Россию отучают курить

nr2.ru — Минздрав подготовил жесткую версию антитабачного закона. В случае принятия нового закона курить запретят в подъездах домов, на пляжах и детских площадках, в поездах дальнего следования, на вокзалах, в аэропортах и метро, в образовательных и культурных учреждениях, гостиницах, магазинах, заведениях общепита, а также в помещениях, занимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления. Исключением из правила станут только специально оборудованные зоны для курения.
Новости, Общество | Шуньгит 12:01 02.09.2012
244 комментария | 124 за, 1 против |
#101 | 20:16 02.09.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> да я не курю и очень редко пью, касательно меня лично этот закон вообще по барабану, но в целом хороший, осталось поглядеть за реализацией, алкоголь уже не продают где попало, кому попало, и до скольки хочешь. Количество ночных алкашей пошло резко на убыль, до нуля
>
> Это и хорошо, кто спорит то. В крайности бросаться не нужно, я к этому и веду. Вообще, уничтожать нужно причину пьянства, наркомании, табакокурения. Здоровый образ жизни, тренеры ходят по школам, прерывают уроки и приглашают в свои секции, масса спортплощадок плюс пропаганда здорового образа жизни в СМИ. В общем, как при "тоталитарном СССР" было.

Основная причина - безделье, я как малопьющий веду скрытую пропаганду среди близкого окружения, есть результаты. Ну и соглашусь с тобой
#102 | 20:17 02.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
>>>> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
>>>
>>> Это бред. Если человек после работы хочет взять пивка с чипсами/воблой/еще чем нить - ему что, пиздовать куда то надо, в в специализированный магазин, а не взять по пути с работы?
>>> С хуя бы?
>>
>> Нет не бред. Нормальный человек должен пойти в пивной бар с друзьями, и выпить пива там, под разговор, а не дома под телевизор.
>
> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>
> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.

Но многие предпочитают ночью под окнами, чтобы весь район знал, что пацаны пиво пьют, каюсь, сам таким был, новый закон сильно ограничил малолетних дебилов в выражении своего пьяного я
#103 | 20:20 02.09.2012 | Кому: PtiZza
>>>>> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
>>>>> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
>>>>
>>>> Это бред. Если человек после работы хочет взять пивка с чипсами/воблой/еще чем нить - ему что, пиздовать куда то надо, в в специализированный магазин, а не взять по пути с работы?
>>>> С хуя бы?
>>>
>>> Нет не бред. Нормальный человек должен пойти в пивной бар с друзьями, и выпить пива там, под разговор, а не дома под телевизор.
>>
>> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
>> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>>
>> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.
>
> Но многие предпочитают ночью под окнами, чтобы весь район знал, что пацаны пиво пьют, каюсь, сам таким был, новый закон сильно ограничил малолетних дебилов в выражении своего пьяного я

Мы пили в том числе и под окнами, только не орали. И пиво еще в те времена в Метро закупали заранее - разница по цене в раза.
#104 | 20:21 02.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> да я не курю и очень редко пью, касательно меня лично этот закон вообще по барабану, но в целом хороший, осталось поглядеть за реализацией, алкоголь уже не продают где попало, кому попало, и до скольки хочешь. Количество ночных алкашей пошло резко на убыль, до нуля
>>
>> Это и хорошо, кто спорит то. В крайности бросаться не нужно, я к этому и веду. Вообще, уничтожать нужно причину пьянства, наркомании, табакокурения. Здоровый образ жизни, тренеры ходят по школам, прерывают уроки и приглашают в свои секции, масса спортплощадок плюс пропаганда здорового образа жизни в СМИ. В общем, как при "тоталитарном СССР" было.
>
> Основная причина - безделье, я как малопьющий веду скрытую пропаганду среди близкого окружения, есть результаты. Ну и соглашусь с тобой

Насколько я помню, у немчегов, у работающих занятых немчегов была традиция пиво в баре бухать каждый вечер.
Ну и это, я тоже малопьющий.
#105 | 20:24 02.09.2012 | Кому: Всем
> Как страшно жить!
> А то что наряд скорей всего вызвала соседская бабушка, и им ничего не остаётся как забрать распивающих, ибо вызов надо закрывать, это конечно всё фигня, вот настроение, это да.

Не знаю, как у вас. У нас - в случаях, которые я видела - это были просто патрули, которые, соответственно, патрулировали свой участок улиц. Причем это камрад Ухум Бухеев рассказал, что никому не мешающих повязали. Я видела, что вяжут либо уже зело пьяных, либо малолеток. И то, и другое нахожу правильным. При этом часто видела, как такие же патрули проходили мимо "мирно распивающих". ХЗ, от чего тут зависит.
#106 | 20:27 02.09.2012 | Кому: Всем
Тут с законом какая фишка... Мне кажется, что внедрением таких законов пытаются подменить заменить понятие взаимное уважение граждан в особенности в общественных местах. Я, если курю на улице, то всеми силами стараюсь сделать так чтобы никому не мешать, если я иду из гостей подшофе часа в два ночи, то не бреду по улицам распевая песни дурным голосом, а тихо-мирно перемещаюсь к дому на такси.
У нас ввели запрет на продажу алкоголя с 21:00 до 11:00, и чего? Если раньше ни что не мешало организовать спонтанную пьянку в пятницу даже и в полночь, то теперь - извините, как в старые добрые времена - договариваемся заранее, обсуждаем меню, винную карту и чинно-благородно устраиваем сейшн (не такой как в молодости, но все ж...) И сознаюсь, употребление алкоголя в моем кругу заметно упало вернулись от нынешнего "ну шо? по пять капель?" к почти забытому: "а не собраться ли нам в пятницу да не сварганить плов, шашлык, закоптить рыбу, посетить питейное заведение (нужное подчеркнуть) и не испить ли чего?"
Маргиналы что так на боярышнике и самогонке сидел, что так, ничего собссно не изменилось. И да! Молодежи всякое говно сложней стало взять.
Так что, лично для меня ограничения, если и доставляют неудобства, то крайне незаметные.
#107 | 20:31 02.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>>> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
>>>> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
>>>
>>> Это бред. Если человек после работы хочет взять пивка с чипсами/воблой/еще чем нить - ему что, пиздовать куда то надо, в в специализированный магазин, а не взять по пути с работы?
>>> С хуя бы?
>>
>> Нет не бред. Нормальный человек должен пойти в пивной бар с друзьями, и выпить пива там, под разговор, а не дома под телевизор.
>
> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>
> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.

Э нет... В одиночку, дома - раньше это называлось бытовое пьянство. Алкоголь (даже пиво) должен быть не самоцелью, а средством расслабиться. Пить в одиночку - это вариации на тему онанизма.
#108 | 20:38 02.09.2012 | Кому: vedmed
>>>>> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
>>>>> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
>>>>
>>>> Это бред. Если человек после работы хочет взять пивка с чипсами/воблой/еще чем нить - ему что, пиздовать куда то надо, в в специализированный магазин, а не взять по пути с работы?
>>>> С хуя бы?
>>>
>>> Нет не бред. Нормальный человек должен пойти в пивной бар с друзьями, и выпить пива там, под разговор, а не дома под телевизор.
>>
>> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
>> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>>
>> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.
>
> Э нет... В одиночку, дома - раньше это называлось бытовое пьянство. Алкоголь (даже пиво) должен быть не самоцелью, а средством расслабиться. Пить в одиночку - это вариации на тему онанизма.

Открою секрет - расслабиться можно как перед ТВ (не мой метод), так и за компом (мой метод)
При этом самоцелью он не становится.
Вот когда ты дома пьешь чтобы нажраться - это бытовое пьянство. Но и если с собутыльниками, и с той же целью - то тоже бытовое пьянство.
#109 | 20:51 02.09.2012 | Кому: Всем
ТВ, комп, какая разница, живого общения то-нет! Хорошо, тогда не онанизм, а надувная женщина.
Видишь ли... В моем представлении, каждому человеку при рождении выдается некая порция чистого спирта - как выпил ее - все, сдох. Потреблять ты ее можешь в любых пропорциях смешения с другими ингридиентами (чистый, водка, вино, пиво и т.д.). Некоторые успевают ее вылакать к 20-ти, некоторые - к 40-ка, самые мудрые растягивают удовольствие до самой старости. У каждого свой подход. Мне лично, жалко тратить эту ограниченную пайку на потребление самим с собой. Лучше тратить ее для того, для чего она собссно и выдается каждому человеку - отмечать праздники и горе. Но ни в коем случае в одиночку.
#110 | 21:29 02.09.2012 | Кому: Всем
> Приветствую вас, новые братья!!! [надевает оранжевый балахон, садится медитировать перед статуей пукающей бактерии, вертит молитвенный барабан с цитатами Жданова]

[салютует бутылкой чиваса]
#111 | 21:49 02.09.2012 | Кому: Всем
>>>>> Алкоголь всегда "злоупотребляют"? И на свадьбе тоже - два алконавта: один в костюме, другой в белом платье внагляк при представителе власти от ЗАГСа выжирают по стаканУ шампусика!1
>>>>
>>>> Лично для меня злоупотреблять и употреблять две большие разницы,
>>>
>>> Ща тебя "культуропитейщиком" заклеймят. Или даже уже заклеймили :)
>>
>> На языке ждановской секты культуропитейщик - нормальный человек. Любая секта в первую очередь придумывает определение для нормальных людей, не входящих в эту секту.
>
> Эта, так я что, ненормальный, чтоле?

Нет. Не пить, как и пить умеренно - нормально.
А вот называть ненормальным здоровое большинство и придумывать для здорового большинства оскорбительные эпитеты типа "культуропитейщик", "трупоед" и тп - ненормально
#112 | 21:51 02.09.2012 | Кому: Всем
>>> А про хлеб посреди ночи - самому-то не смешно?
>>
>> Таки нет. Иногда бывало что и после часа домой проползаешь, а в хлебнице тебе тараканы усами шевелят и говорят "Лошаааара!". Но это когда я сам жил, супруга рожала, а у нас в конторе форс-мажор. Бывает, короче, камрад.
>
> Сейчас уже у любого в радиусе максимум квартала есть круглосуточный Перекрёсток, или Лента, или ещё какой-нибудь 24 часа. Хлеб купить не проблема.

Вот я и говорю, приходится до 7мого континента на машине ехать, а так 30 метров от подъезда можно было хлеб купить
#113 | 21:57 02.09.2012 | Кому: Всем
> А вот о[censored]
>
> Результаты законодательного запрета винной торговли были тщательно изучены и опубликованы в ближайшие и последующие годы (А. Мендельсон. Итоги принудительной трезвости. М., 1916 г.; А. Введенский. Опыт принудительной трезвости. М., 1915 г.; Д. Воронов. Жизнь деревни в дни трезвости. М., 1916 г., и др.). В научных, строго объективных трудах было показано, что результатом запрета явилось почти полное прекращение потребления алкогольных напитков, что привело к благотворным последствиям и прежде всего к росту производительности труда.
>
> После 18 июля 1914 г., когда в России последовало повсеместное запрещение продажи вообще всех спиртных изделий, все образованные люди с большим интересом следили за результатом этого закона. Оправдает ли русский народ их ожидание и перейдет ли к трезвому образу жизни или же, как предсказывали враги трезвости, он будет громить винные погреба, устроит бунт и прекратит работу?
>
> Влияние трезвой жизни очень быстро сказалось на производстве уже через год производительность труда повысилась в среднем, на 9%, а в металлургической промышленности — на 13%. Количество прогулов снизилось в среднем на 27%, а в металлургической, то есть в самой «пьяной» сфере производства, — на 43%. Не было, как угрожали враги трезвости, ни гибели пьяниц, ни винных бунтов. Огромное большинство населения легко и свободно прекратило потреблять алкоголь. Только 2,8%, то есть самые заядлые алкоголики, с трудом отвыкали от вина. А 84% опрошенных требовали, чтобы «сухой закон» был сохранен не только на время военных действий, а на вечные времена.
>
> О размерах всенародного движения в поддержку закона о принудительной трезвости говорят 467 городских и земских ходатайств. Что касается ходатайств крестьянских обществ, то в европейской России их было возбуждено 8670, а в Сибири — 852.
>
> При опросе населения 84% высказалось за запрещение продажи водки навсегда, а 74% — за запрещение навсегда всех алкогольных изделий.

Википедия утверждает, что способы обхода закона были найдены моментально, а традиции самогоноварения на Руси существуют издавна
#114 | 22:02 02.09.2012 | Кому: Всем
> Что ты хочешь сказать, камрадесса? Что ничего делать не надо, всё равно всё бесполезно? Или что рост потребления алкоголя вызывает сокращение потребления наркотиков и травки?

Хочу сказать, что сами по себе запретительные меры, без адекватной конструктивной альтернативы (пропаганда массового спорта, как тут уже говорилось) не половинчаты даже, а "четвертинчаты". И что, если бестолково бороться, то можно ту же молодежь (которая, как водится, про последствия не думает, хочет "расслабиться" и уверана при этом что с ним/ней уж точно не случиться чего плохого) в еще большую каку толкнуть. Тут и на Тупичке недавно проскакивало про эти соли, как они через несколько применений вообще в дурачка безвозвратно людей превращают. Все-таки у злоупотребляющего алкоголем есть некоторое кол-во времени, чтобы одуматься, и свернуть с кривой дорожки (а не пройти ее до конца, превращаясь в животное). А тут - месяц, и - прощай, молодость. Мн екажется, такие вещи опаснее, и бороться с ними надо соответственно. И уж точно не моделировать ситуацию, когда вот это говно начнет рассматриваться бестолковыми представителями молодежи как аналог "отдохнуть" в случае сухого закона.
А вообще, бороться со всем надо, просто по-разному и в разных проявлениях.
>
>>Собственно, при Горбачеве пробовали уже - только запретительными мерами бороться, почучилось сам знаешь что.
#115 | 22:53 02.09.2012 | Кому: Всем
>> Нет. Не пить, как и пить умеренно - нормально.
>> А вот называть ненормальным здоровое большинство и придумывать для здорового большинства оскорбительные эпитеты типа "культуропитейщик", "трупоед" и тп - ненормально
>
> Культуропитейщик - это не оскорбительный, а описательный термин. Это сторонник т.н. теории культурного пития.
>
> Про трупоедов до кучи приплёл?

Почему до кучи? Любая секта, будь то сторонники лжепрофессора Жданова, или кирбисты, или веганы, или саентологи - в первую очередь придумывают определение для нормальных людей, чтобы нормальными назвать себя, а настоящих нормальных людей - придуманным оскорбительным словом.
Собсна, заклеймив нормальных людей как "культуропитейщиков" жданюки объявили что "трезвость это норма", а травожуи говорят что есть мясо - ненормально.
Такшта все по накатанной у вас. Про саентологов, уж прости, уже не помню - давно последний раз с ними срался, еще в начале интернетов.
#116 | 23:43 02.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> или кирбисты

А что что за звери? Впариватели пылесосов "Кирби"? :)
#117 | 02:55 03.09.2012 | Кому: Валькирия
> А что что за звери? Впариватели пылесосов "Кирби"? :)

Они самые, камрадесса, и всякие на них похожие.
Метко прозваны "кирбирасами".

P.S. Действительно, звери.
#118 | 03:19 03.09.2012 | Кому: PtiZza
> Но многие предпочитают ночью под окнами, чтобы весь район знал, что пацаны пиво пьют, каюсь, сам таким был, новый закон сильно ограничил малолетних дебилов в выражении своего пьяного я

Это молодёжь в основном. Ещё слушают музон (остойный, как правило) из мобилок и гогочут или выясняют отношения.
Несколько лет назад, когда родители были в отъезде, я их ночью из тазика сверху пытался окатить :)
Сам из вредного потребляю, каюсь, изредка сладкую газировку. На "синяков" я в своё время насмотрелся, буэ-э.
#119 | 07:07 03.09.2012 | Кому: Ike
>> Но многие предпочитают ночью под окнами, чтобы весь район знал, что пацаны пиво пьют, каюсь, сам таким был, новый закон сильно ограничил малолетних дебилов в выражении своего пьяного я
>
> Это молодёжь в основном. Ещё слушают музон (остойный, как правило) из мобилок и гогочут или выясняют отношения.
> Несколько лет назад, когда родители были в отъезде, я их ночью из тазика сверху пытался окатить :)
> Сам из вредного потребляю, каюсь, изредка сладкую газировку. На "синяков" я в своё время насмотрелся, буэ-э.

Ну есть и в 30+ дебилы, как напротив перестали продавать бухло, количество орущих на бульваре уменьшилось
#120 | 08:22 03.09.2012 | Кому: Всем
>>>> Эт хорошо. Ещё бы бухло запретили.
>>>
>>> Не запретили, а сильно ограничили.
>>
>> Сильно - это как?
>
> Очень просто.
> 1. Лицензию на торговлю только точкам не мене 100 квадратов.
> 2а. а в идеале только специализированным магазинам со спец лицензией, и что бы в таких магазинах окромя спиртного ничего купить было нельзя, даже стаканчики.
> 2. Ограничения по времени на продажу с 11:00 до 19:30.
> 3. Полный запрет на открытое употребление.
>
> Это так на вскидку.

с 01.01.2013 вступят в силу изменения в Федеральный закон № 171 от 22 ноября 1995 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». В соответствии с внесенными изменениями в абзац 3 п. 6 ст. 16 171-ФЗ организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, должны иметь для таких целей в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде стационарные торговые объекты и складские помещения, а также контрольно-кассовую технику, если иное не установлено федеральным законом. Это означает, что с 01.01.2013 г. вводится полный запрет на розничную продажу пива и пивных напитков в нестационарных торговых объектах.
Таким образом, в соответствии с законом организации и индивидуальные предприниматели, имеющие ларьки, киоски и другие нестационарные точки продажи пива, для продолжения своей деятельности должны будут к 1.01.2013 приобрести в собственность или арендовать стационарный торговый объект или арендовать площади в продуктовых супермаркетах, магазинах.
Согласно статье 2 (часть 6) Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", нестационарный торговый объект - это торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Требования, указанные в абзаце 3 пункта 6, не распространяются на розничную продажу пива и пивных напитков, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями при оказании ими услуг общественного питания.
Кроме этого, с 1 июля 2012 года запрещено продавать алкогольную продукцию (за исключением пива и пивных напитков) в нестационарных помещениях со складами общей площадью меньше 50 кв. метров в городских поселениях и 25 кв. метров в сельских поселениях.
В ряде областей законодательно запрещена розничная торговля крепким алкоголемв магазинах после 23-00, в моем городе под запрет попало даже пиво.
#121 | 08:50 03.09.2012 | Кому: PtiZza
> Ну есть и в 30+ дебилы, как напротив перестали продавать бухло, количество орущих на бульваре уменьшилось

Ну да, среди взрослых тоже кадров таких хватает
Просто обиднее, когда молодёжь на это дело садится - прекрасную и перспективную, тащемта, пору заливают быдлококтейлями, "ягуарами" и пивком.
#122 | 08:56 03.09.2012 | Кому: number15
>Это означает, что с 01.01.2013 г. вводится полный запрет на розничную продажу пива и пивных напитков в нестационарных торговых объектах.

[неистово пытается крутить брейк в радостном угаре]
Вот! Это то, что Минздрав прописал!
#123 | 09:06 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>
> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.

Нормальный человек в одно жало пьет чуть чаще чем никогда.
#124 | 09:12 03.09.2012 | Кому: Всем
Я вот кстати еще за то чтобы цены как в Европе были - 5 евро пачка сигарет.
10 евро бутылка водяры.
Вот это отлично будет.
Подростки хуй скурятся-сопьются с такими ценами.

Да и взрослые меньше бухать будут.
#125 | 09:15 03.09.2012 | Кому: Ike
>> Ну есть и в 30+ дебилы, как напротив перестали продавать бухло, количество орущих на бульваре уменьшилось
>
> Ну да, среди взрослых тоже кадров таких хватает
> Просто обиднее, когда молодёжь на это дело садится - прекрасную и перспективную, тащемта, пору заливают быдлококтейлями, "ягуарами" и пивком.

это когда взрослеешь понимаешь, что это прекрасная и перспективная пора))) я тоже жалею, что кое что упустил в ту пору, сейчас наверстывать тяжелей
#126 | 10:04 03.09.2012 | Кому: Всем
> Ты хочешь сказать, что они нагло воруют мои идеи???

Точнее нагло и неприкрыто воплотили в жизнь!!!
#127 | 10:04 03.09.2012 | Кому: Ike
>>Это означает, что с 01.01.2013 г. вводится полный запрет на розничную продажу пива и пивных напитков в нестационарных торговых объектах.
>
> [неистово пытается крутить брейк в радостном угаре]
> Вот! Это то, что Минздрав прописал!

Ну тут еще отдельные личности претендуют на лавры Минздрава!!!
#128 | 10:47 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я вот кстати еще за то чтобы цены как в Европе были - 5 евро пачка сигарет.
> 10 евро бутылка водяры.
> Вот это отлично будет.
> Подростки хуй скурятся-сопьются с такими ценами.
>
> Да и взрослые меньше бухать будут.

Думаю, те кто привык пить и курить, начнут заменять дорогую водку и дорогой табак дешевыми суррогатами. Начнут бавить спирт, выращивать табак на продажу.
Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.
#129 | 11:10 03.09.2012 | Кому: number15
>> Я вот кстати еще за то чтобы цены как в Европе были - 5 евро пачка сигарет.
>> 10 евро бутылка водяры.
>> Вот это отлично будет.
>> Подростки хуй скурятся-сопьются с такими ценами.
>>
>> Да и взрослые меньше бухать будут.
>
> Думаю, те кто привык пить и курить, начнут заменять дорогую водку и дорогой табак дешевыми суррогатами. Начнут бавить спирт, выращивать табак на продажу.

Да еще надо легализовать наркотики, все равно ведь колятся, да? Откуда вы такие беретесь? Вот ты будешь табак выращивать и водку гнать, если она подорожает?

> Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.


Предлагаю водку по 100 рублей, сигареты по 20, снять возрастное ограничение на продажу
#130 | 12:08 03.09.2012 | Кому: number15
> Думаю, те кто привык пить и курить, начнут заменять дорогую водку и дорогой табак дешевыми суррогатами. Начнут бавить спирт, выращивать табак на продажу.
> Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.

Когда сигареты в ларьке стоят 200 рублей пачка - у подростков тупо не хватит денег начать курить.
Я когда начинал курить - сигареты вообще поштучно в ларьках продавали.
Щас такого беспредела хоть нет.
Вообще надо ларьки позакрывать нахрен, либо полность запретить продавать там табачную продукцию и алкоголь.
В супермаркетах подросткам не продадут их. (не берем конечно нарушения)
#131 | 12:17 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Кому он должен, что за хуйня? На хера платить в пивном баре за бокал пива по 150 рублей и за закуску по столько же, и за такси обратно, если так оно стоит 50, а закуску можно сделать на выбор?
>> На хера пивной бар, если дома - лучше?
>>
>> Это личные предпочтения нормального человека, где и как пить пиво.
>
> Нормальный человек в одно жало пьет чуть чаще чем никогда.

Это твое личное мнение и ничего больше.
#132 | 12:17 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
> Я вот кстати еще за то чтобы цены как в Европе были - 5 евро пачка сигарет.
> 10 евро бутылка водяры.
> Вот это отлично будет.
> Подростки хуй скурятся-сопьются с такими ценами.
>
> Да и взрослые меньше бухать будут.

Как зарплаты будут как в Европе - не вопрос.
#133 | 12:18 03.09.2012 | Кому: Всем
Недавно цены на говнококтейли взлетели сразу на 10 р. или даже больше. Вкупе с ограничением на время продажи пьяных подростков стало в разы меньше, и по крайней мере у нас в городе не было ни одного случая отравления оных паленым бухлом. Так что я не против завинчивания гаек. Но таки да - предлагать альтернативу надо и рассказывать подросткам, что пить-курить - это нифига не круто.

З.Ы. Сама "культуропитейщик" и "трупоед". Но я уже старенькая, мне можно.
#134 | 12:19 03.09.2012 | Кому: Всем
>> Почему до кучи? Любая секта, будь то сторонники лжепрофессора Жданова, или кирбисты, или веганы, или саентологи - в первую очередь придумывают определение для нормальных людей, чтобы нормальными назвать себя, а настоящих нормальных людей - придуманным оскорбительным словом.
>
> Повторяю ещё раз и помедленнее. Культуропитейщик - не оскорбительный, а описательный термин. Если ты чувствуешь себя оскорблённым, то это не наша проблема. Это проблема у тебя в голове.

Отвечаю еще раз и медленно. Я себя оскорбленным не чувствую, тем не менее термин - издевательский, придуман сектантами для описания здорового большинства людей.
#135 | 12:20 03.09.2012 | Кому: Валькирия
>> или кирбисты
>
> А что что за звери? Впариватели пылесосов "Кирби"? :)

Да, еще одна коммерческая нерелигиозная секта
#136 | 12:24 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Как зарплаты будут как в Европе - не вопрос.

Ты придерживаешься логики? - "ты будешь меньше пить? нет ты будешь меньше есть."
#137 | 12:37 03.09.2012 | Кому: PtiZza
>>> Я вот кстати еще за то чтобы цены как в Европе были - 5 евро пачка сигарет.
>>> 10 евро бутылка водяры.
>>> Вот это отлично будет.
>>> Подростки хуй скурятся-сопьются с такими ценами.
>>>
>>> Да и взрослые меньше бухать будут.
>>
>> Думаю, те кто привык пить и курить, начнут заменять дорогую водку и дорогой табак дешевыми суррогатами. Начнут бавить спирт, выращивать табак на продажу.
>
> Да еще надо легализовать наркотики, все равно ведь колятся, да? Откуда вы такие беретесь? Вот ты будешь табак выращивать и водку гнать, если она подорожает?


Ух ты резкий какой!!! С чего ты пришел к таким выводам? Я написал свое мнение, на то, что произойдет. Дворовые алкаши водку не пьют, они пьют разбавленный спирт ("максимку", жидкость для протирки столового серебра и т.д.) и им похуй на повышение цен. Безголовый молодняк, жрущий сейчас ягуар, начнет разбавлять лимонад спиртом, который жрут дворовые синяки. Последствия для здоровья после употребления этой ядерной смеси будут не хуже, чем от ягуара. На точки, торгующие этой поганью для алкашей, уже сейчас госорганам насрать, их не закрывают, они отделываются адм штрафом и изъятием наличного спирта. Ушли сотрудники полиции, через час завезли новую партию и пошла торговля вновь.

Я это все к тому, что надо не просто запрешать или ставить заград цены, а помимо этого заниматься пропагандой, что пить и курить не есть гуд, убирать вот такие вот "торговые" точки, обеспечить неотвратимость серьезного наказания торговцев всяким, вернуть принуд. лечение, ЛТП, возродить спорт секции и кружки, и т.д. и т.п. Никто ничего делать этого не будет, поэтому считаю, результат будет таким какой написал. У тебя другое мнение, может быть. Мое мнение вот.

>> Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.

>
> Предлагаю водку по 100 рублей, сигареты по 20, снять возрастное ограничение на продажу

Предлагаю начать тебе покупать бензин и оплачивать электроэнергию, отопление и прочую коммуналку по европейским ценам при твоей текущей зарплате.
#138 | 12:39 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>>> или кирбисты
>>
>> А что что за звери? Впариватели пылесосов "Кирби"? :)
>
> Да, еще одна коммерческая нерелигиозная секта

А какую базу они под свой сетевой маркетинг подогнали? У кого нет пілесоса "Кирби" - тот извращенец?
#139 | 12:43 03.09.2012 | Кому: Валькирия
>>>> или кирбисты
>>>
>>> А что что за звери? Впариватели пылесосов "Кирби"? :)
>>
>> Да, еще одна коммерческая нерелигиозная секта
>
> А какую базу они под свой сетевой маркетинг подогнали? У кого нет пілесоса "Кирби" - тот извращенец?

Неа. Свинья, живущая в грязи и говне пылевых клещей, изза чего его дети и старики болеют и страдают. Свинья, которой нравится жить в говне, иначе бы она купила себе пылесос Кирби.

Эти твари в первую очередь давят на заботу о здоровье близких, у стариков деньги выманивают.

[censored]
#140 | 12:45 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Как зарплаты будут как в Европе - не вопрос.
>
> Ты придерживаешься логики? - "ты будешь меньше пить? нет ты будешь меньше есть."

А ты придерживаешься логики? С хуя цены как в Европе, если средняя зарплата в РФ (официальная, по запутинским данным) в 4 раза меньше, чем в Германии?

С хуя взрослые люди должны переплачивать так много?
#141 | 13:00 03.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Недавно цены на говнококтейли взлетели сразу на 10 р. или даже больше. Вкупе с ограничением на время продажи пьяных подростков стало в разы меньше, и по крайней мере у нас в городе не было ни одного случая отравления оных паленым бухлом. Так что я не против завинчивания гаек. Но таки да - предлагать альтернативу надо и рассказывать подросткам, что пить-курить - это нифига не круто.
>
> З.Ы. Сама "культуропитейщик" и "трупоед". Но я уже старенькая, мне можно.

я в йуности курила некоторое время..а потом ,однажды начались перебои с сигаретами ,талоны и длиннющие очереди в табачный киоск ..Вот в такой очереди я и бросила курить..Потому что не хотела тратить время.
#142 | 13:06 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> А ты придерживаешься логики? С хуя цены как в Европе, если средняя зарплата в РФ (официальная, по запутинским данным) в 4 раза меньше, чем в Германии?
>
> С хуя взрослые люди должны переплачивать так много?

Я за то чтобы никотин и алкоголь были не такими доступными.
#143 | 13:07 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А ты придерживаешься логики? С хуя цены как в Европе, если средняя зарплата в РФ (официальная, по запутинским данным) в 4 раза меньше, чем в Германии?
>>
>> С хуя взрослые люди должны переплачивать так много?
>
> Я за то чтобы никотин и алкоголь были не такими доступными.

Ну а с хуя я должен отдавать свои деньги изза твоих хотелок?
#144 | 13:11 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
>> Я за то чтобы никотин и алкоголь были не такими доступными.
>
> Ну а с хуя я должен отдавать свои деньги изза твоих хотелок?

Если я бы принимал решения - отдавал бы.
#145 | 13:11 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> А ты придерживаешься логики? С хуя цены как в Европе, если средняя зарплата в РФ (официальная, по запутинским данным) в 4 раза меньше, чем в Германии?
>>
>> С хуя взрослые люди должны переплачивать так много?
>
> Я за то чтобы никотин и алкоголь были не такими доступными.

А я за то, чтобы ни то, ни другое были не нужны по определению.
#146 | 13:18 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>>> Я за то чтобы никотин и алкоголь были не такими доступными.
>>
>> Ну а с хуя я должен отдавать свои деньги изза твоих хотелок?
>
> Если я бы принимал решения - отдавал бы.

Если бы я принимал решения, таким как ты, энтузиастам, квартплату в два раза бы завышали

Для вразумления
#147 | 13:33 03.09.2012 | Кому: Ржавый Робот
> Если бы я принимал решения, таким как ты, энтузиастам, квартплату в два раза бы завышали
>
> Для вразумления

Да ладно бери выше - еще налог на существование заставил платить!!!

Вообще это конечно нездорово так реагировать.
Жизнь в бутылку пива не упирается.
#148 | 13:43 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Думаю, те кто привык пить и курить, начнут заменять дорогую водку и дорогой табак дешевыми суррогатами. Начнут бавить спирт, выращивать табак на продажу.
>> Цены в Европе прямое следствие зарплат в Европе. На них нам равнятся не стоит.
>
> Когда сигареты в ларьке стоят 200 рублей пачка - у подростков тупо не хватит денег начать курить.
> Я когда начинал курить - сигареты вообще поштучно в ларьках продавали.
> Щас такого беспредела хоть нет.
> Вообще надо ларьки позакрывать нахрен, либо полность запретить продавать там табачную продукцию и алкоголь.
> В супермаркетах подросткам не продадут их. (не берем конечно нарушения)

Первый опыт курения редко через покупку) обычно воруют у родителей 1-2 сигареты)
А так, да, продажа поштучно - зло. Кстати, идея родилась:
Можно, не поднимая цены на алкоголь, запретить его продажу в маленькой таре (менее 0,5 литра), обязать продавать его не одной бутылкой, а, упаковкой не менее 6, и полностью запретить алкогольную газировку (ягуары, мерритаймы, энерджиклабы и прочую хрень). У подростков точно пропадет к алкоголю доступ, да и взрослых ограничит здорово.
#149 | 13:53 03.09.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Если бы я принимал решения, таким как ты, энтузиастам, квартплату в два раза бы завышали
>>
>> Для вразумления
>
> Да ладно бери выше - еще налог на существование заставил платить!!!
>
> Вообще это конечно нездорово так реагировать.
> Жизнь в бутылку пива не упирается.

Ага, не нравится?

Пока сам не столкнешься, не поймешь, что ради своих хотелок нехорошо лезь в карман к другим людям
#150 | 14:07 03.09.2012 | Кому: Всем
>>> Если бы я принимал решения, таким как ты, энтузиастам, квартплату в два раза бы завышали
>>>
>>> Для вразумления
>>
>> Да ладно бери выше - еще налог на существование заставил платить!!!
>>
>> Вообще это конечно нездорово так реагировать.
>> Жизнь в бутылку пива не упирается.
>
> Это для тебя, а ты глянь на реакцию собеседника.

Надо полагать, ты встречаешь предложение залезть тебе в карман с криками радости и благодарности?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.