С.Е.Кургинян - Политклиника.

eot.su — Политклиника. О целях и задачах конструктивной патриотической оппозиции. Введение В течение всего августа я находился в деревне и писал книгу, в которой исследовал первую перестройку, сопоставлял ее со второй, занимался дешифровкой перестроечных игр и перестроечных субъектов. Такую книгу можно написать только в отдаленной деревне, где почти не осталось жителей, поля заросли уже не только сорняками, но и березками...
Новости, Общество | Bad neutrino 22:30 03.09.2012
450 комментариев | 339 за, 17 против |
#1 | 02:06 04.09.2012 | Кому: Всем
6 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 03:07 04.09.2012 | Кому: Всем
> Когда уже будут новые ролики бесогона?

Вы про "Утомленные солнцем -3"?
#3 | 03:16 04.09.2012 | Кому: Zush
> Когда уже будут новые ролики бесогона? Почти месяц адептам не припасть к источникам мудрости. Некоторые уже начинают что-то подозревать подвергаются атакам бесов

Бесов мы не боимся. Один сеанс экзорцизма и вы все отправитесь жарится на сковородках.
#4 | 03:21 04.09.2012 | Кому: fswl
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 03:31 04.09.2012 | Кому: Арсен
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 04:03 04.09.2012 | Кому: Всем
То, что Зюганов был системным игроком россиянского политсимулякра было давно понятно всем, кто вообще хоть как-то интересовался россиянским политпапонтикумом. То, что он решил поменять себе хозяина, стало очевидно тоже далеко не вчера. При всей очевидной полезности этой лекции, если и дальше идти с такой скоростью, то можно "опоздать на всю жизнь".

Кстати, радует что это сразу появилось в тексте. Видео занимает слишком многно времени и не поддается поисковикам, а расшифровка видео занимала по последним "Смыслам игры" чуть ли не недели :(
#7 | 04:22 04.09.2012 | Кому: nkgb
> То, что Зюганов был системным игроком россиянского политсимулякра было давно понятно всем, кто вообще хоть как-то интересовался россиянским политпапонтикумом. То, что он решил поменять себе хозяина, стало очевидно тоже далеко не вчера. При всей очевидной полезности этой лекции, если и дальше идти с такой скоростью, то можно "опоздать на всю жизнь".

Надо заметить, что Кургинян в своем тексте о смене Зюгановым хозяина ничего не писал. Максимум - о перестроечных играх с одобрения запада.
#8 | 04:55 04.09.2012 | Кому: Всем
5 пользователей считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 05:14 04.09.2012 | Кому: Идеалист
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 06:02 04.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 06:12 04.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 06:13 04.09.2012 | Кому: БГ
> Надо заметить, что Кургинян в своем тексте о смене Зюгановым хозяина ничего не писал. Максимум - о перестроечных играх с одобрения запада.

Прямым текстом написал: после думских выборов проект «победа Зюганова над Путиным на президентских выборах» был отброшен за ненадобностью и смехотворностью. И заменён проектом «революционное свержение Путина с участием Зюганова»
#13 | 06:14 04.09.2012 | Кому: Всем
verbovsky, камрад, а ты переживал)))))). Вон и новые (вроде) подтянулись и старые все тут))))
#14 | 06:24 04.09.2012 | Кому: Идеалист
> youtube.com.2fee.com/-1993--t72gqat32OqFz6o.html
>
P.S.: Ссыль как-то через раз пашет, а из закладок - отлично открывается. Извините
Только через копирование букоф и других символов адресной строки из окна ответа на мой комент(
#15 | 06:32 04.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 06:51 04.09.2012 | Кому: Идеалист
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pAd104ka
СВ-бот »
#17 | 06:53 04.09.2012 | Кому: Всем
90% здесь за месяц не прочитают столько, сколько Q написал..
но остроумный коммент написать просто необходимо!
#18 | 06:56 04.09.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 06:58 04.09.2012 | Кому: Всем
критика в комментах как всегда радует своей обоснованностью и разумностью
#20 | 06:59 04.09.2012 | Кому: Всем
Камрадам, тыкающим на кнопку "Спам".
Зачем вы это делаете? Модераторы предупреждали же. У вас и так минусаторы есть, да и написанием комментов вас не ограничивают.
#21 | 06:59 04.09.2012 | Кому: pAd104ka
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:03 04.09.2012 | Кому: Ike
> А ведь как отрицали, как отрицали!

Отрицали, потому что считали Зюганова участником политического противоборства.
А Кургинян пишет, что

> реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.


Поэтому, да

> Поклонная гора являлась поддержкой Путина


Привет.
#23 | 07:07 04.09.2012 | Кому: undefined
> Отрицали, потому что считали Зюганова участником политического противоборства.

Ну и? Признаться-то можете теперь?

> А Кургинян пишет, что


/текст цитаты/

> Поэтому, да


Мне возражали, когда я на это указывал.
Да и не мне одному, впрочем.
pAd104ka
СВ-бот »
#24 | 07:08 04.09.2012 | Кому: Всем
насколько можно люто ненавидеть Путина, чтобы ради его гибели желать и гибель страны
#25 | 07:09 04.09.2012 | Кому: Ike
>>Потому что в политике решают не слова, а поступки. Поступок же под названием «Антиоранжевый митинг на Поклонной горе» [объективно помогал Путину]. Тем более что Зюганов, пообещав сначала прийти на этот антиоранжевый митинг, в последний момент от этого отказался, сказав, что у него болит горло. Но, во-первых, ссылки на «если бы да кабы» к политике имеют слабое отношение («надо было предугадать, что не придёт», «нельзя было делать всю ставку на то, что придёт» и т.д.). И, во-вторых, даже если Зюганов пришёл бы на Поклонную гору, это чуть-чуть улучшило бы положение Зюганова, но никоим образом не отменило бы того, что в реальном противоборстве, имевшем место на 4 февраля, [Поклонная гора являлась поддержкой Путина].
>
> Совершенно верно.
> А ведь как отрицали, как отрицали! Ругались, минусовали, обсуждали список выступавших и их биографии - а теперь, что называется, решающий довод.

"Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:

Пиарщику очень важно внушить тем, кого он считает «пиплом», что на Поклонной горе решалась судьба противоборства Путина и Зюганова. И что, собрав Поклонную гору, выступив на ней, я и мои сторонники отыграли в пользу Путина, а значит, против Зюганова.
На самом деле – и с каждым днём это будет становиться всё яснее даже самым наивным людям, к моменту митингов 4 февраля никакого противоборства между Путиным и Зюгановым уже не было и в помине. Подчёркиваю, если бы такое противоборство было, то мы бы и впрямь могли нынче посыпать голову пеплом. И никакие наши ссылки на то, что, открывая митинг на Поклонной, я сказал, что являюсь противником политики Путина, не имели бы тут решающего значения. Потому что в политике решают не слова, а поступки. Поступок же под названием «Антиоранжевый митинг на Поклонной горе» объективно помогал Путину. Тем более что Зюганов, пообещав сначала прийти на этот антиоранжевый митинг, в последний момент от этого отказался, сказав, что у него болит горло.
И, во-вторых, даже если Зюганов пришёл бы на Поклонную гору, это чуть-чуть улучшило бы положение Зюганова, но никоим образом не отменило бы того, что в реальном противоборстве, имевшем место на 4 февраля, Поклонная гора являлась поддержкой Путина. Потому что реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.
#26 | 07:11 04.09.2012 | Кому: pAd104ka
>чтобы ради его гибели желать и гибель страны

Это ты про статью?
pAd104ka
СВ-бот »
#27 | 07:12 04.09.2012 | Кому: Всем
странно.. ещё никто не "пошутил" над названием статьи
#28 | 07:13 04.09.2012 | Кому: Ike
> Ну и? Признаться-то можете теперь?

Могу.
После того, как вы признаетесь в том, что Зюганов не был участником политического противоборства.
#29 | 07:13 04.09.2012 | Кому: natarintah
> "Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:

Этим приемом пользуются с зимы))).

Насколько надо быть либо безграмотным, либо считать других за идиотов, что бы использовать постоянно один и тот же хорошо известный приём))))))).
#30 | 07:14 04.09.2012 | Кому: natarintah
> "Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:

Продолжайте изворачиваться, товарищи.
Читай со слов "На самом деле".

> Потому что реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.


И какой же властью обладают т.н. "белоленточные"?
Вот процессы второй приватизации и ВТО, которые так раскритиковал сам Кургинян - это они запустили?
#31 | 07:14 04.09.2012 | Кому: undefined
> Могу.
> После того, как вы признаетесь в том, что Зюганов не был участником политического противоборства.

С этим, камрад, не ко мне.
Я, во-первых, не его сторонник, а во-вторых - даже не голосовал.
#32 | 07:15 04.09.2012 | Кому: Всем
"Мы все воочию лицезрели, как этот ответственный разговор завёл второй секретарь «вашингтонского обкома», он же вице-президент США Джо Байден. Сказано было прямо: «Раньше я никогда не думал, что буду поддерживать коммунистов». Метафора о «квотах и лимитах на революцию» обрела плоть. Ибо те, кто говорили об исчерпании лимитов, вдруг услышали от «второго секретаря вашингтонского обкома»: «Да, мы раньше не выдавали ни лимитов, ни квот, а теперь мы их выдаём». Заявление о том, что лимиты и квоты расширены, вызвало затаённый ажиотаж. Во время передачи Минаева «Честный понедельник» я спросил И.Мельникова, секретаря ЦК КПРФ, каково отношение руководства партии к такому благоволению Байдена. Мельников демонстративно уклонился от ответа. Далее я задал ещё более важный вопрос – готовы ли коммунисты к альянсу с антинациональными либералами? И вновь Мельников уклонился от ответа, что политически граничило с непристойностью."

А вот на это кто-нибудь внимание обратил? Никто не имеет претензий к Мельникову и всему высшему руководству КПРФ. "Критики" не видят, что верхушку КПРФ рукопожали прямиком из американского обкома? !Коммунистов! практически благословили в госдепе на войну с Путиным. Это конечно ни у кого подозрения не вызывает. Ведь мы же друзья (с)! Идиотия на марше.
#33 | 07:16 04.09.2012 | Кому: Ike
> И какой же властью обладают т.н. "белоленточные"?
> Вот процессы второй приватизации и ВТО, которые так раскритиковал сам Кургинян - это они запустили?

Оранжоиды подменили Путина, думский состав ЕР и Медведева заодно. Какое коварство!!!
#34 | 07:17 04.09.2012 | Кому: Ike
> С этим, камрад, не ко мне.
> Я, во-первых, не его сторонник, а во-вторых - даже не голосовал.

А при чем здесь сторонник или нет?
Зюганов участвовал в политическом противоборстве?
Да или нет?
#35 | 07:20 04.09.2012 | Кому: Всем
"Начнём с простейшего, нормального и обязательного. Против чего протестуют белоленточники? Против подтасовок, которые лишили КПРФ определённого количества голосов. Да, эти подтасовки лишили голосов не только и даже не столько КПРФ. Но ведь и КПРФ пострадала. Кроме того, КПРФ – главный конкурент «Единой России», против которой выступают белоленточники. Удар по главному конкуренту – это здорово, это надо поддержать. И, наконец, все понимают, что основная борьба впереди, что бороться на президентских выборах будут Путин и Зюганов, а значит каждый, кто бьёт по Путину, помогает Зюганову. Вроде бы никаких двусмысленностей. Остаётся один шаг в рамках данной логики, и этот шаг кажется естественным. Если те, кто бьет по Путину, помогают Зюганову, то те, кто бьет по тем, кто бьет по Путину, помогают… кому? Путину! Немцов бьет по Путину и помогает Зюганову, а если Кургинян бьет по Немцову, то он помогает Путину. Продолжим этот перечень – с тем, чтобы идиотизм стал окончательно ясен. Новодворская бьет по Путину. Да здравствует Новодворская, которая помогает Зюганову! Сванидзе бьет по Путину – он ведь бил по нему – да здравствует Сванидзе! Да здравствует Алексеева! Да здравствует Латынина! Да здравствует Березовский!"

Вот момент еще интересный, очень четко описывает логику идиотов, орущих, что против Путина можно объединиться хоть с Осамой Бин Ладеном, Басаевым, Доку Умаровым. Кстати, этим сейчас занимается Удальцов!
#36 | 07:21 04.09.2012 | Кому: undefined
>> С этим, камрад, не ко мне.
>> Я, во-первых, не его сторонник, а во-вторых - даже не голосовал.
>
> А при чем здесь сторонник или нет?
> Зюганов участвовал в политическом противоборстве?
> Да или нет?

Да.
И я так и не понял как Зюганов, както влияет на запутинство митинга и уж темболее на яростное отрицание оного?
#37 | 07:21 04.09.2012 | Кому: Qnik
> Какое коварство!!!

А Лехаиму уже был пошит белоснежный китель и подведён чистокровный арабский скакун для торжественного въезда!!!
#38 | 07:23 04.09.2012 | Кому: Мадж
>> "Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:
>
> Этим приемом пользуются с зимы))).
>
> Насколько надо быть либо безграмотным, либо считать других за идиотов, что бы использовать постоянно один и тот же хорошо известный приём))))))).

Прочитай цитату, которую я вуложил, а не к словам второстепенным цепляйся, дурень!

Пиарщику очень важно внушить тем, кого он считает «пиплом», что на Поклонной горе решалась судьба противоборства Путина и Зюганова. И что, собрав Поклонную гору, выступив на ней, я и мои сторонники отыграли в пользу Путина, а значит, против Зюганова.
На самом деле – и с каждым днём это будет становиться всё яснее даже самым наивным людям, к моменту митингов 4 февраля никакого противоборства между Путиным и Зюгановым уже не было и в помине. Подчёркиваю, если бы такое противоборство было, то мы бы и впрямь могли нынче посыпать голову пеплом. И никакие наши ссылки на то, что, открывая митинг на Поклонной, я сказал, что являюсь противником политики Путина, не имели бы тут решающего значения. Потому что в политике решают не слова, а поступки. Поступок же под названием «Антиоранжевый митинг на Поклонной горе» объективно помогал Путину. Тем более что Зюганов, пообещав сначала прийти на этот антиоранжевый митинг, в последний момент от этого отказался, сказав, что у него болит горло.
И, во-вторых, даже если Зюганов пришёл бы на Поклонную гору, это чуть-чуть улучшило бы положение Зюганова, но никоим образом не отменило бы того, что в реальном противоборстве, имевшем место на 4 февраля, Поклонная гора являлась поддержкой Путина. Потому что реальным на 4 февраля было только противоборство между Путиным и «белоленточниками», они же «оранжевые», они же новые перестройщики. Никакого другого реального противоборства к 4 февраля уже не было.
#39 | 07:25 04.09.2012 | Кому: undefined
> А при чем здесь сторонник или нет?
> Зюганов участвовал в политическом противоборстве?
> Да или нет?

Честно - не знаю. На мой взгляд, он и его партия в текущем состоянии даже в чём-то выгодны Кремлю.
Спроси лучше тех камрадов, что поддерживают КПРФ.
#40 | 07:25 04.09.2012 | Кому: natarintah
>>> "Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:
>>
>> Этим приемом пользуются с зимы))).
>>
>> Насколько надо быть либо безграмотным, либо считать других за идиотов, что бы использовать постоянно один и тот же хорошо известный приём))))))).
>
> Прочитай цитату, которую я вуложил, а не к словам второстепенным цепляйся, дурень!
>


Абалдеть!
Бей своих чтобы чужие боялись!
В приступе праведного гнева, неразобравшись, метелишь своих))))
#41 | 07:26 04.09.2012 | Кому: Qnik
> Да.

А Кургинян считает, что нет.
И с его аргументаций я согласен.
Ты способен аргументировать свою точку зрения?
#42 | 07:26 04.09.2012 | Кому: Qnik
> Да.
> И я так и не понял как Зюганов, както влияет на запутинство митинга и уж темболее на яростное отрицание оного?

Обычное замыливание темы и уход на обсуждение других персоналий.
#43 | 07:27 04.09.2012 | Кому: Идеалист
> Абалдеть!
> Бей своих чтобы чужие боялись!
> В приступе праведного гнева, неразобравшись, метелишь своих))))

Может быть, так и задумано было.
#44 | 07:30 04.09.2012 | Кому: Идеалист
> Абалдеть!
> Бей своих чтобы чужие боялись!
> В приступе праведного гнева, неразобравшись, метелишь своих))))

Да ладно, я сам коряво написал)))).
#45 | 07:30 04.09.2012 | Кому: natarintah
>>> "Критики" такие "критики". Что было написано в действительности:
>>
>> Этим приемом пользуются с зимы))).
>>
>> Насколько надо быть либо безграмотным, либо считать других за идиотов, что бы использовать постоянно один и тот же хорошо известный приём))))))).
>
> Прочитай цитату, которую я вуложил, а не к словам второстепенным цепляйся, дурень!

Камрад, мои слова относились к тем, кто не умеет цитировать, а не к тебе. Написал коряво - звиняй))).
#46 | 07:31 04.09.2012 | Кому: Ike
> И какой же властью обладают т.н. "белоленточные"?

Если учесть, что их курируют непосредственно из кремля местные либералы, то пошевили извилинами.

> Вот процессы второй приватизации и ВТО, которые так раскритиковал сам Кургинян - это они запустили?


Ты спроси удальцово-немцово-собчаково-касьяновых, они против приватизации, ВТО и вхождения в запад? Они выступали против ВТО, Ювенальной Юстиции?

Вот опять же фрагмент из текста:

"Четвёртый – либо эти силы осуществляют свою «революцию», с целями, диаметрально противоположными всему тому, что декларирует КПРФ, либо им это не удаётся.
Если им это удаётся – что дальше? Победив на улице, они объявят президентом Зюганова??? Помилуйте! Они объявят выборы под своим контролем, и обнаружится, что они – представьте себе! – победили. Да-да, самым что ни на есть демократическим образом! Это если дело дойдёт до выборов. То, что вытворяли вожаки улицы, говорило о том, что развал для них предпочтительнее утверждения во власти. Но предположим, что они утвердились бы в ней. И что? Они отвергли бы ВТО, ювенальную юстицию, образовательную реформу, вторую волну приватизации? Они бы всё это развёртывали почём зря. Так что тут – что они, что Путин.
А вот по вопросу о Сирии и Иране, то есть по вопросу о приближении НАТО к нашим границам они бы заняли совершенно другую позицию. Во внутренней политике Путин такой же западник и либерал, как они. Но во внешней – извините, есть разница."
#47 | 07:32 04.09.2012 | Кому: undefined
>> Да.
>
> А Кургинян считает, что нет.
> И с его аргументаций я согласен.
> Ты способен аргументировать свою точку зрения?

Снял ли Зюганов свою кандидатуру с выборов?
Да или Нет?
#48 | 07:33 04.09.2012 | Кому: Qnik
> Да.
> И я так и не понял как Зюганов, както влияет на запутинство митинга и уж темболее на яростное отрицание оного?

Как уже многократно объяснял Ервандыч, было 2 кандидата на присвоение политического капитала который образовался в результате митинга, Путин и Зюганов. Поскольку Зюганов отвалился, остался только Путин.
#49 | 07:34 04.09.2012 | Кому: Ike
>> Да.
>> И я так и не понял как Зюганов, както влияет на запутинство митинга и уж темболее на яростное отрицание оного?
>
> Обычное замыливание темы и уход на обсуждение других персоналий.

Через год выясниться что они не против ВТО, а за ВТО боролись, потому что Зюганов!!!
#50 | 07:36 04.09.2012 | Кому: Мадж
> Камрад, мои слова относились к тем, кто не умеет цитировать, а не к тебе. Написал коряво - звиняй))).

Ладно, проехали, все фигня))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.