли следов почти ни одного из 4000 детей. Куда же делись эти дети?
>
> А ты знаешь куда делись триста тысяч испанских детей? Нет? И тебя это даже и не интересует. А их даже и за границу не продавали.

Испанских? Так наверное у Франко надо спрашивать или скорее у помазанника ихнего божьего Ивана-Карла Первого
#50 | 13:53 06.09.2012 | Кому: Малиновая Харя
>>Социализм протягивает руку помощи, а капитализм отбирает последнее.
>
> Суть капитализма в том, что он дает много возможностей высоко взлететь и низко пасть.

А суть социализма? Отбирать все возможности и заставлять маршировать с утра и до забора?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.