"нетолерантная" Новая Зеландия.

nzherald.co.nz — В Новой Зеландии назревает маленький скандал. Неделю назад трое солдат (2 бойца и девушка-военмедик) из миротворческого контингента в Афганистане подорвались на мине. Одна, никому не известная журналистка/режиссер прокомментировала гибель девушки в довольно оскорбительной манере: "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" и т.д. Народ обиделся...
Новости, Общество | Giatsynt 02:01 26.08.2012
66 комментариев | 59 за, 4 против |
#1 | 02:02 26.08.2012 | Кому: Всем
Её комментарий на facebook'e увидел кто-то из военнослужащих. По цепочке поднялась волна народного возмущения. В течении суток появилась facebook-группа с >20000 чел., призывающая лишить эту дамочку гражданства и отправить в гости к Талибану. Сама дамочка сейчас находится в Канаде и боится возвращаться домой, ее семья вынуждена скрываться, получив множество угроз.

Народ везде одинаковый, и не любит, когда в него плюют.
#2 | 03:22 26.08.2012 | Кому: Всем
Всего-то правду сказала.
#3 | 04:23 26.08.2012 | Кому: Всем
Почему на превьюшке Джонни Депп?!
#4 | 04:40 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
> [Креативные] везде [одинаковые]

Так тоже сойдёт!
#5 | 08:48 26.08.2012 | Кому: Всем
Гражданам из фейсбука правда глаз колет.

Чем возмущаться, пусть объяснят, какого хрена их погибшие сограждане делали в Афганистане, за тринадцать тыщ километров от ридной новозеландщины.
#6 | 09:02 26.08.2012 | Кому: Всем
совсем недавно была такая же новость про Польшу - какой-то тамошний журнализд высказался в духе "ну, подохли наши солдаты-оккупанты - так им и надо" - козла ни за что отдали под тоталитарный польский суд.

И это правильно: не доволен действиями армии своей страны - катись жить в стан врага.
#7 | 09:17 26.08.2012 | Кому: Stellar
> И это правильно: не доволен действиями армии своей страны - катись жить в стан врага.

Ну или в концлагерь, как немецких антифашистов.
#8 | 09:53 26.08.2012 | Кому: Всем
мда, когнитивный диссонанс.
она сказала про своих сограждан, что они выбрали военную карьеру, помогают Америке воевать в стране, с которой даже не в состоянии войны, убивают невинных гражадан и поэтому такой конец закономерен. В общем то всё правильно тетка сказала. Респект ей.
Тем, кто скажет, что типа нельзя гадить на память своих солдат, сразу отвечу, что новозеландцы в Афгане помогают амерам выращивать там героин, который потом прёт к нам и у нас от него гибнет по 100000 молодых людей в год. Это не советские войска, которые там больницы и школы строили. Это - лютое вражье и чем больше их завалят - тем лучше.
#9 | 09:54 26.08.2012 | Кому: Всем
Проклятые оккупанты. Без морали и нравственности.
#10 | 10:00 26.08.2012 | Кому: Stellar
> совсем недавно была такая же новость про Польшу - какой-то тамошний журнализд высказался в духе "ну, подохли наши солдаты-оккупанты - так им и надо" - козла ни за что отдали под тоталитарный польский суд.
>
> И это правильно: не доволен действиями армии своей страны - катись жить в стан врага.

немцы, прятавшие евреев- они как, вражье?
#11 | 10:08 26.08.2012 | Кому: Всем
Топтаться на могиле солдата армии своей страны - в любом случае не гражданский подвиг, а подлость. Если уж дамочка последовательный борец с кровавым новозеландским режимом, надо было начинать гадить на правительство своей страны, а не на уже погибшую женщину. А если копнуть ещё глубже, так логично было бы не оставлять злобные камменты после неудачного маникюра, а отказываться от гражданства и валить куда-нибудь в Венесуэлу, например. Её вполне устраивает, что Новая Зеландия вписывается в "золотой миллиард" со всеми вытекающими, т.е. ограблением и притеснением остальных миллиардов. Но когда ей лишний раз напоминают, что при потытке убить корову ради её гамбургера, забойщик получил рогами в печень, она брезгливо кривится - какого хера забойщик полез к бедной корове?! Так что - либо становись веганом, либо устраивай революцию в Н.З., либо - в Венесуэлу или Иран. А гадить на могилы - не надо. Каким бы ни был человек лежащий в могиле, его уже судит Бог, а Богу присяжные заседатели не нужны.
#12 | 10:17 26.08.2012 | Кому: boston8
> мда, когнитивный диссонанс.
> она сказала про своих сограждан, что они выбрали военную карьеру, помогают Америке воевать в стране, с которой даже не в состоянии войны, убивают невинных гражадан и поэтому такой конец закономерен. В общем то всё правильно тетка сказала. Респект ей.
> Тем, кто скажет, что типа нельзя гадить на память своих солдат, сразу отвечу, что новозеландцы в Афгане помогают амерам выращивать там героин, который потом прёт к нам и у нас от него гибнет по 100000 молодых людей в год. Это не советские войска, которые там больницы и школы строили. Это - лютое вражье и чем больше их завалят - тем лучше.

Насчет новозеландской помощи в выращивании героина - пруф в студию.

Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.
#13 | 10:30 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
>
> Насчет новозеландской помощи в выращивании героина - пруф в студию.
>
Какой пруф нужен - фото новозеландца, поливающего ростки мака? Коалицию возглавляют США, залезшие туда с сугубо прагаматичными целями - контроль над наркотой и плацдарм для действий в регионе. Все, кто с ними - сообщники и помошники, типа итальянцев у нацистов во Вторую Мировую.

> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.

Ну её же не кирпичами не завалило на стройке, значит таки воюют.
Мне вот не нравится действия нашего правительства - это же не значит, что надо свалить в Венесуэллу.
Ну и про мертвых "либо хорошо, либо правду"
#14 | 10:33 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
>> мда, когнитивный диссонанс.
>> она сказала про своих сограждан, что они выбрали военную карьеру, помогают Америке воевать в стране, с которой даже не в состоянии войны, убивают невинных гражадан и поэтому такой конец закономерен. В общем то всё правильно тетка сказала. Респект ей.
>> Тем, кто скажет, что типа нельзя гадить на память своих солдат, сразу отвечу, что новозеландцы в Афгане помогают амерам выращивать там героин, который потом прёт к нам и у нас от него гибнет по 100000 молодых людей в год. Это не советские войска, которые там больницы и школы строили. Это - лютое вражье и чем больше их завалят - тем лучше.
>
> Насчет новозеландской помощи в выращивании героина - пруф в студию.
>
> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.

Господи, хорошо то как...
[censored]
#15 | 10:35 26.08.2012 | Кому: Всем
А это дядечка сказал, что войска НАТО в Ливии действовали строго по закону, не допустили гибели мирных граждан, бомбили только вонные цели и вообще - теперь в Ливии хорошо. А кто Каддафи как собаку забил - про то неведомо.
[censored]
#16 | 10:36 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.

Сколько они больниц и школ построили? Пруф в студию.
Пока мы видим по всем признакам, что в Афганистане единственным средством заработка стало производство героина (нефть идёт мимо кассы), а немногочисленные нормальные жители озлобились на агрессоров и пытаются хоть сколько-нибудь из них отправить к проотцам.

Как поют System of a Down: "We can't afford to be neutral on a moving train", о чём собсно сабжевая тиотка и сказала, за что её респект.
#17 | 10:54 26.08.2012 | Кому: trionghost
>> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.
>
> Сколько они больниц и школ построили? Пруф в студию.
> Пока мы видим по всем признакам, что в Афганистане единственным средством заработка стало производство героина (нефть идёт мимо кассы), а немногочисленные нормальные жители озлобились на агрессоров и пытаются хоть сколько-нибудь из них отправить к проотцам.
>
> Как поют System of a Down: "We can't afford to be neutral on a moving train", о чём собсно сабжевая тиотка и сказала, за что её респект.

А тебе сколько лет?
#18 | 11:03 26.08.2012 | Кому: trionghost
>> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.
>
> Сколько они больниц и школ построили? Пруф в студию.

пруф, как просили:

[censored]
#19 | 11:06 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции.

Да-да. У нас, помнится, тоже некие деятели мирно выполняли полицейские функции. А кровавые советские партизаны их подло убивали.
#20 | 11:17 26.08.2012 | Кому: Всем
Тетка и права и неправа, но толпа леммингов точно не права.

>призывающая лишить эту дамочку гражданства и отправить в гости к Талибану


Этак можно подумать что они там с исключительно с Талибаном воюют, ога.

Хотя, мы-то более-менее в курсе, а новозеландцы могут и не знать о полях героина и миллионах убитых афганских граждан. У них же там исключительно "свободные и независимые" сми, не то что у нас - тоталитарные.

Кстати, если кто даст ссылку на то, кто и как в Афгане строит больницы, тому спасибо.
А пока афганские реалии у меня ассоциируются вот с этим[censored]
#21 | 11:25 26.08.2012 | Кому: Всем
Афганистан - сфера интересов Новой Зеландии!!!
#22 | 11:25 26.08.2012 | Кому: Giatsynt
>>> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции. В районе Бамьян. Никаких невинных граждан они не убивают, и в общем-то вообще не воюют. Почитайте сначала, прежде чем под одну гребенку всех грести.
>>
>> Сколько они больниц и школ построили? Пруф в студию.
>
> пруф, как просили:
>
>[censored]

Извиняюсь очень за наглость, но хотелось бы побольше фотографий.
А то на этом пруфе я вижу только список теоретических проектов и якобы практическую реализацию только одного якобы заложения фундамента по периметру чуть большему, чем размер какой-нибудь сельской беседки.
#23 | 11:26 26.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Тащемта они как раз больницы и школы строят и исполняют полицейские функции.
>
> Да-да. У нас, помнится, тоже некие деятели мирно выполняли полицейские функции. А кровавые советские партизаны их подло убивали.

Лесные бандиты убивали миротворцев евросоюза!
#24 | 11:31 26.08.2012 | Кому: Всем
Надо было так и озаглавить: "Нецевилизируемые недочеловеки подло убили строителей больниц"
Marder
своевременно подпущенный »
#25 | 11:38 26.08.2012 | Кому: Всем
История повторяется. Каких-то двадцать лет назад наши "властители дум" также высирались про наших солдат в Афганистане.
#26 | 13:07 26.08.2012 | Кому: Marder
> История повторяется. Каких-то двадцать лет назад наши "властители дум" также высирались про наших солдат в Афганистане.

А ещё раньше плохое говорили про распылителей эйджент-оранжа во Вьетнаме.
З.Ы. Вы таки цивилизованный Ново-Зеландец?
#27 | 13:08 26.08.2012 | Кому: Всем
>> она сказала про своих сограждан, что они выбрали военную карьеру, помогают Америке воевать
>
> Они своей стране помогают.
>
>> новозеландцы в Афгане помогают амерам выращивать там героин,
>
> Вот мы и должны возмущаться, а не предательницы из местных.
>
>> Это не советские войска, которые там больницы и школы строили.
>
> Прям только строили? Больше ничего не делали? Войска обычно воюют, а не строят.
>
>> Это - лютое вражье.
>
> Украинцы тоже лютое вражье, а грузины? Или они, как обычно, наши "оступившиеся" братья?

Кто ближний твой ? (с)
#28 | 13:12 26.08.2012 | Кому: Всем
Нет, говорить так о солдате армии своей страны - нельзя, это табу. Оскорбляешь память человека, его близких, вооруженные силы родной страны. Тетка говорит правильные вещи, но совершенно неправильным образом, за что и поплатилась. Сказала бы так: "наше правительство пляшет под дудку американцев, посылая наших дочерей на войну в Афган, где они взрываются на минах за НЕправое дело" - никто бы и не заметил. А так - высер на память вполне хорошей, возможно, девушки, которая служила Родине. Пусть и не в правом деле служила.
#29 | 13:22 26.08.2012 | Кому: Всем
>> Кто ближний твой ? (с)
>
> Так все люди братья ж, не?

а все бабы - сёстры.
только с некоторми братьями лучше на одном гектаре срать не садиться, а с некоторыми братьями опаснов бане мыл с пола подымать.
Marder
своевременно подпущенный »
#30 | 13:26 26.08.2012 | Кому: кара-бин
>> История повторяется. Каких-то двадцать лет назад наши "властители дум" также высирались про наших солдат в Афганистане.
>
> А ещё раньше плохое говорили про распылителей эйджент-оранжа во Вьетнаме.

У пидорасов реторика похожа.

> З.Ы. Вы таки цивилизованный Ново-Зеландец?


А то!

[censored]
#31 | 13:30 26.08.2012 | Кому: Marder
>>> История повторяется. Каких-то двадцать лет назад наши "властители дум" также высирались про наших солдат в Афганистане.
>>
>> А ещё раньше плохое говорили про распылителей эйджент-оранжа во Вьетнаме.
>
> У пидорасов реторика похожа.
Тебе виднее.
#32 | 13:32 26.08.2012 | Кому: Всем
Как нашисты зашевелились...
переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
Marder
своевременно подпущенный »
#33 | 13:33 26.08.2012 | Кому: кара-бин
> Как нашисты зашевелились...
> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...

Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.
#34 | 13:49 26.08.2012 | Кому: Marder
>> Как нашисты зашевелились...
>> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
>
> Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.

А почему Вы коверкаете мой ник?
Marder
своевременно подпущенный »
#35 | 13:53 26.08.2012 | Кому: кара-бин
>>> Как нашисты зашевелились...
>>> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
>>
>> Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.
>
> А почему Вы коверкаете мой ник?

А потому что гладиолус.
#36 | 15:43 26.08.2012 | Кому: Marder
>>>> Как нашисты зашевелились...
>>>> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
>>>
>>> Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.
>>
>> А почему Вы коверкаете мой ник?
>
> А потому что гладиолус.

Нет, всё же.
Коверкать ники на вотт.ру наказуемо.
Marder
своевременно подпущенный »
#37 | 16:00 26.08.2012 | Кому: кара-бин
>>>>> Как нашисты зашевелились...
>>>>> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
>>>>
>>>> Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.
>>>
>>> А почему Вы коверкаете мой ник?
>>
>> А потому что гладиолус.
>
> Нет, всё же.
> Коверкать ники на вотт.ру наказуемо.

Пожалуйся.
#38 | 16:16 26.08.2012 | Кому: Marder
>>>>>> Как нашисты зашевелились...
>>>>>> переживают за партнёров из НАТО и цивилизованных демократий...
>>>>>
>>>>> Ты не перестаешь меня радовать, Двустволка.
>>>>
>>>> А почему Вы коверкаете мой ник?
>>>
>>> А потому что гладиолус.
>>
>> Нет, всё же.
>> Коверкать ники на вотт.ру наказуемо.
>
> Пожалуйся.

И что, Вы заранее знаете, что Вас не накажут?
Именно поэтому Вы так себя ведёте?
Marder
своевременно подпущенный »
#39 | 16:19 26.08.2012 | Кому: кара-бин
>> Пожалуйся.
>
> И что, Вы заранее знаете, что Вас не накажут?
> Именно поэтому Вы так себя ведёте?

Откуда такие мощные выводы?
#40 | 17:23 26.08.2012 | Кому: Marder
>>> Пожалуйся.
>>
>> И что, Вы заранее знаете, что Вас не накажут?
>> Именно поэтому Вы так себя ведёте?
>
> Откуда такие мощные выводы?

Вы просто не можете сдерживать себя?
У Вас потребность нарушать правила вотт.ру?
#41 | 20:13 26.08.2012 | Кому: Всем
>> Это - лютое вражье.
>
> Украинцы тоже лютое вражье, а грузины? Или они, как обычно, наши "оступившиеся" братья?

Те, которые в Ираке снайперили, сбивали наши самолеты в Ю. Осетии, резали наших солдат в Чечне - те конечно, вражье, причём вдвойне.
А так украинцы - братский народ.Да и грузины. Ну и новозеландцы, типа этой тетки. Толковей всех сказал камрад kylex
#42 | 09:11 27.08.2012 | Кому: Всем
> Действительно, толково сказал. Она и по другому могла свое несогласие с политикой правительства высказать, но предпочла обдать СВОИХ солдат струей поноса, и потому она мне противна.

"Свои солдаты" заняты тем, что оккупируют чужую страну, хрен знает где, причем занимаются этим не под угрозой расстрела семей, а за деньги. Струя поноса - самое подходящее для таких деятелей.
#43 | 11:47 27.08.2012 | Кому: Всем
> Русский который так говорит - нормален, а новозеландец - козел, так понятно?

Нет, непонятно. Никакой разницы я не вижу. Тетка все сказала правильно.

А в соответствии с вашей логикой, и немцы, осуждающие эсэсовцев - козлы.
#44 | 12:15 27.08.2012 | Кому: Всем
> А в соответствии с твоей новозеландская девушка медик, чьи собратья стреляют чурок в Афгане = ССовец жестоко убивавший ТВОИХ сограждан. А по-моему это не так. Также остается невыясненным: что делали профессиональные (получающие зарплату) советские воины в Афганистане. И как относится к тем, кто называл их убийцами. Только не надо говорить, что они"строили школы, больницы".

Советские воины в Афганистане помогали дружественному правительству, препятствовали приходу к власти исламистов, не давали организовать производство наркотиков, которыми сегодня заваливают Россию. Больницы и школы, кстати, тоже строили.

Теперь давайте выясним, что же там делают новозеландцы. Ну, кроме как помогают американцам контролировать экспорт опиатов.
#45 | 12:33 27.08.2012 | Кому: Всем
>> А в соответствии с вашей логикой, и немцы, осуждающие эсэсовцев - козлы.
>
> А в соответствии с твоей новозеландская девушка медик, чьи собратья стреляют чурок в Афгане = ССовец жестоко убивавший ТВОИХ сограждан. А по-моему это не так. Также остается невыясненным: что делали профессиональные (получающие зарплату) советские воины в Афганистане. И как относится к тем, кто называл их убийцами. Только не надо говорить, что они"строили школы, больницы".
> Если что, я присутствие наших войск, везде где только можно, одобряю, если нам это выгодно. А амеров и любых их союзников - не одобряю. Просто меня раздражает, когда при обсуждении событий в далеких и не слишком нас, на данный момент, интересующих странах одну сторону вдруг назначают "братским народом/мирными гражданами и т.д., а вторую ССвцами:)

В нормальной стране населению вообще-то вполне логично поддерживать СВОИ вооруженные силы. Нормальные россияне поддерживают российскую армию, нормальные американцы - американскую (хоть это и достигается умелой пропагандой), новозеландцы - новозеландскую. И если народу не нравится, как эта армия используется правительством, то это правительство теряет поддержку народа и проигрывает выборы.

Про Афганистан: там по другому уже не умеют. СССР 10 лет пытался обустроить. Как СССР оттуда ушел - власть быстро захватили бородатые. И понеслось. Если б американцы не разбомбили бы их, их пришлось бы начать бомбить России (вспомните бесконечные стычки на Такжикско-Афганской границе, тоже кстати с участием Российских миротворцев). Вся эта экстремистская зараза поглотила бы Среднюю Азию намного быстрее, чем это происходит сейчас.
И кстати таким "шибко умным" женщинам, как героиня этой ветки, Талибан бы запретил вообще из дома выходить без родственника мужского пола и без паранжи, не говоря уж о том, чтоб заниматься журналистикой или съемками короткометражек. А за излишнюю болтливость мог бы и язык укоротить.

Не надо путать Афганистан и Ирак. В Ираке - нефть и оккупация (оголтелый империализм в самом своём разгаре). В Афгане - ловушка для тех кто туда влез. Потому что как только выйдет - опять начнется тот же бардак.
#46 | 12:45 27.08.2012 | Кому: Всем
> Да кто ж спорит, то. Только в первую очередь они там воевали. За интересы своей страны, на территории чужой. Это ж так плохо!!!

Так я же вам и предлагаю рассказать - какие это интересы у Новой Зеландии в Афганистане.

> В любом случае отзываться о своих солдатах так, как эта женщина - омерзительно.


В чем конкретно она не права? Что в ее словах не соответствует действительности?

> Тут выше предлагали варианты, как можно выразить протест более благородно, только ей они оказались не интересны, ибо зубоскалить сидя на диване гораздо приятнее, чем переехать из "сраной новозелашки" в страну с более правильным народом и армией.


Вы всерьез полагаете, что гражданин всегда и во всем обязан хвалить свою страну, каким бы дерьмом она не занималась?
#47 | 12:57 27.08.2012 | Кому: ms-dn
> Так я же вам и предлагаю рассказать - какие это интересы у Новой Зеландии в Афганистане.

C википедии: "Международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) — возглавляемый НАТО международный войсковой контингент, действующий на территории Афганистана с 2001 года.

Международные силы по поддержанию безопасности были созданы в соответствии с резолюцией № 1386 Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Их присутствие в стране после свержения режима талибов было необходимо для оказания помощи афганскому Временному органу в обеспечении безопасности в Кабуле и прилегающих к нему районах, с тем чтобы афганский Временный орган, а также персонал Организации Объединенных Наций могли действовать в условиях безопасности."

А вообще мы уже по которому кругу одни и те же вопросы обсуждаем. Перечитайте всю ветку с начала, уже всё было разложено по полочкам, что она имеет право на осуждение политики государства и роли вооруженных сил, но неэтично обливать грязью конкретного погибшего человека, да к тому же и не бойца (медики, по Женевской конвенции - "не участвующие в боевых действиях лица")
#48 | 12:59 27.08.2012 | Кому: Всем
> Дать своей армии потренироваться, а строительным компаниям подзаработать.

Это очень хорошие причины для оккупации другой страны. И вас после этого еще удивляет сравнение с эсэсовцами?

> [в довольно оскорбительной манере: "проклятые оккупанты, без морали и нравственности]


Полностью разделяю подобную оценку.

> С чего ты сделал такой вывод? Хвалить никто не обязан, но если свои сограждане вызывают у тебя подобные эмоции, то свалить оттуда было бы логично, не так ли?


На мой взгляд, нет.
#49 | 13:01 27.08.2012 | Кому: Giatsynt
> C википедии: "Международные силы содействия безопасности (англ. International Security Assistance Force; ISAF) — возглавляемый НАТО международный войсковой контингент, действующий на территории Афганистана с 2001 года.
>
> Международные силы по поддержанию безопасности были созданы в соответствии с резолюцией № 1386 Совета Безопасности ООН от 20 декабря 2001 года. Их присутствие в стране после свержения режима талибов было необходимо для оказания помощи афганскому Временному органу в обеспечении безопасности в Кабуле и прилегающих к нему районах, с тем чтобы афганский Временный орган, а также персонал Организации Объединенных Наций могли действовать в условиях безопасности."

Вы это, простите, всерьез?

> А вообще мы уже по которому кругу одни и те же вопросы обсуждаем. Перечитайте всю ветку с начала, уже всё было разложено по полочкам, что она имеет право на осуждение политики государства и роли вооруженных сил, но неэтично обливать грязью конкретного погибшего человека, да к тому же и не бойца (медики, по Женевской конвенции - "не участвующие в боевых действиях лица")


Ну а как по мне, она просто назвала вещи своими именами.
#50 | 13:34 27.08.2012 | Кому: Всем
> Таков этот жестокий мир. Армия, для того чтобы быть в форме, должна воевать. Иначе усовершенствовать технику, отладить действия личного состава, узнать кто достойный воин, а кто трус не удастся. И все сильные страны воюют, причем с более слабыми противниками, чтобы себя не изматывать чересчур.

Особенно это актуально для Новой Зеландии.

> Это не хорошо, не плохо, просто так было, есть и будет.


Позволю себе дать этому другую оценку.

> Новозеландцы приходят в русские села, и сжигают их вместе с людьми? Нет. Вот и удивляет.


Новозеландцы пришли в чужие села, куда их никто не звал, не имея на то никакой разумной причины.

> А на мой да. Я каждый день вижу людей, которые любят, за утренним кофе, порассуждать об оккупантах и страданиях малых народов, и они мне противны, в независимости от их нации и того, насколько эта оккупация "хорошая".


Особенно много таких людей было в СССР. Странно, как же вы оттуда не уехали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.