"нетолерантная" Новая Зеландия.

nzherald.co.nz — В Новой Зеландии назревает маленький скандал. Неделю назад трое солдат (2 бойца и девушка-военмедик) из миротворческого контингента в Афганистане подорвались на мине. Одна, никому не известная журналистка/режиссер прокомментировала гибель девушки в довольно оскорбительной манере: "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" и т.д. Народ обиделся...
Новости, Общество | Giatsynt 02:01 26.08.2012
66 комментариев | 59 за, 4 против |
#51 | 14:36 27.08.2012 | Кому: Всем
> То есть нам можно, а эти перетопчутся?

"Этим" наркотики не поставляют, и ракеты в подбрюшье размещать не собираются. Строительные же подряды я не считаю достойной причиной для оккупации, такие уж у меня старомодные взгляды.

> Их дружественное США правительство туда позвало, дабы нести мир и процветание.


Ну так и я об этом - они банальные пособники агрессора, причиняющие мир ракетными ударами и несущие процветания опиумным плантациям.

> Тебе сильно жалко обитателей чужих сел?


Ну, я не могу сказать, что лью по ним слезы, но поддерживаю именно их, как жертв агрессии.

> А они вот русских, которые пришли им школы и больницы строить, почему-то не жалели.


Кто не жалел, а кто и жалел. Там, не поверите, было вполне дружественное СССР правительство, которое, кстати, не рухнуло в день вывода советских войск, а продержалось еще три года, пережив сам СССР.

> Так же, как и везде, только у нас их совестью нации объявили.


Это вы о чем, простите? Осуждать агрессоров было свойственно большинству советских людей.

> А я там и не была, к сожалению.


Это хорошо заметно, поверьте.

> Ты вот уравниваешь тех кто обижает чурок совершенно чуждый народ и тех кто убивал нас


Вы знаете, я считаю, что людей вообще убивать нехорошо.

> следовательно афганцам ты способен сильно сопереживать, при этом для новозеландцев у тебя нет ни капельки, даже не знаю, такта.


А должен быть? С чего вдруг?

> Харкнуть на могилу их солдата ты считаешь нормальным и справедливым.


А кто, простите, им харкает на могилы? Их просто назвали тем, чем они и являлись.

> И мораль ты здесь отключаешь. Тебе не кажется, что что-то здесь не так?


Нет, не кажется.
Marder
своевременно подпущенный »
#52 | 15:41 27.08.2012 | Кому: Всем
Гражданин страны, называющий простых солдат своей страны "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" - пидорас в плохом смысле слова. Для нас он может быть полезным пидорасом, но менее пидорасом он от этого не становится.

Если он не согласен с действиями своей страны, то он может обвинить правительство, пославшее туда армию, но никак не простых солдат, которые просто выполняют приказы.

Все просто.
#53 | 15:46 27.08.2012 | Кому: Marder
> Гражданин страны, называющий простых солдат своей страны "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" - пидорас в плохом смысле слова. Для нас он может быть полезным пидорасом, но менее пидорасом он от этого не становится.

Немецкие антифашисты тоже были пидорасами?
Marder
своевременно подпущенный »
#54 | 15:56 27.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Гражданин страны, называющий простых солдат своей страны "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" - пидорас в плохом смысле слова. Для нас он может быть полезным пидорасом, но менее пидорасом он от этого не становится.
>
> Немецкие антифашисты тоже были пидорасами?

Внезапный Гитлер? Были ли немецкие антифашисты против вермахта или против нацисткой партии у власти?
#55 | 15:58 27.08.2012 | Кому: Marder
>>> Гражданин страны, называющий простых солдат своей страны "проклятые оккупанты, без морали и нравственности" - пидорас в плохом смысле слова. Для нас он может быть полезным пидорасом, но менее пидорасом он от этого не становится.
>>
>> Немецкие антифашисты тоже были пидорасами?
>
> Внезапный Гитлер? Были ли немецкие антифашисты против вермахта или против нацисткой партии у власти?

А почему вы вопросом на вопрос отвечаете?
#56 | 16:01 27.08.2012 | Кому: Всем
> А вот я их не поддерживаю.

Это ваше дело.

> Наверно потому что "жертвы агрессии" и душманы, стрелявшие в наших ребят - одни и те же люди.


А вот это заблуждение.

> И даже немного злорадствую: не хотели, суки, (что бы вы там не говорили про дружественное правительство, в массе своей не хотели) становится цивилизованными людьми и дружить с добрым и щедрым СССР, пусть теперь со "свободным миром" познакомятся.


Они, вообще-то, хотели. Пока к власти не пришли поддерживаемые свободным миром исламисты.

> Еще раз, мы вторглись на территорию чужого, государства, потому что так выгодно было нам. Мнение местного население не играло определяющей роли.


У нас были на то причины, в отличие от.

> Да полно у нас этих осуждающих: кто СССР в Афгане осуждает, кто наших в Прибалтике и Польше.


Я не об этом говорил.

> Да, вот такая я глупая.


Заметьте, не я это сказал.

> Все не могу понять почему у советского человека так щемит сердце за Афганистан, С. Корею и Палестину, а к их оппонентам нельзя проявить немного человечного отношения.


И не поймете. Потому как советским человеком не являетесь даже в десятом приближении.

> А считаю, что зубоскалить про погибших солдат своей страны не хорошо.


Вне зависимости от того, чем они занимались?
#57 | 16:02 27.08.2012 | Кому: Всем
>> Немецкие антифашисты тоже были пидорасами?
>
> А они высирались на своих солдат, сидя дома на кухне, или нечто иное делали?

Я еще раз спрашиваю - кто на них высирался? Вещи банально назвали своими именами.
Marder
своевременно подпущенный »
#58 | 16:12 27.08.2012 | Кому: ms-dn
> Я еще раз спрашиваю - кто на них высирался? Вещи банально назвали своими именами.

[censored]

Он тоже назвал вещи своими именами?
#59 | 16:25 27.08.2012 | Кому: Marder
>> Я еще раз спрашиваю - кто на них высирался? Вещи банально назвали своими именами.
>
>[censored]
>
> Он тоже назвал вещи своими именами?

Он - нет. А эта гражданка - да.
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 16:30 27.08.2012 | Кому: ms-dn
> Он - нет. А эта гражданка - да.

Хе-хе. А в чем разница? Я конечно понимаю про шпиона и разведчика, но все же?
#61 | 16:36 27.08.2012 | Кому: Marder
>> Он - нет. А эта гражданка - да.
>
> Хе-хе. А в чем разница? Я конечно понимаю про шпиона и разведчика, но все же?

Разница в том, что у СССР были веские причины войти в Афганистан, в отличие от Новой Зеландии. Разница в том, что СССР занимался там укреплением дружественного режима, а не контролем производства наркотиков. Разница в том, что СССР не имел обыкновения хуячить ракетами по свадьбам. Разница в том, что СССР боролся там за свои интересы, а не холуйствовал на заокеанского партнера. Ну и так далее.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 16:41 27.08.2012 | Кому: ms-dn
>>> Он - нет. А эта гражданка - да.
>>
>> Хе-хе. А в чем разница? Я конечно понимаю про шпиона и разведчика, но все же?
>
> Разница в том, что у СССР были веские причины войти в Афганистан, в отличие от Новой Зеландии. Разница в том, что СССР занимался там укреплением дружественного режима, а не контролем производства наркотиков. Разница в том, что СССР не имел обыкновения хуячить ракетами по свадьбам. Разница в том, что СССР боролся там за свои интересы, а не холуйствовал на заокеанского партнера. Ну и так далее.

За свои интересы в Афганистане воюет США, которые состоят в блоке НАТО. Новая Зеландия тоже состоит в блоке НАТО, и поэтому исполняя свои обязательства, тоже там находится.

Примерно как войска Польши в Праге в 68-ом.
#63 | 16:55 27.08.2012 | Кому: Marder
> За свои интересы в Афганистане воюет США, которые состоят в блоке НАТО. Новая Зеландия тоже состоит в блоке НАТО, и поэтому исполняя свои обязательства, тоже там находится.
>
> Примерно как войска Польши в Праге в 68-ом.

Ну, скорее, как румыны и венгры с составе стран оси.
Marder
своевременно подпущенный »
#64 | 16:58 27.08.2012 | Кому: ms-dn
>> За свои интересы в Афганистане воюет США, которые состоят в блоке НАТО. Новая Зеландия тоже состоит в блоке НАТО, и поэтому исполняя свои обязательства, тоже там находится.
>>
>> Примерно как войска Польши в Праге в 68-ом.
>
> Ну, скорее, как румыны и венгры с составе стран оси.

Опять внезапный Гитлер?
#65 | 17:08 27.08.2012 | Кому: Marder
> Опять внезапный Гитлер?

Что ж вас так смущает это сравнение? ))
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 17:14 27.08.2012 | Кому: ms-dn
>> Опять внезапный Гитлер?
>
> Что ж вас так смущает это сравнение? ))

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.