Действительно Бляаааааааа…

premiuminfo.ru — А интересно ,у них есть собака, и почему над ней они опыты не проводят?
Новости, Общество | bobyr 15:40 05.09.2012
115 комментариев | 225 за, 7 против |
#1 | 15:50 05.09.2012 | Кому: Всем
Я в таких случаях думаю, что было бы хорошо, чтоб в дом пришел серьёзный дядя и две тёти. И хорошенько вломили родителям. А потом штрафанули. И ещё проверили через два дня - неделю - месяц. Чтоб такие вот дегенераты боялись кормить детей луной, святым духом и другой мутью.
#2 | 15:52 05.09.2012 | Кому: Всем
где эта проклятущая ювеналка, когда она действительно нужна
#3 | 16:26 05.09.2012 | Кому: bridnya
> где эта проклятущая ювеналка, когда она действительно нужна

Работает по вызовам.
Тетки из органов опеки не телепаты и если соседи да знакомые помалкивают в тряпочку, они и не узнают что ребенка где-то голодом морят.
#4 | 16:39 05.09.2012 | Кому: Всем
Прямая ссылка на картинку:[censored]
#5 | 16:47 05.09.2012 | Кому: Всем
похоже, печень села
#6 | 17:07 05.09.2012 | Кому: a-diz
> похоже, печень села

Почто такие предположения? Академический интерес.
#7 | 17:09 05.09.2012 | Кому: bridnya
> где эта проклятущая ювеналка, когда она действительно нужна

Все в порядке,[censored]
#8 | 17:09 05.09.2012 | Кому: bridnya
> где эта проклятущая ювеналка, когда она действительно нужна

ей нужны здоровые дети со здоровыми внутренними органами, а не ослабленными сыроедением
#9 | 17:30 05.09.2012 | Кому: sergyx
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 17:32 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> ей нужны здоровые дети со здоровыми внутренними органами, а не ослабленными сыроедением
>
> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
> Каши, растительная пища, иногда мясо. Иногда.
> Сейчас мяса - завались. Ассортимент - от хорошего качества до чего-то, напоминающего копальхем. Но здоровых стало гораздо меньше.
> Заставляет задуматься о пользе регулярного потребления мяса в еду. Не только Интернет во всех бедах человеческих виноватый.
>
> P.S. Зинаида Баранова... немного пухлая. Солнечное излучение шибко нажористое? :3

Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
#11 | 17:33 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
> Каши, растительная пища, иногда мясо. Иногда.

Поэтому т.н. "палеолитическая диета" состоит из рыбы и мяса без всяких злаков? :)
Ну и насичот "крепких" тоже можно поспорить.
#12 | 17:36 05.09.2012 | Кому: Art Zin
> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?

Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.
#13 | 17:36 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.

Продолжительность жизни была особенно крепка.
#14 | 17:37 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>
> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.

Ты разверни про крепость. В чём она?
#15 | 17:38 05.09.2012 | Кому: Арапник
>> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
>
> Продолжительность жизни была особенно крепка.

Выше.
Плюс адовый труд.
#16 | 17:39 05.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>>
>> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
>> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.
>
> Ты разверни про крепость. В чём она?

Физическая выносливость. Я так понимаю, когда имею ввиду "крепость".
#17 | 17:41 05.09.2012 | Кому: Всем
Не везёт мне по жизни.
Веганы гоняют за то, что не тру. Мясоеды - за то, что ем в основном растительное. Патриоты - за изучение английского. Ксенопатриоты - за уважение к Родине.
Ну и креативные за то, что рабочий, а рабочие - за то, что к Высшему стремлюсь, к Музе!
Whhhyyyyyyyyyyy!!11117777777?????
Пошттоооооооо????,...1!,!

Нет, я понимаю, что флужу. Вообще-то я собирался смотреть "Плёнки из Пукипси" и не разводить срача, потому как не смогу аргументировать свою позицию.
#18 | 17:41 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Выше.

Выше чего?

И это, надо понимать, что тогда люди, дожившие хотя бы де 20, это были те, кого уже никакая холера не брала. Все прочие отсеивались ещё раньше (бо детская смертность была 50% не так уж и давно). Поэтому сравнивать эти две популяции в лоб по меньшей мере странно.

И ещё: в палеолите и части неолита (до голоцена, грубо говоря) человек массово питался как раз мясом. Просто потом вся мега-фауна ВНЕЗАПНО кончилась и человеку пришлось переходить на с/х и злаки, потеряв при этом 90% населения.
#19 | 17:43 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>
> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.

Организм ослабленный потреблением мяса не может боротся с инфекцией.(с)
Так что ли?

Для строения клеток тела нужно потреблять не только клетчатку, там холестерину желательно, а также животные белки и жиры. Для развития мозга, это кстати тоже весьма полезно. Человек, оно, существо всеядное, поэтому питаться должен соотвествующе.
#20 | 17:43 05.09.2012 | Кому: Choristoceras
>> Выше.
>
> Выше чего?

Неба!
Пардон, я не смогу адекватно вести дискуссию. Да и тема долбанутая.
#21 | 17:45 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Не везёт мне по жизни.
> Веганы гоняют за то, что не тру. Мясоеды - за то, что ем в основном растительное. Патриоты - за изучение английского. Ксенопатриоты - за уважение к Родине.
> Ну и креативные за то, что рабочий, а рабочие - за то, что к Высшему стремлюсь, к Музе!
> Whhhyyyyyyyyyyy!!11117777777?????
> Пошттоооооооо????,...1!,!
>
> Нет, я понимаю, что флужу. Вообще-то я собирался смотреть "Плёнки из Пукипси" и не разводить срача, потому как не смогу аргументировать свою позицию.

Никто тебя не гоняет за то, что ты ешь, просто не надо выдавать гигантских откровений про то, что мясо вредно и без него наши предки мол были круче всех, даже круче гор.
#22 | 17:45 05.09.2012 | Кому: Art Zin
>>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>>
>> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
>> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.
>
> Организм ослабленный потреблением мяса не может боротся с инфекцией.(с)
> Так что ли?
>
> Для строения клеток тела нужно потреблять не только клетчатку, там холестерину желательно, а также животные белки и жиры. Для развития мозга, это кстати тоже весьма полезно. Человек, оно, существо всеядное, поэтому питаться должен соотвествующе.

Ну вот, кстати, сурового доказательства на этот счёт не слышал ни разу.
Слон - большое животное, но есть в основном растительное.
#23 | 17:48 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Ну вот, кстати, сурового доказательства на этот счёт не слышал ни разу.
> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.

Да, и корова тоже. Но что поделаешь, не все животные равны в этом отношении, это вам не ферма Оруэлла :)
#24 | 17:49 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>>> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
>>
>> Продолжительность жизни была особенно крепка.
>
> Выше.

40 больше 70?

> Плюс адовый труд.


При адовом труде надо бы адово жрать. А ели плохо.
#25 | 17:49 05.09.2012 | Кому: Art Zin
>> Не везёт мне по жизни.
>> Веганы гоняют за то, что не тру. Мясоеды - за то, что ем в основном растительное. Патриоты - за изучение английского. Ксенопатриоты - за уважение к Родине.
>> Ну и креативные за то, что рабочий, а рабочие - за то, что к Высшему стремлюсь, к Музе!
>> Whhhyyyyyyyyyyy!!11117777777?????
>> Пошттоооооооо????,...1!,!
>>
>> Нет, я понимаю, что флужу. Вообще-то я собирался смотреть "Плёнки из Пукипси" и не разводить срача, потому как не смогу аргументировать свою позицию.
>
> Никто тебя не гоняет за то, что ты ешь, просто не надо выдавать гигантских откровений про то, что мясо вредно и без него наши предки мол были круче всех, даже круче гор.

А я и не говорил, что предки были круче всех. Я говорил, что физически здоровых сейчас меньше, чем раньше (понятие это обширное, конечно, но взять, например, 1900-1980 период). И то, что мяса следует есть меньше, чем мы жрём сейчас. А может быть и вовсе не надо. Я ещё не разобрался. А дяди и тёти, которые говорят, что за компьютером в неделю больше 40 минут сидеть нельзя из-за радиации, для меня не авторитет.
Всё, я накинул говна на вентилятор, пошёл довольный смотреть "Плёнки из Пукипси".

И вообще, имею моральное право!!! Сколько раз меня пытались перевоспитать - не сосчитать.
#26 | 17:51 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Ну вот, кстати, сурового доказательства на этот счёт не слышал ни разу.
> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.

А кит? Чем питается кит?
#27 | 17:51 05.09.2012 | Кому: Арапник
>>>> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
>>>
>>> Продолжительность жизни была особенно крепка.
>>
>> Выше.
>
> 40 больше 70?
>
>> Плюс адовый труд.
>
> При адовом труде надо бы адово жрать. А ели плохо.

Переедать не надо, а вот поплотнее питаться да, не мешало бы.
Всё, я ушёл.
#28 | 17:52 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>>>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>>>
>>> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
>>> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.
>>
>> Организм ослабленный потреблением мяса не может боротся с инфекцией.(с)
>> Так что ли?
>>
>> Для строения клеток тела нужно потреблять не только клетчатку, там холестерину желательно, а также животные белки и жиры. Для развития мозга, это кстати тоже весьма полезно. Человек, оно, существо всеядное, поэтому питаться должен соотвествующе.
>
> Ну вот, кстати, сурового доказательства на этот счёт не слышал ни разу.

Доказательство чего? Того что человек всеядное?
Ну глянь на особенности анатомии, хотябы даже на зубы посмотри, где ты видал у травоядных клыки, в то же время жкт человека а также его печень, как бы намекают что исключительно мясная диета она не совсем для человека, желудок побольше чем у хищников, печень опять же помельче будет, то есть, токсины выводит не в таком количестве. Ну это из того чего слышал, более гулбокие научные труды по этому делу можно найти вот по этому[censored]
> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.

А причем тут это? Размер там питание, херня все это, кто под что заточен природой тот то и потребляет. Кашалот вона побольше кита будет, а питается мясом.
#29 | 17:53 05.09.2012 | Кому: Арапник
>> Ну вот, кстати, сурового доказательства на этот счёт не слышал ни разу.
>> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.
>
> А кит? Чем питается кит?

Ну, если маньси любят закапывать тушки китов на побережье, потом через несколько месяцев откапывать и наслаждаться превосходным блюдом, то киты питаются маньси. Скорее всего. Поэтому он такой уродливый. А слон - красивый.
Хватит меня провоцировать!
#30 | 17:55 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.

Да, и лошадка на овсе и травке сильная и пашет. Ахуенные аргументы! А ничего, что у травоядных другой метаболизм, другое строение желудка и прочая матчасть?
#31 | 17:55 05.09.2012 | Кому: Арапник
> А кит? Чем питается кит?

ну и про белого медведя хотелось бы уточнить!!! :)
#32 | 17:57 05.09.2012 | Кому: Art Zin
> Доказательство чего? Того что человек всеядное?
> Ну глянь на особенности анатомии, хотябы даже на зубы посмотри, где ты видал у травоядных клыки, в то же время жкт человека а также его печень, как бы намекают что исключительно мясная диета она не совсем для человека, желудок побольше чем у хищников, печень опять же помельче будет, то есть, токсины выводит не в таком количестве. Ну это из того чего слышал, более гулбокие научные труды по этому делу можно найти вот по этому[censored]

Ааа, доказательств нет, только "анатомия"? И "Гугл" в качестве отговорки!
Я подебил!

>А причем тут это? Размер там питание, херня все это, кто под что заточен природой тот то и потребляет. Кашалот вона побольше кита будет, а питается мясом.


Рыбой!1
#33 | 17:58 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>>> Не везёт мне по жизни.
>>> Веганы гоняют за то, что не тру. Мясоеды - за то, что ем в основном растительное. Патриоты - за изучение английского. Ксенопатриоты - за уважение к Родине.
>>> Ну и креативные за то, что рабочий, а рабочие - за то, что к Высшему стремлюсь, к Музе!
>>> Whhhyyyyyyyyyyy!!11117777777?????
>>> Пошттоооооооо????,...1!,!
>>>
>>> Нет, я понимаю, что флужу. Вообще-то я собирался смотреть "Плёнки из Пукипси" и не разводить срача, потому как не смогу аргументировать свою позицию.
>>
>> Никто тебя не гоняет за то, что ты ешь, просто не надо выдавать гигантских откровений про то, что мясо вредно и без него наши предки мол были круче всех, даже круче гор.
>
> А я и не говорил, что предки были круче всех. Я говорил, что физически здоровых сейчас меньше, чем раньше (понятие это обширное, конечно, но взять, например, 1900-1980 период). И то, что мяса следует есть меньше, чем мы жрём сейчас. А может быть и вовсе не надо. Я ещё не разобрался. А дяди и тёти, которые говорят, что за компьютером в неделю больше 40 минут сидеть нельзя из-за радиации, для меня не авторитет.
> Всё, я накинул говна на вентилятор, пошёл довольный смотреть "Плёнки из Пукипси".
>
Так там и с экологией получше было, да и продукты что не говри натуральные, но про физическое здоровье это как сказать.
Где то читал что более менее нормальные призывы как раз к середине 30 начали получать, до этого со здоровьем призывников было плохо, сказывалось системное недоедание.
А в царское время, солдат только в армии и откармливали, потому как без протеина(белков) хрен ты мышечную массу нарастишь, а в картошке да репе протеина маловато.

> И вообще, имею моральное право!!! Сколько раз меня пытались перевоспитать - не сосчитать.


Да кто спорит то, просто не надо тут откровение выдавать.
#34 | 17:58 05.09.2012 | Кому: Всем
Ребенка жалко (((
#35 | 17:59 05.09.2012 | Кому: Морфей
>> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.
>
> Да, и лошадка на овсе и травке сильная и пашет. Ахуенные аргументы! А ничего, что у травоядных другой метаболизм, другое строение желудка и прочая матчасть?

Да ебись Нептун конём!11
Дадите вы мне посмотреть "Плёнки из Пукипси" или нет?!1

Аргументы - охуенные. Человек мясо тяжело переваривает, а растительное - легко.
Дайте мне докторов, хороших, пусть мне расскажут что и как!1
#36 | 18:01 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Ааа, доказательств нет, только "анатомия"? И "Гугл" в качестве отговорки!

Ну, можешь еще взглянуть на горы костей мега-фауны, оставленные твоими предками. :)
#37 | 18:01 05.09.2012 | Кому: Всем
[захлёбывается в пене, идущей изо рта]
#38 | 18:02 05.09.2012 | Кому: Theropoda
> Ребенка жалко (((

Не надо меня жалеть!
#39 | 18:03 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Аргументы - охуенные. Человек мясо тяжело переваривает, а растительное - легко.
> Дайте мне докторов, хороших, пусть мне расскажут что и как!1

К этому ещё можно добавить, что большинство травоядных (тот же слон) большую часть времени (порядка 20 ч. в сутки) заняты чем? Ага, питанием...

З.Ы. А кто тебе мешает пойти и посмотреть энти самые плёнки?
#40 | 18:08 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> Доказательство чего? Того что человек всеядное?
>> Ну глянь на особенности анатомии, хотябы даже на зубы посмотри, где ты видал у травоядных клыки, в то же время жкт человека а также его печень, как бы намекают что исключительно мясная диета она не совсем для человека, желудок побольше чем у хищников, печень опять же помельче будет, то есть, токсины выводит не в таком количестве. Ну это из того чего слышал, более гулбокие научные труды по этому делу можно найти вот по этому[censored]
>
> Ааа, доказательств нет, только "анатомия"? И "Гугл" в качестве отговорки!
> Я подебил!
>
А какие доказательства тебя устроят?

>>А причем тут это? Размер там питание, херня все это, кто под что заточен природой тот то и потребляет. Кашалот вона побольше кита будет, а питается мясом.

>
> Рыбой!1

Кальмарами так то. Не совсем рыба, да даже если бы и рыбой, чем не животная пища?
#41 | 18:10 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> Ребенка жалко (((
>
> Не надо меня жалеть!

В 20 лет сам себя считаешь ребенком? Сочувствую..
#42 | 18:12 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Аргументы - охуенные. Человек мясо тяжело переваривает, а растительное - легко.

А энергии он с этого получает равноценно? Сколько надо сожрать сенарастительности чтобы поддерживать себя в нормальной форме. Только давай будем брать не приготовленную на огне, а сырую. Потому как мы про биологические аспекты разговариваем.

> Дайте мне докторов, хороших, пусть мне расскажут что и как!1


Записывай алгоритм действий. Позвонить 09, узнать телефон городской больницы, повзонить в регистратуру, записаться на прием к диетологу.

КС
#43 | 18:19 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Заставляет задуматься о пользе регулярного потребления мяса в еду.

А сахар, консерванты, антибиотики в продуктах для их сохранности, малая двигательная активность - это типа не причем? Вся вина на мясе?
#44 | 18:26 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Ну, если маньси любят закапывать тушки китов на побережье, потом через несколько месяцев откапывать и наслаждаться превосходным блюдом....

На переваривание мяса тратится столько же энергии, сколько с него получается. Для северных народов это как бы нерационально. Поэтому они его квасят, на переваривание тухлого мяса тратится меньше энергии, а на выходе больше.
Сказки у них не читал? Они у них все про жрать, про мясо и сало. Про траву нет ни одной сказки. Отсутствие мяса в сказках у них равносильно смерти.
#45 | 19:12 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.

я боюсь тебя разочаровать...
#46 | 19:34 05.09.2012 | Кому: sergyx
>> Предки наши хорошо питались. Потому крепкие были.
>
> я боюсь тебя разочаровать...

ну те, которые питались хрустящей французской булкой - те, как бы, да, поздоровее были.
#47 | 19:42 05.09.2012 | Кому: Арапник
>>> Ты про каких конкретно предков? Про крестьян у которых из 10 детей 4 выживало дай ТНБ, или про кого?
>>
>> Гы. Ну так ещё и лечились молитвой поди.
>> Мы-то про питание, а не про отсутствие медицины.
>
> Ты разверни про крепость. В чём она?

Пусть тебе гитлеровские солдаты пояснят. У них это лучше получится.
#48 | 19:55 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
>> ей нужны здоровые дети со здоровыми внутренними органами, а не ослабленными сыроедением
> Предки наши хорошо питались.

Это мягко говоря не так. С едой все наладилось только последние лет 80.

> Потому крепкие были.


Крепкие они были в силу чудовищного естественного отбора.

> Каши, растительная пища, иногда мясо. Иногда.

> Сейчас мяса - завались. Ассортимент - от хорошего качества до чего-то, напоминающего копальхем. Но здоровых стало гораздо меньше.

Зато живых стало гораздо больше.
#49 | 20:15 05.09.2012 | Кому: bridnya
> где эта проклятущая ювеналка, когда она действительно нужна

Ювеналка не для этого создавалась. Для таких случаев вполне хватало и старых законов.
#50 | 20:29 05.09.2012 | Кому: Kzylorda
> Слон - большое животное, но есть в основном растительное.

Ты поди не в курсе что слон ест около 15-18 часов в сутки?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.