Россию отучают курить

nr2.ru — Минздрав подготовил жесткую версию антитабачного закона. В случае принятия нового закона курить запретят в подъездах домов, на пляжах и детских площадках, в поездах дальнего следования, на вокзалах, в аэропортах и метро, в образовательных и культурных учреждениях, гостиницах, магазинах, заведениях общепита, а также в помещениях, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Исключением из правила станут только специально оборудованные зоны для курения.
Новости, Общество | Шуньгит 12:01 02.09.2012
244 комментария | 124 за, 1 против |
#201 | 19:33 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Алкоголизмом является только болезнненная привязанность. А если ты любишь шашлык с пивом, или привык перед горячим супом 30 грамм из холодильника принять - это не болезненная зависимость.
> А сектанты жданова именно это называют алкоголизмом.

Вроде соточка ж всегда была? Любая привычка - уже зависимость.
#202 | 19:35 03.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> Курил, курю и буду курить.
>
> Что куришь-то, камрад?
>
> Трубка, сигары, сигареты, папиросы, самокрутки?

LM синий
#203 | 19:38 03.09.2012 | Кому: bestysst
>>> Курил, курю и буду курить.
>>
>> Что куришь-то, камрад?
>>
>> Трубка, сигары, сигареты, папиросы, самокрутки?
>
> LM [c....c...c..cука!!!(с) анекдот]

извините
#204 | 19:40 03.09.2012 | Кому: vedmed
>> Алкоголизмом является только болезнненная привязанность. А если ты любишь шашлык с пивом, или привык перед горячим супом 30 грамм из холодильника принять - это не болезненная зависимость.
>> А сектанты жданова именно это называют алкоголизмом.
>
> Вроде соточка ж всегда была? Любая привычка - уже зависимость.

Соточка идет хуже, а 30-40 грамм самое то. Для меня.
А зависимость становится опасна только тогда, когда она болезненная.
#205 | 19:41 03.09.2012 | Кому: bestysst
> Пил пиво, пью, и буду пить. Курил, курю и буду курить. Вы все мне не указ. Трезвенников и язвенников ф топку. Да, еще и православнутых туда же. Всё это одна и та же кодла:)

Добавь в список селигерских троллей, и подпишусь.
#206 | 19:47 03.09.2012 | Кому: bestysst
> LM синий

А мне тут чего-то понравились Handelsgold classic, 5 сигарилл с фильтром стоят 120 руб.
Вишневые - как то не то не понравились, а вот без добавок - самое оно.

[censored]

Сигары брал которые подороже, ручной скрутки - хорошие, но дорогие, для праздника.
Indepence по 265 руб/шт в алюминиевой тубе и в целлофане (чтобы не пересохли) - машинной скрутки, из резаных листьев, убойные, но как самокрутки по запаху и суровости.

А вот Handelsgold Classic чуть больше обычных сигарет, горят дольше, запах приятный, ну и в целом немецкое качество. Приятно так в дождь выйти на балкон, с чашкой горячего грога и сигариллой. (Сигары - по праздникам, требуют серьезного подхода)

До сигар в районе нескольких тыщ еще не дорос, надо качать скилл деньгозарабатывания.
#207 | 19:50 03.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> LM синий
>
> А мне тут чего-то понравились Handelsgold classic, 5 сигарилл с фильтром стоят 120 руб.
> Вишневые - как то не то не понравились, а вот без добавок - самое оно.
>
>[censored]
>
> Сигары брал которые подороже, ручной скрутки - хорошие, но дорогие, для праздника.
> Indepence по 265 руб/шт в алюминиевой тубе и в целлофане (чтобы не пересохли) - машинной скрутки, из резаных листьев, убойные, но как самокрутки по запаху и суровости.
>
> А вот Handelsgold Classic чуть больше обычных сигарет, горят дольше, запах приятный, ну и в целом немецкое качество. Приятно так в дождь выйти на балкон, с чашкой горячего грога и сигариллой. (Сигары - по праздникам, требуют серьезного подхода)
>
> До сигар в районе нескольких тыщ еще не дорос, надо качать скилл деньгозарабатывания.

Я, когда курил, любил обычные Кэптен Блэк, вишня. Но что то кашель от них был недеццкий, а курить как сигары, невзатяг, как то не в кайф было. А потом и вообще бросил.
#208 | 19:58 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> LM синий
>>
>> А мне тут чего-то понравились Handelsgold classic, 5 сигарилл с фильтром стоят 120 руб.
>> Вишневые - как то не то не понравились, а вот без добавок - самое оно.
>>
>>[censored]
>>
>> Сигары брал которые подороже, ручной скрутки - хорошие, но дорогие, для праздника.
>> Indepence по 265 руб/шт в алюминиевой тубе и в целлофане (чтобы не пересохли) - машинной скрутки, из резаных листьев, убойные, но как самокрутки по запаху и суровости.
>>
>> А вот Handelsgold Classic чуть больше обычных сигарет, горят дольше, запах приятный, ну и в целом немецкое качество. Приятно так в дождь выйти на балкон, с чашкой горячего грога и сигариллой. (Сигары - по праздникам, требуют серьезного подхода)
>>
>> До сигар в районе нескольких тыщ еще не дорос, надо качать скилл деньгозарабатывания.
>
> Я, когда курил, любил обычные Кэптен Блэк, вишня. Но что то кашель от них был недеццкий, а курить как сигары, невзатяг, как то не в кайф было. А потом и вообще бросил.

Я выкуриваю примерно 15-20 сигарет в день, так что сигары не по мне, слишком они крепки, да и время на выкуривание большое. Сигареты можно выкурить за 2-3 минуты, что абсолютно не мешает работе
#209 | 20:04 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Пил пиво, пью, и буду пить. Курил, курю и буду курить. Вы все мне не указ. Трезвенников и язвенников ф топку. Да, еще и православнутых туда же. Всё это одна и та же кодла:)
>
> Добавь в список селигерских троллей, и подпишусь.

это те кто на озеро селигер гоняют, тайком в палатках водку жрать:) Мне они по барабану, безобидные очень. А вот чертовы трезвенники заколебали учить как мне жить, что есть, кого ипать.... Так же как и регилиозники, которые прямо на улице пристают - "а не хотители поговорить о боге?"? наркоманы хреновы расширяют свое наркоманское присутствие
#210 | 20:13 03.09.2012 | Кому: Всем
Кроме бухла и курева, предлагаю радетелям за здоровье нации продумать вот что:

- вредно мужикам воздержанье
- вредно женщинам рожать после 25
- вредно дышать в мегаполисе
- вредно вести сидячий образ жизни (автомобиль, пробки, работа)
- вредно вести стоячий образ жизни (метро, автобус)
- вредно сидеть за компом
#211 | 21:15 03.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
> Кроме бухла и курева, предлагаю радетелям за здоровье нации продумать вот что:
>
> - вредно мужикам воздержанье

так!!!

> - вредно женщинам рожать после 25


и не говори, но я родился

> - вредно дышать в мегаполисе


Не дышать еще вредней, поверь

> - вредно вести сидячий образ жизни (автомобиль, пробки, работа)


Не могу висеть в автомобиле, стоять тоже

> - вредно вести стоячий образ жизни (метро, автобус)


а тут вообще хер сядешь, а если сел, то тут же уступишь

> - вредно сидеть за компом


[отпрыгивает, осторожно возращается]
#212 | 21:16 03.09.2012 | Кому: bestysst
>>> Пил пиво, пью, и буду пить. Курил, курю и буду курить. Вы все мне не указ. Трезвенников и язвенников ф топку. Да, еще и православнутых туда же. Всё это одна и та же кодла:)
>>
>> Добавь в список селигерских троллей, и подпишусь.
>
> это те кто на озеро селигер гоняют, тайком в палатках водку жрать:) Мне они по барабану, безобидные очень. А вот чертовы трезвенники заколебали учить как мне жить, что есть, кого ипать.... Так же как и регилиозники, которые прямо на улице пристают - "а не хотители поговорить о боге?"? наркоманы хреновы расширяют свое наркоманское присутствие

Если пьешь и куришь дома, то никто слова не говорит, но когда это мешает окружающим, то идет соответствующая реакция, об этом речь
#213 | 21:20 03.09.2012 | Кому: PtiZza
> куришь дома

Дом воняет ужасно тогда. Курить надо - на балконе! Ну либо в курительной комнате.
#214 | 21:24 03.09.2012 | Кому: Чай Бастурман
>> куришь дома
>
> Дом воняет ужасно тогда. Курить надо - на балконе! Ну либо в курительной комнате.

ну имеется ввиду не мешаешь остальным, а где ты дома куришь дело твое, хоть сразу в вентиляцию в ванной
#215 | 21:28 03.09.2012 | Кому: PtiZza
> ну имеется ввиду не мешаешь остальным

Это да, говорят пассивное курение (вдыхаешь чей-то дым) даже вреднее, о как!

Такшта в людных местах сурово: либо активный курильщик, либо - пассивный.
#216 | 23:09 03.09.2012 | Кому: Всем
>> Отвечаю еще раз и медленно. Я себя оскорбленным не чувствую, тем не менее термин - издевательский, придуман сектантами для описания здорового большинства людей.
>
> Если ты не чувствуешь себя оскорблённым, почему ты считаешь, что термин издевательский.

Потому что если бы не необходимость противопоставить себя нормальным людям, идейные трезвенники так и называли нормальных люди - нормальные люди.

Понятно, что он не особо издевательский и не очень оскорбительный, но все же доля издевательского отношения тут есть.
#217 | 23:18 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Не смешно, я часто в час ночи за хлебом спускался. Последний раз чай перед сном попить идешь, смотришь - хлеб кончается, на утро нет. Проще вечером (для меня час ночи - вечер) сходить, чем с утра вскакивать, особенно зимой.

А вот у бабушки нашей такой гадюшник ночной под окнами был - она, бедная, жаловалась, что невозможно спокойно спать. Ибо до трех ночи в лучшем случае просто пьяно орут и громко разговаривают, в худшем - дерутся, бьют бутылки, задевают машины, у который начинает выть сигнализация. Дом многоквартирный, так что кроме бабушки, этот ночной концерт вынужденно слушают и те, кому рано вставать на работу и учебы, и люди с маленькими детьми, и больные люди, для которых сон - лучшее лекарство, и страдающие бессонницей, которым стоит сон сломать - до утра промаятся. Сейчас, слава богу, гадюшник закрыли, все вздохнули спокойно (уж не знаю, то ли на Украине аналогичный закон приняли, то ли конкретно этот закрыли, ибо жильцы на него не раз жалобы подавали).
Или ты действительно считаешь, что остаться раз в месяц вечером без хлеба (и тем более, сходить за ним утром) - это большее зло, чем регулярно не иметь возможности элементарно выспаться? Тем более, что в случае с хлебом (в отличие от случая с алкашами под окнами) - в твоих силах ситуацию не допустить, вовремя купив хлеба или не поленившись сходить за ним утром.
#218 | 23:19 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> В ларек я ночью за хлебом ходил, а не за пивом. Пиво я в магазине беру, где оно живое.

Живое - оно, кстати, только в кафе, у которых есть пивоварни. Остальное - наеб.
#219 | 23:26 03.09.2012 | Кому: Валькирия
>> Не смешно, я часто в час ночи за хлебом спускался. Последний раз чай перед сном попить идешь, смотришь - хлеб кончается, на утро нет. Проще вечером (для меня час ночи - вечер) сходить, чем с утра вскакивать, особенно зимой.
>
> А вот у бабушки нашей такой гадюшник ночной под окнами был - она, бедная, жаловалась, что невозможно спокойно спать. Ибо до трех ночи в лучшем случае просто пьяно орут и громко разговаривают, в худшем - дерутся, бьют бутылки, задевают машины, у который начинает выть сигнализация. Дом многоквартирный, так что кроме бабушки, этот ночной концерт вынужденно слушают и те, кому рано вставать на работу и учебы, и люди с маленькими детьми, и больные люди, для которых сон - лучшее лекарство, и страдающие бессонницей, которым стоит сон сломать - до утра промаятся. Сейчас, слава богу, гадюшник закрыли, все вздохнули спокойно (уж не знаю, то ли на Украине аналогичный закон приняли, то ли конкретно этот закрыли, ибо жильцы на него не раз жалобы подавали).
> Или ты действительно считаешь, что остаться раз в месяц вечером без хлеба (и тем более, сходить за ним утром) - это большее зло, чем регулярно не иметь возможности элементарно выспаться? Тем более, что в случае с хлебом (в отличие от случая с алкашами под окнами) - в твоих силах ситуацию не допустить, вовремя купив хлеба или не поленившись сходить за ним утром.

Ну, для меня алкаши под окном - меньшее зло, чем отсутствие круглосуточной палатки с хлебом. С алкашами все просто - или закрыть окно, с пластиковыми окнами я на 2м этаже перестаю слышать улицу, или вызвать ментов - приезжают, крики стихают. Есть противозаконные способы, как пневматика, но рассматривать это не буду.
#220 | 23:29 03.09.2012 | Кому: Валькирия
>> В ларек я ночью за хлебом ходил, а не за пивом. Пиво я в магазине беру, где оно живое.
>
> Живое - оно, кстати, только в кафе, у которых есть пивоварни. Остальное - наеб.

О_о Почему?

Вот мне Пивница нравится и Крунша, портятся моментально, в отличие от баночно/бутылочного.

Что интересно, они только в одной сети есть, Pivnik
#221 | 23:42 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> В ларек я ночью за хлебом ходил, а не за пивом. Пиво я в магазине беру, где оно живое.
>>
>> Живое - оно, кстати, только в кафе, у которых есть пивоварни. Остальное - наеб.

Ну может у вас как-то по-другому. В нашем городе, я точно знаю, что именно живое пиво - в двух ресторанах, при которых пивоварни. Всякие магазины же с вывесками "Живое пиво" - от лукавого.
#222 | 23:50 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Ну, для меня алкаши под окном - меньшее зло,

Те не один в доме живешь.

> чем отсутствие круглосуточной палатки с хлебом.


раз для тебя так принципиально, чтобы ночью у тебя дома непременно был хлеб - чего ж ты его так часто забываешь купить? Что прямо палатка круглосуточная всенепременно нужна. А вообще "жениться вам надо, барин" (с). Чтоб было, кому за наличием хлеба следить.

> С алкашами все просто - или закрыть окно, с пластиковыми окнами


1. пластиковые окна есть не у всех
2. если жарко и душно, с закрытыми окнами не поспишь, и вообще, полезнее спать в проеветриваемом помещении, с доступом свежего воздуха, а не в закупоренном

> или вызвать ментов - приезжают, крики стихают.


Людям (см. выше - те, кому на работу утром, кто неважно себя чувствует, с детьми) ночью хочется спать необходимое количество времени, а не сначала безуспешно пытаться заснуть, потом среди ночи вызывать ментов, потом ждать пока они приедут и всех утихомирят. Так аккурат полночи и пройдет.

И вообще - алкашня под окнами - это не только шум, но и опасность для тех, кто, скажем, поздно домой возвращается. Не слишком ли много проблем ради возможности в экстренном случае ночью хлеба купить?
#223 | 00:13 04.09.2012 | Кому: Валькирия
>> Ну, для меня алкаши под окном - меньшее зло,
>
> Те не один в доме живешь.

Согласен на референдум!!!
>
>> чем отсутствие круглосуточной палатки с хлебом.
>
> раз для тебя так принципиально, чтобы ночью у тебя дома непременно был хлеб - чего ж ты его так часто забываешь купить? Что прямо палатка круглосуточная всенепременно нужна. А вообще "жениться вам надо, барин" (с). Чтоб было, кому за наличием хлеба следить.

Женат, жена хлеба ест мало, приходится следить самому. А в палатку в час ночи свежий хлеб с хлебозавода привозили, свежий, горячий, мммм....
>
>> С алкашами все просто - или закрыть окно, с пластиковыми окнами
>
> 1. пластиковые окна есть не у всех
> 2. если жарко и душно, с закрытыми окнами не поспишь, и вообще, полезнее спать в проеветриваемом помещении, с доступом свежего воздуха, а не в закупоренном
>
>> или вызвать ментов - приезжают, крики стихают.
>
> Людям (см. выше - те, кому на работу утром, кто неважно себя чувствует, с детьми) ночью хочется спать необходимое количество времени, а не сначала безуспешно пытаться заснуть, потом среди ночи вызывать ментов, потом ждать пока они приедут и всех утихомирят. Так аккурат полночи и пройдет.

Эта точка зрения тоже имеет право на существование. Но все лето пьянь голосила под окнами, хотя пиво уже не продавали. Алкашня затаривалась заранее.
>
> И вообще - алкашня под окнами - это не только шум, но и опасность для тех, кто, скажем, поздно домой возвращается. Не слишком ли много проблем ради возможности в экстренном случае ночью хлеба купить?

Не знаю, у меня проблем никогда не было. К тому же, алкашня то осталась, только затаривается заранее.
#224 | 07:42 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> Да еще надо легализовать наркотики, все равно ведь колятся, да? Откуда вы такие беретесь? Вот ты будешь табак выращивать и водку гнать, если она подорожает?
>
>> Ух ты резкий какой!!! С чего ты пришел к таким выводам? Я написал свое мнение, на то, что произойдет. Дворовые алкаши водку не пьют, они пьют разбавленный спирт ("максимку", жидкость для протирки столового серебра и т.д.) и им похуй на повышение цен. Безголовый молодняк, жрущий сейчас ягуар, начнет разбавлять лимонад спиртом, который жрут дворовые синяки.
>
> Гораздо в меньших количествах, чем покупка яги, в ГОРАЗДО - даже так

"Крокодильщиков" сначала тоже было немного, теперь это стало проблемой, вплоть до запрета продажи кодеиносодержащих препаратов без рецепта. Наркоманов от этого запрета что то меньше не стало.

>>Последствия для здоровья после употребления этой ядерной смеси будут не хуже, чем от ягуара. На точки, торгующие этой поганью для алкашей, уже сейчас госорганам насрать, их не закрывают, они отделываются адм штрафом и изъятием наличного спирта. Ушли сотрудники полиции, через час завезли новую партию и пошла торговля вновь.

>
> я вижу специалиста в вопросе, такому реально по хуй на закон, нальет спирт в лужу и вылакает ее

Опять, с хуя ли такие выводы? Я всю эту хрень вижу, родственники живут в маленьких городах.

>> Я это все к тому, что надо не просто запрешать или ставить заград цены, а помимо этого заниматься пропагандой, что пить и курить не есть гуд, убирать вот такие вот "торговые" точки, обеспечить неотвратимость серьезного наказания торговцев всяким, вернуть принуд. лечение, ЛТП, возродить спорт секции и кружки, и т.д. и т.п. Никто ничего делать этого не будет, поэтому считаю, результат будет таким какой написал. У тебя другое мнение, может быть. Мое мнение вот.

>>
>>>> Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.
>>>
>>> Предлагаю водку по 100 рублей, сигареты по 20, снять возрастное ограничение на продажу
>>
>> Предлагаю начать тебе покупать бензин и оплачивать электроэнергию, отопление и прочую коммуналку по европейским ценам при твоей текущей зарплате.
>
> запросто, но внезапная Европа это у тебя

Внезапная Европа - у Рихарда. Читай внимательнее комментарии.
#225 | 09:49 04.09.2012 | Кому: number15
>> Гораздо в меньших количествах, чем покупка яги, в ГОРАЗДО - даже так
>
> "Крокодильщиков" сначала тоже было немного, теперь это стало проблемой, вплоть до запрета продажи кодеиносодержащих препаратов без рецепта. Наркоманов от этого запрета что то меньше не стало.

После запрета кодеиносодержащих? Статистику до и после запрета пжалста

>> я вижу специалиста в вопросе, такому реально по хуй на закон, нальет спирт в лужу и вылакает ее

>
> Опять, с хуя ли такие выводы? Я всю эту хрень вижу, родственники живут в маленьких городах.

так ты про алкашей, а я про нормальных людей, которым будет просто в лом заморачиваться точками, лимонадами и разбодяженным говеным спиртом

> Внезапная Европа - у Рихарда. Читай внимательнее комментарии.


Как бы я не Рихард, читай внимательней с кем общаешься

>Можно, не поднимая цены на алкоголь, запретить его продажу в маленькой таре (менее 0,5 литра), обязать продавать его не одной бутылкой, а, упаковкой не менее 6, и полностью запретить алкогольную газировку (ягуары, мерритаймы, энерджиклабы и прочую хрень). У подростков точно пропадет к алкоголю доступ, да и взрослых ограничит здорово.


Что мешает брать пиво упаковками в таком случае? Подростки редко квасят в одиночестве, взял упаковку на толпу и пей, даже удобней
#226 | 10:46 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> Гораздо в меньших количествах, чем покупка яги, в ГОРАЗДО - даже так
>>
>> "Крокодильщиков" сначала тоже было немного, теперь это стало проблемой, вплоть до запрета продажи кодеиносодержащих препаратов без рецепта. Наркоманов от этого запрета что то меньше не стало.
>
> После запрета кодеиносодержащих? Статистику до и после запрета пжалста

Откуда она возмется, если ее нет даже у президента:
"Выступая на заседании президиума Госсовета РФ в Иркутске в апреле 2011 Президент Медведев озвучил статистику. Официальные данные свидетельствуют, что в России порядка 650 тыс. наркоманов. В то же время по оценке экспертов, по популяционным методикам расчета, количество наркозависимых в стране в 5 раз больше — около 3 млн человек, причем 70% из них — молодые люди до 30 лет. «Лишь 20% умерших от передозировки стояли на учете. Ежегодно более 200 тыс. преступлений связаны с незаконным оборотом наркотиков», - заметил Медведев. Экономические потери страны от потребления наркотиков составляют 2–3% от ВВП из-за того, что «те, кто употребляет наркотики, не участвуют в трудовой деятельности"."

Крокодил появился как дешевый заменитель героина. Последствия появления дешевых заменителей водки, на мой взгляд, будут слабее, но обширнее.

>>> я вижу специалиста в вопросе, такому реально по хуй на закон, нальет спирт в лужу и вылакает ее

>>
>> Опять, с хуя ли такие выводы? Я всю эту хрень вижу, родственники живут в маленьких городах.
>
> так ты про алкашей, а я про нормальных людей, которым будет просто в лом заморачиваться точками, лимонадами и разбодяженным говеным спиртом

Да, я про алкашей, подростков, студентов в общагах, категории которым дорогая водка будет не доступна. Вот они и перейдут, на мой

>> Внезапная Европа - у Рихарда. Читай внимательнее комментарии.

>
> Как бы я не Рихард, читай внимательней с кем общаешься
>
>>Можно, не поднимая цены на алкоголь, запретить его продажу в маленькой таре (менее 0,5 литра), обязать продавать его не одной бутылкой, а, упаковкой не менее 6, и полностью запретить алкогольную газировку (ягуары, мерритаймы, энерджиклабы и прочую хрень). У подростков точно пропадет к алкоголю доступ, да и взрослых ограничит здорово.
>
> Что мешает брать пиво упаковками в таком случае? Подростки редко квасят в одиночестве, взял упаковку на толпу и пей, даже удобней
#227 | 10:46 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> Гораздо в меньших количествах, чем покупка яги, в ГОРАЗДО - даже так
>>
>> "Крокодильщиков" сначала тоже было немного, теперь это стало проблемой, вплоть до запрета продажи кодеиносодержащих препаратов без рецепта. Наркоманов от этого запрета что то меньше не стало.
>
> После запрета кодеиносодержащих? Статистику до и после запрета пжалста

Откуда она возмется, если ее нет даже у президента:
"Выступая на заседании президиума Госсовета РФ в Иркутске в апреле 2011 Президент Медведев озвучил статистику. Официальные данные свидетельствуют, что в России порядка 650 тыс. наркоманов. В то же время по оценке экспертов, по популяционным методикам расчета, количество наркозависимых в стране в 5 раз больше — около 3 млн человек, причем 70% из них — молодые люди до 30 лет. «Лишь 20% умерших от передозировки стояли на учете. Ежегодно более 200 тыс. преступлений связаны с незаконным оборотом наркотиков», - заметил Медведев. Экономические потери страны от потребления наркотиков составляют 2–3% от ВВП из-за того, что «те, кто употребляет наркотики, не участвуют в трудовой деятельности"."

Крокодил появился как дешевый заменитель героина. Последствия появления дешевых заменителей водки, на мой взгляд, будут слабее, но обширнее.

>>> я вижу специалиста в вопросе, такому реально по хуй на закон, нальет спирт в лужу и вылакает ее

>>
>> Опять, с хуя ли такие выводы? Я всю эту хрень вижу, родственники живут в маленьких городах.
>
> так ты про алкашей, а я про нормальных людей, которым будет просто в лом заморачиваться точками, лимонадами и разбодяженным говеным спиртом

Да, я про алкашей, подростков, студентов в общагах, категории которым дорогая водка будет не доступна. Вот они и перейдут, на мой

>> Внезапная Европа - у Рихарда. Читай внимательнее комментарии.

>
> Как бы я не Рихард, читай внимательней с кем общаешься
>
>>Можно, не поднимая цены на алкоголь, запретить его продажу в маленькой таре (менее 0,5 литра), обязать продавать его не одной бутылкой, а, упаковкой не менее 6, и полностью запретить алкогольную газировку (ягуары, мерритаймы, энерджиклабы и прочую хрень). У подростков точно пропадет к алкоголю доступ, да и взрослых ограничит здорово.
>
> Что мешает брать пиво упаковками в таком случае? Подростки редко квасят в одиночестве, взял упаковку на толпу и пей, даже удобней
#228 | 11:07 04.09.2012 | Кому: PtiZza
> Что мешает брать пиво упаковками в таком случае? Подростки редко квасят в одиночестве, взял упаковку на толпу и пей, даже удобней

Пардон, браузер затупливает

С пива нажраться сложнее чем с алкогольной газировки, его надо больше, чтобы достичь такого же состояния опьянения, на мой взгляд, надо литра 4-5 пива, а это от 1200 до 1500 тысяч на компанию из 5 человек при цене банки-бутылки 30 рублей. Получается 8-10 бутылок в жало, их надо куда то тащить, и сидеть распивать избегая внимания патрулей ППС, ибо такая встреча закончится плачевно для запасов бухла.
Сейчас они превосходно обходятся 50-100 рублями за ягуар.
#229 | 11:30 04.09.2012 | Кому: Всем
>>>> Отвечаю еще раз и медленно. Я себя оскорбленным не чувствую, тем не менее термин - издевательский, придуман сектантами для описания здорового большинства людей.
>>>
>>> Если ты не чувствуешь себя оскорблённым, почему ты считаешь, что термин издевательский.
>>
>> Потому что если бы не необходимость противопоставить себя нормальным людям, идейные трезвенники так и называли нормальных люди - нормальные люди.
>
> Тут такое дело. У тех, кого ты называешь "нормальными людьми", люди делятся на две категории - "нормальные люди" и алкоголики. Нам, трезвенникам, в ней места нет.

Для особо одаренных напоминаю, что алкоголиками считаются только те, у кого есть болезненное пристрастие к алкоголю, а не те, кто алкоголь употребляет. Употребляющие алкоголь в меру - это нормальные люди. Трезвенники - это тоже нормальные люди.

Если вам, трезвенникам, не нравится быть в числе нормальных людей - то вперед, называйте себя как нить по другому. Будут Нормальные люди, алкголики и секта идейных трезвенников, не пьющих по религиозным соображениям.

> Поэтому нам нужна своя классификация, в которой бы мы были. И мы её создали. В ней три категории - трезвенники, культуропитейщики и алкоголики. Заметь, про "нормальность"/"ненормальность" речь вообще не идёт, это разговорная, не научная характеристика.


Если бы это было так, вы бы не кричали что "Трезвость - норма жизни"
Вы выдаете свое идейное движение за норму, что не соответствует реальности.

Для особо одаренных напоминаю, что алкоголиками считаются только те, у кого есть болезненное пристрастие к алкоголю, а не те, кто алкоголь употребляет. Употребляющие алкоголь - это нормальные люди. Еще есть идейные тревенники и алкаши.
>
>>
>> Понятно, что он не особо издевательский и не очень оскорбительный, но все же доля издевательского отношения тут есть.
>
> Ни капли издевательского отношения в нём нет. Термин сугубо описательный. Если ты видишь в нём издевательства - проблема у тебя в голове.

В сказки я с детства не верю, не пудри мне мозг.
#230 | 11:37 04.09.2012 | Кому: Всем
>>> чем отсутствие круглосуточной палатки с хлебом.
>>
>> раз для тебя так принципиально, чтобы ночью у тебя дома непременно был хлеб - чего ж ты его так часто забываешь купить? Что прямо палатка круглосуточная всенепременно нужна. А вообще "жениться вам надо, барин" (с). Чтоб было, кому за наличием хлеба следить.
>
> Да понятно же, камрадесса, что он просто своим желанием иметь круглосуточный ларёк с хлебом покрывает своё желание иметь круглосуточный ларёк с пивом. Потому что не бывает круглосуточных ларьков, где торгуют только хлебом, он не окупится, т.к. мало оригиналов, которые покупают батон в три часа ночи. А вот если с хлебом и пивом - тогда да, тогда бойкая торговля будет идти до утра.
>
> Почему-то когда мне надо купить продуктов ночью, я встаю и иду пешком один квартал до Перекрёстка, и не ною, что я развалюсь по дороге и в этом виноват кровавыйпутенскийрежым...

На хрена мне ларек с пивом, если я там пиво не беру? Ты вообще читаешь, что я пишу, или у тебя твое представление о том, что все нормальные люди только и думают, как бы нажраться, берет верх над здравым смыслом?
#231 | 12:57 04.09.2012 | Кому: number15
>> После запрета кодеиносодержащих? Статистику до и после запрета пжалста
>
> Откуда она возмется, если ее нет даже у президента:
> "Выступая на заседании президиума Госсовета РФ в Иркутске в апреле 2011 Президент Медведев озвучил статистику. Официальные данные свидетельствуют, что в России порядка 650 тыс. наркоманов. В то же время по оценке экспертов, по популяционным методикам расчета, количество наркозависимых в стране в 5 раз больше — около 3 млн человек, причем 70% из них — молодые люди до 30 лет. «Лишь 20% умерших от передозировки стояли на учете. Ежегодно более 200 тыс. преступлений связаны с незаконным оборотом наркотиков», - заметил Медведев. Экономические потери страны от потребления наркотиков составляют 2–3% от ВВП из-за того, что «те, кто употребляет наркотики, не участвуют в трудовой деятельности"."
>
> Крокодил появился как дешевый заменитель героина. Последствия появления дешевых заменителей водки, на мой взгляд, будут слабее, но обширнее.

Ну тогда зачем оперировать этими понятями в отстутствии реальных цифр? "Мне так кажется" зачастую не имеет ничего общего с объективным положением вещей. Кодеин не столь популярен, да и в связи с запретом еще сложней его сделать, винт тоже был заменой героину, где теперь винт, после запрета солутана и где героин?

>> так ты про алкашей, а я про нормальных людей, которым будет просто в лом заморачиваться точками, лимонадами и разбодяженным говеным спиртом

>
> Да, я про алкашей, подростков, студентов в общагах, категории которым дорогая водка будет не доступна. Вот они и перейдут, на мой

Будут реже пить дорогую водку и все, если не будет легкой возможности нажраться, то не нажруться, это только синяки будут пить все, что можно

>С пива нажраться сложнее чем с алкогольной газировки, его надо больше, чтобы достичь такого же состояния опьянения, на мой взгляд, надо литра 4-5 пива, а это от 1200 до 1500 тысяч на компанию из 5 человек при цене банки-бутылки 30 рублей. Получается 8-10 бутылок в жало, их надо куда то тащить, и сидеть распивать избегая внимания патрулей ППС, ибо такая встреча закончится плачевно для запасов бухла.

>Сейчас они превосходно обходятся 50-100 рублями за ягуар.

а еще яга вкусней, но нажраться какбэ не самоцель для посиделок, многие пьют поддержать компанию, быть на одной волне и т. п. кстати нажраться с пива молодежи, как не хер делать :) но опять же, для нажраться берут водку
#232 | 13:57 04.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> После запрета кодеиносодержащих? Статистику до и после запрета пжалста
>>
>> Откуда она возмется, если ее нет даже у президента:
>> "Выступая на заседании президиума Госсовета РФ в Иркутске в апреле 2011 Президент Медведев озвучил статистику. Официальные данные свидетельствуют, что в России порядка 650 тыс. наркоманов. В то же время по оценке экспертов, по популяционным методикам расчета, количество наркозависимых в стране в 5 раз больше — около 3 млн человек, причем 70% из них — молодые люди до 30 лет. «Лишь 20% умерших от передозировки стояли на учете. Ежегодно более 200 тыс. преступлений связаны с незаконным оборотом наркотиков», - заметил Медведев. Экономические потери страны от потребления наркотиков составляют 2–3% от ВВП из-за того, что «те, кто употребляет наркотики, не участвуют в трудовой деятельности"."
>>
>> Крокодил появился как дешевый заменитель героина. Последствия появления дешевых заменителей водки, на мой взгляд, будут слабее, но обширнее.
>
> Ну тогда зачем оперировать этими понятями в отстутствии реальных цифр? "Мне так кажется" зачастую не имеет ничего общего с объективным положением вещей. Кодеин не столь популярен, да и в связи с запретом еще сложней его сделать, винт тоже был заменой героину, где теперь винт, после запрета солутана и где героин?

дайжесты ФСКН старые, от 2010 г., но показательные в отношении "не популярности кодеина" -[censored]

Особенно вот эта фраза -

Директор ФСКН сообщил, что если число героиновых наркоманов в стране практически не меняется, то число дезоморфиновых наркоманов ежегодно увеличивается на 50-70 проц. "Продажа в аптеках кодеиносодрежащих препаратов находится не под нашим контролем. ФСКН и МВД лишены возможности контролировать процесс на ранней стадии и включаются только тогда, когда происходит процесс изготовления дезоморфина", - сказал он.

И , чтобы были понятны масштабы "не популярности кодеина":

"Общее количество изъятого в процессе оперативной деятельности службы дезоморфина только за минувший год выросло в 7 раз, что эквивалентно 112 миллионам разовых доз", - подчеркнул Иванов. В то же время, объём изъятий в первом квартале текущего года вырос уже в 30 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Это свидетельствует о лавинообразном неуправляемом процессе", - особо отметил директор ФСКН.

Это только изьятого.

А вот связь с ростом продаж:
Иванов сообщил, что динамика роста дезоморфиновых наркоманов, а это преимущественно молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет, полностью корреспондируется со стремительной динамикой роста, даже в кризисный 2009 год, продаваемых через аптечную сеть кодеинсодержащих препаратов. "Так, объём продаж подобных препаратов за последние три года выросл в три и более раз: "Пенталгина" - в 2,5 раза, "Седал-М" - в 5 раз. Только за прошлый кризисный год объёмы продаж кодеинсодержащих препаратов выросли в среднем на четверть", - рассказал директор ФСКН

И это в 2010 г.

А ты говоришь не популярен.

> Будут реже пить дорогую водку и все, если не будет легкой возможности нажраться, то не нажруться, это только синяки будут пить все, что можно


Я помню, что творилось в общежитиях к выходным и праздникам в мои университетские годы, причем что в ВУЗах моего города, что по рассказам друзей и коллег из других городов. Сейчас, я уверен, нравы лучше не стали. Пить студенты меньше не станут. Вопрос в том, что они будут пить.

> а еще яга вкусней,


Все эти говно-коктейли рассчитаны на подростков, именно поэтому они красиво оформлены и приятны на вкус.

>но нажраться какбэ не самоцель для посиделок, многие пьют поддержать компанию, быть на одной волне и т. п. кстати нажраться с пива молодежи, как не хер делать :) но опять же, для нажраться берут водку


Это для обычного взрослого человека(не-алкоголика) нажраться не самоцель, а для подростка вполне себе самоцель (Выпивание на спор, кто больше выпьет и т.д.).
#233 | 15:26 04.09.2012 | Кому: irvago
> я в йуности курила некоторое время..а потом ,однажды начались перебои с сигаретами ,талоны и длиннющие очереди в табачный киоск ..Вот в такой очереди я и бросила курить..Потому что не хотела тратить время.

Ну а меня спасла музейная практика в Питере. На обратном пути денег ни у кого не было (я возвращалась с 50 коп. в кошельке), и в соседней "коробочке" однокурсники подрались из-за бич-пакета. Я тогда меланхолично лежала на своей верхней полки, грызла сухарь, который остался еще с поездки "туда" и размышляла, что бы со мной было, если б я еще и курила....
#234 | 15:30 04.09.2012 | Кому: Lady_Alia
>> я в йуности курила некоторое время..а потом ,однажды начались перебои с сигаретами ,талоны и длиннющие очереди в табачный киоск ..Вот в такой очереди я и бросила курить..Потому что не хотела тратить время.
>
> Ну а меня спасла музейная практика в Питере. На обратном пути денег ни у кого не было (я возвращалась с 50 коп. в кошельке), и в соседней "коробочке" однокурсники подрались из-за бич-пакета. Я тогда меланхолично лежала на своей верхней полки, грызла сухарь, который остался еще с поездки "туда" и размышляла, что бы со мной было, если б я еще и курила....

У тебя в профиле возраст 25.... Это ты уже тогда курила О_о???
#235 | 16:29 04.09.2012 | Кому: Всем
>> На хрена мне ларек с пивом, если я там пиво не беру? Ты вообще читаешь, что я пишу, или у тебя твое представление о том, что все нормальные люди только и думают, как бы нажраться, берет верх над здравым смыслом?
>
> Про то что в ларёк посреди ночи привозят свежий хлеб, я прочитал уже после того, как написал свой пост. И извини, я в это не поверил. Кто же повезёт горячий хлеб посреди ночи? Его же никто не купит! Когда я жил в г. Кинешма возле хлебозавода, у нас машина с хлебом приходила ровно в 12 (дня, разумеется). И возле магазина машину всегда ждала очередь, потому что вся улица знала, что горячий хлеб привезут. Когда я жил возле Ленты в Питере, у них в пекарне доставать начинали тоже в 12, и я специально туда бегал, чтобы взять горечего. А ночью? Извини, не верю.

Можешь не верить, я им обязательно передам. Пусть снимают то, как они при возят хлеб в магазин, на ролики, и выкладывают на Ютюб.

Ты в профиль смотри, это Москва. Тут ночью привозят, потому что пробок нет.
#236 | 17:00 04.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> У тебя в профиле возраст 25.... Это ты уже тогда курила О_о???

Курила, точнее, баловалась с 16 до 18 (а именно с 1 по 3 курс), потом перестала, ибо бессмысленно.
#237 | 17:53 04.09.2012 | Кому: Всем
Курил раньше трубку, в 18-20 лет. Потом на сигареты скатился.
Переодически бросаю, потом опять начинаю.
Вкатили бы цену за пачку сигарет рублей в 500. Было бы круто. Мечты, мечты.
#238 | 20:55 04.09.2012 | Кому: Всем
Блин, вот стоило вспомнить беду, как беда тут же пришла. Хлеба то на завтрак не осталось (((
#239 | 13:40 05.09.2012 | Кому: Всем
Актуально как никогда :)
[censored]
#240 | 22:02 06.09.2012 | Кому: SovietMan
> Актуально как никогда :)
> [censored]

Сталин?
#241 | 22:02 06.09.2012 | Кому: SovietMan
повтор
#242 | 22:04 06.09.2012 | Кому: ChePaev
еще повтор
#243 | 15:59 07.09.2012 | Кому: Всем
Ну и правильно. Только с умом надо, а не через жопу. К примеру, как с возрастным рейтингом кинопоказов по ТВ (пример: "Ну, погоди!" = 18+) или с ювенальной юстицией (пример: отнимать детей у нормальных граждан, вместо того, чтобы улучшать их материальное благополучие и помогать им, и закрывать глаза на таких "матерей" как Толоконникова).
#244 | 14:44 08.09.2012 | Кому: Всем
Не курю ужо как 3 года. Пришлось делать выбор - или футбол, или курить. Выбрал футбол. Иначе лёгкие наружу просятся.
Запрет поддерживаю, дышать дымом неприятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.