Россию отучают курить

nr2.ru — Минздрав подготовил жесткую версию антитабачного закона. В случае принятия нового закона курить запретят в подъездах домов, на пляжах и детских площадках, в поездах дальнего следования, на вокзалах, в аэропортах и метро, в образовательных и культурных учреждениях, гостиницах, магазинах, заведениях общепита, а также в помещениях, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Исключением из правила станут только специально оборудованные зоны для курения.
Новости, Общество | Шуньгит 12:01 02.09.2012
244 комментария | 124 за, 1 против |
#1 | 12:14 02.09.2012 | Кому: Всем
Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
4ekist
надзор »
#2 | 12:15 02.09.2012 | Кому: Всем
Сейчас табачное лобби накидает туда поправок.
4ekist
надзор »
#3 | 12:15 02.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.

Сухой закон, так?
#4 | 12:19 02.09.2012 | Кому: 4ekist
> Сухой закон, так?

Да хоть как.
#5 | 12:22 02.09.2012 | Кому: Всем
>Исключением из правила станут только специально оборудованные зоны для курения.

Которые построят к 2050 году.
#6 | 12:22 02.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
>> Сухой закон, так?
>
> Да хоть как.

Коротка память народная, коротка :)
#7 | 12:45 02.09.2012 | Кому: Всем
>> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
>
> Не запретили, а сильно ограничили.

Сильно - это как?
#8 | 12:49 02.09.2012 | Кому: Всем
> Сильно - это как?

например, запретить пить на улице. по настоящему запретить, а не как сейчас
#9 | 12:53 02.09.2012 | Кому: Banni
>> Сильно - это как?
>
> например, запретить пить на улице. по настоящему запретить, а не как сейчас

У нас года два как запретили, по настоящему. Увидит ППС что кто то пивко глушит - подъезжает и начинает разборки. Теперь гегемон укушивается в говно в барах и на улицы выходит уже подшофе. Мат-перемат, то сё. Их не задерживают кстати.
#10 | 13:00 02.09.2012 | Кому: Фернандо Кортес
> Эт хорошо.

Так точно, это весьма здорово, ибо "паровозы" (особенно среди сверстников) утомляют.
А с бухлом, к сожалению, не взлетит.
#11 | 13:01 02.09.2012 | Кому: 4ekist
> Сейчас табачное лобби накидает туда поправок.

Ничего хорошего, в РФ, в нынешней ситуации, применить не получится.

ЗЫ. а так, курильщики уже .....повбивавбы.
#12 | 13:04 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
в барах дороже))), для многих это критично. кстати, за скотское состояние тоже надо забирать. Но запреты не самодостаточны, помимо них нужно грамотно промывать мозги населению. И проблема алкоголизм/наркомания ИМХО решается только в комплексе с другими соц проблемами.
#13 | 13:04 02.09.2012 | Кому: bujpf
> Ничего хорошего, в РФ, в нынешней ситуации, применить не получится.

Почему так пессимистично, камрад?
Это, конечно, только версия закона (пока), но тенденция годная.
#14 | 13:06 02.09.2012 | Кому: Banni
> в барах дороже))), для многих это критично. кстати, за скотское состояние тоже надо забирать. Но запреты не самодостаточны, помимо них нужно грамотно промывать мозги населению. И проблема алкоголизм/наркомания ИМХО решается только в комплексе с другими соц проблемами.

Согласен, камрад. Хотя про цены в барах я бы не сказал. Картина маслом: у проходной нашего комбината две тошниловки, цены на пивасик на комариную соплю выше чем в магазине. Им просто не выгодно задирать цены: лучше продать бухла больше, чем меньше.
#15 | 13:15 02.09.2012 | Кому: Всем
> 1. Лицензию на торговлю только точкам не мене 100 квадратов.
> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
> 3. Полный запрет на открытое употребление.

Согласен. Только в пункте 2 требую увеличить временной диапазон до 21.00.

З.Ы. А запрет на курение в общественных местах у нас еще до запрета бухать на улицах приняли, только всем похуй.
4ekist
надзор »
#16 | 13:25 02.09.2012 | Кому: Всем
>>>> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
>>>
>>> Не запретили, а сильно ограничили.
>>
>> Сильно - это как?
>
> Очень просто.
> 1. Лицензию на торговлю только точкам не мене 100 квадратов.
> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
> 3. Полный запрет на открытое употребление.
>
> Это так на вскидку.

Угу, да здравствует самогоноварение!
#17 | 13:38 02.09.2012 | Кому: Всем
На Украине давно уже ввели. И даже места для курения кое где повыделяли (видела на ЖД-вокзале, на автостанции и возле альма матер). Но, как правильно заметил камрад Ухум Бухеев выше, всем похуй. Лично ни разу не видела, чтобы правоохранители пресекали правонарушение в виде курения в непотребном месте :(
#18 | 14:01 02.09.2012 | Кому: Валькирия
> На Украине давно уже ввели. И даже места для курения кое где повыделяли (видела на ЖД-вокзале, на автостанции и возле альма матер). Но, как правильно заметил камрад Ухум Бухеев выше, всем похуй. Лично ни разу не видела, чтобы правоохранители пресекали правонарушение в виде курения в непотребном месте :(

У нас в университете курить на крыльце преподавателей и студентов отучили посредством жестких штрафных санкций, за соблюдением следить назначили дружинников. Я как раз в той дружине был. Гоняли всех, даже деканов. За два года отучили. Вот уже лет пять хватает простой таблички о запрете курения.
#19 | 14:09 02.09.2012 | Кому: Валькирия
Лично ни разу не видела, чтобы правоохранители пресекали правонарушение в виде курения в непотребном месте :(

И правильно делают правоохранители. Народ обозлен, стервозен, особенно после рабочего дня. А курящих столько, что ежели какой мент решит построить курилок, то его будут бить, может быть даже ногами, и подмога не спасет.
#20 | 14:12 02.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> У нас в университете курить на крыльце преподавателей и студентов отучили посредством жестких штрафных санкций, за соблюдением следить назначили дружинников. Я как раз в той дружине был. Гоняли всех, даже деканов. За два года отучили. Вот уже лет пять хватает простой таблички о запрете курения.

Теперь в туалеты зайти нельзя, глаза дым выедает. По своему универу помню, так и было как ты и описал :) Только у нас не дружины гоняли, а сам ректор выбегал пучеглазить. Крыльцо то одно, а туалетов много, понимаешь :)
#21 | 14:22 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Лично ни разу не видела, чтобы правоохранители пресекали правонарушение в виде курения в непотребном месте :(

> И правильно делают правоохранители. Народ обозлен, стервозен, особенно после рабочего дня. А курящих столько, что ежели какой мент решит построить курилок,


Ну вот пьющих - несколько раз видела, как принимали. Правда, это, как правило, были или подростки с говном типа Яги, или граждане уже находящиеся в соответсвующей кондиции и решившие "догнаться" пивом. И в основном - в самом начале принятия закона. Непонятно только зачем вообще принимать закон, на который с одной стороны все будут класть, а с другой стороны бороться если и будут, то точечно, по принципу "а мне вот его морда не понравиласбь, пошли, штрафанем"

> то его будут бить, может быть даже ногами, и подмога не спасет.


Ты забыл !!! поставить? Или всерьез считаешь, что за удовольствие выкурить сигарету граждане готовы на несколько лет в тюрьму заехать?
#22 | 14:25 02.09.2012 | Кому: Всем
>>>> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
>>>
>>> Не запретили, а сильно ограничили.
>>
>> Сильно - это как?
>
> Очень просто.
> 1. Лицензию на торговлю только точкам не мене 100 квадратов.
> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
> 3. Полный запрет на открытое употребление.
>
> Это так на вскидку.

Ну насчет 2а - можно поспорить (неудобно, например, на праздники закупаться, если нельзя все в одном каком-нибудь супере купить). А вот что бы я точно добавила - запрет всякой синтетической отравы типа Яги и других алкоэнергетиков.
#23 | 14:36 02.09.2012 | Кому: Валькирия
> Ну вот пьющих - несколько раз видела, как принимали. Правда, это, как правило, были или подростки с говном типа Яги, или граждане уже находящиеся в соответсвующей кондиции и решившие "догнаться" пивом.

Я пока такой картины не наблюдал, к сожалению. У нас "Яги" нету, у нас эта отрава называется "Лонгер". Вон я как то писал давненько - пришли две парочки к нам во двор, решили по пивку ударить. Ударили, блин, я с балкона наблюдал. ПМГ подъехала, минут 10 толковища, парней за жопу и в пативэн, девченок не взяли. Смысл? Не орали, не дебоширили, обычная молодежь брачного возраста.

> Ты забыл !!! поставить? Или всерьез считаешь, что за удовольствие выкурить сигарету граждане готовы на несколько лет в тюрьму заехать?


Ну, может приукрасил. Металлурги после рабочего дня - народ суровый, а если еще и в компании 5-6 человек или всей бригадой... Фуражку может и не собьют, но нахер послать - это могут. Пошлют и разойдутся в стороны. А менты ничего не сделают, они тоже люди.
#24 | 14:54 02.09.2012 | Кому: Всем
я так понимаю, что если реально хотели бы отучить курить, то для начала раздавали бы пластыри "Никоретте" всем желающим бросить кирить, иначе просто лицемерие...
#25 | 15:13 02.09.2012 | Кому: Всем
Крайне не люблю курильщиков. Онни заражают людей раком. По моему даже алкашня с нариками не так опасны как подлые курильщики убийцы, приговаривающие своих близких к долгой и мучительной смерти . Фактически курильщики это террористы уничтожающие собственнвй народ.
#26 | 15:19 02.09.2012 | Кому: Sartlin
> Крайне не люблю курильщиков. они заражают людей раком. По моему даже алкашня с нариками не так опасны как подлые курильщики убийцы, приговаривающие своих близких к долгой и мучительной смерти .

выдыхай бобер...
#27 | 15:25 02.09.2012 | Кому: hopstop
>> Крайне не люблю курильщиков. они заражают людей раком. По моему даже алкашня с нариками не так опасны как подлые курильщики убийцы, приговаривающие своих близких к долгой и мучительной смерти .
>
> выдыхай бобер...
Курение является одним из самых распространенных причин возникновения рака.
#28 | 15:31 02.09.2012 | Кому: Sartlin
>>> Крайне не люблю курильщиков. они заражают людей раком. По моему даже алкашня с нариками не так опасны как подлые курильщики убийцы, приговаривающие своих близких к долгой и мучительной смерти .
>>
>> выдыхай бобер...
> Курение является одним из самых распространенных причин возникновения рака.

а телевизор приводит к атрофии мозга.
#29 | 15:31 02.09.2012 | Кому: Sartlin
> Крайне не люблю курильщиков. Онни заражают людей раком.

Каким образом связаны курение и анальный секс?
#30 | 15:32 02.09.2012 | Кому: Sartlin
> Курение является одним из самых распространенных причин возникновения рака.

А еда приводит к кариесу, ожирению и в конце концов к смерти. Вон спроси всех умерших - все хоть один раз в жизни да употребляли пищу.
#31 | 15:33 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
>>
>> Не запретили, а сильно ограничили.
>
> Сильно - это как?

Не переживай, если ты захочешь бухать, то будешь бухать, даже тот же боярышник. Кстати почему ты, мистер Криворожье, переживаешь о том, что твориться у нас? Спивайтесь себе на здоровье, закусывайте салом и чесноком и курите, как паровозы на Киевском вокзале
#32 | 15:37 02.09.2012 | Кому: hopstop
> я так понимаю, что если реально хотели бы отучить курить, то для начала раздавали бы пластыри "Никоретте" всем желающим бросить кирить, иначе просто лицемерие...

Какие пластыри? Если человек хочет бросить курить - он бросает, а не требует на это грантов от госдепа и финансирования от путина.
А вот убрать задымление с улицы - давно пора.
#33 | 15:38 02.09.2012 | Кому: G.P. Gibson
>> я так понимаю, что если реально хотели бы отучить курить, то для начала раздавали бы пластыри "Никоретте" всем желающим бросить кирить, иначе просто лицемерие...
>
> Какие пластыри? Если человек хочет бросить курить - он бросает, а не требует на это грантов от госдепа и финансирования от путина.

А если не бросает, то Путин виноват!
#34 | 15:40 02.09.2012 | Кому: PtiZza
>Кстати почему ты, мистер Криворожье, переживаешь о том, что твориться у нас? Спивайтесь себе на здоровье, закусывайте салом и чесноком

За "мистера Криворожье" спасибо конечно, но мне до него далеко, тот накачан как воздушный шарик. Что касается вопроса хули я тут делаю - отвечаю кратко: оно тебе надо? Ну деньги мне ЦРУ платит чтобы я морально разлагал ваш дружный коллектив. Вот я на этой страничке споил три миллиона человек, а мне за это три доллара дадут.
#35 | 15:42 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Курение является одним из самых распространенных причин возникновения рака.
>
> А еда приводит к кариесу, ожирению и в конце концов к смерти. Вон спроси всех умерших - все хоть один раз в жизни да употребляли пищу.

Нет, к этому приводит отсутствие гигиены, недостаточные физические нагрузки, и сильное злоупотребление аысококалорийной пищей
#36 | 15:46 02.09.2012 | Кому: Sartlin
> Нет, к этому приводит отсутствие гигиены, недостаточные физические нагрузки, и сильное злоупотребление аысококалорийной пищей

- Вот все говорят "курение, курение". Я 50 лет прожил: курил, пил, баб портил и продолжаю. А мой младший брат не пил, не курил и в два года умер (С)
#37 | 15:49 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> У нас в университете курить на крыльце преподавателей и студентов отучили посредством жестких штрафных санкций, за соблюдением следить назначили дружинников. Я как раз в той дружине был. Гоняли всех, даже деканов. За два года отучили. Вот уже лет пять хватает простой таблички о запрете курения.
>
> Теперь в туалеты зайти нельзя, глаза дым выедает.
>По своему универу помню, так и было как ты и описал :) Только у нас не дружины гоняли, а сам ректор выбегал пучеглазить. Крыльцо то одно, а туалетов много, понимаешь :)

У нас нет, т.к. гоняли везде, даже в туалетах. При этом на заднем дворе специально построили две курилки. Народ быстро сообразил, что легче сделать лишние пять шагов в сторону, чем огребсти выговор ))
#38 | 15:51 02.09.2012 | Кому: КонтрАдмирал
> У нас нет, т.к. гоняли везде, даже в туалетах. При этом на заднем дворе специально построили две курилки. Народ быстро сообразил, что легче сделать лишние пять шагов в сторону, чем огребсти выговор ))

Дык если есть специально оборудованные места, то какой дятел будет курить на крыльце или в туалете? :) У нас вот запрет выдали, а где курить не сказали. Но ты даже не представляешь, камрад, какой смекалкой и находчивостью обладает курильщик, когда ему запрещают курить :)
#39 | 15:53 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Дык если есть специально оборудованные места, то какой дятел будет курить на крыльце или в туалете? :)

Тысячи их. "Далеко идти", "Там народу много", "Если я один покурю - ничо страшного не случится"...Ну, вот примерно с такими отговорками будут курить где попало.
#40 | 15:54 02.09.2012 | Кому: G.P. Gibson
> Тысячи их. "Далеко идти", "Там народу много", "Если я один покурю - ничо страшного не случится"...Ну, вот примерно с такими отговорками будут курить где попало.

Не, я не из этих.
#41 | 15:57 02.09.2012 | Кому: Всем
Очень правильный закон. Говорю как курильщик. Очень трудно бросить, когда будут внешние ограничения - будет дополнительный стимул, сдерживающий фактор.
#42 | 16:08 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>Кстати почему ты, мистер Криворожье, переживаешь о том, что твориться у нас? Спивайтесь себе на здоровье, закусывайте салом и чесноком
>
> За "мистера Криворожье" спасибо конечно, но мне до него далеко, тот накачан как воздушный шарик. Что касается вопроса хули я тут делаю - отвечаю кратко: оно тебе надо? Ну деньги мне ЦРУ платит чтобы я морально разлагал ваш дружный коллектив. Вот я на этой страничке споил три миллиона человек, а мне за это три доллара дадут.

как обычно дешево продался, три хохла - партизанский отряд с предателем(с)
#43 | 16:37 02.09.2012 | Кому: hopstop
> я так понимаю, что если реально хотели бы отучить курить, то для начала раздавали бы пластыри "Никоретте" всем желающим бросить кирить, иначе просто лицемерие...

Прости за грубость, камрад, но это...инфантилизм, что ли.
#44 | 16:53 02.09.2012 | Кому: PtiZza
> как обычно дешево продался, три хохла - партизанский отряд с предателем(с)

А где это ты так попал? И как самокритично! :)

В общем, отряд воинствующих безбожников трезвенников опять привычно считает всех курящих недочеловеками :) Скучно! Разнообразили бы репертуар, что ли?
#45 | 17:03 02.09.2012 | Кому: Всем
> [ржот в голос]
> Ага, так и будет, зная сплочённость наших граждан, я прям в это свято верю.

Иногда бывала. У нас кстати тоже, кубыть в 1963.
#46 | 17:06 02.09.2012 | Кому: Всем
> Не не вступил, меня туда не звали, но это мне не мешает не любить алкоголь и людей их злоупотребляющим.

Алкоголь всегда "злоупотребляют"? И на свадьбе тоже - два алконавта: один в костюме, другой в белом платье внагляк при представителе власти от ЗАГСа выжирают по стаканУ шампусика!1
#47 | 17:12 02.09.2012 | Кому: Всем
> Где мы и где 1963?

Хорошо, давай 2009:[censored]
#48 | 17:14 02.09.2012 | Кому: Всем
> Лично для меня злоупотреблять и употреблять две большие разницы, не знаю как для тебя.

Для меня тоже. Но есть воинствующие трезвенники, которые воспринимают в штыки любое принятие алкоголя.
#49 | 17:21 02.09.2012 | Кому: Всем
> Ты разницы не видишь?
> Между тем что ты приводишь в пример, и тем что ты высказал изначально?

А какая тут разница? Достали армяне - отпиздили армян. Достанут, извини, менты, будут пиздить ментов. Разницы то нету особо.
#50 | 17:23 02.09.2012 | Кому: Всем
> Любой радикализм зло.

Согласен.

> Алкоголь то же зло.


Опять согласен.

> Но если ты пьешь в меру и при этом ни кому не мешаешь, то это твоё личное дело, вреди себе сколько хочешь на здоровье.


Спасибо, пойду пивком себе поврежу (не буяню, жену и сына не бью, сервизы в окна не швыряю)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.